Вопросы по Terran Conflict
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 42



 



Вопросы по Terran Conflict

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросы по Terran Conflict Войти
Тема закрыта.

Количество: 4983
«<686970717273747576777879808182>»
Вопросы по Terran Conflict
18.04.2009 09:00:45
Sergey086

Репутация: 1
Сообщений: 27
Регистрация: 18.12.2008
Всем доброго времени суток!
Игра - лицензия НД 1.2.1, патч 1.0.1-2.0а.
Подскажите, почему в секторе Марс название станции , где продают дронов КРИС, называется <invalid> М альфа?
В секторе Альдрин таже ерунда, фабрина ЭЭМП называется <invalid> М альфа. И еще где то присутствуют такие инвалидные названия, точно не припомню.
Я так понял это новые фабрики патча 2.0а, а почему они так обзываются, без перевода? У меня у одного так? Что делать?
18.04.2009 09:25:01
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Sergey086 писал(а):
Всем доброго времени суток!
Игра - лицензия НД 1.2.1, патч 1.0.1-2.0а.
Подскажите, почему в секторе Марс название станции , где продают дронов КРИС, называется <invalid> М альфа?
В секторе Альдрин таже ерунда, фабрина ЭЭМП называется <invalid> М альфа. И еще где то присутствуют такие инвалидные названия, точно не припомню.
Я так понял это новые фабрики патча 2.0а, а почему они так обзываются, без перевода? У меня у одного так? Что делать?
 


Ты неправильно ставил патчи! У тебя версия 1.2.1 поначалу была, значит, нужно было ставить патчи так - на оригинал (1.2.1) патч 1.2-1.3, зетем патч 1.3-1.4 и только затем 1.4-2.0а. В таком порядке все отображается и произносится верно, и даже на русском языке!
18.04.2009 10:19:21
Kama

Репутация: 1
Сообщений: 14
Регистрация: 10.03.2009
Люди где найти плазменно лучевые пушки в поисковике не нашел ?
18.04.2009 10:34:37
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Kama писал(а):
Люди где найти плазменно лучевые пушки в поисковике не нашел ?
 


Прыгай чаще в хаакские сектора и с помощью несфокусированного прыжкового двигателя, там, порой, в космосе просто болтается
18.04.2009 10:37:49
san

Репутация: 7
Сообщений: 53
Регистрация: 17.04.2009
Malstrime забыл поблагодарить за код!

А что касается плазменно-лучевой пушки и подобного вооружения которое упоминается но отсутствует в игре, то почемуто никто про это нехочет говорить!
18.04.2009 10:45:27
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 san писал(а):
Malstrime забыл поблагодарить за код!

А что касается плазменно-лучевой пушки и подобного вооружения которое упоминается но отсутствует в игре, то почемуто никто про это нехочет говорить!
 


Потому что уже все обговорили. Плазменно-лучевая пушка и фазовый лазерный комплекс встречаются в хаакских секторах и в секторах, куда вы попадаете с помощью несфокусированного прыжкового двигателя.
18.04.2009 10:50:31
san

Репутация: 7
Сообщений: 53
Регистрация: 17.04.2009
Когда-то мне было нечего делать и ради интереса я раз так 20 попрыгал, повыкашивал всех кто там был, но кроме батарей (я так понял, навсякий случай в каждом секторе оставленных, новерное чтобы любой кто прыгнет мог выбраться) и ракет которые исминцы и корветы Ксенон и Хаак выбрасывают на прощание я так ничего и не видел.
Может есть смысл прыгать с конкретного сектора.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.04.2009 11:01:10.

