Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 108



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<646566676869707172737475767778>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
02.06.2010 18:23:38
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
 Malstrime писал(а):
Ок... Как открывать *.pck ?! :lol:
 

А что это такое? В этом я не разбираюсь, но на Elite Games можно найти ответ на этот вопрос.
02.06.2010 18:55:00
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Malstrime писал(а):
Ок... Они походу защищены... Editor (и 1 и 2) не открывает(
 

Я как то сталкивался с такой проблемкой, когда хотел мод Стар Щитинг с соединить с другим модом, я тогда не как не смог защиту снять
03.06.2010 11:27:52
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
 Slon писал(а):
А что это такое? В этом я не разбираюсь, но на Elite Games можно найти ответ на этот вопрос.
 

.pck - это файл-данные, сжат в формат, который вы видите. В нём могут содержатся массивы, строки вычисления, Двойные связи, раздвоители(Да><Нет)

Открыть такой тип файлов можно с помощью блокнота. В данной ситуации, а тч. в игре X3TC достучаться до архива можно с помощью X3 Mod Manager
03.06.2010 13:26:08
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
Смотрите че придумал:Сделать Ремонтный Лазер Мк 2,
Работал бы у меня Эдитор то попробовал бы сделать!
Как я себе представляю создание:
1-Взять рем. лазер
2-Сделать ремонтную мощность больше в 5 раз чем у простого рем. лазера
3-Боеприпасы Теладианий
И всё, ну если получиться вид лазера заменить на более мощный, например как у кионки Кл2 и всё..!
Ну и соответственно сделать пару фабрик во вселенной производящих такие лазеры!

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 03.06.2010 13:28:05.

03.06.2010 14:15:01
Nikolka

Репутация: 65
Сообщений: 269
Регистрация: 22.11.2009
 Sed писал(а):
Смотрите че придумал:Сделать Ремонтный Лазер Мк 2,
Работал бы у меня Эдитор то попробовал бы сделать!
Как я себе представляю создание:
1-Взять рем. лазер
2-Сделать ремонтную мощность больше в 5 раз чем у простого рем. лазера
3-Боеприпасы Теладианий
И всё, ну если получиться вид лазера заменить на более мощный, например как у кионки Кл2 и всё..!
Ну и соответственно сделать пару фабрик во вселенной производящих такие лазеры!
 


И что все можно сделать ток через эдитор чтоль??
03.06.2010 14:16:20
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Nikolka писал(а):
И что все можно сделать ток через эдитор чтоль??
 

Вроде да, может я и ошибаюсь...
Ну фабрики то делаются ещё скриптами конешь!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.06.2010 14:19:13.

03.06.2010 14:28:57
Nikolka

Репутация: 65
Сообщений: 269
Регистрация: 22.11.2009
Ща полазию погляжу че как

Народ а есть скритик, чтобы астеройдный мусор убрал в определенном секторе? Капец в поясе руды!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.06.2010 22:23:58.

04.06.2010 05:34:01
nikxis1

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 04.06.2010
вы не подскажете в каких сисьтемах можно найти корабли
04.06.2010 07:50:07
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 nikxis1 писал(а):
вы не подскажете в каких сисьтемах можно найти корабли
 

Ты про это???
04.06.2010 15:58:37
MiTrAnairR

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 27.05.2010
Как сделать что-бы станция вмещала больше товара? Подскажите строку, дальше я сам разберусь!
Спасибо!
04.06.2010 16:29:49
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 MiTrAnairR писал(а):
Как сделать что-бы станция вмещала больше товара? Подскажите строку, дальше я сам разберусь!
Спасибо!
 
К сожалению, скрипты не имеют к этому доступа. FAIL.
04.06.2010 17:52:29
GreyMan

Репутация: 2
Сообщений: 97
Регистрация: 30.03.2009
 MiTrAnairR писал(а):
Как сделать что-бы станция вмещала больше товара? Подскажите строку, дальше я сам разберусь!
Спасибо!
 


