X3: Albion Prelude халява на карте;)) | 31.01.2012 20:05:19 pillar
Репутация: 233 Сообщений: 106 Регистрация: 08.02.2011 | Нашел в Легенде Фарнема форсирование двигателя 4 ед. Интересно,апгрейд может исчезнуть? Большого корабля то пока нет. |
|
| | 31.01.2012 21:01:18 Delfy
Репутация: 38 Сообщений: 381 Регистрация: 22.04.2010 | | pillar писал(а):Нашел в Легенде Фарнема форсирование двигателя 4 ед. Интересно,апгрейд может исчезнуть? Большого корабля то пока нет. |
| |
Насколько я знаю - нет. По крайней мере, в моем случае. Играл дней 30 - не исчез. |
|
| | 04.02.2012 17:15:51 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Таблица генерации бесхозных кораблей и контейнеров с модеринизациями на карте
Для бесхозных кораблейПоиск следует производить в Пограничных секторах во всех направлениях ( 4 ) строго по индексам с интервалом от 1 до 3 прыжков от нижеследующих секторов:Сектор | Координаты (х, у) | Аргон Прайм | 1,3 | Сейзвел | 5,1 | Святилище Троицы | 3,9 | Великий Риф | 2,14 | Владения Кардинала | 9,13 | Стяжательство | 8,8 | Омикрон лиры | 13,6 | Гордость Семей | 7,2 | Родина Возможности | 14,2 | Голубое Пламя | 18,2 | большая Биржа | 19,7 | Мегнир | 15,10 | Возмездие Королевы | 17,14 | Пояс Агиляр | 18,7 |
| Сектора: Свободный Удел и сектор возможного Хаба (13,8) икслючены! Список возможных секторов для генерации бесхозных кораблейСектор | Min/max значение области поиска от центра сектора (0,0,0)в км. | Легенда Фарнейма | 31,5-40 | Радость Бали Ги | 47,3-60 | Круг Силы | 36,8-46,7 | Пояс Руды | 31,5-40 | Постоянный Доход | 52,5-66,7 | Дух Босса | 63-80 | Доля Прибыли | 42-53,3 | Судьба Ролка | 39,4-50 | Мемориал Антигона | 47,3-60 | Облако Оорта | 42-53,3 | Царство Понтифика | 42-53,3 | Императорский Отрог | 31,5-40 | Жалость Жреца | 47,3-60 | Безнадежный Долг | 28,9-36,7 | Дряхлые Небеса | 42-53,3 | Мудрость Императора | 84-106,7 | Видение Герцога | 52,5-66,7 | Пустоши Сенатора | 47,3-60 | Приют Проповедника | 34-43,3 | Берег Бесконечности | 31,5-40 | Желание Рай | 31,5-40 | Туманы Элизиума | 105-133,3 | Преддверия Творения | 21-26,7 | Сияющие Течения | 70,9-90 | Месть Ру-Кая | 36,8-46,7 | Убежище Ми Тона | 94,5-120 | Наследие ЛуМанчкСтрата | 21-26,7 | Пристанище монаха | 31,5-40 | Священный огонь | 60,4-76,7 | Убежище жреца | 78,8-100 | Священная реликвия | 68,3-86,7 | Легкая вода | 42-53,3 | Новый доход | 52,5-66,7 | Маяк Акилы | 89,3-113,3 | Великий каньон | 44,6-56,7 | Конец проклятия | 42-53,3 | Круг труда | 42-53,3 | Край еретиков | 31,5-40 | Альдрин | 315-400 | Убежище Наяны | 52,5-66,7 | Зеленая чешуйка | 31,5-40 | Сундук сокровищ | 47,3-60 | Черное солнце | 34,1-43,3 | Альбион альфа | 52,5-66,7 | Облака Ронкар | 42-53,3 | Наркотический дрейф | 73,5-93,3 | Уран 3 | 63-80 | Шахты богатства | 42-53,3 | Гармония Вечности | 57,8-73,3 | Элизиум света | 21-26.7 | Юпитер 2 | 42-53,3 | Юпитер 3 | 42-53,3 | Рай Менелайи | 47,3-60 | Океан фантазии | 36,8-46,7 | Ускользающие шпили | 57,8-73,3 | Родник Босса | 57,8-73,3 | Собор Хаара | 63-80 | Ксенонский сектор 598 | 42-53,3 | Владение Зирт | 105-133,3 | Приют торговца | 31,5-40 | Мальстрим | 84-106,7 | Полночная звезда | 63-80 | Пояс Агиляр | 36,8-46,7 | Сегарис | 68,3-86,7 | Ксенонский сектор | 47,3-60 | Альдрин 2 | 31,5-40 | Альтес | 36,8-46,7 | Путешествие Натана | 36,8-46,7 | Пустая бесконечность | 42-53,3 | Святилище коррупции | 42-53,3 | Пустоши | 36,8-46,7 | Ссора наёмников | 47,3-60 |
| Целостность корпуса может быть от 35% до 100%
Для Хаак М6Поиск следует производить в Неизвестных секторах:Список секторов для генерации Хаак М6Сектор (х,у) | Min/max значение области поиска от центра сектора (0,0,0)в км. | 5,11 | 63-80 | 8,16 | 73.5-93.3 | 17,11 | 63-80 | 16,0 | 21-26.7 | 9,7 | 57.8-73.3 | Шпора дикаря | 47,3-60 |
| Целостность корпуса может быть от 20% до 45%
