На сайте онлайн (человек): 78 
|  |
|
 | |
Мод The parallel worlds (Параллельные миры) |  |
|  |
 | |
|
Количество: 1530 «<666768697071727374757677>»Мод The parallel worlds (Параллельные миры) | 12.06.2012 15:39:44 Armon
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 17.12.2009 | Господа, поставил мод на чистую 3.2, накатил фикс для 3.2. Все отлично, кроме комплекса тяжелых щитов. Он, просто, ничего не производит. Т.е. ресурсы есть, а продукта нет. В чит меню так же нет новых щитов. При стыковке к комплексу игра виснет. Остальные новые станции работают нормально. В чем может быть проблема? |
|
| | 12.06.2012 17:46:26 Intersect
Репутация: 31 Сообщений: 277 Регистрация: 07.05.2011 | | Armon писал(а):Господа, поставил мод на чистую 3.2, накатил фикс для 3.2. Все отлично, кроме комплекса тяжелых щитов. Он, просто, ничего не производит. Т.е. ресурсы есть, а продукта нет. В чит меню так же нет новых щитов. При стыковке к комплексу игра виснет. Остальные новые станции работают нормально. В чем может быть проблема? |
| |
Если нет щитов значит „фикс”„пофиксил”новые типы щитов,потому что без фикса комплекс нормально работает.Сразу скажу на 3.2не проверял,играл в последний раз еще на 2.0. |
|
| | 19.06.2012 19:51:09 Барбаросса
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 18.06.2012 | Господа, кто-нибудь может нормально залить мод на какой-нить нормальный файлоообменник? А то этот клянчит деньги, причём коли ты не из России - то скачать не можешь. Заранее спасибо |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.06.2012 19:51:36. |
| | 28.06.2012 20:54:46 Keberon
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 28.06.2012 | Здравствует! Во первых хочу поблагодарить создателя за этот хороший мод.  Во вторых хочу сказать спасибо китайским строителя кораблей ибо я банкрот а корабли бракованные!:lol: А теперь серьезно. Я не нашел в этой теме предупреждений о том что корабли Анаконда, Ковчег, Звездный Крейсер и радостно скачав мод поставил и пошел копить на эти корабли деньги. А купив и оснастив их выяснил что ни у 1 из этих кораблей не стреляют уже надетые энергоорудия (световые пушки, ударно-импульсные генераторы и ионныее пушки). Версия игры Х3ТС 3.2 и чистая как было написано на сайте. Я большой фанат кораблей древних из SG1 и кораблей повстанцев типа Мон Каламари. Но какрас эти корабли с браком оказались. Прошу хозяина мода или поправить турельки чтоб они могли палить или поясните пожалуйста почему у меня такой баг может я что то не так поставил?! |
|
| | 29.06.2012 18:31:30 p2w
Репутация: 80 Сообщений: 266 Регистрация: 19.04.2009 | Ну, по порядку... Ковчег, Звездный Крейсер, Анаконда - во первых, проверил, всё заявленное В ИГРЕ к установке на эти корабли оружие устанавливается и стреляет. - во вторых ни на один из этих кораблей не ставится световая пушка... УИГ ставится на все три типа, ионныее пушки только на ЗК. Тут же отвечу и на другие вопросы Keberon(а), написанные в личку... | ... пример: проныра но способен стрелять из многих орудий которые на него ставятся. |
| |
Проныра стреляет из всех доступных ему видов оружия! (проверено) | ... Также у почти всех пиратских, якских и хаатских кораблей замечен бег с оружием тип Фазер А, В, С. ... ... Причина бага с Фазарами в том что они должны иметь объём типа M, L, XL и соответственно скорость поворота турели должна быть медленней чем у орудий S объёма, но по факту они имеют обём S, M, L и скорость поворота у них как у Фазавого усилителя S объёма. В игре это выгладит как яки на истребителе М4 с орудиями Фазер С и как в таких условиях воевать незнаю. То что эскадрилья 5 М3 пиратов способна разобрать М7 раньше чем он их ракетами Буря или 1 Хаакский кластер уделывает за 5 мин любую станцию игрока на мой взгляд дикий десболанс. Я не знаю как самому исправить баг с Фазарами. |
| |
Никакого бага с фазерами нет! Во первых фазеры и были задуманы в качестве эдакого адреналина в вяло текущей игре! :) Во вторых фазеры как раз и "имеют" тип контейнеров M, L, XL и никак не S, M, L (проверено) В третьих - М4 с С фазером это нонсенс! Из добавляемых модом м4 только два способны нести на борту А фазеры (по одному м4 у Яки и пиратов)! В четвёртых - фазер А типа по характеристикам (урон корпусу\щиту, дальности стрельбы) чуть похуже второй кионки, но почему то никто не заявляет, что истребители вооружённые кионками второго типа это вселенская катастрофа! Фазеры В и особенно С типа это уже серьёзно, но это, как я уже сказал, и есть тот самый адреналин ... |
|
| | 29.06.2012 20:56:58 Keberon
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 28.06.2012 | | p2w писал(а):Ну, по порядку... Ковчег, Звездный Крейсер, Анаконда - во первых, проверил, всё заявленное В ИГРЕ к установке на эти корабли оружие устанавливается и стреляет. - во вторых ни на один из этих кораблей не ставится световая пушка... УИГ ставится на все три типа, ионныее пушки только на ЗК.... |
| |
Только что вошел, проверил и ссылки на скрины в студию http://s009.radikal.ru/i307/1206/21/dc22f1b70627.gif , http://s60.radikal.ru/i168/1206/f7/1f207b7adaca.gif , http://s018.radikal.ru/i522/1206/83/578ede624a6b.gif , http://s49.radikal.ru/i125/1206/e3/3c6dab4c322b.gif. На скринах показано что пушки можно ставить и что они установлены. Но они не стреляют. И светопушки и ионоплазмени стоят и даже не думают стрелять. Купил по 1й пушке Фотонная, Плазменная, УИГ и протесте с Анакондой и ни 1 не стреляет. Может мне надо было этот мод на чистую не лицух Х3ТС версии 3.2 ставить или версия мода у меня устарела не пойму. И еще 1 момент заметил у меня Экзекутер (сегодня купил) в 2 раза больше Тифона собственно пропорции верны судя по Джерджу Лукасу но на форуме писали что Экзекутер уменьшали в 2 раза. Прошу помочь с этой ситуацией! Я Вам в личку Пост Скриптумом спросил 2 вещи и прошу дайте ответ: да или нет? P. S. Нерабочие пушки у Проныр - Ускорители частиц. http://s017.radikal.ru/i432/1206/db/1f084d14997f.jpg , http://i015.radikal.ru/1206/fa/c4bcaa47a1e8.jpg |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 29.06.2012 21:37:10. |
| | 30.06.2012 00:19:11 p2w
Репутация: 80 Сообщений: 266 Регистрация: 19.04.2009 | Вот возможныые варианты оружия у Ковчега и Анаконды. Внизу (чисто для сравнения линейного размера) Тифон и уменьшенный в 2 раза (как и писалось) Экзекутор... И тогда совсем не понятно это: | И еще 1 момент заметил у меня Экзекутер (сегодня купил) в 2 раза больше Тифона собственно пропорции верны судя по Джерджу Лукасу но на форуме писали что Экзекутер уменьшали в 2 раза. |
| | http://s019.radikal.ru/i635/1206/0f/4163da9717e5.jpgА вот Анаконда в "работе" - стоят УИГ\фотон\ПП\ЗЛК\ЗКК - всё стреляет :))) http://s017.radikal.ru/i431/1206/5f/f18017d3fa64.jpgПроныра - огонь из "нестреляющих" Ускорителей частиц http://s019.radikal.ru/i624/1206/7f/afd82c797fe5.jpgНу и по поводу вопроса о 2х вещах... я так думаю, что прежде чем изменять\дополнять и.т.д. что либо, неплохо бы научится правильно использовать уже готовое а уж потом... |
|
| | 30.06.2012 06:55:17 Keberon
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 28.06.2012 | | p2w писал(а):Вот возможныые варианты оружия у Ковчега и Анаконды. Внизу (чисто для сравнения линейного размера) Тифон и уменьшенный в 2 раза (как и писалось) Экзекутор... И тогда совсем не понятно это: | И еще 1 момент заметил у меня Экзекутер (сегодня купил) в 2 раза больше Тифона собственно пропорции верны судя по Джерджу Лукасу но на форуме писали что Экзекутер уменьшали в 2 раза. |
| |
http://s019.radikal.ru/i635/1206/0f/4163da9717e5.jpg
А вот Анаконда в "работе" - стоят УИГ\фотон\ПП\ЗЛК\ЗКК - всё стреляет :))) http://s017.radikal.ru/i431/1206/5f/f18017d3fa64.jpg
Проныра - огонь из "нестреляющих" Ускорителей частиц http://s019.radikal.ru/i624/1206/7f/afd82c797fe5.jpg
Ну и по поводу вопроса о 2х вещах... я так думаю, что прежде чем изменять\дополнять и.т.д. что либо, неплохо бы научится правильно использовать уже готовое а уж потом... |
| |
Чтож, спасибо за ответ на 2 вопроса. Ваш мод - Ваши правила. Я могу тока согласиться. Но я не пойму 1 вещь что я не так делаю если скачав с этого сайта Ваш мод у меня и характеристики оружия на кораблях и их работоспособность отлична от Вашей?? Если Вы заходили по моим ссылкам на скрины (в предыдущем сообщении) то должны были заметить различия Ваших и моих скринов. Прошу помочь разобраться в данной ситуации!!! |
|
| | 30.06.2012 07:34:12 p2w
Репутация: 80 Сообщений: 266 Регистрация: 19.04.2009 | Я не против дополнений к моду, но ещё раз повторяю - надо разобраться с готовым и понять, прежде чем что то делать самому. Иначе ляпов, мягко говоря, не избежать. Теперь по поводу почему у Вас не так как надо... - невозможно ответить на этот вопрос не имея практически никаких данных - если разбираться, то подробно что и в какой последовательности ставилось! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.06.2012 10:14:47. |
| | 30.06.2012 11:31:04 Keberon
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 28.06.2012 | | p2w писал(а):Я не против дополнений к моду, но ещё раз повторяю - надо разобраться с готовым и понять, прежде чем что то делать самому. Иначе ляпов, мягко говоря, не избежать. Теперь по поводу почему у Вас не так как надо... - невозможно ответить на этот вопрос не имея практически никаких данных - если разбираться, то подробно что и в какой последовательности ставилось! |
| |
Согласен с Вами что нужно подождать пока Вы мод полностью закончите. Я просто думал что это уже его финальная (релизная) версия. Подробно что ставил: 1) первую версию лицензионной игра X3 Земной Конфликт. (Полностью русская диск от компании Новый Диск); 2) скачал Ваш мод и понял что надо игру вначале обновить до версии 3.2 (не ставил мод пока не скачал обновы для игры); 3) скачал набор патчей и пропатчал игру до 3.2; 4) прочитав ридми еще разок установил Ваш мод как было указано в инструкции; 5) вошёл в игру (начал новую игру Дорога Домой); 6) более ничего не ставил (в смысле сторонние моды) и играл, развивался, покупал корабли и нашёл проблемы с пушками. Вот и все собственно. Жду Ваш вердикт. |
|
| | 30.06.2012 11:37:49 p2w
Репутация: 80 Сообщений: 266 Регистрация: 19.04.2009 | По описанию вроде всё так... - решение - сейчас скачаю то что выложил для скачивания (ну мало ли что... :)) установлю и тогда продолжим разговор.
|
|
| | 30.06.2012 22:25:18 p2w
Репутация: 80 Сообщений: 266 Регистрация: 19.04.2009 | Ну вот, поставил то что скачал, протестировал... - обнаружил несоответствие кокпитов (при замене моделей: Анаконда\Ковчег\ЗК использовал готовые решения для х3ТС от Джоркина и не учёл что там другие кокпиты взяты)... но это никак не объясняет Вашей проблемы... - изменился только список возможного для установки оружия но то что заявлено в игре к установке, устанавливается и стреляет и если в списке например нет световой пушки, то её и не поставить. результаты по составу оружия я уже описывал ранее, но это касаемо только этих вышеописанных 3х моделей, модель Проныры вообще не менялась и почему у Вас она не стреляет не понятно. В общем я вернул этим кораблям их "родные" кокпиты (по составу вооружения) и обновил ссылки на скачивание. Попробуйте установить изменённый мод...
|
|
| | 01.07.2012 13:27:02 Keberon
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 28.06.2012 | | p2w писал(а):Ну вот, поставил то что скачал, протестировал... - обнаружил несоответствие кокпитов (при замене моделей: Анаконда\Ковчег\ЗК использовал готовые решения для х3ТС от Джоркина и не учёл что там другие кокпиты взяты)... но это никак не объясняет Вашей проблемы... - изменился только список возможного для установки оружия но то что заявлено в игре к установке, устанавливается и стреляет и если в списке например нет световой пушки, то её и не поставить. результаты по составу оружия я уже описывал ранее, но это касаемо только этих вышеописанных 3х моделей, модель Проныры вообще не менялась и почему у Вас она не стреляет не понятно. В общем я вернул этим кораблям их "родные" кокпиты (по составу вооружения) и обновил ссылки на скачивание. Попробуйте установить изменённый мод... |
| |
Чтоб корректно поставит Ваш перезалитый Мод я полностью удалил игру со старыми данными мода. После все поставил званого (игру, набор патчей, Ваш перезалитый Мод). Результат - http://i003.radikal.ru/1207/ab/9dbe3ac310ed.jpg. Я Вам очень благодарен за помощь и за Мод в целом! P. S. Я могу лишь предполагать что обнаруженные мной баги с пушками были вызваны как раз "Не родными кокпитами" у кораблей Анаконда\Ковчег\ЗК. Я сейчас ради эксперимента поставил Х3ТС на отцовский ноут. Так же на него поставил набор патчей до версии 3.2. Сама игра при этом нормально работала но стоила мне туда поставить старую версию Вашего патча и загрузить сейф с моей Анакондой как баг снова проявился. Но в тоже время на компе, с которого я сейчас Вам пишу, Ваш перезалитый (обновленный Мод) работает нормально и те же сейвы теперь работают и оружие у Анаконды стреляет. Вывод - я удалил старую версию мода и теперь радуюсь управляя крейсером древних "Анаконда". За что Вам отдельное СПАСИБО! |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.07.2012 15:22:34. |
| | 08.07.2012 17:19:44 zzzUHOKzzz
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 21.10.2011 | Всем привет!! Вопрос к обществу - кто нибудь ставил покупные ворота, чтоб они работали, и как??? Давно назрел у меня этот вопрос, еще со старых Модов, но думал разберусь:(.....p2w не беспокою...мммм...ну ,по техническим причинам:(( Хотя стоит бы, чтоб нагрузить хоть чем то:( |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.07.2012 22:25:20. |
| | 08.07.2012 23:41:08 p2w
Репутация: 80 Сообщений: 266 Регистрация: 19.04.2009 | Да ничего... хотя вот это: | zzzUHOKzzz писал(а): Хотя стоит бы, чтоб нагрузить хоть чем то:( |
| |
слабо помогает, вернее совсем никак... А с вратами просто - покупаешь, устанавливаешь как любую станцию, затем в меню одних из пары врат выбираешь пункт "собрать врата" а указываешь на 2е (удалённые) от этих врата. |
|
| | 09.07.2012 15:07:27 zzzUHOKzzz
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 21.10.2011 | Спасибо! Забыл про метод тыка  |
|
| | 12.07.2012 07:51:47 Keberon
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 28.06.2012 | | zzzUHOKzzz писал(а):Спасибо! Забыл про метод тыка  |
| |
Хочу заметить, что вратами можно соединить несколько экономических центров через какой нибуть сектор игрока тем самым перенаправив торговые караваны через сектор где они могли покупать ресурсы только у игрока (обставленный станциями неизвестный центр к примеру соединенный с Паранид Прайм, Аргон Прайм, Королевский тупик и Дух Босса). Это внесет дисбаланс в экономику галактики но обеспечит скупку ресурсов у игрока и его личное обогащение. Лично я это пишу как предупреждение чтоб другие не совершали подобных ошибок (ибо я слишком поздно понял это и откатить сейф уже не могу) и не убивали экономику в пограничных секторах! И еще ставя врата учитывайте возможные последствия с вратами секторов которые по миссии "Ксенонских Хаб" будут соеденины. Последствия будут "неприятные". |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.07.2012 07:55:02. |
| | 12.07.2012 08:40:09 AresZT
Репутация: 15 Сообщений: 205 Регистрация: 15.02.2012 | | p2w писал(а):Если ты имеешь ввиду новую сюжетку, то нет - это корабельный мод. Новые сюжетные линии будут(???) в новом моде : Параллельные миры v3.3, где каждая игровая вселенная будет в виде отдельной "галактики" со своей экономикой... |
| |
А когда это будет?И будет ли вообще когда либо?:rolleyes: |
|
| | 12.07.2012 11:32:40 p2w
Репутация: 80 Сообщений: 266 Регистрация: 19.04.2009 | | AresZT писал(а):А когда это будет?И будет ли вообще когда либо?:rolleyes: |
| |
Вопрос не простой, ответ соответственно... 1. Создать то что задумывалось одиночке очень сложно и как оказалось что те кто мог бы РЕАЛЬНО помочь, заняты своими делами (что вполне понятно) а во всех других случаях "помощь" заключается в советах и пожеланиях... 2. Для наполнения игровой вселенной кораблей в общем предостаточно, станций доков и.т.п. в сети практически нет, соответственно надо садиться за тот же 3Дмакс и опять это не просто с нуля то... 3. Нужны знания в програмировании - правка обжа, скрипты... 4. Надо быть режиссёром\сценаристом и.т.д. - миссии... 5. Время - его то как всегда не хватает Так что работа для одинокого волка архи сложная) В свете произошедших (и далеко не лучших) перемен в моей жизни, чтоб занять себя чем то и не свихнуться, модом занялся снова, но это пока попытки довести до ума то что есть в сети (модели) но не устраивает по качеству исполнения. Так что делаю потихоньку, но когда - такой вопрос задавать ой как рано((( Ну и последнее, делать то я делаю (как уже говорил - больше для того чтоб отвлечь себя от дурных и очень дурных мыслей) но тут ещё одно но - судя по моим наблюдениям интерес к Х3 изрядно угас, многие просто ждут новой игры от егософт... |
|
| | 12.07.2012 19:16:21 AresZT
Репутация: 15 Сообщений: 205 Регистрация: 15.02.2012 | | p2w писал(а):Вопрос не простой, ответ соответственно... 1. Создать то что задумывалось одиночке очень сложно и как оказалось что те кто мог бы РЕАЛЬНО помочь, заняты своими делами (что вполне понятно) а во всех других случаях "помощь" заключается в советах и пожеланиях... 2. Для наполнения игровой вселенной кораблей в общем предостаточно, станций доков и.т.п. в сети практически нет, соответственно надо садиться за тот же 3Дмакс и опять это не просто с нуля то... 3. Нужны знания в програмировании - правка обжа, скрипты... 4. Надо быть режиссёром\сценаристом и.т.д. - миссии... 5. Время - его то как всегда не хватает Так что работа для одинокого волка архи сложная) В свете произошедших (и далеко не лучших) перемен в моей жизни, чтоб занять себя чем то и не свихнуться, модом занялся снова, но это пока попытки довести до ума то что есть в сети (модели) но не устраивает по качеству исполнения. Так что делаю потихоньку, но когда - такой вопрос задавать ой как рано((( Ну и последнее, делать то я делаю (как уже говорил - больше для того чтоб отвлечь себя от дурных и очень дурных мыслей) но тут ещё одно но - судя по моим наблюдениям интерес к Х3 изрядно угас, многие просто ждут новой игры от егософт... |
| |
Одному такой проэкт потянуть это да,очень сложно и не реально  ,жаль что нет у тебя помощников - мод то реально классный,таких кораблей нигде нет (часто вспоминал его,когда видел корабли других модов)и задумка тоже интересная.Ну неужели никто не откликнулся что бы помочь?!Или может обьединить проэкты с кем нибудь,не спрашивал?Нечто задумали авторы модов Осириса и АМТ,а насчет игры от эгософта,пока они его родят то пройдет еще много времени (еще нет даже нормального видео,а Альбион так тот вообще г......,и исправляют это уже модом,правда иностранным)Но ты не унывай,и не опускай руки - я думаю если выкинешь какието интересные наработки по моду (скрины кораблей и станций,идеи),то интерес вспыхнет вновь и может даже появятся соратники с которыми будете делать свое творение  Вобщем удачи тебе и творческих успехов,гони дурные мысли и окунись в творчество,излей душу туда!  |
|
|
| «<666768697071727374757677>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |