Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 78



 



Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.Войти
Количество: 571
«<2345678910111213141516>»
Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.
09.11.2009 18:33:07
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Ну тогда я незнаю,в осирис моде какойто глюк,если поставить фальш-патчем неработает...
13.11.2009 09:08:34
Majong

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 13.11.2009
Приветствую всех. Есть два мода кокпитов для X3TC:  ITS_X3TC_Full_CP  и  PPSC1_CocpitMod_v1.19withHUD. В обоих модах есть интересные кокпиты. Как можно совместить их в одном моде выборочно? В одном моде есть Tships в другом нет, ну еще есть кое какие различия. Сам никогда не занимался модами к Х3, не знаю как грамотно это сделать, с чего начать. Мод менеджер скачал, моды распаковал. Но дальше хлопаю глазами, наивная надежда заменит файлы из одного в другой не оправдалась.
13.11.2009 09:24:51
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Majong писал(а):
Приветствую всех. Есть два мода кокпитов для X3TC:  ITS_X3TC_Full_CP  и  PPSC1_CocpitMod_v1.19withHUD. В обоих модах есть интересные кокпиты. Как можно совместить их в одном моде выборочно? В одном моде есть Tships в другом нет, ну еще есть кое какие различия. Сам никогда не занимался модами к Х3, не знаю как грамотно это сделать, с чего начать. Мод менеджер скачал, моды распаковал. Но дальше хлопаю глазами, наивная надежда заменит файлы из одного в другой не оправдалась.
 

ну если с одном нет тшипс,то поставь его,и те файлы которые ну очень нравятся(кокпиты) замени и все.Увы кокпитами такими незанимался :)
13.11.2009 10:38:40
Majong

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 13.11.2009
 VladikF писал(а):
ну если с одном нет тшипс,то поставь его,и те файлы которые ну очень нравятся(кокпиты) замени и все.Увы кокпитами такими незанимался :)
 
 Ещё вопрос. В обоих модах есть папка v, там лежат файлы с расширением bod. Что это и как определить какому кораблю. что принадлежит?
13.11.2009 11:11:17
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
ну по названию файла,класу допустим gepard_m6_cockip.bod ясно что это кокпит корабля гепард класа М6.
13.11.2009 11:22:13
Majong

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 13.11.2009
 VladikF писал(а):
ну по названию файла,класу допустим gepard_m6_cockip.bod ясно что это кокпит корабля гепард класа М6.
 

Нет, с таким названием лежат в папке ships. Там всё наглядно, а в папке v лежат с пятизначным номером, например 00131.bod. некоторые номера совпадают. Т.е. есть и в одном и другом, но есть и различные.
13.11.2009 12:29:16
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 Majong писал(а):
 Ещё вопрос. В обоих модах есть папка v, там лежат файлы с расширением bod. Что это и как определить какому кораблю. что принадлежит?
 


В папке v лежат разные 3Д модели. Половина из них в игре даже не используется. Это может быть некоторыми эффектами оружия, модели обломков, и всякий прочий бред. К короблям тут по сути ничего не относится. Это я говорю про то что в самой игре, да и то что у тя в модах, тоже врятли имеет отношение к короблям.
13.11.2009 14:10:02
Majong

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 13.11.2009
Подскажите, как в Tships называются Боронский Ангел и Тенцзин.
13.11.2009 14:31:58
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Majong писал(а):
Подскажите, как в Tships называются Боронский Ангел и Тенцзин.
 

А ты просто характеристики сравни, вот ангел TS вот и ищи бор.TS и характеристики как у Ангела...я так искал!
13.11.2009 14:34:26
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Majong писал(а):
Подскажите, как в Tships называются Боронский Ангел и Тенцзин.
 

