Опрос: Какой M7 лучше? (рейтинг +7/+6/+8)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 44



 



Опрос: Какой M7 лучше? (рейтинг +7/+6/+8)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Опрос: Какой M7 лучше? (рейтинг +7/+6/+8)Войти
Тема устарела

Количество: 2021
«<676869707172737475767778798081>»
Опрос: Какой M7 лучше? (рейтинг +7/+6/+8)
19.02.2011 20:18:41
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 МегаБобр писал(а):
 Лисица - ничего. Минусы существенны (плохие щиты, дурацкая форма корпуса, расположение пушек главной турели), но ФОТОНКИ! По моему, если сравнивать с Деймосом/Тигром, то те не успеют долететь до Морской Лисички, как взорвутся от фотонок.
 
А кто из себя какую мишень представляет уже не считается? Попади-ка Тигру в лобик А скорость?...
Сколько людей... столько мнений... У меня так вообще нет любимого... У каждого свои плюсы, свои минусы... А тот же Тигр - колбаса...
19.02.2011 21:36:54
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 МегаБобр писал(а):
 По моему, если сравнивать с Деймосом/Тигром, то те не успеют долететь до Морской Лисички, как взорвутся от фотонок.
 
Не далече чем вчера стала свидетелем варварских действий боронов, в том числе - и Морской лисицы, которая уконтрапупила орудийную платформу и намеревалась уничтожить аванпост. А потом пришел Тигр и очень быстро уничтожил Лисицу (это к разговору о том что может быть, если бы непись с неписем сцепились).
 МегаБобр писал(а):
Она, наверное, со спущенным щитом была?
 
Нет. Я как раз за ней наблюдала - когда же кто-нибудь придёт её убивать, чтобы я вывалившиеся из неё контейнеры собрала.
 МегаБобр писал(а):
Такой вопрос: она к Тигру передом была?
 
Сначала - да, потом - нет.
Шел на сближение в лоб, потом (может, что по пути попалось) свернул и оказался уже не лоб в лоб.
 МегаБобр писал(а):
Если
 
А оно везде "если". Стечение обстоятельств может всегда испортить ожидаемый результат.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 19.02.2011 22:00:37.

19.02.2011 22:20:45
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
... всё это слишком субьективно и привязано к конкретному случаю и рандому...
Ведь как сравнивать корабли в бою, если один нацелен на одну цель, а второй идёт на него... Тут неравные условия...
Была б возможность сравнивать один на один с чёткой наводкой - другое дело... И так раз сто :lol:
19.02.2011 22:20:52
ktotom7

Репутация: 60
Сообщений: 149
Регистрация: 03.02.2011
 МегаБобр писал(а):
Тигр и Пантеру пробовал, вооружал, не очень понравились. Правда Пантеру истребами не забивал.
А вот Лисица - ничего. Минусы существенны (плохие щиты, дурацкая форма корпуса, расположение пушек главной турели), но ФОТОНКИ! По моему, если сравнивать с Деймосом/Тигром, то те не успеют долететь до Морской Лисички, как взорвутся от фотонок. Если хотите без звена истребителей убивать по 1-2 бигшипа, то советую Лисицу или Шрайк, если со звеном мочить всех, то конечно Пантера.
 


Пантере звенья шо телеге 5е колесо поверьте мне без звеньев лучше получается ;) как-то попробовал 10ок вулканов вооружить и использовать для добивания мелочи... о даааа только тогда я понял какой злой мир X3 ведь в нем агресивные даже астеройды и верфи!!! :lol: вот и пылится 10ок вулканов спасенный от гибели многочисленными сейвлоадами на аране :) любой капшип пантера выносит вобще без проблем.. да и против парочки не парясь выстоит :) главный секрет что в носу турель... что позволяет под очень большими углами уходя от атак выносить противников.. :) да и 6ЗБ... собственно больше и не надо :) я пока на резжился с 3ЗБ без каких либо проблем летал чистил ксенонские сектора... :) а с 63Б даже без накачки ксены доххнут на подлете...

по поводу того что не успеют долететь до морской лисички... комп против компа это не бой а меренье дуростью :) а игрок против игрока мы никогда не узнаем чембы все кончилось да и чет мне подсказывает что любой бой M7+ очень надолгобы затянулся.. потому что все тут маневрировать любят... а турели... ну вообщем понятно :) во всяком случае врятли былаб проблемма любому игроку уворачиватся от залпов фотонок чтобы подлететь для огня из своих ЗБ :)

 ЮрЦ писал(а):
Как ни крути, что ни ставь, а у Тигра и Пантеры энергии мало...Да и у Шрайка генератор мал. Но у шрайка в боковые турели ставяться гауссы, а в Пантеру залазит куча истребов.Правда никого из них не пробовал, кроме Тигра. Но он не понравился т.к.опять же мало энергии(без ЗБ).Лично мне из покупных М7 больше всего нравится Деймос-отличные щиты,неплохая скорость, поддерживает силовые пушки! Ещё (сам не знаю почему) нравится Йокогама.Ачто касается Лисички и Цербера то я на них не смог бы летать из-за 3ГДЖ щитов.Ниже 4ГДЖ не беру т.к. наверное беспокоюсь за свой зад:lol::lol::lol:
 

на то чтоб уложить несколько бигшипов подряд из ЗБ Пантере генератора более чем хватает ;) единственная проблемма если насядет куча истребителей... тогда о них злк разряжает весь гениратор.. и ЗБ начинают куда как более вяло постреливать :) тут параниды по энергоэффективности уничнотожения всякой мелочи со своими СП просто вне конкуренции :)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.02.2011 22:27:36.

19.02.2011 22:41:29
Лётчик-налётчик

Репутация: 131
Сообщений: 171
Регистрация: 07.10.2010
По поводу тупости неписей:
Находясь как-то во Владении Зирт увидел Тигр идущего в Ксен. сектор 598. Я решил посмотреть как его там встретят, встретила его Кукушка недалече от ворот. Тигр снял ей щиты и процентов на 65-70 покоцал корпус, потеряв при этом на те же 65-70 процентов щит. Но тут к первой Q подоспело подкрепление в лице ещё одной Кукушки. Что же сделал Тигр? Вместо того, чтобы добить первую, он развернулся и на всех парах помчался ко второй, мимо первой Кукушки, которая и всадила ему в бочину нехилый заряд своих орудий, уничтожив, тем самым, остатки щитов. В итоге Тигр пал смертью храбрых, не причинив вреда второй Q и не добив первую.
19.02.2011 22:57:56
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
 ktotom7 писал(а):
 единственная проблемма если насядет куча истребителей... тогда о них злк разряжает весь гениратор.. и ЗБ начинают куда как более вяло постреливать :)
 

Если поактивней ворочать носом "Пантеры", как теннисной ракеткой (или бейсбольной битой, кому как больше нравиться), то можно часть истребителей и так прихлопнуть, в прямом смысле этого слова. "Щиты "Пантеры" это выдержат. В свое время увлекался тараном, и для себя определил самый эффективный для этого фрегат - "Пантера" (скорость, щиты, маневренность и форма). Кея с " почти полными щитами" протыкал неоднократно.
И еще. Ни кто не обращал внимания, что передняя турель "Пантеры" начинает стрелять раньше, чем  указано расстояние  поражения тех же ЗБ? Просто она вынесена 1 км. вперед. Вот тоже плюс "Пантере".

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 19.02.2011 23:03:49.

19.02.2011 23:02:12
Rushman

Репутация: 28
Сообщений: 455
Регистрация: 02.01.2010
 ktotom7 писал(а):
Пантере звенья шо телеге 5е колесо поверьте мне без звеньев лучше получается ;)
 

Надо уметь их применять когда нужно и прятать когда нужно.
Я не умею, хотя кучу времени убил на попытки постигнуть это дао
Мне звенья очень помогли если надо было кого-то прикрывать. Например в антихаакской кампании: 3 звена на 3 транспорта.
И вот если нападение то элементарно направлял аспиды на хаак. истребители, а эклипсы на корветы ибо 120мс пантеры все-таки мало чтобы быть везде и сразу .
19.02.2011 23:07:16
ktotom7

Репутация: 60
Сообщений: 149
Регистрация: 03.02.2011
 EDWIN писал(а):
Если поактивней ворочать носом "Пантеры", как теннисной ракеткой (или бейсбольной битой, кому как больше нравиться), то можно часть истребителей и так прихлопнуть, в прямом смысле этого слова. "Щиты "Пантеры" это выдержат.
И еще. Ни кто не обращал внимания, что передняя турель "Пантеры" начинает стрелять раньше, чем  указано расстояние  поражения тех же ЗБ? Просто она вынесена 1 км. вперед. Вот тоже плюс "Пантере".
 


ксеноны что-то не лезут редиски.. а хааков кластер так корпусом пару раз обмахнуть ммммммм милое дело) правда старые версии игры у меня при этом почему-то вылетать любили :lol: по поводу вынесена на 1км... сомнительный плюс... где-то в скриптовом отсеке читал что дистанция до цели и оостветсвенно момент когда начинают стрелять турели считается от кокпита. то есть если сидим в кабине пантеры как между кабиной и врагом будет нужная дистанция он начнет стрелять.. если в турели то соответсвенно как вы сказали на 1км ближе... а комп помоему всегда считает расстояние от кокпита до кокпита. (читал давно могу ошибается) вобще комп с дистанцией немеренно тупит. сколько раз было ксенонский эсминец прет на меня я пятюсь... а прет и не стреляет... подлетит (уже почти без щита нос поднимет и пальнет перед смертью раз другой из фотонок или ПСТ)

зы
хотя может турели у него как-то не удачно расположены.. хз с такой позиции как-то раньше не задумывался...

