Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 59



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<707172737475767778798081828384>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
14.06.2010 10:04:31
BAD

Репутация: 5
Сообщений: 289
Регистрация: 04.03.2009
здраствуйте пилоты. помогите пожалуйста установить конструктор комплексов? а то я уже  день разбираюсь  как его затолкать в игру(затолкать то затолкал а он не робит) там типа СМС должно прийти что установка прошла успешно а у меня его нету, и нету не у кого случаем русского мануала к КК?? на крайний случай дайте пару десяток ссылок??
красивые комплексы жуть как охота строить!!!
15.06.2010 11:47:56
shinoby

Репутация: -117
Сообщений: 143
Регистрация: 13.06.2010
Здравствуйте. Я тут ознакомился с уроками скриптописания. В часности есть вопрос по уроку 13. Принцып добавления новых комманд при наличии нужного програмного модуля понятен.
Вот комманда
Общие команды -> Команды/Сигналы -> global script map: set: key=<Перем/Сигнал>, class= <Перем/Класс>, race=<Перем/Раса>, script=<Имя скрипта>, prio=<Перем/Число>
Переменная в ней Раса относится к рассе производителя корабля или рассе владеющей кораблем в даный момент?
А еще я не могу найти комманды для проверки количества конкретного груза в трюме и проверки свободного места в трюме.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.06.2010 11:57:35.

15.06.2010 12:09:27
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 shinoby писал(а):
Здравствуйте. Я тут ознакомился с уроками скриптописания. В часности есть вопрос по уроку 13. Принцып добавления новых комманд при наличии нужного програмного модуля понятен.
Вот комманда
Общие команды -> Команды/Сигналы -> global script map: set: key=<Перем/Сигнал>, class= <Перем/Класс>, race=<Перем/Раса>, script=<Имя скрипта>, prio=<Перем/Число>
Переменная в ней Раса относится к рассе производителя корабля или рассе владеющей кораблем в даный момент?
А еще я не могу найти комманды для проверки количества конкретного груза в трюме и проверки свободного места в трюме.
 
Относительно расы: ты выбираешь расу, на корабле которой будет доступна команда.
По поводу команд: кол-во товара: Торговые команды -> для кораблей и станций ->$amount= $object -> get amount of ware $ware in cargo bay
Третью команду не помню.
15.06.2010 12:15:27
shinoby

Репутация: -117
Сообщений: 143
Регистрация: 13.06.2010
Спасибо. Я английский подзабыл и не вспомнил, что ware товар то....
А этой коммандой можно проверят толкьо по конкретным типам грузов или вообще по всем в принцыпе?
И еще бне помешало сделать счетчик времен по истечении которого комманда выполняется.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.06.2010 12:17:13.

15.06.2010 12:22:23
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 shinoby писал(а):
Спасибо. Я английский подзабыл и не вспомнил, что ware товар то....
А этой коммандой можно проверят толкьо по конкретным типам грузов или вообще по всем в принцыпе?
И еще бне помешало сделать счетчик времен по истечении которого комманда выполняется.
 
эта команда применима только к грузу в трюме. Будь то станция в тл или батарейки на М5... Для определения кол-ва кораблей в ангарах эта команда не подходит...

''Счетчик времен''? :rolleyes:
15.06.2010 12:36:59
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
Я не могу изменить цвет текста. Насколько я понял из учебника и языковых файлов других скриптов - там где-то надо приписать \033R и \033x (буква - цвет, верно?). Подскажите как пользоваться \033R (\033G т.д.) и \033х. А то кучу вариантов перебрал, а в игре вообще ничего не пишет.(\033RТекст\033x - тоже не работает)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.06.2010 12:39:15.

15.06.2010 12:47:36
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
\033Х - это белый цвет.

Есть ещё другие теги... Специальные теги... Например [center]это текст центрируется[ /center] [author]этот тег надо указывать вначале текста. В нем указывается автор.[/author][title]этот тег центрирует и подчеркивает текст, должен идти после предыдущего тега ''автора''[/title]...

А по поводу цветов не знаю. Правда цвета не везде работают...
15.06.2010 12:50:16
shinoby

Репутация: -117
Сообщений: 143
Регистрация: 13.06.2010
Я так понял он хотел одно слово и что б каждая буква в нем разным цветом была написана...
Пойду бонус пак ворошить и посмотрю как он там считает и жрет батарейки)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.06.2010 12:51:15.

16.06.2010 06:20:35
селаф

Репутация: -2
Сообщений: 82
Регистрация: 02.02.2010
и есть ли русскоязычный едитор я в английском разобрался но с ним тяжело работать, и еще можно сделать чтобы у м2 был небольшой
ангар как в х2 если да то как. как вернуть оригинальную зарплату до версии 1.4
17.06.2010 02:29:49
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Unknown писал(а):

Переделать все корабли не получится, но есть моды на корабли из Х2, хотя бы этот
 

А кто-нить его ставил??Он заменят старые корабли, или новые делает???(например если его поставить, вместо Титана нового будет ВЕЗДЕ Титан старый из Х2???)
17.06.2010 07:13:17
селаф

Репутация: -2
Сообщений: 82
Регистрация: 02.02.2010
извините за беспокойство но ответьте пожалуйста  на вопросы можно ли перенести корабль из параллельных миров в X3 Terran Conflict с помощью едитора или другой программы а я б хотел себе парочку корабликов из параллельных миров. как передать любой корабль в собственность игрока
18.06.2010 06:01:51
селаф

Репутация: -2
Сообщений: 82
Регистрация: 02.02.2010
не подскажете как уменьшыте общее количество кораблей в игре ибо настолько я понял они тормозят игру ибо я играю в X3: Time Of The Truth где их количество сильно увеличено
20.06.2010 04:59:01
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
Кроме:
- Makeanapplepiefromscratch
- Thereshallbewings
Есть ещё какие нибудь "имена"?
20.06.2010 08:24:57
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Попробуй ввести ''Randompilotname'' может че и получится :lol:
Ну а если серьезно, то нет.
24.06.2010 21:08:01
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
ВСем привет!! Скажите, а какой програмой делать озвучку, что БК заставить называть новые сектора и корабли???
24.06.2010 21:18:42
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Ого!! Спасибо.
24.06.2010 22:18:34
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Скажите, а какие корабли потянет игра???
Сколько вертексов???
25.06.2010 00:46:06
Crudus

Репутация: 31
Сообщений: 81
Регистрация: 17.06.2010
Вопрос: после установки пары скриптом типа точка-в-точку и назначении клавиш на нужные мне команды, у меня в разделе интерфейс появилась такая непонятная фигня:
Как это убрать ?
Удалил скрипты на назначение клавиш - ничего не поменялось...
Вылечила только новая игра...но все опять с начала, как-то не особо хочется начинать >_<

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.06.2010 00:51:44.

25.06.2010 09:47:22
izhrunner

Репутация: 0
Сообщений: 22
Регистрация: 13.04.2009
Установил вот такой мод  - мобильный шахтер. Оборудовал и запустил мобильного шахтера, установил базой приписки Ксенонский узел, куда нужно привезти 450000 руды по заданию борона. Шахтер добывает руду, достиг уровня старшего проспектора. Почему-то упорно не желает привозить руду на базу приписки, а только продает ее на NPC станциях по лучшей цене. Попробовал использовать команду "Завершить работу на станции - базе приписки". Шахтер прилетает, выгружает и сидит, пока снова не дать команду "начать добычу". Как его заставить добыть, привезти на базу приписки и добывать снова?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.06.2010 09:58:45.

25.06.2010 15:14:35
Evgen

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 23.05.2009
Я сделал модельку в 3DMAX, решил добавить в игру. Конвертировал в формат bob, запихнул модель в архив мода, в TSHIPS также сделал запись и привязал её к модели. В игре корабль есть, но модель не отображается, что нужно сделать чтобы модель была видна?
«<707172737475767778798081828384>»
Список игр