    
13.11.2009 16:47:30
Majong

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 13.11.2009
Спасибо всем ответившим, вроде что-то начало получаться. Застрял на одном моменте, во всех модах добавляющих кокпиты. в том числе на X3R, никогда не было кокпита на Тенцзин Яки. На X3TC тоже самое, плюс Боронский Ангел тоже остался не у дел. Пытаюсь найти причину и добавить им тоже, но пока не получаеться. Есть видимо какая то причина. Интересно, это невозможно в принципе или все создатели модов просто проигнорировали эти корабли.
15.11.2009 04:46:57
Majong

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 13.11.2009
Продолжаю свои вопросы о переделке кокпитных модов.  На третий день проб и ошибок получил просветление, что без правки Tships не обойтись. Дело в том , что играю в мод Alteration 2.5. В нём содержиться правленные характеристики кораблей. Видимо, надо строки из Tships кокпитных модов добавить с заменой в Tships мода Alteration 2.5. Собственно сам вопрос: Каким редактором лучше пользоваться? Открываю сейчас WordPad.  Неужели придеться сравнивать строчку за строчкой.
23.11.2009 15:32:20
Majong

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 13.11.2009
 Nomat писал(а):
В папке v лежат разные 3Д модели. Половина из них в игре даже не используется. Это может быть некоторыми эффектами оружия, модели обломков, и всякий прочий бред. К короблям тут по сути ничего не относится. Это я говорю про то что в самой игре, да и то что у тя в модах, тоже врятли имеет отношение к короблям.
 

Анимация экранов кокпита там лежит. в кокпитных модах. Вдруг кому понадобиться.
23.11.2009 15:44:25
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 Majong писал(а):
Анимация экранов кокпита там лежит. в кокпитных модах. Вдруг кому понадобиться.
 

   Ты сам понял что написал? А вот я нет.... Что значит  "в кокпитных модах"?
23.11.2009 15:50:13
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Nomat писал(а):
   Ты сам понял что написал? А вот я нет.... Что значит  "в кокпитных модах"?
 

Видимо он про Cocpit Mod, в той папке видимо появляются кокпиты когда ставят етот мод...!
23.11.2009 16:05:14
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 Sed писал(а):
Видимо он про Cocpit Mod, в той папке видимо появляются кокпиты когда ставят етот мод...!
 

   Возможно, потому что в чистой игре копитами в папке v там и не пахнет
23.11.2009 16:06:47
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
Можете мне сказать как сделать зеркальным все мой манипуляции в 3д максе 2009...???А то у мну получается что лево от права отличается сииииииильно всё....!
 Nomat писал(а):
   Возможно, потому что в чистой игре копитами в папке v там и не пахнет
 

О у мну стоит етот мод...щас посмотрю....ну если смогу найти:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.11.2009 16:10:05.

25.11.2009 19:12:59
Majong

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 13.11.2009
 Nomat писал(а):
   Ты сам понял что написал? А вот я нет.... Что значит  "в кокпитных модах"?
 
 Ну, вобще то, написано в контексте моих предыдущих сообщений. Само собой я, понял, что я написал. В модах: Shawns_CM_v151, PSCO1_CockpitMod_v1.19withHUD, ITS_X3TC_Full_CP_25, это всё, что я нашел для X3TC, на данный момент, из модов добовляющих кораблям кокпиты (кабины). В них, в папке V, анимация к экранчикам, расположеным изнутри кабины. Ссори за косноязычие, не писатель.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.11.2009 19:14:45.

26.11.2009 17:47:51
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Выложил ссылки на 3ds MAX 2008 и кряк к нему.
26.11.2009 17:49:07
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 VladikF писал(а):
Выложил ссылки на 3ds MAX 2008 и кряк к нему.
 

а почему не на 2009???НУ всё ровно спасибо конечно!
 VladikF писал(а):
C 2009 праблы с кряком,а я этим все нормуль.
 

Хм...У мну 2009...я хоть и не разбираюсь в етом всём, смог поставить кряк...!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.11.2009 18:38:06.

«<2345678910111213141516>»
Список игр