#cafe
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 106



 



#cafe

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Курилка / #cafeВойти
Тема устарела

Количество: 4992
«<727374757677787980818283848586>»
#cafe
13.12.2013 00:35:58
Странник (модератор)
 Борщевик писал(а):
Вот как? Однако ж каждый здесь, в общем то, занят тем же, во всяком случае время от времени, тем не менее лишь мне вы соизволили дать данные рекомендации, что, на мой взгляд, кое о чём говорит. Теперь вам остаётся в качестве последнего аргумента меня забанить
 

Вам знакомо слово "тенденция"? Так вот, в отличие от упомянутого вами "время от времени", сейчас пошла тенденция на ресурсах, посвященных Х-серии, обильно изливать свои отрицательные эмоции на ни в чем не повинную аудиторию.

Посмотрите на  Там мой почти что тезка еще неделю назад :

 Странник-AL писал(а):
 
	
Слушайте, а вам еще не надоело ныть?
Уже 46 страниц одного нытья. Я конечно понимаю, игра вышла на стадии альфы, но вас ведь никто не заставляет в нее играть, не хотите - играйте в Х3ТС или еще во что!
Все орут, что рано вышла, ну ждите тогда, как все исправят - тогда и будете гамать!
Честно - уже достало! Ведете себя как маленькие дети, которым обещали шоколадку, а дали только конфету
Считаю, что данная тема себя изжила, и ее пора close!!!
 

Здесь во "впечатлениях" пытались устроить то же самое. Закрыли тему, так вы теперь в Курилке начнете всех терроризировать своим негативом?

На сайте Эгософт в русскоязычном разделе сидят три человека и смакуют, как все плохо. Зайти тошно. Здесь тоже хотите?


Нет. Другие ресурсы пусть живут как знают, а здесь такого не будет.

Забанить? Надо будет - забаним. Кто нормального языка не понимает - того не грех и банхаммером успокоить. Иначе здесь не "время от времени", а постоянно это будет мусолиться.

Ресурс создан для тех, кому нравится игра. Кому она НЕ нравится - в сад. Ресурс создан не для вас. Выбрасывайте свой негатив где хотите, но не здесь. И Курилку превращать в сточную яму отрицательных эмоций от Rebirth - тоже не позволю. Махайте своими плакатами на сайте разработчика.

DIXI
13.12.2013 06:22:17
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
 boojum писал(а):
В "сапера" погонять нормуль! А зачем хранить? Такой дурой считать надо, небось.
 

сапер эт да
ну виртуалок там стока можно напихать
13.12.2013 09:36:16
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 KJQ писал(а):
ну виртуалок там стока можно напихать
 
И на каждую Rebirth. :lol:
13.12.2013 12:11:50
Watcher (модератор)
Давайте просто не будем продолжать.
Если видите, что кто-то встал не с той ноги, не надо пытаться ещё и наступать на эту ногу. Все взрослые люди понимают, что ничем интересным это не закончится. Достаточно просто вовремя остановиться тому, кто сообразительнее.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.12.2013 12:24:07.

13.12.2013 12:31:02
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Пожалуй вы правы, умолкаю.
На самом деле здесь много симпатичных мне людей и меньше всего я хотел бы портить им настроение, но на некоторые утверждения трудно не возразить.
13.12.2013 18:04:47
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
ну? наливать то будут?)))) тоже мне кафе-говорильня!
13.12.2013 18:16:10
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 KJQ писал(а):
ну? наливать то будут?)))) тоже мне кафе-говорильня!
 
Количество модераторов на страницу превысило допустимую для комфортного общения норму.
13.12.2013 18:38:38
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
ты думаешь им тоже надо наливать?)
13.12.2013 19:21:05
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 boojum писал(а):
Если я правильно понял, соседнего сектора вы "пешком" не достигнете. Его просто не существует. А создается он в момент вылета из супермагистрали.
 
 pusher писал(а):
Неправильно. Супермагистрали соединяют сектора (если придерживаться предложенной терминологии), которые находятся в одной системе-кластере. Внутри системы-кластера, которых на сегодняшний день известно четыре, можно передвигаться "своим ходом" между секторами, не прибегая к услугам супермагистралей так же, как и в случае путешествия меж зон сектора без помощи местных магистралей.
 
 boojum писал(а):
Вероятно, я неправильно выразился. Скорее всего, по аналогии с "активным сектором" в X3, не существуют секторные объекты, которые вне текущего сектора - станции, магистрали, корабли. За исключением той симпатичной псевдокосмической мишуры, которой заполнена система. То есть, можно своим ходом приплыть в то место, где должен быть соседний сектор, но ничего там не найти.
 

Чтобы проверить, сильно увеличил скорость бустера и попробовал полетать. Очень позитивно, но прибыть в другой сектор не получилось. Его просто нет.

Не удалось найти пруфы, только такие же наблюдения, в том числе и в той теме, на которую Вы намекнули. Вполне логично, что активным сектором может быть только один. И что сектор переключается в момент выхода из супермагистрали (или во время движения по ней), подтверждают более тяжкие лаги в этот момент. На единичность активного сектора также косвенно указывает то, что указатель миссии всегда упорно смотрит на объект в оставленном секторе, несмотря на то, что координатно Скунс на территории другого сектора или рядом с ним. По крайней мере, можно вернуться. Или улететь к черту на кулички и увидеть пузырь системы снаружи:


Не исключено, что есть возможность отвязать от суперхайвеев этот гипотетический "триггер", который переключает секторы, может, так и сделают в будущем, вот только зачем... С честными девайсами на это требуется нереально много времени.

В общем, исследовать можно, путешествовать - нельзя.

UPD: Для более убедительного теста выбрал короткий маршрут в Альбионе между секторами Господство и Внутренний мир, ~11000 км, судя по метке и супермагистраль там прямая как палка, то есть можно взять за ориентир точку и пилить на нее. В качестве местности для ориентировки - выход из магистрали в зоне Перекресток - это место окружают весьма близкие ориентиры в виде обломков разодранного планетоида, что облегчает задачу.
на выходе из магистралипришел "пешком" туда же

Как видно на скринах, место практически одно и то же. При выходе из магистрали я пытался определить степень возможной ошибки, ныряя выше и ниже эклиптики в пределах видимости станций. Рисунок обломков заметно меняется. Причем, с точек наблюдения видно почти всю южную часть локальных магистралей сектора и туман, как ни странно, не помеха.

Когда же пришел туда своим ходом (попал раза с пятого, наверное, причем два из них угодил в супермагистраль), то долго осматривался, бороздя это облако, которое, кстати, в радиусе километров 300-500 и в середине его должен быть сам сектор. Увы, облом.

С надеждой жду опровержений.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.12.2013 01:12:32.

13.12.2013 20:24:28
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
Всем спасибо!

Налетай, торопись!

13.12.2013 20:37:38
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 boojum писал(а):
Или улететь к черту на кулички и увидеть пузырь системы снаружи:
 

"Бесконечны лишь Вселенная и человеческая глупость. Насчет вселенной я не уверен."- А. Эйнштей Вроде бы... если не прав поправьте
Вот теперь это доказано! :lol:
13.12.2013 20:37:46
ScorpionTC

Репутация: 1439
Сообщений: 590
Регистрация: 05.09.2010
 eliseeff писал(а):

Налетай, торопись!

 


Я первый! Я первый!
И где мой волшебный наборчик?
Вот он!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.12.2013 20:39:16.

13.12.2013 20:48:31
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Volchinko писал(а):
Вот теперь это доказано! :lol:
 
Дык это только один пузырь :) А их четыре, по идее.

Четыре пузыря на сундук мертвецаааа, йохохооо!


 Хренакс писал(а):
Public Beta - Current version: 1.20 RC3 - Last updated: 2013-12-13
 

Вангую: в следующем или очень ближайшем патче появится переключение цели между врагами по PgUp, PgDown Или Shift-F, Shift-E, а может даже долгожданный журнал сообщений..

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.12.2013 21:00:42.

14.12.2013 02:57:30
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 boojum писал(а):
и увидеть пузырь системы снаружи:
 

OH CHI~
14.12.2013 07:48:34
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 boojum писал(а):
Не удалось найти пруфы, только такие же наблюдения, в том числе и в той теме, на которую Вы намекнули. ...
С надеждой жду опровержений.
 

Предлагаю уже на "ты".
Опровержений не дождешься, так как свои представления черпал на основании изложенного в указанной теме. Там действительно есть , подтверждающий твои выводы. Сам же я, согласно Steam, кактус жевал недолго — ссылка.
Свой пост поправил.

   Обращаю свое внимание на то, что эра Х3 отнюдь не закатилась с выходом X Rebirth, на сайте постоянно регистрируются новые люди, которые впоследствии начинают задавать вопросы по ТК и АП. Ответы на некоторые из них для кого-то могут показаться элементарными, даже интуитивными, другие ответы можно найти самостоятельно после некоторого знакомства с интерфейсом игры. Ответы на некоторые вопросы, особенно раздражающие местный контингент, например, где раздобыть ремонтный лазер, исчерпывающе можно получить самостоятельно только после ознакомления с БЗ, что может произойти у новичка не сразу, а после начального закрепления ориентации по сайту. В общем, все это наводило меня на размышления.
   Я тут уже точно не знаю на каком месяце, но вынашиваю идею провести конкурс среди форумчан, даже тех, кто не отметился на форуме, но имеет регистрацию. Конкурс на знание игр Х3, в частности Terran Conflict и Albion Prelude, как наиболее играемых из них (судя по количеству посетителей соответствующих разделов сайта и поступающих вопросов).
   Смысл в проведении конкурса я усматриваю не один. Это, во-первых, помощь новичкам в игре самостоятельно находить ответы на возникающие вопросы по игре. Пытаясь ответить на вопросы конкурса, они будут учиться искать и находить информацию, используя местный Поиск, сами проводить нехитрые эксперименты в игре, узнавать в подробностях возможности, предоставляемые игроку игровым интерфейсом.
   Во-вторых, местным корифеям, участие которых в конкурсе я предлагаю вывести за рамки общих оснований, будет интересно ответить на некоторые особо каверзные вопросы, заодно проверив свои знания в более простых.
   В-третьих, на носу новогодние праздники, и проведение подобной акции оживило бы форум, придав участникам и сочувствующим позитивного настроения.

   Сам я уже где-то у себя начал составлять вопросник. Надеюсь в этом получить помощь знатоков Х3. Процесс загадывания каверзных ребусов тоже может приносить удовольствие. Вначале думал составить вопросов 30-40. Но теперь подумываю уже о сотне. О самой структуре проведения конкурса тоже, естественно, задумывался. Мне хотелось бы надеяться, что соискателей наберется от десятка до пяти десятков человек. Но статистикой не владею.
   Роль массовика-затейника примеряю впервые, так что буду рад вашим комментариям написанному.

P.S. Пока писал это, родился очередной пример, собственно, подтверждающий "назревшую необходимость" в проведении конкурса.

   Ну, и далее — вот того же автора. "...какие суда (грузовые) могут стыковаться с Мамонтом и при этом перевозить груз класса XL". Если к этому предложению подставить вопросительный знак, то получится вполне себе такой каверзный вопрос с подвохом. Ответ на него должен выглядеть примерно так:
   "Грузовые (классов TS, TL, с натяжкой TM) не могут стыковаться с Мамонтом. Единственным кораблем, способным стыковаться в ангар Мамонта и при этом нести груз класса XL, является тяжелый истребитель класса М3 Сокол Тяжеловоз."
   Дополнительно можно упомянуть грузовых дронов.
   Это как пример возможных вопросов в предлагаемом конкурсе.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 14.12.2013 09:56:21.

14.12.2013 08:17:05
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 pusher писал(а):
Предлагаю уже на "ты".
 
Поддерживаю!
 pusher писал(а):
Опровержений не дождешься, так как свои представления черпал на основании изложенного в указанной теме. Там действительно есть , подтверждающий твои выводы.
 
Читал это, вполне логично, но там речь про зоны. А переключение между ними вполне себе происходит при пересечении границ. И в той же теме челы пишут радостно, что путешествие между секторами получилось, что и сподвигло меня на дополнительный опыт. Не исключено, что действительно была такая возможность, но убрали в более поздних патчах.
 pusher писал(а):
Сам же я, согласно Steam, кактус жевал недолго.
 
Жаль. Но еще не вечер, потенциал у кактуса явно есть. Дожарят, польют кетчупом - можно будет грызть и даже не плакать.
14.12.2013 10:24:20
miegains

Репутация: 66
Сообщений: 188
Регистрация: 18.02.2012
 pusher писал(а):
Смысл в проведении конкурса я усматриваю не один. Это, во-первых, помощь новичкам в игре самостоятельно находить ответы на возникающие вопросы по игре. Пытаясь ответить на вопросы конкурса, они будут учиться искать и находить информацию, используя местный Поиск
 

Я бы предпочёл конкурс без возможности поиска. Только то что знаешь сам, как соревнование кто больше знает, а не кто быстрее найдёт (тем более, я почти уверен что уже давно нет такого вопроса по TC/AP, на который тут нет ответа). Но как это осуществить в форуме (хоть с поиском, хоть без) пока не представляю...

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 14.12.2013 10:35:37.

14.12.2013 10:55:58
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 miegains писал(а):
Я бы предпочёл конкурс без возможности поиска.
 

   Спасибо первому откликнувшемуся!
На самом деле, будучи реалистом, я прекрасно понимаю, что мы живем в пору доступности интернета, что как раз и предоставляет возможность проведения такого конкурса. Поэтому "запретить" Поиск не получится. К тому же, конкурс, по моим начальным соображениям, именно призван научить новичков не стесняться пользоваться Поиском.
   Сам конкурс в таком случае нужно проводить заочно, то есть не лимитируя жестко время ответов и, тем более, не принимая в расчет скорость предоставления ответов для жюри. Сутью действа должно стать интересное времяпрепровождение для всех участников, а не загоняние в жесткие условия.

   Технически я представляю себе проведение конкурса так:
Через время, когда будет составлено достаточно вопросов, они публикуются в специальной теме, конкурс объявляется открытым, на ответы дается определенное время, скажем, две недели. В течение этого срока участники добывают информацию и предоставляют ответы жюри (как этот момент лучше осуществить, я пока не знаю. Возможно, через ЛС или эл.почту. В любом случае интернет зафиксирует дату ответа и его содержание на случай несогласия участника с мнением жюри.)
   Можно разбить вопросы на этапы с нарастающим усложнением.
   Целью, все-таки, должно являться не выявление самого эрудированного в теме пилота, а стимулирование пилотов на изучение аспектов игр Х3. Но, конечно, стать самым-самым тоже будет стимулировать соискателей.
   О призах и наградках я тоже думал. Сперва, давно уже, хотел поощрить победителя ключом к стимовскому XR. Теперь не актуально. Можно подарить X3 War-pack, но тоже как-то глупо. Ведь ответы уже предполагают наличие у участников этих игр. Короче, пока не знаю.

   И, кстати, на нашем форуме есть не все ответы на вопросы, которые уже есть в моей голове.
14.12.2013 10:59:38
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 pusher писал(а):
(как этот момент лучше осуществить, я пока не знаю. Возможно, через ЛС или эл.почту.
 
Лучше всего - сделать отдельный эл.ящик, специально для этой цели (в случае проведения когда-нибудь ещё одного конкурса можно будет опять его использовать).
14.12.2013 11:05:53
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
 pusher писал(а):
   Во-вторых, местным корифеям, участие которых в конкурсе я предлагаю вывести за рамки общих оснований
 


Майкла и КейДжея не пустим, правильно, а я - поучаствую
«<727374757677787980818283848586>»

дерево темы → #cafe (страница:26)

Список игр