На сайте онлайн (человек): 55 
|  |
|
 | |
[SHIP] Osiris Ship Pack |  |
|  |
 | |
|
Тема устарела Количество: 1914 «<747576777879808182838485868788>» [SHIP] Osiris Ship Pack | 01.05.2014 19:45:58 Almanot
Репутация: 18 Сообщений: 82 Регистрация: 02.08.2010 | | ION писал(а): УЧ-2 на данный момент используют М6 и выше. Все корабли используют разнообразное вооружение. Сам УЧ-2 пофиксен, озвучка изменена. Эффект попадания так же изменен. На данный момент вообще произведен кардинальный ребаланс оружия. Дабы использовались ресурсы оружия по максимуму. Сонеское вооружение используют теперь только сонены. |
| |
Насчет использование его только соненами это уже радость... Еще вопрос, будут ли в этом моде добавлены какие то вторжения? Или может сектора с воееными действиями как в Альбионе(хотя я не играл в альбион, только читал)? Ато по мере твоего развития невольно задумываешься куда же использовать твой огромный флот, если один борей распиливает одновременно 3Q, K, и J То 2-3 эсминца могут под ноль разобрать все ксенонские сектора "на одном дыхании" И еще вопросик, я вроде бы облетел все сектора но вот никак не встретил эсминцы миссури и нормандия, где они обитают? А также перечисленные в этом посте корабли (кроме стар квеста) И кстати у адраса М3 работают только три пушки из пяти |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 02.05.2014 01:51:36. |
| | 03.05.2014 15:25:34 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | Almanot писал(а):Насчет использование его только соненами это уже радость... Еще вопрос, будут ли в этом моде добавлены какие то вторжения? Или может сектора с воееными действиями как в Альбионе(хотя я не играл в альбион, только читал)? Ато по мере твоего развития невольно задумываешься куда же использовать твой огромный флот, если один борей распиливает одновременно 3Q, K, и J То 2-3 эсминца могут под ноль разобрать все ксенонские сектора "на одном дыхании"
И еще вопросик, я вроде бы облетел все сектора но вот никак не встретил эсминцы миссури и нормандия, где они обитают? А также перечисленные в этом посте корабли (кроме стар квеста)
И кстати у адраса М3 работают только три пушки из пяти |
| |
На счет вторжений пока незнаю, вещь очень хрупкая, итак вон Сонены к Гонерам залезли... Может случиться что и миссию потерять можно или кучу секторов важных для производства, подумаем. Вообще есть в планах сделать пару секторов где будут постоянно идти войны между какими- либо противоборствующими сторонами типа "маленький такой ад". Например: Хааки грызутся с ксенонами и с соненами в одном секторе. Я нашел применение флоту из почти 30 кораблей от М7 до М2. Просто после ксеноского узла все дороги ведут в РИМ... хм.. или нет, они ведут в мой сектор Путеводная Звезда и Неизвестный сектор рядом где стоит куча комплексов и куда почему- то летят все... кто- то торговать, а кто- то раздавать)). В Результате из сектора 598, 472 и хрен знает еще откуда, прут кучи ксенонов, по пути выпиливая все что им попадается. Так что у меня Владения Зирт стали просто местом побоища. Так что войнушку соорудить в принципе легко итак. Ну заодно и испытываю новые модельки кораблей на прочность. Миссури и Нормандия скучают в одном из земных секторов. Легко их найти(где точно не скажу) выполнив миссию на "подсоединения врат в секторе Ниптун". Инкуб- он же Уничтожитель.. переименуем в след патче. Вальгалла- шастает по земным секторам где- то, я её встречал в секторах Марс и Уран. Белая Звезда- корабль из "Галктики", я его не добавлял в наш мод. Кобра- Сплитский ракетный фрегат, продается аж на трех верфях. Видары- пачками летают в сем. секторах Да, Адраса сам отловил недавно, удивился). Исправил. Да, по поводу выпиливания всех и вся на одном эсминце... после ребаланса стволов, сие будет чуть сложнее. Ксеноский К стал серьезным противником. Три Q могут подпортить нервы серьезно. 4- 5 хаакских корветов средний эсминец выносят легко. (Испытал лично на себе, причем использовался новый кораблик BC- 304 с довольно таки крутыми стволами.) |
|
| | 03.05.2014 17:13:40 AresZT