а мне кажется или хааков в 3.0 в секторах содружества как-то значитльно меньеш стало в сравнении с 2.5 тойже? просто до этого играл в 2.5 где-то год назад.... помню то и дело кластер или ещё что попадалось... а щя тока если патруль (очень редко дают :() или очень повезёт наткнутся на какого нить залетного


 Rushman писал(а):
Надо уметь их применять когда нужно и прятать когда нужно.
Я не умею, хотя кучу времени убил на попытки постигнуть это дао
Мне звенья очень помогли если надо было кого-то прикрывать. Например в антихаакской кампании: 3 звена на 3 транспорта.
И вот если нападение то элементарно направлял аспиды на хаак. истребители, а эклипсы на корветы ибо 120мс пантеры все-таки мало чтобы быть везде и сразу .
 


ну тогда получается когда не нужно это любой достаточно густо заставленный сектор :) с присутсвующим игроком.

я их пытался использовать для удобства чтоб на 120мс не ползать за одинокой L или вобще N но в этом плане они для меня себя не оправдали... единственный вариант удачного испольхования.. это выбросить их добивать мелочь а самуму в соседний сектор прыгнуть и смотреть по карте включив сув) так например у меня они в адлринской компании зачищяли от паранидов неизвестный сектор) самому как-то таскатся по всему сектору лень было второй раз (первый раз меня нагло протаранил появившийся где-то снизу деймос ) но при этом вулканы успешно выполнив миссию как-то умудрились все разом разбится об пантеру при стыковки.. нажал стыковатся включил сув.. хз что произошло услышал я тока со скоростью очереди бух-бух-бух-бух-бух-бух-бух-бух-бух-бух после чего зачищял сектор 3тий раз по тойже схемме

зы
а вобще на пантере ангар штука нужная...
тут тебе и место под экзотику чтоб с поле боя утащить..
резервный запас вобще всего чего угодно всегда с собой) начиная от модуля взлома защиты и прыжкового двигателя заканчивая стратегическим запасом батареек)
если захочеш истербителем разжится экзотическим... то пожалуста вот вам химера пристегнута...
надо к землянам по делам фирмы при этом не хотите чуствовать себя неповоротливым тормозом? Роскошная Пустельга Veyron к вашим услугам :)
хоть и с истребителями на Пантере у меня не срослось но вот щя летаю на боре и без ангара как без рук (а сколько L LX M N по карте валяется :'-( ваще ужас)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 19.02.2011 23:28:25.

20.02.2011 03:01:41
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
 ktotom7 писал(а):
на то чтоб уложить несколько бигшипов подряд из ЗБ Пантере генератора более чем хватает ;) единственная проблемма если насядет куча истребителей... тогда о них злк разряжает весь гениратор.. и ЗБ начинают куда как более вяло постреливать :) тут параниды по энергоэффективности уничнотожения всякой мелочи со своими СП просто вне конкуренции :)
 

Товарищ пилот, не будь максималистом, не забивай у Пантеры, все что можно ЗБ... Такого, естественно, ни один генератор фрегата не выдержит... ИПП и УИГ боковых в турелях - более экономичны и быстры. Не забудь, что разовый урон и урон в единицу времени, ничуть не хуже, а экономия генератора - существенна. Ну, и ракеты тебе в помощь.
20.02.2011 03:17:59
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
 Евгения писал(а):
Не далече чем вчера стала свидетелем варварских действий боронов, в том числе - и Морской лисицы, которая уконтрапупила орудийную платформу и намеревалась уничтожить аванпост. А потом пришел Тигр и очень быстро уничтожил Лисицу (это к разговору о том что может быть, если бы непись с неписем сцепились).
Нет. Я как раз за ней наблюдала - когда же кто-нибудь придёт её убивать, чтобы я вывалившиеся из неё контейнеры собрала.
Сначала - да, потом - нет.
Шел на сближение в лоб, потом (может, что по пути попалось) свернул и оказался уже не лоб в лоб.
А оно везде "если". Стечение обстоятельств может всегда испортить ожидаемый результат.
 

