CockpitCallback - Кокпиты
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 91



 



[MOD] CockpitCallback - Кокпиты

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [MOD] CockpitCallback - КокпитыВойти
Тема устарела

Количество: 179
«<23456789
[MOD] CockpitCallback - Кокпиты
13.07.2011 01:49:00
Morkhein

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 13.07.2011
Подскажите, как прикручивать кокпиты к кораблям, а то накачал кораблей из вселенной SW а они все без кокпитов, обидно блин

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.07.2011 03:36:52.

14.07.2011 11:02:03
shvetsov0711

Репутация: 31
Сообщений: 223
Регистрация: 24.12.2009
 Morkhein писал(а):
Подскажите, как прикручивать кокпиты к кораблям, а то накачал кораблей из вселенной SW а они все без кокпитов, обидно блин
 


В самом низу 5-й стр этой темы пост пилота AlexJoker.
14.07.2011 21:55:51
Flesh007

Репутация: 4
Сообщений: 149
Регистрация: 24.02.2009
Кто нибудь знает что за мод стоит вот у этого парня?

http://www.youtube.com/watch?v=M2DAMjlF0LI

Если кто знает,скажите пожалуйста. Уш очень понравилась прорисовка.
14.07.2011 22:48:52
Trevers

Репутация: 60
Сообщений: 144
Регистрация: 29.10.2009
 Flesh007 писал(а):
Кто нибудь знает что за мод стоит вот у этого парня?

http://www.youtube.com/watch?v=M2DAMjlF0LI

Если кто знает,скажите пожалуйста. Уш очень понравилась прорисовка.
 

Не этот?
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=270112
Сайт мода.
http://www.its-schiffswerft.homepage.t-online.de/html/english.html
15.07.2011 00:39:33
Flesh007

Репутация: 4
Сообщений: 149
Регистрация: 24.02.2009
 Trevers писал(а):
Не этот?
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=270112
Сайт мода.
http://www.its-schiffswerft.homepage.t-online.de/html/english.html
 


Да вот нет,тоже пробовал. Просто похож,но это не он. Сходство только в форме,а вот прорисовка и расположения всяких мигалочик на панельки другое. Да и не в лучшею сторону. Глянул другие видео - кабинки офигенные,но до сих опр не могу найти этот мод.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.07.2011 00:42:22.

15.07.2011 01:19:15
Flesh007

Репутация: 4
Сообщений: 149
Регистрация: 24.02.2009
Ну что ж,наступив себе на яйца,я все же нашел информацию о том,что это все же тот мод,но в пропатченном виде. Нашел патч и инструкцию к установки,но вот беда - развития моего немецкого остановилось еще до моего рождения и понять что там было написано,я не смог.
Есть и английская версия,но нечего не вышло

http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=270112&postdays=0&postorder=asc&start=0

Объясните кто нибудь.

Делаю все как надо. Ставлю мод "Actual Basis-Version 5" потом патч к нему на 1 число выше самого мода (версия игры 3.1 в итоге оригинальных кат\дат у меня 14,ставлю мод на 15 а патч на 16,все верно) но нечего не выходит. Ставится только сам мод,а вот патч - нет. И это видно по не изменяющимся текстурам кабины. Например у Ятагана она не такая.как в патче (в патче она намного лучше)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 15.07.2011 03:13:36.

15.07.2011 23:01:46
Morkhein

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 13.07.2011
 shvetsov0711 писал(а):
В самом низу 5-й стр этой темы пост пилота AlexJoker.
 


Спасибо за помощь)
16.07.2011 12:52:27
GreenCross

Репутация: 44
Сообщений: 54
Регистрация: 06.07.2010
 Flesh007 писал(а):
Кто нибудь знает что за мод стоит вот у этого парня?

http://www.youtube.com/watch?v=M2DAMjlF0LI

Если кто знает,скажите пожалуйста. Уш очень понравилась прорисовка.
 


на ютубе написано "Imp's Cockpit Mod!!".
может "ITS-Cockpit-MOD" это его более старая/новая версия

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.07.2011 12:55:17.