Репутация: 15 Сообщений: 205 Регистрация: 15.02.2012 | Вторжения это круть,такое в ТОТТе видел,впечатлило когда увидел большой флот пиратов вторгшийся в сплитские сектора,а также выпиленные сектора ксенонами.Я тут подумал,а может обьединить вторжения и войну вместе?Скажем,создается скриптом флот из кораблей 300,желательно от эсминцев и авианосцев до истребителей обоих рас(тут думаю от количества кораблей и будет зависеть продолжительность войнушки,пока он не будет уничтожен)и начинается война в которую может влиться и игрок помогая любимой расе до полной победы.А еще можно привлечь корпорации,которые тоже будут устраивать разборки между собой,и где можно будет захапать кораблики которые будут только у них,заблаговременно приписаные вами  или в подарок какуюнибуть пушку за уничтожение агрессора.В приграничных секторах всех рас и можно устроить постоянные стычки, где игрок сможет поучаствовать и разжиться чем нибуть вкусным если ему станет скучно.Я неразбираюсь в модостроении,но если хоть как смог помочь то буду рад,удачи  |
|
| | 03.05.2014 19:35:43 Almanot
Репутация: 18 Сообщений: 82 Регистрация: 02.08.2010 | | ION писал(а):На счет вторжений пока незнаю, вещь очень хрупкая, итак вон Сонены к Гонерам залезли... Может случиться что и миссию потерять можно или кучу секторов важных для производства, подумаем. Вообще есть в планах сделать пару секторов где будут постоянно идти войны между какими- либо противоборствующими сторонами типа "маленький такой ад". Например: Хааки грызутся с ксенонами и с соненами в одном секторе. Я нашел применение флоту из почти 30 кораблей от М7 до М2. Просто после ксеноского узла все дороги ведут в РИМ... хм.. или нет, они ведут в мой сектор Путеводная Звезда и Неизвестный сектор рядом где стоит куча комплексов и куда почему- то летят все... кто- то торговать, а кто- то раздавать)). В Результате из сектора 598, 472 и хрен знает еще откуда, прут кучи ксенонов, по пути выпиливая все что им попадается. Так что у меня Владения Зирт стали просто местом побоища. Так что войнушку соорудить в принципе легко итак. Ну заодно и испытываю новые модельки кораблей на прочность.
Миссури и Нормандия скучают в одном из земных секторов. Легко их найти(где точно не скажу) выполнив миссию на "подсоединения врат в секторе Ниптун". Инкуб- он же Уничтожитель.. переименуем в след патче. Вальгалла- шастает по земным секторам где- то, я её встречал в секторах Марс и Уран. Белая Звезда- корабль из "Галктики", я его не добавлял в наш мод. Кобра- Сплитский ракетный фрегат, продается аж на трех верфях. Видары- пачками летают в сем. секторах
Да, Адраса сам отловил недавно, удивился). Исправил.
Да, по поводу выпиливания всех и вся на одном эсминце... после ребаланса стволов, сие будет чуть сложнее. Ксеноский К стал серьезным противником. Три Q могут подпортить нервы серьезно. 4- 5 хаакских корветов средний эсминец выносят легко. (Испытал лично на себе, причем использовался новый кораблик BC- 304 с довольно таки крутыми стволами.) |
| |
Не ну про кобру и видар знает даже ребенок... меня интересовали именно корабли добавляемые модами. От Норада я ждал чего то большего чем то, что у него есть сейчас (огорчило немного вооружение) Было бы не плохо еще ввести сюда и авианосец протосов(если знаешь о чем я) Это просто супер машина как в старкрафте, так думаю и тут будет. Про то что хааки страшные ребята все уже давно знают... а если корветы будут воевать против компьютера то могут даже два эсминца выпилить. Ну это у тебя скорее не войнушка, а тир с маленькими призами в виде пушек и ракет. А я говорю про реальный смысл накопления большой армии. Чтоб не просто набрать 30 эсминцев и успокоить душу, а чтоб тебе даже этих 30 эсминцев показалось мало. Чтоб реально был смысл получать удовольствие от игры и дальше. По сути сюжетка по получению квартиры это является финалом твоих достижений... дальше не будет каких либо существенных боёв либо квестов. Как например: выпилить весь хаакский сектор. Всё, интерес медленно теряется. Разработчики не просто так сделали столь сложную сюжетку с хабом... А для стимулирования игроков (такой себе допинг) иначе большая часть никогда бы даже не