Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 48



 



Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)Войти
Тема устарела

Количество: 5000
«<717273747576777879808182838485>»
Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)
23.05.2012 01:10:28
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 zeppelin писал(а):
Имеется возможность избавиться от =TextIDNotFound= без переигровки с позднего сейва?
Файл 0001-L007 заменен на актуальный но увы сейва старого нет.
 

1. Берешь ведро.
2. Идешь к колодцу.
3. Бросаешь ведро в воду.
4. Вытаскиваешь.
5. Если в нем нет щуки - возвращаешься к п.3.
6. Если щука есть - пытаешься с ней поговорить.
7. Если молчит как рыба - возвращаешься к п.3.
8. Если просит отпустить и потом выполнять за это любые желания - отпускаешь щуку.
9. По щучьему велению, по моему хотению... ну, ты понел...

Когда возникают проблемы - надо решать их сразу, а не затирать сейвы, надеясь на авось...
23.05.2012 03:29:14
Riddick

Репутация: 1
Сообщений: 111
Регистрация: 11.01.2012
может я и полный нуб в игре незнаю, но подскажите как управлять боеголовкой с дистанционным управлением? Заранее благодарен!!!
23.05.2012 10:58:54
Alex1983

Репутация: 0
Сообщений: 33
Регистрация: 28.01.2012
Не пускают в ШК Плутарх,хотя она не красная и я ей не вредил...как с ней подружится,что б пустили и я мог выполнить миссию ?
23.05.2012 11:35:57
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Alex1983 писал(а):
Не пускают в ШК Плутарх,хотя она не красная и я ей не вредил...как с ней подружится,что б пустили и я мог выполнить миссию ?
 
Рейтинг с телади аргонцами не падал?
Свободные места для посадки есть? Что говорят, когда запрашиваете разрешение на стыковку?

Надеюсь, Вы не пытаетесь пристыковаться на бигшипе? У этой ШК нет мест под крупные корабли.

 453цу писал(а):
 А причем тут телади? Вроде Плутарх и КДПН враждуют
 
Тьфу, пардон. С аргонцами.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 23.05.2012 11:55:42.

23.05.2012 11:38:17
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 Евгения писал(а):
Рейтинг с телади не падал?
Свободные места для посадки есть? Что говорят, когда запрашиваете разрешение на стыковку?
 
 А причем тут телади? Вроде Плутарх и КДПН враждуют
23.05.2012 16:50:16
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Riddick писал(а):
может я и полный нуб в игре незнаю, но подскажите как управлять боеголовкой с дистанционным управлением? Заранее благодарен!!!
 

FAQ почитать религия не позволяет?

 FAQ по АР писал(а):
ВНИМАНИЕ! X3: Albion Prelude - это аддон, использующий значительную часть ресурсов Земного конфликта. 95% информации по нему можно получить, читая информацию по Земному конфликту в форуме и Базе знаний. Поэтому обязательно читайте F.A.Q. по X3: Земной Конфликт. Переписывать его сюда почти целиком - занятие весьма сомнительной ценности. 
 

 FAQ по ХЗТС писал(а):
В: Что значит "ракеты без наведения", "ракеты с неконтактным взрывателем" и как управлять "боеголовками с дистанционным управлением"?
О:
  •     Ракеты без наведения вылетают прямо по курсу корабля и больше никуда не поворачивают.
  •     Ракетам с неконтактным взрывателем не обязательно попадать прямо в корабль. Они имеют большой радиус поражения и взрываются на определённом расстоянии от цели.
  •     Боеголовки с дистанционным управлением на самом деле не управляются. Они просто запускаются, как и другие ракеты.
 
23.05.2012 17:09:30
zeppelin

Репутация: 117
Сообщений: 143
Регистрация: 13.02.2010
 eliseeff писал(а):
1. Берешь ведро.
2. Идешь к колодцу.
3. Бросаешь ведро в воду.
4. Вытаскиваешь.
5. Если в нем нет щуки - возвращаешься к п.3.
6. Если щука есть - пытаешься с ней поговорить.
7. Если молчит как рыба - возвращаешься к п.3.
8. Если просит отпустить и потом выполнять за это любые желания - отпускаешь щуку.
9. По щучьему велению, по моему хотению... ну, ты понел...

Когда возникают проблемы - надо решать их сразу, а не затирать сейвы, надеясь на авось...
 



Мне бы хватило простого ответа - такой возможности НЕТ
А все остальное и без Вас знаю.
23.05.2012 17:21:39
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 zeppelin писал(а):
Мне бы хватило простого ответа - такой возможности НЕТ
А все остальное и без Вас знаю.
 

 
   Традиционно напоминаю об универсальных советах для прохождений. Учим наизусть, как "Отче наш", а потом, если что — не плачем, ибо вас предупреждали.
 


Я пишу это в каждом описании прохождения. Плакать иди вот сюда.
25.05.2012 11:00:46
Alex1983

Репутация: 0
Сообщений: 33
Регистрация: 28.01.2012
 Евгения писал(а):
Рейтинг с телади аргонцами не падал?
Свободные места для посадки есть? Что говорят, когда запрашиваете разрешение на стыковку?

Надеюсь, Вы не пытаетесь пристыковаться на бигшипе? У этой ШК нет мест под крупные корабли.

Тьфу, пардон. С аргонцами.
 

 
Пытался пристыковаться на Агаменоне...благодарю... сейчас всё окей на оцелоте.
27.05.2012 19:09:34
supreme

Репутация: 23
Сообщений: 260
Регистрация: 01.12.2011
Пилоты,есть ли какая либо возможность вытащить ксенонов в Сегарис?
27.05.2012 19:14:18
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 supreme писал(а):
Пилоты,есть ли какая либо возможность вытащить ксенонов в Сегарис?
 


хабом.
28.05.2012 21:24:24
Alex1983

Репутация: 0
Сообщений: 33
Регистрация: 28.01.2012
Подскажите,а где можно поймать Гиперион Агрессор ?,ищу по секторам,а встретить не могу...
28.05.2012 22:49:48
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Alex1983 писал(а):
Подскажите,а где можно поймать Гиперион Агрессор ?,ищу по секторам,а встретить не могу...
 

Плохо искал. Встретить можно в паранидских секторах и пиратских/боронских секторах между ними. Они не стоят на месте. Ищи и будет тебе счастье. Спутников навешай. Желательно - улучшенных.
29.05.2012 00:29:59
P0W3R_p4cK

Репутация: 1
Сообщений: 77
Регистрация: 19.05.2010
Здравствуйте товарищи, у меня такой вопрос, нет ли ограничений в движке на количество станций в секторе, а то я задумал грандиозный проект 1 комплекс с 125 фабрик, а второй с 155.
И еще несколько комплексов, но пока не просчитал каких. И всё это в Маяк Акилы.
 

Знаю что влетит это в копеечку, но это всё делается для войны.

И второй вопрос, как автоматизировать обмен денежных средств, на счетах комплексов? Раньше я знал о одном скрипте, но сейчас хочу всё по чесному сделать.

Игра чистая, только с официальным бонуспаком.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.05.2012 00:32:07.

29.05.2012 01:21:35
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 P0W3R_p4cK писал(а):
Здравствуйте товарищи, у меня такой вопрос, нет ли ограничений в движке на количество станций в секторе, а то я задумал грандиозный проект 1 комплекс с 125 фабрик, а второй с 155.
И еще несколько комплексов, но пока не просчитал каких. И всё это в Маяк Акилы.
...

И второй вопрос, как автоматизировать обмен денежных средств, на счетах комплексов? Раньше я знал о одном скрипте, но сейчас хочу всё по чесному сделать.

Игра чистая, только с официальным бонуспаком.
 

125+155 фабрик - это ерунда. Притормаживать в секторе, наверное, начнет, но это ерунда. Единственное непонятно - зачем в Маяке Акилы? Там же ни одного астероида нет. Из-за экономии на электростанциях, проистекающей из освещенности в 400%? Так это мелочи. А учитывая, что есть Гармония вечности с ее 450% освещенности - и вовсе непонятно. Не все ли равно, куда руду с кремнием таскать. А Гармонию вечности застроил - и можно в нее после этого самому вообще не летать никогда. Ну и астероиды хоть какие-то есть. Хотя лично я предпочел бы построить два комплекса: в Пустынных берегах производить кристаллы, которые отвозил бы в Преддверие творения, где из них делал бы батареи для производства из руды оружия и щитов.

По поводу "обмена денежных средств" - ничего не понял. Валюта в этой игре только одна. Если про перевод, то в чистой игре есть автоперевод денег на счет игрока. Настраивается в командной консоли комплекса. В бонус-паке можно настроить перевод денег на счет другой станции, но с этим уже в тему бонус-пака.
29.05.2012 08:09:39
P0W3R_p4cK

Репутация: 1
Сообщений: 77
Регистрация: 19.05.2010
 eliseeff писал(а):
125+155 фабрик - это ерунда. Притормаживать в секторе, наверное, начнет, но это ерунда. Единственное непонятно - зачем в Маяке Акилы? Там же ни одного астероида нет. Из-за экономии на электростанциях, проистекающей из освещенности в 400%? Так это мелочи. А учитывая, что есть Гармония вечности с ее 450% освещенности - и вовсе непонятно. Не все ли равно, куда руду с кремнием таскать. А Гармонию вечности застроил - и можно в нее после этого самому вообще не летать никогда. Ну и астероиды хоть какие-то есть. Хотя лично я предпочел бы построить два комплекса: в Пустынных берегах производить кристаллы, которые отвозил бы в Преддверие творения, где из них делал бы батареи для производства из руды оружия и щитов.

По поводу "обмена денежных средств" - ничего не понял. Валюта в этой игре только одна. Если про перевод, то в чистой игре есть автоперевод денег на счет игрока. Настраивается в командной консоли комплекса. В бонус-паке можно настроить перевод денег на счет другой станции, но с этим уже в тему бонус-пака.
 

В Маяке Акилы потому что там рядом верьфь с нужными мне кораблями, так что сразу же после покупки я их могу оснастить щитами, оружием, батареями, прыжковым двигатилем.
Есть рядом и сектор в котором есть часть нужных мне ресурсов (больше 30%).
Кроме того доставлять только руду и кремниевые пластины оказываеться довольно выгодным. Они то по всей вселенной есть. А доставлять енергию я смогу туда как раз с этих комплексов, сюда руду/пластины, туда енергию. Выгодно.
Кроме того я ещё не летал в военные сектора дабы потом туда с дуру не летели мои транспортники и не погибали, и не начинал ещё сюжетки. Естественно ШК у меня тоже нет.
29.05.2012 10:05:25
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 P0W3R_p4cK писал(а):
В Маяке Акилы потому что там рядом верьфь с нужными мне кораблями, так что сразу же после покупки я их могу оснастить щитами, оружием, батареями, прыжковым двигатилем.
 
 Большие корабли ты к комплексу не пристыкуешь, чтобы оснастить. Проще поставить док оборудования и на него уже с комплексов свозить оружие.
29.05.2012 11:55:37
P0W3R_p4cK

Репутация: 1
Сообщений: 77
Регистрация: 19.05.2010
 KJ писал(а):
 Большие корабли ты к комплексу не пристыкуешь, чтобы оснастить. Проще поставить док оборудования и на него уже с комплексов свозить оружие.
 

Это я знаю, но в док много оружия не погрузишь.
29.05.2012 12:49:11
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 P0W3R_p4cK писал(а):
Это я знаю, но в док много оружия не погрузишь.
 

Зато к боронскому ДО стыкуется неограниченное кол-во TS, в трюмах которых можно и держать это оружие.

Алгоритм действий для облегчения задачи:

Берем, к примеру, Мистраль Супертяж. Называем его (чтобы не путаться) "Фотонки". Даем приказ продавать по лучшей цене фотонные пушки. После этого он все фотонки, выгруженные на склад этого ДО будет ховать себе в трюм. А чтобы продавать было некуда - тупо выставляем цену на ФП на один кр. выше средней. В результате наш Супертяж "Фотонки" сидит все время в этом доке и копит фотонки у себя в трюме.

Если нужно оснастить фотонками какой-то корабль (корабли) - временно даем этому Супертяжу "Фотонки" команду уже покупать их по лучшей цене. Тогда он будет автоматически выгружать фотонки из трюма в док, как только освобождается место.
29.05.2012 13:06:47
P0W3R_p4cK

Репутация: 1
Сообщений: 77
Регистрация: 19.05.2010
 eliseeff писал(а):
Зато к боронскому ДО стыкуется неограниченное кол-во TS, в трюмах которых можно и держать это оружие.

Алгоритм действий для облегчения задачи:

Берем, к примеру, Мистраль Супертяж. Называем его (чтобы не путаться) "Фотонки". Даем приказ продавать по лучшей цене фотонные пушки. После этого он все фотонки, выгруженные на склад этого ДО будет ховать себе в трюм. А чтобы продавать было некуда - тупо выставляем цену на ФП на один кр. выше средней. В результате наш Супертяж "Фотонки" сидит все время в этом доке и копит фотонки у себя в трюме.

Если нужно оснастить фотонками какой-то корабль (корабли) - временно даем этому Супертяжу "Фотонки" команду уже покупать их по лучшей цене. Тогда он будет автоматически выгружать фотонки из трюма в док, как только освобождается место.
 

а вот это очень полезный совет.
«<717273747576777879808182838485>»


Список игр