X-Rebirth | 14.08.2013 20:48:28 Фарс
Репутация: 789 Сообщений: 939 Регистрация: 17.09.2010 | | HAD-95 писал(а):Вот именно, когда игрок на своем м2 выносит все и вся небалансно, ИИ адекватный запилить они не сумели видимо, так что забалансили как смогли. Как я понимаю корабль игрока примерно фрегат, в Х3 и на фрегатах все убивалось. |
| |
Если не юзать ракеты, то на фриге не сдюжить стаю хаакских корветов. По поводу м2 задавят массой, если не пользоваться прыжком. И тут дело даже не в интеллекте врагов и не мастерстве игрока (для меня мастерство заканчивается на кораблях, скорость которых ниже 100 и у которых упор сделан на танковку), дело банально в скудности боёв, если битвы на истребителях интересны тем , что постоянно надо уворачиваться, лавировать и заходить на цель, то есть упор на действие, нужно думать что да как. На М2 тактика скудная, ты летишь и... просто летишь, увороты на дистанции 4 км позволяют уйти от фатонок, а мелочь отстреливается зенитками, этого достаточно чтобы одолеть любого врага в любой ситуации, а если прижмет, то можно и прыгнуть в безопасную зону. Проблема как раз в том что можно уйти, всегда, щит падает до 5% прыжок, восстановление, снова в бой. И вот тут мы подходим к сути проблемы в игре банально нет средств РЭБ (глушение двигателей, прыжка, вывод из строя сенсоров и систем вооружений и т.д.). Простой пример, если у игрока можно заглушить двигатели и лешить возможности прыгать (к примеру спец дронами), то его разберут на запчасти какой нибудь J, несущий на себе дроны РЭБ и истребители для уничтожения. И вот тогда, даже не при самом умном ИИ, обученным, вовремя это применять, игрок уже не сунется на 1 М2 в сектор, так как знает что получит по шапке, вместо этого игроку придется заботиться о прикрыть средствах поддержки и пр. |
|
| | 14.08.2013 22:53:10 Странник (модератор) | Я что, неясно сказал? Гадания и разброд переносим туда, где им следует быть. Еще одно выступление без новых конкретных фактов с пруфами = предупреждение. |
|
| | 15.08.2013 14:03:18 Cordum
Репутация: 1888 Сообщений: 1863 Регистрация: 05.01.2009 | В качестве урока по английскому, перевел новую статью. Сильно не пинайте за кривоватый полумашинный перевод, но тыкайте в ошибки. Возрождение вселенной XСерия космических симуляторов вселенной X всегда была интересным местом для игры, начиная с первой «X» игры — X Beyond the Frontier. Она постоянно эволюционировала и изменялась, многие из этих изменений были радикальными, а некоторые добавляли едва заметные нюансы. Иксы никогда не боялись отбросить бессмысленные, сложные элементы игровой механики и архитектуры. В сиквеле — X Rebirth — привнесены кардинальные изменения в игровой движок, вселенную и игровое пространство, игра, которая заняла семь лет разработки. X Rebirth — гигантская игра и огромный скачок вперед для всей серии — хотя на словах некоторые элементы выглядят ограничивающими свободу, это та игра, которую вы знаете и любите. Торгуй, дерись, строй, думай — эти слова из нашего слогана всегда вызывали отклик в сердцах людей, играющих в Иксы. Во многом они являются четырьмя столпами космических игр. Огромная вселенная, наполненная кораблями, станциями и неизведанными местами — ядро всех последних игр серии, X3 был последним значительным шагом. X3 Terran Conflict продвинул историю в направлении последней X-игры Albion Prelude (DLC для Terran Conlict), являющейся переходным мостом между старой и новой вселенными. X Rebirth значительно изменит вселенную-X, один из главных сдвигов будет в направлении личности, команды и второго пилота. Корабль «Гордость Альбиона», введенный еще в Albion Prelude, станет основной базой для вашего персонажа и может быть модифицирован и оснащен различным оборудованием, откроющимся вам в новой вселенной X. Альбион — ваш дом; он полностью смоделирован, и вы можете облазить в нем каждый закоулок, ориентирован на взаимодействие с экипажем, он не просто еще один корабль в невообразимой ранее огромной, живой, дышащей вселенной. Так что вы бы хотели узнать о новой вселенной? Размеры и масштаб: просто читая новости, глядя на новые видео и листая форумы, вы можете понять, насколько огромна вселенная X: Rebirth по сравнению с прошлыми играми серии, причем, не только с точки зрения создания огромной живой вселенной, в которой все ваши действия имеют последствия — мы говорим о действительном «масштабе» геймплея по сравнению со всем остальным в игре. В игре велика не только вселенная, со всеми локальными магистралями и супермагистралями, как никогда ранее облегчающими быстрое перемещение — множество станций и комплексов могут состоять из сотни зданий — все они играют свою роль и составляют единый комплекс, который, в свою очередь, может быть объединен в кластер зонами с локальными магистралями, формируя массивную солнечную систему. Уничтожение отдельной части производственного комплекса внутри этой зоны влечет широкий спектр воздействий на работоспособность всего производства. Это может повлиять на торговлю в секторе и очень быстро превратить ваши новоиспеченные торговые империи в руины, так как ваши собственные корабли лишатся товаров. Разумеется, можно также выводить из строя станции конкурентов и заменять их своими. Размер и масштаб также важен, когда речь идет о масштабах интерактивности игры. Никогда раньше ни в Иксах, ни в других популярных космосимах не было возможности исследования космических станций и огромных боевых кораблей, как то: посадка на них, взаимодействие с экипажем и получение квестов от людей на борту этих гигантских сооружений. Да, есть игры вроде Battlecruiser и Universal Combat, но они сильно отстают от Egosoft. Как видно по нашим видео, мы предлагаем потенциальным космическим капитанам множество интересных возможностей для незабываемого погружения вглубь вселенной-X. Вы не только можете обследовать Гордость Альбиона, но и можете стыковать его к другим кораблям и бигшипам. Так как такие корабли также обладают своей собственной сферой влияния и создают собственный внешний гравитационный колодец и т.д., вы можете также приземляться прямо на корпус таким мамонтам. Есть здесь Хан Соло? Вы можете приобрести множество кораблей в Rebirth, но в этот раз вы не просто будете сидеть в кокпите. Вы будете командовать NPC, отдавая им приказы, либо используя виртуальную реальность, в случае с управляемыми дронами. Хотя, возможно, это не так интересно, как сидеть на борту новенького корабля, но это позволило Egosoft создать детально смоделированный корабль для игрока, а не множество судов, с которыми вы не будете чувствовать эмоциональной связи. Вы по-прежнему сможете стыковаться с огромными капшипами и управлять им изнутри. Обойдите корабль, разговаривая с NPC, приказывайте вашему капитану. Для меня это крутой шаг вперед, а не кошмарный шаг назад. Мне нравится идея возможности досконального изучения возможностей основного корабля, а затем стыковки/взаимодействия с другими кораблями моего личного флота. Я думаю, это создаст гораздо более сильную обратную связь с собственностью, которой вы владеете, и NPC, а также это должно дать более захватывающие впечатления. Она из вещей, сделавших Rebirth лучше, заключается в том, что мы убрали сухие текстовые меню из старых серий. Множество новых элементов управления будет осуществляться через интерактивные беседы с NPC, ответы на вопросы и отчетности о прогрессе. Хороший пример этого появился на нашем форуме: Говори с людьми — NPC работают на тебяЯ уже упоминал о NPC, которые помогают функционировать вашим кораблям (всем). Это еще одна важная вещь для нас. Мы хотим сделать игру проще для понимания, контроль за множеством сложных вещей, доступных в X, осуществляется через диалоги. Вместо сухих текстовых меню, которые новичкам порой трудно понять, вы будете говорить с людьми. Вы будете приказывать им, а они доложат об исполнении — все в форме диалогов. Например Несколько примеров NPC, работающих на вас: - Менеджеры на борту ваших фабрик, управляющие их экономикой. Они покупают и продают товары, но делают только то, которые вы позволяете им делать.
- Капитаны кораблей: они являются теми, кто прокладывает курс корабля в соответствии с вашими командами. Вы можете сказать им, что делать, в мельчайших подробностях, либо дать им больше свободы, либо вообще назначить капитана менеджером на станции.
- Ваш второй пилот: как уже было сказано ранее, она является наиболее важным из всех NPC в игре. Вы узнаете больше о ней в ближайшее время.
- Экипаж корабля: просто еще один пример команды, работающей на вас.
Также большое внимание в Rebirth сконцентрировано на доступных для строительства инструментах, новых способах создания и поддержания работоспособности станции. Впервые в Иксах конструирование капшипов согласно дизайну игрока — вы строите свое собственное крупное судно, контролируя каждую деталь самостоятельно или доверив это вашим сотрудникам. Одного этого достаточно, чтобы заставить нас пустить слюну в играх Xtreme, мы не можем дождаться, когда запустим в нее зубы. Эти нововведения должны продвинуть Rebirth на передний план, дарят чрезвычайно интересные интерактивные впечатления для капитанов кораблей. Иметь менеджера станций для управления различными задачами и управлять экипажем — звучит прекрасно, как это будет вообще — увидите в игре. Скоро стартует Gamescom, вы можете придти туда, поиграть и посмотреть, начиная с 20 августа /наглый лож! посетителей туда пустят только 22го/ и продлится несколько дней — это огромное событие станет первым шансом поиграть в X: Rebirth. Разумеется, после выставки мы зальем тонну видео. X: Rebirth выйдет на PC (В отличие от РС-гуру, мы хотели бы видеть следующую версию для PS4 и Xbox One) 15го ноября в Европе и 19го в США. Мы поддерживаем огонь в топке и если вы хотя бы немного заинтересовались, перейдите по ссылкам, чтобы узнать гораздо больше о следующем поколении X. СтроительствоКорабли и средства управленияТехника и моддингНавигация и вселеннаяГлавная страница игрыНе стоит всерьез полагать, что Х-игры намного круче без всех этих новых функций и модернизированного управления. Использование для управления кораблем геймпада или высококлассного джойстика представляется нам вполне естественным и очевидным. Мы имеем большие виды на эту игру и работаем не покладая рук, чтобы выпустить ее всего через несколько месяцев. До тех пор: Ad Astra! UPD: Спасибо пилотам eliseeff, ЛЕОПАРД и pusher за помощь |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 16.08.2013 18:55:35. |
| | 19.08.2013 22:08:19 CobraMK4
Репутация: 91 Сообщений: 101 Регистрация: 02.06.2010 | Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 19.08.2013 22:39:57. |
| | 19.08.2013 22:37:44 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | Я ранее уже упоминал интервью с Берндтом на немецком. Юзер Spami сделал перевод на английский. В принципе, ничего интересного там нет, кроме вот этого: | The ship of the player is a very special ship. Known as The Pride Of Albion in the past it is now only the Albion Skunk because she is sniffy and at the beginning of the game this ship is really damaged and you are alone and forsaken and in a pretty bad situation. And the co-pilot you are running across at the beginning of the game is a little bit mysterious. You don't know her objectives, what she is doing. And you find out at the beginning of the plot she is having her own agenda which has something to do with, in this part of the universe were we are starting, prevalent Plutarch Mining Corporation. She is a little bit against this corporation. And that is drawing the player inevitably a little bit into trouble, trouble which he actually would like to avoid. A relativ thrillingly relationships develops between the player and [? I guess he said the name of the co-pilot lisping - I don't know the name]. |
| |
Корабль игрока - это особый корабль. В прошлом известный как Гордость Альбиона, сейчас он всего лишь Альбионская Вонючка, поскольку сейчас он презираем всеми, и в начале игры этот корабль тяжело поврежден, вы в одиночестве, всеми брошены и в очень плохом положении. Ваш второй пилот, которого вы встретите в начале игры, немного загадочна. Вы не знаете ее целей, что она делает. В начале сюжета вы узнаете, что у нее свои мотивы, которые как-то связаны с корпорацией Плутарх Майнинг, которая превалирует(?) в той части вселенной, где мы стартуем. Она немного против этой корпорации. И это неизбежно втянет игрока в неприятности, которых он на самом деле хотел бы избежать. Между игроком и [имя второго пилота, Йиша, наверное] развиваются довольно волнительные отношения. Все остальное, что там есть - уже было в других интервью. |
|
| | 19.08.2013 23:11:25 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | При переводе названия корабля использовать переносное значение не есть правильно. Эдак вы, к примеру, "Агути" переведете как "горбатый трус". Это "Альбионский Скунс". |
|
| | 20.08.2013 15:06:09 Watcher (модератор) | Ещё раз напоминаю: в этой теме пишем только новости (новые ссылки, переводы интервью, скриншоты и т.д.). Всё остальное пишем в Кофейную гущу. |
|
| | 20.08.2013 16:35:15 pusher
Репутация: 5854 Сообщений: 673 Регистрация: 17.09.2011 | Перевод первого ролика отсюда. Он же размещен TGN (The Gamer Nation) тут - TG10 - X Rebirth - Top 10 Reasons To Be Excited— Эй, ребята, ... добро пожаловать в TG 10 - Топ 10 причин поволноваться за X Rebirth: TG 10 Кокпиты кораблей. Кому-то теперь может показаться странным, но те, кто играл в EVE или в последние игры Х3, знают, что вы, в общем-то, не видите кокпит в то время как летите на корабле. Это как будто вы парите сквозь космос. И для многих это разрушает погружение в игру. Вы хотите видеть корабль вокруг себя. И у нас не было никаких официально поддерживаемых кокпитов со времен игры X2-The Threat. Так как большинство из последних игр серии было лишено кокпитов, нам приходилось полагаться на моддинг-сообщество. И это было очень здорово видеть как разработчики снова привнесли кокпит, и не просто вырезанное и перекопированное изображение кабины, а такой кокпит, с которым ваш персонаж может взаимодействовать, выдвигая визир виртуальной реальности, постукивая по экрану дисплея и поворачиваясь, чтобы поговорить с компаньонами. Это действительно здорово видеть как это вернулось в игру. TG 9 Быстрое путешествие. Одна из моих самых больших жалоб по поводу оригинальных игр серии Х — это быстрое перемещение. Такого не существует. У вас есть СУВ, который может сжимать время и заставлять все происходить чуточку быстрее, но в действительности перемещение из одной системы в другую заняло бы вечность. Кроме этого вы можете воспользоваться вратами. И эти врата означают очередную заставку во время загрузки, которая выталкивает вас из игры. Путешествие по галактике, тот путь, который более интересен и уникален, происходит за кадром. Когда вы прыгаете в магистраль, то это не просто переносит вас из точки А в точку Б. Больше нет СУВ, где вы просто убиваете время, или пересаживаетесь в другой более скоростной корабль, чтобы добраться куда-нибудь быстрее. Вы все еще можете так делать. Но система магистралей немножечко к этому добавляет и делает путешествия более интересными. Было бы любопытно посмотреть, добавили ли разработчики возможность повоевать внутри системы магистралей. Это действительно здорово, что приходится выбирать летную трассу, в которой вы хотите находиться на пути к фабрике, соревнуясь с другими кораблями. Еще одна вещь, призванная помочь в этом, — поиск маршрута с помощью искусственного интеллекта. Прокладка путей в оригинальных играх Х была очень-очень плохой. А с этой системой магистралей и прокладыванием маршрутов ИИ будет использовать их и мы сможем обходиться без множества коллизий, они совершенно лишние. TG 8 Корабль. Если вас загоняет в ступор то обстоятельство, что доступен только один корабль, то, по крайней мере, этот корабль высоко персонализируемый. Из всего, что мы видели, вы будете способны настраивать все, от ваших двигателей до вооружения. До, возможно, даже самого облика корабля. Надеюсь, вы сможете превратить корабль во что хотите: в истребитель, в транспорт или в нечто от того и от другого. В добавление к этому у вас будет очень сложная система дронов, которую вы сможете развернуть. Вы можете купить все сорта различных дронов, специально разработанных под конкретные задачи, будь то разведка, сражение, добыча ресурсов или любое другое из возможных. Вы можете катапультировать этих дронов и удаленно управлять ими из своей кабины с помощью виртуальной реальности с видом от первого лица. Таким образом, этот единственный маленький корабль, если все делать правильно, вмещает в себе много полезностей. TG 7 Команда. На вашем корабле есть фактические члены команды, которые много разговаривают, тем самым пытаясь добавить погружение в игру. И возможность поговорить с вашим экипажем, принимая абордажную команду на борт своего корабля, разговаривая с вашим инженером, выглядит фантастично. И, как уже повторялось, вы будете способны нанимать и заменять кое-каких членов команды, других вы встретите судьбой, этаких сюжетных персонажей. Вообще-то, команда используется, чтобы заменить некоторые из ужасающих систем меню из оригинальных игр. Больше не придется ступать по всем этим меню, чтобы найти то, что ищете. Вы просто заговариваете с нужным членом команды. TG 6 Крупные корабли. Кое-что поменялось в том, как будут работать бигшипы в X Rebirth. Во-первых, вам теперь больше не нужно вручную управлять крупными кораблями. Но я не думаю, что это плохо. Управление бигшипами в предыдущих играх серии было скучным, они были медленными и громоздкими. Теперь наблюдать за этим стало намного более реалистичным. Вы можете приземляться им вовнутрь, можете выходить и болтать с членами команды. Вы можете дойти до капитана и отдать ему особые приказы или дать ему больше свободы, предоставив ему генеральный план того, что вы хотите от капитана данного корабля. Вы можете принять командование на себя и приказывать ему в точности то, что хотите, будучи самому в безопасности посреди сражения. Теперь у каждого капитана больше менталитета от (ссылка пер.), чем менталитета "Я — рулевой корабля". И мне нравится это. Вдобавок, крупные корабли будут иметь огромное количество целей на поверхности, которые вы сможете выделить индивидуально и уничтожить на самом корабле, делая легче выведение его из строя или подавление его огня, или всего того, что вам захочется. И это действительно круто. По-настоящему изящная особенность, добавленная к этому, это то, как крупные корабли будут затягивать ваш личный корабль или дронов. Чем ближе вы приближаетесь к нему, тем сильнее он будет притягивать вас, почти как гравитация. И если вы достаточно близки от него, когда он вращается, вы будете вращаться вместе с ним. Вы сможете приземлиться на него и последовать с ним, куда он последует. TG 5 Моддинг-сообщество. Х-серия всегда обладала сильным моддинг-сообществом, поддерживаемым разработчиками, и X Rebirth не исключение. Они уже сообщали, что собираются поддержать моддинг с самого начала. Инструментарий будет обнародован сразу после выхода игры. Уверен, мы увидим кучу интересного и крутого контента, созданного игроками. По одной из этих причин я сох в оригинальных играх Х, начиная с полетов то на кораблях из Star Trek, то на кораблях из Star Wars, и заканчивая просто сногсшибательными вещами, которые привносили люди — новые системы и пути взаимодействия со Вселенной. TG 4 Космические города. Предыдущие Х-игры имели станции и фабрики, и комплексы из фабрик, являвшимися просто беспорядочными кучами ( он явно не был продвинутым строителем). Но у нас не было действительно гигантских космических городов, которые, как нам говорилось, ожидаются в X Rebirth. Они суммируют большое число комплексов из сотен зданий, собранных вместе действительно в города, которые можно исследовать снаружи и изнутри с помощью дронов или летая вокруг. Вдобавок, каждое из этих сотен зданий индивидуально от целого. В смысле, оно может быть повреждено или уничтожено только само. Вам не нужно больше иметь одну большую полосу здоровья для всего города, но отдельная часть города может быть выбрана целью и уничтожена. Это может оказать обширный эффект на экономику системы. Масштаб этого просто дух захватывает, если добиваться этого методами, которые, как нам сказали, будут доступны. TG 3 Будущее. Действие в X Rebirth происходит спустя много времени после Albion Prelude, последней игры франшизы. Это значит полностью новая ситуация, новые технологии и Вселенная на другом этапе развития. Таким образом, это открывает все возможности касательно того, что можно сделать с исторической линией и как все изменилось. Что произошло с расами из Albion Prelude, являются ли ксеноны все еще угрозой, что случилось с Аргоном? Будет действительно интересно посмотреть, что они сделали со Вселенной. По видеороликам мы уже можем сказать, что технология изменилась не сильно. Огромные космические города и магистрали — интересно, что еще они сделали? TG 2 Графика. Мне не обязательно быть приверженцем высокой графики, требующим лучшее качество во всем, но никто не отрицает, что чем лучше графика, тем проще погружение в игру как в живой дышащий мир. И, похоже, X Rebirth это перекрывает. Из того, что мы видели, графика в этой игре поражает. Тени великолепны, освещение фантастическое и по сравнению с предыдущими играми графика была полностью перестроена. И на расстоянии, и вблизи заметно огромное количество деталей внутри и снаружи станций и кораблей. Они даже имеют анимацию. Вы увидите бигшипы с турелями, выдвигающимися из самого корабля, чтобы стрелять по вам. В одном ролике есть момент, когда парень летит через струю выхлопа и вы видите тепловое мерцание. Уровень детализации, который они пытаются внести в новый графический движок этой игры, выглядит эффектным. TG 1 Хождение. Хождение. Нечто такое простое и такая удача для игры. Это добавляет очень многое. И это определило его на первое место. Потому что все, что мы когда-либо хотели делать во всех системах Вселенной — это хотели иметь возможность встать и посмотреть на наше окружение, ходить и взаимодействовать внутри корабля и станций, которые мы заселяем. — Итак, вот те Топ 10 причин, чтобы воодушевиться X Rebirth. Но, честно говоря, какие спорные вопросы и какие возможные проблемы может иметь эта игра? А, ну-ка, выдай-ка нам, паря, что ты думаешь? — Что ж, первое, что приходит в голову, это факт, что нас ограничили единственным кораблем. Э... одной из великих вещей в Х-Вселенной была возможность покупать любые корабли и летать на любых кораблях, и иметь целые флоты в своем распоряжении. А теперь нас сократили до всего лишь одного. — Теперь у нас есть дроны, правильно? Так что... — Правильно. Это означает, знаешь, возможность облегчения доступа к тоннелям и прочее, и, ну ты знаешь, ты можешь удаленно управлять дронами. Говорили, что они будут высоко детализированы и очень специфичны. Так что ты можешь иметь их. Это не похоже на чувство, как будто ты заперт в единственном кокпите. — Но разве этого будет достаточно в сравнении с владением целыми флотилиями Вселенной? — Правильно. Собираешься ли ты иметь возможность купить эскадрилью истребителей и брать командование ими или контроль над ними — я не знаю. И я не знаю, будет ли народ расстроен невозможностью делать это. — Да... Еще один возможный вопросец, о котором поговорим, это проработанность команды. Ну ты понел, будет ли команда... будет ли она чем-то большим, чем просто модулем, бродящим по вашему кораблю? — Точно. Когда я смотрел на это, то думал про (прим.пер.) Ну знаешь, у тебя есть корабль, есть команда и каждый член команды имеет личность, которую ты идентифицируешь и с которой можешь связываться, и ты чувствуешь себя как в семье. Или Масс Эффект, Нормандия. Разве мы получим это? Вероятнее всего, нет. И я в самом деле не ожидаю, что мне выдадут винтовку или что-то типа того... Будет ли каждый НПС обладать своей собственной личностью или будут они бродить — они похожи на безжизненные оболочки. — Я действительно надеюсь, что они не тупо скопипастили неписей, и что НПС рандомно разбросаны. Что они говорили? — Нам рассказывали, что, по крайней мере, некоторые из них нам повстречаются с элементами сюжетной истории, что означает, что им придется быть уникальными и они должны будут обладать, по меньшей мере, рудиментарной личностью. И это обнадеживает. А вот что насчет тех, которых ты нанимаешь, я пока не знаю. — И там будет твой второй пилот. Только ли это персонаж с исторической линией или он будет в качестве инженера, почему бы нет? — Точно. И я считаю, это было бы серьезным ущербом не наделить каждого персонажа хоть какой-нибудь уникальной личностной характеристикой, по которой его можно идентифицировать. — Правильно. И последняя вещь - хождения. Это наша самая предвкушаемая особенность в нашем списке, наш номер один. — Но это также может оказаться величайшим разочарованием в этой игре. Э... Если... если они предоставляют нам где... все места, где ты можешь приземлиться, то есть, каждая станция, где ты стыкуешься - это один и тот же перекопированный коридор с шестью комнатами, типа того... — Ага... — ...Это будет таким огромным разочарованием и полностью убьет то, что мы надеемся увидеть. — Это будет действительно разочаровывать, если я буду спускаться в одинаковый холл и вместо того, чтобы обнаружить барную стойку слева, она окажется справа - и это все различие... Я... Я надеюсь, что нет. Действительно надеюсь. Я надеюсь, что мы увидим различия по расам. — Я не против того, чтобы вещи были похожими, потому что в космосе есть смысл производить все. Поэтому все будут иметь одинаковые здания, одинаковый тип внутренней планировки для одной и той же расы. Это прекрасно. Мои опасения больше о способности. Ограничат ли нас такой маленькой зоной, где ты не почувствуешь, что сможешь просто выйти и прогуляться вокруг. Я хочу иметь возможность прохаживаться по станции. Может, я пойду повсюду. Это, конечно, потребует немного большего, но достаточно для того, чтобы уронить челюсть и почувствовать, что ты действительно вышел и бродишь по станции. — Да, я определенно хочу выходить, хочу исследовать и хочу видеть станции и людей, работающих внутри. И я хочу видеть разницу между заводом и, скажем, солнечной электростанцией. — Правильно, я согласен. И одна вещь, которую я не хочу, для тех, кто знает, я не хочу Фрилансера. Я не хочу, когда ты только покинул свой корабль, ты можешь пойти в бар, к механику, к корабельному дилеру и все. Ну ты знаешь, повсюду куда идешь - это то же самое место. Таким образом, мы это больше всего предвкушаем и это может оказаться самым слабым местом, если провалится. — Что ж, ребята, на этом заканчиваем этот первый эпизод TG 10 - Топ 10 причин волнений по поводу X Rebirth. Второй ролик с той же страницы новостей Эгософта в два раза короче и содержит большей частью восторженные возгласы о X Rebirth. Нет смысла его здесь переводить. Да и то, что написано выше можно было бы разместить в Гуще. Оправдание этому здесь — лишь выкладка информации на сайте Эгософта. |
|
| | 21.08.2013 09:48:57 voldemar2005
Репутация: 15 Сообщений: 21 Регистрация: 30.01.2009 | В Steam есть предзаказ - $22.49 |
|
| | 22.08.2013 13:47:16 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 23.08.2013 02:32:07. |
| | 23.08.2013 00:00:02 Фарс
Репутация: 789 Сообщений: 939 Регистрация: 17.09.2010 | | | 23.08.2013 02:05:31 NightNord
Репутация: 132 Сообщений: 14 Регистрация: 08.05.2012 | Ухты, меня уже переводят ^^. Я, с позволения, повторю тот пост по-русски. Также, я буду на Геймскоме до последнего (но только по утрам - там дальше ад начинается) и могу поприставать к разработчикам (разработчику - там только один Арсениус стоит и за всех отдувается) ещё.