16.07.2011 21:55:25
Flesh007

Репутация: 4
Сообщений: 149
Регистрация: 24.02.2009
 GreenCross писал(а):
на ютубе написано "Imp's Cockpit Mod!!".
может "ITS-Cockpit-MOD" это его более старая/новая версия
 

Да я уже разобрался. Но блин,самая последняя версия (Full CP) конфликтует с любыми модами содержащими в себе TShips. А значит с осирисом не полетать будет. Щас вот думаю как решить эту проблему. Есть идеи у кого нибудь?
16.07.2011 22:38:17
eliseeff

Репутация: 25277
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Flesh007 писал(а):
Да я уже разобрался. Но блин,самая последняя версия (Full CP) конфликтует с любыми модами содержащими в себе TShips. А значит с осирисом не полетать будет. Щас вот думаю как решить эту проблему. Есть идеи у кого нибудь?
 

Тут никаких идей не нужно. Просто напильник брать и пилить. Других вариантов просто нет, и всё...
17.07.2011 00:18:28
Flesh007

Репутация: 4
Сообщений: 149
Регистрация: 24.02.2009
 eliseeff писал(а):
Тут никаких идей не нужно. Просто напильник брать и пилить. Других вариантов просто нет, и всё...
 

Почему то я сразу так и подумал. Да,печально. Переделать столько файлов,сколько я там видел,в ручную - это просто ппц.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.07.2011 00:29:55.

17.07.2011 12:40:20
eliseeff

Репутация: 25277
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Flesh007 писал(а):
Почему то я сразу так и подумал. Да,печально. Переделать столько файлов,сколько я там видел,в ручную - это просто ппц.
 

Переделывать, как я понимаю, надо только TShips. Брать Осирисовский, и вручную прописывать всем кораблям кокпиты. А что ты хотел? Хочешь использовать оба мода одновременно - потрудись. Любишь кататься - люби и катайся.
01.09.2011 15:59:49
s11

Репутация: -5
Сообщений: 74
Регистрация: 27.03.2009
 GreenCross писал(а):
на ютубе написано "Imp's Cockpit Mod!!".
может "ITS-Cockpit-MOD" это его более старая/новая версия
 


-Мод называется  "ITS-Cockpit-MOD" а его автор Imp отсюда ктото и прозвал Imp-mod,свежая версия как я понял из англ. описания включает в себя много наработок из PSCO1 мода.

-Автор PSCO1 -пишет что его мод под версию 3.1 , про "ITS-Cockpit-MOD"  я этого не нашел так что этот мод может и не встать корректно на 3.1 версию игры.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 01.09.2011 16:07:25.

05.10.2011 17:31:27
spacemarine1962

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 05.10.2011
 Flesh007 писал(а):
Ну что ж,наступив себе на яйца,я все же нашел информацию о том,что это все же тот мод,но в пропатченном виде. Нашел патч и инструкцию к установки,но вот беда - развития моего немецкого остановилось еще до моего рождения и понять что там было написано,я не смог.
Есть и английская версия,но нечего не вышло

http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=270112&postdays=0&postorder=asc&start=0

Объясните кто нибудь.

Делаю все как надо. Ставлю мод "Actual Basis-Version 5" потом патч к нему на 1 число выше самого мода (версия игры 3.1 в итоге оригинальных кат\дат у меня 14,ставлю мод на 15 а патч на 16,все верно) но нечего не выходит. Ставится только сам мод,а вот патч - нет. И это видно по не изменяющимся текстурам кабины. Например у Ятагана она не такая.как в патче (в патче она намного лучше)
 


вот перевод страницы на русский если тебе надо
ITS_CP_Basismod

Вот официальный поток для MOD

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 16.01.2011
ПОСЛЕДНИЕ: Основные версии 5
ТОК патч: 51
CP_MOD совместим с: все версии X3TC
FULL_CP_MOD совместимы с X3TC Версия: 2.7 - 3.0

