X3: Albion Prelude халява на карте;))
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 80



 



X3: Albion Prelude халява на карте;))

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / X3: Albion Prelude халява на карте;))Войти
Тема устарела

Количество: 455
«<2345678910111213141516>»
X3: Albion Prelude халява на карте;))
31.01.2012 20:05:19
pillar

Репутация: 233
Сообщений: 106
Регистрация: 08.02.2011
Нашел в Легенде Фарнема форсирование двигателя 4 ед. Интересно,апгрейд может исчезнуть? Большого корабля то пока нет.
31.01.2012 21:01:18
Delfy

Репутация: 38
Сообщений: 381
Регистрация: 22.04.2010
 pillar писал(а):
Нашел в Легенде Фарнема форсирование двигателя 4 ед. Интересно,апгрейд может исчезнуть? Большого корабля то пока нет.
 

Насколько я знаю - нет. По крайней мере, в моем случае. Играл дней 30 - не исчез.
04.02.2012 17:15:51
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Таблица генерации бесхозных кораблей и контейнеров с модеринизациями на карте 





Для бесхозных кораблей

Поиск следует производить в Пограничных секторах во всех направлениях ( 4 ) строго по индексам  с интервалом от 1 до 3 прыжков от нижеследующих секторов:


СекторКоординаты (х, у)
Аргон Прайм1,3
Сейзвел5,1
Святилище Троицы3,9
Великий Риф2,14
Владения Кардинала9,13
Стяжательство8,8
Омикрон лиры13,6
Гордость Семей7,2
Родина Возможности14,2
Голубое Пламя18,2
большая Биржа19,7
Мегнир15,10
Возмездие Королевы17,14
Пояс Агиляр18,7


Сектора: Свободный Удел и сектор возможного Хаба (13,8) икслючены!




Список возможных секторов для генерации бесхозных кораблей

СекторMin/max значение области поиска от центра сектора (0,0,0)в км.
Легенда Фарнейма31,5-40
Радость Бали Ги47,3-60
Круг Силы36,8-46,7
Пояс Руды31,5-40
Постоянный Доход52,5-66,7
Дух Босса63-80
Доля Прибыли42-53,3
Судьба Ролка39,4-50
Мемориал Антигона47,3-60
Облако Оорта42-53,3
Царство Понтифика42-53,3
Императорский Отрог31,5-40
Жалость Жреца47,3-60
Безнадежный Долг28,9-36,7
Дряхлые Небеса42-53,3
Мудрость Императора84-106,7
Видение Герцога52,5-66,7
Пустоши Сенатора47,3-60
Приют Проповедника34-43,3
Берег Бесконечности31,5-40
Желание Рай31,5-40
Туманы Элизиума105-133,3
Преддверия Творения21-26,7
Сияющие Течения70,9-90
Месть Ру-Кая36,8-46,7
Убежище Ми Тона94,5-120
Наследие ЛуМанчкСтрата21-26,7
Пристанище монаха31,5-40
Священный огонь60,4-76,7
Убежище жреца78,8-100
Священная реликвия68,3-86,7
Легкая вода42-53,3
Новый доход52,5-66,7
Маяк Акилы89,3-113,3
Великий каньон44,6-56,7
Конец проклятия42-53,3
Круг труда42-53,3
Край еретиков31,5-40
Альдрин315-400
Убежище Наяны52,5-66,7
Зеленая чешуйка31,5-40
Сундук сокровищ47,3-60
Черное солнце34,1-43,3
Альбион альфа52,5-66,7
Облака Ронкар42-53,3
Наркотический дрейф73,5-93,3
Уран 363-80
Шахты богатства42-53,3
Гармония Вечности57,8-73,3
Элизиум света21-26.7
Юпитер 242-53,3
Юпитер 342-53,3
Рай Менелайи47,3-60
Океан фантазии36,8-46,7
Ускользающие шпили57,8-73,3
Родник Босса57,8-73,3
Собор Хаара63-80
Ксенонский сектор 59842-53,3
Владение Зирт105-133,3
Приют торговца31,5-40
Мальстрим84-106,7
Полночная звезда63-80
Пояс Агиляр36,8-46,7
Сегарис68,3-86,7
Ксенонский сектор47,3-60
Альдрин 231,5-40
Альтес36,8-46,7
Путешествие Натана36,8-46,7
Пустая бесконечность42-53,3
Святилище коррупции42-53,3
Пустоши36,8-46,7
Ссора наёмников47,3-60

Целостность корпуса  может быть от 35% до 100%





Для Хаак М6

Поиск следует производить в Неизвестных секторах:

Список  секторов для генерации  Хаак М6

Сектор (х,у)Min/max значение области поиска от центра сектора (0,0,0)в км.
5,1163-80
8,1673.5-93.3
17,1163-80
16,021-26.7
9,757.8-73.3
Шпора дикаря47,3-60

Целостность корпуса  может быть от 20% до 45%





Для контейнеров с модернизациями

Поиск следует производить в Пиратских секторах:

Список секторов для генерации контейнеров с модернизациями

СекторMin/max значение области поиска от центра сектора (0,0,0)в км.
Легенда Фарнема31,5-40
Радость Балы Ги47,3-60
Договор Олманкетцлата34,1-43,3
Триумф Бреннана26,3-33,3
Сплитский огонь31,5-40
Шанс Данны21-26,7
Мемориал Нопилео34,1-43,3
Вера Хатикваха36,8-46,7
Крестовый поход Ганна42-53,3
Преддверие творения21-26,7
Осквернённые небеса42-53,3
Наследие ЛуМанчкСтрата21-26,7
Убежище Ми Тона94,5-120
Месть Ру-Кая36,8-46,7
Затянувшаяся месть42-53,3
Склад добычи42-53,3
Роща космотравки42-53,3
Упущенный шанс42-53,3
Звезда Гайи42-53,3
Ссора наёмников47,3-60
Потерянный заказ47,3-60
Покров обмана42-53,3
Мальстрим84-106,7

Возможные модернизации: Форсирование двигателя, Оптимизация рулевого управления

Рандомное  число единиц модеринизации в контейнере от 2 до 5!





Хочу поблагодорить Евгению за предоставление списка секторов отсчета и информации о контейнерах только в пиратских и хаак М6 только в неизвестных секторах в этом сообщении.

Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 04.02.2012 22:44:35.

04.02.2012 21:10:48
sado333

Репутация: 73
Сообщений: 118
Регистрация: 25.01.2012
за информацию спасибо большое, но вопрос такой, у некоторых появляется 5 контейнеров у других 8, что влияет на такой расклад? я все перечисленные сектора на контейнеры просканировал методом 4000км и нашел 5 контейнеров.
04.02.2012 21:49:36
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 sado333 писал(а):
за информацию спасибо большое, но вопрос такой, у некоторых появляется 5 контейнеров у других 8, что влияет на такой расклад? я все перечисленные сектора на контейнеры просканировал методом 4000км и нашел 5 контейнеров.
 

В скрипте прямо указано 8 контейнеров. ИСкать твоим способом не очень хорошо, юзай область поиска для контейнеров
 Код:
  1. <do_all exact="<b>8"</b> counter="placing4">
  2.                   <find_sector name="ASP.Tuningsector{counter@placing4}" sector="{player.sector}" min="1" race="pirate"/>
  3.                   <do_if value="{sector.exists@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}" exact="1">
  4.                     <do_any>
  5.                       <create_crate invincible="1">
  6.                         <position x="0" y="0" z="0" min="({sector.size.km@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}+({sector.size.km@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}/20))km" max="({sector.size.km@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}+({sector.size.km@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}/3))km"/>
  7.                         <sector sector="ASP.Tuningsector{counter@placing4}"/>
  8.                         <ware typename="SS_WARE_TECH213" min="2" max="5"/>
  9.                       </create_crate>
  10.                       <create_crate invincible="1" secret="1">
  11.                         <position x="0" y="0" z="0" min="({sector.size.km@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}+({sector.size.km@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}/20))km" max="({sector.size.km@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}+({sector.size.km@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}/3))km"/>
  12.                         <sector sector="ASP.Tuningsector{counter@placing4}"/>
  13.                         <ware typename="SS_WARE_TECH246" min="2" max="5"/>
  14.                       </create_crate>
  15.                     </do_any>
  16.                   </do_if>
  17.                 </do_all>
 

 sado333 писал(а):
имеешь ввиду задать кораблю нанести сектор на карту? и можно ли исключить те сектора, в которых уже были найдены контейнеры? я читал что НПС могли взять контейнеры. и последний вопрос, почему 4000км не самый лучший вариант? он вроде абсолютно всё открывает в секторе.
 

А почему бы не искать честно? В указаных областях, может и НПС украли контейнеры или ты не нашол ещё 3 но генериться точно 8 (восемь)
 sado333 писал(а):

до того как облететь все сектора по 4000 км я искал честно, сам садился на пульстегу и облетал все сектора вдоль и поперек, но нашел только 2 контейнера, но это меня совсем не устраивало, поэтому решил немного пожульничать...
 

Я ж высчитал области поиска согласно радиусу сектора, вот и посмотри в них: область означает поиск во всех 6 напрвалениях!
 zima писал(а):
Может подскажет кто, дроны разведчики находят контейнеры? Их можно хоть десяток в секторе на разной высоте запустить, вроде как должны все покрыть.
Или я зря пару заводов заказал? :)
 

Читаем тему и таблицу с областями и секторами

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 05.02.2012 15:31:03.

04.02.2012 22:18:18
sado333

Репутация: 73
Сообщений: 118
Регистрация: 25.01.2012
 YOYOMAN писал(а):
В скрипте прямо указано 8 контейнеров. ИСкать твоим способом не очень хорошо, юзай область поиска для контейнеров
 

имеешь ввиду задать кораблю нанести сектор на карту? и можно ли исключить те сектора, в которых уже были найдены контейнеры? я читал что НПС могли взять контейнеры. и последний вопрос, почему 4000км не самый лучший вариант? он вроде абсолютно всё открывает в секторе.
 YOYOMAN писал(а):
А почему бы не искать честно? В указаных областях, может и НПС украли контейнеры или ты не нашол ещё 3 но генериться точно 8 (восемь)
 

до того как облететь все сектора по 4000 км я искал честно, сам садился на пульстегу и облетал все сектора вдоль и поперек, но нашел только 2 контейнера, но это меня совсем не устраивало, поэтому решил немного пожульничать...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.02.2012 00:23:35.

05.02.2012 15:18:11
zima

Репутация: 55
Сообщений: 133
Регистрация: 22.10.2009
Может подскажет кто, дроны разведчики находят контейнеры? Их можно хоть десяток в секторе на разной высоте запустить, вроде как должны все покрыть.
Или я зря пару заводов заказал? :)

Сам и отвечу. Не хватает у них энергии, что бы большой сектор на карту нанести

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.02.2012 18:50:35.

05.02.2012 19:09:32
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Обобщенная информация по "халяве" теперь здесь.

Если есть предложение добавить какую-либо информацию - предлагайте.
05.02.2012 21:12:26
zima

Репутация: 55
Сообщений: 133
Регистрация: 22.10.2009
 Евгения писал(а):
Обобщенная информация по "халяве" теперь здесь.

Если есть предложение добавить какую-либо информацию - предлагайте.
 



Не знаю, будет ли полезно, но только что таки нашел свой корвет в секторе, где сам уже искал и спутников много разбросал.
Технология такая - 5 Кестрелей запихнул в Грифон (которыми закупился до подорожания ), пригнал в центр сектора и все запустил на скан сектора, с разницей по высоте в 25 км выше и ниже уровня сектора.
4 минуты на СУВ и он нашелся. Но нужно смотреть самому, т.к на карту корабли не наносятся. Чего с корветом делать - это уж отдельный вопрос. Но сам процесс (c)

 YOYOMAN писал(а):
НУ все правильно, ты запустил из центра сектора. Поздравляю!
 


Всегда при команде "Нанести на карту сектор", указываю центр сектора (по обеим осям). Не вижу особого повода для поздравлений ;)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.02.2012 21:44:03.

05.02.2012 21:23:16
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 zima писал(а):
Не знаю, будет ли полезно, но только что таки нашел свой корвет в секторе, где сам уже искал и спутников много разбросал.
Технология такая - 5 Кестрелей запихнул в Грифон (которыми закупился до подорожания ), пригнал в центр сектора и все запустил на скан сектора, с разницей по высоте в 25 км выше и ниже уровня сектора.
4 минуты на СУВ и он нашелся. Но нужно смотреть самому, т.к на карту корабли не наносятся. Чего с корветом делать - это уж отдельный вопрос. Но сам процесс (c)
 

НУ все правильно, ты запустил из центра сектора. Поздравляю!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.02.2012 21:24:21.

05.02.2012 21:39:43
V2200

Репутация: 158
Сообщений: 219
Регистрация: 27.03.2009
 Евгения писал(а):
Обобщенная информация по "халяве" теперь здесь.

Если есть предложение добавить какую-либо информацию - предлагайте.
 


Небольшая поправка. Контейнеры с оптимизацией управления секретные. Отсюда обнаружение с 500 метров\улучшенный спутник\4000км.
О честных поисках таких контейнеров можно даже и не думать, имхо :)

Да и табличку со старыми секретками другую бы, с обновлением под АР (сектора).
05.02.2012 22:11:11
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 V2200 писал(а):
Небольшая поправка. Контейнеры с оптимизацией управления секретные. Отсюда обнаружение с 500 метров\улучшенный спутник\4000км.
О честных поисках таких контейнеров можно даже и не думать, имхо :)

Да и табличку со старыми секретками другую бы, с обновлением под АР (сектора).
 

да контейнеру с оптимизацией дан флаг  secret я не особо смотрел на него но это все равно заставляет его генериться в указаной области НУ а против способов поиска тут на выбор.
06.02.2012 13:40:56
Pirx

Репутация: 103
Сообщений: 146
Регистрация: 24.01.2012
Кто подскажет, на сколько увеличивает скорость 1 апгрейд? Как правильно посчитать?
06.02.2012 14:38:22
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Pirx писал(а):
Кто подскажет, на сколько увеличивает скорость 1 апгрейд? Как правильно посчитать?
 

Зависит от параметров, прописанных в TShips. А его ты не увидишь без Х3-Эдитора. А это - в скрипто-модовый...
06.02.2012 14:41:07
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Pirx писал(а):
Кто подскажет, на сколько увеличивает скорость 1 апгрейд? Как правильно посчитать?
 
В принципе, можно посчитать.
06.02.2012 14:45:45
Pirx

Репутация: 103
Сообщений: 146
Регистрация: 24.01.2012
 Евгения писал(а):
В принципе, можно посчитать.
 

Конечно не очень удобно стыковаться смотреть за сколько шагов и потом применять к своему кораблику.
А в грубой прикидке получается +2,5% от макс скорости на 1 апгрейд, но это неточно. Впрочем вполне достаточно.
07.02.2012 09:39:14
sado333

Репутация: 73
Сообщений: 118
Регистрация: 25.01.2012
 Pirx писал(а):
Конечно не очень удобно стыковаться смотреть за сколько шагов и потом применять к своему кораблику.
А в грубой прикидке получается +2,5% от макс скорости на 1 апгрейд, но это неточно. Впрочем вполне достаточно.
 

необязательно, ведь есть на сайте "характеристики кораблей" где ты можешь посмотреть скорость любого корабля, также есть тема "новые корабли в Albion Prelude", там тоже указана скорость новых кораблей(на 1 страничке).
07.02.2012 10:16:46
Pirx

Репутация: 103
Сообщений: 146
Регистрация: 24.01.2012
 sado333 писал(а):
ведь есть на сайте "характеристики кораблей" где ты можешь посмотреть скорость любого корабля, также есть тема "новые корабли в Albion Prelude", там тоже указана скорость новых кораблей(на 1 страничке).
 

Посмотреть скорость - это ничего не дает, кроме того её я могу посмотреть и в игровой энциклопедии. Нужно знать за сколько шагов на ДО (или верфи) делается полный апгрейд скорости корабля. А для этого нужно купить корабль и проапгрейдить его.
07.02.2012 10:54:05
sado333

Репутация: 73
Сообщений: 118
Регистрация: 25.01.2012
 Pirx писал(а):
Посмотреть скорость - это ничего не дает, кроме того её я могу посмотреть и в игровой энциклопедии. Нужно знать за сколько шагов на ДО (или верфи) делается полный апгрейд скорости корабля. А для этого нужно купить корабль и проапгрейдить его.
 

верно, забыл про единицы апгрейда. ну в любом случае не думаю что у тебя мега большой выбор кораблей для улучшения. необязательно лететь на каждую станцию, если у тебя там на верфи есть свой кораблик или в секторе есть спутник. меня другое интересует, как правильно ориентироваться по данным в таблице по апгрейдам? может туплю но не могу понять как вести поиск по этим цифрам? вот например взять первый сектор Легенда Фарнема. там написано 31,5-40. 31 это х, 5-40 это Y? а Z 0 получается? то есть мне надо лететь сначала в точку 31,5,0 и с нее лететь в точку 31,40,0? или же надо лететь в точку 31,40,0 и с нее в точку 31,-40,0?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.02.2012 11:00:14.

07.02.2012 11:01:03
Pirx

Репутация: 103
Сообщений: 146
Регистрация: 24.01.2012
 sado333 писал(а):
не могу понять как вести поиск по этим цифрам? вот например взять первый сектор Легенда Фарнема. там написано 31,5-40. 31 это х, 5-40 это Y? а Z 0 получается? то есть мне надо лететь сначала в точку 31,5,0 и с нее лететь в точку 31,40,0?
 

31,5-40 - это значит, что нужно вести поиск в части сферы  от 31,5 до 40 км от центра сектора (т.е. от кординат 0;0;0)
«<2345678910111213141516>»


Список игр