Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 112



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<717273747576777879808182838485>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
25.06.2010 16:35:54
sergej46

Репутация: -1
Сообщений: 144
Регистрация: 08.01.2009
А как вам такая идея- вместо кучи станций ( а это лаги ), 1-2 блока?
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=225042

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.06.2010 16:36:24.

26.06.2010 23:05:11
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Unknown писал(а):
Вопрос к профи: какие файлы (MD, types или может скрипты) влияют на время тренировки десанта?
 

     Обж.
27.06.2010 15:58:42
Evgen

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 23.05.2009
 Unknown писал(а):
Попробуй (для начала) поэкспериментировать с форматами - переведи в pbb или pbd. А Тшипс верно хоть прописал??? Кстати, одним им дело не ограничится.
 


Я перевел модельку в формат pbb. Я в TSHIPS менял модель моего корабля на любую другую существующую в игре, и всё работало. Вероятно дело в текстовом файле который должен идти в комплекте с моделькой, только я не знаю его конструкцию . Нужно бы написать полноценный урок по этому делу, искать информацию по фрагментам слишком долго и не всегда находишь то что ищешь.
27.06.2010 16:12:09
Den_X

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 22.04.2010
Здравствуйте. у меня Weapon System CODEA не отображает статистику затрат, приходит сообщение от: Неизвестно. Как можно исправить?
27.06.2010 22:37:13
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Насколько я понял там прописываются всякие глобальные установки. Например, невозможность красить боронские корабли или невозможность абордажа хаакских кораблей...
27.06.2010 22:59:53
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Unknown писал(а):
Ух ты, интересно блин! А если разрешить перекраску боронских кораблей
 
То будешь извращенцем, нарушив концепцию игры, а именно, вопрос о невозможности перекрашивания боронских кораблей.
27.06.2010 23:26:44
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
    Нискажу ^_^
28.06.2010 00:01:02
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
Ооооо! Раскраска боронов в попугаев - это ж моя любимая тема!

Давайте! Давайте скорее оденем гвардейцев Шотландского полка, несущего караул на Трафальгарской площади, в костюмы Рональда Макдональда!

 



 
28.06.2010 02:44:24
Какойтотамчел

Репутация: -84
Сообщений: 169
Регистрация: 12.01.2010
 Malstrime писал(а):
Насколько я понял там прописываются всякие глобальные установки. Например, невозможность красить боронские корабли или невозможность абордажа хаакских кораблей...
 

IMO нет.
В там они (параметры) такие же как у сплитов и некоторых других, а они прекрасно красятся. Про абордаж тоже ни слова не нашел.

Я сам "разобрался" только в:
стрейфе (макс. скорость, ускорение)
сканерах (радарах)
насыщенности астероидов (не тестил!)
FOV -
настройки узла (переключение врат, время etc.) по правде говоря, там и ниже пояснения есть, так что перечислять нет смысла.
ну и в самом конце настройка силового луча.
28.06.2010 12:58:42
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
Подскажите мод который бы показывал рейтинг у рас в цифрах, и работал бы с "параллельными мирами"??:rolleyes:
28.06.2010 13:42:38
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
Я пользуюсь External Script Editor, а есть к ней Русская документация?
01.07.2010 15:57:19
izhrunner

Репутация: 0
Сообщений: 22
Регистрация: 13.04.2009
Подскажите, если есть импортный непереведенный мод (на английском например), то будет ли он работать на русской версии игры от НД в принципе?
02.07.2010 08:33:32
FireFeniKs777

Репутация: -137
Сообщений: 122
Регистрация: 22.12.2009
Слушайте а есть скрипт или мод на версию 2.7.1 что бы немного подкорректировать характеристики кораблей ну например у тира трюм увелчить?
02.07.2010 08:52:26
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 izhrunner писал(а):
Подскажите, если есть импортный непереведенный мод (на английском например), то будет ли он работать на русской версии игры от НД в принципе?
 


Работать то будет, но без небольшой доработки напильником ты будешь довольствоваться надписями Readtext вместо названий новых кораблей или станций.
Папки расскажут подробнее)

 FireFeniKs777 писал(а):
Слушайте а есть скрипт или мод на версию 2.7.1 что бы немного подкорректировать характеристики кораблей ну например у тира трюм увелчить?
 


Это делается не скриптами или модами, а своими руками. Идешь в модостроительный отсек, в тему про Х3Эдитор и делаешь себе убер-шипы какие хочешь=)
02.07.2010 09:07:39
FireFeniKs777

Репутация: -137
Сообщений: 122
Регистрация: 22.12.2009
 UncleAlex писал(а):
Работать то будет, но без небольшой доработки напильником ты будешь довольствоваться надписями Readtext вместо названий новых кораблей или станций.
Папки расскажут подробнее)



Это делается не скриптами или модами, а своими руками. Идешь в модостроительный отсек, в тему про Х3Эдитор и делаешь себе убер-шипы какие хочешь=)
 


А на земные корабли вооружение содружества ( лазеры и ракеты) тут тоже можно создавать?
02.07.2010 09:40:22
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 FireFeniKs777 писал(а):
А на земные корабли вооружение содружества ( лазеры и ракеты) тут тоже можно создавать?
 

Создавать - можно, но муторно. Но можно делать так, чтобы любой корабль мог ставить любое вооружение
02.07.2010 12:17:24
izhrunner

Репутация: 0
Сообщений: 22
Регистрация: 13.04.2009
 UncleAlex писал(а):
Работать то будет, но без небольшой доработки напильником ты будешь довольствоваться надписями Readtext вместо названий новых кораблей или станций.
Папки расскажут подробнее)
 

Если я правильно понял, то, если скопировать файл XXXX-L044.xml в XXXX-L007.xml в котором указать <language id="7">, будет соответствующее меню на английском языке, а не "ридтекст"?
06.07.2010 17:36:32
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
всем привет. Кто знает, как создать новый товар в TWare??? Или где это можно узнать?
07.07.2010 10:23:50
sithAlex

Репутация: 11
Сообщений: 47
Регистрация: 01.07.2010
Доброго времени суток!
скачал с http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=274276&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=star+wars
несколько моделей в игру и подви:
1-формат xsp --- как с ним работать-в соответствующих темах говорят что ентот формат для reunionа а по ссылке вроде для tc
2-формат cgi --- ещё один "овощ" который сложно "съесть"
(если вопросы баяны---извиняюсь---я новичек тока-тока начал)
С ув. Алексей

зы: и как через редактор скриптов можно открыть корабль сейчас(допустим из-за репы) недоступный? а то поставил мод и не знаю а стоило-ли----может там качество кораблей(вн.вид) такое что лучше все удалить?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.07.2010 12:27:13.

07.07.2010 17:24:46
slam

Репутация: 89
Сообщений: 291
Регистрация: 01.07.2010
кто нибудь помогите..обьясните мне дураку по шагам как установить марс..в компах ваще дуб
«<717273747576777879808182838485>»
Список игр