ТрактирЪ "День дурака"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 40



 



ТрактирЪ "День дурака"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Курилка / ТрактирЪ "День дурака"Войти
Количество: 4871
«<2345678910111213141516>»
ТрактирЪ "День дурака"
27.04.2015 12:25:15
Tsyan

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 17.03.2015
Товарищи, а вы в курсе, что egosoft собирается патчи для X3TC и X3AP выпускать в скором времени? В этой теме:
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=378073
принимаются заявки на исправления/изменения в будущем обновлении.
27.04.2015 12:37:34
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
 Tsyan писал(а):
Товарищи, а вы в курсе, что egosoft собирается патчи для X3TC и X3AP выпускать в скором времени? В этой теме:
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=378073
принимаются заявки на исправления/изменения в будущем обновлении.
 

нунифигасебе 0_о и что там буржуи в коментах пишут ?
27.04.2015 12:46:54
Tsyan

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 17.03.2015
 Aten писал(а):
нунифигасебе 0_о и что там буржуи в коментах пишут ?
 

Да там много, с марта 14 страниц исписали уже. Мне понравилась идея с отображением репутации у пиратов и Яки.
Так же разработчики приветствуют предложения по интеграции в игру каких-либо сторонних скриптов.
27.04.2015 12:51:10
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
 Tsyan писал(а):
Да там много, с марта 14 страниц исписали уже. Мне понравилась идея с отображением репутации у пиратов и Яки.
Так же разработчики приветствуют предложения по интеграции в игру каких-либо сторонних скриптов.
 

ох ты ж блин, вот это новость ! Пожалуйста если вы  хорошо понимаете английский, держите в курсе того что пишут там =) Если не трудно конечно )

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.04.2015 12:51:32.

27.04.2015 13:21:11
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
Таки с X Rebirth им надоело играться, эксперимент не удался.
В будущем может дойдёт до нормальной X4. :lol: Ну или просто хотят всё довести до ума окончательно.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.04.2015 13:49:35.

27.04.2015 13:34:32
Tsyan

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 17.03.2015
 Aten писал(а):
ох ты ж блин, вот это новость ! Пожалуйста если вы  хорошо понимаете английский, держите в курсе того что пишут там =) Если не трудно конечно )
 

Пишут там много, но только игроки. От представителя Egosoft'а (Bernd Lehahn) в этой теме только первое сообщение о том, что после выпуска обновления 3.50 для X Rebirth команда сосредоточилась на обновлении для X3TC/X3AP, и они могут реализовать пару идей, которые им предложат игроки.
Ещё он писал про то, что у них давно была одна идея, но я её процитирую в оригинале, так как мой английский с хроматцой:
 Bernd Lehahn писал(а):
One idea that we thought about a lot was to make better use of the ability to draw graphs and use them for station information logging (prices / ware amounts etc)
 
27.04.2015 14:01:31
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
Было бы интересно, на мой взгляд, выдать общий список пожеланий от X3TC.net, чем каждый за себя. Ну и лень мне  там региться.

В общем, если идея пойдет в массы, мои предложения:

1. Уменьшить скорострельность оружия, при этом пропорционально поднять урон и скорость полета "снаряда". В первую очередь для тяжелых стволов. При том же ДПС АИ станет более опасен.

2. Вернуть в боевых миссиях генерацию врагов с версии 1.2. В смысле количества врагов, а то скучно.

3. Весьма спорное предложение: убрать возможность стрейфа, чтобы хоть как-то уравнять игрока с АИ, который тупой как пробка. Любые разумные улучшения  боевого АИ также приветствуются.

4. Отдельно хотелось бы увидеть у АИ проблески интеллекта в планировании маршрута полета. Схема из т. А по прямой в т.Б. и если на траектории находится объект С, то АИ будет его учитывать только после того, как достигнет некой "габаритной границы" этого С - непродуктивна.

5. Из п.3 и п.4. вытекает пожелание видеть у истребительного АИ хоть какие-то базовые маневры атаки.

6. Навести порядок в ТТХ кораблей. На данный момент M3, М6 и М7. в имеют схожий скоростной диапазон, М6 и М7 мало различаются в маневренности, TL может тягаться в скорости с М7.

P.S. Пара новых сюжеток тоже бы не помешала.

И да, усе вышеописанное относится к TC.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.04.2015 14:03:28.

27.04.2015 14:10:43
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
 Prohozhiy писал(а):
 
Не слишком радикально? Особенно насчёт скорости. Я согласен насчёт ИИ, но...
К примеру, в моде Litcube's Universe очень много изменений, в том числе скорострельность оружия. Проблема в том, что выглядеть стало это достаточно уныло (может потому, что там скорострельность была понижена донельзя).
И вряд ли такие масштабные изменения вообще будут.
27.04.2015 14:22:24
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
Как это фраза-"воу воу палехче":lol:
Конечно подправить глобально не помешало бы,пока новую игру ждать,но без новинок будет скучно.
Мое основное желание,сделать пропорциональное повышение скорости по классам кораблей,и сбалансировать М6,чтоб было желание не только на одном Гиперионе летать..ну и самое основное,нло красивый в студию

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.04.2015 14:26:34.

27.04.2015 14:25:42
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
переделки в стиле пиу-пиу)
а по мне бы - время тренировки десанта уменьшить и абордаж бы как в АП, например,  (я про конфликт говорю) сделать - все веселее было бы)
и чтоб строительство активнее было (чтоб позахватывать чего было)

 Евгения писал(а):
P.S. Вы уверены, что вопросница по чистой игре Вам подходит?
 


вид на картинке прям как у меня на балконе (я про количество окон) ужас

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.04.2015 14:27:45.

27.04.2015 14:29:40
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 Terran50 писал(а):
Не слишком радикально? Особенно насчёт скорости. Я согласен насчёт ИИ, но...
К примеру, в моде Litcube's Universe очень много изменений, в том числе скорострельность оружия. Проблема в том, что выглядеть стало это достаточно уныло (может потому, что там скорострельность была понижена донельзя).
И вряд ли такие масштабные изменения вообще будут.
 


Что интереснее: когда противник М2 стреляет скажем 3 раза в минуту, но с полетом снаряда под 500м/с и таки щит вашего M2 от полученной плюхи ощутимо проседает или когда противник стреляет 20 раз в эту же минуту, снаряд летит со скоростью вашего М2, на 10 пропущенных плюх пофиг и вы весь такой красивый на своем М2 выносите хоть сектор, хоть всю Вселенную?.

И да, радикально - это:
1. Отобрать у всех не капиталов возможность установки прыгдвигла;
2. Ввести торговлю по принципу: TS - каботаж, для больших дистанций ТS либо перегружают груз на TL, либо стыкуются к нему;
3. Ввести адекватные расовые патрули;
4. Резко ограничить игрока в размере собственного военного флота и ввести сложновыполнимые требования для владения капиталами, а так же для перемещения их в расовых секторах (понятно, что для каждой расы отдельно);
5. Ввести систему взаимодействия между игроком и расовыми правительствами и корпорациями;
6. Разграничить истребительные силы и тяжелые корабли по динамическим характеристикам и вооружению...
и т.д.

P.S. Не имею ничего против уменьшения времени тренировки десанта.

P.P.S. Из малого списка: 7. порезать трюм М8  и разрешить им посадку на авианосцы.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 27.04.2015 14:37:24.

27.04.2015 14:30:25
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
 Евгения писал(а):
P.S. Вы уверены, что вопросница по чистой игре Вам подходит?
 
Кокпит мод не влияет на вселенную, сам проверял :rolleyes:. Он просто для красоты же.
 Prohozhiy писал(а):
И да, радикально - это:...
 
О как понесло. :lol: Кое-что уже было в X Rebirth, вышло не очень...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.04.2015 14:37:54.

27.04.2015 14:34:39
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 KJQ писал(а):
вид на картинке прям как у меня на балконе (я про количество окон) ужас
 

Это как в Чужих кассетные магнитофоны:lol:
27.04.2015 14:48:04
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Влад, хотела тебе сказать почему нет, но вспомним сколько ты тут с нами и решила, что несолидно тебе это объяснять.

Прохожий, я за пункт 2 из первого списка, остальное - ну его.
27.04.2015 14:59:25
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
 Евгения писал(а):
 
Но подобные вопросы всё-таки допустимы в теме по чистой игре. Ладно уж если бы там случился какой-то глюк, но я их лично не встречал. Кроме изменения положения камеры и моделей кокпитов, это мод ничего не добавляет. На сам процесс игры не влияет (если только обзору мешает ).

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.04.2015 15:04:13.

27.04.2015 15:16:00
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Kib писал(а):
http://s020.radikal.ru/i700/1504/b1/93537f9d78db.jpg
 

Какой ужас... нет слов. И люди добровольно запирают себя вот в ЭТО.
27.04.2015 15:56:03
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Prohozhiy писал(а):
Что интереснее: когда противник М2 стреляет скажем 3 раза в минуту, но с полетом снаряда под 500м/с и таки щит вашего M2 от полученной плюхи ощутимо проседает или когда противник стреляет 20 раз в эту же минуту, снаряд летит со скоростью вашего М2, на 10 пропущенных плюх пофиг и вы весь такой красивый на своем М2 выносите хоть сектор, хоть всю Вселенную?.
 

Все подобные теоретические выкладки сначала надо проверять на практике. Вносить изменения в Тлазерс и ТБуллетс, а потом - долго и нудно тестить. Баланс игры - это не набор отдельных ниток. Это вязаный платок. Потянул за одну нитку, потянул за другую - глядь, а у тебя платок в самом центре в комок съежился. Одну нитку тянешь - пять других ослаблять приходится. Иначе, блин, платок комом.

 Prohozhiy писал(а):
1. Отобрать у всех не капиталов возможность установки прыгдвигла;
 

Тупо смотрим на другие игры, даже не космосимы, но с более менее приличным игровым миром. Что происходит, когда игрок исследует приличную часть мира? Ему становится скучно каждый раз бегать с одного конца карты на другой. И чтоб плеернейм не обматерил вашу Готику и не послал ее к собчам чертячьим, вы кладете в города камни-телепорты.

 Prohozhiy писал(а):
2. Ввести торговлю по принципу: TS - каботаж, для больших дистанций ТS либо перегружают груз на TL, либо стыкуются к нему;
 

Бред.

У тебя нефтеперерабатывающий завод. Танкерами ты будешь только нефть покупать. А бензин будешь развозить мелким транспортом. Почему? А потому что бензин мелкими партиями продать быстрее и проще, а кому нужен целый танкер бензина? А еще пока ты ждешь, пока нальешь этот целый танкер бензина - у тебя морозятся оборотные средства, которые могли приносить прибыль. А недополученная прибыль есть УБЫТОК.

А пример с нефтью и бензином - это еще цветочки.

 Prohozhiy писал(а):
3. Ввести адекватные расовые патрули;
 

Треба раскрыть. У меня в воображении сразу нарисовалось, что сейчас они неадекватные. Обкуренные нигеры, избивающие на улицах белых баскетбольными мячами. Были б адекватные - взяли бы лучше бейсбольные биты.


 Prohozhiy писал(а):
4. Резко ограничить игрока в размере собственного военного флота и ввести сложновыполнимые требования для владения капиталами, а так же для перемещения их в расовых секторах (понятно, что для каждой расы отдельно);
 

Точно! А еще отобрать у плеернейма совочек и ведерко. Песочницу же ты все равно легким движением руки разрушил. Нафиг они ему теперь...

 Prohozhiy писал(а):
5. Ввести систему взаимодействия между игроком и расовыми правительствами и корпорациями;
 

"Горячую линию" поставить? Треба раскрыть.

 Prohozhiy писал(а):
6. Разграничить истребительные силы и тяжелые корабли по динамическим характеристикам и вооружению...
 

И опять-снова никакой конкретики...

Ребят! Запомните: все подобные "апрельские тезисы" не стоят и ломаного кредита. Подобных "идей" для 3Д-экшона вам походя накидает любой школьник.




 Prohozhiy писал(а):
3. Весьма спорное предложение: убрать возможность стрейфа, чтобы хоть как-то уравнять игрока с АИ, который тупой как пробка. Любые разумные улучшения  боевого АИ также приветствуются.
 

 Кирилл писал(а):
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
 

nuff said

 Prohozhiy писал(а):
4. Отдельно хотелось бы увидеть у АИ проблески интеллекта в планировании маршрута полета. Схема из т. А по прямой в т.Б. и если на траектории находится объект С, то АИ будет его учитывать только после того, как достигнет некой "габаритной границы" этого С - непродуктивна.
 

А ты пробовал себе когда-нибудь представить алгоритм прокладки маршрута? Я очень сомневаюсь.

 Prohozhiy писал(а):
5. Из п.3 и п.4. вытекает пожелание видеть у истребительного АИ хоть какие-то базовые маневры атаки.
 

Та же фигня про алгоритмы.

 Prohozhiy писал(а):
6. Навести порядок в ТТХ кораблей. На данный момент M3, М6 и М7. в имеют схожий скоростной диапазон, М6 и М7 мало различаются в маневренности, TL может тягаться в скорости с М7.
 

См. выше про "апрельские тезисы", конкретику, вязаный платок и необходимость долгого и нудного тестирования.

 Prohozhiy писал(а):
P.S. Пара новых сюжеток тоже бы не помешала.
 

Блин. Ну Новый год же почти пять месяцев как прошел. Деду Морозу поздновато писать.

Кстати, особо порадовали способы доставки.




Ребяты! Будьте реалистами! Егосы решили уделить этому недельку-другую-третью, а вы губищу раскатали на джва года их работы... :rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.04.2015 15:58:36.

27.04.2015 16:33:04
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
галактико в опастносте! (с)
читал тут новости всякие и фразу "гендиректор Volkswagen Group Мартин Винтеркорн" до конца прочесть не смог!
терраформеры фольксваген
27.04.2015 16:46:46
admi333

Репутация: 0
Сообщений: 208
Регистрация: 17.02.2015
Обновления?
Все что надо сделать - убрать нафиг халяву с невидиумом))
27.04.2015 16:49:51
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 eliseeff писал(а):
 


Во-первых, я не понял что это за батон счас был? Ты ветку по диагонали читаешь?

Во-вторых,  чтобы сломать баланс - нужно чтобы он был. По твоему, когда один среднестатический игрок без напряга выносит втрое превосходящие силы - это баланс? Вот тут уж точно no comments.

Если у тебя перерабатывающий завод в Америке ты бензин в Африку на пирогах возить будешь? Вперед.
Если вдруг непонятно - мелким транспортом будет развозить местный дистрибьютор.

 eliseeff писал(а):
Треба раскрыть. У меня в воображении сразу нарисовалось, что сейчас они неадекватные. Обкуренные нигеры, избивающие на улицах белых баскетбольными мячами. Были б адекватные - взяли бы лучше бейсбольные биты.
 


Адекватные задачам. Задача патруля - обеспечить безопасность границ. А у нас пираты и ксеноны шляются где хотят.

 eliseeff писал(а):
Точно! А еще отобрать у плеернейма совочек и ведерко. Песочницу же ты все равно легким движением руки разрушил. Нафиг они ему теперь...
 


С ведерком и совочком и дурак куличик слепит, а ты ручками попробуй.

 eliseeff писал(а):
Т"Горячую линию" поставить? Треба раскрыть.
 


Да хоть рейтинговую. Total War играл? Отношение с фракцией складывается из хороших/плохих поступков по отношению к этой фракции, и к фракциям к которым рекомая фракция относится положительно/отрицательно.

Игрок строит комплек с Фортуне Елены. Ай маладец? А налоги он платит? А вот фиг. А на соседних станциях население митингует, у них над головой три непойми чьих линкора болтаются. А всем пофиг: минобру пофиг, региональному правительству пофиг, федеральному - и им тоже.

А игрок второй год все проблемы на территории паранидов решает. Красава! А трехглазые теперь могут пару эскадр высвободить и, к примеру, в приграничные с Аргоном сектора их передислоцировать. Аргонцы в экстазе подгоняют игроку парочку новеньких Титанов. Эй! Подождите! У нас тут Колосс завалялся. Берите, берите, как родному отдаем.

 eliseeff писал(а):
И опять-снова никакой конкретики...
 


А какая тебе нужна конкретика? По твоему истребительный АИ чего-то стоит?

Управление капиталами и истребителями должно давать разный игровой опыт. Даже в подклассах тех и других он должен быть разным. Хотя бы для того, чтобы продлевать интерес к игре. Это раз.

Даже в аркадных авиасимуляторах, в которые мне доводилось играть, АИ пытается совершить какой-нибудь маневр захода с тыла, а не переть под пушки.

Как? Берем наставления для пилотов и пытаемся прикрутить хотя бы простейшие маневры к АИ.

Прокладка маршрута? Есть такая специальность - штурман называется. И учатся курс прокладывать не озарением, а из учебников и наставлений. Вот берем и смотрим что можно использовать в алгоритмах.

Оно конечно, если ничего не пытаться делать - так и ресурсов тратить не надо. Только если пытаться каждый раз сделать тоже самое(а как бы работающую модель не сломать), только по-новому - ничего нового не получится. См. Assasin Creed.

«<2345678910111213141516>»
Список игр