X-Rebirth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 86



 



X-Rebirth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Игры на космическую тематику / X-Rebirth Войти
Тема закрыта.

Количество: 1670
«<697071727374757677787980818283>»
X-Rebirth
17.12.2012 09:14:52
Васяка

Репутация: -21
Сообщений: 28
Регистрация: 17.06.2012
а кто то писал, вроде Эгософт готовит X-news на тему задержки проекта. НЕ?
19.12.2012 16:11:49
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Эгософт на лицокниге просит проголосовать за один из концепт-артов.
20.12.2012 14:50:01
jeka1900

Репутация: 1
Сообщений: 16
Регистрация: 12.03.2012
По ходу они ещё даже модели не для всего сделали, по ходу до конца 2013 ничего ждать не стоит
21.12.2012 15:02:38
madmagnum

Репутация: 26
Сообщений: 10
Регистрация: 07.05.2010
А вот, кстати, и выпуск новостей X-Universe с отдельной статьей про X Rebirth.

P.S. Вроде, ничего нового, из благодарности за торт что ли? :)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.12.2012 15:14:05.

21.12.2012 16:14:07
alehandro

Репутация: 2
Сообщений: 69
Регистрация: 30.03.2010
а перевод  будет?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.12.2012 16:20:28.

21.12.2012 16:45:39
Striker55

Репутация: 1
Сообщений: 79
Регистрация: 10.08.2012
 alehandro писал(а):
а перевод  будет?
 
ниче нового там походу
21.12.2012 21:41:50
Striker55

Репутация: 1
Сообщений: 79
Регистрация: 10.08.2012
мне вот интересно, а почему они не выпускают демо версию игры. Ведь не мало игр сначало в демо выходили, а потом в полной версии. Mass effect 3 и FIFA 2013 например
21.12.2012 22:13:53
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Striker55 писал(а):
ниче нового там походу
 
Ну вот что мне было интересно:
- фондовой биржи из АР не будет на момент выхода игры (возможно, добавят потом);
- можно пиратствовать без потери репутации, если тебя не поймали на месте преступления;
- крупные корабли будут перемещаться при помощи Прыжковых двигателей, а не по магистралям.
21.12.2012 22:21:45
Striker55

Репутация: 1
Сообщений: 79
Регистрация: 10.08.2012
 Евгения писал(а):
Ну вот что мне было интересно:
- фондовой биржи из АР не будет на момент выхода игры (возможно, добавят потом);
- можно пиратствовать без потери репутации, если тебя не поймали на месте преступления;
- крупные корабли будут перемещаться при помощи Прыжковых двигателей, а не по магистралям.
 
ну да. Признаю. Это ново
22.12.2012 11:28:07
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 madmagnum писал(а):
А вот, кстати, и выпуск новостей X-Universe с отдельной статьей про X Rebirth.
 

Приключения команды Эгософт.


Откладывание даты выхода X Rebirth

Как уже многие из вас заметили, мы теперь вынуждены перенести дату выхода X Rebirth на 2013 год. Поверьте мне, мы были бы рады выпустить игру раньше, но она еще просто пока не готова к выходу.

Мы сами взволнованы по поводу X Rebirth; она прекрасна, огромна и все в ней ново. Но оказывается, что вы не можете просто так переизобрести космическую игру за одну ночь! ;)

К нынешнему моменту мы работаем над этим гигантским проектом уже более пяти лет, и сейчас, наконец-то, все стыкуется вместе. Взоры всех членов нашей команды обращены к релизу, но мы не можем пока указать вам точную дату. Мы можем только просить наших фанов потерпеть еще недолго.  - Bernd




Вопросы от сообщества X Rebirth, на которые ответил Bernd


Если не спросишь, никогда не узнаешь.

После ответов на вопросы о X Rebirth на форумах и большом интервью с Gamescom, где многим таким вопросам уже была отведена важная роль, Бернд снова выбрал время, чтобы ответить на еще большее количество вопросов по игре, заданным пользователями:

Как работает система улучшений кораблей?
Корабль игрока - особый случай; он может быть реконструирован и улучшен умельцами по-разному. Станции и корабли побольше, однако, могут быть улучшены, основываясь только на планах конструкции, чья функция подобна техническому древу улучшений; в некоторых случаях это может быть линейная последовательность улучшений, в то время как в других это может быть разветвление со множеством альтернатив.