Я могу ошибаться, но вроде служебный мод "Ware Manager" позволяет добавлять слоты товаров.
05.06.2010 07:22:06
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
Огромнейшая просьба!
Так как я теперь обожаю воевать звеньями, есть просто огромнейшая просьба:, чтоб звенья какую бы им команду не дали, всегда атаковали 1 цель толпой, вот например,
В боевых командах звеньям есть команды:
Атаковать всех, Атаковать Ближайшую цель, Защищать..., Защищать Позицию..
И какую бы я не дал команду 11 М3 которые в звене умудряются находить разные цели, но блин это  звено, пусть они всеми 88 плазменными пуха мочат по 1ной цели, а потом переходят в автоматическом режиме на другую, а не разбредаются по всему сектору!
Просто меня уже бесит каждую секунду давать команду Атаковать...и выбирать 1 корабль, когда долбишь Бигшипы как то не до этого....,спасибо(думаю поняли меня)...(мне кажется это реально, залезть в скрипт отвечающий за эту штуку и изменить там всё как надо)
05.06.2010 07:24:30
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Делать что ли больше нечего? 
Будет время - посмотрю
05.06.2010 07:25:01
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Malstrime писал(а):
Делать что ли больше нечего? 
Будет время - посмотрю
 

Спасибо
08.06.2010 19:23:14
eridan

Репутация: 0
Сообщений: 36
Регистрация: 21.05.2010
Уменя такая просьбочка есть:
Создать станцию-склад, в которой бы можно было собирать ресурсы и оружие в больших количествах, а то ТЛ хорошо конечно, но и их по 40 штук не удобно иметь. И было бы удобно скупать на такую станцию эти же ресурсы-оружие спомощью комерческого агента.
08.06.2010 19:29:02
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 eridan писал(а):
Уменя такая просьбочка есть:
Создать станцию-склад, в которой бы можно было собирать ресурсы и оружие в больших количествах, а то ТЛ хорошо конечно, но и их по 40 штук не удобно иметь. И было бы удобно скупать на такую станцию эти же ресурсы-оружие спомощью комерческого агента.
 

Получи Штаб-квартиру. Склад - 500 000 ед.
08.06.2010 19:34:30
eridan

Репутация: 0
Сообщений: 36
Регистрация: 21.05.2010
 eliseeff писал(а):
Получи Штаб-квартиру. Склад - 500 000 ед.
 

До нее как до Луны =) Но как запасной вариант можно.
09.06.2010 19:14:43
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Sed писал(а):
Огромнейшая просьба!
Так как я теперь обожаю воевать звеньями, есть просто огромнейшая просьба:, чтоб звенья какую бы им команду не дали, всегда атаковали 1 цель толпой, вот например,
В боевых командах звеньям есть команды:
Атаковать всех, Атаковать Ближайшую цель, Защищать..., Защищать Позицию..
И какую бы я не дал команду 11 М3 которые в звене умудряются находить разные цели, но блин это  звено, пусть они всеми 88 плазменными пуха мочат по 1ной цели, а потом переходят в автоматическом режиме на другую, а не разбредаются по всему сектору!
Просто меня уже бесит каждую секунду давать команду Атаковать...и выбирать 1 корабль, когда долбишь Бигшипы как то не до этого....,спасибо(думаю поняли меня)...(мне кажется это реально, залезть в скрипт отвечающий за эту штуку и изменить там всё как надо)
 

Может есть кто сможет провернуть??..проблема существует и по сей день...
09.06.2010 20:55:06
kronos

Репутация: 6
Сообщений: 135
Регистрация: 21.04.2010
 Sed писал(а):
Может есть кто сможет провернуть??..проблема существует и по сей день...
 

Салют Sed! Я тоже пробовал разные манипуляции со звеньями. Могу посоветовать следующие: необходимо личное присутствие в секторе со звеном.
В общих командах звена ставим ->Ведомые для игрока. Открываем личные команды игрока - всем моим кораблям в секторе->ведомые->атаковать МОЮ цель.
Потом только корректируй цель, через меню личных команд.:lol:
А так , я твою просьбу поддерживаю полностью. Что-бы иметь возможность управления звеном, без личного на то присутствия. Ещё бы добавить им "горячие"
клавиши в управление.
«<646566676869707172737475767778>»
Список игр