На сайте онлайн (человек): 67 
|  |
|
 | |
Sword of the Stars 1 и 2 |  |
|  |
 | |
|
Тема устарела Количество: 386 «<2345678910111213141516>» Sword of the Stars 1 и 2 | 22.07.2012 11:08:40 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Антарес писал(а):Я что то не понял что у тебя за корабль . Видно что у него щиты... Ах , да ... хотел спросить : Как построить Чёрного играя за Лииров и Суул'ку играя за орду? |
| |
Это не мой корабль, это корабль хайверов. Вражеский. Корабль с рубкой "Дефлектор" (генерирует непробиваемый кинетическим оружием, ракетами и торпедами (кроме мезонных) щит в виде полусферы (кстати лулз - у хайверов достаточно короткие весла что бы целиком влезть в защитный купол)) задачная часть "Точечная защита" (Много маленьких турелей со скорострельными пушками что бы сшибать ракеты, баттлрайдеры и дронов на раз) и синтезный двигатель. Черный - юнит для сценариев, его нельзя строить, никак. Суул'Ка призывается с помощью постройки Алтаря (Т5 Tribute station). Каждый алтарь призывает 1 Суул'Ка, всего их может быть 7. | Антарес писал(а):Для каких сценариев?! И кстати что это отсоединяется от левиафана Лииров? ( Кстати можно играя за Лииров построить корабли Зуулов?)
 Вот в этом видео |
| |
Сценарии появятся давным-давно в далеком-далеком будущем... Судя по виду - бэттлшипы. У лииров, в виду того что А). Они не любят насилие Б). У них в прямом смылсе слова вечная память и В). Они сильные телепаты, случались на почве массовых космических побоищ немного полное сумашествие из-за всех психических воплей умирающих существ. Потом к ним подкатил зуул по имени Дьякон, со своими приспешниками, которые отвергли божественную суть Суул'Ка, и они подружились. Теперь самые такие зубастые корабли лииры отдают пилотировать Зуулам (например, лииры только через бэттлшипы могут развернуть секции "Battlebridge-Barrage", а так же отдают им право пилотировать штурмовые шаттлы и абордажные капсулы. Но маленькое НО: Зууловы корабли лииров не могут в ФТЛ, поэтому им нужны ГРУЗОВИКИ что бы их перевозить. Так же, лииры единственная раса, кроме таркасов, у которых есть бэттлкрузеры (крейсера-баттлрайдеры) и единственная раса, у котрой есть бэттлшипы (Дредноуты-бэттлрайдеры). |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.07.2012 12:13:55. |
| | 23.07.2012 14:12:38 Антарес
Репутация: 71 Сообщений: 384 Регистрация: 02.06.2010 | Не знаете в чём проблема? На орбите этой планеты я не могу ремонтировать корабли , хотя на ВСЕХ других могу.  Во второй звёздной системе с планетами такая же фигня произошла , скажите что это?! И как это исправить... И почему я в некоторые системы не могу отправить флот?! В них станции с доками есть , а флот отправить не могу... П.С. Такие проблемы только за орду. | Volchinko писал(а):Подробнее опиши проблему, что и как делаешь. Только не надо опять компьютер выкидывать что бы ее решить. |
| |
Проблема возникла не с того не с сего. После боя с Лиирскими крейсерами , я решил отремонтировать свой флот и увидел что ремонт не доступен. Что это у Суулки в левом верхнем углу?! Скажите пожалуйста что это за умения и что они делают.  |
Редактировалось 8 раз (а). Последний раз 23.07.2012 22:19:55. |
| | 23.07.2012 14:33:27 xMaSx
Репутация: 7 Сообщений: 14 Регистрация: 29.10.2011 | А можно как нибудь воровать технологии? |
|
| | 23.07.2012 21:41:21 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Антарес писал(а):Не знаете в чём проблема? На орбите этой планеты я не могу ремонтировать корабли , хотя на ВСЕХ других могу.
