Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 29



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<646566676869707172737475767778>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
24.05.2010 11:12:32
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
 Malstrime писал(а):
Кат - КАТалог Дат'а.
 

Расшифруй - ты к чему?
24.05.2010 11:46:09
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Astrogen писал(а):
Расшифруй - ты к чему?
 

Открывая кат, ты открываешь дат
24.05.2010 12:00:42
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
 Malstrime писал(а):
Открывая кат, ты открываешь дат
 


:) это понятно... я просто на автомате сказал. Но все равно - эффект 0. создал папку maps, переписал в нее x3universe.xml, исправленый под себя - без результата. где-то есть дублирование. поэтому сменил звуковой файл. Но удовлетворения, понятное дело - нет. Просто повезло, что Край Еретиков - с эксклюзивным музоном. А вот, допустим хочется мне поставить свои музыки на все центровые сектора. А низззя!!! абыдно.
Спасибо за помощь

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.05.2010 12:01:41.

25.05.2010 16:23:43
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Всем привет!!! Такой вопрос - я скопировал dummies.txt изменил стыковку кораблей с М1 и ТЛ и кинул в папку types (там файл от хаакской верфи) будет ли это работать??? Нашол на 
25.05.2010 21:40:12
александер

Репутация: 12
Сообщений: 36
Регистрация: 25.05.2010
Большая просьба ко усем присутствующим дать ссылки на мод, добавляющий в продаже на верфи орудийные платформы(был такой, у персонажа MistR, но к сожалению ссылка на эгософте не рабочая), и на скрипт, позволяющий захватывать сектора(все, а не только неизвестные), ссылки на данный скрипт, найденные мной на данном форуме также не работают.
будет великолепно, если данные вещи русифицированны и очень великолепно, если никто из ответивших не ушлет меня пользовать поиск, читать "гдето там после ..дцатой страницы эт точно было, в самом низу, да..."

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.05.2010 21:40:39.

25.05.2010 21:43:19
Space_warrior

Репутация: 16
Сообщений: 447
Регистрация: 26.11.2009
 александер писал(а):
Большая просьба ко усем присутствующим дать ссылки на мод, добавляющий в продаже на верфи орудийные платформы(был такой, у персонажа MistR, но к сожалению ссылка на эгософте не рабочая), и на скрипт, позволяющий захватывать сектора(все, а не только неизвестные), ссылки на данный скрипт, найденные мной на данном форуме также не работают.
будет великолепно, если данные вещи русифицированны и очень великолепно, если никто из ответивших не ушлет меня пользовать поиск, читать "гдето там после ..дцатой страницы эт точно было, в самом низу, да..."
 


 "Апплодисменты"
25.05.2010 21:53:05
александер

Репутация: 12
Сообщений: 36
Регистрация: 25.05.2010
 YOYOMAN писал(а):
А не многовато за раз??? На ищи.
 


Был там, единственная рабочая ссылка на аглицкую  версию, остальные ссылки не работают.
25.05.2010 21:54:25
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 александер писал(а):
Был там, единственная рабочая ссылка на аглицкую  версию, остальные ссылки не работают.
 

Ясно поищу у себя может найду.
26.05.2010 06:56:59
dik

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 24.05.2010
Народ, подскажите, как написАть скрипт на поднятие боевого и торгового рейтингов???  Нашел на форуме ток пример написАния рейтингов между рассами.
26.05.2010 10:25:40
Archont13

Репутация: 82
Сообщений: 496
Регистрация: 06.08.2009
 Unknown_pilot писал(а):
Вроде бы в X3 Editor 2 есть такая возможность.У меня он не хочет идти(пытаюсь разобраться).Заодно новости сообщи
 


не сочти меня тупым... но... где его взять то???
26.05.2010 19:15:40
getsu-fune

Репутация: -1673
Сообщений: 88
Регистрация: 04.05.2010
скачал себе скрипт "как на эл. станциях кристаллы сделать первичным рескрсом"
и не могу его активировать. пишет что какие-то параметры нужно ввести...
подскажите, плиз,, как запустить скрипт
(редактор скриптов активирован)
26.05.2010 19:21:45
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 getsu-fune писал(а):
скачал себе скрипт "как на эл. станциях кристаллы сделать первичным рескрсом"
и не могу его активировать. пишет что какие-то параметры нужно ввести...
подскажите, плиз,, как запустить скрипт
(редактор скриптов активирован)
 

Кинь сюда тело скрипта.
26.05.2010 19:26:32
getsu-fune

Репутация: -1673
Сообщений: 88
Регистрация: 04.05.2010
 Malstrime писал(а):
Кинь сюда тело скрипта.
 