Будет ли ограничение на количество модулей, надстраиваемых к станциям и кораблям?
Всегда есть ограничение. Как сказано выше, ограничение зависит от выбранного плана конструкции.

Мы знаем немного о Виртуальной Реальности и удаленном управлении дронами, здорово, что я как бы присутствую в нем, но каким образом я контролирую флот кораблей в новом мире Rebirth?
Опосредованно. Управление капшипом происходит отдачей команд. Большие битвы нужно, в основном, заранее планировать и затем фокусироваться на малых задачах, таких как выведение из строя важных орудийных систем противника, в то время как большие корабли выполняют работу, которую вы для них запланировали.

Будет ли у нас возможность запустить хардкорную экономическую игру?
В X Rebirth обычное дело - торговать с помощью больших кораблей. В действительности, это одна из главных причин, по которым мы хотели изобрести заново способ управления капшипами. Так что торговля с помощью крупных кораблей-торговцев и целых флотов очень проста и может происходить в то время, пока вы занимаетесь параллельно тем, чем хотите.

Насколько новыми являются к настоящему времени неизвестные типы станций, которые запланированы дать игроку дополнительные новые возможности?
Вообще-то, почти все станции в X Rebirth будут новыми. Это рождает совершенно новую экономическую систему; только лишь несколько товаров и ресурсов из прошлых игр все еще в обращении. Так как каждый модуль станции может быть оснащен различными турелями, щитами и кучей других элементов, присутствует большее различие в боевой способности станций, которую вы не всегда сможете увидеть сразу, и способность добавлять производственные модули означает большее разнообразие по сравнению со старой системой строительства комплексов.

Там где мы возводим большие комплексы, сможем ли мы построить целый комплекс, расширяя только одну станцию или ничего подобного не будет?
Когда вы начинаете строительство станции, вы выбираете особый план. План этой станции предоставляет вам множество альтернатив, но он всегда начинается со строительства единственной станции-ядра. Спустя время вы принимаете решение о том, как расширить комплекс и выполняете миссии, которые помогают вам выстроить его больше и прочнее. У вас теперь намного больше свободы в принятии решений, а строительство комплекса - процесс более медленный, чем это было в предыдущих играх. И хотя создание гигантского комплекса отнимает много времени, оно не получилось скучнее, потому что у вас теперь есть больше вещей, чем заняться, и вам не надо чего-либо ждать, потому что большинство вещей происходит само, пока вы играете на другом конце вселенной.

Будет ли Фондовая Биржа как в Albion Prelude?
Прежде всего, мы стараемся сократить функции, которые очень сложны и требуют много меню, в пользу тех, которые просты в использовании. В ходе этого процесса мы сознательно кое-что опускаем.
Хотя я большой поклонник Фондовой Биржи в X3: Albion Prelude, ничего подобного не будет в X Rebirth к тому моменту, когда она будет выпущена. Тем не менее, это не значит, что мы не могли бы найти решение для нее позже, например, в дополнении. Хотя интерфейс будет другим.

Будет ли задействовано в боях окружение?
Включение боев в сложное 3D окружение было одной из наших самых важных целей. Новые гигантские станции, которые гораздо более детализированы, чем в прошлом, могут служить захватывающим полем для битв.

Будет ли возможность сыграть за пирата?
Точно будет. Особенно в этой области существуют большие различия с предыдущими играми Х-серии. Репутация игрока у конкретной фракции менее зависит от того, что он сделал, но более от того, за каким занятием он был пойман.

Другими словами, теперь, например, контрабандистов гораздо труднее выявить. К одной ли стороне примкнет игрок или к нескольким зависит, исключая некоторые ситуации в сюжете, всецело от него самого. Свобода самому принимать решение об отношениях с другими и в какой части игры расположить свои интересы - это только личная точка зрения игрока и один из ключевых моментов игр серии Х.

Используют ли капшипы те же магистрали, что используют малые суда?
Нет. Магистрали зарезервированы для кораблей с ограничением по размеру. Корабли крупнее используют прыжковый двигатель, которому требуется топливо.

