Строить или не строить? Да, это вопрос!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 61



 



Строить или не строить? Да, это вопрос!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Строить или не строить? Да, это вопрос!Войти
Тема устарела

Количество: 1882
«<666768697071727374757677787980>»
Строить или не строить? Да, это вопрос!
19.08.2012 11:27:30
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Crudus писал(а):
А насчет грузовичка - т.е. если я делаю ему приписку на станцию и говорю продавать по лучшей цене, он будет продавать по всей вселенной по той цене, которая указанна у меня на станции ? Или же действительно будет искать лучшую цену, а потом по ниспадающей ?
 

Будет продавать по лучшей цене, которую только сможет найти в разрешенном радиусе (50 секторов у тебя выставлен радиус), но ниже цены, указанной на базе приписки, не продаст.
 Crudus писал(а):
Масло с 72 на 45, табак с 2912 на 2200, вискарь с 728 на 500.
 

Не сильно увлекайся благотворительностью, а то приснятся тебе телади и будут упрекать в неуважении у профиту.

Посуди сам - единичка масла делается из трех батарей, продаешь масло по 45 кр - все равно что продаешь затраченные на него батареи по 15 кр. Понятно, что разориться на автономных комплексах невозможно, хоть по минималке все распродай, но разве жаба не душит отдавать "батареи" по цене ниже средней??

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.08.2012 11:33:37.

20.08.2012 17:00:29
Ронкар

Репутация: -126
Сообщений: 106
Регистрация: 06.05.2012
В строительстве больших комплексов есть один нюанс, всего  20 посадочных мест на комплекс хабе, иногда бывает  что все места плотно заняты  неписями.
21.08.2012 19:13:49
nub24

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 07.07.2012
Играю, не то,чтобы долго, но прилично. не раз пытался строить комплексы. с расчетом цен, производства и проч. все в порядке, а вот красотой эти монстрообразные конструкции не блещут. Пытался строить, исходя из статей, которые нашел на форуме, ну убей, не получается :) Кто-нибудь пытался делать видео этого процесса? )) у меня максимум 20 станций было, а тут махины из 500 станций, обзавидовался ) может я и сам так научусь, конечно, но перед этим загажу всю вселенную своими трубами )) профи, ну снимите процесс, думаю не 1 я буду благодарен )
 
21.08.2012 19:30:25
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
21.08.2012 22:36:40
лолик

Репутация: 4
Сообщений: 59
Регистрация: 14.06.2012
 nub24 писал(а):
так научусь, конечно, но перед этим загажу всю вселенную своими трубами )) профи, ну снимите процесс, думаю не 1 я буду благодарен )
 
 


это простой но длительный процесс а про 500 станци это конешно хорошо но ооооочень долго сектор становится не посищяемым для самого игрока
22.08.2012 05:56:37
nub24

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 07.07.2012
про 500 конечно загнул :) думаю, для производства одного вида продукта (скажем оружия для м3-м5) хватит и 30 за глаза. Главное, астероиды пожирнее выбрать.
22.08.2012 07:02:00
JackD

Репутация: 97
Сообщений: 132
Регистрация: 18.05.2012
Соглашусь. Для строительства станций для личного использования я бы посоветовал использовать так называемые Неизвестные сектора:
1. Неизвестный сектор восточнее Владения Зирт;
2. Неизвестный сектор западнее Ксенонского сектора 534;
3. Неизвестный сектор южнее Оазиса Менелайи;
4. Неизвестный сектор восточнее Монталаара;
5. Неизвестный сектор западнее Низвержения безбожника;
6. Неизвестный сектор южнее предыдущего сектора.

Как правило, в таких секторах удобно располагать такие станции, за которые в секторах других рас комплекс был бы уничтожен, однако в них также можно расположить и любые другие комплексы - все остается на выбор игрока.

Также несомненным плюсом является тот факт, что подобные сектора крайне редко посещаются игроком лично, а потому не причиняют ему в ходе игры существенных неудобств.

P.S. Лично я предпочитаю строить "мини-комплексы", то есть комплексы из 30-40 станций, производящие один, либо два товара на продажу. Они достаточно быстро окупаются и не создают такой просадки fps, как гигантские комплексы размером больше 100 станций. Располагать подобные комплексы лучше всего в центральных тупиковых секторах, таких, как Мощь Ронкар, Пустая бесконечность, Глубина молчания или Вечный грех, поскольку при подобном размещении нет нужды дополнительно их защищать, либо прокладывать слишком длинные пути для их транспортов-логистов.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.08.2012 07:22:41.