подумала заморачивать себе голову с постройкой огромных комплексов. Я тоже отношусь к этим лентяям, я бы просто делал отдельные шахты или электростанции и на этом мой азарт закончился бы. А так можно создать целую цепную реакцию, сначала эти пресловутые сонены постоянно будут тебе мешать строить комплексы (плюс еще в военных секторах постоянные стычки), ты даже из за них потеряешь пару станций и эсминцев. И в результате когда с потерями и горем по полам ты закончишь сюжетку по получению штаб квартиры ты поймешь что выполнял её ради мести этим уродцам, медленно надавишь на рычаг тяги и в след за тобой тронется огромный флот который ты собирал и вооружал всю игру. Откроется тоннель гипер прыжка и первое что увидят датчики соненов это стремительно приближающийся залп из фотонной пушки. Центром должна быть какая то огромная станция (как у землян) с постоянно ресающейся защитой (как у хааков) и огромным количеством хп. Чтоб в конце концов было на чем сорваться и выплеснуть всю свою злость. А сейчас получается так, что, ну построил я комплекс... ну прошел я все сюжетки, ну растёр ксенонов в пыль (хотя это можно сделать и без особых усилий) А дальше что? У меня есть огромная штаб квартира, с огромным производством и флотом а выплеснуть это некуда. Военные сектора с постоянными конфликтами будут тренажерным залом перед главным чемпионатом. |
|
| | 03.05.2014 20:25:40 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | Ну что я могу Вам сказать... Да мне тоже хотелось бы войнушку где можно было сталкивать лбами флотилии количеством не в 10 корабликов, а от 100 начиная, и врагов крушить, но во- первых: давайте вспомним про ресурс игры и конкретно компьютеров... у многих ли компы потянут битву с участием около 100- 200 кораблей? боюсь что нет. У меня не слабая машинка, но когда начинают крушить друг друга около 50- 70 кораблей плюс куча мелочи которые тоже учавствуют в битве, не будем забывать про нейтралов снующих по своим делам, в более чем 100 секторах, добавим кучу всяких эффект от оружия, взрывы и тому подобное в результате мой комп намекает про хорошую просадку фпс. Мало того маленькие сектора не дают возможности устроить большую заварушку, пропускная способность у врат так себе. Поэтому все сводится к мелким стычкам. Еще не известно как получится у нас вечная бойня в одном секторе между несколькими фракциями. Время покажет. |
|
| | 03.05.2014 21:16:35 Almanot
Репутация: 18 Сообщений: 82 Регистрация: 02.08.2010 | | ION писал(а):Ну что я могу Вам сказать... Да мне тоже хотелось бы войнушку где можно было сталкивать лбами флотилии количеством не в 10 корабликов, а от 100 начиная, и врагов крушить, но во- первых: давайте вспомним про ресурс игры и конкретно компьютеров... у многих ли компы потянут битву с участием около 100- 200 кораблей? боюсь что нет. У меня не слабая машинка, но когда начинают крушить друг друга около 50- 70 кораблей плюс куча мелочи которые тоже учавствуют в битве, не будем забывать про нейтралов снующих по своим делам, в более чем 100 секторах, добавим кучу всяких эффект от оружия, взрывы и тому подобное в результате мой комп намекает про хорошую просадку фпс. Мало того маленькие сектора не дают возможности устроить большую заварушку, пропускная способность у врат так себе. Поэтому все сводится к мелким стычкам. Еще не известно как получится у нас вечная бойня в одном секторе между несколькими фракциями. Время покажет. |
| |
Ну допустим в военных секторах можно делать стычки не по 20 кораблей а по 3-5 с каждой стороны А центральный сектор соненов можно ведь вынести как хаакский? И поэтому каждый для себя по желанию решает лететь туда или нет. |
|
| | 03.05.2014 21:20:22 AresZT
