Темка для бизнеса :D
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 27



 



Темка для бизнеса :D

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Темка для бизнеса :DВойти
Тема устарела

Количество: 346
«<2345678910111213141516>»
Темка для бизнеса :D
23.06.2009 12:54:00
Malstrime

Репутация: 3620
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Sasch писал(а):
Купил бы TL, пригодиться.
 

Давить Миха Ми?
П.С. Сорри за оффтоп, не удержался)
23.06.2009 13:15:25
Weks

Репутация: 0
Сообщений: 35
Регистрация: 26.03.2009
как послать торговца
23.06.2009 13:16:47
Евгения

Репутация: 23845
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Weks писал(а):
как послать торговца
 

Далеко послать? А вдруг он обидится?
220!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.06.2009 13:21:31.

23.06.2009 13:19:57
Malstrime

Репутация: 3620
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Weks писал(а):
как послать торговца
 

Мысленно мой друг, мысленно... ;)

Ты имеешь ввиду галоторговца?
23.06.2009 13:28:07
Knight_Shadow

Репутация: 1
Сообщений: 31
Регистрация: 16.05.2009
 453цу писал(а):
  Ты сколько играешь?
  Играешь в "Оперативника ОКК" или  "Защитники Земли"?
 

Играю за командера ОКК, а отыграл уже около 14 часов игрового времени.
23.06.2009 13:46:05
Weks

Репутация: 0
Сообщений: 35
Регистрация: 26.03.2009
да
23.06.2009 14:38:11
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 Knight_Shadow писал(а):
Играю за командера ОКК, а отыграл уже около 14 часов игрового времени.
 

  Оперативник ОКК какая-то касячная, У меня, у соседа и тут у многих на форуме она просто не доходит до конца, встревают на Луне или на Торусе?
   Так что смотри!
23.06.2009 17:07:02
DVD

Репутация: 3
Сообщений: 25
Регистрация: 09.06.2009
Начал новую игру в 2.1, решил попробовать галактических торговцев. Вопрос: 1. кто какие корабли для них юзает - какие приоритеты при выборе корабля: max объем трюма но маленькая скорость (что то типа "Мистраля тяжеловоза"), "золотая середина" (обычный "Мистраль"), или высокая скорость при маленьком трюме (думаю о "Весеннем цветке" - хоть и дорогой зараза но с 600Мдж щитами и скоростью 360 даже безоружный, думаю будет неубиваем).
2. Как посмотреть прибыль приносимую торговцем?

p/s К вопросу о "халявных" деньгах. Сейчас летаю на "Видаре", периодически выполняю миссии по уничтожению конвоев(даются, как правило, пиратскими истребителями в секторе или на пиратских базах), прибыль от 500000 до лимона за уничтоженного торговца, в конвое 2-4 торговца. Фишка в том, чтобы таранить жертву а не стрелять по ней. Охрана сектора не агрится, падение репутации у расы 2-5% за уничтоженный конвой - типа "несчатный случай" произошел, времени уходит 5-10 мин максимум, в общем "легкие деньги"
23.06.2009 17:30:17
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 DVD писал(а):
Начал новую игру в 2.1, решил попробовать галактических торговцев. Вопрос: 1. кто какие корабли для них юзает - какие приоритеты при выборе корабля: max объем трюма но маленькая скорость (что то типа "Мистраля тяжеловоза"), "золотая середина" (обычный "Мистраль"), или высокая скорость при маленьком трюме (думаю о "Весеннем цветке" - хоть и дорогой зараза но с 600Мдж щитами и скоростью 360 даже безоружный, думаю будет неубиваем).
2. Как посмотреть прибыль приносимую торговцем?
...
 