Как в новой игре работают сканеры? Будет ли как в Х3 отображаться все, что попало в зону захвата или будут предметы, которые смогут блокировать ваши сканеры?
В X Rebirth существует большая разница между быть просканированным на предмет быстрого обнаружения ID объекта и быть действительно глубоко просканированным. Есть несколько уровней сканирования. Ваша истинная идентификация, например, требует более глубокого скана. Если вы атакуете станцию или уничтожаете малый транспортный корабль вблизи станции, силы охраны этой станции могут немедленно начать охотиться на вас, но они не знают точно кто вы есть ( пока ). Укрытие в правильном месте на достаточное время может помочь вам избежать наказания за ваши злодеяния ;) Это также работает через вашу собственную систему карты. Вы можете наблюдать что происходит вокруг ваших станций и кораблей, но не будете знать обо всех деталях, пока их не просканируете.

Следующий абзац  переводил Мимопроходящий20176 :

А что насчет постфинального контента(фриплея)? 
Так же как и во всех предыдущих играх серии Х. Когда сюжет закончится, дальнейшие события полностью зависят от Вас. Вы можете поставить себе цель по кардинальному переустройству Вселенной и полному уничтожению целой фракции(пр. НЕТ РЕСПАВНУ!), или продолжить мирное строительство Вашей империи. Вы можете продолжить выполнять миссии или исследовать дальние рубежи огромной вселенной. Мы не решаем за вас, мы лишь даем вам веленную. Остальное - в ваших руках.

Была ли удалена поддержка геймпада?
Удалена? Совсем наоборот. Мы придаем большое значение возможности также играть в игру всецело с геймпадом. Как вы могли уже прочесть, мы также хотим обновить существующие игры Х3 тем же функционалом. Так как интерфейс для игры X3 является гораздо более сложным, то невозможно сделать управление с геймпада столь же гладким, как в X Rebirth, но тем не менее он должен давать возможность полностью контролировать все аспекты вашей игры с его помощью.

Я большой поклонник нового режима Steam "Big Picture", который пытается перенести игру на ПК в гостиную и я хочу, чтобы наши игры также работали там оптимально. В этой теме мы в настоящий момент ведем набор тестеров, которые помогли бы нам создать оптимальные настройки контроллера для X3: Terran Conflict и X3: Albion Prelude.


Далее опять перевод Мимопроходящего20176 :

Проголосуйте за концепт арт X:rebirth

 
Выбор за Вами
 
Так как X:rebirth будет содержать огромное количество новых объектов, мы бы хотели предоставит Вам шанс выбрать как будут выглядеть некоторые из них. Пройдите на страницу EGOSOFT на facebook и проголосуйте за один из вариантов внешнего вида "производственного модуля плазменных нагнетателей". 

Этот модуль производит высококачественные плазменные нагнетатели, использующиеся в производстве множества высокотехнологичных товаров, таких как ракеты, корабли и компоненты станций.



Когда Омикрон лиры был отрезан от Аргонской Федерации было принято решение вернуться к устаревшим плазменным технологиям для обеспечения высокой потребности кластера в энергии, ранее производившейся с помощью М/АМ синтеза.
 
Сделав шаг назад в технологическом плане, к использованию плазмы для обеспечения энергетической потребности региона мы так же совершили существенный скачок вперед, к экономному и устойчивому будущему Омикрона Лиры; Электростанции Джонферко по прежнему решительно против даного решения. - Owen Lake


И снова мой перевод :

Музыка X Rebirth от Алексея Захарова


Звезды оживают при звуках музыки

В контрасте с реальным миром, космос в играх серии Х далек от тишины. Мы слышим шум двигателей, звуки выстрелов, взрывы и сквозь все это - музыку. Внутриигровая музыка помещает в атмосферу данной ситуации и аккомпанирует на протяжении всей игры. Во время создания серии несколько музыкантов сочинили музыку для игр Х. Один из самых знаменитых - Алексей Захаров, продолжающий сочинять музыку со времен X2: The Threat. Мне выдался случай взять у него интервью по поводу его работы в качестве композитора для игр серии, особенно для X Rebirth.