 Во второй звёздной системе с планетами такая же фигня произошла , скажите что это?! И как это исправить... И почему я в некоторые системы не могу отправить флот?! В них станции с доками есть , а флот отправить не могу... П.С. Такие проблемы только за орду. |
| |
Подробнее опиши проблему, что и как делаешь. Только не надо опять компьютер выкидывать что бы ее решить. | xMaSx писал(а):А можно как нибудь воровать технологии? |
| |
Можно. Води в бой в составе флота корабль с корпусом Repair and Salvage и будет тебе счастье. |
|
| | 23.07.2012 22:30:05 xMaSx
Репутация: 7 Сообщений: 14 Регистрация: 29.10.2011 | пасиб  |
|
| | 23.07.2012 22:34:05 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Антарес писал(а):Что это у Суулки в левом верхнем углу?! Скажите пожалуйста что это за умения и что они делают.
 |
| |
По порядку иконок: 1. TK Crush 2. TK Hold 3. TK Fist 4. PSI Drain 5. Life drain 1. Не помню 2. Inspire 3. Fear 4. Repair 5. Deflect 1. Mirage 2. Control 3. Wild Fire 4. Block 5. Listen 1. Move 2. Invisibility 3. False friend 1.1. держит корабль на месте, нанося структурные повреждения (т.е. прямо по ХП) 1.2. Просто держит корабль на месте 1.3. Стреляет телекинетическим снарядом, толкая цель. 1.4. Высасывает псионный заряд из псионных кораблей 1.5. Высасывает экипаж из целевого корабля 2.1. Не помню. 2.2. ПОвышает сопротивление корабля псионным атакам, со временем выдыхается. 2.3. Заставляет корабль убегать. 2.4. Чинит броню. Мягко говоря, не очень. 2.5. На небольшой промежуток времени генерирует силовые экраны, блокирующие снаряды. 3.1. делает 3 иллюзии корабля-кастера. 3.2. Дает контроль над целевым кораблем 3.3. Орудия целевого корабля стреляют во все стороны 3.4. Полностью защищиают целевой корабль от псионных атак 3.5. Показывает курс корабля-цели и цель его орудий. 4.1. Телепортация пок карте 4.2. Невидимость 4.3. Не знаю П.С, 95% псионных абилок требуют не просто щелкнуть по ее иконке, а щелкнут и ДЕРЖАТЬ ее, пока она не зарядится. |
|
| | 24.07.2012 11:33:46 Антарес
Репутация: 71 Сообщений: 384 Регистрация: 02.06.2010 | | Volchinko писал(а):По порядку иконок: 1. TK Crush 2. TK Hold 3. TK Fist 4. PSI Drain 5. Life drain 1. Не помню 2. Inspire 3. Fear 4. Repair 5. Deflect 1. Mirage 2. Control 3. Wild Fire 4. Block 5. Listen 1. Move 2. Invisibility 3. False friend
1.1. держит корабль на месте, нанося структурные повреждения (т.е. прямо по ХП) 1.2. Просто держит корабль на месте 1.3. Стреляет телекинетическим снарядом, толкая цель. 1.4. Высасывает псионный заряд из псионных кораблей 1.5. Высасывает экипаж из целевого корабля 2.1. Не помню. 2.2. ПОвышает сопротивление корабля псионным атакам, со временем выдыхается. 2.3. Заставляет корабль убегать. 2.4. Чинит броню. Мягко говоря, не очень. 2.5. На небольшой промежуток времени генерирует силовые экраны, блокирующие снаряды. 3.1. делает 3 иллюзии корабля-кастера. 3.2. Дает контроль над целевым кораблем 3.3. Орудия целевого корабля стреляют во все стороны 3.4. Полностью защищиают целевой корабль от псионных атак 3.5. Показывает курс корабля-цели и цель его орудий. 4.1. Телепортация пок карте 4.2. Невидимость 4.3. Не знаю
П.С, 95% псионных абилок требуют не просто щелкнуть по ее иконке, а щелкнут и ДЕРЖАТЬ ее, пока она не зарядится. |
| |
