Торговые операции во вселенной.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 30



 



Торговые операции во вселенной.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Торговые операции во вселенной.Войти
Тема устарела

Количество: 384
«<2345678910111213141516>»
Торговые операции во вселенной.
15.02.2010 12:38:59
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Комплекс можно регулировать:что то отключить,что то добавить. У меня коплексы не большие, до 30 станций, удобный вариант. Что то на продажу,что то Узел. Ну а контрабанда не залеживается,да и всё разбирается если цена чуть ниже средней.
15.02.2010 13:05:20
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
На мой взгляд лучше место для торговли и размещения комплексов сектор Тумамы Иллизиума. Настроил там комплексов, соединил этот сектор с другим через восточные врата, чтобы не перегружать трафик.
15.02.2010 13:08:09
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
Вот, например, я отгрохал все комплексы для боронской ветки в секторах яки. Хаб "поставил" между Юго-западное облако и Императорские шахты. Сектора яки выбрал по причинам безопасности, которую обеспечивают яки. Но есть и недостаток, покупателей продукции мало. Вот в этих условиях и отрабатываю идеальные варианты продажи собственной продукции. В Шпоре дикаря установил торговую станцию и через нее торгую дальше. На всех комплексах запрет на торговлю с другими расами, на ТС тоже. Торговля идет истребителями, так как на аргонскую ТС можно приписать неограчиненое их количество, а TS только 10. Но большинство товара класса S или М, так что вполне справляются, в конце концов смотаются 2-3 раза. У ТС Шпора дикаря уже 18 позиций товара, склад всегда полный и корабли все время в космосе. Провел эксперимент со скупкой товаров на фабриках НПС. В Буря пряхи поставил ТС и приписал кораблик на скупку боеголовок. Я, по заданию яки, построил им оружейный завод. Материалами все ихние производства обеспечивают мои комплексы. Цена на боеголовки на ТС на 30 кредитов выше минимальной, икогда на фабрике склад наполняется, мой Болдрик летит и скупает по этой цене и везет на ТС. Там Попугай с командой "продавать по лучшей цене", везет на ТС Шпора дикаря, где цена на 5 кр. выше от Буря пряхи, а вот уже с этой ТС другой кораблик продает по лучьшей цене кому получиться, если склады потребителей заполняться, то повезет на ТС Святилеще Троицы, где цена на 5 кр. выше, чем на предидущей станции.
И так со всеми товарами, производящимися на моих комплексах. Отвез на ХАБ компдетали, пошли в продажу через сеть ТС, Закончил возить теладианий, пошел в продажу теладианий и так далее. ХАБ пока выключил из сети, у него склады большие, по сравнению с ТС, весь товар оседает там, а цена низкая и много кораблей к ХАБу не припишешь!
Slon А чем интересен сектор Туманы Илизиума? Там и астероидов то нет. Или все сырье "привозное"?
 

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 15.02.2010 17:29:09.

15.02.2010 17:47:06
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
А ты не пробовал в туманности строить станции? На форуме часто этот момент обсуждался. В туманности много комплексов можно построить и игра не будет сильно тормозить, как в прозрачных секторах. Некоторые люди зря отказываются от туманностей ставя моды убирающие туманности. А ресурсы привозные. Я их через сектор с хабом перевозил.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.02.2010 17:52:51.

15.02.2010 18:14:02
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
Выбор сектора по "техническим причинам". Тогда понятно. Не, у меня с компом все путем! Притормаживать начинает если станций больше 150, а так нормально. Я думал какие то стратегические причины, но посмотрев карту ничего не заметил. Вот и спросил.
15.02.2010 19:33:07
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
Дело не в системных требованиях. Движок у самой игры стремный поэтому приходиться приспосабливаться. В туманности даже интересно строить станции и торговать.
16.02.2010 14:19:17
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
Удалось наладить "автоматическую" продажу нивидиума "конечным потребителям" (не на верфи вместе с кораблем).
Нивидиум добывает Космобаза мобильной добычи, к ней приписан Сокол Тяжеловоз (единственный берущий на борт груз класса LX) с командой "Продавать... нивидиум". В ближайшем секторе (можно прямо в этом) установлена Торговая станция (торговля на 5 прыжков), на нее завезено 2 ед. нивидиума и приписан, опять же, Сокол Тяжеловоз с командой "Продавать по лучшей цене...нивидиум". дальше в 5 прыжках от ТС устанавливается следующая ТС в той же "конфигурации" и так далее. У меня станции "покрывают" всю западную часть вселенной Х.
Наблюдения. С места добычи Сокол Т. везет 2 единицы на ближайшую ТС, там следующий Сокол Т. везет дальше. На освоенной торговыми станциями части вселенной Х обнаружено 4-5 потребителей нивидиума, которые берут его по 2 единицы и средней цене. Если продающий Сокол не находит покупателя, очередные привезенные 2 ед. сгружает себе в трюм и ждет. Движение в торговле вроде заметно, но на выходе прибыль мизерная. Еще Сокол приписаный к Космобазе, постоянно загружается батарейками на своей базе, значить нужно приписывать еще один истребитель на закупку батареек. Вывод: ужасно затратно и экономически не эффективно.
16.02.2010 14:22:20
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Продаю нивидиум через узел. Берут бойко по цене чуть ниже средней. На тс по 2 ед,а на узле 38. И никого гонять не надо. В списке прибывающих не меньше 5кораблей. Правда,в узле уже две пары врат работают.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.02.2010 14:28:40.

16.02.2010 15:00:50
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
 EDWIN писал(а):
Удалось наладить "автоматическую" продажу нивидиума. Вывод: ужасно затратно и экономически не эффективно.
 
 Все эти замуты не к чему.  Продавая корабль с нивидиумом, тоже не очень выгодно. Есть другой очень простой вариант. Берешь мистраль супертяжеловоз, набиваешь его до отказа нивидиумом. Приписываешь его к торговой станции или лучше к ксенонскому узлу, переводишь немного нивидиума, чтобы он появился в списке товаров станции. Даешь команду мистралю покупать по лучшей цене нивидиум. Чтобы команда работала нужно на счет станции перевезти кредиты. Так как в нем он уже есть, карабль будет просто предводить на док минерал. Так получается автоснабжение дока. И цену сделать чуть ниже средней. Неписи сами будут покупать. Выгодно и без затрат можно продавать нивидиум.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.02.2010 15:14:37.

16.02.2010 15:08:33
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
Через "Узел" продажа нивидиума мне знакома. Отрабатывал "продажу с доставкой на дом"!
22.02.2010 22:29:44
Pavlo

Репутация: 6
Сообщений: 34
Регистрация: 06.01.2010
Недавно обнаружил интересную вещь, связанную с выполнением миссий по постройке станций.
После установки последних патчей я пренебрегал этими миссиями из-за их малой прибыльности. Но оказалось, что у них есть и замечательное другое применение: развитие галоторговцев, и последующий ихний заработок:
      выбираем какой либо центральный сектор (я например брал Паранид прайм и граница империи), берем кучу миссий на постройку станций, выполняем их, и, вуаля, полигон для запуска галаторговцев готов


А еще можно отстроить целую группу близлежащих секторов, и по достижении галаторговцем 6 уровня, выставлять его на торговлю в центральном секторе с возможностью прыжка в соседние сектора.
23.02.2010 00:18:14
Какойтотамчел

Репутация: -84
Сообщений: 169
Регистрация: 12.01.2010
А еще, строительство станций единственный, более-менее, быстрый способ "нацеленной" прокачки торгового рейтинга на уже высоких уровнях. Здесь главное TS с трюмом по-больше (TL в принципе тоже можно заполнять, но это только "прозапас", т.к. после первой продажи цена резко падает и гнать туда второй раз уже не так выгодно, а (на сколько мне известно) только разница в цене и важна для роста рейтинга, в идеале по Мистралю на каждый товар)- взял заказ на станцию, посмотрел чего и сколько в нее влазит, пошарился по вселенной все что нужно скупил по минималке, а потом в только что отстроенную станцию первым "покупателем". Повторюсь, это только для целевой и быстрой прокачки торгового рейтинга. Даже десятка галоторговцев не поднимет рейтинг так быстро, как одна построенная и заполненная станция XL. Не забывайте, что при ручной торговле рейтинг растет быстрее чем на автомате, а на воспитание группы магнатов 25-го уровня требуются теже самые затраты, но еще и много времени.

Вот только времени на эти миссии дается неоправданно много . Не то чтоб я сильно жаловался, но разрабы почему-то посчитали что если я строю станции, то обязательно на моем "супер-пупер-разтюненгованном-TL-с-висюльками-над-лобовухой" каким-то волшебным образом не оказалось прыжкового двигателя... А если я возвращаю кому-то в земных секторах потерянную и раздолбанную на 30% Йокогаму (не иначе как на борту Рипли с Чужими дралась, интересно - кто победил), то за мной прилетает голубой Ганн на вертолете и за семь минут меня доставляет за четыре сектора на нужную станцию, до которой только от ворот лететь "полчаса" . А еще ведь в начале миссии говорят типа "в соседнем секторе пилот выпрыгнул", ну понятно что "истребитель (TS/P) в соседнем секторе", взял миссию - а там ЭТО. Пипец просто .
Ссори, крик души .


А, вот еще вспомнил! Пища для гурманов - Как-то летом, ксперементировал с Х3 эдитором и поставил себе трюм на 45т. (обидно было что не могу XL солярку за один раз кристалами заполнить 40т. + туда-сюда 5т. Да, да, вот такой я читер - играть совершенно не интересно стало). Так вот, мне миссии на доставку батареек стали приходить вместо ~15т., на 50-70т. за 10 минут .
23.02.2010 11:40:52
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 Pavlo писал(а):
А еще можно отстроить целую группу близлежащих секторов, и по достижении галаторговцем 6 уровня, выставлять его на торговлю в центральном секторе с возможностью прыжка в соседние сектора.
 

Песочницу для молодых автоторговцев лучше делать не из чужих станций, а из своих. В этом случае её легче сбалансировать, обеспечить минимальное расстояние между станциями и хорошую стабильную разницу цен. Разносить её на несколько секторов не имеет смысла - прокачка до восьмого, батарейки в подарок, прыжок подальше и запуск галактического.

 Какойтотамчел писал(а):
Не забывайте, что при ручной торговле рейтинг растет быстрее чем на автомате, а на воспитание группы магнатов 25-го уровня требуются теже самые затраты, но еще и много времени.
 
Время требуется только на зарабатывание денег для покупки торговцев и обустройства песочницы для них. Всё прочее они делают самостоятельно - подъем твоего торгового рейтинга, собственную прокачку, окупают себя и приносят прибыль. А ты в это время занимаешься более интересными делами, потому что галаторговцы быстро поднимают твой торговый рейтинг туда, где ручная прокачка не эффективна.
23.02.2010 12:56:57
Какойтотамчел

Репутация: -84
Сообщений: 169
Регистрация: 12.01.2010
 lasthand писал(а):
 
 
Да, я помню Ваши "мануалы" по строительству куличиков, меня они тогда на новый уровень подняли - настоящее откровение, еще раз сасибо .
Но я про другое, про то когда сам именно и занимаешься прокачкой, а не "более интересными делами" (каждому свое). Торговцы конечно хорошо, но слишком уж у них все туманно. А я предпочитаю смотреть на сколько % поднялся мой рейтинг после каждой сделки, меня это плющит и вставляет, мистер мазахист - отдыхает .

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.02.2010 12:57:25.

23.02.2010 14:47:52
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
Небольшой итог по кораблям для галаторговцев.

1. Первое место однозначно заслуживает Мистраль. Невысокая стоимость позволяет быстро окупить вложения, хорошая скорость позволяет конкурировать с неписями, живучесть достаточна для того чтобы упрыгать от большинства мелких врагов. Четыре турели - ваще читерский корабль, сам бы летал. :)
Конфигурация: щиты 4*25, 6 ускорителей частиц, скорость и маневренность по максимуму, два БПМ, три ТПМ, определитель лучшего продавца и определитель лучшего покупателя, прыжковый двигатель, 12 боевых дронов. Причем если ваш галаторговец 25-го уровня растерял в стычке этих дронов - не поленитесь вручную пополнить ему запас новыми, сам он этого уже не сделает.
Зачем помимо торговых модулей определители - когда торговец жалуется что опоздал со своей сделкой, то проще всего послать его застрявшее в трюме "продать по лучшей цене" с радиусом 9, а когда отчитается пнуть на продолжение торговли. Тюнинг для маньяков: полный апдейт трюма и фазовые усилители вместо ускорителей частиц увеличат стоимость торговца в четыре раза без видимой на то причины.

2. Второе место успешно занял Весенний Цветок. Да, его трудно достать, экипировать, он окупит себя только через три сотни сделок, но огромная скорость и высочайшая живучесть позволяют ему сделать это. Его трюм достаточен для большинства сделок.
Конфигурация: щиты 3*200, 2 СП по бокам и 12 ЭЭМПП в прочих местах, все три вида апгрейдов по максимуму, два БПМ, три ТПМ, определитель лучшего продавца и определитель лучшего покупателя, прыжковый и дроны.
Следует вырастить несколько десятков дешевых галаторговцев либо отстроить пару прибыльных мега-комплексов, прежде чем начать покупать Цветки - иначе легко остаться без денег и разочароваться в таком капиталовложении.
Зачем столько оружия - при встрече с пиратами, Цветок успевает завалить несколько мелких негодяев, пока прогревается прыжковый двигатель и дроны отвлекают внимание врага, поэтому прочим торговцам в секторах стало легче дышать.