Привет, Алексей, спасибо, что нашел время ответить на несколько вопросов.

Для тех наших читателей, кто тебя еще не знает, мог бы ты представиться и рассказать нам побольше о себе?
Привет! Хе-хе, для меня всегда сложная задача рассказывать о себе. Намного проще все выразить через музыку, чем сочинить несколько простых предложений, описывая себя, но я попробую. Я работал в музыкальной индустрии более 14-ти лет. Вас может удивить, но у меня нет никакого музыкального образования и всему, что знаю, обучил себя сам; от музыкальных основ гармонии и аудио построения до глубоких познаний в физике звука. Я преподавал группам студентов в местной музыкальной школе, обучая их как синтезируется звук и работает аудио процесс. Все мои музыкальные годы я работал в различных жанрах, но более всего мое сердце принадлежит трансу и нью эйдж, хотя я очень много слушаю металла. Так много музыкантов повлияло на меня, что я даже затрудняюсь выбрать кого-то. Могу только сказать, что стараюсь все время придерживаться сильной мелодии, для меня это является наиболее важной частью музыки. Кроме работы в Эгософт, у меня было несколько сторонних проектов, в основном электронная музыка. У меня есть около 10-ти релизов на прогрессив-транс и чил-аут лейблах.

Как вы пришли работать на Эгософт?
Я всегда был поклонником Х-серии и написал трэк, который послал в Эго. Они положительно отреагировали на мою работу и все завертелось...  Это было так давно.



Как обычно выглядит ваш рабочий день над проектом X Rebirth?
Хмм, трудно сказать, ведь нет "обычных" дней. Я не просто композитор для X Rebirth, я также создаю весь звуковой дизайн. Работа над музыкальной композицией и звуковыми эффектами - совершенно разный труд. Хотя написание музыки является более творческим - звуковое оформление является очень трудоемким и кропотливым. Ты тестируешь, тестируешь и тестируешь все время. Когда я работаю над композицией, я могу представить как она будет работать в игре, но звуковые эффекты - совсем другое. Ты можешь создать классный звуковой сэмпл, но он может звучать совершенно неправильно в игре. Поэтому "обычный" день будет таким: я создаю звук, уау - здорово! Вставляю его в игру - уау, ну и барахло... Создаю другой звук - хмм, неплохо. Запускаю игру - бла... ужас. Два часа спустя - наконец-то, я создал кое-что подходящее, но все еще не совершенство! (У меня некоторые проблемы с перфекционизмом.) И это только я! А есть еще целая бригада, которая тестит звук после меня. После этого мне возвращают собранное и я фиксируюсь на звуках, которые мне указали. Кроме того, имейте в виду, что в музыкальном плане это самая сложная игра во Вселенной Х до сих пор, и вы поймете с каким количеством материала мне приходится иметь дело ежедневно.

Как происходит сочинение музыкального трека для определенного сектора?
Я думаю, что частично уже ответил на ваш вопрос. Я играю в игру и представляю себе какая музыка должна звучать здесь, а какая там, какое настроение будет вызывать конкретный сектор. Иногда наши дизайнеры кое-что предлагают, но относительно SFX-дизайна, я в основном работаю с нашим дизайнером визуальных эффектов, Саймоном. Он говорит мне каким должен быть каждый звуковой эффект по его мнению и дает мне свободу творить насколько это возможно, не выходя за рамки того, что он держит в своей голове. Идеальная команда, ха-ха!

Какую музыку может ожидать народ в X Rebirth?
О, это трудный вопрос. Насколько я слышу - это смесь хороших моментов из прошлых частей: успокаивающие мелодии и космические скачки. И даже более того, некоторые действительно жуткие! Но вы сами все услышите, когда игра выйдет. ;)

Для предварительного обзора атмосферы во вселенной X Rebirth, Алексей скомпилировал небольшой аудио сэмпл, включающий несколько разных тем из игры.

