Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 72



 



Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)Войти
Количество: 369
«<2345678910111213141516>»
Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)
30.05.2010 21:49:47
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
Товарищи! Внимание! Очень сложный вопрос:
Работает ли тег [select value='значение']текст для выбора[/select] в сообщениях? И если работает, то где задается возвратная переменная, куда записывается результат выбора?
31.05.2010 10:15:23
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
привет МИСТР!!! Подскажи как сделать чтоб игроку прислать сообщение при запуске скрипта???
31.05.2010 10:20:04
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 YOYOMAN писал(а):
привет МИСТР!!! Подскажи как сделать чтоб игроку прислать сообщение при запуске скрипта???
 

Рассмотрим скрипт:
001   $c=get global variable: name='Earth.stations' - без коментариев
002   if$c != 1 - запускаем цикл
003   |load text: id=4865 - загружаем языковой файл в игру
004   |$text= read text: page=412 id=1 - заставляем читать игру определённый мессаг
005   |send incoming message $text to player: display it=[TRUE] - здесь мы указываем, где появится сообщение: если TRUE, то сообщение появится сразу перед глазами игрока, если FALSE, то сообщения запишется в журнал сообщений и будет ждать, когда его откроют.
006   |write to player logbook $text - эта строка указывает на то, что сообщение должно сохраниться в журнале сообщений
...
Теперь описание языкового файла:
Языковой файл можно просто скопировать с любого другого, предварительно оставив там пару строчек такого типа:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<language id="7"> (- эта строка указывает на язык. Цифра "7" обозначает русский язык.)
  <page id="412" title="massage" descr="startmessage">
<t id="1">[author][/author][title][/title]\n
....
[author] - автор сообщения, пишется вверху, слева.
[tittle] - Тема сообщения (пишется вверху посередине)
page => page, как и id, обозначает, как бы номер сообщения, которое мы загружаем:
$text= read text: page=412 id=1
\n - при этом обозначении подчёркивается определённая строка
</t></page> в конце сообщения должны стоять такие знаки, которые обозначают, что сообщение ты закончил.
Пример:
<t id="1">[author]ГалНет[/author][title]Земная экспансия[/title]\n *Пишем, пишем, пишем* </t></page>
Не знаю .как ещё описать, если что, задавай вопросы


Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.05.2010 10:49:55.

31.05.2010 10:53:31
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
спасибо буду пробовать!!!
31.05.2010 11:01:02
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
КС, замечание:
Load text: id=4865 как и read text достаточно поставить вначале скрипта. Нет нужды подгружать их при каждом витке цикла.
31.05.2010 11:02:58
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 Malstrime писал(а):
КС, замечание:
Load text: id=4865 как и read text достаточно поставить вначале скрипта. Нет нужды подгружать их при каждом витке цикла.
 

31.05.2010 19:15:07
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 КС писал(а):
 

Привет!!! Скажи можно ли скриптом создать мины???
31.05.2010 19:17:23
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 YOYOMAN писал(а):
Привет!!! Скажи можно ли скриптом создать мины???
 

Никогда не пробовал:rolleyes: Так что не знаю.
31.05.2010 19:19:31
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 КС писал(а):
Никогда не пробовал:rolleyes: Так что не знаю.
 

Ясно а я хотел сделать скриптом минное поле. Может кто знает???
31.05.2010 19:21:07
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 YOYOMAN писал(а):
Ясно а я хотел сделать скриптом минное поле. Может кто знает???
 

Что тебе мешает просто их выкинуть?
31.05.2010 19:22:40
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Malstrime писал(а):
Что тебе мешает просто их выкинуть?
 

Это я хотел такую услугу зделать для ANDRON Military Co.
31.05.2010 19:23:04
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 YOYOMAN писал(а):
Это я хотел такую услугу зделать для ANDRON Military Co.
 
ааа....
31.05.2010 19:24:49
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Malstrime писал(а):
ааа....
 