Новейшая версия содержит 51 пересмотренных мною из Mod CP CP Телади PSCO1 в

Поиск изображений и скачать его здесь: http://www.its-schiffswerft.de/

Modkonzept
В дополнение к этой кабине MOD в доме также содержит то, что внешних разработчиков. Однако, все включенные в этот MOD кабины и мостов во многом отличаются от своих более ранних версиях Минобороны, как Шон или PSCO1. Следующие в другом:
- Есть одно или несколько других полигонов
- Текстуры заменены или более высокого разрешения
- В каждом КП, дисплеи почти полностью интегрированной
- Улучшение отображения текстур, поддержка сжатия и спецификации

----------------------------------
Содержание Version_51

Телади
M5 Harrier -> PSCO1 -> Imp (исправление)
M5P Гарпия -> PSCO1 -> Imp
M4 канюка -> PSCO1 -> Imp
M4P Милан -> PSCO1 -> Imp
M3 сокол -> PSCO1 -> Imp
M3P Кеа -> PSCO1 -> Imp


----------------------------------
Содержание Version_5

Мосты на основе моих CP_mod от X3 Reunion
- Аргон М1 титана
- Аргон Колосс M2
- Аргон TL (в настоящее время дополнительный мост, сцена явно отличается от М1 и М2)

Также переработаны мост еще, но я никогда не опубликованы
- Аргон Cerberus M7
- Аргон M7M Минотавра
- Аргон M7S Горе

Терраны
ОСК M3 Мачете

Телади
M5 Harrier -> PSCO1 -> Imp


скрытый контент (находится в папке ЕЕ \ CP_turretscenes):
- Терраны Scimitar M3: точный и обогащенного освещенного заднего сиденья для правой и левой
- Терраны M3 Мачете: точное обогащенного и светящиеся задние сиденья с правой и левой

Sontiges:
Камера положение M3 заполнитель CP исправлены


MOD совместимость DDTC (DDTC от 1.1)
Этот мод является очень популярным и, благодаря помощи Михаила Дэн (МД) является интегрированным, начиная с версии 1.1 Full_CP в этот мод. На другой стороне этого CP-Mod и все корабли DDTC-Mod будет вручен соответствующий кабинах заполнителей. Таким образом, пользователи этого мода-DDTC не требуют дополнительной FULL_CP патч больше.


----------------------------------
Содержание Basis_4

Новое в Basis_4: CP для первого Scimitar Терран, который в настоящее время используется для мачете.

----------------------------------
Общее состояние:


В настоящее время Минобороны более 39 различных / доступно CP, CP, и 8 скрытых


Заполнитель кабинах
СР, которые будут использоваться в зависимости от класса корабля для всех рас. Здесь вы можете перечислить по происхождению и заинтересованных сторон.

M8 - X2 -> PSCO1 -> Imp
M7 - X2 -> PSCO1 -> Imp
M6 - X2 -> Шон -> Imp
M5 - X2 -> PSCO1 -> Imp
М4 - X2 -> Шон -> Imp
M3 - X2 -> Шон -> Imp
M2/M1 - X2 -> Шон -> Imp

TL - X2 -> PSCO1 -> Imp
TP / TS - X2 -> PSCO1 -> Imp

----------------------------------
Гонка конкретных кабинах
Это кокпита создаются только для конкретного типа корабля и корабля, в зависимости от версии доступны в различных версиях. У них есть свои отличительный стиль, виды и морские инструменты.



Аргон:
M7M Минотавр-Imp
M7S Горе - Imp
M7 Цербер - Imp
M6 центру Ауэр - Imp
M5 Discoverer Стандарт - PSCO1 -> Imp
M5 Discoverer подтипы - Imp
M4 Buster - Imp
M4 Buster злоумышленника - PSCO1 -> Imp
Элитный М4 - PSCO1 -> Imp
M4 евро - PSCO1 -> Imp
M4 Солано - PSCO1 -> Imp
M3 Nova - Imp
M3 затмение - PSCO1 -> Imp
М2 Colossus - Imp
M1 Titanium - Imp
TL мамонта - Imp
TS / TP / TM Series - Imp