Репутация: 15 Сообщений: 205 Регистрация: 15.02.2012 | Действительно войнушку можно мутить не сразу большим флотом,а постепенно пополнять по мере их уничтожения типо пополнение прибыло к той или другой стороне.А управлять большим количеством кораблей мне чтото не очень,когдато пробовал создать большой флот бигшипов,так два моих корабля столкнулись прямо уворот убившись насмерть  мне кажется что игра не заточена для этого,они ведут себя по идиотски,может я и ошибаюсь ибо больше не пробовал.Чтоб жизнь малиной не казалась,можно создать скрипт респа флота вторжения который будет рандомно появлятся и по времени и по месту (как в чистой игре респ хааков) вынося всех вся до тех пор пока его не уничтожат в идеале чтоб была возможность включать или отключать его.Тогда мне кажется и появится смысл в больших флотах для защиты своего имущества. |
|
| | 05.05.2014 01:38:44 Almanot
Репутация: 18 Сообщений: 82 Регистрация: 02.08.2010 | Я уже устал от постоянных зависаний. При неопределенных обстоятельствах игра тупо зависает... сколько бы не загружал с предыдущего сейва, через одинаковый промежуток времени игра всё равно безответно зависает. Даже если просто ничего не делать или улететь в другой сектор, не помогает. Наталкивает на мысль тот факт что если включить СУВ то промежуток времени через который она зависнет будет короче. Так, якобы происходит какая то сцена, вызывающая это зависание. Но напомню, что если улететь в другой сектор, от зависания это не спасёт. |
|
| | 05.05.2014 09:31:41 kon
Репутация: 110 Сообщений: 134 Регистрация: 11.08.2013 | Almanot Я считаю, что скорее всего это неправильно установленные посторонние скрипты (или несовместимые). У меня никаких зависаний нет, были вылеты, но это происходило из за скрипта tccptf_v153e_208, и то только потому, что не соблюдал некоторые его условия. Игру с модом начал уже второй раз. С уважением |
|
| | 05.05.2014 12:55:22 Almanot
Репутация: 18 Сообщений: 82 Регистрация: 02.08.2010 | | kon писал(а):Almanot Я считаю, что скорее всего это неправильно установленные посторонние скрипты (или несовместимые). У меня никаких зависаний нет, были вылеты, но это происходило из за скрипта tccptf_v153e_208, и то только потому, что не соблюдал некоторые его условия. Игру с модом начал уже второй раз. С уважением |
| |
Перед этим я устанавливал Upgrade mod но удалил его и не переустанавливая игру поставил это мод. Может быть проблема в этом? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.05.2014 12:56:56. |
| | 05.05.2014 13:21:48 kon
Репутация: 110 Сообщений: 134 Регистрация: 11.08.2013 | Almanot Upgrade mod, это XUM? Любой мод надо устанавливать на чистую игру, все равно от предыдущих что то остается. И в этом, по моему и кроется основная причина зависа. А вот сохраненки можно попробовать использовать, после переустановки. Хотя и не факт что пойдут. |
|
| | 05.05.2014 14:29:15 Almanot
Репутация: 18 Сообщений: 82 Регистрация: 02.08.2010 | | kon писал(а):Almanot Upgrade mod, это XUM? Любой мод надо устанавливать на чистую игру, все равно от предыдущих что то остается. И в этом, по моему и кроется основная причина зависа. А вот сохраненки можно попробовать использовать, после переустановки. Хотя и не факт что пойдут. |
| |
Я уже далеко зашел и не хочу рисковать сохранениями... поэтому буду мучатся. Может найду где то решение. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.05.2014 14:49:47. |
| | 05.05.2014 21:23:35 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | Almanot писал(а):Я уже далеко зашел и не хочу рисковать сохранениями... поэтому буду мучатся. Может найду где то решение. |
| |
Да у меня тоже подобное было, в моем случае с кривым кораблем над которым я работал. В Вашем случае из- за какого то лишнего элемента возможно из за предыдущего мода. Ищите этот лишний элемент в секторах!!! Его надо удалить при помощи чит- меню, либо загрузите предыдущее сохранение. |
|
| | 05.05.2014 22:22:20 Almanot
Репутация: 18 Сообщений: 82 Регистрация: 02.08.2010 | | ION писал(а):Да у меня тоже подобное было, в моем случае с кривым кораблем над которым я работал. В Вашем случае из- за какого то лишнего элемента возможно из за предыдущего мода. Ищите этот лишний элемент в секторах!!! Его надо удалить при помощи чит- меню, либо загрузите предыдущее сохранение. |
| |
Проблема в том, что зависание выпадает периодически... но если загрузить с гораздо более раннего сейва (пол часа или час назад) то можно этого зависания избежать. Ошибок никаких не выдаёт... просто игра не отвечает на запросы. При таком раскладе есть возможность как то найти проблему и устранить её? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.05.2014 22:25:25. |