Спасибики  . Ну так что на счёт той проблемы с невозможностью ремонта, дело было так : Лииры послали флот ( были обычное крейсеры и носители дронов) , флот я разбил , решил отремонтировать корабли и вижу что не доступно , то есть на планете нет свободных пунктов ремонта ( если бы планета была не прокачена было бы 0/0 ( у прокаченых обычно 12000/12000) , так что не из за этого) , может быть был такой крейсер который запретил ремонт в этой системе, или это баг? П.С. Почему у некоторых моих Суулок есть лазеры а у других нет? Что это за лазер и почему он не у всех Суулок?  П.П.С. Я ставлю на максимум неизвестные угрозы , а они очень редко появляются , многих из них я вообще не видел , таких как Рой , Кремниевую Королеву ,Пиратов , Блуждающие флоты и т.д. Не знаете почему так? П.П.П.С.  Как 6 крейсеров торпедоносцев с двух залпов термоядерными торпедами так повредили левиафан?! |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 24.07.2012 15:04:52. |
| | 25.07.2012 13:32:10 xMaSx
Репутация: 7 Сообщений: 14 Регистрация: 29.10.2011 | | Антарес писал(а):Как 6 крейсеров торпедоносцев с двух залпов термоядерными торпедами так повредили левиафан?! |
| |
скорее всего Anti-Matter торпеды...такие могу причинить огромный ущерб.. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.07.2012 13:40:26. |
| | 25.07.2012 13:45:16 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | Подумай. Торпеда это тебе не ракета, которая дамажит сетку брони на 3 слоя вглубь. Торпеды специально предназначены убивать капшипы. Синтезная торпеда может проесть броню на 9 слоев, АМ на все 10 слоев в глубь. Далее, торпедные крейсера. У каждого 4 торпеды. Левиафан ОГРОМЕН. Офигенно легкая цель. Торпеды, запущеные с максимального расстояния (те, которые наводятся) наносят максимальный урон. Алсо, критические удары появляются лишь тогда, когда пробита броня. Т.е. когда выстрел попадает в участок где все слои брони красные. |
|
| | 26.07.2012 13:27:27 Антарес
Репутация: 71 Сообщений: 384 Регистрация: 02.06.2010 | | xMaSx писал(а):скорее всего Anti-Matter торпеды...такие могу причинить огромный ущерб.. |
| |
Нет они были желтые. | Volchinko писал(а):Подумай. Торпеда это тебе не ракета, которая дамажит сетку брони на 3 слоя вглубь. Торпеды специально предназначены убивать капшипы. Синтезная торпеда может проесть броню на 9 слоев, АМ на все 10 слоев в глубь. Далее, торпедные крейсера. У каждого 4 торпеды. Левиафан ОГРОМЕН. Офигенно легкая цель. Торпеды, запущеные с максимального расстояния (те, которые наводятся) наносят максимальный урон. Алсо, критические удары появляются лишь тогда, когда пробита броня. Т.е. когда выстрел попадает в участок где все слои брони красные. |
| |
Угу , попробую торпеды использовать. Может быть легче играть будет  . П.С. Есть какие нибудь технологии которые увеличивают урон от оружия ( просто в первом СоТСе таких не было)... а если можно то скиньте ссылку на жруво технологий СоТС 2  . П.П.С У Лииров что нет обычного левиафана? Только носители? |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 27.07.2012 11:05:16. |
| | 29.07.2012 00:59:02 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Антарес писал(а):П.С. Есть какие нибудь технологии которые увеличивают урон от оружия ( просто в первом СоТСе таких не было)... а если можно то скиньте ссылку на жруво технологий СоТС 2 .