Для контейнеров с модернизациямиПоиск следует производить в Пиратских секторах:Список секторов для генерации контейнеров с модернизациями Сектор | Min/max значение области поиска от центра сектора (0,0,0)в км. | Легенда Фарнема | 31,5-40 | Радость Балы Ги | 47,3-60 | Договор Олманкетцлата | 34,1-43,3 | Триумф Бреннана | 26,3-33,3 | Сплитский огонь | 31,5-40 | Шанс Данны | 21-26,7 | Мемориал Нопилео | 34,1-43,3 | Вера Хатикваха | 36,8-46,7 | Крестовый поход Ганна | 42-53,3 | Преддверие творения | 21-26,7 | Осквернённые небеса | 42-53,3 | Наследие ЛуМанчкСтрата | 21-26,7 | Убежище Ми Тона | 94,5-120 | Месть Ру-Кая | 36,8-46,7 | Затянувшаяся месть | 42-53,3 | Склад добычи | 42-53,3 | Роща космотравки | 42-53,3 | Упущенный шанс | 42-53,3 | Звезда Гайи | 42-53,3 | Ссора наёмников | 47,3-60 | Потерянный заказ | 47,3-60 | Покров обмана | 42-53,3 | Мальстрим | 84-106,7 |
| Возможные модернизации: Форсирование двигателя, Оптимизация рулевого управления Рандомное число единиц модеринизации в контейнере от 2 до 5!
Хочу поблагодорить Евгению за предоставление списка секторов отсчета и информации о контейнерах только в пиратских и хаак М6 только в неизвестных секторах в этом сообщении. |
Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 04.02.2012 22:44:35. |
| | 04.02.2012 21:10:48 sado333
Репутация: 73 Сообщений: 118 Регистрация: 25.01.2012 | за информацию спасибо большое, но вопрос такой, у некоторых появляется 5 контейнеров у других 8, что влияет на такой расклад? я все перечисленные сектора на контейнеры просканировал методом 4000км и нашел 5 контейнеров. |
|
| | 04.02.2012 21:49:36 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | sado333 писал(а):за информацию спасибо большое, но вопрос такой, у некоторых появляется 5 контейнеров у других 8, что влияет на такой расклад? я все перечисленные сектора на контейнеры просканировал методом 4000км и нашел 5 контейнеров. |
| |
В скрипте прямо указано 8 контейнеров. ИСкать твоим способом не очень хорошо, юзай область поиска для контейнеров  | Код:- <do_all exact="<b>8"</b> counter="placing4">
- <find_sector name="ASP.Tuningsector{counter@placing4}" sector="{player.sector}" min="1" race="pirate"/>
- <do_if value="{sector.exists@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}" exact="1">
- <do_any>
- <create_crate invincible="1">
- <position x="0" y="0" z="0" min="({sector.size.km@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}+({sector.size.km@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}/20))km" max="({sector.size.km@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}+({sector.size.km@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}/3))km"/>
- <sector sector="ASP.Tuningsector{counter@placing4}"/>
- <ware typename="SS_WARE_TECH213" min="2" max="5"/>
- </create_crate>
- <create_crate invincible="1" secret="1">
- <position x="0" y="0" z="0" min="({sector.size.km@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}+({sector.size.km@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}/20))km" max="({sector.size.km@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}+({sector.size.km@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}/3))km"/>
- <sector sector="ASP.Tuningsector{counter@placing4}"/>
- <ware typename="SS_WARE_TECH246" min="2" max="5"/>
- </create_crate>
- </do_any>
- </do_if>
- </do_all>
|
| |
| sado333 писал(а):имеешь ввиду задать кораблю нанести сектор на карту? и можно ли исключить те сектора, в которых уже были найдены контейнеры? я читал что НПС могли взять контейнеры. и последний вопрос, почему 4000км не самый лучший вариант? он вроде абсолютно всё открывает в секторе. |
| |
А почему бы не искать честно? В указаных областях, может и НПС украли контейнеры или ты не нашол ещё 3  но генериться точно 8 (восемь) | sado333 писал(а): до того как облететь все сектора по 4000 км я искал честно, сам садился на пульстегу и облетал все сектора вдоль и поперек, но нашел только 2 контейнера, но это меня совсем не устраивало, поэтому решил немного пожульничать... |