как???!
я так понимаю сам текст...
тогда вот:

<?xml version="1.0" standalone="yes" ?>
<?xml-stylesheet href="x2script.xsl" type="text/xsl" ?>
<script>
<name>add.powerst.resorce</name>
<version>0</version>
<engineversion>43</engineversion>
<description>Описание</description>
<arguments>
</arguments>
<sourcetext>
<line linenr="001" indent=""><var>$ware=</var><var>Кристаллы</var></line>
<line linenr="002" indent=""></line>
<line linenr="003" indent=""><var>$pwrst=</var><text>&#160;get&#160;station&#160;array:&#160;product=</text><var>Батареи</var><text>&#160;include&#160;empty=</text><var>[TRUE]</var></line>
<line linenr="004" indent=""><text>gosub&#160;</text><var>goAdd</var></line>
<line linenr="005" indent=""></line>
<line linenr="006" indent=""><text>play&#160;sample&#160;</text><var>1115</var></line>
<line linenr="007" indent=""></line>
<line linenr="008" indent=""><text>return&#160;</text><var>null</var></line>
<line linenr="009" indent=""></line>
<line linenr="010" indent=""><var>goAdd</var><text>:</text></line>
<line linenr="011" indent=""><var>$sz=</var><text>&#160;size&#160;of&#160;array&#160;</text><var>$pwrst</var></line>
<line linenr="012" indent=""><var>while</var><var>$sz</var><text>&#160;</text><var>&gt;</var><text>&#160;</text><var>0</var></line>
<line linenr="013" interruptable="@" indent="&#160;"><var>=</var><text>wait&#160;</text><var>5</var><text>&#160;ms</text></line>
<line linenr="014" indent="&#160;"><text>dec&#160;</text><var>$sz=</var></line>
<line linenr="015" indent="&#160;"><var>$st=</var><var>$pwrst</var><text>[</text><var>$sz</var><text>]</text></line>
<line linenr="016" indent="&#160;"><var>$count=</var><var>$st&#160;-&gt;</var><text>&#160;get&#160;amount&#160;of&#160;ware&#160;</text><var>$ware</var><text>&#160;in&#160;cargo&#160;bay</text></line>
<line linenr="017" indent="&#160;"><var>$st&#160;-&gt;</var><text>&#160;station&#160;trade&#160;and&#160;production&#160;tasks:&#160;on=</text><var>[FALSE]</var></line>
<line linenr="018" interruptable="@" indent="&#160;"><var>=</var><text>wait&#160;</text><var>1000</var><text>&#160;ms</text></line>
<line linenr="019" indent="&#160;"><var>$st&#160;-&gt;</var><text>&#160;remove&#160;second&#160;resource&#160;from&#160;factory:&#160;</text><var>$ware</var></line>
<line linenr="020" indent="&#160;"><var>$st&#160;-&gt;</var><text>&#160;add&#160;primary&#160;resource&#160;to&#160;factory:&#160;</text><var>$ware</var></line>
<line linenr="021" indent="&#160;"><var>=</var><var>$st&#160;-&gt;</var><text>&#160;add&#160;</text><var>$count</var><text>&#160;units&#160;of&#160;</text><var>$ware</var></line>
<line linenr="022" indent="&#160;"><var>$st&#160;-&gt;</var><text>&#160;station&#160;trade&#160;and&#160;production&#160;tasks:&#160;on=</text><var>[TRUE]</var></line>
<line linenr="023" indent=""><text>end</text></line>
<line linenr="024" indent=""><text>endsub</text></line>
<line linenr="025" indent=""><text>return&#160;</text><var>null</var></line>
</sourcetext>
<codearray>

