Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 34



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<747576777879808182838485868788>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
14.09.2010 09:27:55
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 SeBeK писал(а):
Да не нужны мне сектора гиперпространства, я просто хочу чтоб корабли входящие во врата сразу исчезали в гипертонеле, а не появлялись частично с другой стороны врат и только потом уже исчезали!
 

Я ещё раз говорю посмотри сериалы и фильмы  Star Gate!!!
14.09.2010 09:30:25
SeBeK

Репутация: 67
Сообщений: 148
Регистрация: 24.08.2010
 YOYOMAN писал(а):
Я ещё раз говорю посмотри сериалы и фильмы  Star Gate!!!
 


Я их смотрел!
Там люди и предметы входящие во врата не появляются с другой их стороны, а в Х3 появляются!
14.09.2010 09:32:33
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 SeBeK писал(а):
Я их смотрел!
Там люди и предметы входящие во врата не появляются с другой их стороны, а в Х3 появляются!
 

Это понятно, но в Х3ТС это не поправиш. Так уж...
14.09.2010 09:33:59
SeBeK

Репутация: 67
Сообщений: 148
Регистрация: 24.08.2010
Я смотрю так никто и не понял чего я добиваюсь!

Снимаю это сообщение
Наконец-то допёрли!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2010 09:34:54.

14.09.2010 09:45:18
SeBeK

Репутация: 67
Сообщений: 148
Регистрация: 24.08.2010
 YOYOMAN писал(а):
Это понятно, но в Х3ТС это не поправиш. Так уж...
 



Жалко и обидно
15.09.2010 14:21:16
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
ИМХО был бы интересен скрипт по удаленной защите кораблей. Суть такова: имеется несколько торговцев и небольшое звено истребителей. При нападении на одного из торговцев, охрана дворца туда прыгает и методично дает в бубен злодеям, грабящим корованы.
23.09.2010 09:42:15
Nikolka

Репутация: 65
Сообщений: 269
Регистрация: 22.11.2009
Привет народ. Может кто-нибудь сделать такой скрипт: выбираешь корабль, нажимаем на кнопку и на корабле исчезают щиты? Читерной, но охот побаловаться, написал бы сам но команды не знаю какие нужны(

Все сделал сам)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.09.2010 09:37:02.

28.09.2010 20:42:33
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
У кого есть или может написать скрипт: чтобы из комплекса физически и визуально исщезли станции и тунели (даже на карте чтоб не отражались), но теоретически (в головном модуле) они были...
Заранее оочень буду благадарен...
28.09.2010 21:39:10
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Uprisin писал(а):
У кого есть или может написать скрипт: чтобы из комплекса физически и визуально исщезли станции и тунели (даже на карте чтоб не отражались), но теоретически (в головном модуле) они были...
Заранее оочень буду благадарен...
 
        Можно, только вот одновременно будет производиться только один вид товара.
29.09.2010 06:32:06
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
 Malstrime писал(а):
Можно, только вот одновременно будет производиться только один вид товара.
 


а почему так? А можно как-то, чтоб не было в ущерб производству?
29.09.2010 06:51:25
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 Uprisin писал(а):
а почему так? А можно как-то, чтоб не было в ущерб производству?
 

вот очень полезная Вещь
наши комплексы - самые закомплексованные комплексы в мире

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.09.2010 06:52:25.

29.09.2010 16:02:03
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
А вот не нравится мне этот мод на упаковку... На мой взгляд всё можно было зделать проще: убрать все трубы и станции с глаз и поставить здаровый головной модуль комплекса с теми же ящиками взаде... (что я и хочу зделать)
29.09.2010 16:03:34
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
А вот не нравится мне этот мод на упаковку... На мой взгляд всё можно было зделать проще: убрать все трубы и станции с глаз долой и поставить здоровый головной модуль комплекса с теми же ящиками взаде... (что я и хочу зделать)
29.09.2010 16:10:09
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Uprisin писал(а):
А вот не нравится мне этот мод на упаковку... На мой взгляд всё можно было зделать проще: убрать все трубы и станции с глаз и поставить здаровый головной модуль комплекса с теми же ящиками...
 
        Неее... Тут немного не то. Можно сделать фабрику, как у НПС, но... НАФИГА?!1
 Uprisin писал(а):
...взаде
 
        Где-где, простите? :rolleyes:

Я построил комплекс и заставил торговца скупать там все, отвозя на станции торговой сети. Комплекс на 1000+ станций. Строил пару недель, правда сейв затер, когда сюжетку тестировал.
29.09.2010 16:49:58
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
 Malstrime писал(а):
Можно сделать фабрику, как у НПС, но... НАФИГА?!1
 
ээээ... я тоже думаю, нафига комплекс на два три продукта)))
 Malstrime писал(а):
Где-где, простите? :rolleyes:
 
 Вот головной модуль, взаде из него трубы торчат, так вот, вместо них поставить красивые ящики.
 Malstrime писал(а):
Я построил комплекс и заставил торговца скупать там все, отвозя на станции торговой сети. Комплекс на 1000+ станций. Строил пару недель, правда сейв затер, когда сюжетку тестировал.
 
Жуткая история, к сожалению мне она не поможет))) Разве что можно только по завидовать твоему компу))
29.09.2010 16:59:08
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Uprisin писал(а):
 
Жуткая история, к сожалению мне она не поможет))) Разве что можно только по завидовать твоему компу))
 
        Попробуй развернись в сторону, где нет станции и лети прочь от комплекса. Полигоны не будут отрисовываться. По крайней мере в поясе руды туманность этому способствовала... И, да, я бы не сказал, что комп у меня мощный.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.09.2010 17:00:00.

29.09.2010 17:13:27
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
 Malstrime писал(а):
        Попробуй развернись в сторону, где нет станции и лети прочь от комплекса. Полигоны не будут отрисовываться. По крайней мере в поясе руды туманность этому способствовала... И, да, я бы не сказал, что комп у меня мощный.
 
 Насчёт того что отвернутся, я знаю. Я просто клацаю два раза на F2 и стыковаться с комплексом. И всётаки по теме... есть ли такая возможность? Убрать визуально и физически все станции и трубы из комплекса, но чтоб теоретически они были. (желательно чтоб и на карте их не было).

П.С. Я даже переживу такой косяк: если при уничтожении головного модуля комплекса, уничтожат и все станции автоматом.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.09.2010 17:15:28.

29.09.2010 17:35:21
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
 Zerling писал(а):
В ТОТТе если загасить головной модуль комплекса, то трубы убираются, в то время как сами станции остаются живыми.
 
У меня тоже нету труб, но мне нужно чтоб не было и станций (физически)...
29.09.2010 20:54:42
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
+ к моей прозьбе пища для размышлений...
Может я не продвинутый, но почему в игре нету системы поиска кораблей?
Тоесть корабль RG93O-74 когда то давно мне нагрубил, я был маленький но вырос, и хочу отомстить... Будь то ксенон, или хаак, или кто либо другой... Я ЖАЖДУ МЕСТИ
01.10.2010 21:15:06
Mak

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 01.10.2010
Вопрос скорее к модерам, ести такой мод чтоб после взрыва М1,М2,TL,М7, оставались обломки ?
И если такого мода нету то есть ли возможность сделать его ? 
«<747576777879808182838485868788>»
Список игр