X-Rebirth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 51



 



X-Rebirth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Игры на космическую тематику / X-Rebirth Войти
Тема закрыта.

Количество: 1670
«<707172737475767778798081828384>»
X-Rebirth
31.03.2013 11:07:18
rigel

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 31.03.2013
100% Ксенон, сложно перепутать.
31.03.2013 11:21:30
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 rigel писал(а):
100% Ксенон, сложно перепутать.
 
Сходство есть, но видно слишком плохо, чтобы утверждать наверняка. Надеюсь ксеноны будут, они мне всегда нравились. А ещё надеюсь не умереть от старости в ожидании.
10.04.2013 04:08:04
Haronsky

Репутация: 26
Сообщений: 19
Регистрация: 18.03.2012
В копилку видео по X Rebirth:http://www.youtube.com/watch?v=YC3Snb4lW6w
11.04.2013 18:45:18
HAD-95

Репутация: 165
Сообщений: 449
Регистрация: 30.12.2008
Новое видео, бли, лучше бы они запилили геймплейный видос, чем эти унылые интервью.
http://www.youtube.com/watch?v=DNz99IPWtJE&feature=em-uploademail
12.04.2013 18:28:51
Странник (модератор)
 varus писал(а):
когда выйдет игра
 

Пожалуйста, воздержитесь здесь от вопросов, в которых уже содержится ответ на этот вопрос.

 varus писал(а):
to be released in 2013.
 

И вообще, воздержитесь здесь от вопросов, особенно риторических, а также проявлений нетерпения. Сколь вы их ни напроявляете здесь, ничего не изменится. Мало того, вряд ли что-то изменится и в том случае, если вы адресуете таковые проявления разработчикам. Они не уточняют сроки по элементарнейшей для понимания причине: это пока что им самим неведомо.

Назовешь слишком долгий срок - разочарование сейчас. Назовешь слишком малый - еще большее разочарование по истечении этого срока и дискредитация разработчиков в глазах комьюнити.

Наберитесь терпения и ждите. Нет терпения - идите на egosoft.com и буяньте там. Толку с того не прибавится, но тамошняя модерация это как-то терпит. Я же - наоставляю красных отметин в профилях, да просто закрою тему до лучших времен.


Устное предупреждние за флуд.
14.04.2013 10:56:11
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
Ещё одно видео. Мне кажется или он крутит корабль у врат ?
 Антарес писал(а):
Объект на 2:14 реально , очень похож на ксенона.
 
Больше всего похоже на останки корабля. Не движется же, чёрный такой. :rolleyes:
 Антарес писал(а):
Это видео уже было. Над постом странника.
 
Вот же... Эх.. Не увидел Но по крайней мере, там врата, работающие. :rolleyes:

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.04.2013 11:08:06.

14.04.2013 11:02:03
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
 Terran50 писал(а):
Ещё одно видео. Мне кажется или он крутит корабль у врат ?
 

Это видео уже было. Над постом странника.
23.04.2013 22:23:19
HAD-95

Репутация: 165
Сообщений: 449
Регистрация: 30.12.2008
Ещё видос.
http://www.youtube.com/watch?v=dt4B4e3i5_0&feature=em-uploademail

Есть ощущение, что ждать осталось не так уж и долго, не спроста это они...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.04.2013 22:23:46.

23.04.2013 22:58:23
Alex83

Репутация: 2
Сообщений: 32
Регистрация: 06.10.2011
Кстати, в видео сообщили что в игре уже не будет SETA (ускорения времени).

А не спроста чесаться стали потому что в следующем году выходят пара относительных конкурентов - Elite Dangerous и Star Citizen

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.04.2013 23:05:32.

23.04.2013 23:27:11
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
 HAD-95 писал(а):
Ещё видос.
http://www.youtube.com/watch?v=dt4B4e3i5_0&feature=em-uploademail

Есть ощущение, что ждать осталось не так уж и долго, не спроста это они...
 

Интересно , а что в пиратских секторах , и ксенонских? Там же магистралей по идее быть не должно. Может быть там будет какая нибудь альтернатива?

 Alex83 писал(а):
Кстати, в видео сообщили что в игре уже не будет SETA (ускорения времени).

А не спроста чесаться стали потому что в следующем году выходят пара относительных конкурентов - Elite Dangerous и Star Citizen
 

А ведь мы все знаем от чего серия X произошла . Сорри за оффтоп

 Delfy писал(а):
На видео игра выглядит просто великолепно! (за исключением разгрузки TS, как-то чрезчур линейно что-ли )
Я так-же надеюсь что в игре не будет этих "полосок траектории полета" как на видео, хм.
 

Если и будут , то скорее всего, их можно будет отключить в настройках.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.04.2013 15:16:06.

24.04.2013 00:08:44
HAD-95

Репутация: 165
Сообщений: 449
Регистрация: 30.12.2008
 Антарес писал(а):
Интересно , а что в пиратских секторах , и ксенонских? Там же магистралей по идее быть не должно. Может быть там будет какая нибудь альтернатива?
 

Ворота же будут, да и про сету давно ещё говорили.
Из новой инфы, так это то, что будет аргонское государство. Мне как-то казалось, что будут совершенно новые фракции.
24.04.2013 02:14:16
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 HAD-95 писал(а):
Ещё видос.
 
А что это за линия, по которой корабль летел?

 Termini писал(а):
Ну видится, как просмотр траектории полета.. вроде.
 
А в игре она будет?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.04.2013 11:29:42.

24.04.2013 05:50:55
Termini

Репутация: 128
Сообщений: 160
Регистрация: 29.12.2008
 HAD-95 писал(а):
Ещё видос.
http://www.youtube.com/watch?v=dt4B4e3i5_0&feature=em-uploademail

Есть ощущение, что ждать осталось не так уж и долго, не спроста это они...
 

 Да уж пора-пора.)
На видео игра смотрится не дурно, в плане визуальной части. А в остальном я уверен, внушительном опыте Егософт..

 Cordum писал(а):
А что это за линия, по которой корабль летел?
 

 Ну видится, как просмотр траектории полета.. вроде.
24.04.2013 14:10:19
Delfy

Репутация: 38
Сообщений: 381
Регистрация: 22.04.2010
На видео игра выглядит просто великолепно! (за исключением разгрузки TS, как-то чрезчур линейно что-ли )
Я так-же надеюсь что в игре не будет этих "полосок траектории полета" как на видео, хм.
24.04.2013 15:31:41
Watcher (модератор)
Кофейная гуща легла причудливыми узорами на ромашковом поле, поэтому настоятельно попрошу для обсуждения новостей по игре проследовать именно туда.
24.04.2013 21:47:45
Termini

Репутация: 128
Сообщений: 160
Регистрация: 29.12.2008
 Cordum писал(а):
А в игре она будет?
 

 Delfy писал(а):
Я так-же надеюсь что в игре не будет этих "полосок траектории полета" как на видео, хм.
 

 Смотрите внимательней видео, там четко видно что эта функция (отображения траектории) опциональна. По логике (да и по видео), эта функция будет присутствовать, но она (траектория полета) будет отоброжаться по клавише.. Так понятно? :)
Оффтопик - Прошу заранее извенить.
18.05.2013 01:52:38
Haronsky

Репутация: 26
Сообщений: 19
Регистрация: 18.03.2012
18.05.2013 13:27:40
Rossy

Репутация: 249
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2010
 Haronsky писал(а):
 Новое видео: http://www.youtube.com/watch?v=fTpwYx7AkKQ.
 

Для тех у кого длинная нога с немецким и английский тоже не очень. Вот переводец англицких сабов.

0:13 Наш первый большой корабль(капитал, кап и т.д) был одним из наиболее сложных
0:19 и трудоёмких 3д моделей в игре
0:21 созданный в течение  длительного времени
0:25 его дизайн несколько раз изменялся
0:29 Изначально у нас был концепт Ультриха Зедлера(Ulrich Zeidler)
0:34 Он известный концепт-художник, который также создал весь концепт для Х3.
0:39 Мы начали работу над нашим первым большим кораблём, опираясь на этот концепт.
0:46 Поначалу у нас был черновой набор элементов, но в итоге мы не были довольны конечным результатом.
0:51 Он создавал хорошее впечатление на бумаге, но попросту  не работал в игре.
0:56 Поверхности были слишком большие и сглаженные, что не способствовало
1:01 хорошему игровому процессу в отдельных местах большого корабля.
1:06 Мы начали сами детализировать концепт.
1:13 Результат получился неоднородным. Корабль превратился из очень простой и линейной модели
1:25 в очень трудоёмкий и сложный космический корабль, на который наша команда из трёх человек потратила почти полгода.
1:34 3 человека трудились над ним одновременно. Кристиан Вогел (Christian Vogel), мой предшественник на должности главного художника,
1:42 осуществлял общее руководство над работой. Он старался достигнуть такого результата, когда
1:47 сам полёт над большим кораблём приносил удовольствие. Оружейная турель уже не выглядела как маленькая пимпочка на корпусе большого корабля,
1:53 а была интегрирована с его корпусом. Мы работали в поте лица, чтобы добиться этого.
2:02 Конечный вариант модели не содержал практически ничего из начального концепта.
2:10 Мы также заимствовали дизайн элементов других кораблей, которые нам понравились.
2:20 Достижение конечного результата заняло у нас очень много времени, но всё таки нам удалось сделать красивую 3д модель.
2:27 Определённо, этот большой корабль один из самых красивых в игре.
2:34 В конце концов, мы были счастливы от осознания того, что смогли сами достигнуть такого результата.
2:45 Я Лино(Lino). Я работаю здесь в Egosoft уже 1 год и занимаюсь исключительно графикой.
2:49 Я получаю эскизы от Алекса, который работает рядом со мной или от кого-то ещё. Создаю по этим эскизам 3Д модели и встраиваю их в космические корабли,
2:59 космические станции и интерьеры. В настоящий момент я работаю над одним эскизом, который был представлен в Facebook.
3:04 Мы стартовали там голосование, чтобы выбрать один из трёх разных концептов сделанных Алексом.
3:11 Из трёх был выбран вариант С над которым мы и работаем с Кристианом.
3:19 Мы разделили работу, потому как станция немного крупновата для того чтобы сделать её в одиночку в короткие сроки.
3:26 Поэтому мы сделали небольшой набор блоков которые можем поделить между собой. Вот чем я занимаюсь на данный момент.
3:30 Я использую программу с открытым исходным кодом, которая называется «Blender».Она абсолютно бесплатна и предоставляет мне доступ к рабочему процессу.
3:37 Работает замечательно. Я создаю модель и геометрию в моей программе, а потом экспортирую
3:43 в 3D Max - с которой работают другие, а также которая способна работать с нашим экспортом.  После этого на модель
3:50 накладывают цвета, добавляют источники света, чтобы окончательно подготовить её для игры. Но основную геометрию и текстурирование  можно также хорошо делать в моей программе. Я здесь единственный кто использует программу с открытым исходный кодом.
27.05.2013 21:58:36
GunterKehler

Репутация: 13
Сообщений: 20
Регистрация: 17.10.2012
07.06.2013 23:05:20
Maximich2

Репутация: 27
Сообщений: 25
Регистрация: 25.05.2012

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 07.06.2013 23:26:21.

«<707172737475767778798081828384>»


Список игр