Абордаж. Продолжение.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 106



 



Абордаж. Продолжение.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Абордаж. Продолжение.Войти
Тема устарела

Количество: 2357
«<737475767778798081828384858687>»
Абордаж. Продолжение.
17.12.2012 08:00:59
Smokie-RahXephon

Репутация: 13
Сообщений: 185
Регистрация: 21.04.2009
 Хренакс писал(а):
Там написано, что сидя в более мощном корабле необходимо быстро снять клиенту щит и примерно половину корпуса, если не получилось, можно через минуту еще раз попробовать снять щит. Ежели клиент все равно не согласен, лучше его бросить и искать другого.
А мораль пилота в нашем случае всего лишь число.
 


был случай: лечу на гиперионе в секторе большая биржа, мимо пир. новарейдер и попугай. Думаю, дай захвачу, сохранился, раз 5 пробовал(с перезагрузками) выбить пилотов(атаковал в одной последовательности, сначала попугая, потом нову), результат нулевой. Дай, думаю, наоборот атакую(сначала нову, потом попугая). С первой попытки сдались оба корабля(корпус около 70 у обоих).

Быстро снять щиты - это как быстро? секунд 10? или 5? или у кого-то 1 секунда... и что есть кокпит? фак должен быть факом, чтоб вопросов по нему не возникало даже у 3-летнего малыша, а тут... мораль пилота конечно число, но от чего зависит? мне вот интересно, чтобы увеличить вероятность захвата или видеть, что он бесполезен. про землян коротко и ясно сказано - нельзя.
17.12.2012 15:39:55
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Smokie-RahXephon писал(а):
...фак должен быть факом...
 
Все же полагаю, что здесь нам с Вами никто и ничего не должен.
Что касается времени первой проверки, то по моим наблюдениям это явно не одна секунда, т.к. два залпа из ПГ вполне успеваешь сделать, но и не 30 (минимальный из указанных в статье интервалов) - сдаются быстрее. Точнее не знаю как определить.
Мораль, я думаю, определяется генератором случайных чисел, есть ли постоянные коэффициенты для отдельных рас (для тех же ксенонов, например) было бы любопытно узнать, но не более того. А наносить ее на корпус корабля наподобие бортового номера как-то неестественно, согласитесь.
17.12.2012 16:44:17
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Smokie-RahXephon писал(а):
...фак должен быть факом, чтоб вопросов по нему не возникало даже у 3-летнего малыша, а тут...
 

Тут рядом кэп подсказывает, что у этой игры возрастное ограничение - с 12 лет. Вам не рановато?
17.12.2012 17:08:23
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 Smokie-RahXephon писал(а):
Быстро снять щиты - это как быстро?
 
 это первым попаданием снести щиты и часть кузова. а вот сколько там у вас зарядов/пушек будет в этом попадании - придет с опытом....тренируйтесь)
18.12.2012 05:47:57
Smokie-RahXephon

Репутация: 13
Сообщений: 185
Регистрация: 21.04.2009
 eliseeff писал(а):
Тут рядом кэп подсказывает, что у этой игры возрастное ограничение - с 12 лет. Вам не рановато?
 


ёрничать - это стиль общения? не надо...

 
Что касается времени первой проверки, то по моим наблюдениям это явно не одна секунда, т.к. два залпа из ПГ вполне успеваешь сделать, но и не 30 (минимальный из указанных в статье интервалов) - сдаются быстрее. Точнее не знаю как определить.
Мораль, я думаю, определяется генератором случайных чисел, есть ли постоянные коэффициенты для отдельных рас (для тех же ксенонов, например) было бы любопытно узнать, но не более того. А наносить ее на корпус корабля наподобие бортового номера как-то неестественно, согласитесь.
 


я чего приципился к этой морали. она может варьироваться от 1 до 100? или быть положительной и отрицательной? она может оказывать влияние на захват в доли процента, а может и в 50% случаев? да и что за "мораль" у ксенонов? про коэффициенты ничего не написано, хотя логично было бы предположить, что они есть. по своей практике сужу: быстро - это до 10 секунд, т.к. часто пользуюсь ИЛ и корпус уменьшается довольно медленно

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.12.2012 05:55:51.

18.12.2012 09:23:11
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Smokie-RahXephon писал(а):
я чего приципился к этой морали. она может варьироваться от 1 до 100? или быть положительной и отрицательной? она может оказывать влияние на захват в доли процента
 
Число от 1 до 30. Может от "0". Можно посмотреть, активировав редактор скриптов и поставив "он", вместо "офф" на дополнительной информации (вторая строка из двух). Тогда в информации о корабле противника появится дополнительная информация. Несколько муторное занятие, чтоб делать это при каждой попытке захвата (если хочется, чтоб игра оставалась чистой, надо после просмотра перезагружаться). Далее становится понятнее формула из статьи о захвате. Поищите поиском, как это и что это. Много обсуждения по теме захвата здесь  и на следующих страницах.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.12.2012 09:27:35.

20.12.2012 15:00:19
TIR

Репутация: 34
Сообщений: 96
Регистрация: 05.08.2011
 RusTer писал(а):
Несколько муторное занятие, чтоб делать это при каждой попытке захвата (если хочется, чтоб игра оставалась чистой, надо после просмотра перезагружаться).
 

У меня встречный вопрос: Если активировать консоль, посмотреть мораль и снова загрузиться,то игра останется чистой??
 Smokie-RahXephon писал(а):
а что за мораль у ксенонов?
 

"Мораль" не в прямом смысле...хотя можно сказать,что и в прямом=)..Что-то типа : "ИИ у Ксенонов с низкой моралью более подвержен внешнему воздействию из-за несовершенности своего базового кода,глюков,сбоев и прочему. Также как и у человека трусость,самосохранение,доблесть,настырность и тд...)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.12.2012 15:55:56.

20.12.2012 15:04:00
Smokie-RahXephon

Репутация: 13
Сообщений: 185
Регистрация: 21.04.2009
вот за инфу от 1 до 30 однозначный плюс. а что за мораль у ксенонов? наверняка должен быть наинеприятнейший результат для игрока
20.12.2012 15:07:56
tranzistor

Репутация: 123
Сообщений: 168
Регистрация: 11.07.2011
 TIR писал(а):
У меня встречный вопрос: Если активировать консоль, посмотреть мораль и снова загрузиться,то игра останется чистой??
 

Да, конечно. Модифайда не будет.
23.12.2012 21:01:25
err0r

Репутация: 1
Сообщений: 7
Регистрация: 05.01.2011
А реально ли захватить Аргон-1? Хочется поиметь бессмертный корабль, а читерить не хочется.
23.12.2012 21:50:37
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 err0r писал(а):
А реально ли захватить Аргон-1? Хочется поиметь бессмертный корабль, а читерить не хочется.
 
В TC его можно было захватить, по крайней мере на ранних патчах, сейчас вроде нельзя (за точность не ручаюсь). Но это все равно бесполезно: бессмертность он свою теряет. Был у меня исключительно как историческая ценность
23.12.2012 22:27:13
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Cordum писал(а):
В TC его можно было захватить, по крайней мере на ранних патчах, сейчас вроде нельзя (за точность не ручаюсь).
 

Наоборот. Сначала был бессмертным и незахватываемым. В версии 2.7 бессмертие убрали и его стало можно взять на абордаж.
23.12.2012 23:02:28
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 err0r писал(а):
А реально ли захватить Аргон-1? Хочется поиметь бессмертный корабль, а читерить не хочется.
 


а чем не нравится Искатель Истинного Цвета и Декаа бессмертные?)))
зы: в последних версиях они становятся все равно уничтожаемыми...
27.12.2012 16:39:10
Smokie-RahXephon

Репутация: 13
Сообщений: 185
Регистрация: 21.04.2009
тут возникла пара вопросов про захват истребителей
1) выпрыгивают ли пилоты ещё "синих" кораблей или обязательно надо их доводить до "красного" состояния?
2) время между попытками на выпрыгивание пилота считается чистое или можно с помощью СУВа ускорить процесс?
27.12.2012 17:35:40
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
 Smokie-RahXephon писал(а):
тут возникла пара вопросов про захват истребителей
1) выпрыгивают ли пилоты ещё "синих" кораблей или обязательно надо их доводить до "красного" состояния?
2) время между попытками на выпрыгивание пилота считается чистое или можно с помощью СУВа ускорить процесс?
 

1. "Синие" станут "красными" как только ты начнешь стрелять в них. Если это сделать столь стремительно, "красный" просто не успеет сработать.
Были случаи, когда "выбивал пилотов" ракетами, не успевали "покраснеть", но думаю этот период (красный) был на столько краток, что не заметен глазу.
2. Не знаю что за "время между попытками"... "Сел на хвост" и палишь - из пушек или ракетами. Как тут можно СУВ применить не представляю. И зачем СУВ во время боя? Они скоротечные, 3-10 сек. Или выбил пилота или разнес истребитель.
Исключение, когда захватываешь уникальные корабли, но там больше перезагрузок чем попыток.
 Al_Zloy писал(а):
   Между двумя попытками захвата должен быть определенный временной интервал. Можно посмотреть здесь. В самом деле, интересный вопрос, имеется ввиду игровое время или реальное?
 

А там случаем не указывается какой интервал должен быть?
Я действую "инстинктивно" (согласно накопленному опыту). Если "пушки" ( у меня это импульсные лазеры), первый залп - снял щиты и 10-15 % корпуса, вдохнул-выдохнул и второй залп "как получиться" (ИЛ пилит корпус относительно медленно) пока не "лопнет" или выпрыгнет! Могу прерваться на 3-5% корпуса, но это так... Если до этого времени не выпрыгнул, значит сидит до конца. Ракетами проще, запускаешь "тучу" кластерных мелких ("Оса", "Вурдалак") сколько не жалко, как только "выпрыгнул" ракеты уходят на другую цель.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.12.2012 18:40:20.

27.12.2012 18:13:34
Smokie-RahXephon

Репутация: 13
Сообщений: 185
Регистрация: 21.04.2009
 EDWIN писал(а):
1. "Синие" станут "красными" как только ты начнешь стрелять в них. Если это сделать столь стремительно, "красный" просто не успеет сработать.
Были случаи, когда "выбивал пилотов" ракетами, не успевали "покраснеть", но думаю этот период (красный) был на столько краток, что не заметен глазу.
2. Не знаю что за "время между попытками"... "Сел на хвост" и палишь - из пушек или ракетами. Как тут можно СУВ применить не представляю. И зачем СУВ во время боя? Они скоротечные, 3-10 сек. Или выбил пилота или разнес истребитель.
Исключение, когда захватываешь уникальные корабли, но там больше перезагрузок чем попыток.
 


1) синие не сразу становятся красными, а спустя 2-3 предупреждения. а чтобы выбить пилота надо быстро снять щиты и покоцать корпус. при всех этих предупреждениях "быстро" никак не получается
2) согласно ФАКу: "Интервалы между возможностями захвата составляют 60, 120, 240, 480 и 30 секунд, после чего повторяются по кругу.
<модификатор времени> равен 2, 4, 8, 16 и 1 соответственно". вот и вопрос эти первые 60 секунд можно скоротать на суве или надо их чисто переждать?
27.12.2012 18:14:51
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 EDWIN писал(а):
 Не знаю что за "время между попытками"... "Сел на хвост" и палишь - из пушек или ракетами. Как тут можно СУВ применить не представляю. И зачем СУВ во время боя? Они скоротечные, 3-10 сек. Или выбил пилота или разнес истребитель.
Исключение, когда захватываешь уникальные корабли, но там больше перезагрузок чем попыток.
 
   Между двумя попытками захвата должен быть определенный временной интервал. Можно посмотреть здесь.


   В самом деле, интересный вопрос, имеется ввиду игровое время или реальное?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.12.2012 18:26:07.

27.12.2012 18:49:32
Пассажир

Репутация: 871
Сообщений: 517
Регистрация: 05.04.2010
 Smokie-RahXephon писал(а):
1) синие не сразу становятся красными, а спустя 2-3 предупреждения. а чтобы выбить пилота надо быстро снять щиты и покоцать корпус. при всех этих предупреждениях "быстро" никак не получается
2) ...
 

Сдаваться должны "синими" - так меньше проблем с сопровождением, как и писали выше, нужно оружие соответствующее ситуации. Например, захватил 7 экземпляров Нот тяжеловоз путем одной очереди из 6 Энергетических пулеметов с Гипериона. Синими. Страховка перед обстрелом  - в помощь. "Торговцы техникой" сдаются далеко не все, упрямых (более 10 попыток) лучше снести просто.
27.12.2012 18:59:28
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Smokie-RahXephon писал(а):
1) выпрыгивают ли пилоты ещё "синих" кораблей или обязательно надо их доводить до "красного" состояния?
2) время между попытками на выпрыгивание пилота считается чистое или можно с помощью СУВа ускорить процесс?
 

1. Конечно выпрыгивают, только так и стоит захватывать - меньше обид.
2. Да СУВ и это время экономит, вернее, он экономит единственное существующее в игре время, другого нет, но вторую попытку лучше не использовать вовсе - см. п. 1 (ну если только очень надо - уникальный корабль, а сэйвиться религия не позволяет).

 Al_Zloy писал(а):
...иногда возникает желание захватить не один корабль, а сразу (в одном бою) два или три. Вот тогда и приходится принимать во внимание временной интервал.
 
Тора с Фенриром мучал, да. Сейчас предпочитаю сохраниться.
А вообще-то просто избалован Альбионом - там неписи намного охотнее корабли сдают.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.12.2012 20:00:02.

27.12.2012 19:08:42
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Хренакс писал(а):
2. Да СУВ и это время экономит, вернее, он экономит единственное существующее в игре время, другого нет, но вторую попытку лучше не использовать вовсе - см. п. 1 (ну если только очень надо - уникальный корабль, а сэйвиться религия не позволяет).
 
    Дело в том, что иногда возникает желание захватить не один корабль, а сразу (в одном бою) два или три. Вот тогда и приходится принимать во внимание временной интервал.
«<737475767778798081828384858687>»


Список игр