Прыжковый маяк: свойства - приобретение - использование
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 95



 



Прыжковый маяк: свойства - приобретение - использование

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Прыжковый маяк: свойства - приобретение - использованиеВойти
Тема устарела

Количество: 230
«<23456789101112>»
Прыжковый маяк: свойства - приобретение - использование
25.07.2013 16:59:30
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 RusTer писал(а):
...В Юпитере Один с Вотанами пустые и не убивает их никто...
 

А ты войну прекратил уже? Дело в том, что не все Одины с Вотанами одинаково полезны. Нам нужны только те, что создаются в пару Кондору и Мегалодону в Поясе астероидов вместе с сообщением о выдвижении в этот сектор аргонцев. Первоисточник, мной проверено не раз - работало (и на 3.0 проверял, но без старта).

 RusTer писал(а):
...Теперь перечитаю всё и займусь более внимательно.
 

Проверил. Похоже в патче 3.0 (если стартовать на нем) всю эту халяву с Вотанами и Одинами порезали. Дважды проверил - после выдвижения в Пояс астероидов ничего не генерируется. Печально... пошел мучить оперативников.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 25.07.2013 21:28:52.

25.07.2013 19:17:29
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Хренакс писал(а):
А ты войну прекратил уже? Дело в том, что не все Одины с Вотанами одинаково полезны. Нам нужны только те, что создаются в пару Кондору и Мегалодону в Поясе астероидов вместе с сообщением о выдвижении в этот сектор аргонцев. Первоисточник, мной проверено не раз - работало (и на 3.0 проверял, но без старта).
 
Войну не прекратил. Она у меня практически не начиналась. До сих пор помогаю военной деятельности.
  Вполне возможно, что я несколько халатно к этому вопросу относился, так как были более приоритетные цели - маяк в Кондоре, земные десантники и др...
Теперь перечитаю всё и займусь более внимательно.

 Хренакс писал(а):
Проверил. Похоже в патче 3.0 (если стартовать на нем) всю эту халяву с Вотанами и Одинами порезали. Дважды проверил - после выдвижения в Пояс астероидов ничего не генерируется. Печально...
 
А может это преждевременные выводы. Ведь возможно, что их респ начинается с какого-то момента сюжета. Гипотетически.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.07.2013 23:01:19.

26.07.2013 00:53:35
oleg_10000

Репутация: 193
Сообщений: 229
Регистрация: 25.03.2012
 Хренакс писал(а):
Проверил. Похоже в патче 3.0 (если стартовать на нем) всю эту халяву с Вотанами и Одинами порезали. Дважды проверил - после выдвижения в Пояс астероидов ничего не генерируется. Печально... пошел мучить оперативников.
 

 RusTer писал(а):
А может это преждевременные выводы. Ведь возможно, что их респ начинается с какого-то момента сюжета. Гипотетически.
 

Решил провести небольшой эксперимент: запустить новую игру и посмотреть за маяками на 2.5.2 и на 3.0
Запустил 2.5.2 командер земли и включил сув. Через 6 часов 45 минут игрового времени наконец услышал долгожданное "мы выдвигаемся в пояс астероидов", но маяков не появилось. Когда за несколько часов до этого были сообщения "враг атакует пояс астероидов" и "пояс астероидов находится в сфере влияния врага" маяков я тоже не обнаружил.
PS С самого начала с генерировались три маяка в оперативных группах телади, сплитов и паранидов. Возможно их присутствие влияет на наличие маяков в вотанах и одинах?

Долетел до юпитер 2 и прождал еще несколько игровых часов(Всего 10 часов 17 минут от начала игры). Опять приходили сообщения  "враг атакует пояс астероидов" и "пояс астероидов находится в сфере влияния врага". Второго "мы выдвигаемся в пояс астероидов" я не дождался. Маяков в земных кораблях появилось целых NULL.
В связи с результатами эксперимента проверять еще и на 3.0 я не буду так как уже понятно что версия тут ни причем.
Похоже что выводы Хренакса действительно преждевременные.
А с чем связано непоявление Вотана и Одина с маяками я так и не выяснил. Возможно RusTer прав и их респ начинается с определенного момента сюжета. А возможно для этого должно быть меньше маяков у расовых опергрупп. А может нужен определенный рейтинг/ наличие у игрока кораблей определенных классов/ их количество. Или должны выполнятся еще какие то условия.
А возможно они появляются с определенной вероятностью и мне и Хренаксу просто не повезло.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 26.07.2013 01:48:08.

26.07.2013 05:20:36
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 oleg_10000 писал(а):
Похоже что выводы Хренакса действительно преждевременные... понятно что версия тут ни причем.
 
Это были не выводы, а предположения. Единственное, что могу пока добавить: когда в моей игре генерировались маяки в Юпитере, у опергрупп их не было. Так что есть вероятность, что нужно сначала переловить всех оперативников. А основной сюжет я прошел.

И еще момент: Кондор, Мегалодон, Один и Вотан создаются, когда аргонцы выдвигаются в пояс астероидов. С землянами это может и не срабатывать (вернее, у них это может совпадать с совсем другим докладом).

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.07.2013 05:25:58.

26.07.2013 07:43:13
Евгения

Репутация: 23845
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
*просто пожаловаться*
Эта гадская парочка (Один и Вотан) в моей игре постоянно генерится с поляризатором.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.07.2013 07:43:43.

26.07.2013 08:01:25
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
  Как между прочим...
Сидит у меня на станции в Юпитере кораблик и ждёт момент, когда нужно будет осветить карту (3000) и умереть .
У кого есть лишние маяки - вообще красота. Пусть он сидит там с маяком. Понятно, что умереть ему просто так позволять не надо.

 Евгения писал(а):
Эта гадская парочка (Один и Вотан) в моей игре постоянно генерится с поляризатором.
 
Повбывав бы...
Жень, цена вопроса - 60% стоимости корабля при продаже. Стоит ли расстраиваться?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.07.2013 08:06:54.

26.07.2013 09:41:40
oleg_10000

Репутация: 193
Сообщений: 229
Регистрация: 25.03.2012
 Хренакс писал(а):
И еще момент: Кондор, Мегалодон, Один и Вотан создаются, когда аргонцы выдвигаются в пояс астероидов. С землянами это может и не срабатывать (вернее, у них это может совпадать с совсем другим докладом).
 

Вначале эксперимента проверял после каждого доклада хоть как то связанного с поясом астероидов, а потом начал проверять после каждого(любого) доклада и иногда даже между докладами.
26.07.2013 10:33:24
Евгения

Репутация: 23845
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 RusTer писал(а):
Жень, цена вопроса - 60% стоимости корабля при продаже. Стоит ли расстраиваться?
 
Да сам корабль мне и не нужен, в случае чего - катапультирую маяк и отдам корабль на растерзание эскорту. Проблема в том, что этот гад даже с 4% корпуса не отбрасывает коньки поляризатор.
26.07.2013 10:40:14
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Евгения писал(а):
 этот гад даже с 4% корпуса не отбрасывает коньки .
 
А не надо с ним долго панькаться. Самым мощным оружием сносишь две трети корпуса и смотришь. Нет - перезагрузка. Попробуй.
26.07.2013 18:00:19
oleg_10000

Репутация: 193
Сообщений: 229
Регистрация: 25.03.2012
Похоже Один и Вотан с маяками появляются(при игре за землю) после сообщения
 
Всем кораблям говорит земное командование враг атакует пояс астероидов не подпускайте их к нашим людям
 

и НЕ появляются после сообщения
 
подождите пока мы оценим ситуацию в пограничных секторах враг атакует пояс астероидов не подпускайте их к нашим людям
 

Но это еще нужно проверять...
26.07.2013 19:45:48
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
Ну вот и я наконец-то дождался.



Это четвертое сообщение о выдвижении в Пояс астероидов. Что интересно, до сих пор аргонцы откровенно врали (хотя, может быть, военная хитрость): говорят "выдвигаемся", прилетаю - Пояс астероидов забит землянами под завязку, и ни одного аргонского корабля... выдвигаются они.... И так три раза подряд.

На сей раз все как надо, маяки тоже на месте. Проверил Вселенную: кроме двух в Юпитере есть еще шесть у оперативников, так что моя версия как бы не состоялась.
С сюжетами так: пройден аргонский, получена ШК, Хаб еще не получен, но уже передан в собственность (неужели это?). Есть еще вариант, что не всякое сообщение о вторжении в Пояс астероидов означает, что это самое вторжение состоится... Но до этого не припомню, чтобы сбои были... Хотя, может и был один.
26.07.2013 22:32:50
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Хренакс писал(а):
...до сих пор аргонцы откровенно врали (хотя, может быть, военная хитрость): ... выдвигаются они.... И так три раза подряд.
 
А я другого и не видел. Позвали, прилетел, чего - не понятно...   Очень часто не война, а ... меряются габаритами... Я даже жаловаться собирался в "приколы"...

 Хренакс писал(а):
Ну вот и я наконец-то дождался...  Хаб еще не получен, но уже передан в собственность (неужели это?)
 
 Рейтинг и репу глянь на всяк случай...

 Monkristo писал(а):
да и не обязательно сильно терять в стоимости.
 
Может и так.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.07.2013 07:58:42.

26.07.2013 23:36:03
Monkristo

Репутация: 111
Сообщений: 68
Регистрация: 28.06.2010
 lionSC писал(а):
Но судя по всему, АОГ с маяками появляются, когда "Юпитер" остаётся последним подконтрольным землянам красным сектором.
 

 lionSC писал(а):
Всё повторилось спустя 5 игровых суток. Абсолютно та же картина Но ждать пришлось больше обычного. Аргонцы упорно брали "Пояс астероидов" раньше "Края Еритиков"(~15 раз). В этом случае бонуса в виде маяков нет.
 

Склонен поддержать эту версию. Специальных исследований не проводил, статистику не собирал. Но...
Весьма долго прыгал в Пояс Астероидов по соответствующим сообщениям вхолостую, и периодически проверял принадлежность других военных секторов в этот момент. На сейчас захватил в Юпитере 6 маяков, и весь мой небольшой опыт полностью соответствует вышеописанному.
 RusTer писал(а):
Жень, цена вопроса - 60% стоимости корабля при продаже. Стоит ли расстраиваться?
 

да и не обязательно сильно терять в стоимости.
Снял щит, кинул десяток булавок, запустил капсулы и мучай сейв/лоад. Рэндом-вынос поляризатора одинаков в общем-то, что на 90% корпуса, что на 50, что на 10. По крайней мере, я разницы принципиальной не увидел.
Вот только любимый удаленный абордаж тут не прокатывает, все вручную :)
 Хренакс писал(а):
 Что интересно, до сих пор аргонцы откровенно врали (хотя, может быть, военная хитрость): говорят "выдвигаемся", прилетаю - Пояс астероидов забит землянами под завязку, и ни одного аргонского корабля... выдвигаются они.... И так три раза подряд.
 

Тоже периодически встречаю такую картину, играя за земного коммандера. "Аргон атакует"! А по факту, кроме стандартного набора из нескольких нов/охотников/исследователей, никаких аргонцев в Поясе астероидов нет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.07.2013 23:47:03.

27.07.2013 08:34:54
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
Такой вопрос появился.

Брал на абордаж Кракен с маяком. Абсолютно все удовольствия: бесконечные прыжки, просто тучи выпущенных по мне ракет, исчезновения "на ту сторону" - вобщем полный набор. Но вот никак не удалось мне заставить его пострелять десантом. Щиты с Кобры снял, долго летал вокруг него в радиусе 10 км... Никак не хочет абордажить (абордажные капсулы в трюме есть).

А план был такой: выманить у него весь десант, а потом захватить без мороки (и десантниками заодно разжиться). Как заставить М7М стрелять капсулами? Есть еще Арес с маяком на примете.
27.07.2013 09:19:13
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Хренакс писал(а):
Такой вопрос появился.
 
План сам по себе прикольный...
1. Очень кажется, что нужен ещё один твой корабль в секторе. Чисто для мебели. Почему - не знаю, не помню.
2. Пытался имитировать, что это он мне щиты снял. Опять же - предположение.
3. 10 км... Я и подальше летал...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.07.2013 09:25:37.

27.07.2013 11:51:14
Pirx

Репутация: 103
Сообщений: 146
Регистрация: 24.01.2012
 Хренакс писал(а):
Брал на абордаж Кракен с маяком
 

Вытрясти десант с Кракена
Если часто прыгает, то лучше поискать другой. Дронами категорически не рекомендую пользоваться в этом случае, т.к. невозможно будет отследить ракеты.
27.07.2013 12:48:27
николай

Репутация: 69
Сообщений: 246
Регистрация: 06.11.2010
 Хренакс писал(а):
А план был такой: выманить у него весь десант, а потом захватить без мороки (и десантниками заодно разжиться). Как заставить М7М стрелять капсулами? Есть еще Арес с маяком на примете.
 
 Я раз видел как Кракен выпускал десант в секторе Рай Менелаи по ксенонскому. но через некоторое время он у прыгал к верфи , причем у него десант опять восстанавливается  как впрочем и все и ракеты тоже. Но таким способом ну очень заморочно.
27.07.2013 13:08:54
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Pirx писал(а):
...Вытрясти десант с Кракена...
 
Этот ролик я видел, вроде даже на нормальном сервисе. Не стрелял капсулами мой Кракен. Теперь вот и Арес не стреляет.
Правда, я в Кобре. Попробую пересесть в Гипериона и поближе подлететь.

***

upd. Как выяснилось, все дело в дистанции. М7М начинает запускать абордажные капсулы с расстояния 5 километров.

Первый вариант. На Кобре перебил все Молоты, принял Булавы, пересел в Гиперион, щиты отдал, подлетел на выстрел, подразнил немного, все двадцать десантников в космосе. И никаких заморочек.

 

Второй вариант. То же самое на Кобре. Сбиваем все ракеты, сближаемся (на этом видео хорошо видно, что дистанция запуска капсул именно 5 км). Дразнить удобно Булавой, сбивать в принципе тоже, только врага желательно выставить другом, чтобы ракеты десант не трогали. Главное - дать капсуле отлететь подальше от ракетника, тогда десантники догнать его уже не могут (иначе сразу оказываются снова на корабле). Ну и поаккуратнее со своей будущей собственностью. Второй корабль в секторе не обязателен, и соло хорошо работает, но щиты придется выбросить.

Вывод такой: если в вашей вселенной появился оперативный М7М с прыжковым маяком, считайте, что вам дважды повезло. Веселой охоты.

Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 28.07.2013 13:11:28.

29.07.2013 11:11:52
Евгения

Репутация: 23845
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Таки доковыряла я свой Один с маяком, напоследок Вотана убила, чтобы Орбитальный лазер из него забрать (у меня просто не было заранее взятой второй строительной миссии для двойного абордажа, а вытягивать репу из "-2" - это удовольствие не для меня).

Сколько времени проходит до повторной генерации парочки/выдвижения аргонцев в Пояс астероидов?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.07.2013 11:23:45.

29.07.2013 12:13:34
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Евгения писал(а):
Таки доковыряла я свой Один с маяком, напоследок Вотана убила, чтобы Орбитальный лазер из него забрать (у меня просто не было заранее взятой второй строительной миссии для двойного абордажа, а вытягивать репу из "-2" - это удовольствие не для меня).
 
На +9? Думаю, зря не брала...

 
Сколько времени проходит до повторной генерации парочки/выдвижения аргонцев в Пояс астероидов?
 
что-то похожее
«<23456789101112>»


Список игр