Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
27.05.2010 20:37:09 александер
Репутация: 12 Сообщений: 36 Регистрация: 25.05.2010 | | александер писал(а):Большая просьба ко усем присутствующим дать ссылки на мод, добавляющий в продаже на верфи орудийные платформы(был такой, у персонажа MistR, но к сожалению ссылка на эгософте не рабочая), и на скрипт, позволяющий захватывать сектора(все, а не только неизвестные)..." |
| |
ни у кого нет чтоли???  |
|
|
|
27.05.2010 22:04:24 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | александер писал(а):ни у кого нет чтоли??? |
| |
Привет!!! Я поищу, может найду а то вроде был... |
|
|
|
28.05.2010 09:12:57 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | александер писал(а):ни у кого нет чтоли??? |
| |
(захват сектора) (находится пркатически в середине) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.05.2010 09:13:29. |
|
|
28.05.2010 20:26:40 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | КС писал(а): (захват сектора) (находится пркатически в середине) |
| |
Лучше на искать я там брал. |
|
|
|
28.05.2010 22:47:31 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | | YOYOMAN писал(а):Привет всем!!! Как распакавать SPK? Плагин менеджер ТС не хочет распаковывать только - ставить и удалять. |
| |
Для распаковки cat. dat. spk. xml. bob. bod. нужны X3 Editor и X3 Mod Manager. Плагин только для установки и удалении(если это предусмторено создателем мода) модов. НЕ пУТАЙТЕ ЭТИ ПРОГРАММЫ!!! |
|
|
|
29.05.2010 20:13:31 getsu-fune
Репутация: -1673 Сообщений: 88 Регистрация: 04.05.2010 | здрасьте) подскажите плиз, есть ли какой мод, чтобы новые сектора добавились? желательно ксенонские. и чтоб заново проходить не нужно было... |
|
|
|
29.05.2010 20:16:26 Malstrime
Репутация: 3620 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | getsu-fune писал(а):здрасьте) подскажите плиз, есть ли какой мод, чтобы новые сектора добавились? желательно ксенонские. и чтоб заново проходить не нужно было... |
| |
Новые сектора не проблема, а проходить придется заново. |
|
|
|
29.05.2010 20:40:19 getsu-fune
Репутация: -1673 Сообщений: 88 Регистрация: 04.05.2010 | | Malstrime писал(а):Новые сектора не проблема, а проходить придется заново. |
| |
хм, плохо... но у меня есть мод на ксенонский старт. как пройду все сюжетки- так начну за ксенонов. вот там бы очень сектора пригодились бы... но будут ли моды совместимыми? |
|
|
|
30.05.2010 21:34:18 Даниэль
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 30.05.2010 | Извините если такой вопрос уже задавался,но как из игры вытащить модель(в моём случае из мода) и переделать её в 3DMaxе?А если точнее то это ВС-304 "Дедал"А потом его засунуть его обратно,но это я знаю как. |
|
|
|
30.05.2010 22:48:09 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | | Даниэль писал(а):Извините если такой вопрос уже задавался,но как из игры вытащить модель(в моём случае из мода) и переделать её в 3DMaxе?А если точнее то это ВС-304 "Дедал"А потом его засунуть его обратно,но это я знаю как. |
| |
Модели кораблей лежат в .cat => Objects =>ships. Данные по ним в TShips. В зависимости какой корабль нужен.Стандартные корабли, не модифицированные и не созданные патчами в более ранних каталогах. Такие корабли. как например, экспериментальный шаттл, содержатся в более поздних каталогах |
|
|
|
31.05.2010 05:30:54 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | Я тут нашел несколько интересных Кто-нибудь знает, будут ли они работать нормально на русской версии игры? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.05.2010 05:39:58. |
|
|
31.05.2010 08:34:32 Даниэль
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 30.05.2010 | | Unknown_pilot писал(а):Модели кораблей лежат в .cat => Objects =>ships. Данные по ним в TShips.
В зависимости какой корабль нужен.Стандартные корабли, не модифицированные и не созданные патчами в более ранних каталогах. Такие корабли. как например, экспериментальный шаттл, содержатся в более поздних каталогах |
| |
А в какой программе этот файл можно открыть чтоб вытащить корабль? |
|
|
|
31.05.2010 09:02:18 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | Чтобы открывать и редактировать файлы из каталогов, нужны X3 Mod Manager и X3 Editor TC. Для вытаскивания файла корабля тебе нужен эдитор.  |
|
|
|
31.05.2010 09:19:20 Даниэль
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 30.05.2010 | Да я это знаю,но вот например: Запускаю едитор-жму на иконку TXT Editor-Open-нахожу этот мод с Дедалом-и там 5 папок:dds,objects,scripts,t и types.Какая мне нужна? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.05.2010 09:53:11. |
|
|
31.05.2010 10:54:02 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8950 Регистрация: 04.06.2009 | Глупый вопрос, но я его задам, вот я уже довольна таки много скриптов использовал. но почему НЕ РАЗУ не пересекались файлы в папке t, как скрипто писари узнают какие цифры незаняты???:lol:  |
|
|
|
31.05.2010 10:58:42 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | Sed писал(а):Глупый вопрос, но я его задам, вот я уже довольна таки много скриптов использовал. но почему НЕ РАЗУ не пересекались файлы в папке t, как скрипто писари узнают какие цифры незаняты???:lol: |
| |
Главное, чтобы названия языковых файлов не повторялись: 4865-L007 и 4532-L007. Ну и если некоторые авторы создали похожие скрипты, то им надо page также переименовать в разные цифры. Вобщем, без головы можно остаться, разбираясь в этом!  |
|
|
|
31.05.2010 11:03:44 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | | Даниэль писал(а):Да я это знаю,но вот например: Запускаю едитор-жму на иконку TXT Editor-Open-нахожу этот мод с Дедалом-и там 5 папок:dds,objects,scripts,t и types.Какая мне нужна? |
| |
До этого я уже писал в посте - в папке Objects описываются корабль в 3D пространстве, его кокпиты и т.п. Данные по нему, т.е. скорость,генераторы,кол-во турелей содержится в Types, в файле Tships |
|
|
|
31.05.2010 11:48:41 Даниэль
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 30.05.2010 | Да я не это имею ввиду,а я имею ввиду как его оттуда вытащить?Objects-ships-SG1-deadlus-жму на deadlos.bob,а он Error loadingfrom file:Unrecognized T file. |
|
|
|
31.05.2010 13:39:30 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | Скопируй на рабочий стол и пересохрани файл в формате 3DMax |
|
|
|
31.05.2010 14:50:25 Даниэль
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 30.05.2010 | Я не могу скопировать прямо из мода. |
|
|