3. Третье место осталось вакантным.
Прочие M6 слишком дорогие, медленные или имеют малый трюм.
Мистраль Супертяжеловоз слишком часто бывает опережен неписями, и у простого Мистраля его скромный трюм редко бывает заполнен до краев - не имеет смысла переплачивать в пять раз за значительно более медленного Супертяжа.
Прочие TS также проигрывают Мистралям по цене, вооружению, щитам, скорости - слишком сильно, чтобы брать их во внимание, при наличии Мистралей использование других кораблей это однозначно потеря прибыли.

Несколько фактов о Цветке.
Первую пару ворот Ксенонского Узла я подключил между Поясом Агиляр и Большой биржей - теладианий потягать с окрестностей. Лучше б сразу к своим комплексам протянул, теладианий произвести легче чем близость ксенонских секторов переносить. Приписал к Узлу два Мистраля и пошел заниматься своими делами - комплексы строить. Залётные ксеноны поочередно перебили десяток Мистралей, не смотря на то что я всегда оперативно вмешивался по первому их зову, пока до меня не дошло что приписанный Мистраль - не торговец, сбежать не пытается. Прикрепил к Узлу два Весенних Цветка - с тех пор они меня ни разу на помощь не звали. Потом руду помогал подвозить Мистралями Супертяжеловозами, приписанными к моим комплексам - несколько их так и не вернулись от Узла, в то время как постоянно снующие там Цветки и поныне живы.
Из всех торговых Цветков погибло два - одного Q-шка в подворотне зажала, второй во время перестройки комплекса разбился.
И еще один Цветок 25-го уровня несколько раз просил помощи, но как-то не конкретно - трюм не забит, батарейки в наличии имелись, запускаю на торговлю - через пять минут опять просит помощи. Обратил внимание что он на верфи останавливается, глянул - а у него 3% брони осталось! Да, на починку 4 лимона выкинул, но за такой героизм не жаль было.
Мистраль или спокойно сбегает с просевшим щитом, растеряв дронов, или мгновенно умирает - чинить ни разу не приходилось.
UPD: Справедливости ради следует добавить - через несколько дней после написания этих строк на моих глазах Мистраль успел спрыгнуть от пиратов с 18% брони, пришлось таки чинить. :)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.02.2010 15:44:25.

23.02.2010 17:18:21
Pavlo

Репутация: 6
Сообщений: 34
Регистрация: 06.01.2010
 lasthand писал(а):
 

Вообще меня замечания очень порадовали (действительно очень полезные), но хотелось бы отметить следующую вещь: на обустройство собственной песочницы нужно потратить достаточно много денег, и еще придется держать много денег на этих фабриках (что аналогично тому, что эти фабрики просто  дороже стоят).

Строительство станций NPCям хотя и менее эффективно с точки зрения скорости прокачки галаторговцев, но имеет другие выгоды: деньги не затрачиваются на постройку станций, а наоборот- зарабатываются, кроме того, о них после постройки совершенно не надо думать: построил и забыл.

Короче, вопрос о том, что эффективнее, по-моему, далеко не однозначен.:rolleyes: Тем более, что галаторговцев много заводить не имеет смыла: выгодные сделки заканчиваются, и они подавляющее количество времени занимаются не особо прибыльными вещами. (Кстати, как мне кажется, постройка станций NPCям увеличивает оптимальное количество торговцев)
23.02.2010 17:57:26
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 Pavlo писал(а):
на обустройство собственной песочницы нужно потратить достаточно много денег, и еще придется держать много денег на этих фабриках (что аналогично тому, что эти фабрики просто  дороже стоят).
 
Как уже не раз было сказано - галаторговцы это не способ разбогатеть на старте, приступать к вложению в них нужно тогда когда есть что вкладывать.
На седьмой странице данного топика приведен пример простейшей песочницы - несколько последовательных вложений по двадцать миллионов. Если нет таких денег - не нужно покупать торговцев, нужно зарабатывать деньги. И там же на седьмой странице было сказано - стоимость приведена с учетом стартового капитала по полмиллиона на станцию.

 Pavlo писал(а):
Строительство станций NPCям хотя и менее эффективно с точки зрения скорости прокачки галаторговцев, но имеет другие выгоды: деньги не затрачиваются на постройку станций, а наоборот- зарабатываются, кроме того, о них после постройки совершенно не надо думать: построил и забыл.
 