| | 06.05.2014 14:02:06 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | Almanot писал(а):Проблема в том, что зависание выпадает периодически... но если загрузить с гораздо более раннего сейва (пол часа или час назад) то можно этого зависания избежать. Ошибок никаких не выдаёт... просто игра не отвечает на запросы. При таком раскладе есть возможность как то найти проблему и устранить её? |
| |
Предыдущее сохранении дает возможность выловить этот кривой элемент. Upgrade mod- глобальный мод! в принципе зависания скорее всего будут и дальше! |
|
| | 08.05.2014 13:14:25 kon
Репутация: 110 Сообщений: 134 Регистрация: 11.08.2013 | Мододелы, привет, пожалуйста, ответьте фанатам мода- будет ли патч (на данный мод) и когда (хотя бы примерно- плюс минус один год  , хотелось бы конечно точнее). И кстати, насчет нового мода- это не шутка? Просто не хочется разочаровываться в людях и в надеждах. Заранее, за информативный ответ и за большую проделанную работу, пролетарское спасибо. С уважением P.S. С наступающим праздником! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.05.2014 14:55:48. |
| | 08.05.2014 18:37:13 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | kon писал(а):Мододелы, привет, пожалуйста, ответьте фанатам мода- будет ли патч (на данный мод) и когда (хотя бы примерно- плюс минус один год , хотелось бы конечно точнее). И кстати, насчет нового мода- это не шутка? Просто не хочется разочаровываться в людях и в надеждах. Заранее, за информативный ответ и за большую проделанную работу, пролетарское спасибо. С уважением P.S. С наступающим праздником! |
| |
И Вас с праздником товарищи пилоты! По патчу... могу сказать плюс минус месяц. Доделываю баланс, допиливаю кораблики. Тут еще возник вопрос по интеграции новых секторов, надо или нет. Вообщем возникают текущие вопросы постоянно. Мало того Кардинал постоянно торчит в командировках, тоже усложняет работу. По поводу нового мода. Он у нас в планах уже год. прорабатывались разные моменты, кое что под него уже сделали. Но на данный момент это только зачатки. Плюс ко всему еще большая загруженность нас самих не дает вплотную им заняться. Он конечно будет, НО будет не очень скоро. По мере продвижения будем информировать. |
|
| | 08.05.2014 19:43:00 kon
Репутация: 110 Сообщений: 134 Регистрация: 11.08.2013 | Cardinalа к ответу!!! (Пусть отчитается за командировочные!:lol:) Новые сектора нужны! Новые корабли еще нужнее  . Ну а в остальном- ждем (чем быстрее (завтра), тем лучше (угроза)(вот это я наотмечался)). Респект Вам и уважуха (ещё больше удивляюсь себе- всегда же кулютурно калякаю). Короче, ишо раз с наступающим всех. Ждем. Надеемся. Верим. С уважением |
|
| | 09.05.2014 04:50:02 Almanot
Репутация: 18 Сообщений: 82 Регистрация: 02.08.2010 | С новыми кораблями не согласен.... Тут спорный вопрос возникает, либо надо сделать так, чтоб большая часть новых кораблей активно участвовала в игре(НПС) Либо сделать им идеальную сбалансированность. Ато получается так, что корабли есть, а летать на них толку нет. Так как они либо слишком дорогие, либо есть корабль лучше, либо не отвечают запросам по какому то параметру. Главное сейчас сделать баланс, иначе не будет толку стараться и продумывать каждый кораблик, если в результате из за глупого ИИ они все будут вооружены одним и тем же оружием, и сливаться. Следующий пункт... корабли это ресурс, ресурс для победы. И тут как я уже упоминал надо сделать какую то цель, для которой можно будет стараться над каждым кораблем. В общем как мне кажется сейчас главное сделать баланс, чтоб корабли использовали всё вооружение которое есть в игре, в плоть до лучевого(эти дурацкие дезинтеграторы не предлагать. Они хоть и лучевые но нифига не наносят.) |
|
| | 11.05.2014 09:35:16 VLADIMIR
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 11.05.2014 | А где ссылку на мод найти можно?
|
|
|
| «<747576777879808182838485868788>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |