X-Откровения
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 95



 



X-Откровения

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X-ОткровенияВойти
Количество: 269
«<234567891011121314>»
X-Откровения
29.05.2015 17:02:11
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 kon писал(а):
..... хотя бы взять автоматическую пушку-1.1К,   
 

Вот блин, правил правил, так и не до правил. Ну что ж исправим, разве что дальность ей может побольше сделать, а? Скажем километра 1.5, так и оставить, скорость снаряда, сейчас 1000, уменьшить может? Стандарт- 739. А ваобще тебе спасибо, что включился в активное обсуждение, лишняя пара глаз  ооочень даже не помешает. Да согласен, мод сплошное читерство, ты фотонку видел?. Я только вчерась заметил. А вот излучатель я не трогал и пока еще ни тестил. Ты кстати на каком корабле летаешь? Реактивную пушку можешь попробовать? Только ни надо ради этого портить себе игру.... если что

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.05.2015 17:16:11.

29.05.2015 17:29:46
kon

Репутация: 110
Сообщений: 134
Регистрация: 11.08.2013
Поробую. Игру не испорчу. Сделаю так - сохранюсь, залечу в пустой сектор, создам корабли под проверяемое оружие и погоняю в бою сам и устрою бой: корабль враг-корабль друг. Заодно посмотрю увлекательный фильмец. Отпишусь
29.05.2015 18:01:49
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Агаа значит ты чета смыслишь в скриптах все таки? Ну а я тем временем подправил автопушку, вот посмотри сравнительный скрин, стандартной и моей

29.05.2015 18:33:10
kon

Репутация: 110
Сообщений: 134
Регистрация: 11.08.2013
Ну насчет "смышлишь", это для меня слишком большой комплимент. Подровнять для себя ракеты (помогли наши форумчане, подсказали где и как), установить скрипты от наших пилотов, найти какие из них конфликтуют друг с другом- это я еще могу, хотя если меня ткнуть в файл и подсказать КАК, то есть великая вероятность получить что то на выходе, не до конца же я лох.
29.05.2015 18:38:26
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Угу, так у тебя может и Х3 эдитор есть?
29.05.2015 22:20:08
kon

Репутация: 110
Сообщений: 134
Регистрация: 11.08.2013
X3 Editor 2
30.05.2015 09:19:21
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 kon писал(а):
X3 Editor 2
 

Именно он. Если есть то ты сам сможешь делать под себя корабли, я могу рассказать как там и что. Я правда ни супер програмер и всех функций эдитора не знаю. Сам только недавно разобрался как пушки переделывать. Корабли еще непробовал

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.05.2015 09:24:00.

30.05.2015 10:02:01
kon

Репутация: 110
Сообщений: 134
Регистрация: 11.08.2013
Привет. Да кораблей создано полно, а вот редактировать, подправлять корабли, оружие- это нужная вещь. Фильмы пока пытаюсь смотреть, вплотную не могу заняться- жена заболела. Но как только, так сразу отпишусь. С уважением
03.06.2015 22:04:29
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Добрый вечер друзья мои. Смотрю патч 0.16.1 скачан 6 раз, надеюсь все скачали кому это надо и у всех все исправно работает. На следующей неделе я думаю смогу уже выложить еще кое какие исправления и доработки, а этот файл будет удален, т.к много весит и держать  на яндекс диске мне его жутко не выгодно. Так что ... кто не успел, смотрите чтоб ни опоздать. Потому как весь мод пере заливать больше ни буду. Залью только 1 файл в котором и хранятся пушки и корабли. А теперь несколько слов о том какие исправления будут в новом патче. На данный момент я еще чуток подправил Термоэмисионный ускоритель и приблизил его по харрактеристикам к ударно имп. генератору, Испытал его на хаакских корветах, получилось вполне сносно на мой взгляд. Исправил автопушку, фотки с ее характеристиками выкладывал ранее. Обнаружил и исправил недочеты в фотонных пушках. Стандартную вернул к стандартным значениям, а ФП-3 постарался подвести под описание, что мол де это новая более совершенная версия фотонки. По сравнению со стандартной , ФП-3 будет стрелять немного дальше, чуть быстрее, намного чаще и убойнее. Но при этом будет жрать больше энергии, но ни намного. Сам я ее еще не испытывал, на мой взгляд она будет грозным орудием против хаакских бигшипов. У самих хааков также подвел все под стандартные значения. А то разработчики мода задрали их до такой степени, что хааков можно было бить только издалека ракетами большой мощности. В планах купить гамма лучевую пушку испытать ее на видаре и в случае чего подправить.... Ну вот пока как то так, до конца недели может еще чего придумаю

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.06.2015 22:05:37.

06.06.2015 14:37:30
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Ну вот и добрался я до гамма лучевой пушки... ну что про нее сказать. Протестировал в секторе герцега на Видаре 10 пушек хватает на 1 залп, который снимает 20% щитов с нимизиды и всего лишь 2 % с Зевса. Как и сказано в описании, ее нужно использовать на крупных кораблях. Я решил слегка добавить повреждение щитов и убавить потребление энергии в 2 раза. Качаем обновленный Патч  0.16
Дальнейшие исправления буду производить помере продвижения моей игры и по мере надобности того или иного вооружения. А учитывая то что я начал не так давно ( пройдена толькотземная сюжетка ). То это дело может затянутся. Пожелания и замечания других игроков тоже будут учитываться, так что не стесняемся и отписываемся

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 08.06.2015 10:27:58.

09.06.2015 16:53:31
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
А можно сказать , как обновления ставить ?

не понятно , куча мелких с версии 1.0 / Я скачал 1.0 и скачал 0.16 по ссылке с последнего поста , но вижу , что есть 0.16.1  ......

Что ставить из патчей на версию 1.0 ?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.06.2015 17:05:51.

09.06.2015 17:12:08
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
0.16 этой мой патч, Сначало установи все от разработчиков мода, читай всю тему с самого начала. И лучше всего попорядку качай и ставь. Как только дойдешь до последнего патча от разработчиков мода - 0.15 . Потести поиграй, если что то непонравится ставь мой последний 0.16. Надеюсь все понятно.
 P.S. А 0.16.1 уже нет

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.06.2015 17:13:51.

09.06.2015 18:04:01
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Так народ, огромная просьба к тем кто ставил мой последний патч 0.16. Посмотрите у кого есть в энциклопедии харрактиристики фотонных пушек ФП-1 и ФП-3.
Напишите пожалуйста что там у вас, а лучше  сделайте скрины.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 09.06.2015 18:53:50.

09.06.2015 19:59:23
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
А что за патч недостающий 0.14 он есть или его нет ?

Так же вопрос , в оригинале 17 каталог , в  игре их 15 , значит в игру его нужно копировать переименовав с 17 на 16 кат.

Ваш же патчь 0.16 имеет внутри 16 cat . Вот теперь вопрос , ваши изменения идут поверх старых обновлений ? Если да , то ваш 16 cat должен стать 17 так как изменения применяются по старшинству . Если вами делались изменения старого патча , то для применений ваших правок , кат файл должен идти по номеру выше , чем кат данные версии 0.15 , если я правильно понимаю. Но об этом ничего не написано .

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 09.06.2015 20:17:05.

09.06.2015 21:18:30
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
В игре их ваопщето 13. И если ты сделал так как я тебе сказал и таки пролистал всю тему и установил по порядку. То ничего переименовывать нинадо. патч 0.14 в теме я тоже нинашел, так что ставь без него, но обязательно попорядку. Мой 0.16 пока не ставь. Навсякий случай объясню более развернуто. С самого начала этот мод добавляет в игру каты с 14 по 16. С последующими патчами был добавлен кат 17, последние патчи вносили изменения только в этот файл несчитая обычных скриптов. Я вносил изменения только в кат 16. Так что если ты ставил все попорядку и других сторонних модов с другими катами у тебя до этого небыло, то переименовывать ничего не придется

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.06.2015 21:25:48.

09.06.2015 22:18:26
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
Да , я ошибся с каталогами , не в ту папку посмотрел . У меня стим версия 13 кат и сам мод ставит 14-15-16 кат , я за него тоже забыл

и обновления 17 кат.

Если ты делал изменения в 16 которые не затрагиваются в 17 , то проблем не должно быть.

Но если ты не уверен что 16 твой кат , может работать корректно , то я его пока ставить не буду.
09.06.2015 23:54:49
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 ferrat писал(а):
......Но если ты не уверен что 16 твой кат , может работать корректно , то я его пока ставить не буду.
 

Я склоняюсь больше к тому что толку от моих изменений в 16 кате, ваопще не будет.
Дело в том что у меня с самого начала както некорректно встал кат 17. В нем небыло Тбулета и Тлазер. По этой причине я стал вносить изменения в кат 16. Он в принципе работает нормально, тем более что я не трогал ничего глобального, например модели кораблей, даже ТТХ кораблей не трогал, только ТТХ оружия. Мои  изменения были видны в игре до тех пор пока я не переставил кат 17. Все ТТХ вернулись к тем значениям которые были установлены разработчиками. То есть я так понимаю игра стала брать значения именно из него, когда их там не было она брала их из 16 кат. Сейчас правда я скопировал свои доработки из 16 кат в 17 и они появились в игре, но ты если поставишь мой 16, на корректно установленный мод, то можешь их не увидеть. Так что не имеет смысла ставить мой последний патч, поиграй пока с чистым модом, без моих доработок. Те же кто ставил раньше мой 0.16.1 , а потом последний 0.16, возможно и увидят эти изменения. И  как я уже говорил раньше, больше пока никаких изменений просто так делать небуду, только по своим личным потребностям и коментариям и предложениям пользователей, по конкретным пушкам
10.06.2015 00:53:08
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
Тогда тебе нужно править 17 , а лучше сделать 18 с изменениями что бы не трогать модовые файлы.

Не могу найти 0.14 версию. и не известно 0.15 содержит изменения 0.14 версии или нет .

Не понимаю , как можно так патчи делать , что бы потом голову ломать какой куда ставить и кто кого перекрывает .



Сейчас сделаю инсталляшку со всеми патчами под версией 1.15 ? единственное , пока не разобрался с 0.14 , даже на сайте у них ни чего не понятно .

Пока что просто в один архив все обновления поместил с 0.11 по 0.15

patch_v0.11-0.15_for_X-Revelations-1.0

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.06.2015 01:46:41.

10.06.2015 06:46:47
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 ferrat писал(а):
Тогда тебе нужно править 17 , а лучше сделать 18 с изменениями что бы не трогать модовые файлы.....
 
 Мне легче править уже готовые, Буду править 17.
10.06.2015 09:40:46
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
 ФОРВАРД писал(а):
 Мне легче править уже готовые, Буду править 17.
 


Так проблемы нет )) Скопировал 17 поправил сохранил и переименовал на 18 .
«<234567891011121314>»
Список игр