18.04.2009 11:15:59
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Ещё если не охото мучаться с установкой оборудования на корабль
Установка через редактор скриптов:
 Код:
  1. Script Moderniz
  2. Version: 23
  3. for Script Engine Version: 42
  4. Description
  5. Описание
  6. Arguments
  7. 1: ship , Перем/Корабль игрока , 'Select your ship'
  8. Source Text
  9. 001   $add=$ship -> install 1 units of Биосканер
  10. 002   $add=$ship -> install 1 units of Боевой программный модуль БПМ-1
  11. 003   $add=$ship -> install 1 units of Боевой программный модуль БПМ-2
  12. 004   $add=$ship -> install 1 units of Видеоочки
  13. 005   $add=$ship -> install 1 units of Внутренние автоматические лазеры
  14. 006   $add=$ship -> install 1 units of Исследовательский программный модуль
  15. 007   $add=$ship -> install 1 units of Маскирующее устройство
  16. 008   $add=$ship -> install 1 units of Модуль расширения МР-1
  17. 009   $add=$ship -> install 1 units of Навигационный программный модуль НПМ-1
  18. 010   $add=$ship -> install 1 units of Несфокусированный прыжковый двигатель
  19. 011   $add=$ship -> install 1 units of Определитель лучшего покупателя
  20. 012   $add=$ship -> install 1 units of Определитель лучшего продавца
  21. 013   $add=$ship -> install 1 units of Оружейный блок "Эгида"
  22. 014   $add=$ship -> install 1 units of Патрульный программный модуль
  23. 015   $add=$ship -> install 1 units of Программный модуль авианосца
  24. 016   $add=$ship -> install 1 units of Программный модуль снабжения
  25. 017   $add=$ship -> install 1 units of Проектор эклиптики
  26. 018   $add=$ship -> install 1 units of Прыжковый двигатель
  27. 019   $add=$ship -> install 1 units of Сборщик руды
  28. 020   $add=$ship -> install 1 units of Сборщик руды
  29. 021   $add=$ship -> install 1 units of Сингулярный уплотнитель времени
  30. 022   $add=$ship -> install 1 units of Система анализа движения
  31. 023   $add=$ship -> install 1 units of Система жизнеобеспечения
  32. 024   $add=$ship -> install 1 units of Сканер С-2
  33. 025   $add=$ship -> install 1 units of Сканер С-3
  34. 026   $add=$ship -> install 1 units of Сканер грузов
  35. 027   $add=$ship -> install 1 units of Сканер минералов
  36. 028   $add=$ship -> install 1 units of Специальный программный модуль СПМ-1
  37. 029   $add=$ship -> install 500 units of Страховка
  38. 030   $add=$ship -> add 1 units of Стыковочный компьютер
  39. 031   $add=$ship -> install 1 units of Торговая система с расш. возможностями
  40. 032   $add=$ship -> install 1 units of Торговый программный модуль ТПМ-1
  41. 033   $add=$ship -> install 1 units of Торговый программный модуль ТПМ-2
  42. 034   $add=$ship -> install 1 units of Транспортер
  43. 035   $add=$ship -> install 1 units of Улучшенный брандмауэр
  44. 036   $add=$ship -> install 1 units of Ускорители
  45. 037   $add=$ship -> install 1 units of Устройство хранения данных
  46. 038   $add=$ship -> install 1 units of Экранирование грузового отсека
  47. 039   return null
 