Я слышал, что ты посещал штаб-квартиру Эгософт в этом июне, чтоб поработать над звуковыми эффектами. Что ты можешь нам рассказать об этом?
Да, это было здорово. Как вам известно, Эгософт - это небольшая команда, поэтому я был представлен каждому и был тепло принят. У них очень добрая и творческая атмосфера внутри команды, вполне вдохновляющяя. Эта команда - прекрасное сочетание больших специалистов и талантливых людей, которые не только знают, что делают, но и любят это всем своим сердцем. С местными культурными достопримечательностями и архитектурными красотами меня познакомил наш босс, Бернд, а с местными пабами мой сосед, Оуэн. (Он ответственен за игровые миссии).



Много людей любят какой-нибудь один трек в игре больше других. Есть ли у тебя также любимая композиция, будь она из прошлых игр серии или даже из X Rebirth?
Да нет. Никогда не знаешь, какой точно трек будет лучше принят твоей аудиторией. Иногда ты вкладываешь все усилия и эмоции в трек, а он останется незамеченным, когда другой трек захватит всех.

Есть ли различия между звуковыми эффектами прошлых игр и такими в X Rebirth?
Конечно! Все по-другому. ;)

Если вы желаете знать больше об Алексее и его работе, посетите его вебсайт на http://zakharovmusic.com/ и https://soundcloud.com/alexeizakharov для его последних работ. - X2-Illuminatus

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 22.12.2012 20:11:53.

24.12.2012 13:25:06
strelok89

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 11.12.2009
а нету инфы, будет там редактор скриптов как в х3 (кстати не очень понимаю это базовая фишка была в х3 или дополнение?)

и ктстати вопрос к руководству сайта: будет ли в ближайшее время создан русский сайт для X-Reberth и если да, то когда планируется?:rolleyes:

кстати говоря, не в курсе, будет ли как то взаимодействие с планетами налажено, или они по-прежнему будут как декорации висеть в космосе?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.12.2012 15:08:32.

24.12.2012 15:55:21
GunterKehler

Репутация: 13
Сообщений: 20
Регистрация: 17.10.2012
 strelok89 писал(а):
а нету инфы, будет там редактор скриптов как в х3 (кстати не очень понимаю это базовая фишка была в х3 или дополнение?)

и ктстати вопрос к руководству сайта: будет ли в ближайшее время создан русский сайт для X-Reberth и если да, то когда планируется?:rolleyes:
 


вообще то уже на этот вопрос разрабы отвечали, что редактор будет, только не сразу, если я ничего не перепутал, искать этот пост долго
31.12.2012 14:05:55
lRosso

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 03.05.2011
С новым годом ребят! Дед морозу загадал чтобы он помогал разрабам с игрой. И да поможет он им Всего наилучшего вам в 2013 году! и слабого пола стерегитесь ибо год змеи нынче) Модераторы сильно не наказывайте за офтоп.
31.12.2012 17:58:49
Странник (модератор)
 lRosso писал(а):
С новым годом ребят! Дед морозу загадал чтобы он помогал разрабам с игрой. И да поможет он им Всего наилучшего вам в 2013 году! и слабого пола стерегитесь ибо год змеи нынче) Модераторы сильно не наказывайте за офтоп.
 

Вас также с наступающим праздником!

Портить предновогоднее настроение, конечно, не буду, но "продолжать банкет" оффтопов - не надо.

Для поздравлений есть специальная тема и просто место сборища всех бездельников и флудеров. А для мечтаний и чаяний по Rebirth - тоже есть тема в Курилке, где подобный пост был бы более уместен, нежели здесь.

Всем удачи и хорошего настроения! Пожелать того же (или чего-то другого) форумчанам - тоже можно, но в соответствующих местах. Давайте вешать игрушки на елку, а не бросать их на пол.
18.01.2013 14:30:55
Watcher (модератор)
Что-то я всё читаю и никак не могу понять, какую новую информацию собрались сообщить собравшиеся? Если ничего нового сообщить никто из вас не может, то попрошу проследовать в специальную тему для рассуждений на тему игры (см. ссылку в предыдущем сообщении).
Пока посты просто удаляю, в следующий раз буду удалять с предупреждением.
22.02.2013 14:14:55
madmagnum

Репутация: 26
Сообщений: 10
Регистрация: 07.05.2010
Недавно неожиданно для себя обнаружил новое объявление от Бернда.
Оно лишь косвенно касается X Rebirth, но почему-то висит именно в тематическом разделе форума Egosoft.

http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=333164

 
 Dear Customers,

Ever since 2006, when our games became first available on the Steam platform, there have always been critical discussions about Steam in our community. After our move to make Steam a mandatory requirement for activation and updates of X3: Albion Prelude at the end of 2011, these discussions heated up and some of our fans turned away from our games in protest at this step.