1. Слишком много случайных факторов в игре. Результат врядли предсказуем. На Цветок ТПМ-3 ты поставишь, но команды секторной и галактической торговли не появятся - это М6, а не TS. Во всяком случае, в версии 2.0 это было невозможно. Галактического сразу ты не запустишь. Сначала придется запустить секторного, пока он не прокачается до 8-го уровня. После 8-го уровня можешь запустить ему галактическую торговлю.
2. Перезапусти торговца, в журнале сообщений появится его рапорт, где будет указан его уровень, имя, и прочая статистика. Насколько я помню, там будет и кол-во заработанных денег.
24.06.2009 08:45:32
DVD

Репутация: 3
Сообщений: 25
Регистрация: 09.06.2009
 eliseeff писал(а):
1. Слишком много случайных факторов в игре. Результат врядли предсказуем. На Цветок ТПМ-3 ты поставишь, но команды секторной и галактической торговли не появятся - это М6, а не TS. Во всяком случае, в версии 2.0 это было невозможно. Галактического сразу ты не запустишь. Сначала придется запустить секторного, пока он не прокачается до 8-го уровня. После 8-го уровня можешь запустить ему галактическую торговлю.
2. Перезапусти торговца, в журнале сообщений появится его рапорт, где будет указан его уровень, имя, и прочая статистика. Насколько я помню, там будет и кол-во заработанных денег.
 



Попробовал запустить секторного торговца на "Цветке" - получилось. Пилот довольно шустро (минут за 15 реального времени) прокачался до 3 уровня. Думаю, с галактическим торговцем у "Цветка" тоже проблем не будет. Эдакий "Неуловимый Джо" получится. :lol: При перезапуске секторного торговца количество заработанных денег не пишется Придется думать как оценивать экономическую эффективность данного мероприятия
24.06.2009 08:48:07
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 DVD писал(а):
Попробовал запустить секторного торговца на "Цветке" - получилось. Пилот довольно шустро (минут за 15 реального времени) прокачался до 3 уровня. Думаю, с галактическим торговцем у "Цветка" тоже проблем не будет. Эдакий "Неуловимый Джо" получится. :lol: При перезапуске секторного торговца количество заработанных денег не пишется Придется думать как оценивать экономическую эффективность данного мероприятия
 

  Записывать на бумажку:lol:
24.06.2009 14:15:51
BushJr

Репутация: 24
Сообщений: 335
Регистрация: 05.04.2009
Это с Реюниона, но возможно все так и есть:


Общее описание.
Программа торговых команд МК-3 – модернизация программного обеспечения, которая позволяет нанятому пилоту самому совершать выгодные торговые сделки. Пилот учится воспринимать информацию от модуля МК-3 и зарабатывает опыт. Пилот продвигается на один уровень верх при заработке = 10000 * текущий уровень пилота.(так-что смотри уровень)

Во-первых, он учится лучше торговать.
На 4-м уровне он становится достаточно опытным для того чтобы пытаться избегать порожних рейсов: перед вылетом он проверяет цены на станции местонахождения и соответственно полученным результатам выбирает станцию сбыта.
На 7-м уровне опыта он знает о возможности получить прибыль, если цена продажи будет выше закупочной. До этого он покупал товар только тогда, когда мог его продать по ценам выше средних.
На 9-м уровне пилот направит свой корабль к ближайшей верфи, если он поврежден.

Дополнительно к 8-му уровню опыта, пилот в состоянии проверить соседние сектора на поиск выгодных торговых сделок. Для этого все же требуется ваша команда на старт Галактического торговца. Обратная сторона – это также увеличивает расходы. Пилот требует большую оплату и хорошо укомплектованный корабль, так как его рейсы могут быть довольно опасными.
1) суммарная мощность установленных щитов должна быть не менее 25MJ.
2) Боевое программное обеспечение МК-1 или МК-2
8-й уровень опыта позволяет пилоту использовать прыжковый двигатель, если корабль не оборудован этим двигателем, то пилот просто закажет его (при достижении 12-го уровня). Если пилот сам заказывает прыжковый двигатель, то его цена будет на 10% выше, это связано с расходами по доставке. Воспринимайте это буквально, так как двигатель будет погружен на реальный транспортный корабль, который и доставит его для вашего торговца. Конечно все риски доставки за ваш счет, так что если этот корабль будет уничтожен, то деньги вам не вернут. Дополнительно, пилот постепенно закажет и установит до 12 боевых дронов, которых он сможет использовать в критическом положении для отвлечения нападающих.