В таких разборках, как я думаю, даже не столько реальный бой происходит, сколько поддержка внутренней легенды противостояния рас в игре. вот,например, здесь, я его нарушил, получилась забавная ситуация, Сплиты против Боронов, Аргонцы против Паранидов... В таких сюжетах, бои вряд ли честные, по которым можно оценивать эффектность кораблей. У меня кто-то Кольца жреца, под ноль вычистил... Даже не знаю кто... У ИИ свои задачи и приоритеты...
20.02.2011 03:38:38
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
Крайний рейд на Тигре: 7 Огненных Бурь в ноль убрали J... Даже обидно... только 3 Q снес (598 сектор). Дальше - отжал 4 тостера - 3 М, один L... в Черном солнце и Большой Бирже... Без миссий, просто летел мимо...
20.02.2011 08:23:57
ЮрЦ

Репутация: 0
Сообщений: 62
Регистрация: 12.12.2010
Как ни крути, что ни ставь, а у Тигра и Пантеры энергии мало...Да и у Шрайка генератор мал. Но у шрайка в боковые турели ставяться гауссы и в переднюю турель можно поставить 4 энергопулемета и 4 УИГа и хватит на хороший бой, а в Пантеру залазит куча истребов, На боковые и на перед можно тоже также ставить пулеметы и УИГи.Правда никого из них не пробовал, кроме Тигра. Но он не понравился т.к.опять же мало энергии(без ЗБ).Лично мне из покупных М7 больше всего нравится Деймос-отличные щиты,неплохая скорость,  Красивый, поддерживает силовые пушки! Ещё (сам не знаю почему) нравится Йокогама. Ачто касается Лисички и Цербера то я на них не смог бы летать из-за 3ГДЖ щитов.Ниже 4ГДЖ не беру т.к. наверное беспокоюсь за свой зад:lol::lol::lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.02.2011 08:31:12.

20.02.2011 09:05:20
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 ЮрЦ писал(а):
. беспокоюсь за свой зад
 
где-то я уже читал про Ваш зад   :lol:
20.02.2011 11:08:28
Rushman

Репутация: 28
Сообщений: 455
Регистрация: 02.01.2010
 ФиолетовыйКотенок писал(а):
Товарищ пилот, не будь максималистом, не забивай у Пантеры, все что можно ЗБ... Такого, естественно, ни один генератор фрегата не выдержит... ИПП и УИГ боковых в турелях - более экономичны и быстры. Не забудь, что разовый урон и урон в единицу времени, ничуть не хуже, а экономия генератора - существенна. Ну, и ракеты тебе в помощь.
 

А смысл в УИГ там?
Ну одна боковая как минимум будет забита флк - не зря же там слот. А во вторую имхо лучше злк воткнуть. Если активно маневрировать (а как же иначе?) то польза от него будет почти никакая.
20.02.2011 12:30:15
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
 Rushman писал(а):
А смысл в УИГ там?
Ну одна боковая как минимум будет забита флк - не зря же там слот. А во вторую имхо лучше злк воткнуть. Если активно маневрировать (а как же иначе?) то польза от него будет почти никакая.
 

Такие редкости, как флк я не рассматриваю, даю типовую оснащенность. А смысл, очень даже большой, когда бой переходит на средние и короткие дистанции, пока ты развернешься, или закончишь маневр, эти пушки очень интенсивно подгрызают врага. ЗЛК, конечно хорош, но на совсем короткой дистанции, да и энергии жрет много, так что, против капшипов использовать - нет смысла. В общем, главная и две боковых - для основного боя против больших противников, остальное - против истребителей и ракет. Сегодня попробую в боковых все УИГ поставить, посмотрю на энергетический баланс.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.02.2011 12:40:30.

20.02.2011 12:36:51
ФиолетовыйКотенок

Репутация: 173
Сообщений: 584
Регистрация: 28.12.2009
 ЮрЦ писал(а):
Как ни крути, что ни ставь, а у Тигра и Пантеры энергии мало...
 

Ну и откуда, такое категорическое наблюдение? Я вот, регулярно на Тигре в бои вступаю, сектора ксенов чищу, и ни разу такого не замечал. То, что тебе Деймос нравится - замечательно, но зачем по другим кораблям, людей дезинформируешь?
20.02.2011 12:54:24
ktotom7

Репутация: 60
Сообщений: 149
Регистрация: 03.02.2011
 ЮрЦ писал(а):
Как ни крути, что ни ставь, а у Тигра и Пантеры энергии мало...Да и у Шрайка генератор мал. Но у шрайка в боковые турели ставяться гауссы и в переднюю турель можно поставить 4 энергопулемета и 4 УИГа и хватит на хороший бой, а в Пантеру залазит куча истребов, На боковые и на перед можно тоже также ставить пулеметы и УИГи.Правда никого из них не пробовал, кроме Тигра. Но он не понравился т.к.опять же мало энергии(без ЗБ).Лично мне из покупных М7 больше всего нравится Деймос-отличные щиты,неплохая скорость,  Красивый, поддерживает силовые пушки! Ещё (сам не знаю почему) нравится Йокогама. Ачто касается Лисички и Цербера то я на них не смог бы летать из-за 3ГДЖ щитов.Ниже 4ГДЖ не беру т.к. наверное беспокоюсь за свой зад:lol::lol::lol:
 


ну глупости не говорите :)
уж не знаю что у вас за m7 но у Пантеры с тигром один из лучших генераторов для оружия...

 
Генератор перезарядки оружия:
	
1855 МВт
 


лучше только у гриффона
 
Генератор перезарядки оружия:
	
2200 МВт
 


а вот морской лисице для её фотонок генератор имхо маловат
 
Генератор перезарядки оружия:
	
1263 МВт
 


у деймоса по серединке
 
Генератор перезарядки оружия:
	
1550 МВт
 

но у него есть огромный плюс в виде СП которые по энергоэффективности заткнут за пояс любое оружие против мелочи :)


то что тут указанно как генератор лазера на самом деле максимальная энергия лазера.. тоесть емкость акумуляторов которые заряжаются от генератора :)

а вот шрайку не повезло... :( и гаусы делу не помогут энергии на 8 зб против пантереных 6 явно мало...
 
Генератор перезарядки оружия:
	
980 МВт
 


посмотрим теперь на расход энергии ЗБ

нас интересуют

Энерго- ёмкость выстрела, МДж
Скоро- стрель- ность, в/мин

у ЗБ эти значения 526 и 54 соттветсвенно.

тоесть получаем рассход 54*526=28404 МДж/минуту на 1 зб
для фотнок  576 и 43 576*43=24768 МДж/минуту 1 фотонка (хм на удивление оказалось что они более энерго эффективные чем ЗБ)

типа лиричиское отступление
ДПС щит/корпус
фотонки 46553/8277
ЗБ 46236/8182
гаус 42219/17944
кто кстати сказал что ЗБ слабые? :)

Осталось как-то сопоставить ваты и МДж физику в упор не помню обратимся к гуглю ^_^

погуглив выяснилось что 1Вт = 1 Дж/сек
так что теперь усе делим на 60
473.4 МДж/с рассход для ЗБ
412.8 МДж/с рассход для фотонок

соответственно тоже самое получается в МВт
теперь считаем ЗБ на Пантере 2840.4 МВ/с расход - генератор  2840.4-1855=985.4 МДж/с что учитывая максимальную энергию лазера пантеры 53000 хватит на 53000/985.4 = 53.7852649 секунд непрерывного огня из дальше энергии чисто засчет генератора хватит на нормальную работу 3.9 ЗБ (O_o странно... мне казалось поболее по времени хватает может тут ещё стоит учитывать "Энерго- ёмкость лазера, МДж" хз) но как сравнение и так сойдет. темболее у фотонок и зб энергоемкость одинаковая по 4к (хотя тут играет роль количество шт в турели) хотя не исключенно что макс энергия лазера у корабля это суммарный предел энергоемкости всех лазеров (сколько не тыкай больше не будет.. а вот меньше пожалуйста :) )

для тигра прикидывать не буду там единственный нюанс 8 ЗБ в главной тоесть батарейка сядет быстрее (~ в 2 раза) и будут работать те же 3.9 ЗБ что и у пантеры а если ещё в боковые ЗБ закинуть так вобще вешайся хотя тут надо учитывать что и вражина быстрее помрет :)

для шрайка
 
Максимальная энергия оружия:
	
49000 МДж
 

8ЗБ в главной и 2x2 гаусов в боковых (как я понимаю по целе как и на большинстве капшипов одновременно сможет работать 1 из 2х боковых турелей)
8ЗБ:
473.4*8 =3787.2 МВ/с
вычитаем перезарядку 3787.2-980=2807.2 МДж/с разрядка батареек тоетсь батарейки хватит на 17.4 c далее будут работать по 1 цели 980/473.4 ~ 2 ЗБ и 2 пушки гауса. (кстати не плохо... но меня в нем маневренность и скорость отпугивают + необходимость постоянно помимо батарей заправлятся гаусами.. хотя комплекс отгрохаю надо его получше распробовать ) но вот ДПС у гауса по щиту хромает однако... зато корпус наверное на части порвет :) (хотя и ЗБ без проблем рвут)

Теперь 3тий интересный кадр. Морская лисица
 
Максимальная энергия оружия:
	
50500 МДж
 

и 10 фотонок в главной...
что составит.... 4128 МДж/с расхода энергии :rolleyes: ммм у нас рекордсмен :)
при таком расходе с учетом генератора.. получаем 4128-1263 =2865 рязрядка батарей  и у любви у нашей сядет батарейка через 50500/2865 =
17.6 с непрерывного огня после чего будут работать 1263/412.8 ~ 3 фотонки :)

правда эти расчеты мало о чем говорят... потому что у каждого свой стиль боя да и капшипы с истребителями летают которые весьма шустро сажают батарейки через ЗЛК и т.п. но какбы прикинуть что да как всетки позволяют :)

деймос считать не стал ибо ленивый да и с УИГ мало знаком (не понравились мне они)... :) на глаз ему хватит энергии ~3ЗБ после разрядки генератора  учитывая по 2 зб в боковых турелях огонь может вести из них не прерывно :) а если учесть что СП быстро и пачками валят мелочь... думаю кто на нем летает очень редко слышит Внимание Энергия на исходе :)

 ФиолетовыйКотенок писал(а):
Товарищ пилот, не будь максималистом, не забивай у Пантеры, все что можно ЗБ... Такого, естественно, ни один генератор фрегата не выдержит... ИПП и УИГ боковых в турелях - более экономичны и быстры. Не забудь, что разовый урон и урон в единицу времени, ничуть не хуже, а экономия генератора - существенна. Ну, и ракеты тебе в помощь.
 


ЭМГ я вроде не писал что ЗБ все забил на пантере.. главная 6ЗБ (только капшипы) боковые 1xФЛК (только ракеты) остальное кроме задницы ЗЛК (только истребители) зад УИГ (уничтожать врагов) УИГ собираюсь заменить на ЗЛК и переключить на только истребители... понаблюдал за ним... мажет гад во всю.. тока генератор сажает без толку... вообще не понимаю я смысл на постоянку в зад ставить что-то кроме пушек для сбивания мелочи... если бой проходит нормально капшипы спереди. если приходится уходить от врагов то всегда можно отлетев подальше и восстанавливая щит переставить тяжелые пушки на зад (УИГ это не касается)  в случае пантеры по бокам и отстреливать догоняющих...  если на выходе из ворот кто-то сидит с зади... то вродебы смысл есть... но тут проще перепрыгнуть к другим воротам или попробовать оторваться...

УИГ в боковых... 2xУИГ помоему что-то серьёзное пилить будут очень долго. да и учитывая их дальность врятли они даже на кушку успют огрызнутся.... так что если ставить что-то против капшипов на пантеру то как раз ЗБ да генератор сядет быстрее. но и враг быстрее сдохнет... а вобще ФЛК как антиракетница самое то ;)

 ФиолетовыйКотенок писал(а):
Такие редкости, как флк я не рассматриваю, даю типовую оснащенность. А смысл, очень даже большой, когда бой переходит на средние и короткие дистанции, пока ты развернешься, или закончишь маневр, эти пушки очень интенсивно подгрызают врага. ЗЛК, конечно хорош, но на совсем короткой дистанции, да и энергии жрет много, так что, против капшипов использовать - нет смысла. В общем, главная и две боковых - для основного боя против больших противников, остальное - против истребителей и ракет. Сегодня попробую в боковых все УИГ поставить, посмотрю на энергетический баланс.
 


зря не рассматриваете ФЛК тут в основном обсуждается корабль  под себя... а флк какраз достаточно чтобы повесить по 1 шт в каждую турель и забыть практический о любых ракетах. даже кластерные сбивает без проблем (думаю засчет ФЛК скинрир на пантере или тигре убить проблем не составит ракеты просто не долетят) :) корабль для удаленки ясен пень будет вооружен совсем по другому.. 
по поводу поворота... вы маневренность пантеры и тигра посмотрите.... на них разворот много времени не займет  а у пантеры зб начинают палить из главной турели где-то под углом ~90 градусов к корпусу яж говорил турель вместо главного калибра рулит :)

зы
вот блин понаписал я :lol: надеюсь в расчетах не ошибся и кому нить они пригодятся

ззы
чет руки зачисались деймос попробовать) правда в нос наверное поставлю вопреки традициям СП вот хоть убей не люблю я УИГ + хм.. может и мои глюки личные.. но ещё со времен X2 зачемал что СП при стрельбе по большим целям наносит не 1 удар а несколько (по звуку слышно когда долбит) имхо оно будет поэффективнее УИГ :) хотя чую капшипы он будет валить долго...

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 20.02.2011 13:37:56.

20.02.2011 13:36:52
Пассажир

Репутация: 871
Сообщений: 517
Регистрация: 05.04.2010
ktotom7

получается, что нет слыбых генераторов у М7, есть разная тактика борьбы с М1 М2. А именно, для Тигра/Пантеры можно рискнуть и с носовых ЗБ вынести Эсминец или Кей, а в боковые поставить зенитки; на Шрайке такой номер не пройдет и нужно одну боковую турель оборудовать 2ЗБ ( генератора хватит для непрерывной их работы), тактика здесь - боковой стрейф или уход по дуге от цели, уничтожение М2 занимает 2 минуты. Q с боковыми фотонками для такой тактики лучший вариант.


basil-64 ktotom7

awe и  т. д. с хаак эсминцем

"...зы
шрайку кстати в боковую ставить надо не ЗБ а какраз гаус тогда получаем огонь из 4 орудий вместо 2х..."

2 ЗБ в одну боковую(валить М2), 2 Гаусс против корветов - в другую.
ЗБ ставятся из-за дальности, а не мощности, идеально вообще фотонки и тоже из-за дальности.


"...ну так это совсем другое дело ;) сам на боре все фотонками затыкал.. Пробовал с ИП летать... не моё.. хоть и щит сносят лучше но дальность .... не то это с моим стилям боя.. но это скорее личные предпочтения владельца кораблика :) тоесть ваш стиль боя такой что вам подходит более дальнобойное орудие... как и мне в принцепе :) остайтся правда вопрос.. с таким вооружением может лучше тогда на Пантере/тигре летать?) и генератор помощьнее и скорость с маневренностью побольше и  ЗБ в боковых = чуть больше чем скорость зарядки генераторов. тоесть даже на севшем генераторе на пантере/тигре зб в боковых будут работать почти на 100% (при условии отсутствия дополнительной разрядки  генераторов главной турелью или ЗЛК)"

Нет, не лучше. Лучше на Тигре зачистить 926 от мелочи и после на Q заняться М1 М2.

Шрайк"...Слепых зон у корабля практически нет - все закрыто. Однако турели сами имеют только по два орудия. Это несомненно "-". В качестве компенсации мы имеем весьма приятный бонус - левая и правая турель фактически покрывают сектор в 200 градусов, а значит могут стрелять как назад, так и строго вперед..."
Поэтому 2ЗБ в боковой для Шрайка - возможность биться с М2. Тактика Тигра здесь не подходит. Шрайк хорошо справляется с прикрытием М2 и использует истребители, Пантера для этого не пригодна из-за размеров.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 20.02.2011 17:49:36.

20.02.2011 13:41:35
basil-64

Репутация: 1214
Сообщений: 1907
Регистрация: 05.05.2010
 Пассажир писал(а):

получается, что нет слыбых генераторов у М7, есть разная тактика борьбы с М1 М2.
 

Ладно, в стописотый раз открываем страшную военную тайну борьбы М7 с фотонками или зб супротив М1 или М2.
1. Даем команду турели с фотонками(зб) "атаковать мою цель"
2. Выходим на дальность поражения фотонками(зб) супостата.
3. Останавливаемся и зажимаем qwd(awe)
4. Собираем хабар, выпавший из супостата.
20.02.2011 13:42:37
ktotom7

Репутация: 60
Сообщений: 149
Регистрация: 03.02.2011
 Пассажир писал(а):
ktotom7

получается, что нет слыбых генераторов у М7, есть разная тактика борьбы с М1 М2. А именно, для Тигра/Пантеры можно рискнуть и с носовых ЗБ вынести Эсминец или Кей, а в боковые поставить зенитки; на Шрайке такой номер не пройдет и нужно одну боковую турель оборудовать 2ЗБ ( генератора хватит для непрерывной их работы), тактика здесь - боковой стрейф или уход по дуге от цели, уничтожение М2 занимает 2 минуты. Q с боковыми фотонками для такой тактики лучший вариант.
 


за тигр не поручусь... на пантере вместо гланого калибра турель.. и можно стрейфится почти под 90 градусов к капшипу она будет спокойно его бить...
а вобще при заходе лоб в лоб при достаточной маневренности корабля плавный проход WASD прекрасно позволяет уйти от всех снарядов не теряя прицел. правда меня смущяет что постоянно контрол держать надо там где турели нет) незнаю у кого как у меня при большом кол-ве одновременно зажатых кнопок комп их иногда тупо игнорит :lol: + по 2ному контролу гугле десктоп зараза вылезает :lol:

зы
шрайку кстати в боковую ставить надо не ЗБ а какраз гаус тогда получаем огонь из 4 орудий вместо 2х

 basil-64 писал(а):
Ладно, в стописотый раз открываем страшную военную тайну борьбы М7 с фотонками или зб супротив М1 или М2.
1. Даем команду турели с фотонками(зб) "атаковать мою цель"
2. Выходим на дальность поражения фотонками(зб) супостата.
3. Останавливаемся и зажимаем qwd(awe)
4. Собираем хабар, выпавший из супостата.
 


по мне если уж крутится то QD или EA лучше.. + нос корректировать стрелками  :) а турели лучше дать команду атаковать кап шипы. т.к. с моей цели она если навелась на m5 будет долбить пока не убъет или не уйдет из её зоны видимости.. что попрою занимает очень много времени...

вобще "кручение" тактика только для выхода 1 на 1 с капшипами... (максимум пара если спереди) в толпе от неё толку 0 так что это вредная привычка полагтся только на такие вращательные маневры... отвыкаешь маневрировать и хуже корабль чувствуеш да и бошка слегка кружится начать может :lol: да и скучкно с ей 1на1 как робот подлетел. зажал скорректировал собрал хабар полетел к следующему... :)
а в чем кстати секрет?

 Пассажир писал(а):


basil-64 ktotom7

awe и  т. д. с хаак эсминцем
 

с  хаак эсминцем дальность ЗБ/фотонок.... если включить задний ход и не копить энергию.. мне на пантере эсминец максимум 30% щита успевал снять.. а учитывая дальность ЗБ и скорость m7.. можно как по тебе палить начнет отлететь подальше и повторить маневр тогда вообще можно практический без просядки щита воевать

как варинат 2xФЛК или ЗБ в боковую выходим на дистанцию как палить начинают выравниваем скорость с эсминцем (естественно безкультурно повернувшись к нему задом) и небольшими поворотами позволяем турели наводится на цель. можно использовать стрейф от цели.. скорости его помоему хватает чтоб эсминец подойти не мог... не помню.. давно стрейфом так не пользовался :)

 Пассажир писал(а):

2 ЗБ в одну боковую(валить М2), 2 Гаусс против корветов - в другую.
 

гаус неплохо и против М2 работает :) покрайней мере в кол-ве 24шт воткнутый в ксенонский эсминец :) по урону они с зб в принцепе сопоставимы.. под такой залп на боре лучше не попадать :)

 Пассажир писал(а):

ЗБ ставятся из-за дальности, а не мощности, идеально вообще фотонки и тоже из-за дальности.
 

ну так это совсем другое дело ;) сам на боре все фотонками затыкал.. Пробовал с ИП летать... не моё.. хоть и щит сносят лучше но дальность .... не то это с моим стилям боя.. но это скорее личные предпочтения владельца кораблика :) тоесть ваш стиль боя такой что вам подходит более дальнобойное орудие... как и мне в принцепе :) остайтся правда вопрос.. с таким вооружением может лучше тогда на Пантере/тигре летать?) и генератор помощьнее и скорость с маневренностью побольше и  ЗБ в боковых = чуть больше чем скорость зарядки генераторов. тоесть даже на севшем генераторе на пантере/тигре зб в боковых будут работать почти на 100% (при условии отсутствия дополнительной разрядки  генераторов главной турелью или ЗЛК)

 Пассажир писал(а):

Нет, не лучше. Лучше на Тигре зачистить 926 от мелочи и после на Q заняться М1 М2.
 


с Q пока не пробовал к сожалению :) пока свою конюшню им не пополнил.. все как-то не до того..

по поводу лучше не лучше... просто разговор если я суть не потерял был про шрайка что ему лучше в боковую 2ЗБ в другую 2 гауса вот и предположил что если предпочитаете дальность то может лучше панера/тигр по работе генератора будет какраз что-то около того что и  шрайк с 2зб+2гаус только бонус в виде маневренности и скорости

 
Шрайк"...Слепых зон у корабля практически нет - все закрыто. Однако турели сами имеют только по два орудия. Это несомненно "-". В качестве компенсации мы имеем весьма приятный бонус - левая и правая турель фактически покрывают сектор в 200 градусов, а значит могут стрелять как назад, так и строго вперед..."
Поэтому 2ЗБ в боковой для Шрайка - возможность биться с М2. Тактика Тигра здесь не подходит. Шрайк хорошо справляется с прикрытием М2 и использует истребители, Пантера для этого не пригодна из-за размеров.
 

не знал о такой особенности шрайка.. что боковые турели накрывают цель впереди... кораблик стал значительно интереснее :) хотя подобное значительно снижает возможности для маневрирования..
 по поводу прикрытия М2 думаю для этих целей деймос попробовать с СП мне кажется будет весьма качественно мелочь насевшую снимать..  + в боковые ЗБ чтоб помогал отсреливать M6 да и глядиш пару раз пальнет по кап шипам.. размеры у него вроде кстати тоже ничего :)
или как альтернатива гриффон. с злк по всем турелям.. генератор у него как оказалось самый мощьный из всех m7 так что тоже неплохая поддержка. против M3 и меньше..  размеры если не ошибаюсь самые миниатрюрные :)

кстати есть где нибудь рисунки углов обстрела турелей для разных кораблей?  видел где-то с год назад подобное для авианосцев и переодический попадаются на разные отдельные кораблки.. но интересует вобще по всем кораблям какой-то общий вариант :)

Редактировалось 16 раз (а). Последний раз 20.02.2011 18:35:22.

«<676869707172737475767778798081>»


Список игр