Cлуша может поможеш??? Не знаеш как заствить скриптом корабли атаковать до полнорго уничтожения то что покажут???
01.06.2010 09:21:57
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Люди!!! Никто не знает как заставтить корабль после создания атаковать и уничтожить, что было выбрано целью, а потом исчезнуть. И вопрос как сделать чтоб при выборе определённого класа (например М5) корабль создавался тоже М5 но не 1 а 2.
01.06.2010 10:23:48
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
 YOYOMAN писал(а):
Люди!!! Никто не знает как заставтить корабль после создания атаковать и уничтожить, что было выбрано целью, а потом исчезнуть. И вопрос как сделать чтоб при выборе определённого класа (например М5) корабль создавался тоже М5 но не 1 а 2.
 

1)В зависимости от владельца корабля.
   а) Если он твой: просто отдай ему команду через борт. компьютер
   б) Если он не твой: Вобщем-то он через 10 сек сам начнёт атаковать врагов, но можно сначала создать корабль на своё имя, потом через консоль
 созданого корабля зайти в редактор. переписать корабль на другую расу, выйти обратно в консоль и отдать команду.
2)Просто продублируй команду, нажав сначала c а потом чуть ниже v.
   Можешь создать массив. Чуть больше мороки, но зато попрофесиональней:lol:
01.06.2010 10:44:48
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Unknown_pilot писал(а):
1)В зависимости от владельца корабля.
   а) Если он твой: просто отдай ему команду через борт. компьютер
   б) Если он не твой: Вобщем-то он через 10 сек сам начнёт атаковать врагов, но можно сначала создать корабль на своё имя, потом через консоль
 созданого корабля зайти в редактор. переписать корабль на другую расу, выйти обратно в консоль и отдать команду.
2)Просто продублируй команду, нажав сначала c а потом чуть ниже v.
   Можешь создать массив. Чуть больше мороки, но зато попрофесиональней:lol:
 

А можно в личку и поподробней что писать??? Просто я єто для своей шк хочу. КАК создать я знаю и команду но как заставить уничтожіить не всё а цель указаную игроком.
01.06.2010 10:51:18
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
 YOYOMAN писал(а):
А можно в личку и поподробней что писать??? Просто я єто для своей шк хочу. КАК создать я знаю и команду но как заставить уничтожіить не всё а цель указаную игроком.
 

Есть такая загадочная команда, она сидит, притаившись в надежде, что ты её не найдёшь,но ты должен её отыскть...:lol:
Malstrime уже писал уроки по некоторым скрипта. А насчёт ШК. Корабль-охрана, торговый корабль, тебе какой нужен.

Продолжение следует...
01.06.2010 10:55:26
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Unknown_pilot писал(а):
Есть такая загадочная команда, она сидит, притаившись в надежде, что ты её не найдёшь,но ты должен её отыскть...:lol:
Malstrime уже писал уроки по некоторым скрипта. А насчёт ШК. Корабль-охрана, торговый корабль, тебе какой нужен.

Продолжение следует...
 

Корабль-охрана и корабль-киллер
01.06.2010 11:01:39
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
 YOYOMAN писал(а):
Корабль-охрана и корабль-киллер
 


1) Корабль-охрана
 Он должен быть в твоей собственности, иначе улетит восвояси. Команду отдать "Защищать сектор" или "Защищать..." <- ШК.
 Если приглядется к кораблям других корпораций, то можно увидеть подобные команды.

2) Лучший корабль киллер - это ты на эсминце, желательно помощней. Ну а если мечтаешь стать злым, бородатым "боссом" и потихоньку
набирать вес в офисном кресле- возьми любой м3+, экипируй под завязку, (всё что-можно), самое мощное оружие и т.п.
01.06.2010 11:12:59
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Unknown_pilot писал(а):
1) Корабль-охрана
 Он должен быть в твоей собственности, иначе улетит восвояси. Команду отдать "Защищать сектор" или "Защищать..." <- ШК.
 Если приглядется к кораблям других корпораций, то можно увидеть подобные команды.

2) Лучший корабль киллер - это ты на эсминце, желательно помощней. Ну а если мечтаешь стать злым, бородатым "боссом" и потихоньку
набирать вес в офисном кресле- возьми любой м3+, экипируй под завязку, (всё что-можно), самое мощное оружие и т.п.
 

Я делаю скрипт на компанию ANDRON Military Co. Тоесть код можещ показать для єтих 2 вариантов????
«<2345678910111213141516>»
Список игр