Галактический торговец никогда не будет посещать сектора с Хааками или сектора, принадлежащие Ксенонам – таким образом, вы должны убедиться в том, что Хааки не блокируют торговые маршруты ваших кораблей. Ксенонов (вне домашних секторов) и пиратов торговцы не считают врагами.

Если торговец подвергнется нападению, то он сообщит вам ID нападавшего, таким образом вы будете знать, кого искать, если почувствуете желание отомстить.

Параллельно с ростом опыта торговца увеличивается и расстояние, которое торговец может покрывать за один прыжок. Таким образом, для торговца постепенно становится доступна вся вселенная. Исходя из рациональных соображений, диапазон поиска при покупках ограничен максимум 5-ю секторами (уровень 21+), иначе кораблю требовалось бы слишком большое количество энергии для прыжков.

Торговец без прыжкового двигателя:
радиус покупки ограничен текущим сектором (возможно сканирование и соседних, 1 сектор).
радиус продажи: уровень <= 10 — текущий сектор; уровень 11+ : 1 сектор

Торговец с прыжковым двигателем:
продажа:
уровень 11+ : 1 сектор
уровень 13+ : 5 секторов
уровень 17+ : 12 секторов
уровень 21+ : 20 секторов

покупка:
уровень 11+ : 1 сектор
уровень 16+ : 3 секторов
уровень 21+ : 5 секторов

Самые опытные торговцы (уровень 23+) дополнительно скоординируют свои торговые рейсы друг с другом, чтобы избежать посещения одних и тех же станций.
29.06.2009 11:37:17
Padavan

Репутация: 0
Сообщений: 33
Регистрация: 22.04.2009
 DVD писал(а):
Начал новую игру в 2.1, решил попробовать галактических торговцев. Вопрос: 1. кто какие корабли для них юзает - какие приоритеты при выборе корабля: max объем трюма но маленькая скорость (что то типа "Мистраля тяжеловоза"), "золотая середина" (обычный "Мистраль"), или высокая скорость при маленьком трюме (думаю о "Весеннем цветке" - хоть и дорогой зараза но с 600Мдж щитами и скоростью 360 даже безоружный, думаю будет неубиваем).
2. Как посмотреть прибыль приносимую торговцем?

p/s К вопросу о "халявных" деньгах. Сейчас летаю на "Видаре", периодически выполняю миссии по уничтожению конвоев(даются, как правило, пиратскими истребителями в секторе или на пиратских базах), прибыль от 500000 до лимона за уничтоженного торговца, в конвое 2-4 торговца. Фишка в том, чтобы таранить жертву а не стрелять по ней. Охрана сектора не агрится, падение репутации у расы 2-5% за уничтоженный конвой - типа "несчатный случай" произошел, времени уходит 5-10 мин максимум, в общем "легкие деньги"
 
 в 2.1 глюк был продолжил старый сейв с 2.0а , на меркурие тяжеловозе торговец гала был, пираты его побили маленько он на верфь стыканулся а отстыковался стал мистраль супертяжеловоз, и главное денег с моего счета снял и полностью оборудовал его. (только дронов он выкинул когда на него напали) ВОТ ТАК ВОТ
29.06.2009 12:37:49
DVD