Заблуждение - при малом торговом рейтинге постройка станций неписям не приносит прибыли игроку. А при высоком торговом рейтинге уже есть запас денег для постройки своих станций.
Что касается построить и забыть - принадлежащая тебе станция постоянно зарабатывает, не один раз себя окупит. Поэтому - построил, установил разницу цен побольше, поставил автоперевод игроку денег свыше 900 тысяч и забыл. :)
И не правильно называть постройку своей станции затратой денег - это вложения, которые окупаются позже. А вот постройка неписевых станций это не только разовая прибыль, но и создание потенциального конкурента твоим будущим комплексам.

 Pavlo писал(а):
галаторговцев много заводить не имеет смыла: выгодные сделки заканчиваются, и они подавляющее количество времени занимаются не особо прибыльными вещами. (Кстати, как мне кажется, постройка станций NPCям увеличивает оптимальное количество торговцев)
 
Две сотни секторов - сотня торговцев и без твоих станций без работы не останутся. Но если хочется всю вселенную превратить в мегапесочницу для увеличения оптимального количества торговцев, то все-равно выгоднее это делать своими станциями.
А зачем тебе столько? Как факта для гордости достаточно нескольких галактических. Для прибыли - лично у меня сейчас торговцы помогают Ксенонскому узлу и другим убыточным комплексам продержаться в ходе боронской сюжетки, а потом значительно спокойнее и больше прибыли обеспечат комплексы.
Сотня прокачанных галаторговцев - прибыль достаточная для того, чтобы не заморачиваться с миссиями. Больше смысла не имеет, но не из-за снижения прибыльности, а потому что слишком часто жалобами отвлекать станут. :)
23.02.2010 20:55:27
Pavlo

Репутация: 6
Сообщений: 34
Регистрация: 06.01.2010
Ладно, убедили .
На самом деле я особо пока не заморачивался с торговцами. Зарабатывал деньги миссиями по патрулю сектора (брал десятками за раз), и отстраивал комплексы для Махи Ма. Например, для того чтобы привезти ему 75000 микросхем, отстроил незамкнутый комплекс (без кристаллов, которые возил с кристальных комплексов) в Шпоре дикаря на 160 фабрик микросхем:rolleyes:. Теперь этот комплекс приносит 21 млн в час (и откуда у неписей столько денег?).
Плюс несколько комплексов по производству щитов, оружия, ракет, боеприпасов. В общей сложности - 756 станций.
Короче, в торговцах особой нужды не испытывал, скорее испытывал неудовлетворение, что эта часть игры осталась для меня неразведанной. Так что взял все свои простаивающие транспортники, и послал торговать, предварительно оборудовав. Развивались они медленно, потому и начал искать пути для ускорения процесса. Думал также и по поводу песочницы, но только при одном воспоминании о постройке собственных станций мне уже тошно становилось и начинала дергаться щека :rolleyes: (на постройку комплекса микросхем я потратил часов 20 игрового времени!!! Несколько дней подряд только то и делал, что строил). Короче, именно тогда я и обратил внимание на постройку станций неписям...

Но сейчас понял, что имеет смысл отстроить песочницу из собственных станций.
23.02.2010 21:17:16
Pavlo

Репутация: 6
Сообщений: 34
Регистрация: 06.01.2010
 lasthand писал(а):

Что касается построить и забыть - принадлежащая тебе станция постоянно зарабатывает, не один раз себя окупит.
 


Даже со средними ценами на товары станция окупает себя только через несколько суток игры, а если еще выставить цены такие, чтобы на нее товары торговцы завозили, или неписи, то время за которое она себя окупит несколько раз сравнимо со всем моим временем игры (15 суток игрового времени).
Короче, если посчитать экономическую прибыль (т.е. по сравнению с другими возможными вложениями денег), то постройка кучи отдельных станций - это убытки.
 
 lasthand писал(а):
И не правильно называть постройку своей станции затратой денег - это вложения, которые окупаются позже. А вот постройка неписевых станций это не только разовая прибыль, но и создание потенциального конкурента твоим будущим комплексам.
 


Как уже было сказано, вложения окупятся очень нескоро, и куда выгоднее потратить их на более прибыльные вещи (в банк положить и то выгоднее будет). Ну и еще хочется отметить, что постройка фабрик NPCям мне никакой конкуренции не создает, т.к. своих отдельных фабрик по производству товаров низкого уровня я не строю, из-за их малой прибыльности, а товары высокого уровня неписи скупают часто в неограниченном количестве вне зависимости, есть у тебя конкуренты, или нет.

24.02.2010 09:15:32
zhar47

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 24.02.2010
Пытался найти в FAQе и в поиске, но к сожалению не нашел. Подскажите как строить фабрики и какие условия для этого должны быть выполнены.
«<2345678910111213141516>»


Список игр