Приключения команды Эгософт.Откладывание даты выхода X RebirthКак уже многие из вас заметили, мы теперь вынуждены перенести дату выхода X Rebirth на 2013 год. Поверьте мне, мы были бы рады выпустить игру раньше, но она еще просто пока не готова к выходу.Мы сами взволнованы по поводу X Rebirth; она прекрасна, огромна и все в ней ново. Но оказывается, что вы не можете просто так переизобрести космическую игру за одну ночь! ;)
К нынешнему моменту мы работаем над этим гигантским проектом уже более пяти лет, и сейчас, наконец-то, все стыкуется вместе. Взоры всех членов нашей команды обращены к релизу, но мы не можем пока указать вам точную дату. Мы можем только просить наших фанов потерпеть еще недолго. -
Bernd
Вопросы от сообщества X Rebirth, на которые ответил BerndЕсли не спросишь, никогда не узнаешь.После ответов на вопросы о
X Rebirth на форумах и
большом интервью с Gamescom, где многим таким вопросам уже была отведена важная роль,
Бернд снова выбрал время, чтобы ответить на еще большее количество вопросов по игре, заданным пользователями:
Как работает система улучшений кораблей?Корабль игрока - особый случай; он может быть реконструирован и улучшен умельцами по-разному. Станции и корабли побольше, однако, могут быть улучшены, основываясь только на планах конструкции, чья функция подобна техническому древу улучшений; в некоторых случаях это может быть линейная последовательность улучшений, в то время как в других это может быть разветвление со множеством альтернатив.
Будет ли ограничение на количество модулей, надстраиваемых к станциям и кораблям?Всегда есть ограничение. Как сказано выше, ограничение зависит от выбранного плана конструкции.
Мы знаем немного о Виртуальной Реальности и удаленном управлении дронами, здорово, что я как бы присутствую в нем, но каким образом я контролирую флот кораблей в новом мире Rebirth?Опосредованно. Управление капшипом происходит отдачей команд. Большие битвы нужно, в основном, заранее планировать и затем фокусироваться на малых задачах, таких как выведение из строя важных орудийных систем противника, в то время как большие корабли выполняют работу, которую вы для них запланировали.
Будет ли у нас возможность запустить хардкорную экономическую игру?В
X Rebirth обычное дело - торговать с помощью больших кораблей. В действительности, это одна из главных причин, по которым мы хотели изобрести заново способ управления капшипами. Так что торговля с помощью крупных кораблей-торговцев и целых флотов очень проста и может происходить в то время, пока вы занимаетесь параллельно тем, чем хотите.
Насколько новыми являются к настоящему времени неизвестные типы станций, которые запланированы дать игроку дополнительные новые возможности?Вообще-то, почти все станции в
X Rebirth будут новыми. Это рождает совершенно новую экономическую систему; только лишь несколько товаров и ресурсов из прошлых игр все еще в обращении. Так как каждый модуль станции может быть оснащен различными турелями, щитами и кучей других элементов, присутствует большее различие в боевой способности станций, которую вы не всегда сможете увидеть сразу, и способность добавлять производственные модули означает большее разнообразие по сравнению со старой системой строительства комплексов.
Там где мы возводим большие комплексы, сможем ли мы построить целый комплекс, расширяя только одну станцию или ничего подобного не будет?Когда вы начинаете строительство станции, вы выбираете особый план. План этой станции предоставляет вам множество альтернатив, но он всегда начинается со строительства единственной станции-ядра. Спустя время вы принимаете решение о том, как расширить комплекс и выполняете миссии, которые помогают вам выстроить его больше и прочнее. У вас теперь намного больше свободы в принятии решений, а строительство комплекса - процесс более медленный, чем это было в предыдущих играх. И хотя создание гигантского комплекса отнимает много времени, оно не получилось скучнее, потому что у вас теперь есть больше вещей, чем заняться, и вам не надо чего-либо ждать, потому что большинство вещей происходит само, пока вы играете на другом конце вселенной.
Будет ли Фондовая Биржа как в Albion Prelude?Прежде всего, мы стараемся сократить функции, которые очень сложны и требуют много меню, в пользу тех, которые просты в использовании. В ходе этого процесса мы сознательно кое-что опускаем.
Хотя я большой поклонник Фондовой Биржи в
X3: Albion Prelude, ничего подобного не будет в
X Rebirth к тому моменту, когда она будет выпущена. Тем не менее, это не значит, что мы не могли бы найти решение для нее позже, например, в дополнении. Хотя интерфейс будет другим.
Будет ли задействовано в боях окружение?Включение боев в сложное 3D окружение было одной из наших самых важных целей. Новые гигантские станции, которые гораздо более детализированы, чем в прошлом, могут служить захватывающим полем для битв.
Будет ли возможность сыграть за пирата?Точно будет. Особенно в этой области существуют большие различия с предыдущими играми Х-серии. Репутация игрока у конкретной фракции менее зависит от того, что он сделал, но более от того, за каким занятием он был пойман.

Другими словами, теперь, например, контрабандистов гораздо труднее выявить. К одной ли стороне примкнет игрок или к нескольким зависит, исключая некоторые ситуации в сюжете, всецело от него самого. Свобода самому принимать решение об отношениях с другими и в какой части игры расположить свои интересы - это только личная точка зрения игрока и один из ключевых моментов игр серии Х.
Используют ли капшипы те же магистрали, что используют малые суда?Нет. Магистрали зарезервированы для кораблей с ограничением по размеру. Корабли крупнее используют прыжковый двигатель, которому требуется топливо.
Как в новой игре работают сканеры? Будет ли как в Х3 отображаться все, что попало в зону захвата или будут предметы, которые смогут блокировать ваши сканеры?В
X Rebirth существует большая разница между быть просканированным на предмет быстрого обнаружения ID объекта и быть
действительно глубоко просканированным. Есть несколько уровней сканирования. Ваша истинная идентификация, например, требует более глубокого скана. Если вы атакуете станцию или уничтожаете малый транспортный корабль вблизи станции, силы охраны этой станции могут немедленно начать охотиться на вас, но они не знают точно кто вы есть (
пока ). Укрытие в правильном месте на достаточное время может помочь вам избежать наказания за ваши злодеяния ;) Это также работает через вашу собственную систему карты. Вы можете наблюдать что происходит вокруг ваших станций и кораблей, но не будете знать обо всех деталях, пока их не просканируете.
Следующий абзац переводил Мимопроходящий20176 :А что насчет постфинального контента(фриплея)? Так же как и во всех предыдущих играх серии Х. Когда сюжет закончится, дальнейшие события полностью зависят от Вас. Вы можете поставить себе цель по кардинальному переустройству Вселенной и полному уничтожению целой фракции(пр. НЕТ РЕСПАВНУ!), или продолжить мирное строительство Вашей империи. Вы можете продолжить выполнять миссии или исследовать дальние рубежи огромной вселенной. Мы не решаем за вас, мы лишь даем вам веленную. Остальное - в ваших руках.
Была ли удалена поддержка геймпада?Удалена? Совсем наоборот. Мы придаем большое значение возможности также играть в игру всецело с геймпадом. Как вы могли уже прочесть, мы также хотим обновить существующие игры Х3 тем же функционалом. Так как интерфейс для игры X3 является гораздо более сложным, то невозможно сделать управление с геймпада столь же гладким, как в
X Rebirth, но тем не менее он должен давать возможность полностью контролировать все аспекты вашей игры с его помощью.
Я большой поклонник нового режима Steam "Big Picture", который пытается перенести игру на ПК в гостиную и я хочу, чтобы наши игры также работали там оптимально. В
этой теме мы в настоящий момент ведем набор тестеров, которые помогли бы нам создать оптимальные настройки контроллера для
X3: Terran Conflict и
X3: Albion Prelude.
Далее опять перевод Мимопроходящего20176 :Проголосуйте за концепт арт X:rebirth Выбор за Вами Так как X:rebirth будет содержать огромное количество новых объектов, мы бы хотели предоставит Вам шанс выбрать как будут выглядеть некоторые из них. Пройдите на страницу EGOSOFT на facebook и проголосуйте за один из вариантов внешнего вида "производственного модуля плазменных нагнетателей". Этот модуль производит высококачественные плазменные нагнетатели, использующиеся в производстве множества высокотехнологичных товаров, таких как ракеты, корабли и компоненты станций.

Когда Омикрон лиры был отрезан от Аргонской Федерации было принято решение вернуться к устаревшим плазменным технологиям для обеспечения высокой потребности кластера в энергии, ранее производившейся с помощью М/АМ синтеза.
Сделав шаг назад в технологическом плане, к использованию плазмы для обеспечения энергетической потребности региона мы так же совершили существенный скачок вперед, к экономному и устойчивому будущему Омикрона Лиры; Электростанции Джонферко по прежнему решительно против даного решения. -
Owen Lake
И снова мой перевод :Музыка X Rebirth от Алексея ЗахароваЗвезды оживают при звуках музыкиВ контрасте с реальным миром, космос в играх серии Х далек от тишины. Мы слышим шум двигателей, звуки выстрелов, взрывы и сквозь все это - музыку. Внутриигровая музыка помещает в атмосферу данной ситуации и аккомпанирует на протяжении всей игры. Во время создания серии несколько музыкантов сочинили музыку для игр Х. Один из самых знаменитых - Алексей Захаров, продолжающий сочинять музыку со времен
X2: The Threat. Мне выдался случай взять у него интервью по поводу его работы в качестве композитора для игр серии, особенно для
X Rebirth.
Привет, Алексей, спасибо, что нашел время ответить на несколько вопросов.
Для тех наших читателей, кто тебя еще не знает, мог бы ты представиться и рассказать нам побольше о себе?Привет! Хе-хе, для меня всегда сложная задача рассказывать о себе. Намного проще все выразить через музыку, чем сочинить несколько простых предложений, описывая себя, но я попробую. Я работал в музыкальной индустрии более 14-ти лет. Вас может удивить, но у меня нет никакого музыкального образования и всему, что знаю, обучил себя сам; от музыкальных основ гармонии и аудио построения до глубоких познаний в физике звука. Я преподавал группам студентов в местной музыкальной школе, обучая их как синтезируется звук и работает аудио процесс. Все мои музыкальные годы я работал в различных жанрах, но более всего мое сердце принадлежит трансу и нью эйдж, хотя я очень много слушаю металла. Так много музыкантов повлияло на меня, что я даже затрудняюсь выбрать кого-то. Могу только сказать, что стараюсь все время придерживаться сильной мелодии, для меня это является наиболее важной частью музыки. Кроме работы в Эгософт, у меня было несколько сторонних проектов, в основном электронная музыка. У меня есть около 10-ти релизов на прогрессив-транс и чил-аут лейблах.
Как вы пришли работать на Эгософт?Я всегда был поклонником Х-серии и написал трэк, который послал в Эго. Они положительно отреагировали на мою работу и все завертелось... Это было так давно.
Как обычно выглядит ваш рабочий день над проектом X Rebirth?Хмм, трудно сказать, ведь нет "обычных" дней. Я не просто композитор для
X Rebirth, я также создаю весь звуковой дизайн. Работа над музыкальной композицией и звуковыми эффектами - совершенно разный труд. Хотя написание музыки является более творческим - звуковое оформление является очень трудоемким и кропотливым. Ты тестируешь, тестируешь и тестируешь все время. Когда я работаю над композицией, я могу представить как она будет работать в игре, но звуковые эффекты - совсем другое. Ты можешь создать классный звуковой сэмпл, но он может звучать совершенно неправильно в игре. Поэтому "обычный" день будет таким: я создаю звук, уау - здорово! Вставляю его в игру - уау, ну и барахло... Создаю другой звук - хмм, неплохо. Запускаю игру - бла... ужас. Два часа спустя - наконец-то, я создал кое-что подходящее, но все еще не совершенство! (У меня некоторые проблемы с перфекционизмом.) И это только я! А есть еще целая бригада, которая тестит звук после меня. После этого мне возвращают собранное и я фиксируюсь на звуках, которые мне указали. Кроме того, имейте в виду, что в музыкальном плане это самая сложная игра во Вселенной Х до сих пор, и вы поймете с каким количеством материала мне приходится иметь дело ежедневно.
Как происходит сочинение музыкального трека для определенного сектора?Я думаю, что частично уже ответил на ваш вопрос. Я играю в игру и представляю себе какая музыка должна звучать здесь, а какая там, какое настроение будет вызывать конкретный сектор. Иногда наши дизайнеры кое-что предлагают, но относительно SFX-дизайна, я в основном работаю с нашим дизайнером визуальных эффектов, Саймоном. Он говорит мне каким должен быть каждый звуковой эффект по его мнению и дает мне свободу творить насколько это возможно, не выходя за рамки того, что он держит в своей голове. Идеальная команда, ха-ха!
Какую музыку может ожидать народ в X Rebirth?О, это трудный вопрос. Насколько я слышу - это смесь хороших моментов из прошлых частей: успокаивающие мелодии и космические скачки. И даже более того, некоторые действительно жуткие! Но вы сами все услышите, когда игра выйдет. ;)
Для предварительного обзора атмосферы во вселенной X Rebirth, Алексей скомпилировал небольшой аудио сэмпл, включающий несколько разных тем из игры.Я слышал, что ты посещал штаб-квартиру Эгософт в этом июне, чтоб поработать над звуковыми эффектами. Что ты можешь нам рассказать об этом?Да, это было здорово. Как вам известно, Эгософт - это небольшая команда, поэтому я был представлен каждому и был тепло принят. У них очень добрая и творческая атмосфера внутри команды, вполне вдохновляющяя. Эта команда - прекрасное сочетание больших специалистов и талантливых людей, которые не только знают, что делают, но и любят это всем своим сердцем. С местными культурными достопримечательностями и архитектурными красотами меня познакомил наш босс, Бернд, а с местными пабами мой сосед, Оуэн. (Он ответственен за игровые миссии).
Много людей любят какой-нибудь один трек в игре больше других. Есть ли у тебя также любимая композиция, будь она из прошлых игр серии или даже из X Rebirth?Да нет. Никогда не знаешь, какой точно трек будет лучше принят твоей аудиторией. Иногда ты вкладываешь все усилия и эмоции в трек, а он останется незамеченным, когда другой трек захватит всех.
Есть ли различия между звуковыми эффектами прошлых игр и такими в X Rebirth?Конечно! Все по-другому. ;)
Если вы желаете знать больше об Алексее и его работе, посетите его вебсайт на
http://zakharovmusic.com/ и
https://soundcloud.com/alexeizakharov для его последних работ. -
X2-Illuminatus