Строить или не строить? Да, это вопрос!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 68



 



Строить или не строить? Да, это вопрос!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Строить или не строить? Да, это вопрос!Войти
Тема устарела

Количество: 1882
«<727374757677787980818283848586>»
Строить или не строить? Да, это вопрос!
13.03.2013 12:28:51
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 EDWIN писал(а):
Несколько в одном секторе? Я думаю нерационально.
 

Я и не говорил, что в одном. С другой стороны, на торговцев ставлю прыг.двигло, т.ч. не так важно. А в целом, это был скорее вопрос к размышлению)
 EDWIN писал(а):
А что тут размышлять? Все давно придумано до тебя. Сеть торговых станций - одна из самых удачных фишек "Земного конфликта". Это для тех кто понимает и интересуеться этим делом.
 

Значит, разъясняю для непонятливых. Кое-что по теме сети торговых станций я читал. Есть неплохая статья на и здесь человек описывал свои достижения с использовании снабженца из бонус-пака. Только данная тема как называется? "Строить или не строить?" Вот я привел довод в пользу того, что есть денежный смысл строить даже одну торговую станцию. Потому как в вышеуказанных сабжах разговор был именно о сети станций, а совсем не об одном экземпляре, и может сложится впечатление (у меня кстати вначале так и было), что получить профит в данном случае можно только если раскинуть сеть в достаточно большом сегменте вселенной. А это уже совсем другие затраты кредитов и, что важнее, времени на организацию. Вот я для эксперимента и воткнул одну станцию и посмотрел, можно ли получить с нее какой-то профит малой кровью. Оказалось - можно. Это наблюдение я и изложил. Полезно это еще кому-то или нет - дело другое. Но у нас форум не только ветераны читают, т.ч. может и пригодится.
В теме о применении доков и торговых станций постить смысла не было, т.к. никаких способов ее применять, кроме как для исполнения стандартной роли, я не предлагал. Кстати, найти эту тему даже для меня сложно, и это при том, что я знаю о ее существовании.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.03.2013 14:38:42.

13.03.2013 15:26:52
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Prohozhiy писал(а):
Интересно, у меня на старом старте была фабрика в которой фабрики кристаллов снабжали три XL солярки, причем кремнием комплекс снабжали неписи и склад всегда был полным. Вопрос, а сколько фабрик неписи стабильно могут обеспечить кремнием?
 

Сложно сказать... Слишком много факторов могут оказать влияние.
Сам будешь покупать при помощи флота КА - одна цифра , а надумаешь завлекать неписей высокой ценой - другая.
Нпс-шахты иногда простаивают без батареек - одна цифра, ты занимаешься их энергоснабжением - другая.
Нпс-потребители кремния временами простаивают и не едят кремний - одна цифра, ты обеспечиваешь их деятельность прочим сырьем и вывозом продукции - другая.
"Сколько-нибудь" тысяч пластин в час - такой мой ответ.

В любом случае,
собственные шахты в составе комплекса получаются надежнее - они дают заранее известный приток ресурса и боятся только гонщиков на Аранах,
а сбор сколков жирного астера можно вести, при желании, огромным флотом мусорщиков, тут никакие нпс-шахты не сравнятся.

 Prohozhiy писал(а):
Где в неизвестном/пиратском секторе удобно расположить комплекс (~100 станций) для произодства кристаллов Упырю?
 

Почему именно в пиратском/ничейном? Уж не в самогон ли ты его впоследствии хочешь окунуть?

Рассмотри такой вариант:
-сначала выпускать кристаллы там, где удобно выпускать кристаллы;
-а потом, когда именно кристаллы станут не нужны, увозить их излишек куда-либо, там из них клепать батареи-пшеницу-самогон.

Иначе - открывай карту, списки астеров в секторах - к твоим услугам.
 Prohozhiy писал(а):
..+ торговый рейтинг, + оживление экономики (но малое, из-за небольшого размера склада, а вот если поставить несколько?
 

А если поставить несколько - то получишь несколько издевательски маленьких складов.
Не получив главного - возможности одной сделкой купить, к примеру, полный суперМистраль скруффинов каких-нибудь.
Однако, несколько торговок могут дать тебе дугой, САМЫЙ ГЛАВНЫЙ, инструмент - возможность играть ценами, т.е. возможность покупать дешево силами одной станции, а продавать дорого - со склада другой. Одинокая станция так не умеет - у нее всего одна цена. Государство Израиль, наверное, гогочет в полном составе.