|
| |
OBJECTION! Таки технологии были. Fusion/AM[/Reflex] Warheads (+% к урону взрывающихся ракет), Neutronium rounds(+50% к урону кинетического оружия), Acceleration amplification (+10% к урону кинетического оружия, +20% к скорости полета их снарядов). Косвенно - VRF Tech и Quantum capacitors (повышает скорострельность кинетических пушек и лучей соответсвенно) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.07.2012 04:41:27. |
| | 04.08.2012 23:02:23 Alex83
Репутация: 2 Сообщений: 32 Регистрация: 06.10.2011 | Как сейчас с забагованностью? Глючит сильно или по минимуму (последний играл в марте)? |
|
| | 05.08.2012 13:33:36 xMaSx
Репутация: 7 Сообщений: 14 Регистрация: 29.10.2011 | | Alex83 писал(а):Как сейчас с забагованностью? Глючит сильно или по минимуму (последний играл в марте)? |
| |
Вполне себе играбельно, крашей не наблюдаеться. |
|
| | 05.08.2012 13:35:35 Terran50
Репутация: 1064 Сообщений: 1714 Регистрация: 27.11.2009 | | | 06.08.2012 05:33:30 xMaSx
Репутация: 7 Сообщений: 14 Регистрация: 29.10.2011 | Туповат ИИ...даже на уровне сложности hard туп до неприличия... |
|
| | 13.09.2012 19:48:13 Trevers
Репутация: 60 Сообщений: 144 Регистрация: 29.10.2009 | Народ. Несколько вопросов. 1) Как бороться с абордажными капсулами? А то у меня противники (Зуулы) половину моего флота захватили пока, пока он летел к их носителям. 2) Я взялся колонизировать планеты (2 штуки), но не как не пойму как довести планету до нормального состояния. Возможно ли быстро колонизировать планеты так чтобы они начали приносить доход? Если да, то какие для этого нужны манипуляции для этого (а то уже 30 ходов, мой флот ведёт колонизацию) 3) Есть ли возможность двигать камеру в боевом режиме (а то очень не удобно кликать по кораблям, планетам когда они на другой стороне карты)? Если да то как? 4)Построил крейсера с тяжёлыми лазерами (те что бьют только вперёд). Но они, почему то их не используют (хотя вроде даже стоят на месте, турелями огонь ведут). Может я что то делаю не так? 5) Какую роль выполняют шатлы и принимают ли они участие в бою? Заранее благодарю:rolleyes:.
|
|
| | 13.09.2012 19:59:34 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Trevers писал(а):Народ. Несколько вопросов. 1) Как бороться с абордажными капсулами? А то у меня противники (Зуулы) половину моего флота захватили пока, пока он летел к их носителям. 2) Я взялся колонизировать планеты (2 штуки), но не как не пойму как довести планету до нормального состояния. Возможно ли быстро колонизировать планеты так чтобы они начали приносить доход? Если да, то какие для этого нужны манипуляции для этого (а то уже 30 ходов, мой флот ведёт колонизацию) 3) Есть ли возможность двигать камеру в боевом режиме (а то очень не удобно кликать по кораблям, планетам когда они на другой стороне карты)? Если да то как? 4)Построил крейсера с тяжёлыми лазерами (те что бьют только вперёд). Но они, почему то их не используют (хотя вроде даже стоят на месте, турелями огонь ведут). Может я что то делаю не так? 5) Какую роль выполняют шатлы и принимают ли они участие в бою? Заранее благодарю:rolleyes:. |
| |
1. Канонерки-перехватчики и канонерки эскорта (Interceptor и escort battleriders), говорят офигенно помогает. Еще можешь выставить ракетам на кораблях режим стрельбы Spread (стрелки указывающие в разные стороны) и цели PD. Алсо, таким же способом удиветельно легко сбиваются планетарные ракеты. На заметку: если выставить кораблю-носителю скорость 2х, то он немедленно отзовет свои канонерки/дроны/шаттлы с миссии и остановитс, что бы подобрать их. С, порой, печальным для себя итогом. 2. Флот будет вести колонизацию до тех пор пока не доразвивает мир до определенной точки. Ускорить процесс можно, изучив ветку биотехнологий, и некоторые технологии индустриального дерева (pressure polarization, например, идет сразу после material application), а так же повысив число колонизаторов во флоте. На заметку: КОЛОНИЗАТОР перевозит больше инфраструктуры за ходку, но мягче терраформирует, БИО-КОЛОНИЗАТОР - больше калечит терраформинг, но везет меньше инфраструктуры. Если не собираешься использовать боевую псионику, то можешь не обращать внимание на то насколько высок темп терраформинга - терраформинг съедает биосферу планет. 