22.08.2012 13:49:21
nub24

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 07.07.2012
спасибо за инфу, приеду из отпуска, возьмусь за это дело более вдумчиво. тем более потихоньку созреваю  до ракетного фрегата, а ракеты покупать не комильфо :)
23.08.2012 13:26:43
Ронкар

Репутация: -126
Сообщений: 106
Регистрация: 06.05.2012
 Bargon писал(а):
 
  Жаль там не написано как выравнивать шахты, чтобы "носики" шахт располагались правильно, а не криво и косо.
23.08.2012 13:38:55
nub24

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 07.07.2012
силовой луч Вам в помощь ) у меня получилось им 3 шахты выровнять. правда, соображал долго, но им, при определенной сноровке, можно развернуть станцию как угодно. а вообше, это искусство, построить красивый комплекс без всяких скриптов и иных читов, потому что это кропотливая, долгая и однообразная работа :)
23.08.2012 13:42:35
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Ронкар писал(а):
  Жаль там не написано как выравнивать шахты, чтобы "носики" шахт располагались правильно, а не криво и косо.
 

Как это "не написано"?
Статья почти что начинается с этого.
 Код:
  1. ..Начнем с поиска подходящих астероидов, для этого подлетаем к астероиду на расстояние менее 10 км и сканируем его. Выбрав подходящие астероиды, устанавливаем на них шахты. Садимся на одну из них. Сделать это следует, потому что после отстыковки от станции будет очень удобно прицелиться силовым лучом точно в стыковочный узел станции. Также следует включить автоматическое выравнивание корабля. Сделать это можно в меню «Управление»..
  2. ..Отстыковываемся от станции, ждем, пока выровняется корабль, и выстреливаем силовым лучом в стыковочный узел..
  3. ..Силовой луч работает, теперь разворачиваем корабль и начинаем буксировку. В нашем примере ставим шахту близко к нулю эклиптики стыковочным узлом на запад. В процессе буксировки плавно изменяя высоту полета, приводим шахту в выбранное место на карте.
  4. При буксировке стоит избегать резких маневров, как по направлению, так и по высоте. Иначе можно врезаться в шахту или она может догнать Вас.
  5. Заход выполняем, как говорится «по коробочке», причем стоит постараться после выхода на выбранный курс пролететь несколько километров прямо, чтобы шахта приняла координаты Вашего корабля, а это происходит далеко не сразу – шахта поворачивается по своей траектории и некоторое время «догоняет» координаты корабля, что очень хорошо видно на карте сектора при буксировке..
  6. ..Перед самым окончанием буксировки следует сбросить скорость до 25-30 м/с т.к. шахта останавливается не сразу и может пролететь выбранные координаты. Ничего страшного в этом нет, но мы ведь строим красивый комплекс! 
 


Читай статьи не спеша, тогда не пропустишь что-нибудь важное.
Успехов!
23.08.2012 14:07:50
Ронкар

Репутация: -126
Сообщений: 106
Регистрация: 06.05.2012
 Red_Eye писал(а):
Как это "не написано"?
Статья почти что начинается с этого.


Читай статьи не спеша, тогда не пропустишь что-нибудь важное.
Успехов!
 
  Примерно так делаю в начале, так сказать "черновая работа", после начинается "тонкая" подгонка,  которая вгоняет в нирвану, нервы успокаивет. Незнаю как другие делают, вот я так делаю,разворачиваю "носики" шахт, цепляя силовым лучом за сам "носик", во время выравнивания "носика" шахты, сама шахта-астероид, может сместится по горизонтали или по вертикали от заданой координаты, после приходися, цеплять шахту -астероид сбоку по вертикали или по горизонтали, далее смещать добивась, чтобы шахта -  астероид попала туда куда нужно, и при этом чтобы "носик" шахты смотрел туда, куда надо.  Тут еще есть нюанс,  можно цеплять шахту-астероид  сбоку по вертикали или по горизонтали так, ближе к тыльной части астероида, чтобы во время смещение по вертикали или по горизонтали шахты, заодно "носик" шахты разворачивался в нужном направлении. Таким образом, чтобы на карте выглядело все равно, также если смотреть в улучшенный спутник и визуально, на "глазок".
23.08.2012 15:18:34
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 nub24 писал(а):
силовой луч Вам в помощь ) у меня получилось им 3 шахты выровнять. правда, соображал долго, но им, при определенной сноровке, можно развернуть станцию как угодно. а вообше, это искусство, построить красивый комплекс без всяких скриптов и иных читов, потому что это кропотливая, долгая и однообразная работа :)
 
 пожалуйста без скриптов и силовых лучей
25.08.2012 03:16:14
Crudus

Репутация: 31
Сообщений: 81
Регистрация: 17.06.2010
 JackD писал(а):

1. Неизвестный сектор восточнее Владения Зирт (солнце 100%);
2. Неизвестный сектор западнее Ксенонского сектора 534 (солнце 150%);
3. Неизвестный сектор южнее Оазиса Менелайи (солнце 150%);
4. Неизвестный сектор восточнее Монталаара (солнце 150%, сектор почти в центре карты, что радует, но врат целых две штуки, защищать не удобно);
5. Неизвестный сектор западнее Низвержения безбожника (солнце 100%, врата х2, хотя одни ведут в неизв. сектор, но все таки...);
6. Неизвестный сектор южнее предыдущего сектора (солнце 150%);
 

Так же  в копилку можете кинуть —
7. Неизвестный сектор восточнее Туманы Элизиума (Солнце 150%);
Враги сюда никогда не залетают, сектор вообще охранять не нужно.
Предлагаю дополнять список перспективных мест для личной\торговой застройки с комментариями.

 RusTer писал(а):
А ресурсы туда из "Преддверия творения" таскать?
 

Ой ! Об этом как-то забыл упомянуть

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 25.08.2012 12:25:39.

25.08.2012 07:29:13
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Crudus писал(а):
Так же  в копилку можете кинуть —
7. Неизвестный сектор восточнее Туманы Элизиума (Солнце 150%);
 
А ресурсы туда из "Преддверия творения" таскать?
25.08.2012 08:46:44
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 RusTer писал(а):
А ресурсы туда из "Преддверия творения" таскать?
 

ага

имхо перспективных мест в игре не так уж и много... если в Х3:ТС играем, то без Пустынных Берегов - никуда ну и стандартно - Шахты Богатств,  Пояс Руды - в общем те, где есть выбор астероидов. Так же интересно поглядеть и на земные сектора (Альдрин и Неизвестный) - 300% солнц и богатые астероиды присутствуют...
А выбирать место на отшибе - типа туда никто не прилетит - ну детсад, чесслово
25.08.2012 13:38:15
Ронкар

Репутация: -126
Сообщений: 106
Регистрация: 06.05.2012
В Маяке Акилы можно построить комплекс, там Солнца 300.
25.08.2012 13:46:46
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 KJ писал(а):
А выбирать место на отшибе - типа туда никто не прилетит - ну детсад, чесслово
 

Тем более, что если рандом выбрал для нападения именно эту станцию - все равно прилетят и нападут. Скриптам до лампочки эти условности.
25.08.2012 13:52:38
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Ронкар писал(а):
В Маяке Акилы можно построить комплекс, там Солнца 300.
 

Там нет астероидов.

КО




Хотелось бы поговорить немного по поводу большой освещенности секторов. Зацикливаться на ней из-за бОльшей производительности эл. станций может лишь тот, кто не задумывался над деталями и цифрами ВООБЩЕ. Экономия на большой освещенности небольшая и сугубо одноразовая. Просто в том же Наследии ЛуМанчСктрата с его нулевой освещенностью понадобится поставить чуть больше электростанций при тех же самых других характеристиках комплекса.

Немного конкретики.

Берем Наследие товарища Лу и ставим там две рудных шахты на самые жирные рудные астероиды. На все остальные ставим кремниевые шахты. В таком случае они будут работать, как если бы были установлены на кремниевые "нулевки". А теперь рассчитываем замкнутый комплекс для освещенности 0%.

Получаем результат (рассчитано на планировщике Алана, т.к. аналог от AlexV не поддерживает ни нулевую освещенность, ни "нулевые" астероиды).

Теперь ставим освещенность 150%. Стало слишком много батарей и не хватает кристаллов. Уменьшаем кол-во эл. станций и приводим комплекс к работоспособному состоянию. Вот и результат.

Теперь давайте сравним циферки. При освещенности 0% нам требовалось 12XL эл. станций. При 150% - 8XL + 1L. При использовании боронских солярок мы сэкономили 60 525 300 кр. Большая экономия, говорите? А теперь посмотрите, сколько стоит весь комплекс. В первом варианте 686 003 924 кр., во втором - 624 699 536 кр. Да, да, вы же еще сэкономили аж на трех сборочных узлах! Итого: абсолютная экономия составила бы 61 304 388 кр., а относительная - меньше 9%.

Данные комплексы рассчитаны на скорую руку. Пара рудных астероидов оставлена для кормления рудой заводов ЗБ и ПГ. На самом деле космотабак и вискарь - не самый лучший вариант. Можно оставить под добычу руды больше рудных астероидов и производить ракеты "Стрекоза", которые торговлей вручную сливать на аванпост в Великом каньоне. Абсолютные затраты на освещенности не увеличились бы в сравнении с освещенностью 150% вообще, а относительные - стали бы еще меньше, ибо комплекс стал бы дороже. Но при этом он еще и стал бы приносить больше прибыли, а время окупаемости - еще уменьшилось.


Резюме: не говорите мне больше о низкой освещенности, как о причине отказа от строительства комплексов в секторах. Вам нужно всего лишь один раз купить чуть больше эл. станций.

В то же время если построить комплекс в Маяке Акилы, как автор процитированного сообщения, не забывайте о расходах на покупку транспортов, которые будут таскать руду и кремний, а также о батареях на их прыжки. Эти затраты - не одноразовые. Стоит ли один раз сэкономить десяток-другой миллионов, чтобы получить то же самое, только в другом месте - решать вам.
25.08.2012 17:14:16
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
 eliseeff писал(а):
Можно оставить под добычу руды больше рудных астероидов и производить ракеты "Стрекоза", которые торговлей вручную сливать на аванпост в Великом каньоне.
 

В этом секторе, в сбалансированном закрытом комплексе помещается 120 фабрик ракет "Стрекоза", а это 24 287 999,42 кр/час.
Так что "лишние" электростанции окупаются моментально .
«<666768697071727374757677787980>»


Список игр