Репутация: 3
Сообщений: 25
Регистрация: 09.06.2009
Результаты тестирования. Ориентировочная прибыль в среднем около 125 тысяч на корабль в час (Запущено 10 галактических торговцев, следил за изменением своего счета в ускоренном времени - результат каждый час игрового времени выписывал на бумажку :lol:). Стоимость оборудования одного "Цветка" для торговли около 9 лимонов. При покупке торговцем товара деньги списываются с твоего счета, при продаже туда же возвращаются так что при использовании торговцев надо иметь некоторую сумму на своем счете(актуально для начала игры когда с деньгами туго). Команду "Галактическая торговля" лучше не использовать, несмотря на наличие гипердвигателя и батареек на борту, периодически торговец с упорством идиота летит через ксенонский сектор Рано или поздно его там сбивают. После потери одного торговца начал использовать команду "Секторный торговец" запуская его с таким расчетом чтобы ксенонские сектора не попадали в зону его действия. (Максимальное количество прыжков у прокаченного торговца от сектора запуска 10, торговец 6 уровня торгует с соседними секторами ( кол прыжков 1), у торговца 8 уровня кол прыжков 2 и так далее)
29.06.2009 13:42:54
Sasch

Репутация: 49
Сообщений: 469
Регистрация: 05.03.2009
У меня с подснежниками, в качестве галактических торговцев, почему-то не сложилось.
Стоял тогда правда Патч 1.4. Так они имели моду у меня об станции разбиваться. Плюнул я, тогда на это дело.
Ну если это исправили в патче 2.1 то good.
Кстати, хороший кораблик в качестве галактического торговца - Якский Чокаро.
03.07.2009 08:42:00
Колосс

Репутация: -67
Сообщений: 1444
Регистрация: 01.04.2009
Есть одна интересная темка, я в Х3 Реун. ни как нет мог набрать рейт, на продавца приличный. Ни знал чё делать. Потом дошло:
 Беру. Лечу. Скупаю на доках оборудования все ракеты, пушки которые только есть. Потом ищу станции типа: Боронская исследовательская станция. Продаю им все что скупил. Репу добавляют кучу. В Х3 Терран Конфликт это тоже вроде проходит. Репу в Реуне мне за это такую давали, где я на торговле ни в жизь не заработал бы. Если продать из одного дока в другой, репу не дадут.
23.07.2009 18:16:18
RA

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 16.07.2009

Как заставить свои грузовики загружать товары на своих станциях и разгружаться на своих комплексах?[b]
23.07.2009 19:06:28
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 RA писал(а):
Как заставить свои грузовики загружать товары на своих станциях и разгружаться на своих комплексах?[b]
 

Загружать/разгружаться - никак. Покупать/продавать - через команду "Вести торговлю вручную", задав станцию и товар для закупки, а потом - место продажи. В конце на вопрос "Повторять бесконечно?" ответить "Да". При этом нужно цену на станции закупки выставить хотя бы на 1 кр. ниже, чем в месте продажи.
23.07.2009 19:10:34
Voldemar

Репутация: 27
Сообщений: 291
Регистрация: 23.03.2009
 Sasch писал(а):
У меня с подснежниками, в качестве галактических торговцев, почему-то не сложилось.
Стоял тогда правда Патч 1.4. Так они имели моду у меня об станции разбиваться. Плюнул я, тогда на это дело.
Ну если это исправили в патче 2.1 то good.
Кстати, хороший кораблик в качестве галактического торговца - Якский Чокаро.
 

 Ставить МК-3 на корвет, бред ихмо. Мб ещо имеет смысл торговцев прокачать, а потом на транспорты пересадить, но в нормальных секторах и на TSах торговцы достаточно быстро прокачиваются...
28.07.2009 17:07:30
RA

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 16.07.2009
Eliseeff,спасибо за ответ!не помогает грузовики пишут,что их опередили "цена ниже,чем заданная" или выше,и это на своей-то станции;ещё вопрос куда девать нивидиум 600 ед. в трюме,корпорации взяли по 2 еденицы и всё,где его можно сбыть?
«<2345678910111213141516>»


Список игр