<sval type="array" size="10">
  <sval type="string" val="add.powerst.resorce"/>
  <sval type="int" val="43"/>
  <sval type="string" val="&#x41E;&#x43F;&#x438;&#x441;&#x430;&#x43D;&#x438;&#x435;"/>
  <sval type="int" val="0"/>
  <sval type="int" val="0"/>
  <sval type="array" size="5">
    <sval type="string" val="ware"/>
    <sval type="string" val="pwrst"/>
    <sval type="string" val="sz"/>
    <sval type="string" val="st"/>
    <sval type="string" val="count"/>
  </sval>
  <sval type="array" size="21">
    <sval type="array" size="7">
      <sval type="int" val="104"/>
      <sval type="int" val="0"/>
      <sval type="int" val="1"/>
      <sval type="int" val="9"/>
      <sval type="int" val="1048577"/>
      <sval type="int" val="1"/>
      <sval type="int" val="-1"/>
    </sval>
    <sval type="array" size="6">
      <sval type="int" val="1459"/>
      <sval type="int" val="1"/>
      <sval type="int" val="9"/>
      <sval type="int" val="720896"/>
      <sval type="int" val="131075"/>
      <sval type="int" val="10"/>
    </sval>
    <sval type="array" size="2">
      <sval type="int" val="1167"/>
      <sval type="int" val="5"/>
    </sval>
    <sval type="array" size="3">
      <sval type="int" val="200"/>
      <sval type="int" val="4"/>
      <sval type="int" val="1115"/>
    </sval>
    <sval type="array" size="3">
      <sval type="int" val="103"/>
      <sval type="int" val="0"/>
      <sval type="int" val="0"/>
    </sval>
    <sval type="array" size="2">
      <sval type="int" val="101"/>
      <sval type="string" val="goAdd"/>
    </sval>
    <sval type="array" size="4">
      <sval type="int" val="131"/>
      <sval type="int" val="2"/>
      <sval type="int" val="131074"/>
      <sval type="int" val="1"/>
    </sval>
    <sval type="array" size="13">
      <sval type="int" val="104"/>
      <sval type="int" val="-1610607863"/>
      <sval type="int" val="3"/>
      <sval type="int" val="131074"/>
      <sval type="int" val="2"/>
      <sval type="int" val="4"/>
      <sval type="int" val="0"/>
      <sval type="int" val="15"/>
      <sval type="int" val="2"/>
      <sval type="int" val="3"/>
      <sval type="int" val="-1"/>
      <sval type="int" val="2"/>
      <sval type="int" val="-2"/>
    </sval>
    <sval type="array" size="4">
      <sval type="int" val="105"/>
      <sval type="int" val="-2147483647"/>
      <sval type="int" val="4"/>
      <sval type="int" val="5"/>
    </sval>
    <sval type="array" size="2">
      <sval type="int" val="143"/>
      <sval type="int" val="2"/>
    </sval>
    <sval type="array" size="6">
      <sval type="int" val="129"/>
      <sval type="int" val="3"/>
      <sval type="int" val="131074"/>
      <sval type="int" val="1"/>
      <sval type="int" val="131074"/>
      <sval type="int" val="2"/>
    </sval>
    <sval type="array" size="6">
      <sval type="int" val="618"/>
      <sval type="int" val="131074"/>
      <sval type="int" val="3"/>
      <sval type="int" val="4"/>
      <sval type="int" val="131074"/>
      <sval type="int" val="0"/>
    </sval>
    <sval type="array" size="5">
      <sval type="int" val="760"/>
      <sval type="int" val="131074"/>
      <sval type="int" val="3"/>
      <sval type="int" val="131075"/>
      <sval type="int" val="9"/>
    </sval>
    <sval type="array" size="4">
      <sval type="int" val="105"/>
      <sval type="int" val="-2147483647"/>
      <sval type="int" val="4"/>
      <sval type="int" val="1000"/>
    </sval>
    <sval type="array" size="5">
      <sval type="int" val="783"/>
      <sval type="int" val="131074"/>
      <sval type="int" val="3"/>
      <sval type="int" val="131074"/>
      <sval type="int" val="0"/>
    </sval>
    <sval type="array" size="5">
      <sval type="int" val="751"/>
      <sval type="int" val="131074"/>
      <sval type="int" val="3"/>
      <sval type="int" val="131074"/>
      <sval type="int" val="0"/>
    </sval>
    <sval type="array" size="8">
      <sval type="int" val="646"/>
      <sval type="int" val="131074"/>
      <sval type="int" val="3"/>
      <sval type="int" val="-2147483647"/>
      <sval type="int" val="131074"/>
      <sval type="int" val="4"/>
      <sval type="int" val="131074"/>
      <sval type="int" val="0"/>
    </sval>
    <sval type="array" size="5">
      <sval type="int" val="760"/>
      <sval type="int" val="131074"/>
      <sval type="int" val="3"/>
      <sval type="int" val="131075"/>
      <sval type="int" val="10"/>
    </sval>
    <sval type="array" size="2">
      <sval type="int" val="112"/>
      <sval type="int" val="7"/>
    </sval>
    <sval type="array" size="1">
      <sval type="int" val="1168"/>
    </sval>
    <sval type="array" size="3">
      <sval type="int" val="103"/>
      <sval type="int" val="0"/>
      <sval type="int" val="0"/>
    </sval>
  </sval>
  <sval type="int" val="0"/>
  <sval type="array" size="5">
    <sval type="array" size="2">
      <sval type="int" val="1"/>
      <sval type="int" val="2"/>
    </sval>
    <sval type="array" size="2">
      <sval type="int" val="3"/>
      <sval type="int" val="2"/>
    </sval>
    <sval type="array" size="2">
      <sval type="int" val="4"/>
      <sval type="int" val="2"/>
    </sval>
    <sval type="array" size="2">
      <sval type="int" val="5"/>
      <sval type="int" val="2"/>
    </sval>
    <sval type="array" size="2">
      <sval type="int" val="19"/>
      <sval type="int" val="4"/>
    </sval>
  </sval>
  <sval type="int" val="0"/>
</sval>