Бор:
M5 осьминога-Imp
M4 Мако - Imp
M3 барракуда - Imp
M3 Mobula - Imp


Телади
M5 Harrier -> PSCO1 -> Imp


Хаак:

M1/M2/M6 - X2 -> PSCO1 -> Imp
Мест для M5/M4/M3 - X2 -> PSCO1 -> Imp


Ксенон:
M5 - X2 -> PSCO1 -> Imp
М4 - X2 -> PSCO1 -> Imp
M3 - X2 -> PSCO1 -> Imp
M2/M1 - X2 -> PSCO1 -> Imp

Терран:
ОСК M3 ятаган -> Imp
ОСК M3 Мачете -> Imp

скрытый Кабины / Мосты:
равно как и сцены ИТС в папке \ CP_turretscenes и могут оттуда, по своему усмотрению и могут быть использованы.

ITS_usc_M3_machete_L - левое заднее сиденье для мачете - Imp
ITS_usc_M3_machete_R - прямо заднее сиденье для мачете - Imp
ITS_usc_M3_scimitar_left - левое заднее сиденье для ятаган - Imp
ITS_usc_M3_scimitar_right - правое заднее сиденье для ятаган - Imp
ITScp_bor_comroom_scene - Kaptainsuite для бора Whale - Imp
ITScp_bor_HAfloor_scene - полу ангара для бора Whale - Imp
ITScp_WAL_M6_scene - Мост для бора Whale - Imp
ITScp_MS_HAfloor_scene - ангар диспетчерской - Imp


--------------------------------------
Установка Basismod
--------------------------------------

Копирование корневого каталога X3TC и пронумерованы в соответствии с существующими кошка / DAT.
Пример: Если наибольшее число 09, этот мод называется 10.cat и 10.dat.




Установите патч мо-
----------------------
Это не имеет смысла каждый раз koplett мода после загрузки новых усовершенствований. При установке CP_Patches Примечание:

.................................................. ..................
ВАЖНО: Патч должен быть пронумерован выше, чем базовая версия
.................................................. ..................

Там всегда будет только патч версии. Используется должна быть ниже, чем патч Basismod например Basismod2, но патч Patch3-4, то

Basismod3 или участок 2-3 обязательным. В этом случае, однако, последние Basismod быть загружено слишком много файлов для того,

Чтобы избежать директорию игры и следить.


После загрузки сохраненной игры, прыжок выполняется, или корабль быть изменен так, чтобы изменения видны.


--------------------------------------
Удалить
--------------------------------------

только *. кошка / *. DAT удалить патч из MOD в том числе X3TC корня.



--------------------------------------
Проблемы при установке / удалении
--------------------------------------

Оценки аварии или не функционирует, не возможно с этого мода. Тем не менее, Есть много других модов, а иногда и непредсказуемые

То, что может произойти, сода проблем. Итак, вот некоторые общие намеки уменьшить источники ошибок

Добавление, удаление и патч-модов:

Одним из возможных летать в заброшенном секторе
2 для этого полета, как стандартных, немодифицированные лодке, или просто использовать пространство в соответствии с
3 Убедитесь, что нет никакого капитала (судов / станции) в боевых условиях
4 сохранить игру

- Если вы хотите удалить это сейчас делают модов (только максимум 1 MOD)
- Загрузка игру снова, играть на некоторое время в том числе сектора изменений и посмотреть, если возникнут проблемы.
- Все прошло хорошо и повторите первые шаги в экономии
- Повторите это, пока не удалите все моды являются прочь. При возникновении ошибки обороны не могут быть удалены и должны быть оставлены в игре

- Будет исправлена &#8203;&#8203;в Минобороны, это имеет смысл, чтобы не удалить предыдущую, за исключением автор рекомендует MOD.
- Вот только один патч на время и так часто повторять шаги 1-4, пока все модов заделаны

- Если игра все еще &#8203;&#8203;проходит гладко, вы можете сделать, чтобы установить новый мод в глаза
- Хорошо информированные именно то, что нанимает мод с игрой и, если не запущен модов вмешиваться в те же процессы. В этом случае

Неизбежные проблемы (пример: два судна содержат модов, или использовать 2 модов балансировка)
- А в поле зрения, на первый взгляд, никаких проблем, опять же шаги 1-4 раз попробовать и проработать.
















--------------------------------------
Особенности (ITS_X3TC_Full_CP)
--------------------------------------

Для максимальной совместимости с другими модами, было принято решение не TShip. Таким образом, кабинах не всегда совершенны и полный графический степени этого мода не может быть использована.
Чтобы использовать этот мод может полностью ITS_X3TC_Full_CP должен быть установлен. Я пар, но это "патч", чтобы избежать, если других модов используются для изменения данных судна или вставлять новые корабли в игре.



--------------------------------------
Альтернативы ITS_X3TC_Full_CP
--------------------------------------


Кабина самостоятельно сцены коррекции
Дело в том, очень просто, если вы дважды Тени с редактором, который знает немного X3.
Первый Откроется редактор TXT
Вторая Открытый Каталог (XX.cat) находится в Tship для редактирования и загрузки.
Третий Судно, глядя на то, что СР должна быть изменена.
Четвёртое Разверните вкладку "Модель"
Пятый Вот записи для "Корабль сцены" и "кабины сцене"
Шестой как первый корабль в кокпита сцены путь сцены Пример Путь копии:

судов \ аргона \ argon_M3_var2_scene

Седьмой Теперь следующие дополнения приходят в пути

судов \ аргона \ кабинах \ argon_m3_var2_cp_scene
Эта матрица Я применяться последовательно, он работает на соду каждого корабля к полету. Но вы также можете указать путь корабля

использованием CP на одном радует.

Восьмой Tship.pck лучших, за исключением отдельно при упаковке ваших собственных мод, и самым большим номером X3 TC в корневое хранилище

















известных ошибок
- Мод не имеет Tships. Таким образом мод не работать совершенно корректно. Это не все ДС являются подходящими и доступными.
- (Зависает на 20 секунд в игре по-видимому) очень долго время загрузки для Телади TS_CP, так как это работает с текстурой размером 3072x3072

















Кредиты
05.10.2011 18:07:50
spacemarine1962

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 05.10.2011
а есть кокпит более красивый а то все другие кокпиты выглядят не чётко и как то старовато как будто их импортировали со второй части

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.10.2011 18:08:42.

11.10.2011 10:29:41
Deenar

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 06.10.2011
 spacemarine1962 писал(а):
а есть кокпит более красивый а то все другие кокпиты выглядят не чётко и как то старовато как будто их импортировали со второй части
 

 в PSC01 текстуры разрешением не выше 256х256. Желательно 1024х1024. Ищу бесплатную программу для ресайза текстур без большой потери качества наподобие Benvista PhotoZoom, так как старые текстуры кокпита резко контрастируют с текстурами игры в целом.
23.12.2011 18:37:30
SilentRAptor

Репутация: 10
Сообщений: 53
Регистрация: 23.12.2011
 Deenar писал(а):
 в PSC01 текстуры разрешением не выше 256х256. Желательно 1024х1024. Ищу бесплатную программу для ресайза текстур без большой потери качества наподобие Benvista PhotoZoom, так как старые текстуры кокпита резко контрастируют с текстурами игры в целом.
 

Если сделаешь Кокпит покрасивее сообщи в личку ладно.Спасибо заранее, а то конечно спасибо мододелам за кокпиты но хочется такие что бы соответствовали графики игры
25.12.2011 17:32:49
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 spacemarine1962 писал(а):
Ужастная ахинея от гугля
 

ТЫ бы подумал хотяб перед тем, как давать перевод. А то реально бред
25.12.2011 20:01:53
SilentRAptor

Репутация: 10
Сообщений: 53
Регистрация: 23.12.2011
 YOYOMAN писал(а):
ТЫ бы подумал хотяб перед тем, как давать перевод. А то реально бред
 

Какая разница понятно и всё да и тем более это лучше чем через промт
«<23456789


Список игр