Строить или не строить? Да, это вопрос!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 55



 



Строить или не строить? Да, это вопрос!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Строить или не строить? Да, это вопрос!Войти
Тема устарела

Количество: 1882
«<697071727374757677787980818283>»
Строить или не строить? Да, это вопрос!
14.09.2012 14:52:21
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 KJ писал(а):
Пояс Руды:

этот комплекс рассчитан на 402 станции (76 шахт, 6*6*2)...
 


достроил:

даже стрельнуть получилось:
  (пришлось, правда, фильтрацию убрать и среднее качество поставить, иначе - кадр в секунду )
теме - ап)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2012 14:58:10.

14.09.2012 15:04:45
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 KJ писал(а):
достроил: жпг
 
 
Месье знает толк в извращениях!
ЗЫ Хотя сам помнится в земном неизвестном сооружал что то подобное.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2012 15:24:32.

15.09.2012 10:15:39
Ронкар

Репутация: -126
Сообщений: 106
Регистрация: 06.05.2012
 KJ писал(а):
достроил: (пришлось, правда, фильтрацию убрать и среднее качество поставить, иначе - кадр в секунду )
 
"Сделал дело,  гуляй смело".  Теперь можно спокойно поработать на корпорацию Плутарх.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.09.2012 10:16:12.

15.09.2012 11:07:11
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 KJ писал(а):
 (пришлось, правда, фильтрацию убрать и среднее качество поставить, иначе - кадр в секунду )
 
А так - сколько кадров в секунду?
* Спрашиваю из чистого любопытства. Например, у меня тут фпс 5-7.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.09.2012 11:10:35.

15.09.2012 18:45:48
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
 KJ писал(а):
достроил... (пришлось, правда, фильтрацию убрать и среднее качество поставить, иначе - кадр в секунду )
теме - ап)
 
А я осуществил еще одну свою мечту - построил просчитанный комплекс из более чем 1000-чи станций (1024 шт.).
Сектор - Шпора Дикаря, единственный сектор, где такое возможно.
Производит так необходимые во Вселенной ракеты "Стрекоза" . Фабрик конечного продукта 242 шт.


Настройки графики в процессе строительства не менял, т.к. при нуле кадров в секунду, они уже никак на процесс не влияют ...
15.09.2012 19:57:01
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 Евгения писал(а):
А так - сколько кадров в секунду?
* Спрашиваю из чистого любопытства. Например, у меня тут фпс 5-7.
 


ща померяю
настройки:

и скорость:

в секторе без комплексов, лицом на комплекс в Поясе Руды и отвернувшись от комплекса.
и расположение комплекса:

стыковочный модуль выведен посредством пары электростанций к вратам - чтоб торговцы быстро возвращались.

зы: если настройки убрать на минимум (при том же разрешении) то прибавим пару/тройку кадров.


 громозека писал(а):
 
Месье знает толк в извращениях!
ЗЫ Хотя сам помнится в земном неизвестном сооружал что то подобное.
 

любимый размерчик) и зайти в сектор можно, если вдруг понадобится)
ну дык у меня шахты уже готовы в Альдрине (на 300 станций) и начал готовить Шахты богатства (300-400 станций). Это чтоб торговать по всей галактико через сеть торговых станций)


зызы: забыл написать - версия игры 2.5

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 15.09.2012 21:52:22.

18.09.2012 15:10:24
SXE

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 18.09.2012
Ребята, нужен ваш совет!!!
Недавно только открыл для себя Вселенную Х, поиграл немного и насобирал 9 лямов.
Вопрос вот в чем: что лучше сделать - начать строить с минимума комплекс (Фабрики М класа) или собирать на Мамонт TL за 28 лямов, а потом уже строить?
Если ли плюсы от покупки ТЛ транспортника?
И еще: как заставить вселенского торговца делать межрассовые сделки (например на фабриках биогаза руду можна продать в 4 раза дороже у боронов, а Вселенский ее загоняет неподалеку в 2,5 дороже)?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.09.2012 15:25:42.

18.09.2012 15:32:36
SXE

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 18.09.2012
И еще вопросик по планировщику: почему напротив некоторых ресурсов красные крестики?
18.09.2012 16:05:29
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 SXE писал(а):
Если ли плюсы от покупки ТЛ транспортника?
 
Главный плюс - использование прыжкового двигателя (на мой взгляд).
 SXE писал(а):
И еще: как заставить вселенского торговца делать межрассовые сделки
 
Никак, он сам придумывает, что ему купить/продать. А к теме это как относится? Вы вопросницу потеряли? Так её специально прикрепили среди важных тем раздела, чтобы не терялась.
 SXE писал(а):
И еще вопросик по планировщику
 
Читали?
 SXE писал(а):
Недавно только открыл для себя Вселенную Х, поиграл немного и насобирал 9 лямов.
 
Для строительства это не деньги.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 18.09.2012 16:07:43.

18.09.2012 16:54:06
SXE

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 18.09.2012
Евгения, спасибо
18.09.2012 19:07:00
Mr_Kiss

Репутация: 22
Сообщений: 122
Регистрация: 07.05.2011
Давненько не играл, решил вспомнить...

Подскажите:
Возникла необходимость устроить в секторе перевалочную точку для руды, чтодля этого можно использовать ?
Торговую станцию или, может, док ?

Желательно, наиболее вместительное...
18.09.2012 19:36:56
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Mr_Kiss писал(а):
Давненько не играл, решил вспомнить...

Подскажите:
Возникла необходимость устроить в секторе перевалочную точку для руды, что для этого можно использовать ?
Торговую станцию или, может, док ?

Желательно, наиболее вместительное...
 

Наиболее вместительным складом руды мог бы стать комплекс из нескольких Л-шахт.

Подробностей бы...

- откуда пойдет руда на эту перевалочную базу? От нпс-шахт? От собственных шахт? От пылесборников-шахтеров?
- куда пойдет руда с этой базы? нпс-потребителям? своим заводам?
- установлен ли бонус-пак? а то снабженцы-агенты могут почти все, тогда как без них будет туговато...
18.09.2012 19:45:47
Mr_Kiss

Репутация: 22
Сообщений: 122
Регистрация: 07.05.2011
 Red_Eye писал(а):
Наиболее вместительным складом руды мог бы стать комплекс из нескольких Л-шахт.

Подробностей бы...

- откуда пойдет руда на эту перевалочную базу? От нпс-шахт? От собственных шахт? От пылесборников-шахтеров?
- куда пойдет руда с этой базы? нпс-потребителям? своим заводам?
- установлен ли бонус-пак? а то снабженцы-агенты могут почти все, тогда как без них будет туговато...
 


В секторе катается TL собирает обломки, не могу настроить чтоб грузовики автоматом с него забирали руду, поэтому думаю поставить станцию,
чтоб складировать руду, а дальше по назначению грузовиками на комплекс

бонус-пак не стоит, игра чистая 3,2
18.09.2012 19:49:56
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Mr_Kiss писал(а):
 не могу настроить чтоб грузовики автоматом с него забирали руду
 
А ТЛ в связке с истребителями не пробовали?
18.09.2012 20:05:22
Mr_Kiss

Репутация: 22
Сообщений: 122
Регистрация: 07.05.2011
 Евгения писал(а):
А ТЛ в связке с истребителями не пробовали?
 


Вот поэтому и спрашиваю совета...
Нужна хранилка для руды в секторе (в качестве перевалочной базы), истребителями с TL загрузил, грузовиками перевез куда надо
18.09.2012 20:30:02
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Mr_Kiss писал(а):
В секторе катается TL собирает обломки, не могу настроить чтоб грузовики автоматом с него забирали руду, поэтому думаю поставить станцию,
чтоб складировать руду, а дальше по назначению грузовиками на комплекс

бонус-пак не стоит, игра чистая 3,2
 

Вариант ТЛ+истребы, упомянутый Женей, для меня - загадка. Ни разу в жизни не использовал.

Могу предложить следующее:
- комплекс из пары-тройки Л-шахт с одним-единственным дешевым военным заводом (теладийская Москитница стоит 526 000)- руда в таком комплексе будет ПРОМЕЖУТОЧНЫМ товаром;
- ТЛ использовать по его прямому назначению, т.е. на какую-нибудь стройку, или продать нафиг, если строек нет;
- к комплексу приписать несколько TS'ов - пусть они собирают и возят руду на свою базу приписки;
- грузовики, приписанные к другим, реально работающим, комплексам пусть покупают на этом комплексе руду...

Повторюсь - с бонус-паком было бы проще, снабженцы с транспортерами забирали бы руду у шахтера, хоть у того же ТЛя, отвозили бы куда угодно, при этом шахтеру не надо было бы покидать "жирное" место, где специально для него расколот астероид, перевалочный комплекс мог бы быть составлен из одних шахт, и прочее, и прочее, и тому подобное...
08.10.2012 23:06:54
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
не могу найти информацию - сколько и чего может пристыковаться к головному модулю? (кроме информации, что ангар на 20 мест)... может кто знает?
08.10.2012 23:09:26
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 KJ писал(а):
не могу найти информацию - сколько и чего может пристыковаться к головному модулю? (кроме информации, что ангар на 20 мест)... может кто знает?
 

Собственно, четыре пятилапых стык. узла = 20 любых кораблей, кроме бигшипов.

P.S. А ангара у головного модуля нет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.10.2012 23:10:23.

08.10.2012 23:10:47
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 KJ писал(а):
не могу найти информацию - сколько и чего может пристыковаться к головному модулю? (кроме информации, что ангар на 20 мест)... может кто знает?
 
В смысле? 4 "рога" по 5 "палок" . А что ещё? Всё, кроме бигшипов (М1, М2, М7, ТЛ).
08.10.2012 23:15:08
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
ок, спасибо! я просто думал, если мелочь внутри прячется, как у ТС... в общем комплексы на количество товара более 20-ти строить нет смысла, если торговать... и торгаши тогда будут у меня М6, а не М3 в тревожных секторах - больше шансов выжить, а стыковочный узел как и мелочь занимают)

 eliseeff писал(а):
Тоже не у всех. Только у аргонских и теладийских.
 


это я знаю.
просто была как то ситуация - что мои же торговцы болтались в очереди на стыковку в секторе - стыковочные места были заняты теми кораблями, что продавали плохопродаваемое . в общем занимаюсь оптимизацией а то прибыль падала :rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.10.2012 23:22:28.

«<697071727374757677787980818283>»


Список игр