Для тех у кого длинная нога с немецким и английский тоже не очень. Вот переводец англицких сабов.
0:13 Наш первый большой корабль(капитал, кап и т.д) был одним из наиболее сложных
0:19 и трудоёмких 3д моделей в игре
0:21 созданный в течение длительного времени
0:25 его дизайн несколько раз изменялся
0:29 Изначально у нас был концепт Ультриха Зедлера(Ulrich Zeidler)
0:34 Он известный концепт-художник, который также создал весь концепт для Х3.
0:39 Мы начали работу над нашим первым большим кораблём, опираясь на этот концепт.
0:46 Поначалу у нас был черновой набор элементов, но в итоге мы не были довольны конечным результатом.
0:51 Он создавал хорошее впечатление на бумаге, но попросту не работал в игре.
0:56 Поверхности были слишком большие и сглаженные, что не способствовало
1:01 хорошему игровому процессу в отдельных местах большого корабля.
1:06 Мы начали сами детализировать концепт.
1:13 Результат получился неоднородным. Корабль превратился из очень простой и линейной модели
1:25 в очень трудоёмкий и сложный космический корабль, на который наша команда из трёх человек потратила почти полгода.
1:34 3 человека трудились над ним одновременно. Кристиан Вогел (Christian Vogel), мой предшественник на должности главного художника,
1:42 осуществлял общее руководство над работой. Он старался достигнуть такого результата, когда
1:47 сам полёт над большим кораблём приносил удовольствие. Оружейная турель уже не выглядела как маленькая пимпочка на корпусе большого корабля,
1:53 а была интегрирована с его корпусом. Мы работали в поте лица, чтобы добиться этого.
2:02 Конечный вариант модели не содержал практически ничего из начального концепта.
2:10 Мы также заимствовали дизайн элементов других кораблей, которые нам понравились.
2:20 Достижение конечного результата заняло у нас очень много времени, но всё таки нам удалось сделать красивую 3д модель.
2:27 Определённо, этот большой корабль один из самых красивых в игре.
2:34 В конце концов, мы были счастливы от осознания того, что смогли сами достигнуть такого результата.
2:45 Я Лино(Lino). Я работаю здесь в Egosoft уже 1 год и занимаюсь исключительно графикой.
2:49 Я получаю эскизы от Алекса, который работает рядом со мной или от кого-то ещё. Создаю по этим эскизам 3Д модели и встраиваю их в космические корабли,
2:59 космические станции и интерьеры. В настоящий момент я работаю над одним эскизом, который был представлен в Facebook.
3:04 Мы стартовали там голосование, чтобы выбрать один из трёх разных концептов сделанных Алексом.
3:11 Из трёх был выбран вариант С над которым мы и работаем с Кристианом.
3:19 Мы разделили работу, потому как станция немного крупновата для того чтобы сделать её в одиночку в короткие сроки.
3:26 Поэтому мы сделали небольшой набор блоков которые можем поделить между собой. Вот чем я занимаюсь на данный момент.
3:30 Я использую программу с открытым исходным кодом, которая называется «Blender».Она абсолютно бесплатна и предоставляет мне доступ к рабочему процессу.
3:37 Работает замечательно. Я создаю модель и геометрию в моей программе, а потом экспортирую
3:43 в 3D Max - с которой работают другие, а также которая способна работать с нашим экспортом. После этого на модель
3:50 накладывают цвета, добавляют источники света, чтобы окончательно подготовить её для игры. Но основную геометрию и текстурирование можно также хорошо делать в моей программе. Я здесь единственный кто использует программу с открытым исходный кодом.