</codearray>
</script>
26.05.2010 19:30:52
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Ты знаешь что такое internet explorer? открой через него.
26.05.2010 19:35:56
getsu-fune

Репутация: -1673
Сообщений: 88
Регистрация: 04.05.2010
 Malstrime писал(а):
Ты знаешь что такое internet explorer? открой через него.
 

вроде знакомое название
но у меня его гасит файрвол. а браузер firefox подойдёт для его открытия?
26.05.2010 19:38:51
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 getsu-fune писал(а):
вроде знакомое название
но у меня его гасит файрвол. а браузер firefox подойдёт для его открытия?
 

Отключи огнестену . Огнелис вроде не может)
26.05.2010 19:43:17
getsu-fune

Репутация: -1673
Сообщений: 88
Регистрация: 04.05.2010
 Malstrime писал(а):
Отключи огнестену . Огнелис вроде не может)
 

предложение конечно заманчивое))) но... отключил)
вот, на всякий:

Не удается отобразить страницу XML
Не удается просмотреть ввод XML с использованием списка стилей XSL. Исправьте ошибку и затем нажмите кнопку "Обновить"или повторите попытку позднее.


--------------------------------------------------------------------------------

The system cannot locate the resource specified. Ошибка при обработке ресурса ''file:///D:/КОПИЯ РАБОЧЕГО СТОЛА/Новая папка...
 
26.05.2010 19:45:53
getsu-fune

Репутация: -1673
Сообщений: 88
Регистрация: 04.05.2010
вот в мозилле:

add.powerst.resorce
0
43
Описание



$ware=Кристаллы

$pwrst= get station array: product=Батареи include empty=[TRUE]
gosub goAdd

play sample 1115

return null

goAdd:
$sz= size of array $pwrst
while$sz > 0
=wait 5 ms
dec $sz=
$st=$pwrst[$sz]
$count=$st -> get amount of ware $ware in cargo bay
$st -> station trade and production tasks: on=[FALSE]
=wait 1000 ms
$st -> remove second resource from factory: $ware
$st -> add primary resource to factory: $ware
=$st -> add $count units of $ware
$st -> station trade and production tasks: on=[TRUE]
end
endsub
return null
26.05.2010 19:56:07
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Скрипт вроде логически верен... В чем проблема?
26.05.2010 20:00:46
getsu-fune

Репутация: -1673
Сообщений: 88
Регистрация: 04.05.2010
 Malstrime писал(а):
Скрипт вроде логически верен... В чем проблема?
 

вот его руководство по эксплуатации:
Установка и использование
Скопировать скрипт в папку scripts
Запустить скрипт редактор
Запустить скрипт ручками
Дождаться звукового сигнала "Пдщ-щ-щ-щь!"
Сохраниться чтобы изменения не пропали

-Использованные ресурсы: нет


скопировал в папку scripts нажимаю r, чтобы активировать. мне пишут: введите параметры.
а что вводить не знаю.
он должен запуститься автоматически?
но тогда  у меня кристалыы  всё равно вторичными остались.
«<646566676869707172737475767778>»
Список игр