или так:
 Код:
  1. <?xml version="1.0" standalone="yes" ?>
  2. <?xml-stylesheet href="x2script.xsl" type="text/xsl" ?>
  3. <script>
  4. <name>Modeniz</name>
  5. <version>1</version>
  6. <engineversion>42</engineversion>
  7. <description>Описание</description>
  8. <arguments>
  9. <argument index="1" name="ship" type="Перем/Корабль игрока" desc="Select" />
  10. </arguments>
  11. <sourcetext>
  12. <line linenr="001" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Биосканер</var></line>
  13. <line linenr="002" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Боевой&#160;программный&#160;модуль&#160;БПМ-1</var></line>
  14. <line linenr="003" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Боевой&#160;программный&#160;модуль&#160;БПМ-2</var></line>
  15. <line linenr="004" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Видеоочки</var></line>
  16. <line linenr="005" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Внутренние&#160;автоматические&#160;лазеры</var></line>
  17. <line linenr="006" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Исследовательский&#160;программный&#160;модуль</var></line>
  18. <line linenr="007" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Маскирующее&#160;устройство</var></line>
  19. <line linenr="008" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Модуль&#160;расширения&#160;МР-1</var></line>
  20. <line linenr="009" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Навигационный&#160;программный&#160;модуль&#160;НПМ-1</var></line>
  21. <line linenr="010" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Несфокусированный&#160;прыжковый&#160;двигатель</var></line>
  22. <line linenr="011" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Определитель&#160;лучшего&#160;покупателя</var></line>
  23. <line linenr="012" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Определитель&#160;лучшего&#160;продавца</var></line>
  24. <line linenr="013" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Оружейный&#160;блок&#160;&quot;Эгида&quot;</var></line>
  25. <line linenr="014" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Патрульный&#160;программный&#160;модуль</var></line>
  26. <line linenr="015" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Программный&#160;модуль&#160;авианосца</var></line>
  27. <line linenr="016" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Программный&#160;модуль&#160;снабжения</var></line>
  28. <line linenr="017" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Проектор&#160;эклиптики</var></line>
  29. <line linenr="018" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Прыжковый&#160;двигатель</var></line>
  30. <line linenr="019" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Сборщик&#160;руды</var></line>
  31. <line linenr="020" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Сборщик&#160;руды</var></line>
  32. <line linenr="021" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Сингулярный&#160;уплотнитель&#160;времени</var></line>
  33. <line linenr="022" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Система&#160;анализа&#160;движения</var></line>
  34. <line linenr="023" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Система&#160;жизнеобеспечения</var></line>
  35. <line linenr="024" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Сканер&#160;С-2</var></line>
  36. <line linenr="025" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Сканер&#160;С-3</var></line>
  37. <line linenr="026" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Сканер&#160;грузов</var></line>
  38. <line linenr="027" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Сканер&#160;минералов</var></line>
  39. <line linenr="028" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Специальный&#160;программный&#160;модуль&#160;СПМ-1</var></line>
  40. <line linenr="029" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>500</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Страховка</var></line>
  41. <line linenr="030" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;add&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Стыковочный&#160;компьютер</var></line>
  42. <line linenr="031" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Торговая&#160;система&#160;с&#160;расш.&#160;возможностями</var></line>
  43. <line linenr="032" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Торговый&#160;программный&#160;модуль&#160;ТПМ-1</var></line>
  44. <line linenr="033" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Торговый&#160;программный&#160;модуль&#160;ТПМ-2</var></line>
  45. <line linenr="034" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Транспортер</var></line>
  46. <line linenr="035" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Улучшенный&#160;брандмауэр</var></line>
  47. <line linenr="036" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Ускорители</var></line>
  48. <line linenr="037" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Устройство&#160;хранения&#160;данных</var></line>
  49. <line linenr="038" indent=""><var>$add=</var><var>$ship&#160;-&gt;</var><text>&#160;install&#160;</text><var>1</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>Экранирование&#160;грузового&#160;отсека</var></line>
  50. <line linenr="039" indent=""><text>return&#160;</text><var>null</var></line>
  51. </sourcetext>
  52. <codearray>
  53. <sval type="array" size="10">
  54.   <sval type="string" val="Modeniz"/>
  55.   <sval type="int" val="42"/>
  56.   <sval type="string" val="&#x41E;&#x43F;&#x438;&#x441;&#x430;&#x43D;&#x438;&#x435;"/>
  57.   <sval type="int" val="1"/>
  58.   <sval type="int" val="0"/>
  59.   <sval type="array" size="2">
  60.     <sval type="string" val="ship"/>
  61.     <sval type="string" val="add"/>
  62.   </sval>
  63.   <sval type="array" size="39">
  64.     <sval type="array" size="8">
  65.       <sval type="int" val="647"/>
  66.       <sval type="int" val="131074"/>
  67.       <sval type="int" val="0"/>
  68.       <sval type="int" val="1"/>
  69.       <sval type="int" val="4"/>
  70.       <sval type="int" val="1"/>
  71.       <sval type="int" val="9"/>
  72.       <sval type="int" val="1048680"/>
  73.     </sval>
  74.     <sval type="array" size="8">
  75.       <sval type="int" val="647"/>
  76.       <sval type="int" val="131074"/>
  77.       <sval type="int" val="0"/>
  78.       <sval type="int" val="1"/>
  79.       <sval type="int" val="4"/>
  80.       <sval type="int" val="1"/>
  81.       <sval type="int" val="9"/>
  82.       <sval type="int" val="1048632"/>
  83.     </sval>
  84.     <sval type="array" size="8">
  85.       <sval type="int" val="647"/>
  86.       <sval type="int" val="131074"/>
  87.       <sval type="int" val="0"/>
  88.       <sval type="int" val="1"/>
  89.       <sval type="int" val="4"/>
  90.       <sval type="int" val="1"/>
  91.       <sval type="int" val="9"/>
  92.       <sval type="int" val="1048633"/>
  93.     </sval>
  94.     <sval type="array" size="8">
  95.       <sval type="int" val="647"/>
  96.       <sval type="int" val="131074"/>
  97.       <sval type="int" val="0"/>
  98.       <sval type="int" val="1"/>
  99.       <sval type="int" val="4"/>
  100.       <sval type="int" val="1"/>
  101.       <sval type="int" val="9"/>
  102.       <sval type="int" val="1048598"/>
  103.     </sval>
  104.     <sval type="array" size="8">
  105.       <sval type="int" val="647"/>
  106.       <sval type="int" val="131074"/>
  107.       <sval type="int" val="0"/>
  108.       <sval type="int" val="1"/>
  109.       <sval type="int" val="4"/>
  110.       <sval type="int" val="1"/>
  111.       <sval type="int" val="9"/>
  112.       <sval type="int" val="1048679"/>
  113.     </sval>
  114.     <sval type="array" size="8">
  115.       <sval type="int" val="647"/>
  116.       <sval type="int" val="131074"/>
  117.       <sval type="int" val="0"/>
  118.       <sval type="int" val="1"/>
  119.       <sval type="int" val="4"/>
  120.       <sval type="int" val="1"/>
  121.       <sval type="int" val="9"/>
  122.       <sval type="int" val="1048658"/>
  123.     </sval>
  124.     <sval type="array" size="8">
  125.       <sval type="int" val="647"/>
  126.       <sval type="int" val="131074"/>
  127.       <sval type="int" val="0"/>
  128.       <sval type="int" val="1"/>
  129.       <sval type="int" val="4"/>
  130.       <sval type="int" val="1"/>
  131.       <sval type="int" val="9"/>
  132.       <sval type="int" val="1048624"/>
  133.     </sval>
  134.     <sval type="array" size="8">
  135.       <sval type="int" val="647"/>
  136.       <sval type="int" val="131074"/>
  137.       <sval type="int" val="0"/>
  138.       <sval type="int" val="1"/>
  139.       <sval type="int" val="4"/>
  140.       <sval type="int" val="1"/>
  141.       <sval type="int" val="9"/>
  142.       <sval type="int" val="1048642"/>
  143.     </sval>
  144.     <sval type="array" size="8">
  145.       <sval type="int" val="647"/>
  146.       <sval type="int" val="131074"/>
  147.       <sval type="int" val="0"/>
  148.       <sval type="int" val="1"/>
  149.       <sval type="int" val="4"/>
  150.       <sval type="int" val="1"/>
  151.       <sval type="int" val="9"/>
  152.       <sval type="int" val="1048629"/>
  153.     </sval>
  154.     <sval type="array" size="8">
  155.       <sval type="int" val="647"/>
  156.       <sval type="int" val="131074"/>
  157.       <sval type="int" val="0"/>
  158.       <sval type="int" val="1"/>
  159.       <sval type="int" val="4"/>
  160.       <sval type="int" val="1"/>
  161.       <sval type="int" val="9"/>
  162.       <sval type="int" val="1048687"/>
  163.     </sval>
  164.     <sval type="array" size="8">
  165.       <sval type="int" val="647"/>
  166.       <sval type="int" val="131074"/>
  167.       <sval type="int" val="0"/>
  168.       <sval type="int" val="1"/>
  169.       <sval type="int" val="4"/>
  170.       <sval type="int" val="1"/>
  171.       <sval type="int" val="9"/>
  172.       <sval type="int" val="1048609"/>
  173.     </sval>
  174.     <sval type="array" size="8">
  175.       <sval type="int" val="647"/>
  176.       <sval type="int" val="131074"/>
  177.       <sval type="int" val="0"/>
  178.       <sval type="int" val="1"/>
  179.       <sval type="int" val="4"/>
  180.       <sval type="int" val="1"/>
  181.       <sval type="int" val="9"/>
  182.       <sval type="int" val="1048608"/>
  183.     </sval>
  184.     <sval type="array" size="8">
  185.       <sval type="int" val="647"/>
  186.       <sval type="int" val="131074"/>
  187.       <sval type="int" val="0"/>
  188.       <sval type="int" val="1"/>
  189.       <sval type="int" val="4"/>
  190.       <sval type="int" val="1"/>
  191.       <sval type="int" val="9"/>
  192.       <sval type="int" val="1048652"/>
  193.     </sval>
  194.     <sval type="array" size="8">
  195.       <sval type="int" val="647"/>
  196.       <sval type="int" val="131074"/>
  197.       <sval type="int" val="0"/>
  198.       <sval type="int" val="1"/>
  199.       <sval type="int" val="4"/>
  200.       <sval type="int" val="1"/>
  201.       <sval type="int" val="9"/>
  202.       <sval type="int" val="1048659"/>
  203.     </sval>
  204.     <sval type="array" size="8">
  205.       <sval type="int" val="647"/>
  206.       <sval type="int" val="131074"/>
  207.       <sval type="int" val="0"/>
  208.       <sval type="int" val="1"/>
  209.       <sval type="int" val="4"/>
  210.       <sval type="int" val="1"/>
  211.       <sval type="int" val="9"/>
  212.       <sval type="int" val="1048660"/>
  213.     </sval>
  214.     <sval type="array" size="8">
  215.       <sval type="int" val="647"/>
  216.       <sval type="int" val="131074"/>
  217.       <sval type="int" val="0"/>
  218.       <sval type="int" val="1"/>
  219.       <sval type="int" val="4"/>
  220.       <sval type="int" val="1"/>
  221.       <sval type="int" val="9"/>
  222.       <sval type="int" val="1048657"/>
  223.     </sval>
  224.     <sval type="array" size="8">
  225.       <sval type="int" val="647"/>
  226.       <sval type="int" val="131074"/>
  227.       <sval type="int" val="0"/>
  228.       <sval type="int" val="1"/>
  229.       <sval type="int" val="4"/>
  230.       <sval type="int" val="1"/>
  231.       <sval type="int" val="9"/>
  232.       <sval type="int" val="1048601"/>
  233.     </sval>
  234.     <sval type="array" size="8">
  235.       <sval type="int" val="647"/>
  236.       <sval type="int" val="131074"/>
  237.       <sval type="int" val="0"/>
  238.       <sval type="int" val="1"/>
  239.       <sval type="int" val="4"/>
  240.       <sval type="int" val="1"/>
  241.       <sval type="int" val="9"/>
  242.       <sval type="int" val="1048611"/>
  243.     </sval>
  244.     <sval type="array" size="8">
  245.       <sval type="int" val="647"/>
  246.       <sval type="int" val="131074"/>
  247.       <sval type="int" val="0"/>
  248.       <sval type="int" val="1"/>
  249.       <sval type="int" val="4"/>
  250.       <sval type="int" val="1"/>
  251.       <sval type="int" val="9"/>
  252.       <sval type="int" val="1048623"/>
  253.     </sval>
  254.     <sval type="array" size="8">
  255.       <sval type="int" val="647"/>
  256.       <sval type="int" val="131074"/>
  257.       <sval type="int" val="0"/>
  258.       <sval type="int" val="1"/>
  259.       <sval type="int" val="4"/>
  260.       <sval type="int" val="1"/>
  261.       <sval type="int" val="9"/>
  262.       <sval type="int" val="1048623"/>
  263.     </sval>
  264.     <sval type="array" size="8">
  265.       <sval type="int" val="647"/>
  266.       <sval type="int" val="131074"/>
  267.       <sval type="int" val="0"/>
  268.       <sval type="int" val="1"/>
  269.       <sval type="int" val="4"/>
  270.       <sval type="int" val="1"/>
  271.       <sval type="int" val="9"/>
  272.       <sval type="int" val="1048599"/>
  273.     </sval>
  274.     <sval type="array" size="8">
  275.       <sval type="int" val="647"/>
  276.       <sval type="int" val="131074"/>
  277.       <sval type="int" val="0"/>
  278.       <sval type="int" val="1"/>
  279.       <sval type="int" val="4"/>
  280.       <sval type="int" val="1"/>
  281.       <sval type="int" val="9"/>
  282.       <sval type="int" val="1048596"/>
  283.     </sval>
  284.     <sval type="array" size="8">
  285.       <sval type="int" val="647"/>
  286.       <sval type="int" val="131074"/>
  287.       <sval type="int" val="0"/>
  288.       <sval type="int" val="1"/>
  289.       <sval type="int" val="4"/>
  290.       <sval type="int" val="1"/>
  291.       <sval type="int" val="9"/>
  292.       <sval type="int" val="1048615"/>
  293.     </sval>
  294.     <sval type="array" size="8">
  295.       <sval type="int" val="647"/>
  296.       <sval type="int" val="131074"/>
  297.       <sval type="int" val="0"/>
  298.       <sval type="int" val="1"/>
  299.       <sval type="int" val="4"/>
  300.       <sval type="int" val="1"/>
  301.       <sval type="int" val="9"/>
  302.       <sval type="int" val="1048627"/>
  303.     </sval>
  304.     <sval type="array" size="8">
  305.       <sval type="int" val="647"/>
  306.       <sval type="int" val="131074"/>
  307.       <sval type="int" val="0"/>
  308.       <sval type="int" val="1"/>
  309.       <sval type="int" val="4"/>
  310.       <sval type="int" val="1"/>
  311.       <sval type="int" val="9"/>
  312.       <sval type="int" val="1048628"/>
  313.     </sval>
  314.     <sval type="array" size="8">
  315.       <sval type="int" val="647"/>
  316.       <sval type="int" val="131074"/>
  317.       <sval type="int" val="0"/>
  318.       <sval type="int" val="1"/>
  319.       <sval type="int" val="4"/>
  320.       <sval type="int" val="1"/>
  321.       <sval type="int" val="9"/>
  322.       <sval type="int" val="1048589"/>
  323.     </sval>
  324.     <sval type="array" size="8">
  325.       <sval type="int" val="647"/>
  326.       <sval type="int" val="131074"/>
  327.       <sval type="int" val="0"/>
  328.       <sval type="int" val="1"/>
  329.       <sval type="int" val="4"/>
  330.       <sval type="int" val="1"/>
  331.       <sval type="int" val="9"/>
  332.       <sval type="int" val="1048588"/>
  333.     </sval>
  334.     <sval type="array" size="8">
  335.       <sval type="int" val="647"/>
  336.       <sval type="int" val="131074"/>
  337.       <sval type="int" val="0"/>
  338.       <sval type="int" val="1"/>
  339.       <sval type="int" val="4"/>
  340.       <sval type="int" val="1"/>
  341.       <sval type="int" val="9"/>
  342.       <sval type="int" val="1048634"/>
  343.     </sval>
  344.     <sval type="array" size="8">
  345.       <sval type="int" val="647"/>
  346.       <sval type="int" val="131074"/>
  347.       <sval type="int" val="0"/>
  348.       <sval type="int" val="1"/>
  349.       <sval type="int" val="4"/>
  350.       <sval type="int" val="500"/>
  351.       <sval type="int" val="9"/>
  352.       <sval type="int" val="1048587"/>
  353.     </sval>
  354.     <sval type="array" size="8">
  355.       <sval type="int" val="646"/>
  356.       <sval type="int" val="131074"/>
  357.       <sval type="int" val="0"/>
  358.       <sval type="int" val="1"/>
  359.       <sval type="int" val="4"/>
  360.       <sval type="int" val="1"/>
  361.       <sval type="int" val="9"/>
  362.       <sval type="int" val="1048595"/>
  363.     </sval>
  364.     <sval type="array" size="8">
  365.       <sval type="int" val="647"/>
  366.       <sval type="int" val="131074"/>
  367.       <sval type="int" val="0"/>
  368.       <sval type="int" val="1"/>
  369.       <sval type="int" val="4"/>
  370.       <sval type="int" val="1"/>
  371.       <sval type="int" val="9"/>
  372.       <sval type="int" val="1048590"/>
  373.     </sval>
  374.     <sval type="array" size="8">
  375.       <sval type="int" val="647"/>
  376.       <sval type="int" val="131074"/>
  377.       <sval type="int" val="0"/>
  378.       <sval type="int" val="1"/>
  379.       <sval type="int" val="4"/>
  380.       <sval type="int" val="1"/>
  381.       <sval type="int" val="9"/>
  382.       <sval type="int" val="1048630"/>
  383.     </sval>
  384.     <sval type="array" size="8">
  385.       <sval type="int" val="647"/>
  386.       <sval type="int" val="131074"/>
  387.       <sval type="int" val="0"/>
  388.       <sval type="int" val="1"/>
  389.       <sval type="int" val="4"/>
  390.       <sval type="int" val="1"/>
  391.       <sval type="int" val="9"/>
  392.       <sval type="int" val="1048631"/>
  393.     </sval>
  394.     <sval type="array" size="8">
  395.       <sval type="int" val="647"/>
  396.       <sval type="int" val="131074"/>
  397.       <sval type="int" val="0"/>
  398.       <sval type="int" val="1"/>
  399.       <sval type="int" val="4"/>
  400.       <sval type="int" val="1"/>
  401.       <sval type="int" val="9"/>
  402.       <sval type="int" val="1048610"/>
  403.     </sval>
  404.     <sval type="array" size="8">
  405.       <sval type="int" val="647"/>
  406.       <sval type="int" val="131074"/>
  407.       <sval type="int" val="0"/>
  408.       <sval type="int" val="1"/>
  409.       <sval type="int" val="4"/>
  410.       <sval type="int" val="1"/>
  411.       <sval type="int" val="9"/>
  412.       <sval type="int" val="1048678"/>
  413.     </sval>
  414.     <sval type="array" size="8">
  415.       <sval type="int" val="647"/>
  416.       <sval type="int" val="131074"/>
  417.       <sval type="int" val="0"/>
  418.       <sval type="int" val="1"/>
  419.       <sval type="int" val="4"/>
  420.       <sval type="int" val="1"/>
  421.       <sval type="int" val="9"/>
  422.       <sval type="int" val="1048616"/>
  423.     </sval>
  424.     <sval type="array" size="8">
  425.       <sval type="int" val="647"/>
  426.       <sval type="int" val="131074"/>
  427.       <sval type="int" val="0"/>
  428.       <sval type="int" val="1"/>
  429.       <sval type="int" val="4"/>
  430.       <sval type="int" val="1"/>
  431.       <sval type="int" val="9"/>
  432.       <sval type="int" val="1048607"/>
  433.     </sval>
  434.     <sval type="array" size="8">
  435.       <sval type="int" val="647"/>
  436.       <sval type="int" val="131074"/>
  437.       <sval type="int" val="0"/>
  438.       <sval type="int" val="1"/>
  439.       <sval type="int" val="4"/>
  440.       <sval type="int" val="1"/>
  441.       <sval type="int" val="9"/>
  442.       <sval type="int" val="1048684"/>
  443.     </sval>
  444.     <sval type="array" size="3">
  445.       <sval type="int" val="103"/>
  446.       <sval type="int" val="0"/>
  447.       <sval type="int" val="0"/>
  448.     </sval>
  449.   </sval>
  450.   <sval type="array" size="1">
  451.     <sval type="array" size="2">
  452.       <sval type="int" val="35"/>
  453.       <sval type="string" val="Select"/>
  454.     </sval>
  455.   </sval>
  456.   <sval type="int" val="0"/>
  457.   <sval type="int" val="0"/>
  458. </sval>
  459. </codearray>
  460. </script>
 

Запускаещь скрипт (клавиша R по умолчанию), выбираешь корабль всё оборудование и 500ед страховки уже на борту)))
П.С. Я никогд не пользуюсь скриптами, пишу для интереса или для помощи другим
П.П.С. Первый код обработаный, второй открыт в блокноте.
18.04.2009 12:36:46
san

Репутация: 7
Сообщений: 53
Регистрация: 17.04.2009
Спасибо за потраченое время на мою проблему.
Я тут полазил на форуме и нашол такой мод.

Версия: 2.0 от 11.04.09
Aвтор: pasha69
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: 2.0a
Поддерживаемые языки: русский, английский
Описание: -Добавлено новое оружие: Бета Электромагнитная Плазменная Пушка(Бета ЭМПП, имеющаяся в игре обычная ЭМПП теперь Альфа) - Земная альтернатива Зажигательным Бомбомётам;

-Изменены характеристики многих кораблей:
-кораблям класса М1 добавлена возможность использования тяжелого вооружения в передних турелях. Для Земных кораблей это Бета ЭМПП, для остальных кораблей этого класса - Зажигательные Бомбомёты;
-добавлена поддержка недоступного в оригинальной игре оружия некоторым кораблям классов М7, М1 и М2;
-на земные корабли класса М7 теперь устанавливается Бета ЭМПП, появился смысл использования этих кораблей;
-улучшены некоторые Земные корабли: увеличен объём трюма у Валгаллы, Тира, Тора, Видара, Вали, Токио, Кортика, Йокогамы. Увеличена скорость у Валгаллы, Видара, Вали;
-увеличена скорость Хаакских кораблей классов М5, М4, М3 и М6;
-увеличена скорость и мощность Хаакских ракет;
-увеличена скорость Ксенонских кораблей классов М5, М4, М3 и М6;
-оптимизированы многие корабли, в плане расположения турелей и оружия;
-улучшен Сплитский Питон;
-увеличен трюм у Ксенонского К, изменено вооружение у Ксенонских К и J;
-скорость некоторых кораблей классов М5, М4, М3, М6, М7, М1 других рас приведена в соответствие с логикой;
-кораблям класса М7М добавлена возможность использования основных видов ракет - это, всё таки, ракетные фрегаты;
-улучшены Отасские Сирокко и Астрей;
-улучшены Якские Акурей и Карьюдо;
-улучшен пиратский Каррака;
-добавлена расширенная стыковка для кораблей классов М1, М2, М6, M7, M7M,TL, позволяющая этим кораблям принимать к себе на борт корабли М5, М4, М3, М6, TS и т.д.(в зависимости от класса корабля);

-Добавлен 1 новый сектор;
-Некоторые пиратские сектора связаны между собой;

-Многие корабли, не использованные в игре, но присутствующие в ресурсах, участвуют в игре;
-Добавлены верфи Землян и Отас;
-На Земной верфи продаются все Земные корабли и работающие Земные фабрики;
-Земная фабрика ракет Тень теперь рабочая;
-На верфи Отас можно купить все корабли и станции Отас и Аргон;
-Добавлена ещё одна Штаб-квартира Консорциума Отасс, на которой можно купить все существующие законные апгрейды;
-Добавлен новый Док оборудования Яки, на котором можно купить практически любое оружие, законные и незаконные апгрейды и устройства и, даже, ремонтные лазеры;
-Добавлена фабрика по производству Бета ЭМПП;
-Добавлены фабрики по производству недоступного в оригинальной игре оружия и ракет: Земной завод Термолучевых Пушек, Сплитский завод Фазовых Лазерных Комплексов, Аргонский завод Плазменно-лучевых Пушек, Паранидский завод Трёхлучевых Пушек, Теладийская фабрика Дезинтегрирующих ракет;
-Добавлены Боронские заводы Ионных пушек;
-Увеличено количество заводов Зенитных Лазерных комплексов;
-В секторе Обитель Света есть Нивидиумная Шахта Терракорп;
-На верфи Аргон и Телади добавлены в продажу Нивидиумная шахта Терракорп и Фабрика Дезинтегрирующих ракет соответственно;

-Увеличена сложность игры:
-увеличено количество и качество врагов. В Ксенонских, Хаакских и Пиратских секторах теперь намного труднее выжить. Берегите Вселенную от возможных вражеских вторжений;
-уменьшена награда за выполнение миссий по защите станций;
-Удалены гражданские корабли, бесполезно летающие по вселенной(оставлены Казино и Стадион);
-Уменьшено количество торговых кораблей;
-Уменьшено количество и оптимизированы Военные патрули;

-Добавлены и изменены многие звуковые эффекты;
-Уменьшена громкость выстрелов некоторого оружия;
-Улучшен интерфейс управления в игре:
-убрана полоса слева;
-изменен вид автопилота и прицела на более красивые и удобные;
-изменён индикатор щитов и корпуса;
-изменены иконки кораблей, станций и контейнеров, эффекты выстрелов некоторого оружия;
-Изменён вид космоса, использованы некоторые ресурсы из модов Brightly Solar System Mod - спасибо пилоту Boron Friend, Star Shining и fps;

-В мод включен дополнительный мод, "No fogs no debris"(файлы 09.cat/09.dat), в котором убраны туман и мелкие астероиды. Это несколько поднимает FPS в некоторых секторах и делает космос более чистым, прозрачным и реальным(на мой взгляд). Для отключения мода(при прохождении некоторых миссий и возможности пошахтёрить вручную) необходимо удалить или переместить в другую папку файлы 09.cat/09.dat. Для подключения - вернуть эти файлы обратно в папку с игрой;

И ещё много много всего.

Я честно говоря сам люблю играть по правилам, и играю (можно сказать болею) в эту игру с самого начала. Никогда сам не пользовался никакими скриптами, так как боялся что игра станет намного легше и быстро надаест. Но вот этод мод вродебы даёт много плюсов, так как одновременно, как он пишет увеличивает сложность игры.
Как думаеш стоит его ставить и вообще слышал о нём что-нибудь.
18.04.2009 12:51:26
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
ввиду его несовместимости с Cmod3 вообще не беру этот мод во внимание
18.04.2009 13:17:40
san

Репутация: 7
Сообщений: 53
Регистрация: 17.04.2009
И тебя не изморяют длинные бои. Там конечно красиво проработаны эфекты выстрелов но при большом колличестве кораблей всё поле зрения заливается разнообразными огнями. И самое главное, что мне не понравилось то что вражеские корабли во время боя замирают чтоли.
П.С. Это только моё мнение.
18.04.2009 14:13:28
san

Репутация: 7
Сообщений: 53
Регистрация: 17.04.2009
Уже успел попробовать установить выше указаный мною мод с Elit форума. К сожелению игру нужно начинать с самого начала, так как сохранения не работают, а проходить всё заново, это не есть хорошо.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.04.2009 14:15:58.

19.04.2009 11:20:31
milliondollars

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 12.04.2009
 Fvv писал(а):
 milliondollars писал(а):
Привет. После того, как поставил 2.0а, у меня началось восстание машин: скорость сама уменьшается до 95 м/с!
Разгоняюсь до максимальных 275, пару секунд полёт нормальный, и тут хоп: как будто включается автопилот, и тормозит меня до 95. У кого случались такие бунты на корабле?
 
Если с джоем летаешь,попробуй поставить на полный газ.Должно помочь.Удачи.
 

Привет, дорогие космонавты. Сейчас, мне кажется, я вас немного повеселю. Джоя у меня нет, зато есть гитара от guitar hero. Она-то и управляла скоростью моего корабля! От положения гитары в пространстве зависела скорость. Гитара лежит - около 40 м/с, гитара поднимается - скорость поднимается до 125. Дёрганье струны вверх-вниз управляло креном соответственно вверх и вниз. Зелёная кнопка - стрелять. Готов поспорить, что в Egosoft никогда не задумывались над такой системой управления кораблём.
19.04.2009 12:01:58
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 san писал(а):
И тебя не изморяют длинные бои. Там конечно красиво проработаны эфекты выстрелов но при большом колличестве кораблей всё поле зрения заливается разнообразными огнями. И самое главное, что мне не понравилось то что вражеские корабли во время боя замирают чтоли.
П.С. Это только моё мнение.
 


Неа, не изморяют. Ибо в Cmod3 в баланс очень удачно внедрены ракеты. Так как их повреждения почти совсем не изменились (в отличие от оружия), ракеты стали ключевым фактором победы. Так что бои у меня длятся ну может чуть-чуть подольше, зато красотищаааа.... глаз не оторвать!
19.04.2009 15:26:39
DeyMos

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 19.04.2009
Хай всем.подскажите как восстановить броню. заранее спасибо. 
19.04.2009 15:33:13
Battle_Master

Репутация: 12
Сообщений: 400
Регистрация: 09.03.2009
Вылетаеш из корабля и чинеш! У астранавта встроеный ремонтный лазер для этого есть
19.04.2009 15:34:14
Phoenix

Репутация: 22
Сообщений: 172
Регистрация: 30.01.2009
 milliondollars писал(а):
Привет, дорогие космонавты. Сейчас, мне кажется, я вас немного повеселю. Джоя у меня нет, зато есть гитара от guitar hero. Она-то и управляла скоростью моего корабля! От положения гитары в пространстве зависела скорость. Гитара лежит - около 40 м/с, гитара поднимается - скорость поднимается до 125. Дёрганье струны вверх-вниз управляло креном соответственно вверх и вниз. Зелёная кнопка - стрелять. Готов поспорить, что в Egosoft никогда не задумывались над такой системой управления кораблём.
 

Русские пилоты настолько суровы, что управляют космическим кораблём гитарой )
19.04.2009 15:37:42
Kitaes

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 14.04.2009
Народ, помогите!
Купил две станции, перевел на их счет денег, дал каждой станции по кораблю что бы покупал и продовал товар. Но почему то около названии станци горит теугольник с восклицательным знаком. Что это значит?
19.04.2009 16:12:44
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 Kitaes писал(а):
Народ, помогите!
Купил две станции, перевел на их счет денег, дал каждой станции по кораблю что бы покупал и продовал товар. Но почему то около названии станци горит теугольник с восклицательным знаком. Что это значит?
 


Станции недостаточно ресурсов для начала производства. Необходимо приказать приписанным транспортам возить ресурсы, или делать это самому
19.04.2009 17:08:46
X-plorer

Репутация: 54
Сообщений: 452
Регистрация: 28.10.2008
 Kitaes писал(а):
Народ, помогите!
Купил две станции, перевел на их счет денег, дал каждой станции по кораблю что бы покупал и продовал товар. Но почему то около названии станци горит теугольник с восклицательным знаком. Что это значит?
 

 чтобы не тупили лучше на каждую станцию приписать по 1 кораблю на каждый ресурс и по 1 кораблю на каждый продукт. и не заюудь выставить радиус прыжков так чтобы хоть пара фабрик, производящих ресурсы для твоей и пара станций-потребителей продукции попала в этот радиус. цену на ресурсы выставь немного повыше средней, тогда периодически ресурсы тебе будут продавать и неписи. цену на продукты - это смотря по обстоятельствам: если рядом этого товара дефицит, то можно ставить на почти максимум и продавать приписанными. если сильной напряженки в том районе с твоей продукцией нет, то ставь меньше максимума, тогда возможно неписи тоже будут скупать продукт со станции.
«<686970717273747576777879808182>»


Список игр