Since I take these concerns seriously, I would like to respond to the main criticisms from my perspective as a game developer, and make an important announcement at the same time.

Here is a link to our FAQ to help those of you who want to know what Steam really is and what it does and does not do:

The most common misconception is that people believe they have to be online to play our games. This is not true. You can play games without being online through the so called "offline mode", but yes you do need to install the Steam client and have to be online when you install the game on a new machine. Another important fact: you can install our games on multiple machines, but you can not play on multiple machines at the same time (just like with a DVD). Every time you want to switch from one machine to another, you have to be online for a moment before you can switch that machine back into "offline" mode. But now lets get to the main reason for this mail:

Long term support and new updates:

Ever since the first X game, we have released free updates for our games. Among other things, these updates also allowed our games to continue to run on new versions of the operating system or on more modern hardware (this patch, for example, was needed to make XBTF run on fast machines) ( XBTF patch for Win64). Developing updates for a game long after its original release, however, does cost money. This service is only affordable for a developer who is still making money from old games.

Every developer who did not sell all rights to a publisher, but is in the fortunate position to sell directly on Steam has a huge incentive to continue to support their game in this manner. We have seen that even such an old title as X: Beyond the Frontier (1999) still finds new fans on Steam, and we have been able to develop the updates to make a game from 1999 run on Windows 7 64bit and Windows 8. Without Steam we would not have been able to provide this service; an advantage not only for us but for all our customers.

Steam Play (Linux and Mac):

Today when we talk of "PC Games", we no longer ONLY mean Windows. For some time already, both Mac OS and Linux have become valid alternatives. External partners ported our games over to MAC and Linux and sold them as a new product, sometimes for a different price. Unfortunately these externally developed ports had a number of problems for us as a developer as well as for our customers:

For the customer: Should you ever switch to a different operating system and want to continue playing our games, you had to buy the game again.
For the developer: Since the porting is not based on a single set of source code, it gets increasingly expensive to develop updates for all platforms.

Steam's solution to this problem is quite radical and customer-friendly. Steam encourages all developers to turn their titles into so-called "Steamplay" games, where versions for all operating systems are part of just one product. You buy it once and you can play it on all operating systems that the developer supports. This even works if you bought a game for windows in the past and the developer adds support for another operating system later.

Trusting Valve / Steam:

I can not overstate how the above two points as reasons to consider giving Steam and the company that operates, Valve, a leap of faith. One argument commonly heard against Steam on our forums is that people are worried that they are dependent on Steam's existence in the long term. What if Steam goes out of business in the distant future? Maybe I will not be able to play my games then. (sidenote: We do provide a "no-steam.exe" for our games for exactly this extremely unlikely case.

It is much more likely, in fact, that a game you own on DVD will not work anymore at some point in the future because:

a) The last available version of the game does not run on whatever the latest hardware or Windows version is.
b) You may have switched to a different operating system or even a new type of hardware for your living room PC (read about BIG PICTURE below).
c) Or maybe the DVD is no longer readable.
Steam creates a financial incentive for developers to update their games long after release and to bring it to as many Steam platforms as possible. This is a big advantage for all customers.

Also, do not forget that Valve, the company that operates Steam, has a direct financial incentive to maintain the platform in the future and keep it as attractive as possible. If our fans are happy and continue to use their service, they can make money selling games.


Announcement 1: Steam play: X3 games on Linux and Mac

EGOSOFT is currently working on porting all X3 games (X3: Reunion, X3: Terran Conflict and X3: Albion Prelude) natively to both Linux and Mac OS. There will be a transition period in which we phase out the older ports by 3rd parties, but our goal is to make all three versions available under "Steamplay" for all customers. This means that everybody who owns a Windows license on Steam will automatically own all three versions!