| |
Я ж высчитал области поиска согласно радиусу сектора, вот и посмотри в них: область означает поиск во всех 6 напрвалениях! | zima писал(а):Может подскажет кто, дроны разведчики находят контейнеры? Их можно хоть десяток в секторе на разной высоте запустить, вроде как должны все покрыть. Или я зря пару заводов заказал? :) |
| |
Читаем тему и таблицу с областями и секторами  |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 05.02.2012 15:31:03. |
| | 04.02.2012 22:18:18 sado333
Репутация: 73 Сообщений: 118 Регистрация: 25.01.2012 | | YOYOMAN писал(а):В скрипте прямо указано 8 контейнеров. ИСкать твоим способом не очень хорошо, юзай область поиска для контейнеров |
| |
имеешь ввиду задать кораблю нанести сектор на карту? и можно ли исключить те сектора, в которых уже были найдены контейнеры? я читал что НПС могли взять контейнеры. и последний вопрос, почему 4000км не самый лучший вариант? он вроде абсолютно всё открывает в секторе. | YOYOMAN писал(а):А почему бы не искать честно? В указаных областях, может и НПС украли контейнеры или ты не нашол ещё 3 но генериться точно 8 (восемь) |
| |
до того как облететь все сектора по 4000 км я искал честно, сам садился на пульстегу и облетал все сектора вдоль и поперек, но нашел только 2 контейнера, но это меня совсем не устраивало, поэтому решил немного пожульничать... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.02.2012 00:23:35. |
| | 05.02.2012 15:18:11 zima
Репутация: 55 Сообщений: 133 Регистрация: 22.10.2009 | Может подскажет кто, дроны разведчики находят контейнеры? Их можно хоть десяток в секторе на разной высоте запустить, вроде как должны все покрыть. Или я зря пару заводов заказал? :) Сам и отвечу. Не хватает у них энергии, что бы большой сектор на карту нанести  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.02.2012 18:50:35. |
| | 05.02.2012 19:09:32 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | Обобщенная информация по "халяве" теперь здесь. Если есть предложение добавить какую-либо информацию - предлагайте.  |
|
| | 05.02.2012 21:12:26 zima
Репутация: 55 Сообщений: 133 Регистрация: 22.10.2009 | | Евгения писал(а):Обобщенная информация по "халяве" теперь здесь.
Если есть предложение добавить какую-либо информацию - предлагайте. |
| |
Не знаю, будет ли полезно, но только что таки нашел свой корвет в секторе, где сам уже искал и спутников много разбросал. Технология такая - 5 Кестрелей запихнул в Грифон (которыми закупился до подорожания  ), пригнал в центр сектора и все запустил на скан сектора, с разницей по высоте в 25 км выше и ниже уровня сектора. 4 минуты на СУВ и он нашелся. Но нужно смотреть самому, т.к на карту корабли не наносятся. Чего с корветом делать - это уж отдельный вопрос. Но сам процесс (c) | YOYOMAN писал(а):НУ все правильно, ты запустил из центра сектора. Поздравляю! |
| |
Всегда при команде "Нанести на карту сектор", указываю центр сектора (по обеим осям). Не вижу особого повода для поздравлений ;) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.02.2012 21:44:03. |
| | 05.02.2012 21:23:16 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | zima писал(а):Не знаю, будет ли полезно, но только что таки нашел свой корвет в секторе, где сам уже искал и спутников много разбросал. Технология такая - 5 Кестрелей запихнул в Грифон (которыми закупился до подорожания ), пригнал в центр сектора и все запустил на скан сектора, с разницей по высоте в 25 км выше и ниже уровня сектора. 4 минуты на СУВ и он нашелся. Но нужно смотреть самому, т.к на карту корабли не наносятся. Чего с корветом делать - это уж отдельный вопрос. Но сам процесс (c) |
| |
НУ все правильно, ты запустил из центра сектора.  Поздравляю! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.02.2012 21:24:21. |
| | 05.02.2012 21:39:43 V2200
Репутация: 158 Сообщений: 219 Регистрация: 27.03.2009 | | Евгения писал(а):Обобщенная информация по "халяве" теперь здесь.
Если есть предложение добавить какую-либо информацию - предлагайте. |
| |
Небольшая поправка. Контейнеры с оптимизацией управления секретные. Отсюда обнаружение с 500 метров\улучшенный спутник\4000км. О честных поисках таких контейнеров можно даже и не думать, имхо :) Да и табличку со старыми секретками другую бы, с обновлением под АР (сектора). |
|
| | 05.02.2012 22:11:11 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | V2200 писал(а):Небольшая поправка. Контейнеры с оптимизацией управления секретные. Отсюда обнаружение с 500 метров\улучшенный спутник\4000км. О честных поисках таких контейнеров можно даже и не думать, имхо :)
Да и табличку со старыми секретками другую бы, с обновлением под АР (сектора). |
| |
да контейнеру с оптимизацией дан флаг secret я не особо смотрел на него  но это все равно заставляет его генериться в указаной области  НУ а против способов поиска тут на выбор. |
|
| | 06.02.2012 13:40:56 Pirx
Репутация: 103 Сообщений: 146 Регистрация: 24.01.2012 | Кто подскажет, на сколько увеличивает скорость 1 апгрейд? Как правильно посчитать? |
|
| | 06.02.2012 14:38:22 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Pirx писал(а):Кто подскажет, на сколько увеличивает скорость 1 апгрейд? Как правильно посчитать? |
| |
Зависит от параметров, прописанных в TShips. А его ты не увидишь без Х3-Эдитора. А это - в скрипто-модовый... |
|
| | 06.02.2012 14:41:07 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Pirx писал(а):Кто подскажет, на сколько увеличивает скорость 1 апгрейд? Как правильно посчитать? |
| |
В принципе, можно посчитать. |
|
| | 06.02.2012 14:45:45 Pirx
Репутация: 103 Сообщений: 146 Регистрация: 24.01.2012 | Конечно не очень удобно стыковаться смотреть за сколько шагов и потом применять к своему кораблику. А в грубой прикидке получается +2,5% от макс скорости на 1 апгрейд, но это неточно. Впрочем вполне достаточно. |
|
| | 07.02.2012 09:39:14 sado333
Репутация: 73 Сообщений: 118 Регистрация: 25.01.2012 | | Pirx писал(а):Конечно не очень удобно стыковаться смотреть за сколько шагов и потом применять к своему кораблику. А в грубой прикидке получается +2,5% от макс скорости на 1 апгрейд, но это неточно. Впрочем вполне достаточно. |
| |
необязательно, ведь есть на сайте "характеристики кораблей" где ты можешь посмотреть скорость любого корабля, также есть тема "новые корабли в Albion Prelude", там тоже указана скорость новых кораблей(на 1 страничке). |
|
| | 07.02.2012 10:16:46 Pirx
Репутация: 103 Сообщений: 146 Регистрация: 24.01.2012 | | sado333 писал(а):ведь есть на сайте "характеристики кораблей" где ты можешь посмотреть скорость любого корабля, также есть тема "новые корабли в Albion Prelude", там тоже указана скорость новых кораблей(на 1 страничке). |
| |
Посмотреть скорость - это ничего не дает, кроме того её я могу посмотреть и в игровой энциклопедии. Нужно знать за сколько шагов на ДО (или верфи) делается полный апгрейд скорости корабля. А для этого нужно купить корабль и проапгрейдить его. |
|
| | 07.02.2012 10:54:05 sado333
Репутация: 73 Сообщений: 118 Регистрация: 25.01.2012 | | Pirx писал(а):Посмотреть скорость - это ничего не дает, кроме того её я могу посмотреть и в игровой энциклопедии. Нужно знать за сколько шагов на ДО (или верфи) делается полный апгрейд скорости корабля. А для этого нужно купить корабль и проапгрейдить его. |
| |
верно, забыл про единицы апгрейда. ну в любом случае не думаю что у тебя мега большой выбор кораблей для улучшения. необязательно лететь на каждую станцию, если у тебя там на верфи есть свой кораблик или в секторе есть спутник. меня другое интересует, как правильно ориентироваться по данным в таблице по апгрейдам? может туплю но не могу понять как вести поиск по этим цифрам? вот например взять первый сектор Легенда Фарнема. там написано 31,5-40. 31 это х, 5-40 это Y? а Z 0 получается? то есть мне надо лететь сначала в точку 31,5,0 и с нее лететь в точку 31,40,0? или же надо лететь в точку 31,40,0 и с нее в точку 31,-40,0? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.02.2012 11:00:14. |
| | 07.02.2012 11:01:03 Pirx
Репутация: 103 Сообщений: 146 Регистрация: 24.01.2012 | | sado333 писал(а):не могу понять как вести поиск по этим цифрам? вот например взять первый сектор Легенда Фарнема. там написано 31,5-40. 31 это х, 5-40 это Y? а Z 0 получается? то есть мне надо лететь сначала в точку 31,5,0 и с нее лететь в точку 31,40,0? |
| |
31,5-40 - это значит, что нужно вести поиск в части сферы от 31,5 до 40 км от центра сектора (т.е. от кординат 0;0;0) |
|
|
|