Вопросы по X3:Terran Conflict
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 97



 



Вопросы по X3:Terran Conflict

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросы по X3:Terran Conflict Войти
Тема закрыта.

Количество: 4993
«<676869707172737475767778798081>»
Вопросы по X3:Terran Conflict
14.12.2009 13:05:40
Zmeinyiglaz

Репутация: 0
Сообщений: 84
Регистрация: 13.06.2009
 Judgin писал(а):
  Это самые мощные, медленные ракеты и дорогие, в удаленном бою не пробовал но сам пускал только издалека, иначе если ракету зацепят она ударит и меня. Для вооружения крупных кораблей лично я предпочитаю Бурю. Большинство истребителей уничтожаются 1 ракетой и она самонаводящаяся, может менять цель.
 


Понял, буду экспериментировать.
14.12.2009 14:41:30
Barmalei195

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 07.10.2009
[quote=Sed]Хм....не знаю...ну если не летит по вселенной знама маленький рейтинг, путь он у тебя по секторам поторгует, я так до 20 уровня прокачал, потом дал команду по вселенной торговать, а он взял и  испарился, после етого я по вселенной не пусаю торгашей!

Спасибо за консультацию .
14.12.2009 15:09:36
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
Кто нибудь подскажите возможно ли запустить в обратную инженерию оружия или оборудования для дальнейшего производства. Например кионный лазер нигде не купить, приходиться выносить хаакские эсминцы и авианосцы. У меня есть хаакские истребители, но нет оружия в достаточном количестве.
14.12.2009 15:43:09
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Slon писал(а):
Кто нибудь подскажите возможно ли запустить в обратную инженерию оружия или оборудования для дальнейшего производства. Например кионный лазер нигде не купить, приходиться выносить хаакские эсминцы и авианосцы. У меня есть хаакские истребители, но нет оружия в достаточном количестве.
 

Нет ТОЛЬКО корабли!
14.12.2009 15:46:55
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 Barmalei195 писал(а):
Здраствуйте люди добрые , помогите с одной проблемой . Не могу заставить своих торговцев летать и торговать по вселенной . Поставил на них все имеющиеся торговые модули , в секторах торгуют , а когда отправляю по вселенной команда сразу меняется на " нет команд" .
 

То он скорее всего заказал себе боевых дронов и ждал пока их ему привезут. Или трюм немного увеличивает. Попробуй просто подождать.
Если ты хочешь получать ощутимую прибыль от автоторговцев, то есть такие рекомендации:
1. Не использовать корабли с огромным трюмом и малой скоростью - торговцу обычно скорость важнее. Самый быстроходный TS - Мистраль.
2. Не покупать торговцу все модули подряд - если торговец будет слишком дорогим, то твои вложения не скоро превратятся в прибыль. Лучше запустить два торговца за эти же деньги. Десяток вселенских торговев - скромная прибыль, стремитесь к сотне.
3. Не экономить щитах и оружии, а также на улучшении скорости и маневренности, иначе торговец рискует не дожить до того уровня, когда он начнет приносить ощутимо много прибыли. Учесть, что большинство нападений на торговца пройдет по формуле "удаленного боя". Для Мистраля шесть "ускорителей частиц" будет достаточно - энергия не уступает фазовым усилителям, а цена в четыре раза меньше.
4. Желательно сразу выдать ему прыжковый двигатель и полсотни батареек. Настройки автопрыжка - да, минимум ноль секторов (тогда он и в пределах одного сектора прыгнет, если это поможет быстрее осуществить сделку), автозаправка на 1 прыжок (на всякий случай, он потом самостоятельно забьет трюм запасом батареек). А также, если не лениво с этим заморачиваться, 12 дронов. Иначе он будет покупать все это самостоятельно - немного дороже, и старательно выполняя "нет команд" в ожидании доставки.
5. Желательно построить "песочницу" для тренировки торговцев - хорошо защищенный неписями сектор дополнить десятком своих шахт и фабрик, не соединенных в комплекс и не снабженных собственными транспортами. В песочнице необходимо наличие электростанции и желательно - док с возможностью апдейта скорости, маневренности и трюма. Также необходимо отсутствие по соседству пиратских или вражеских секторов. Сразу после получения торговцем шестого уровня перезапустить его на "секторы с радиусом 1" чтобы он как можно быстрее вырос до вселенского.
6. Если у вас есть время и желание отслеживать судьбу торговцев, то выпускайте вселенских сразу по достижении 8 уровня. Иначе лучше держать их в песочнице до хотя бы 16, а лучше до 21, умнее летать будут. Список имеющихся кораблей удобно смотреть на экране управления звеньями - там они в алфавитном порядке плотным списком идут, жаль что команды оттуда отдавать им нельзя.
7. Чтобы не переполнять песочницу не копите на сотню торговцев сразу - покупайте несколько, запускайте на обучение, занимаетесь другими делами, выпускайте во вселенную, покупайте несколько новых. Не стоит много кораблей сажать в одну песочницу, они будут мешать друг другу, лучше несколько песочниц сделать. Переименовывайте закупаемые корабли, чтобы не запутаться, например добавляйте к концу имени номер обучаемого. Выпущенные во вселенную лучше именовать одинаково или сохранять номер партии - чтобы не путаться в куче цифр.
8. Спутники вешать не обязательно - автоторговцы пользуются своими каналами для поиска продавцов и покупателей. Но открывайте побольше секторов - автоторговец туда не полетит в сектор, которого нет на вашей карте.
9. Установите патч не ниже 2.5 - тогда ваши вселенские автоторговцы не будут залетать в ксенонские или хаакские сектора. Кроме того, появится возможность скрыть их из меню своего имущества, чтобы не загромождали. :)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.12.2009 16:09:38.

14.12.2009 17:33:16
Magic

Репутация: 15
Сообщений: 124
Регистрация: 10.05.2009
Прошу прощения за глупый вопрос, есть ли моды или скрипты, которые дают сразу много денег на личный счет и макимум рейтинга у всех рас? Прохожу повторно и уже мне надоело собирать деньги и повышать рейтинг. При первом прохождении я собрал 70 милл. и плюс у меня был Деймос полностью оснащенный. Сейчас поворно летаю на Эклипсе с 5000 кредитов в кармане
14.12.2009 17:39:33
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Magic писал(а):
Прошу прощения за глупый вопрос, есть ли моды или скрипты, которые дают сразу много денег на личный счет и макимум рейтинга у всех рас? Прохожу повторно и уже мне надоело собирать деньги и повышать рейтинг. При первом прохождении я собрал 70 милл. и плюс у меня был Деймос полностью оснащенный. Сейчас поворно летаю на Эклипсе с 5000 кредитов в кармане
 

У тебя было 70 лямов и Деймос:lol::lol::lol:и ты щитаешь что многое потерял, тут заново начинают теряя миллиарды и не чего не помирают, но что тебе сказать могу Меню читера или артмания тебе в руки!
14.12.2009 17:40:57
Magic

Репутация: 15
Сообщений: 124
Регистрация: 10.05.2009
 Sed писал(а):
У тебя было 70 лямов и Деймос:lol::lol::lol:и ты щитаешь что многое потерял, тут заново начинают теряя миллиарды и не чего не помирают, но что тебе сказать могу Меню читера или артмания тебе в руки!
 


Да просто я думал, что есть уже готовый мод
14.12.2009 17:42:06
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Magic писал(а):
Да просто я думал, что есть уже готовый мод
 

Не:rolleyes:, таких я не встречал...
14.12.2009 17:49:34
Barmalei195

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 07.10.2009
 lasthand писал(а):
То он скорее всего заказал себе боевых дронов и ждал пока их ему привезут. Или трюм немного увеличивает. Попробуй просто подождать.
Если ты хочешь получать ощутимую прибыль от автоторговцев, то есть такие рекомендации:
1. Не использовать корабли с огромным трюмом и малой скоростью - торговцу обычно скорость важнее. Самый быстроходный TS - Мистраль.
2. Не покупать торговцу все модули подряд - если торговец будет слишком дорогим, то твои вложения не скоро превратятся в прибыль. Лучше запустить два торговца за эти же деньги. Десяток вселенских торговев - скромная прибыль, стремитесь к сотне.
3. Не экономить щитах и оружии, а также на улучшении скорости и маневренности, иначе торговец рискует не дожить до того уровня, когда он начнет приносить ощутимо много прибыли. Учесть, что большинство нападений на торговца пройдет по формуле "удаленного боя". Для Мистраля шесть "ускорителей частиц" будет достаточно - энергия не уступает фазовым усилителям, а цена в четыре раза меньше.
4. Желательно сразу выдать ему прыжковый двигатель и полсотни батареек. Настройки автопрыжка - да, минимум ноль секторов (тогда он и в пределах одного сектора прыгнет, если это поможет быстрее осуществить сделку), автозаправка на 1 прыжок (на всякий случай, он потом самостоятельно забьет трюм запасом батареек). А также, если не лениво с этим заморачиваться, 12 дронов. Иначе он будет покупать все это самостоятельно - немного дороже, и старательно выполняя "нет команд" в ожидании доставки.
5. Желательно построить "песочницу" для тренировки торговцев - хорошо защищенный неписями сектор дополнить десятком своих шахт и фабрик, не соединенных в комплекс и не снабженных собственными транспортами. В песочнице необходимо наличие электростанции и желательно - док с возможностью апдейта скорости, маневренности и трюма. Также необходимо отсутствие по соседству пиратских или вражеских секторов. Сразу после получения торговцем шестого уровня перезапустить его на "секторы с радиусом 1" чтобы он как можно быстрее вырос до вселенского.
6. Если у вас есть время и желание отслеживать судьбу торговцев, то выпускайте вселенских сразу по достижении 8 уровня. Иначе лучше держать их в песочнице до хотя бы 16, а лучше до 21, умнее летать будут. Список имеющихся кораблей удобно смотреть на экране управления звеньями - там они в алфавитном порядке плотным списком идут, жаль что команды оттуда отдавать им нельзя.
7. Чтобы не переполнять песочницу не копите на сотню торговцев сразу - покупайте несколько, запускайте на обучение, занимаетесь другими делами, выпускайте во вселенную, покупайте несколько новых. Не стоит много кораблей сажать в одну песочницу, они будут мешать друг другу, лучше несколько песочниц сделать. Переименовывайте закупаемые корабли, чтобы не запутаться, например добавляйте к концу имени номер обучаемого. Выпущенные во вселенную лучше именовать одинаково или сохранять номер партии - чтобы не путаться в куче цифр.
8. Спутники вешать не обязательно - автоторговцы пользуются своими каналами для поиска продавцов и покупателей. Но открывайте побольше секторов - автоторговец туда не полетит в сектор, которого нет на вашей карте.
9. Установите патч не ниже 2.5 - тогда ваши вселенские автоторговцы не будут залетать в ксенонские или хаакские сектора. Кроме того, появится возможность скрыть их из меню своего имущества, чтобы не загромождали. :)
 
  Огромное спасибо за такой подробный ответ .
14.12.2009 17:54:04
Barmalei195

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 07.10.2009
Народ тут такая тема , завис я возле завода проекторов в ожидании того что там что - то появиться , но так и не дождался . На заводе есть все ресурсы , кроме обшивки корпуса . Вот скажите она важна для производства ?
14.12.2009 17:58:02
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
 Barmalei195 писал(а):
Народ тут такая тема , завис я возле завода проекторов в ожидании того что там что - то появиться , но так и не дождался . На заводе есть все ресурсы , кроме обшивки корпуса . Вот скажите она важна для производства ?
 
 Без всех основных ресурсов производиться не будет.
14.12.2009 18:48:49
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Judgin писал(а):
 Без всех основных ресурсов производиться не будет.
 

А вторичные ресурсы ускоряют цикл/увеличивают кол-во продукции за цикл. Их наличие необязательно.
14.12.2009 18:54:55
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Malstrime писал(а):
А вторичные ресурсы ускоряют цикл/увеличивают кол-во продукции за цикл. Их наличие необязательно.
 

Для своих станций обязательно, для станций НПС не обязательно!
14.12.2009 19:00:53
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Sed писал(а):
Для своих станций обязательно, для станций НПС не обязательно!
 

Не путай народ - у игроковых станций НЕТ вторичных ресов!
14.12.2009 19:06:31
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Volchinko писал(а):
Не путай народ - у игроковых станций НЕТ вторичных ресов!
 

Должны, быть, по крайней мере были точно! А что же касается НПС, то они твой себя редко обеспечивают. Половина станциий - пустые, не считая сырьевых.
14.12.2009 19:10:08
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Malstrime писал(а):
Должны, быть, по крайней мере были точно! А что же касается НПС, то они твой себя редко обеспечивают. Половина станциий - пустые, не считая сырьевых.
 

Запустите посмотрите. У станций игрока - ТОЛЬКО и ТОЛЬКО основные ресурсы.
14.12.2009 19:16:16
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Volchinko писал(а):
Запустите посмотрите. У станций игрока - ТОЛЬКО и ТОЛЬКО основные ресурсы.
 

Хорошо, попробуем. Замечу только, в игре есть станции без вторичных ресурсов. Соотношение станций С и Без вт ресурсов не знаю.
14.12.2009 19:23:17
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Malstrime писал(а):
Хорошо, попробуем. Замечу только, в игре есть станции без вторичных ресурсов. Соотношение станций С и Без вт ресурсов не знаю.
 

Да сходу могу назвать:
Теладианиевый литейный завод
                 Основной ресурс             Вторичный ресурс
NPC              Батареи                            Руда
Player           Батареи                            -----
14.12.2009 19:23:37
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Malstrime писал(а):
Должны, быть, по крайней мере были точно! А что же касается НПС, то они твой себя редко обеспечивают. Половина станциий - пустые, не считая сырьевых.
 

Вторичных ресурсов на станциях игрока не было НИКОГДА. Ни в одной из игр серии.
«<676869707172737475767778798081>»


Список игр