Строить или не строить? Да, это вопрос! |
14.09.2012 14:52:21 KJ
Репутация: 1815 Сообщений: 1533 Регистрация: 20.10.2011 | | KJ писал(а):Пояс Руды:
 этот комплекс рассчитан на 402 станции (76 шахт, 6*6*2)... |
| |
достроил:  даже стрельнуть получилось:  (пришлось, правда, фильтрацию убрать и среднее качество поставить, иначе - кадр в секунду  ) теме - ап) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2012 14:58:10. |
|
|
14.09.2012 15:04:45 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | Месье знает толк в извращениях! ЗЫ Хотя сам помнится в земном неизвестном сооружал что то подобное.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2012 15:24:32. |
|
|
15.09.2012 10:15:39 Ронкар
Репутация: -126 Сообщений: 106 Регистрация: 06.05.2012 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.09.2012 10:16:12. |
|
|
15.09.2012 11:07:11 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | KJ писал(а): (пришлось, правда, фильтрацию убрать и среднее качество поставить, иначе - кадр в секунду ) |
| |
А так - сколько кадров в секунду? * Спрашиваю из чистого любопытства. Например, у меня тут фпс 5-7. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.09.2012 11:10:35. |
|
|
15.09.2012 18:45:48 Bargon
Репутация: 798 Сообщений: 266 Регистрация: 08.04.2011 | | KJ писал(а):достроил... (пришлось, правда, фильтрацию убрать и среднее качество поставить, иначе - кадр в секунду ) теме - ап) |
| |
А я осуществил еще одну свою мечту - построил просчитанный комплекс из более чем 1000-чи станций (1024 шт.). Сектор - Шпора Дикаря, единственный сектор, где такое возможно. Производит так необходимые во Вселенной ракеты "Стрекоза"  . Фабрик конечного продукта 242 шт.  Настройки графики в процессе строительства не менял, т.к. при нуле кадров в секунду, они уже никак на процесс не влияют  ... |
|
|
|
15.09.2012 19:57:01 KJ
Репутация: 1815 Сообщений: 1533 Регистрация: 20.10.2011 | | Евгения писал(а):А так - сколько кадров в секунду? * Спрашиваю из чистого любопытства. Например, у меня тут фпс 5-7. |
| |
ща померяю  настройки:  и скорость:    в секторе без комплексов, лицом на комплекс в Поясе Руды и отвернувшись от комплекса. и расположение комплекса:  стыковочный модуль выведен посредством пары электростанций к вратам - чтоб торговцы быстро возвращались. зы: если настройки убрать на минимум (при том же разрешении) то прибавим пару/тройку кадров. | громозека писал(а): Месье знает толк в извращениях! ЗЫ Хотя сам помнится в земном неизвестном сооружал что то подобное. |
| |
любимый размерчик) и зайти в сектор можно, если вдруг понадобится) ну дык у меня шахты уже готовы в Альдрине (на 300 станций) и начал готовить Шахты богатства (300-400 станций). Это чтоб торговать по всей галактико через сеть торговых станций)  зызы: забыл написать - версия игры 2.5 |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 15.09.2012 21:52:22. |
|
|
18.09.2012 15:10:24 SXE
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 18.09.2012 | Ребята, нужен ваш совет!!!  Недавно только открыл для себя Вселенную Х, поиграл немного и насобирал 9 лямов. Вопрос вот в чем: что лучше сделать - начать строить с минимума комплекс (Фабрики М класа) или собирать на Мамонт TL за 28 лямов, а потом уже строить? Если ли плюсы от покупки ТЛ транспортника? И еще: как заставить вселенского торговца делать межрассовые сделки (например на фабриках биогаза руду можна продать в 4 раза дороже у боронов, а Вселенский ее загоняет неподалеку в 2,5 дороже)? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.09.2012 15:25:42. |
|
|
18.09.2012 15:32:36 SXE
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 18.09.2012 | И еще вопросик по планировщику: почему напротив некоторых ресурсов красные крестики?
|
|
|
|
18.09.2012 16:05:29 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | SXE писал(а):Если ли плюсы от покупки ТЛ транспортника? |
| |
Главный плюс - использование прыжкового двигателя (на мой взгляд). | SXE писал(а):И еще: как заставить вселенского торговца делать межрассовые сделки |
| |
Никак, он сам придумывает, что ему купить/продать. А к теме это как относится? Вы вопросницу потеряли? Так её специально прикрепили среди важных тем раздела, чтобы не терялась. | SXE писал(а):И еще вопросик по планировщику |
| | Читали? | SXE писал(а):Недавно только открыл для себя Вселенную Х, поиграл немного и насобирал 9 лямов. |
| |
Для строительства это не деньги. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 18.09.2012 16:07:43. |
|
|
18.09.2012 16:54:06 SXE
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 18.09.2012 | Евгения, спасибо  |
|
|
|
18.09.2012 19:07:00 Mr_Kiss
Репутация: 22 Сообщений: 122 Регистрация: 07.05.2011 | Давненько не играл, решил вспомнить...
Подскажите: Возникла необходимость устроить в секторе перевалочную точку для руды, чтодля этого можно использовать ? Торговую станцию или, может, док ?
Желательно, наиболее вместительное... |
|
|
|
18.09.2012 19:36:56 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Mr_Kiss писал(а):Давненько не играл, решил вспомнить...
Подскажите: Возникла необходимость устроить в секторе перевалочную точку для руды, что для этого можно использовать ? Торговую станцию или, может, док ?
Желательно, наиболее вместительное... |
| |
Наиболее вместительным складом руды мог бы стать комплекс из нескольких Л-шахт. Подробностей бы... - откуда пойдет руда на эту перевалочную базу? От нпс-шахт? От собственных шахт? От пылесборников-шахтеров? - куда пойдет руда с этой базы? нпс-потребителям? своим заводам? - установлен ли бонус-пак? а то снабженцы-агенты могут почти все, тогда как без них будет туговато... |
|
|
|
18.09.2012 19:45:47 Mr_Kiss
Репутация: 22 Сообщений: 122 Регистрация: 07.05.2011 | | Red_Eye писал(а):Наиболее вместительным складом руды мог бы стать комплекс из нескольких Л-шахт.
Подробностей бы...
- откуда пойдет руда на эту перевалочную базу? От нпс-шахт? От собственных шахт? От пылесборников-шахтеров? - куда пойдет руда с этой базы? нпс-потребителям? своим заводам? - установлен ли бонус-пак? а то снабженцы-агенты могут почти все, тогда как без них будет туговато... |
| |
В секторе катается TL собирает обломки, не могу настроить чтоб грузовики автоматом с него забирали руду, поэтому думаю поставить станцию, чтоб складировать руду, а дальше по назначению грузовиками на комплекс бонус-пак не стоит, игра чистая 3,2 |
|
|
|
18.09.2012 19:49:56 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | |
|
18.09.2012 20:05:22 Mr_Kiss
Репутация: 22 Сообщений: 122 Регистрация: 07.05.2011 | Вот поэтому и спрашиваю совета... Нужна хранилка для руды в секторе (в качестве перевалочной базы), истребителями с TL загрузил, грузовиками перевез куда надо |
|
|
|
18.09.2012 20:30:02 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Mr_Kiss писал(а):В секторе катается TL собирает обломки, не могу настроить чтоб грузовики автоматом с него забирали руду, поэтому думаю поставить станцию, чтоб складировать руду, а дальше по назначению грузовиками на комплекс
бонус-пак не стоит, игра чистая 3,2 |
| |
Вариант ТЛ+истребы, упомянутый Женей, для меня - загадка. Ни разу в жизни не использовал. Могу предложить следующее: - комплекс из пары-тройки Л-шахт с одним-единственным дешевым военным заводом (теладийская Москитница стоит 526 000)- руда в таком комплексе будет ПРОМЕЖУТОЧНЫМ товаром; - ТЛ использовать по его прямому назначению, т.е. на какую-нибудь стройку, или продать нафиг, если строек нет; - к комплексу приписать несколько TS'ов - пусть они собирают и возят руду на свою базу приписки; - грузовики, приписанные к другим, реально работающим, комплексам пусть покупают на этом комплексе руду... Повторюсь - с бонус-паком было бы проще, снабженцы с транспортерами забирали бы руду у шахтера, хоть у того же ТЛя, отвозили бы куда угодно, при этом шахтеру не надо было бы покидать "жирное" место, где специально для него расколот астероид, перевалочный комплекс мог бы быть составлен из одних шахт, и прочее, и прочее, и тому подобное... |
|
|
|
08.10.2012 23:06:54 KJ
Репутация: 1815 Сообщений: 1533 Регистрация: 20.10.2011 | не могу найти информацию - сколько и чего может пристыковаться к головному модулю? (кроме информации, что ангар на 20 мест)... может кто знает? |
|
|
|
08.10.2012 23:09:26 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | KJ писал(а):не могу найти информацию - сколько и чего может пристыковаться к головному модулю? (кроме информации, что ангар на 20 мест)... может кто знает? |
| |
Собственно, четыре пятилапых стык. узла = 20 любых кораблей, кроме бигшипов. P.S. А ангара у головного модуля нет.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.10.2012 23:10:23. |
|
|
08.10.2012 23:10:47 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | KJ писал(а):не могу найти информацию - сколько и чего может пристыковаться к головному модулю? (кроме информации, что ангар на 20 мест)... может кто знает? |
| |
В смысле? 4 "рога" по 5 "палок"  . А что ещё? Всё, кроме бигшипов (М1, М2, М7, ТЛ). |
|
|
|
08.10.2012 23:15:08 KJ
Репутация: 1815 Сообщений: 1533 Регистрация: 20.10.2011 | ок, спасибо! я просто думал, если мелочь внутри прячется, как у ТС... в общем комплексы на количество товара более 20-ти строить нет смысла, если торговать... и торгаши тогда будут у меня М6, а не М3 в тревожных секторах - больше шансов выжить, а стыковочный узел как и мелочь занимают) | eliseeff писал(а):Тоже не у всех. Только у аргонских и теладийских.  |
| |
это я знаю. просто была как то ситуация - что мои же торговцы болтались в очереди на стыковку в секторе - стыковочные места были заняты теми кораблями, что продавали плохопродаваемое  . в общем занимаюсь оптимизацией  а то прибыль падала :rolleyes:  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.10.2012 23:22:28. |
|