Вопросница по X3: Albion Prelude (архив) |
23.05.2012 01:10:28 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | zeppelin писал(а):Имеется возможность избавиться от =TextIDNotFound= без переигровки с позднего сейва? Файл 0001-L007 заменен на актуальный но увы сейва старого нет. |
| |
1. Берешь ведро. 2. Идешь к колодцу. 3. Бросаешь ведро в воду. 4. Вытаскиваешь. 5. Если в нем нет щуки - возвращаешься к п.3. 6. Если щука есть - пытаешься с ней поговорить. 7. Если молчит как рыба - возвращаешься к п.3. 8. Если просит отпустить и потом выполнять за это любые желания - отпускаешь щуку. 9. По щучьему велению, по моему хотению... ну, ты понел... Когда возникают проблемы - надо решать их сразу, а не затирать сейвы, надеясь на авось... |
|
|
|
23.05.2012 03:29:14 Riddick
Репутация: 1 Сообщений: 111 Регистрация: 11.01.2012 | может я и полный нуб в игре незнаю, но подскажите как управлять боеголовкой с дистанционным управлением? Заранее благодарен!!! |
|
|
|
23.05.2012 10:58:54 Alex1983
Репутация: 0 Сообщений: 33 Регистрация: 28.01.2012 | Не пускают в ШК Плутарх,хотя она не красная и я ей не вредил...как с ней подружится,что б пустили и я мог выполнить миссию ? |
|
|
|
23.05.2012 11:35:57 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Alex1983 писал(а):Не пускают в ШК Плутарх,хотя она не красная и я ей не вредил...как с ней подружится,что б пустили и я мог выполнить миссию ? |
| |
Рейтинг с телади аргонцами не падал? Свободные места для посадки есть? Что говорят, когда запрашиваете разрешение на стыковку? Надеюсь, Вы не пытаетесь пристыковаться на бигшипе? У этой ШК нет мест под крупные корабли. | 453цу писал(а): А причем тут телади? Вроде Плутарх и КДПН враждуют |
| |
Тьфу, пардон. С аргонцами. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 23.05.2012 11:55:42. |
|
|
23.05.2012 11:38:17 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | | Евгения писал(а):Рейтинг с телади не падал? Свободные места для посадки есть? Что говорят, когда запрашиваете разрешение на стыковку? |
| |
А причем тут телади? Вроде Плутарх и КДПН враждуют |
|
|
|
23.05.2012 16:50:16 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Riddick писал(а):может я и полный нуб в игре незнаю, но подскажите как управлять боеголовкой с дистанционным управлением? Заранее благодарен!!! |
| | FAQ почитать религия не позволяет? | FAQ по АР писал(а):ВНИМАНИЕ! X3: Albion Prelude - это аддон, использующий значительную часть ресурсов Земного конфликта. 95% информации по нему можно получить, читая информацию по Земному конфликту в форуме и Базе знаний. Поэтому обязательно читайте F.A.Q. по X3: Земной Конфликт. Переписывать его сюда почти целиком - занятие весьма сомнительной ценности. |
| |
| FAQ по ХЗТС писал(а):В: Что значит "ракеты без наведения", "ракеты с неконтактным взрывателем" и как управлять "боеголовками с дистанционным управлением"? О:
- Ракеты без наведения вылетают прямо по курсу корабля и больше никуда не поворачивают.
- Ракетам с неконтактным взрывателем не обязательно попадать прямо в корабль. Они имеют большой радиус поражения и взрываются на определённом расстоянии от цели.
- Боеголовки с дистанционным управлением на самом деле не управляются. Они просто запускаются, как и другие ракеты.
|
| |
|
|
|
|
23.05.2012 17:09:30 zeppelin
Репутация: 117 Сообщений: 143 Регистрация: 13.02.2010 | | eliseeff писал(а):1. Берешь ведро. 2. Идешь к колодцу. 3. Бросаешь ведро в воду. 4. Вытаскиваешь. 5. Если в нем нет щуки - возвращаешься к п.3. 6. Если щука есть - пытаешься с ней поговорить. 7. Если молчит как рыба - возвращаешься к п.3. 8. Если просит отпустить и потом выполнять за это любые желания - отпускаешь щуку. 9. По щучьему велению, по моему хотению... ну, ты понел...
Когда возникают проблемы - надо решать их сразу, а не затирать сейвы, надеясь на авось... |
| |
Мне бы хватило простого ответа - такой возможности НЕТ А все остальное и без Вас знаю. |
|
|
|
23.05.2012 17:21:39 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | zeppelin писал(а):Мне бы хватило простого ответа - такой возможности НЕТ А все остальное и без Вас знаю. |
| |
Я пишу это в каждом описании прохождения. Плакать иди вот сюда. |
|
|
|
25.05.2012 11:00:46 Alex1983
Репутация: 0 Сообщений: 33 Регистрация: 28.01.2012 | | Евгения писал(а):Рейтинг с телади аргонцами не падал? Свободные места для посадки есть? Что говорят, когда запрашиваете разрешение на стыковку?
Надеюсь, Вы не пытаетесь пристыковаться на бигшипе? У этой ШК нет мест под крупные корабли.
Тьфу, пардон. С аргонцами. |
| | Пытался пристыковаться на Агаменоне...благодарю... сейчас всё окей на оцелоте.  |
|
|
|
27.05.2012 19:09:34 supreme
Репутация: 23 Сообщений: 260 Регистрация: 01.12.2011 | Пилоты,есть ли какая либо возможность вытащить ксенонов в Сегарис? |
|
|
|
27.05.2012 19:14:18 KJ
Репутация: 1815 Сообщений: 1533 Регистрация: 20.10.2011 | | supreme писал(а):Пилоты,есть ли какая либо возможность вытащить ксенонов в Сегарис? |
| |
хабом. |
|
|
|
28.05.2012 21:24:24 Alex1983
Репутация: 0 Сообщений: 33 Регистрация: 28.01.2012 | Подскажите,а где можно поймать Гиперион Агрессор ?,ищу по секторам,а встретить не могу...  |
|
|
|
28.05.2012 22:49:48 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Alex1983 писал(а):Подскажите,а где можно поймать Гиперион Агрессор ?,ищу по секторам,а встретить не могу...  |
| |
Плохо искал. Встретить можно в паранидских секторах и пиратских/боронских секторах между ними. Они не стоят на месте. Ищи и будет тебе счастье. Спутников навешай. Желательно - улучшенных. |
|
|
|
29.05.2012 00:29:59 P0W3R_p4cK
Репутация: 1 Сообщений: 77 Регистрация: 19.05.2010 | Здравствуйте товарищи, у меня такой вопрос, нет ли ограничений в движке на количество станций в секторе, а то я задумал грандиозный проект 1 комплекс с 125 фабрик, а второй с 155. И еще несколько комплексов, но пока не просчитал каких. И всё это в Маяк Акилы.  Знаю что влетит это в копеечку, но это всё делается для войны. И второй вопрос, как автоматизировать обмен денежных средств, на счетах комплексов? Раньше я знал о одном скрипте, но сейчас хочу всё по чесному сделать. Игра чистая, только с официальным бонуспаком. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.05.2012 00:32:07. |
|
|
29.05.2012 01:21:35 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | P0W3R_p4cK писал(а):Здравствуйте товарищи, у меня такой вопрос, нет ли ограничений в движке на количество станций в секторе, а то я задумал грандиозный проект 1 комплекс с 125 фабрик, а второй с 155. И еще несколько комплексов, но пока не просчитал каких. И всё это в Маяк Акилы. ...
И второй вопрос, как автоматизировать обмен денежных средств, на счетах комплексов? Раньше я знал о одном скрипте, но сейчас хочу всё по чесному сделать.
Игра чистая, только с официальным бонуспаком. |
| |
125+155 фабрик - это ерунда. Притормаживать в секторе, наверное, начнет, но это ерунда. Единственное непонятно - зачем в Маяке Акилы? Там же ни одного астероида нет. Из-за экономии на электростанциях, проистекающей из освещенности в 400%? Так это мелочи. А учитывая, что есть Гармония вечности с ее 450% освещенности - и вовсе непонятно. Не все ли равно, куда руду с кремнием таскать. А Гармонию вечности застроил - и можно в нее после этого самому вообще не летать никогда. Ну и астероиды хоть какие-то есть. Хотя лично я предпочел бы построить два комплекса: в Пустынных берегах производить кристаллы, которые отвозил бы в Преддверие творения, где из них делал бы батареи для производства из руды оружия и щитов. По поводу "обмена денежных средств" - ничего не понял. Валюта в этой игре только одна. Если про перевод, то в чистой игре есть автоперевод денег на счет игрока. Настраивается в командной консоли комплекса. В бонус-паке можно настроить перевод денег на счет другой станции, но с этим уже в тему бонус-пака. |
|
|
|
29.05.2012 08:09:39 P0W3R_p4cK
Репутация: 1 Сообщений: 77 Регистрация: 19.05.2010 | | eliseeff писал(а):125+155 фабрик - это ерунда. Притормаживать в секторе, наверное, начнет, но это ерунда. Единственное непонятно - зачем в Маяке Акилы? Там же ни одного астероида нет. Из-за экономии на электростанциях, проистекающей из освещенности в 400%? Так это мелочи. А учитывая, что есть Гармония вечности с ее 450% освещенности - и вовсе непонятно. Не все ли равно, куда руду с кремнием таскать. А Гармонию вечности застроил - и можно в нее после этого самому вообще не летать никогда. Ну и астероиды хоть какие-то есть. Хотя лично я предпочел бы построить два комплекса: в Пустынных берегах производить кристаллы, которые отвозил бы в Преддверие творения, где из них делал бы батареи для производства из руды оружия и щитов.
По поводу "обмена денежных средств" - ничего не понял. Валюта в этой игре только одна. Если про перевод, то в чистой игре есть автоперевод денег на счет игрока. Настраивается в командной консоли комплекса. В бонус-паке можно настроить перевод денег на счет другой станции, но с этим уже в тему бонус-пака. |
| |
В Маяке Акилы потому что там рядом верьфь с нужными мне кораблями, так что сразу же после покупки я их могу оснастить щитами, оружием, батареями, прыжковым двигатилем. Есть рядом и сектор в котором есть часть нужных мне ресурсов (больше 30%). Кроме того доставлять только руду и кремниевые пластины оказываеться довольно выгодным. Они то по всей вселенной есть. А доставлять енергию я смогу туда как раз с этих комплексов, сюда руду/пластины, туда енергию. Выгодно. Кроме того я ещё не летал в военные сектора дабы потом туда с дуру не летели мои транспортники и не погибали, и не начинал ещё сюжетки. Естественно ШК у меня тоже нет. |
|
|
|
29.05.2012 10:05:25 KJ
Репутация: 1815 Сообщений: 1533 Регистрация: 20.10.2011 | | P0W3R_p4cK писал(а):В Маяке Акилы потому что там рядом верьфь с нужными мне кораблями, так что сразу же после покупки я их могу оснастить щитами, оружием, батареями, прыжковым двигатилем.
|
| |
Большие корабли ты к комплексу не пристыкуешь, чтобы оснастить. Проще поставить док оборудования и на него уже с комплексов свозить оружие. |
|
|
|
29.05.2012 11:55:37 P0W3R_p4cK
Репутация: 1 Сообщений: 77 Регистрация: 19.05.2010 | | KJ писал(а): Большие корабли ты к комплексу не пристыкуешь, чтобы оснастить. Проще поставить док оборудования и на него уже с комплексов свозить оружие. |
| |
Это я знаю, но в док много оружия не погрузишь. |
|
|
|
29.05.2012 12:49:11 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | P0W3R_p4cK писал(а):Это я знаю, но в док много оружия не погрузишь. |
| |
Зато к боронскому ДО стыкуется неограниченное кол-во TS, в трюмах которых можно и держать это оружие. Алгоритм действий для облегчения задачи: Берем, к примеру, Мистраль Супертяж. Называем его (чтобы не путаться) "Фотонки". Даем приказ продавать по лучшей цене фотонные пушки. После этого он все фотонки, выгруженные на склад этого ДО будет ховать себе в трюм. А чтобы продавать было некуда - тупо выставляем цену на ФП на один кр. выше средней. В результате наш Супертяж "Фотонки" сидит все время в этом доке и копит фотонки у себя в трюме. Если нужно оснастить фотонками какой-то корабль (корабли) - временно даем этому Супертяжу "Фотонки" команду уже покупать их по лучшей цене. Тогда он будет автоматически выгружать фотонки из трюма в док, как только освобождается место. |
|
|
|
29.05.2012 13:06:47 P0W3R_p4cK
Репутация: 1 Сообщений: 77 Регистрация: 19.05.2010 | | eliseeff писал(а):Зато к боронскому ДО стыкуется неограниченное кол-во TS, в трюмах которых можно и держать это оружие.
Алгоритм действий для облегчения задачи:
Берем, к примеру, Мистраль Супертяж. Называем его (чтобы не путаться) "Фотонки". Даем приказ продавать по лучшей цене фотонные пушки. После этого он все фотонки, выгруженные на склад этого ДО будет ховать себе в трюм. А чтобы продавать было некуда - тупо выставляем цену на ФП на один кр. выше средней. В результате наш Супертяж "Фотонки" сидит все время в этом доке и копит фотонки у себя в трюме.
Если нужно оснастить фотонками какой-то корабль (корабли) - временно даем этому Супертяжу "Фотонки" команду уже покупать их по лучшей цене. Тогда он будет автоматически выгружать фотонки из трюма в док, как только освобождается место. |
| |
а вот это очень полезный совет. |
|
|