Создание модели, экспорт в игру и полезные советы. |
09.11.2009 18:33:07 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Ну тогда я незнаю,в осирис моде какойто глюк,если поставить фальш-патчем неработает... |
|
|
|
13.11.2009 09:08:34 Majong
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2009 | Приветствую всех. Есть два мода кокпитов для X3TC: ITS_X3TC_Full_CP и PPSC1_CocpitMod_v1.19withHUD. В обоих модах есть интересные кокпиты. Как можно совместить их в одном моде выборочно? В одном моде есть Tships в другом нет, ну еще есть кое какие различия. Сам никогда не занимался модами к Х3, не знаю как грамотно это сделать, с чего начать. Мод менеджер скачал, моды распаковал. Но дальше хлопаю глазами, наивная надежда заменит файлы из одного в другой не оправдалась.  |
|
|
|
13.11.2009 09:24:51 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | Majong писал(а):Приветствую всех. Есть два мода кокпитов для X3TC: ITS_X3TC_Full_CP и PPSC1_CocpitMod_v1.19withHUD. В обоих модах есть интересные кокпиты. Как можно совместить их в одном моде выборочно? В одном моде есть Tships в другом нет, ну еще есть кое какие различия. Сам никогда не занимался модами к Х3, не знаю как грамотно это сделать, с чего начать. Мод менеджер скачал, моды распаковал. Но дальше хлопаю глазами, наивная надежда заменит файлы из одного в другой не оправдалась. |
| |
ну если с одном нет тшипс,то поставь его,и те файлы которые ну очень нравятся(кокпиты) замени и все.Увы кокпитами такими незанимался :) |
|
|
|
13.11.2009 10:38:40 Majong
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2009 | | VladikF писал(а):ну если с одном нет тшипс,то поставь его,и те файлы которые ну очень нравятся(кокпиты) замени и все.Увы кокпитами такими незанимался :) |
| |
Ещё вопрос. В обоих модах есть папка v, там лежат файлы с расширением bod. Что это и как определить какому кораблю. что принадлежит? |
|
|
|
13.11.2009 11:11:17 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | ну по названию файла,класу допустим gepard_m6_cockip.bod ясно что это кокпит корабля гепард класа М6. |
|
|
|
13.11.2009 11:22:13 Majong
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2009 | | VladikF писал(а):ну по названию файла,класу допустим gepard_m6_cockip.bod ясно что это кокпит корабля гепард класа М6. |
| |
Нет, с таким названием лежат в папке ships. Там всё наглядно, а в папке v лежат с пятизначным номером, например 00131.bod. некоторые номера совпадают. Т.е. есть и в одном и другом, но есть и различные. |
|
|
|
13.11.2009 12:29:16 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | Majong писал(а): Ещё вопрос. В обоих модах есть папка v, там лежат файлы с расширением bod. Что это и как определить какому кораблю. что принадлежит? |
| |
В папке v лежат разные 3Д модели. Половина из них в игре даже не используется. Это может быть некоторыми эффектами оружия, модели обломков, и всякий прочий бред. К короблям тут по сути ничего не относится. Это я говорю про то что в самой игре, да и то что у тя в модах, тоже врятли имеет отношение к короблям. |
|
|
|
13.11.2009 14:10:02 Majong
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2009 | Подскажите, как в Tships называются Боронский Ангел и Тенцзин. |
|
|
|
13.11.2009 14:31:58 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Majong писал(а):Подскажите, как в Tships называются Боронский Ангел и Тенцзин. |
| |
А ты просто характеристики сравни, вот ангел TS вот и ищи бор.TS и характеристики как у Ангела...я так искал!  |
|
|
|
13.11.2009 14:34:26 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Majong писал(а):Подскажите, как в Tships называются Боронский Ангел и Тенцзин. |
| |
 |
|
|
|
13.11.2009 16:47:30 Majong
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2009 | Спасибо всем ответившим, вроде что-то начало получаться. Застрял на одном моменте, во всех модах добавляющих кокпиты. в том числе на X3R, никогда не было кокпита на Тенцзин Яки. На X3TC тоже самое, плюс Боронский Ангел тоже остался не у дел. Пытаюсь найти причину и добавить им тоже, но пока не получаеться. Есть видимо какая то причина. Интересно, это невозможно в принципе или все создатели модов просто проигнорировали эти корабли. |
|
|
|
15.11.2009 04:46:57 Majong
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2009 | Продолжаю свои вопросы о переделке кокпитных модов  . На третий день проб и ошибок получил просветление, что без правки Tships не обойтись. Дело в том , что играю в мод Alteration 2.5. В нём содержиться правленные характеристики кораблей. Видимо, надо строки из Tships кокпитных модов добавить с заменой в Tships мода Alteration 2.5. Собственно сам вопрос: Каким редактором лучше пользоваться? Открываю сейчас WordPad. Неужели придеться сравнивать строчку за строчкой. |
|
|
|
23.11.2009 15:32:20 Majong
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2009 | | Nomat писал(а):В папке v лежат разные 3Д модели. Половина из них в игре даже не используется. Это может быть некоторыми эффектами оружия, модели обломков, и всякий прочий бред. К короблям тут по сути ничего не относится. Это я говорю про то что в самой игре, да и то что у тя в модах, тоже врятли имеет отношение к короблям. |
| |
Анимация экранов кокпита там лежит. в кокпитных модах. Вдруг кому понадобиться.  |
|
|
|
23.11.2009 15:44:25 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | Majong писал(а):Анимация экранов кокпита там лежит. в кокпитных модах. Вдруг кому понадобиться. |
| |
Ты сам понял что написал? А вот я нет.... Что значит "в кокпитных модах"? |
|
|
|
23.11.2009 15:50:13 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | |
|
23.11.2009 16:05:14 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | |
|
23.11.2009 16:06:47 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Можете мне сказать как сделать зеркальным все мой манипуляции в 3д максе 2009...???А то у мну получается что лево от права отличается сииииииильно всё....! | Nomat писал(а): Возможно, потому что в чистой игре копитами в папке v там и не пахнет |
| |
О у мну стоит етот мод...щас посмотрю....ну если смогу найти:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.11.2009 16:10:05. |
|
|
25.11.2009 19:12:59 Majong
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2009 | | Nomat писал(а): Ты сам понял что написал? А вот я нет.... Что значит "в кокпитных модах"? |
| |
Ну, вобще то, написано в контексте моих предыдущих сообщений. Само собой я, понял, что я написал.  В модах: Shawns_CM_v151, PSCO1_CockpitMod_v1.19withHUD, ITS_X3TC_Full_CP_25, это всё, что я нашел для X3TC, на данный момент, из модов добовляющих кораблям кокпиты (кабины). В них, в папке V, анимация к экранчикам, расположеным изнутри кабины. Ссори за косноязычие, не писатель.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.11.2009 19:14:45. |
|
|
26.11.2009 17:47:51 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Выложил ссылки на 3ds MAX 2008 и кряк к нему. |
|
|
|
26.11.2009 17:49:07 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.11.2009 18:38:06. |
|