Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
14.06.2010 10:04:31 BAD
Репутация: 5 Сообщений: 289 Регистрация: 04.03.2009 | здраствуйте пилоты. помогите пожалуйста установить конструктор комплексов? а то я уже день разбираюсь как его затолкать в игру(затолкать то затолкал а он не робит) там типа СМС должно прийти что установка прошла успешно а у меня его нету, и нету не у кого случаем русского мануала к КК?? на крайний случай дайте пару десяток ссылок?? красивые комплексы жуть как охота строить!!! |
|
|
|
15.06.2010 11:47:56 shinoby
Репутация: -117 Сообщений: 143 Регистрация: 13.06.2010 | Здравствуйте. Я тут ознакомился с уроками скриптописания. В часности есть вопрос по уроку 13. Принцып добавления новых комманд при наличии нужного програмного модуля понятен. Вот комманда Общие команды -> Команды/Сигналы -> global script map: set: key=<Перем/Сигнал>, class= <Перем/Класс>, race=<Перем/Раса>, script=<Имя скрипта>, prio=<Перем/Число> Переменная в ней Раса относится к рассе производителя корабля или рассе владеющей кораблем в даный момент? А еще я не могу найти комманды для проверки количества конкретного груза в трюме и проверки свободного места в трюме. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.06.2010 11:57:35. |
|
|
15.06.2010 12:09:27 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | shinoby писал(а):Здравствуйте. Я тут ознакомился с уроками скриптописания. В часности есть вопрос по уроку 13. Принцып добавления новых комманд при наличии нужного програмного модуля понятен. Вот комманда Общие команды -> Команды/Сигналы -> global script map: set: key=<Перем/Сигнал>, class= <Перем/Класс>, race=<Перем/Раса>, script=<Имя скрипта>, prio=<Перем/Число> Переменная в ней Раса относится к рассе производителя корабля или рассе владеющей кораблем в даный момент? А еще я не могу найти комманды для проверки количества конкретного груза в трюме и проверки свободного места в трюме. |
| |
Относительно расы: ты выбираешь расу, на корабле которой будет доступна команда. По поводу команд: кол-во товара: Торговые команды -> для кораблей и станций ->$amount= $object -> get amount of ware $ware in cargo bay Третью команду не помню. |
|
|
|
15.06.2010 12:15:27 shinoby
Репутация: -117 Сообщений: 143 Регистрация: 13.06.2010 | Спасибо. Я английский подзабыл и не вспомнил, что ware товар то.... А этой коммандой можно проверят толкьо по конкретным типам грузов или вообще по всем в принцыпе? И еще бне помешало сделать счетчик времен по истечении которого комманда выполняется. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.06.2010 12:17:13. |
|
|
15.06.2010 12:22:23 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | shinoby писал(а):Спасибо. Я английский подзабыл и не вспомнил, что ware товар то.... А этой коммандой можно проверят толкьо по конкретным типам грузов или вообще по всем в принцыпе? И еще бне помешало сделать счетчик времен по истечении которого комманда выполняется. |
| |
эта команда применима только к грузу в трюме. Будь то станция в тл или батарейки на М5... Для определения кол-ва кораблей в ангарах эта команда не подходит... ''Счетчик времен''? :rolleyes: |
|
|
|
15.06.2010 12:36:59 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | Я не могу изменить цвет текста. Насколько я понял из учебника и языковых файлов других скриптов - там где-то надо приписать \033R и \033x (буква - цвет, верно?). Подскажите как пользоваться \033R (\033G т.д.) и \033х. А то кучу вариантов перебрал, а в игре вообще ничего не пишет.(\033RТекст\033x - тоже не работает) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.06.2010 12:39:15. |
|
|
15.06.2010 12:47:36 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | \033Х - это белый цвет.
Есть ещё другие теги... Специальные теги... Например [center]это текст центрируется[ /center] [author]этот тег надо указывать вначале текста. В нем указывается автор.[/author][title]этот тег центрирует и подчеркивает текст, должен идти после предыдущего тега ''автора''[/title]...
А по поводу цветов не знаю. Правда цвета не везде работают... |
|
|
|
15.06.2010 12:50:16 shinoby
Репутация: -117 Сообщений: 143 Регистрация: 13.06.2010 | Я так понял он хотел одно слово и что б каждая буква в нем разным цветом была написана... Пойду бонус пак ворошить и посмотрю как он там считает и жрет батарейки) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.06.2010 12:51:15. |
|
|
16.06.2010 06:20:35 селаф
Репутация: -2 Сообщений: 82 Регистрация: 02.02.2010 | и есть ли русскоязычный едитор я в английском разобрался но с ним тяжело работать, и еще можно сделать чтобы у м2 был небольшой ангар как в х2 если да то как. как вернуть оригинальную зарплату до версии 1.4 |
|
|
|
17.06.2010 02:29:49 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Unknown писал(а): Переделать все корабли не получится, но есть моды на корабли из Х2, хотя бы этот
|
| |
А кто-нить его ставил??Он заменят старые корабли, или новые делает???(например если его поставить, вместо Титана нового будет ВЕЗДЕ Титан старый из Х2???) |
|
|
|
17.06.2010 07:13:17 селаф
Репутация: -2 Сообщений: 82 Регистрация: 02.02.2010 | извините за беспокойство но ответьте пожалуйста на вопросы можно ли перенести корабль из параллельных миров в X3 Terran Conflict с помощью едитора или другой программы а я б хотел себе парочку корабликов из параллельных миров. как передать любой корабль в собственность игрока
|
|
|
|
18.06.2010 06:01:51 селаф
Репутация: -2 Сообщений: 82 Регистрация: 02.02.2010 | не подскажете как уменьшыте общее количество кораблей в игре ибо настолько я понял они тормозят игру ибо я играю в X3: Time Of The Truth где их количество сильно увеличено |
|
|
|
20.06.2010 04:59:01 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | Кроме: - Makeanapplepiefromscratch - Thereshallbewings Есть ещё какие нибудь "имена"? |
|
|
|
20.06.2010 08:24:57 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Попробуй ввести ''Randompilotname'' может че и получится :lol: Ну а если серьезно, то нет. |
|
|
|
24.06.2010 21:08:01 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | ВСем привет!! Скажите, а какой програмой делать озвучку, что БК заставить называть новые сектора и корабли??? |
|
|
|
24.06.2010 21:18:42 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | |
|
24.06.2010 22:18:34 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Скажите, а какие корабли потянет игра??? Сколько вертексов??? |
|
|
|
25.06.2010 00:46:06 Crudus
Репутация: 31 Сообщений: 81 Регистрация: 17.06.2010 | Вопрос: после установки пары скриптом типа точка-в-точку и назначении клавиш на нужные мне команды, у меня в разделе интерфейс появилась такая непонятная фигня:  Как это убрать ? Удалил скрипты на назначение клавиш - ничего не поменялось... Вылечила только новая игра...но все опять с начала, как-то не особо хочется начинать >_< |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.06.2010 00:51:44. |
|
|
25.06.2010 09:47:22 izhrunner
Репутация: 0 Сообщений: 22 Регистрация: 13.04.2009 | Установил вот такой мод - мобильный шахтер. Оборудовал и запустил мобильного шахтера, установил базой приписки Ксенонский узел, куда нужно привезти 450000 руды по заданию борона. Шахтер добывает руду, достиг уровня старшего проспектора. Почему-то упорно не желает привозить руду на базу приписки, а только продает ее на NPC станциях по лучшей цене. Попробовал использовать команду "Завершить работу на станции - базе приписки". Шахтер прилетает, выгружает и сидит, пока снова не дать команду "начать добычу". Как его заставить добыть, привезти на базу приписки и добывать снова? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.06.2010 09:58:45. |
|
|
25.06.2010 15:14:35 Evgen
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 23.05.2009 | Я сделал модельку в 3DMAX, решил добавить в игру. Конвертировал в формат bob, запихнул модель в архив мода, в TSHIPS также сделал запись и привязал её к модели. В игре корабль есть, но модель не отображается, что нужно сделать чтобы модель была видна? |
|
|