Демка с геймскома: меню, "новая игра" сразу включает кусок сюжетной миссии. Опции не смотрел. После запуска идёт примерно то, что на видео. В демке есть трейдлайн, но только "выходная" часть, причём она состоит из всего двух частей стоящих почти вплотную - в нём спавнится трейдлайн. Арсениус сказал, что трейдлайны пока не совсем готовы и потому в демке они отключены (ну и нефиг давать игроку летать куда не надо). В трейдлайн можно попробовать влететь, но т.к. это выходная часть, то тебя выкидывает назад и корабль закручивает на несколько секунд.
Сама демка - сначала летаем под рассказы (текстом) об управлении, летаем вокруг станции, потом включается не-пропускаемая кат-сцена с Риверами спавнящимеся в трейдлайне и говорящие головы долго что-то обсуждают на тему того, что надо бы Риверов прогнать, да народу мало и под это дело в сектор прыгает дружественный капшип. Как только разбираемся с риверами там ещё некоторое время летаем, отстреливаем плохишей (я в это время стыкуюсь к станции и бегаю по ней или пытаюсь взять иные квесты). Появляется капшип Плутарха (Plutarch Mining Corporation) и начинает разносить торговые корабли. Помогаем своему капшипу (который вроде как торговый вообще) убить капшип плутарха и демка заканчивается красивым взрывом. Всё это под разговоры говорящих голов, одна из которых говорит роботизированным голосом (вроде как командир дружественного капшипа).
Разные заметки по демо: 1. Миссии - маленькие полупрозрачные иконки на поверхности станции, появляются если летать вокруг станции на близком расстоянии и потом остаются (это видимо и есть station exploration). Разные типы миссий - разные иконки. Чтобы взять миссию (или пристыковаться - док сделан такой же иконкой), надо подлететь совсем близко и тогда будут видны детали миссии, награда и т.п. 2. Станция внутри большая, но несколько однообразная и пустая. Впрочем я стыковался всё время к одному и тому же доку - других не нашёл. 3. Анимация неписей сидящих на станции (каждый раз разные) довольно деревянная, но в целом неписи вполне функциональны (Арсениус вообще сказал, что их не должно быть в деме... ) и можно даже торговать. Говорящие головы по качеству получше X3их, но по-прежнему страшноваты. Особенно мужик, который командовал операцией с широко раскрытыми немигающими глазами. 4. Апгрейды продаются и покупаются у непися на станции. В деме были апгрейды на двигатель, шиты и пушки. Причём пушек было ажно три варианта (MK1, 2 и 3) и у меня стоял второй. А третий стоил сильно дороже. 5. Мышиное управление примерно аналогично X3. (По словам CBJ с форума: джойстика пока нет, но он им вот прямо сейчас занимается). awsd - стрейф во все стороны и т.п. 6. Сам корабль очень шустрый и мобильный. Стрейф очень мощный и даёт возможность крутится вокруг вражеского капшипа, уклоняясь от огня турелей. Вместе с ускорением - примерно как спригблоссом, только с маневренностью скафандра =) 7. В целом UI в кокпите достаточно прикольное, но несколько неудобное (не неудобнее X3, впрочем). Индикатор щита находится сбоку и своей голубизне слабо отличим от индикатора текущего оружия. Когда стреляют достаточно далеко нужно отклонять взгляд и читать цифры в не самом лучшем шрифте. Короче во время боя проверять щит сложно. В тоже время эффект попадания врагом просто замечательный - он показывает и направление и силу, и вообще смотрится круто. Целеуказание тоже неплохое - но его и на видео видно. 8. Прямой торговли Скунсом походу не будет. При выборе торговой миссии вылезает странная менюшка (с сильным запозданием) и предлагает выбрать доступный корабль для выполнения этой миссии. С другой стороны я особо не рыскал по станции (время миссии ограничено 10 минутами и брождение постоянно прерывается диалогами говорящих голов во время которых нельзя двигаться) и может там таки есть торговец. 9. Как было уже сказано - прямо во время сюжетной миссии можно взять другую, так что сюжет не настолько забит гвоздями как некоторые опасались. 10. Стыковка/отстыковка мгновенные, но как и с миссиями, нужно подлететь очень близко к доку, чтобы его можно было выбрать. 11. Теперь есть направление вверх/плоскость эклиптики всегда, а не только для геймпадов. Если сильно бодро летать или мучать огрызок трейдлайна, то это хорошо заметно - при появлении отклонений игра их выравнивает как только прекращаешь вращаться туда-сюда. Т.е. с тангажом особо не поиграть теперь. Возможно отключабельно, впрочем.
Из разговора с Арсениусом: 1. Стрельбы и персонального абордажа с пистолетом-плазмомётом на перевес пока не будет (в релизе - точно). Но им явно тоже очень хочется. 2. Станции внутри пока что представляют из себя не связанные блоки - чтобы попасть из одного в другой, надо отстыковаться, перелететь к другому стыковочному узлу и пристыковаться к нему. Они на данный момент работают над некоторым вариантом соединения (типа лифтов или "метро") и может даже успеют к релизу. 3. Для управления флотом есть отдельный тактический интерфейс. Пока что он вроде как состоит только из указания общего плана будущего сражения и поведения для отдельных кораблей, но в целом они мечтают о RTS-подобном управлении или управлении аля Nexus: Jupiter Incident. Это в планах есть, но когда - они не знают. 4. "Прямое" управление капшипами в планах, по типу Battlecruiser Command/Nexus: Jupiter Accident/Imperium Galactica и т.п. Т.е. порулить не дадут, но "Правым бортом по тому плохишу, левым по этому, главным калибром ааааа-гонь!" - это можно будет. Сколько из этого есть на данный момент - я не знаю, он довольно уклончиво отвечал. Так что лучше рассчитывать на "после релиза". 5. На станциях рандомизованы положения разных коробочек и шкафчиков, в которых иногда можно найти хак-чипы. Хак-чипами можно взламывать двери. Не знаю зачем взламывать двери, но Арсениус намекнул, что на станциях будут секреты, сложнодоступные комнаты и т.п (правда не рандомные и возможно только квестовые). 6. Они хотят зарелизить игру наконец уже, но при этом безбажную и достаточно отполированную, поэтому некоторые фичи могут быть отключены до времён патча.
P.S. Риверы - это пираты какие-то, похоже. Как минимум - они люди, а не те Ксеноно-образные корабли, как некоторые полагали. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.08.2013 02:37:50. |
| | 23.08.2013 03:12:52 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | Ну дык, всем же не терпится узнать подробности поскорее  Спасибо за нахождение там и подробный репортаж! Если не сложно (и если Арсениус ответит), попробуй узнать: - Самое важное: планируется ли выпуск демки\бенчмарка до релиза игры? - Есть ли что-нибудь новое по поводу моддинга и его пределов? На офф.форуме, кажется, CBJ довольно невнятно объяснял по поводу 3D-моделей - вроде как у них некий свой конвертер, и они думают, стоит ли его открывать моддерам. - Система фракций и репутации - что она из себя вообще представляет? Скопирована с Фрилансера (куча фракций - Плутарх, Кантера, Сердце Альбиона, Риверы итд - и для каждой своя репутация)? - На капшипах есть только три типа отдельных модулей (двигатели, оружие, щиты) или можно будет, к примеру, расстрелять мостик или ангары? - Есть ли в игре внешняя камера? (В немецком разделе офф.форума есть тема с плачем по этому поводу - вот я и начинаю бояться) Ну и персонально, как человеку, видевшему все своими глазами: - Есть ли еще какие-нибудь старые корабли, кроме Катаны? - Кроме хак-чипов, какие-нибудь плюшки, вроде кредитов или апгрейдов, на станции встречаются? - С апгрейдом пушек понятно, а как апгрейдятся щиты и двигатель? - Капшипы нужно расстреливать строго в "болевые точки" или можно по старинке, навел пушку и стреляй, пока лайфбар не упадет до нуля? - Физика полета - какая она вообще? Инерция, как в Х3, есть? Или (как мне показалось по видео) летать можно как в Х2, без инерции? - Что представляют собой меню (разговор с неписями, стыковка и проч.) с точки зрения управления связкой клава+мышь? |
|
| | 23.08.2013 13:00:06 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | Еще одно видео, на этот раз можно посмотреть на настройки графики. Качество, к сожалению, ужасное. |
|
| | 23.08.2013 13:59:31 NightNord
Репутация: 132 Сообщений: 14 Регистрация: 08.05.2012 | | biohazard15 писал(а): - Самое важное: планируется ли выпуск демки\бенчмарка до релиза игры?
|
| |
Пока неизвестно. Они не решили. | biohazard15 писал(а): - Есть ли что-нибудь новое по поводу моддинга и его пределов? На офф.форуме, кажется, CBJ довольно невнятно объяснял по поводу 3D-моделей - вроде как у них некий свой конвертер, и они думают, стоит ли его открывать моддерам.
|
| |
Что делать с тулзами для моддинга они решат после релиза. В день ноль тулзов скорее всего не будет. Но потом обязательно сделают, но что конкретно - Пока не знают. Ранее Арсениус сказал, что игра по прежнему сильно модифицируемая и даже больше чем раньше. Например ui станет намного более изменяемым. | biohazard15 писал(а): - Система фракций и репутации - что она из себя вообще представляет? Скопирована с Фрилансера (куча фракций - Плутарх, Кантера, Сердце Альбиона, Риверы итд - и для каждой своя репутация)?
|
| |
Да, как во фрилансере. Куча фракций, некоторые враждуют, некоторые дружат. Судя по намекам Арсениуса корпорации уже не столь привязаны к правительствам/расам. | biohazard15 писал(а): - На капшипах есть только три типа отдельных модулей (двигатели, оружие, щиты) или можно будет, к примеру, расстрелять мостик или ангары?
|
| |
Внешних - типа того, еще гиперджампер и прочая шушера. Но еще есть куча подсистем, которые можно выцелить или (sic!) хакнуть. Например можно взломать оружейный компьютер и отключить туррели. | biohazard15 писал(а): - Есть ли в игре внешняя камера? (В немецком разделе офф.форума есть тема с плачем по этому поводу - вот я и начинаю бояться)
|
| |
Пока нет, но они подумают. Пока предлагают делать фотографии с дронов. Полноценного управления от третьего лица скорее всего не будет/не скоро (это еще CBJ на форумах говорил) | biohazard15 писал(а): - Есть ли еще какие-нибудь старые корабли, кроме Катаны?
|
| |
Я не видел и Катаны в деме. Арсениус отказался отвечать, сказав, что это спойлер сюжета и исследования вселенной. | biohazard15 писал(а): - Кроме хак-чипов, какие-нибудь плюшки, вроде кредитов или апгрейдов, на станции встречаются?
|
| |
Со слов Арсениуса: Да, кредиты или итемы "со смыслом", т.е. квестовые. Хак-чипы нужны чтобы добыть другие итемы. Но они пока думают насколько развернут будет этот вопрос. | biohazard15 писал(а): - С апгрейдом пушек понятно, а как апгрейдятся щиты и двигатель?
|
| |
Точно также. При покупке апгрейда старый вариант автоматически продаётся. | biohazard15 писал(а): - Капшипы нужно расстреливать строго в "болевые точки" или можно по старинке, навел пушку и стреляй, пока лайфбар не упадет до нуля?
|
| |
Можно и по старинке. Уничтожение подсистем просто наносит большой урон корпусу. Если убить все подсистемы, то корпус должен быть на нуле. (Инфа от Арсениуса) | biohazard15 писал(а): - Физика полета - какая она вообще? Инерция, как в Х3, есть? Или (как мне показалось по видео) летать можно как в Х2, без инерции?
|
| |
Инерция есть, но не заметная. Они ее занерфили специально, дабы не мешала. Из прочих изменений - направление вверх - либо от большого объекта (станция/капшип) когда мы в его зоне притяжения, либо некое глобальное в открытом космосе. Соответственно сектора в основном плоские как во фрилансере (со слов Арсениуса). Направление вверх не отключается. | biohazard15 писал(а): - Что представляют собой меню (разговор с неписями, стыковка и проч.) с точки зрения управления связкой клава+мышь?
|
| |
Цифры или мышкой щелкать. Стыковка - подлетаешь к доку и кликаешь на него - рядом с ним появляется меню с единственной опцией dock. |
|
| | 23.08.2013 17:02:12 Странник (модератор) | Васяка!
Если в СТИМе и ошиблись, это не вина пользователей данного сайта. И ваш язвительный тон абсолютно неуместен. С таким же успехом могли ошибиться и на сайте Егософта.
Напоминаю, что до релиза еще почти три месяца.
По поводу расхождения данных обращайтесь в Егософт и СТИМ, а не выплескивайте здесь свою агрессию. |
|
| | 23.08.2013 17:50:05 Telepathist
Репутация: 23 Сообщений: 134 Регистрация: 31.01.2012 | А лучевое оружие есть в игре?И расспросите,что за модификации корабля? |
|
| | 23.08.2013 21:56:02 NightNord
Репутация: 132 Сообщений: 14 Регистрация: 08.05.2012 | | Telepathist писал(а):А лучевое оружие есть в игре?И расспросите,что за модификации корабля? |
| |
В деме было только два оружия - "пулемёт" и "дробовик", но вообще лучевое оружие есть - оно было показано и озвучено в ролике про турели. Модификации - в деме было всего четыре слота - щит, двигатели, пушки и ещё что-то. В них стояли какие-то щиты, двигатели и т.п. Но как я понял, это был далеко не полный и не законченный список (интерфейс торговли вообще выглядел больше как заглушка). Арсениус на вопрос о возможных модификациях не отвечает - говорит, что спойлер. Но оружие, щиты и двигатель - точно можно апгрейдить =) |
|
| | 23.08.2013 22:46:39 Termini
Репутация: 128 Сообщений: 160 Регистрация: 29.12.2008 | | biohazard15 писал(а):Еще одно видео, на этот раз можно посмотреть на настройки графики. Качество, к сожалению, ужасное. |
| |
В плеере можно "HD"включить. А так, настройки графики там видятся стандартными. Главный плюс, что можно настроить под свои требования (как видится) практически все. Надо признать, графика для 9 Дх. смотрится не дурно, но и системные требования очень высоки. В интерфейсе настроек светится не хилая видеокарта Radeon 7900 series  . Поэтому очень уж не хватает Демо или Бенчмарка, как в прошлых сериях иксов.. Интересует вопрос, на сколько будут большими сектора и сколько их вообще будет. И можно ли их будет исследовать, на предмет "пасхалок" ? И да, немного улыбнуло "2013" и под ней надпись "gamescom" на рекламном дисплее станции  . |
|
| | 23.08.2013 23:00:22 SpiritOfMario
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 23.08.2013 | Очень интересуют моменты, не получившие пока особого внимания. 1. Майнинг и всё что с ним связано (можно ли долбить астероиды самому, каков алгоритм сбора руд); 2. Возможность залетать внутрь станций (на скринах и в видео можно увидеть много разных тунелей, в которые залетают мелкие корабли) или крупных кораблей, или каких-то строений, астероидов (наподобие того, что было в X2, DarkStarOne или Descent), что-то взламывать, уничтожать, приводить в негодность или наоборот - чинить, если станция собственная;  3. Возможность выходить в открытый космос, наличие скафандра и какой-либо деятельности в открытом космосе на поверхности станций помимо уничтожения и сканирования модулей; 4. Можно ли приземлившись на станцию каким-то из модулей управлять непосредственно будь то турель или некий разгрузочно-погрузочный кран. То же относительно кораблей. Заранее благодарю за ответ. |
Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 23.08.2013 23:16:03. |
|
|