3. Работает лишь с включенной консолью. Ctrl+alt+c. 4. Они фиксированые. Пока противник разворачивает флоты из крейсеров, стреляют они очень редко. Но как только в бой войдут цели размером покрепнее, то тут лови момент и вспарывай борта! 5. С помощью 6-8 штурм-шаттлов можно ПОЛНОСТЬЮ очистить планету от вражеского населения за 2 вылета с носителя. При этом не покоцав ни инфраструктуру, ни терраформинг. Боевые дроны, с другой стороны, делят на ноль любое сопротивление в начале игры - главное подловить момент, когда неприятель отправит в бой корабли с точечной защитой что бы прервать их использование. Еще. Скорее, напутствие профессионального адмирала молодому. Привыкай как можно скорее избавляться от зуулов. Особенно если они прямо под боком. Пока АИ еще радостно агукает и просит соску, это еще ничего, но потом... Скажем так, лучше вырезать раковую опухоль ножом, пока можно. Потом... Потом понадобиться факел. И напалм. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.09.2012 21:04:31. |
| | 15.09.2012 13:45:02 Trevers
Репутация: 60 Сообщений: 144 Регистрация: 29.10.2009 | Volchinko Спасибо за ответы  . Но не мог бы ты ответить ещё на пару вопросов:rolleyes:? 1) Как установить мирные отношения с оппонентом (в частности при первом контакте)? А то ко мне мориги залетели, войну при подлёте не объявляли. Но моя планета их порешила (хотя я установил перед авто боем пункт на минимальную агрессию). 2) У тебя есть dlc? Если да то работают ли они? | xMaSx писал(а):4)На последней версии игры тяжелые лазеры пилят всех корректно, на более ранних версиях не работали вообще(видимо это про тебя=)) |
| |
Да нет, работают  . Просто у меня весь флот поголовно лазерами оснащён  и из за этого светового представления я не понимаю какими орудиями ведётся огонь  . |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.09.2012 17:27:20. |
| | 15.09.2012 14:40:51 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Trevers писал(а):Volchinko Спасибо за ответы . Но не мог бы ты ответить ещё на пару вопросов:rolleyes:? 1) Как установить мирные отношения с оппонентом (в частности при первом контакте)? А то ко мне мориги залетели, войну при подлёте не объявляли. Но моя планета их порешила (хотя я установил перед авто боем пункт на минимальную агрессию). 2) У тебя есть dlc? Если да то работают ли они? |
| |
1. Деньги, деньги, дребенденьги... Иными словами, дай ему взятку. Поможет установить более теплые отношения. Потом - дипломатия, дипломатия... 2. Работают. Надо запускать со стимом, и в меню выбора фракции будут дополнительные пункты. Вспомнил. Быстро переключаться между кораблями своими можно с помощью кнопки Tab. Вроде E фокусится на ближайшем вражеском корабле. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.09.2012 14:42:07. |
| | 15.09.2012 15:33:04 xMaSx
Репутация: 7 Сообщений: 14 Регистрация: 29.10.2011 | | Trevers писал(а): 1) Как установить мирные отношения с оппонентом (в частности при первом контакте)? А то ко мне мориги залетели, войну при подлёте не объявляли. Но моя планета их порешила (хотя я установил перед авто боем пункт на минимальную агрессию). 2) У тебя есть dlc? Если да то работают ли они? |
| |
А у вас оффициальное издание данной игры?) 1) Все зависит от того кем ты играешь и против кого) Дипломатические станции строй+ взятки. 2) Есть всего 4 dlc: Hiver and Tarka Immersion Pack Liir and Morrigi Immersion Pack Sol Force Immersion Pack The Horde Immersion Pack Ничего особенного, просто альтернативная окраска и дополнительные аватарки. PS Можно запустить и без СТИМа=) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.09.2012 16:52:25. |
|
| «<2345678910111213141516>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |