Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 99



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<666768697071727374757677787980>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
27.05.2010 20:37:09
александер

Репутация: 12
Сообщений: 36
Регистрация: 25.05.2010
 александер писал(а):
Большая просьба ко усем присутствующим дать ссылки на мод, добавляющий в продаже на верфи орудийные платформы(был такой, у персонажа MistR, но к сожалению ссылка на эгософте не рабочая), и на скрипт, позволяющий захватывать сектора(все, а не только неизвестные)..."
 


ни у кого нет чтоли???
27.05.2010 22:04:24
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 александер писал(а):
ни у кого нет чтоли???
 

Привет!!! Я поищу, может найду а то вроде был...
28.05.2010 09:12:57
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 александер писал(а):
ни у кого нет чтоли???
 

 (захват сектора) (находится пркатически в середине)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.05.2010 09:13:29.

28.05.2010 20:26:40
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 КС писал(а):
 (захват сектора) (находится пркатически в середине)
 

Лучше на искать я там брал.
28.05.2010 22:47:31
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
 YOYOMAN писал(а):
Привет всем!!! Как распакавать SPK? Плагин менеджер ТС не хочет распаковывать только - ставить и удалять.
 

Для распаковки cat. dat. spk. xml. bob. bod. нужны  X3 Editor  и X3 Mod Manager. Плагин только для установки и удалении(если это предусмторено создателем мода) модов.
НЕ пУТАЙТЕ ЭТИ ПРОГРАММЫ!!!
29.05.2010 20:13:31
getsu-fune

Репутация: -1673
Сообщений: 88
Регистрация: 04.05.2010
здрасьте)
подскажите плиз, есть ли какой мод, чтобы новые сектора добавились? желательно ксенонские. и чтоб заново проходить не нужно было...
29.05.2010 20:16:26
Malstrime

Репутация: 3620
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 getsu-fune писал(а):
здрасьте)
подскажите плиз, есть ли какой мод, чтобы новые сектора добавились? желательно ксенонские. и чтоб заново проходить не нужно было...
 

Новые сектора не проблема, а проходить придется заново.
29.05.2010 20:40:19
getsu-fune

Репутация: -1673
Сообщений: 88
Регистрация: 04.05.2010
 Malstrime писал(а):
Новые сектора не проблема, а проходить придется заново.
 

хм, плохо... но у меня есть мод на ксенонский старт. как пройду все сюжетки- так начну за ксенонов.
вот там бы очень сектора пригодились бы... но будут ли моды совместимыми?
30.05.2010 21:34:18
Даниэль

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 30.05.2010
Извините если такой вопрос уже задавался,но как из игры вытащить модель(в моём случае из мода) и переделать её в 3DMaxе?А если точнее то это ВС-304 "Дедал"А потом его засунуть его обратно,но это я знаю как.
30.05.2010 22:48:09
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
 Даниэль писал(а):
Извините если такой вопрос уже задавался,но как из игры вытащить модель(в моём случае из мода) и переделать её в 3DMaxе?А если точнее то это ВС-304 "Дедал"А потом его засунуть его обратно,но это я знаю как.
 

Модели кораблей лежат в .cat => Objects =>ships. Данные по ним в TShips.

В зависимости какой корабль нужен.Стандартные корабли, не модифицированные и не созданные патчами в более ранних каталогах.
Такие корабли. как например, экспериментальный шаттл, содержатся в более поздних каталогах
31.05.2010 05:30:54
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
Я тут нашел несколько интересных
Кто-нибудь знает, будут ли они работать нормально на русской версии игры?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.05.2010 05:39:58.

31.05.2010 08:34:32
Даниэль

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 30.05.2010
 Unknown_pilot писал(а):
Модели кораблей лежат в .cat => Objects =>ships. Данные по ним в TShips.

В зависимости какой корабль нужен.Стандартные корабли, не модифицированные и не созданные патчами в более ранних каталогах.
Такие корабли. как например, экспериментальный шаттл, содержатся в более поздних каталогах
 

А в какой программе этот файл можно открыть чтоб вытащить корабль?
31.05.2010 09:02:18
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
Чтобы открывать и редактировать файлы из каталогов, нужны X3 Mod Manager и X3 Editor TC.

Для вытаскивания файла корабля тебе нужен эдитор.
31.05.2010 09:19:20
Даниэль

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 30.05.2010
Да я это знаю,но вот например:
Запускаю едитор-жму на иконку TXT Editor-Open-нахожу этот мод с Дедалом-и там 5 папок:dds,objects,scripts,t и types.Какая мне нужна?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.05.2010 09:53:11.

31.05.2010 10:54:02
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8950
Регистрация: 04.06.2009
Глупый вопрос, но я его задам, вот я уже довольна таки много скриптов использовал. но почему НЕ РАЗУ не пересекались файлы в папке t, как скрипто писари узнают какие цифры незаняты???:lol:
31.05.2010 10:58:42
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 Sed писал(а):
Глупый вопрос, но я его задам, вот я уже довольна таки много скриптов использовал. но почему НЕ РАЗУ не пересекались файлы в папке t, как скрипто писари узнают какие цифры незаняты???:lol:
 

Главное, чтобы названия языковых файлов не повторялись: 4865-L007 и 4532-L007. Ну и если некоторые авторы создали похожие скрипты, то им надо page также переименовать в разные цифры. Вобщем, без головы можно остаться, разбираясь в этом!
31.05.2010 11:03:44
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
 Даниэль писал(а):
Да я это знаю,но вот например:
Запускаю едитор-жму на иконку TXT Editor-Open-нахожу этот мод с Дедалом-и там 5 папок:dds,objects,scripts,t и types.Какая мне нужна?
 

До этого я уже писал в посте - в папке Objects описываются корабль в 3D пространстве, его кокпиты и т.п.
Данные по нему, т.е. скорость,генераторы,кол-во турелей содержится в Types, в файле Tships
31.05.2010 11:48:41
Даниэль

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 30.05.2010
Да я не это имею ввиду,а я имею ввиду как его оттуда вытащить?Objects-ships-SG1-deadlus-жму на deadlos.bob,а он Error loadingfrom file:Unrecognized T file.
31.05.2010 13:39:30
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
Скопируй на рабочий стол и пересохрани файл в формате 3DMax
31.05.2010 14:50:25
Даниэль

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 30.05.2010
Я не могу скопировать прямо из мода.
«<666768697071727374757677787980>»
Список игр