Мод X3AP "Горизонт открытий" | 11.01.2018 09:07:00 ПИЛОРАМЩИК
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 08.01.2018 | | ЛЕОПАРД писал(а):Ой не говори. Идейщиков столько было за то время, пока я работал над MSP, просто не сосчитать. Был бы нормальный kreation_kit или что-то подобное, другое дело. А ручками каждый файлик обрабатывать, та еще запара.
Я уже не надеюсь, что мой проект дойдет хотя бы до бетты, т.к. от разрабов ничего не слышно. А я уже потерял надежду. Но посмотрим, что нам преподнесут в X4. |
| |
Когда у меня болит зуб - я иду к врачу. И что я слышу - вы что не можете в каждом своем зубе поковырятся сами. Извините что я попросил вас об этом. Идейщикам здесь не место . Ссори -удаляюсь. Оставайтесь со своими амбициями. |
|
| | 11.01.2018 12:25:27 sergey379
Репутация: 10 Сообщений: 73 Регистрация: 26.05.2014 | | ПИЛОРАМЩИК писал(а):Когда у меня болит зуб - я иду к врачу. И что я слышу - вы что не можете в каждом своем зубе поковырятся сами. Извините что я попросил вас об этом. Идейщикам здесь не место . Ссори -удаляюсь. Оставайтесь со своими амбициями. |
| |
Не обижайтесь. Просто некоторые товарищи не понимают простых вещей. Людям, которые играют в иксы не первый год, нужен стимул для нового прохождения. Этим стимулом могут быть только достаточно большие изменения в игре. Когда я только начинал играть, то у меня вызывали восторг моды, которые добавляли новые сектора и корабли. Сейчас нет, поскольку я понимаю что стратегия прохождения не будет отличаться от прохождения в ванильной игре. Лично мне всегда хотелось видеть нормальный рынок сбыта, с помощью готового срипта я его создал и сейчас строю не только ракетные комплексы. Если можешь сделать что-то сам - делай. |
|
| | 11.01.2018 12:50:11 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | ЛЕОПАРД писал(а):А ручками каждый файлик обрабатывать, та еще запара. |
| |
Да, это напрягает. А как тяжело было впервые с этим разбираться... | ЛЕОПАРД писал(а):Но посмотрим, что нам преподнесут в X4. |
| |
Очень жду))) | ПИЛОРАМЩИК писал(а):Извините что я попросил вас об этом. Идейщикам здесь не место . Ссори -удаляюсь. Оставайтесь со своими амбициями. |
| |
Идеи - это всегда хорошо, но они должны быть реализуемые. Когда я себе ставлю цель, я её добиваюсь. Сейчас, когда на пороге уже выход X4, я не ставлю перед собой такие цели, где мне опять придется долго копаться, разбираться для их достижения, а наоборот, делаю то, что уже умею, может и возникнут какие-то мелкие трудности, но я с ними справлюсь. Когда я был просто игроком, у меня тоже были масштабные планы по улучшению игры, но сейчас я понимаю, что для меня реализуемо, а что нет. | slenderbrine писал(а):Ой, я опять вспомнил X4... Вроде и жду её и верю что она будет в разы лучше чем все предыдущие иксы... |
| |
Когда я играл в X3 Воссоединение и зашел в X2 Угроза, подумал, как можно было играть с такой графикой! :lol: Затем X3 Земной Конфликт, даже не хотел вернуться в X3R (хотя сюжет на мой взгляд в X3R поинтереснее). Ну, X3AP - это то, что я прошел и чем я сейчас занимаюсь... XR - это что-то новое, честно, мне даже понравилась, вот только я все равно вернулся в X3, потому что в XR нет чего-то (много чего), что есть в X3. Надеюсь, что в X4 будет и XR и X3, тогда это будет класс  | slenderbrine писал(а):Вот только одно меня беспокоит. На моём железе X-Rebirth не лагала только в Де-Фризе. Загадка теперь такова - потянет мой комп x4 или нет. Но это всё оффтоп |
| |
Наверное, тоже будет местами, где-то хорошо  , а где-то ... нет  |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 11.01.2018 17:54:19. |
| | 11.01.2018 12:53:49 slenderbrine
Репутация: 23 Сообщений: 194 Регистрация: 26.05.2015 | Ой, я опять вспомнил X4... Вроде и жду её и верю что она будет в разы лучше чем все предыдущие иксы... Вот только одно меня беспокоит. На моём железе X-Rebirth не лагала только в Де-Фризе. Загадка теперь такова - потянет мой комп x4 или нет. Но это всё оффтоп | Lynx_SVD писал(а): Когда я играл в X3 Воссоединение и зашел в X2 Угроза, подумал, как можно было играть с такой графикой! :lol: Затем X3 Земной Конфликт, даже не хотел вернуться в X3R (хотя сюжет на мой взгляд в X3R поинтереснее). Ну, X3AP - это то, что я прошел и чем я сейчас занимаюсь... XR - это что-то новое, честно, мне даже понравилась, вот только я все равно вернулся в X3, потому что в XR нет чего-то (много чего), что есть в X3. Надеюсь, что в X4 будет и XR и X3, тогда это будет класс 
|
| |
Мне вообщем X-Rebirth после допилки, тобишь патча 4.00, тоже нравится больше всех иксов. Вот только отсутствие Штаб-Квартиры, нормального управления флотом, НФПД, неуязвимость станций и самое главное - невозможность управлять лично другим кораблём заставили бросить эту игру. А так бы я на Балоре летал  . И сюжетка кстати тоже тупая - Де Фриз приходится восстанавливать полностью самому. Станции, строящиеся после прохождения сюжета - пищевые, их и так полно. А верфь малых кораблей без инфраструктуры бесполезна. Но атмосфера космоса пробивает, в отличие от X3. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.01.2018 18:27:45. |
| | 11.01.2018 18:57:18 Arsimont
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 10.12.2017 | | Mergen писал(а): Переписать бы игру... Не просто мод, а вот чтбы такой МОДИЩЕ! Супермод. |
| | Это надо чтобы все талантливые мододелы с форума собрались вместе и сообща запилили супермод, мож еще с кого нить позвали бы! |
|
| | 12.01.2018 04:22:42 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | Mergen писал(а): Есть у меня мечта, но не знаю, как бы к ней подойти...
Переписать бы игру... Не просто мод, а вот чтбы такой МОДИЩЕ! Супермод.
Короче, люди добрые, Иксы подохли. Может, соберёмся, договоримся как нибудь, чтобы их возродить? |
| |
| Arsimont писал(а): Это надо чтобы все талантливые мододелы с форума собрались вместе и сообща запилили супермод, мож еще с кого нить позвали бы! |
| |
Давайте все это обсуждать в соответствующей теме. Модификация "Горизонт открытий" не является глобальным модом, и v 2.0 - будет последней версией со значительными добавлениями. |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 12.01.2018 05:28:00. |
| | 14.01.2018 00:00:36 Mergen
Репутация: 63 Сообщений: 239 Регистрация: 03.03.2015 | | Lynx_SVD писал(а):Идеи подкидывать - это каждый может, а вы попробуйте хоть что-то реализовать. |
| |
Не обижайтесь. Я в этих делах вообще дуб! Даже про тему с просьбами к мододелам не знал... Потому что моды ставить один чёрт не умею. ( А можно добавить секретные контейнеры, которые бы увеличивали трюмы корабля? |
|
| | 14.01.2018 06:27:58 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | Mergen писал(а):Не обижайтесь. Я в этих делах вообще дуб! Даже про тему с просьбами к мододелам не знал... Потому что моды ставить один чёрт не умею. ( |
| |
Да никто не обижается, просто для всего есть свои темы на форуме. | Mergen писал(а):А можно добавить секретные контейнеры, которые бы увеличивали трюмы корабля? ( |
| |
А вот это, к сожалению, нет. Если оптимизацию рулевого управления и форсирование двигателя можно увеличивать больше максимальной, то расширение грузового отсека нельзя. |
|
| | 14.01.2018 10:59:59 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | Плохие новости...  Полетел компьютер, во время перезагрузки он не увидел ОП... Короче сейчас уже все нормально, только части файлов вообще нет. Похоже, что кое-что придется восстанавливать, поэтому теперь я опять не знаю, когда доделаю v 2.0...  Пока что составил себе план: неделю на то, чтобы заново сделать новые эффекты пушек (эти файлы пропали), 1-2 недели на новый сюжет... Так что в начале февраля я доделаю v 2.0  _________________ Восстановил все, теперь работаю с респ. кораблями (Jobs) и не респ. кораблями (director). Затем останется задать стоимость нового вооружения и написать сюжетную линию... Уже существующая (за СВД) будет переделана (например, земляне смогут отвоевать систему с брошенной хаакской верфью), а также появится новая сюжетная линия (она для всех стартов Содружества, позволит получить доступ к отсоединенным системам СВД, ну и теперь аргонцы смогут отвоевать систему с брошенной хаакской верфью). P.S.: Брошенная ксенонская верфь будет под владением телади. (Ну а в какой системе (здесь точнее сказать - в каком секторе), каждый найдет сам, это несложно  ) Кстати, вот еще... |
Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 15.01.2018 16:02:28. |
| | 17.01.2018 21:48:27 Mergen
Репутация: 63 Сообщений: 239 Регистрация: 03.03.2015 | Не слишком ли ярко? Глаз режет
,,новые эффекты пушек,,
А можно землянам пушки так сэффектировать, чтобы стреляли дальше, чем корпус корабля? Например, Киото... Он 6км длиной, а стреляет на 2! Ну или на 6, если сингулярка... Ну идиотизм же! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.01.2018 22:11:42. |
| | 18.01.2018 15:07:07 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | Mergen писал(а):Не слишком ли ярко? Глаз режет |
| |
Если вы про систему "Убежище контрабандистов", то там это специально, чтобы помимо звездочек, игроков раздражал и красный цвет  А "Врата Солнца" - все выходит из названия | Mergen писал(а):А можно землянам пушки так сэффектировать, чтобы стреляли дальше, чем корпус корабля? Например, Киото... Он 6км длиной, а стреляет на 2! Ну или на 6, если сингулярка... Ну идиотизм же! |
| |
Проектор сингулярных точек: дальность ~9 км в v 2.0 _________________ Приступил к работе над сюжетом. Сразу напишу изменения и добавления, касаемые сюжета, в v 2.0 : - будет изменен сюжет Корпорации СВД: теперь в нем будет отсутствовать подсюжет "Эволюция ксенонов", также, сюжет будет все более связан с новыми системами (ну и многое в сюжете будет переделано...) - будет добавлен аргонский сюжет (для любой расы Содружества), в котором можно будет получить доступ к уединенным системам Корпорации СВД оба сюжета позволяют отвоевать брошенную хаакскую верфь (сначала у хааков, а потом либо у землян, либо у аргонцев) |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 29.01.2018 10:50:18. |
| | 25.01.2018 02:21:50 Spectral
Репутация: 14 Сообщений: 60 Регистрация: 16.06.2009 | Хорошая новость. Давно ждем. :) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.01.2018 02:32:00. |
| | 07.02.2018 07:47:19 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | Работа над сюжетом Корпорации СВД завершена! Осталось последнее - новый аргонский сюжет. Так что через недельку, v 2.0 будет готова  !!! |
|
| | 07.02.2018 21:43:17 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | с ума сойти как красиво... |
|
| | 09.02.2018 11:43:51 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | Для выступления с проектом необходимо было сделать видеоролик. На городской конференции я выступил со своим проектом "Создание модификации "Горизонт открытий" для игры X3 Рассвет Альбиона" и стал лауреатом "Золотой лиги" (1-е место). Видео можно посмотреть здесь. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 09.02.2018 16:10:23. |
| | 11.02.2018 21:43:51 Mergen
Репутация: 63 Сообщений: 239 Регистрация: 03.03.2015 | Классный ролик и музыка обалденная! ))) С нетерпением жду выхода мода! |
|
| | 15.02.2018 05:13:10 САНЯ571
Репутация: 45 Сообщений: 159 Регистрация: 02.11.2012 | | Lynx_SVD писал(а): Так что через недельку, v 2.0 будет готова !!! |
| |
Неделька прошла.  |
|
| | 15.02.2018 12:09:23 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | САНЯ571 писал(а):Неделька прошла.  |
| |
Как раз я все доделал. Осталось оформить и выложить. Уверен, что все изменения описать не смогу. Если только основные... Еще не будет "Базы знаний", так как все поменялось))) Добавлю список новых пушек на главную страницу (хотя он есть на какой-то странице). |
|
| | 16.02.2018 01:18:59 Mergen
Репутация: 63 Сообщений: 239 Регистрация: 03.03.2015 | Загляните в личку! Ю ар нот алон! ))) |
|
| | 16.02.2018 14:42:29 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | Вот и v 2.0 вышла! Кое-что я не сделал. Но уже хочу поделиться всем с вами  Точно, чуть не забыл: если у вас установлена v 1.2, то перед тем как скачать, прочитайте инструкцию)) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.02.2018 18:47:51. |
|
|