Мой выбор в плане купи-продай бизнеса - это обустройство системы из двух складов для каждого товара.
Например-
пара-тройка шахт, сцепленных в комплекс, покупает руду, еще комплекс из двух-трех шахт - продает руду.
Тут и объемы - два склада по 8000 или 12000 руды каждый - несколько КА-супермистралей могут заниматься покупкой, столько же продают, еще один между складами мотается
Тут и вилка цен - покупка по минималке, продажа близко к макс.

Остается только одна проблема - не давать простаивать ни поставщикам руды, ни ее потребителям.
Это - сущий пустяк :lol:.
Надо всего лишь организовать такую же перепродажу для:
-кремния,
-батарей,
-пяти пищевых товаров Содружества,
-пяти пищевых ресурсов Содружества+пшеницы.

Еще надо замутить (Хаб нам в помощь) скупку всего оружия-щитов-ракет по низким ценам. Чтобы освобождать соответствующие фабы-комплексы, когда неписи не справляются.
Иначе заводы встанут, прекратят есть ресурсы, перестанут приносить профитссс - мы снова пойдем хватать авианосцы, как босяки-малолетки. Кушать-то хочется.

Перепродажа челтов-маяглита, скруффинов-массома - следующий этап, дроно-спутниковая промышленность не слишком велика, но она есть, так пусть не простаивает и вовремя кушает батареи и минералы.

Перепродажа теладиания, раймса, планктона-специй - это для маньяков, которым все никак не надоест.
Ну и не забываем про то, что в ТС есть заводы, потребляющие алкоголь как первичный ресурс. Надо и этого немного построить тоже, из принципа, ведь не пьянки ради - для дела .
13.03.2013 15:44:03
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 Red_Eye писал(а):
 

Мне нужно около 13000 кремния в час, желательно без дополнительной стимуляции неписей. В идеале думал окупить прикрутив к комплексу бухловарницу, но сейчас задумался, что сие не лучшая идея, т.к. стык. узел будет постоянно забит. Впрочем, можно подумать о Стрекозах.
Про добытчиков я в курсе, думал, даже в прошлом старте организовал себе молото-булавный комплекс по такому принципу. Но, в данном случае добытчиков понадобится действительно много. А т.к. играю без бонус-пака, то в оптимальном случае это должны быть ТМ'ы с приписанными Соколами Тяжеловозами. Тут все упирается в мою лень, да и от посещения какого-то сектора придется отказаться.
С шахтами понятно, но строить дольше, плюс совсем компактно не получается. Да и хочется чтобы комплекс приятно выглядел, а не нагромождением всего. Конечно, народ и с шахтами аккуратно строит, но в отсутствии большого опыта таскания астероидов - это еще больше времени. Да и сам комплекс получается больше, а следовательно больше нагрузка на систему. А слайд шоу как-то не хочется наблюдать.
С кристаллами - да, я такой. Что добру пропадать?
А вот снабжать нелегальный комплекс кристаллами из другого места не кажется лучшей идеей. В пиратских секторах у нас кто встречается? Правильно - пираты. Я с ними не дружу (хотя они у меня недавно взяли и глобально посинели). Значит транспорт могут и сбить. Значит нужно отвлечься и купить/запустить новый.
С картой понятно, думал, может есть какие-то особо предпочтительные места.
13.03.2013 18:31:34
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Prohozhiy писал(а):
А вот снабжать нелегальный комплекс кристаллами из другого места не кажется лучшей идеей. В пиратских секторах у нас кто встречается? Правильно - пираты. Я с ними не дружу
 

1. Можно выбрать не пиратский, а какой-нить ничейный сектор, и уже в нем сурово патрулировать путь от ворот до посадочного модуля комплекса - от залетных нехристей.
2. Можно построить нелегальщину у гонеров в Элизиуме Светы, можно у землян - в Краю Еретиков.
3. Наконец, можно строить шмаль, а не самогонку, тогда выбирай место еще и в секторах телади.

Не лучшей идеей этот вариант останется по причине отсутствия у тебя бонус-пака.
Нет в оригинальной игре способов разумно управлять такой перевозкой кристаллов - или будут вывезены все под ноль вплоть до остановки комплекса-изготовителя, или будет простаивать нелегальный сегмент из-зи недостаточного снабжения.

Выходов два:
-обеспечить на нелегальном полукомплексе заполнение кристального склада под завязку, чтобы потом избыточный вывоз просто не мог остановить комплекс-изготовитель;
-сразу строить кристальные комплексы там, где потом их можно достроить до алко- и наркофабрик, и до стрекозюшен, кстати.

 Prohozhiy писал(а):
С шахтами понятно, но строить дольше, плюс совсем компактно не получается. Да и хочется чтобы комплекс приятно выглядел, а не нагромождением всего. Конечно, народ и с шахтами аккуратно строит, но в отсутствии большого опыта таскания астероидов - это еще больше времени. Да и сам комплекс получается больше, а следовательно больше нагрузка на систему.
 

Красота комплексов - категория ооочень многогранная.
Я потаскал энное количество шахт (в ТС это сказко, в Реюнионе - страшная сказка), потом нашел эстетику и в хаосе. Есть своя красота в соединении булыжников "по месту", например, сцепишь 90 астеров в Поясе Руды, не сдвинув ни один ни на миллиметр - и чувствуешь себя Творцом отдельно взятого уголка Вселенной. А что лично летать там невозможно станет из-за тормозов, так не очень-то и хотелось - там же в тумане не видно ни лешего. С Шахтами Богатства ровно такая же история. Вот тебе примерно две трети от запрошенных 13к кремния в час.
Пустынные Берега, опять же - еще 5000+кремния в час - Разве этот комплекс не прекрасен? Реюнион. Двигал одну или две шахты - пытались накладываться друг на друга.


В целом, с бонус-паком значительно интереснее возиться с грузоперевозками и торговлей. Без него этой составляющей в игре просто нет. К примеру, покупать у нпс многие тысячи кремния в час с помощью "Покупателей по лучшей цене.." - это даже не цирк, это Кащенко. Они же толпой будут летать, не умея координировать действия. Ах да! Еще можно попробовать завести по одному грузовику для каждой нпс-шахты и запустить их на бесконечную работу, правда, тут придется сразу закупочные цены на максимум выставлять, иначе работнички будут регулярно не попадать в текущую ситуацию. Тоже смех, и тоже сквозь слезы бессильной ненависти.

С бп у меня в Антигоне добывали кремний 90 Меркуриев (осколки астера-61), у них отбирали товар 3 Мамонта, с Мамонтов на Хаб пластины возили 4 суперМистраля. 4 - потому что трое НЕПРЕРЫВНО ЛЕТАЮЩИХ не справлялись. Приносила эта катавасия около 9,5-10к пластин в час.
13.03.2013 21:51:07
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 Red_Eye писал(а):
-сразу строить кристальные комплексы там, где потом их можно достроить до алко- и наркофабрик, и до стрекозюшен, кстати.
 

С этого я и начал.
С табака по моим прикидкам профиту меньше, чем с бухла, а значит сектора телади не спасают. Стрекозы конечно хорошо, но банально. Да и торговцев своих придется приписывать.
Комплексы я предпочитаю компактные и чтобы в секторе можно было летать. Мало ли.
Плюс стараюсь делать аккуратными.
Да, в идеале не "покупать по лучшей цене", а чтобы неписи сами таранили на комплекс. Думаю, попробую небольшой комплекс с микросхемами по такому принципу организовать, если пойдет - разверну. Хотя предпочитаю сразу строить, когда достраиваешь - все равно кривее получается.

14.03.2013 00:35:18
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Prohozhiy писал(а):
..Да, в идеале не "покупать по лучшей цене", а чтобы неписи сами таранили на комплекс...
 

Мечта просто .
Реальность же будет далека от идеала.

Во-первых, нпс-продавцов придется завлекать ценами, шоколадными для них, а не для тебя. И тут могут возникнуть расходы, в сравнении с которыми проигрыш табака вискарю покажется не таким уж и существенным.

Во вторых, у них (у нпс-торгашей) страха нет совсем, как и прыжкового двигла. А потому станут они грузиться на своих фабах нужным тебе товаром, выбирать тебя в качестве покупателя и переться к твоим комплексам, не взирая на то, чьи сектора лежат на пути... И будут гибнуть паранидские грузовики в аргонских секторах, боронские - в сплитских, все без исключения - в ксенонских.. На корабли-то начхать - рандом новых нагенерит, а вот товар будет пропадать безвозвратно. И что тут будет с бесперебойной работой комплексов игрока, не подскажете?

В-третьих, я придумал тебе вариант вывоза кристаллов в другой сектор так, чтобы не спотыкалось производство ни "тут", ни "там".
Возьмем, к примеру, мой любимый сектор Пустынные Берега и сделаем там комплекс по выпуску кристаллов, только сразу разорванный на две части:
 

Имеем :
- необходимость возить кремний с К.Обеспечения на К.Распространения и держать склад второго забитым под завязку - не ахти какой героизм - накопить 16к кремния;
- необходимость возить батареи в том же направлении и также держать склад Распространения полным - тоже не сверхзадача - накопить 400к батов излишка;
- необходимость возить пищу - тут вообще без подвигов - кристальницы специально запланированы различной национальности, пища разная, сколько произведено - столько и везем;
- наконец, ради чего проект задуман - К.Распространения мастерит кристаллы исключительно на продажу, вывозим все под остаток в любой сектор, делаем там батареи-алкоголь-наркотики-военщину.


Докатился. Изобретаю жизнь без бонус-пака. Мрак.

Кстати, транспорты для банальных стрекоз - это дешевенькие автобусы, например, сплитские. Стоят копейки, запустил - и ставь галку "Скрыть в меню собственности".

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.03.2013 00:44:54.

14.03.2013 06:40:57
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 Red_Eye писал(а):
 

Что-то в этом есть
Хотя тут две задачи смешались. Первая комплекс микросхем (если придумаю как сделать и организовать - один большой, компактный и чтобы можно было быстро накормить упыря). Есть его же вариант с кристалльницами  - вот на него уже и потребно 13k кремния. Но, поскольку я не знаю, зачем мне потом столько кристаллов сразу - думаю вынести из в отдельный комплекс и приделать к ним бухловарки, т.к. в отличии от Стрекоз он не требуют руды как еще одного ресурса. Вот второй комплекс скорее всего будет замкнутым, пока думаю, куда его поставить.
А по первому получается три варианта:
1. Все уже придумано до нас - большой замкнутый комплекс в подходящем секторе. Минусы - много таскать шахт, много станций в комплексе.
2. Сделать несколько поменьше, к примеру в Сейзвел по моим расчетам влезает комплекс на 12 фаб микросхем. Найти еще несколько таких секторов вполне реально.
3. Комплекс без шахт.
3.1 Шахтеры.
3.2. Самовывоз
3.3. Привлечение неписей.
3.2. и 3.3. подразумевают прикручивание фабрик дополнительного доходи, скорее всего Стрекоз - чтобы хватало на ресурсы. А Стрекозы - т.к. неписи их сами не раскупают, т.е. не будут забивать стыковочный узел.
3.4. Объединение всего вышеперечисленного.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.03.2013 09:56:11.

14.03.2013 12:20:33
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Prohozhiy писал(а):
..Хотя тут две задачи смешались...
 

В сюжетке Хаба сначала идет задача на 250к кристаллов, а уж потом на 75к микросхем.
А если вспомнить, что между ними борон запросит еще и 400к кремния, что тоже займет массу времени, то всплывает старый добрый вариант клепать кристаллы и микрухи одним и тем же комплексом (или двумя-тремя-и т.д.) последовательно. Сдашь Махе кристаллы, отключишь "лишние" кристальницы, прицепишь на их ресурсы микрочипофабы - и собирай себе кремний, а чипы складируй в грузовики. Я лично так поступил...

В финале эпопеи получишь комплекс(ы), готовые тупо продавать микросхемы до бесконечности.
А еще можно вырубить теперь уже микрочипницы, включить обратно кристальницы и работать с кристаллами. Из них можно больше выгоды получить, но через дополнительно строительство где-то чего-то. Только для такого варианта желательно кристальницы заранее разделить, как я на скринах предлагал.

Например, именно тот проект, в Пустынных Берегах, за 55 часов настрогал бы 250к кристаллов , а за следующие 98 часов - 75к микросхем (отключить Комплекс Распространения в полном составе и вставить 76 боронских чипсофабрик в Комплекс Обеспечения). Тогда добычу 400к кремния надо провернуть отдельным проектом за время изготовления микрух, а на выходе получим либо производство чипов на 10кк в час, либо 4560 кристаллов в час, готовых к переработке хоть в алко(19кк в час), хоть в нарко(17кк в час), хоть в стрекозы(35кк в час), хоть в "чистые" батареи(12кк в час).
Цена вопроса была бы:
- 830-832кк на строительство,
- 4 скромных грузовичка на кристальном этапе (например - 3 каймана-десятитонника и меркурий),
- до десятка супермистралей на этапе накопления микросхем (это в пределе - если никакие ТЛи под склады не использовать).
14.03.2013 12:37:48
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 Red_Eye писал(а):
 

Да я хочу все сначала накопить, до взятия сюжетки. С кристаллами проще - у меня 33k уже заначено, комплекс в Мемориале Антигона (представлен на этой странице) работает с переизбытком. Учитывая, что один Мамонт уже практически забит ракетами, а склад на комплексе забит батареями мод завязку, то все кристаллки работают на склад. Я кстати в своих прикидках этот момент упустил из виду.
Кремний планирую натягать шахтерами. Т.ч. думаю достаточно быстро справлюсь. Т.к. тут можно обойтись без экзотики в виде ТМ+Сокол Тяж.
Т.ч. на мой взгляд дольше всего буду возится с кремнием микросхемами. Вот и обдумываю пока, как это сделать наиболее для себя удобным способом.
Вот идея о разделенном комплексе мне бы в голову не скоро пришла. Хотя комплекс с отдельно стоящими снабжающими шахтами я строил (и угараздило построить такой в Сплитсом огне).
P.S. Набросал комплекс на ~70 станций: 2 солярки XL, 33 микросхем+10 Стрекоз. Доход с ракет ~2kk, что с избытком хватает на закупку кремния и руды. Доберусь до игры, попробую как пойдет. Если будет стабильно работать на привозном, разверну побольше, если нет - буду шаманить над стимуляцией снабжения.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.03.2013 13:45:14.

14.03.2013 13:25:19
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Prohozhiy писал(а):
Да я хочу все сначала накопить, до взятия сюжетки.
 

Святая трехмерность!

Так и представляю себе эти 60 Аранов с кремнием, пристыкованные друг к другу последовательно...

-Где столько набрали, пацаны?
-Альдринский планетоид помнишь? Можешь забыть! БУГАГА!!!
24.03.2013 18:10:46
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
Итак, о результатах эксперимента:

Этап 1.
Был построен комплекс следующего содержания:
2 боронских электростанции XL
4L и 2M аргонских фабрики кристаллов для снабжения электроснций
33 аргонских фабрики микросхем в качестве итогового продукта для нужд головоногого
10 сплитских фабрик ракет "Стрекоза" для обеспечения комплекса деньгами на закупку ресурсов
2L спитских челт-аквариума и 2L растарных завода.
К комплексу были приписаны 10 Меркурие Тяжеловозов с полность прокаченным трюмом (2 для закупки руды и 8 - кремния)
[на траспортах установлены прыжковые двигатели, разрешен автопрыжок, запас 100, на комплексе установлен максимальный радиус прыжков]
3 Новы и 1 Экспресс для продажи ракет. Т.к. комплекс построен в Обители Света - летать им недалеко.
[неожиданным моментом для меня стало, что для появления команды "вести торговлю вручную" необходима установка расширенной торговой системы].
2 Тяж. Меркурия для складирования микросхем.
Итак, запустив все это дело в фоне на СУВе, я занялся другими делами.
Этап 2.
По прошествии некоторого времени, в игре прошло ~10 часов, я убедился, что комплекс стабильно работает, микросхемы набираются, на складе полностью забит отсек руды и в отсеке кремния стабильно присутствует 2k кремния.
Задумавшись, а можно ли увеличить поток кремния, прикрепил к комплексу еще 10 Меркуриев, которые быстро забили склад кремнием.
Придя к выводу, что кремния мне хватает на большее, я расширил компелекс.
Этап 3.
Сейчас он выглядит так:
3 XL + 1 M боронских солярки (комплексу хватает 3 XL, М-ку добавил для обеспечения транспортов батарейками)
10L+2M аргонских фабрики кристаллов (избыток ~1k кристаллов/час)
15 сплитски фабрик ракет "Стрекоза", чтобы компенсировать возросшие затраты
+ соответствующие фабрики продовольствия
Всего 106 фабрик в комплексе
На складе все так же битком руды, которую закупает уже только один транспорт, хватает, второй был перепрофилирован для пользы дела.
Запасы кремния колеблются в районе отметки в девять тысяч.

В дальнейшем, в комплексе могут быть отключены 3L кристаллов и добавлены соответственно 15 арг. фаб. микросхем.
Для ускорения производства кристаллов можно отключить 30 фабрик микросхем и добавить еще 6L арг. фабрик кристаллов
На избыток кристаллов можно добавить еще 1XL+1L солярки, что позволит расширить производство стрекоз до суммарного выхлопа с комплекса ~17kk/час.
Если после ремонта узла бросить производить микросхемы, а ресурсы перебросить на вышеупомянутые фабрики кристаллов, то прибыль с комплекса существенно превысит 17kk

За время эксплуатации было потеряно четыре закупщика кремния, которым зачем-то взбрело своим ходом форсировать 347 сектор.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.03.2013 14:53:28.

29.03.2013 08:46:40
KoKTeJIb

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 24.03.2013
Подскажите,где  лучше построить комплекс по производству космического топлива.
Планировал комплекс состоящий из:

3х Перегонных заводов L
3х Пшеничных ферм L
С Солнечными электростанциями пока не определился,либо две "М" либо одну "L" (тут тоже посоветуйте)
Версия игры 3.2

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.03.2013 08:57:10.

29.03.2013 09:39:03
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 KoKTeJIb писал(а):
 
 

Планировщик комплекса в помощь
Строить там, где не является контрабандой
26.04.2013 13:12:13
SMAIKL

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 08.03.2013
построил производство вискаря в Элизиуме света. Пишет нет ресурсов. привез кристаллы отработало норм, счас снова нет ресурсов!  Это что надо кристаллы туда таскать постоянно?
26.04.2013 13:18:56
i-tolik

Репутация: 67
Сообщений: 346
Регистрация: 11.03.2013
 SMAIKL писал(а):
построил производство вискаря в Элизиуме света. Пишет нет ресурсов. привез кристаллы отработало норм, счас снова нет ресурсов!  Это что надо кристаллы туда таскать постоянно?
 


Если производственный цыкл не замкнут, прийдется таскать.
26.04.2013 13:28:14
Russo00

Репутация: 12
Сообщений: 59
Регистрация: 28.10.2011
 SMAIKL писал(а):
построил производство вискаря в Элизиуме света. Пишет нет ресурсов. привез кристаллы отработало норм, счас снова нет ресурсов!  Это что надо кристаллы туда таскать постоянно?
 

Или припишите к комплексу транспорт (обязательно с сторговыми программными модулями) и дайте ему команду покупать ресурс по лучшей цене.
.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.04.2013 14:19:49.

26.04.2013 13:28:55
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 SMAIKL писал(а):
построил производство вискаря в Элизиуме света. Пишет нет ресурсов. привез кристаллы отработало норм, счас снова нет ресурсов!  Это что надо кристаллы туда таскать постоянно?
 


машину надо заправлять, чтобы она ездила
какое производство? из каких фабрик состоит?
рекомендуется к прочтению
26.04.2013 14:06:30
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 SMAIKL писал(а):
построил производство вискаря в Элизиуме света. Пишет нет ресурсов. привез кристаллы отработало норм, счас снова нет ресурсов!  Это что надо кристаллы туда таскать постоянно?
 

Молодой человек! Мы даже в душе не предполагаем, как хорошо сбалансирован ваш комплекс (и сбалансирован ли он вообще), поэтому ответить на ваш вопрос невозможно. 220.

Тем не менее,  чем дополнять вопрос вводными данными, лучше читайте сюда.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.04.2013 14:22:12.

26.04.2013 17:25:15
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 eliseeff писал(а):
Молодой человек! Мы даже в душе не предполагаем, как хорошо сбалансирован ваш комплекс (и сбалансирован ли он вообще), поэтому ответить на ваш вопрос невозможно. 220.

Тем не менее,  чем дополнять вопрос вводными данными, лучше читайте сюда.
 
    А чего отвечать? В Элизиуме Света нет астероидов. Совсем. Значит ресурсы могут быть только привозные.
06.06.2013 23:16:33
Fenrir105

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 03.01.2013
Вспомнил тот момент когда на прохождение сюжета с ХАБом понадобились микросхемы, пришлось построить комплекс в Аргон Прайме (так как сектор с ХАБом просто запилил между Аргоном и Туманностью Херона) что бы доставлять на ХАБ микросхемы. После прохождения сюжета понел что продажа микросхем приносит огромные деньги и я сразу же начал строительство огромного автоматизированного комплекса по производству микросхем. И после затяжной игры в несколько месяцев с этим комплексом я разбогател не на шутку, теперь приходится летать на мамонте с самой дешевой станцией и НПД, и только ради того чтобы избавится от пары миллионов

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.06.2013 23:17:43.

«<727374757677787980818283848586>»


Список игр