| Flesh007 писал(а):Ну что ж,наступив себе на яйца,я все же нашел информацию о том,что это все же тот мод,но в пропатченном виде. Нашел патч и инструкцию к установки,но вот беда - развития моего немецкого остановилось еще до моего рождения и понять что там было написано,я не смог. Есть и английская версия,но нечего не вышло
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=270112&postdays=0&postorder=asc&start=0
Объясните кто нибудь.
Делаю все как надо. Ставлю мод "Actual Basis-Version 5" потом патч к нему на 1 число выше самого мода (версия игры 3.1 в итоге оригинальных кат\дат у меня 14,ставлю мод на 15 а патч на 16,все верно) но нечего не выходит. Ставится только сам мод,а вот патч - нет. И это видно по не изменяющимся текстурам кабины. Например у Ятагана она не такая.как в патче (в патче она намного лучше) |
| |
вот перевод страницы на русский если тебе надо
ITS_CP_Basismod
Вот официальный поток для MOD
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 16.01.2011
ПОСЛЕДНИЕ: Основные версии 5
ТОК патч: 51
CP_MOD совместим с: все версии X3TC
FULL_CP_MOD совместимы с X3TC Версия: 2.7 - 3.0
Новейшая версия содержит 51 пересмотренных мною из Mod CP CP Телади PSCO1 в
Поиск изображений и скачать его здесь: http://www.its-schiffswerft.de/
Modkonzept
В дополнение к этой кабине MOD в доме также содержит то, что внешних разработчиков. Однако, все включенные в этот MOD кабины и мостов во многом отличаются от своих более ранних версиях Минобороны, как Шон или PSCO1. Следующие в другом:
- Есть одно или несколько других полигонов
- Текстуры заменены или более высокого разрешения
- В каждом КП, дисплеи почти полностью интегрированной
- Улучшение отображения текстур, поддержка сжатия и спецификации
----------------------------------
Содержание Version_51
Телади
M5 Harrier -> PSCO1 -> Imp (исправление)
M5P Гарпия -> PSCO1 -> Imp
M4 канюка -> PSCO1 -> Imp
M4P Милан -> PSCO1 -> Imp
M3 сокол -> PSCO1 -> Imp
M3P Кеа -> PSCO1 -> Imp
----------------------------------
Содержание Version_5
Мосты на основе моих CP_mod от X3 Reunion
- Аргон М1 титана
- Аргон Колосс M2
- Аргон TL (в настоящее время дополнительный мост, сцена явно отличается от М1 и М2)
Также переработаны мост еще, но я никогда не опубликованы
- Аргон Cerberus M7
- Аргон M7M Минотавра
- Аргон M7S Горе
Терраны
ОСК M3 Мачете
Телади
M5 Harrier -> PSCO1 -> Imp
скрытый контент (находится в папке ЕЕ \ CP_turretscenes):
- Терраны Scimitar M3: точный и обогащенного освещенного заднего сиденья для правой и левой
- Терраны M3 Мачете: точное обогащенного и светящиеся задние сиденья с правой и левой
Sontiges:
Камера положение M3 заполнитель CP исправлены
MOD совместимость DDTC (DDTC от 1.1)
Этот мод является очень популярным и, благодаря помощи Михаила Дэн (МД) является интегрированным, начиная с версии 1.1 Full_CP в этот мод. На другой стороне этого CP-Mod и все корабли DDTC-Mod будет вручен соответствующий кабинах заполнителей. Таким образом, пользователи этого мода-DDTC не требуют дополнительной FULL_CP патч больше.
----------------------------------
Содержание Basis_4
Новое в Basis_4: CP для первого Scimitar Терран, который в настоящее время используется для мачете.
----------------------------------
Общее состояние:
В настоящее время Минобороны более 39 различных / доступно CP, CP, и 8 скрытых
Заполнитель кабинах
СР, которые будут использоваться в зависимости от класса корабля для всех рас. Здесь вы можете перечислить по происхождению и заинтересованных сторон.
M8 - X2 -> PSCO1 -> Imp
M7 - X2 -> PSCO1 -> Imp
M6 - X2 -> Шон -> Imp
M5 - X2 -> PSCO1 -> Imp
М4 - X2 -> Шон -> Imp
M3 - X2 -> Шон -> Imp
M2/M1 - X2 -> Шон -> Imp
TL - X2 -> PSCO1 -> Imp
TP / TS - X2 -> PSCO1 -> Imp
----------------------------------
Гонка конкретных кабинах
Это кокпита создаются только для конкретного типа корабля и корабля, в зависимости от версии доступны в различных версиях. У них есть свои отличительный стиль, виды и морские инструменты.
Аргон:
M7M Минотавр-Imp
M7S Горе - Imp
M7 Цербер - Imp
M6 центру Ауэр - Imp
M5 Discoverer Стандарт - PSCO1 -> Imp
M5 Discoverer подтипы - Imp
M4 Buster - Imp
M4 Buster злоумышленника - PSCO1 -> Imp
Элитный М4 - PSCO1 -> Imp
M4 евро - PSCO1 -> Imp
M4 Солано - PSCO1 -> Imp
M3 Nova - Imp
M3 затмение - PSCO1 -> Imp
М2 Colossus - Imp
M1 Titanium - Imp
TL мамонта - Imp
TS / TP / TM Series - Imp
Бор:
M5 осьминога-Imp
M4 Мако - Imp
M3 барракуда - Imp
M3 Mobula - Imp
Телади
M5 Harrier -> PSCO1 -> Imp
Хаак:
M1/M2/M6 - X2 -> PSCO1 -> Imp
Мест для M5/M4/M3 - X2 -> PSCO1 -> Imp
Ксенон:
M5 - X2 -> PSCO1 -> Imp
М4 - X2 -> PSCO1 -> Imp
M3 - X2 -> PSCO1 -> Imp
M2/M1 - X2 -> PSCO1 -> Imp
Терран:
ОСК M3 ятаган -> Imp
ОСК M3 Мачете -> Imp
скрытый Кабины / Мосты:
равно как и сцены ИТС в папке \ CP_turretscenes и могут оттуда, по своему усмотрению и могут быть использованы.
ITS_usc_M3_machete_L - левое заднее сиденье для мачете - Imp
ITS_usc_M3_machete_R - прямо заднее сиденье для мачете - Imp
ITS_usc_M3_scimitar_left - левое заднее сиденье для ятаган - Imp
ITS_usc_M3_scimitar_right - правое заднее сиденье для ятаган - Imp
ITScp_bor_comroom_scene - Kaptainsuite для бора Whale - Imp
ITScp_bor_HAfloor_scene - полу ангара для бора Whale - Imp
ITScp_WAL_M6_scene - Мост для бора Whale - Imp
ITScp_MS_HAfloor_scene - ангар диспетчерской - Imp
--------------------------------------
Установка Basismod
--------------------------------------
Копирование корневого каталога X3TC и пронумерованы в соответствии с существующими кошка / DAT.
Пример: Если наибольшее число 09, этот мод называется 10.cat и 10.dat.
Установите патч мо-
----------------------
Это не имеет смысла каждый раз koplett мода после загрузки новых усовершенствований. При установке CP_Patches Примечание:
.................................................. ..................
ВАЖНО: Патч должен быть пронумерован выше, чем базовая версия
.................................................. ..................
Там всегда будет только патч версии. Используется должна быть ниже, чем патч Basismod например Basismod2, но патч Patch3-4, то
Basismod3 или участок 2-3 обязательным. В этом случае, однако, последние Basismod быть загружено слишком много файлов для того,
Чтобы избежать директорию игры и следить.
После загрузки сохраненной игры, прыжок выполняется, или корабль быть изменен так, чтобы изменения видны.
--------------------------------------
Удалить
--------------------------------------
только *. кошка / *. DAT удалить патч из MOD в том числе X3TC корня.
--------------------------------------
Проблемы при установке / удалении
--------------------------------------
Оценки аварии или не функционирует, не возможно с этого мода. Тем не менее, Есть много других модов, а иногда и непредсказуемые
То, что может произойти, сода проблем. Итак, вот некоторые общие намеки уменьшить источники ошибок
Добавление, удаление и патч-модов:
Одним из возможных летать в заброшенном секторе
2 для этого полета, как стандартных, немодифицированные лодке, или просто использовать пространство в соответствии с
3 Убедитесь, что нет никакого капитала (судов / станции) в боевых условиях
4 сохранить игру
- Если вы хотите удалить это сейчас делают модов (только максимум 1 MOD)
- Загрузка игру снова, играть на некоторое время в том числе сектора изменений и посмотреть, если возникнут проблемы.
- Все прошло хорошо и повторите первые шаги в экономии
- Повторите это, пока не удалите все моды являются прочь. При возникновении ошибки обороны не могут быть удалены и должны быть оставлены в игре
- Будет исправлена ​​в Минобороны, это имеет смысл, чтобы не удалить предыдущую, за исключением автор рекомендует MOD.
- Вот только один патч на время и так часто повторять шаги 1-4, пока все модов заделаны
- Если игра все еще ​​проходит гладко, вы можете сделать, чтобы установить новый мод в глаза
- Хорошо информированные именно то, что нанимает мод с игрой и, если не запущен модов вмешиваться в те же процессы. В этом случае
Неизбежные проблемы (пример: два судна содержат модов, или использовать 2 модов балансировка)
- А в поле зрения, на первый взгляд, никаких проблем, опять же шаги 1-4 раз попробовать и проработать.
--------------------------------------
Особенности (ITS_X3TC_Full_CP)
--------------------------------------
Для максимальной совместимости с другими модами, было принято решение не TShip. Таким образом, кабинах не всегда совершенны и полный графический степени этого мода не может быть использована.
Чтобы использовать этот мод может полностью ITS_X3TC_Full_CP должен быть установлен. Я пар, но это "патч", чтобы избежать, если других модов используются для изменения данных судна или вставлять новые корабли в игре.
--------------------------------------
Альтернативы ITS_X3TC_Full_CP
--------------------------------------
Кабина самостоятельно сцены коррекции
Дело в том, очень просто, если вы дважды Тени с редактором, который знает немного X3.
Первый Откроется редактор TXT
Вторая Открытый Каталог (XX.cat) находится в Tship для редактирования и загрузки.
Третий Судно, глядя на то, что СР должна быть изменена.
Четвёртое Разверните вкладку "Модель"
Пятый Вот записи для "Корабль сцены" и "кабины сцене"
Шестой как первый корабль в кокпита сцены путь сцены Пример Путь копии:
судов \ аргона \ argon_M3_var2_scene
Седьмой Теперь следующие дополнения приходят в пути
судов \ аргона \ кабинах \ argon_m3_var2_cp_scene
Эта матрица Я применяться последовательно, он работает на соду каждого корабля к полету. Но вы также можете указать путь корабля
использованием CP на одном радует.
Восьмой Tship.pck лучших, за исключением отдельно при упаковке ваших собственных мод, и самым большим номером X3 TC в корневое хранилище
известных ошибок
- Мод не имеет Tships. Таким образом мод не работать совершенно корректно. Это не все ДС являются подходящими и доступными.
- (Зависает на 20 секунд в игре по-видимому) очень долго время загрузки для Телади TS_CP, так как это работает с текстурой размером 3072x3072
Кредиты