Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 106



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<676869707172737475767778798081>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
31.05.2010 15:58:13
getsu-fune

Репутация: -1673
Сообщений: 88
Регистрация: 04.05.2010
здрасьте)
прошёл все сюжетки (кроме поиска сокровищ)
хочу начать за ксенонов.
дайте плиз ссылку на мод\скрипт с новыми секторами.

ps\ карта (jpg) приветствуется
31.05.2010 16:20:59
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 getsu-fune писал(а):
здрасьте)
прошёл все сюжетки (кроме поиска сокровищ)
хочу начать за ксенонов.
дайте плиз ссылку на мод\скрипт с новыми секторами.

ps\ карта (jpg) приветствуется
 
У меня есть модифицированный файл вселенной, где Мальстрим полностью переделан.
31.05.2010 16:41:54
getsu-fune

Репутация: -1673
Сообщений: 88
Регистрация: 04.05.2010
 Malstrime писал(а):
У меня есть модифицированный файл вселенной, где Мальстрим полностью переделан.
 

мальстрим, мальстрим.... твой одноимённый сектор? тогда англ: maelstorm

но он же пиратский... а я намыливаюсь за ксенонов играть. единственное что я смогу с ним сделать- разрушить.
но в какой-то теме видел твою презентацию) там кажись завод по производству кионок и ещё что-то...
хочешь чтобы протестировал на практике? ок, не вопрос. давай ссылку. но обстоятельно ответить тебе смогу не раньше воскресенья. работы много.

ps\ кстати, если ты решил перелопатить maelstorm, то вот эти проклятущие западные воротинушки как-нибудь бы поближе передвинуть, потому что на эсминце пока долетишь... а на другом шыпе там делать нечего.
там кажись врата 0,0,-181 ? вот как-то бы поближе к центру по оси "икс"
31.05.2010 17:05:41
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Я знаю, что maelstorm...
31.05.2010 17:10:18
getsu-fune

Репутация: -1673
Сообщений: 88
Регистрация: 04.05.2010
Malstrime
скачал твою работу. через часок-другой отпишусь.
31.05.2010 20:40:21
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Всем привет!!!  Такой вопрос у меня 2 компа: 1 обычный и 1 ноут. На одном установлен X3TC (обычный) а ноут в лок сети с возможностю запускать игры и програмы с обычного у себя. так вот если я запущщу X3TC сразу на 2 компах и начну делать скрипт на 2 сразу то он будет сохраняться???
01.06.2010 13:42:50
FireFeniKs777

Репутация: -137
Сообщений: 122
Регистрация: 22.12.2009
 Sed писал(а):
Можно, можно сделать ещё маленький мощный без смертный корабль, который будьет нести этот снаряд...
 

Под эту роль подойдет только оидн Аврора!
01.06.2010 13:43:18
FireFeniKs777

Репутация: -137
Сообщений: 122
Регистрация: 22.12.2009
 FireFeniKs777 писал(а):
Всем привет, можете дать ссылку на Термоядерное оружие(мод/скритп), и на возможность ракетоносцев запускать любые ракеты(мод/скрипт)!
И если такой есть (мод/скрипт) на телепортацию оружия на вражеский корабль с последующей дитонацией?.........................
Прошу помогите!
Новое Оружие
Автор: VladikF
Он сделал этот мод а там ядерное и атомное оружие!

Прошу помогите люди!
 
01.06.2010 13:50:09
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
80 станций НПС, добавленных по всей вселенной сильно могут нагрузить комп??
Станции в основном, шахты, оружейные фабы, и торговые доки на которых покупают всякую фигню(ну знаете, детали двигателей, топливо(просто топливо) и подобную мишуру которая служит для придания игры реализма)
Просто игра тормозит, 100% тормозит не из-за компа, вот я и пытаюсь выловить скрипт\мод который даёт такие глюки что капец играть нереально, даже на низких настройках глюки идут!
Или вот ещё вопрос, Может ли мод который служит для убирания глюков, создавать их...:
Мод "no fogs", который убирает туман!!??
01.06.2010 15:02:54
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
 Sed писал(а):
Или вот ещё вопрос, Может ли мод который служит для убирания глюков, создавать их...:
Мод "no fogs", который убирает туман!!??
 

Вполне возможно. Ведь туманности благотворно влияют на FPS игры. А убрав их, уменьшается производительность игры. Тормоза также могут быть из-за увеличения количества фабрик и кораблей во вселенной. Особенную нагрузку дают станции и корабли игрока.
01.06.2010 15:09:31
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Slon писал(а):
Вполне возможно. Ведь туманности благотворно влияют на FPS игры. А убрав их, уменьшается производительность игры. Тормоза также могут быть из-за увеличения количества фабрик и кораблей во вселенной. Особенную нагрузку дают станции и корабли игрока.
 

Вот в чем бяда, Противотуманки(мод против тумана) я ещё убиру(правда он фальш патч под номером 11, а их у меня 17 можно ли сдвинуть всё после удаления 11 фальш патча???), но вот(как я узнал недавно) после удаления скрпта с фабриками, фабрики просто не исчезнут, придётся или начинать новую игру, или-же удалять скриптом каждую фабрику, но названия появившихся станций, всякое разное, даже Шахта ТеРРакорп по добыче нивидиума есть(и она работает, на неё можно возить шахтёрское оборудование, но де его взять:lol::lol:)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.06.2010 15:16:06.

01.06.2010 15:21:26
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
 Sed писал(а):
Вот в чем бяда, Противотуманки(мод против тумана) я ещё убиру(правда он фальш патч под номером 11, а их у меня 17 можно ли сдвинуть всё после удаления 11 фальш патча???)
 

Я так не делал, но попробую переименовать каждый, чтоб соответствовал своему порядковому номеру.
01.06.2010 15:28:04
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Slon писал(а):
Я так не делал, но попробую переименовать каждый, чтоб соответствовал своему порядковому номеру.
 

Я тоже щас попробовал...вроде не че не тупит, но тупизм проявлялся после полёта, а мне даже проверки ради щас неохото играть в Х3, потом захочется..,
(я уже и не помню че там за моды то стоят в фальш патчах..капец..память моя...:lol::lol:)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.06.2010 15:28:18.

01.06.2010 18:45:37
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Люди!! Скажите почему когда я создаю скриптом станцию на ней нет щитов???
Вот скрин:

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 01.06.2010 18:50:33.

01.06.2010 19:06:45
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
 YOYOMAN писал(а):
Люди!! Скажите почему когда я создаю скриптом станцию на ней нет щитов???
 

Может стоит подождать. Щиты станции очень медленно восстанавливаются.
01.06.2010 19:07:52
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Slon писал(а):
Может стоит подождать. Щиты станции очень медленно восстанавливаются.
 

А сколько ждать??? Вроде вообще не хотят востановлтваться.
01.06.2010 19:16:51
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
 YOYOMAN писал(а):
А сколько ждать??? Вроде вообще не хотят востановлтваться.
 

Взять к примеру читер. С помощью его создаешь станцию и щиты ее на нуле. Без СУВ щиты станции очень медленно восстанавливаются. Если у тебя щиты не восстанавливаются, значит это глюк.
01.06.2010 19:28:31
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Slon писал(а):
Взять к примеру читер. С помощью его создаешь станцию и щиты ее на нуле. Без СУВ щиты станции очень медленно восстанавливаются. Если у тебя щиты не восстанавливаются, значит это глюк.
 

Какой глюк Я с нуля скрипт писал.
01.06.2010 19:53:43
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
$Station -> add default wares to station
$Shield= $Station -> get max. shield strenght
$Station -> set current shield strenght to $shield

Все немного проще, чем кажется
01.06.2010 20:06:12
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Malstrime писал(а):
$Station -> add default wares to station
$Shield= $Station -> get max. shield strenght
$Station -> set current shield strenght to $shield

Все немного проще, чем кажется
 

Я хочу добавить в продажу лицензии и модеонизации а $Station -> add default wares to station - добавляет только те товары которые на  той ШК есть, модель которой ты создаёш скриптом.
«<676869707172737475767778798081>»
Список игр