Announcement 2: X3: Albion Prelude update for "Big Picture" gamepad mode:

EGOSOFT is currently working on an update to X3: Albion Predulde which will add a completely redesigned gamepad (controller) mode to the game. This new mode will work in such a way that all important functions of the game are available using a standard (e.g XBox 360 like) gamepad. If you choose to play X3: Albion Prelude in your living room on a big screen, this mode is for you. Together with the new Steam Big Picture mode , this will make sure that you will never have to get up from your couch ever again OK maybe there are some biological limitations to this statement) 

The long term strategy:

We do not rule out the possibility of our games also being released on other download delivery platforms, but not in the near future.
Steamplay, Big Picture, automatic updates and long term development of updates. All of these things combined should show that what we are collaborating on here is to build a platform for games in the future; a platform that can stand the competition of console games and exist next to it for the longer term. And I am pretty sure that there are more cool things to come in the not so distant future 

---
February 2013, Bernd Lehahn, Managing Director, EGOSOFT GmbH
 


Вкратце, Бернд объясняет, почему не стоит бояться Steam, в чем его преимущества, и говорит о том, что в ближайшем будущем все новые релизы будут поставляться только через Steam. Также ведется работа над портированием всей линейки X3 (X3: Reunion, X3: Terran Conflict и X3: Albion Prelude) на Linux и MacOS. Для пользователей, купивших Windows-версии через Steam, все версии должны стать доступными бесплатно. Между тем, вместе с игрой будет поставляться исполняемый файл "отвязанный" от Steam.

Не является ли это артподготовкой (с) к выпуску X Rebirth, и дата не так уж далека? Учитывая, как мало, к сожалению, официальной информации поступает от производителя, даже такие сообщения - это уже что-то.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.02.2013 14:18:25.

15.03.2013 12:54:26
Ithilgor

Репутация: 5
Сообщений: 17
Регистрация: 30.03.2010
Ответ одного из сотрудников egosoft на одну из реплик на их форуме:

Alexzay wrote:
This game will never happen

CBJ
I'm pretty sure our testers would disagree with this statement. The version they're familiarising themselves with may not up to Beta level yet, but I don't think we'd be giving them any version to look at if we weren't planning to release it at some point.

Уже есть сборка, но еще не доросла до беты.

PS. Ну сколько же у них там флуда в ветке про дату релиза. Модераторов этого сайта, да туда бы... хотяб на недельку :)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.03.2013 12:57:27.

19.03.2013 14:40:18
HAD-95

Репутация: 165
Сообщений: 449
Регистрация: 30.12.2008
 Alex83 писал(а):
Если бы у них что-то относительно работоспособное было, то они и скрины и видео бы выкладывали...
 

Лови:
http://www.youtube.com/watch?v=C4XiaebqmU4&feature=em-uploademail
http://www.youtube.com/watch?v=8C_CufNy2aM&feature=em-uploademail


УПД Ещё одно выложили http://www.youtube.com/watch?v=cVMobXMgSfk&feature=em-uploademail

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.03.2013 18:14:08.

24.03.2013 18:19:50
Странник (модератор)
Отставить сплетни и домыслы! Иначе и эту тему закрою и буду открывать только по заявке в админразделе для публикации новости.
27.03.2013 10:13:24
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
Нашел видео по игрушке.
http://www.youtube.com/watch?v=axVyVLzPgt8
По сути , это тоже видео выложенное пользователем HAD-95 , но в гораздо более удобном ракурсе.
2.14 , P , ты ли это? Объект на 2:14 реально , очень похож на ксенона.
 Борщевик писал(а):
Сходство есть, но видно слишком плохо, чтобы утверждать наверняка. Надеюсь ксеноны будут, они мне всегда нравились. А ещё надеюсь не умереть от старости в ожидании.
 

А ведь сколько прошло после того как Кайл их разгромил? Около 70 лет. И уже как давным давно их корабли ЦПУ ( согласно книгам это было в 2913 , но точно не помню) улетели из этой галактики. Вряд ли ксеноны смогли бы без кораблей ЦПУ столько просуществовать. Тут либо проделки Винтерса ( если он ещё жив ), либо добивают оставшихся ксенонов , либо какой-то корабль ЦПУ вернулся.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 31.03.2013 11:53:34.

«<697071727374757677787980818283>»


Список игр