Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
25.06.2010 16:35:54 sergej46
Репутация: -1 Сообщений: 144 Регистрация: 08.01.2009 | А как вам такая идея- вместо кучи станций ( а это лаги ), 1-2 блока? http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=225042 |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.06.2010 16:36:24. |
|
|
26.06.2010 23:05:11 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Unknown писал(а):Вопрос к профи: какие файлы (MD, types или может скрипты) влияют на время тренировки десанта? |
| |
Обж. |
|
|
|
27.06.2010 15:58:42 Evgen
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 23.05.2009 | | Unknown писал(а):Попробуй (для начала) поэкспериментировать с форматами - переведи в pbb или pbd. А Тшипс верно хоть прописал??? Кстати, одним им дело не ограничится. |
| |
Я перевел модельку в формат pbb. Я в TSHIPS менял модель моего корабля на любую другую существующую в игре, и всё работало. Вероятно дело в текстовом файле который должен идти в комплекте с моделькой, только я не знаю его конструкцию  . Нужно бы написать полноценный урок по этому делу, искать информацию по фрагментам слишком долго и не всегда находишь то что ищешь. |
|
|
|
27.06.2010 16:12:09 Den_X
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 22.04.2010 | Здравствуйте. у меня Weapon System CODEA не отображает статистику затрат, приходит сообщение от: Неизвестно. Как можно исправить? |
|
|
|
27.06.2010 22:37:13 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Насколько я понял там прописываются всякие глобальные установки. Например, невозможность красить боронские корабли или невозможность абордажа хаакских кораблей... |
|
|
|
27.06.2010 22:59:53 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Unknown писал(а):Ух ты, интересно блин! А если разрешить перекраску боронских кораблей |
| |
То будешь извращенцем, нарушив концепцию игры, а именно, вопрос о невозможности перекрашивания боронских кораблей.  |
|
|
|
27.06.2010 23:26:44 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | |
|
28.06.2010 00:01:02 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Ооооо! Раскраска боронов в попугаев - это ж моя любимая тема! Давайте! Давайте скорее оденем гвардейцев Шотландского полка, несущего караул на Трафальгарской площади, в костюмы Рональда Макдональда! |
|
|
|
28.06.2010 02:44:24 Какойтотамчел
Репутация: -84 Сообщений: 169 Регистрация: 12.01.2010 | | Malstrime писал(а):Насколько я понял там прописываются всякие глобальные установки. Например, невозможность красить боронские корабли или невозможность абордажа хаакских кораблей... |
| |
IMO нет. В там они (параметры) такие же как у сплитов и некоторых других, а они прекрасно красятся. Про абордаж тоже ни слова не нашел. Я сам "разобрался" только в: стрейфе (макс. скорость, ускорение) сканерах (радарах) насыщенности астероидов (не тестил!) FOV -  настройки узла (переключение врат, время etc.) по правде говоря, там и ниже пояснения есть, так что перечислять нет смысла. ну и в самом конце настройка силового луча. |
|
|
|
28.06.2010 12:58:42 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Подскажите мод который бы показывал рейтинг у рас в цифрах, и работал бы с "параллельными мирами"??  :rolleyes: |
|
|
|
28.06.2010 13:42:38 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | Я пользуюсь External Script Editor, а есть к ней Русская документация? |
|
|
|
01.07.2010 15:57:19 izhrunner
Репутация: 0 Сообщений: 22 Регистрация: 13.04.2009 | Подскажите, если есть импортный непереведенный мод (на английском например), то будет ли он работать на русской версии игры от НД в принципе? |
|
|
|
02.07.2010 08:33:32 FireFeniKs777
Репутация: -137 Сообщений: 122 Регистрация: 22.12.2009 | Слушайте а есть скрипт или мод на версию 2.7.1 что бы немного подкорректировать характеристики кораблей ну например у тира трюм увелчить? |
|
|
|
02.07.2010 08:52:26 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | izhrunner писал(а):Подскажите, если есть импортный непереведенный мод (на английском например), то будет ли он работать на русской версии игры от НД в принципе? |
| |
Работать то будет, но без небольшой доработки напильником ты будешь довольствоваться надписями Readtext вместо названий новых кораблей или станций. Папки расскажут подробнее) | FireFeniKs777 писал(а):Слушайте а есть скрипт или мод на версию 2.7.1 что бы немного подкорректировать характеристики кораблей ну например у тира трюм увелчить? |
| |
Это делается не скриптами или модами, а своими руками. Идешь в модостроительный отсек, в тему про Х3Эдитор и делаешь себе убер-шипы какие хочешь=) |
|
|
|
02.07.2010 09:07:39 FireFeniKs777
Репутация: -137 Сообщений: 122 Регистрация: 22.12.2009 | | UncleAlex писал(а):Работать то будет, но без небольшой доработки напильником ты будешь довольствоваться надписями Readtext вместо названий новых кораблей или станций. Папки расскажут подробнее)
Это делается не скриптами или модами, а своими руками. Идешь в модостроительный отсек, в тему про Х3Эдитор и делаешь себе убер-шипы какие хочешь=) |
| |
А на земные корабли вооружение содружества ( лазеры и ракеты) тут тоже можно создавать? |
|
|
|
02.07.2010 09:40:22 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | FireFeniKs777 писал(а):А на земные корабли вооружение содружества ( лазеры и ракеты) тут тоже можно создавать? |
| |
Создавать - можно, но муторно. Но можно делать так, чтобы любой корабль мог ставить любое вооружение |
|
|
|
02.07.2010 12:17:24 izhrunner
Репутация: 0 Сообщений: 22 Регистрация: 13.04.2009 | | UncleAlex писал(а):Работать то будет, но без небольшой доработки напильником ты будешь довольствоваться надписями Readtext вместо названий новых кораблей или станций. Папки расскажут подробнее) |
| |
Если я правильно понял, то, если скопировать файл XXXX-L044.xml в XXXX-L007.xml в котором указать <language id="7">, будет соответствующее меню на английском языке, а не "ридтекст"? |
|
|
|
06.07.2010 17:36:32 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | всем привет. Кто знает, как создать новый товар в TWare??? Или где это можно узнать? |
|
|
|
07.07.2010 10:23:50 sithAlex
Репутация: 11 Сообщений: 47 Регистрация: 01.07.2010 | Доброго времени суток! скачал с http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=274276&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=star+warsнесколько моделей в игру и подви: 1-формат xsp --- как с ним работать-в соответствующих темах говорят что ентот формат для reunionа а по ссылке вроде для tc  2-формат cgi --- ещё один "овощ" который сложно "съесть" (если вопросы баяны---извиняюсь---я новичек тока-тока начал) С ув. Алексей зы: и как через редактор скриптов можно открыть корабль сейчас(допустим из-за репы) недоступный? а то поставил мод и не знаю а стоило-ли----может там качество кораблей(вн.вид) такое что лучше все удалить? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.07.2010 12:27:13. |
|
|
07.07.2010 17:24:46 slam
Репутация: 89 Сообщений: 291 Регистрация: 01.07.2010 | кто нибудь помогите..обьясните мне дураку по шагам как установить марс..в компах ваще дуб |
|
|