Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
02.06.2010 18:23:38 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | | Malstrime писал(а):Ок... Как открывать *.pck ?! :lol: |
| |
А что это такое? В этом я не разбираюсь, но на Elite Games можно найти ответ на этот вопрос. |
|
|
|
02.06.2010 18:55:00 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Malstrime писал(а):Ок... Они походу защищены... Editor (и 1 и 2) не открывает( |
| |
Я как то сталкивался с такой проблемкой, когда хотел мод Стар Щитинг с соединить с другим модом, я тогда не как не смог защиту снять  |
|
|
|
03.06.2010 11:27:52 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | | Slon писал(а):А что это такое? В этом я не разбираюсь, но на Elite Games можно найти ответ на этот вопрос. |
| |
.pck - это файл-данные, сжат в формат, который вы видите. В нём могут содержатся массивы, строки вычисления, Двойные связи, раздвоители(Да><Нет) Открыть такой тип файлов можно с помощью блокнота. В данной ситуации, а тч. в игре X3TC достучаться до архива можно с помощью X3 Mod Manager |
|
|
|
03.06.2010 13:26:08 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Смотрите че придумал:Сделать Ремонтный Лазер Мк 2, Работал бы у меня Эдитор то попробовал бы сделать! Как я себе представляю создание: 1-Взять рем. лазер 2-Сделать ремонтную мощность больше в 5 раз чем у простого рем. лазера 3-Боеприпасы Теладианий И всё, ну если получиться вид лазера заменить на более мощный, например как у кионки Кл2 и всё..! Ну и соответственно сделать пару фабрик во вселенной производящих такие лазеры! |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 03.06.2010 13:28:05. |
|
|
03.06.2010 14:15:01 Nikolka
Репутация: 65 Сообщений: 269 Регистрация: 22.11.2009 | | Sed писал(а):Смотрите че придумал:Сделать Ремонтный Лазер Мк 2, Работал бы у меня Эдитор то попробовал бы сделать! Как я себе представляю создание: 1-Взять рем. лазер 2-Сделать ремонтную мощность больше в 5 раз чем у простого рем. лазера 3-Боеприпасы Теладианий И всё, ну если получиться вид лазера заменить на более мощный, например как у кионки Кл2 и всё..! Ну и соответственно сделать пару фабрик во вселенной производящих такие лазеры! |
| |
И что все можно сделать ток через эдитор чтоль?? |
|
|
|
03.06.2010 14:16:20 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Nikolka писал(а):И что все можно сделать ток через эдитор чтоль?? |
| |
Вроде да, может я и ошибаюсь... Ну фабрики то делаются ещё скриптами конешь! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.06.2010 14:19:13. |
|
|
03.06.2010 14:28:57 Nikolka
Репутация: 65 Сообщений: 269 Регистрация: 22.11.2009 | Ща полазию погляжу че как
Народ а есть скритик, чтобы астеройдный мусор убрал в определенном секторе? Капец в поясе руды! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.06.2010 22:23:58. |
|
|
04.06.2010 05:34:01 nikxis1
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 04.06.2010 | вы не подскажете в каких сисьтемах можно найти корабли |
|
|
|
04.06.2010 07:50:07 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | nikxis1 писал(а):вы не подскажете в каких сисьтемах можно найти корабли |
| | Ты про это??? |
|
|
|
04.06.2010 15:58:37 MiTrAnairR
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 27.05.2010 | Как сделать что-бы станция вмещала больше товара? Подскажите строку, дальше я сам разберусь! Спасибо!  |
|
|
|
04.06.2010 16:29:49 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | MiTrAnairR писал(а):Как сделать что-бы станция вмещала больше товара? Подскажите строку, дальше я сам разберусь! Спасибо! |
| |
К сожалению, скрипты не имеют к этому доступа. FAIL. |
|
|
|
04.06.2010 17:52:29 GreyMan
Репутация: 2 Сообщений: 97 Регистрация: 30.03.2009 | | MiTrAnairR писал(а):Как сделать что-бы станция вмещала больше товара? Подскажите строку, дальше я сам разберусь! Спасибо! |
| |
Я могу ошибаться, но вроде служебный мод "Ware Manager" позволяет добавлять слоты товаров. |
|
|
|
05.06.2010 07:22:06 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Огромнейшая просьба!Так как я теперь обожаю воевать звеньями, есть просто огромнейшая просьба:, чтоб звенья какую бы им команду не дали, всегда атаковали 1 цель толпой, вот например, В боевых командах звеньям есть команды: Атаковать всех, Атаковать Ближайшую цель, Защищать..., Защищать Позицию.. И какую бы я не дал команду 11 М3 которые в звене умудряются находить разные цели, но блин это звено, пусть они всеми 88 плазменными пуха мочат по 1ной цели, а потом переходят в автоматическом режиме на другую, а не разбредаются по всему сектору! Просто меня уже бесит каждую секунду давать команду Атаковать...и выбирать 1 корабль, когда долбишь Бигшипы как то не до этого....,спасибо(думаю поняли меня   )...(мне кажется это реально, залезть в скрипт отвечающий за эту штуку и изменить там всё как надо) |
|
|
|
05.06.2010 07:24:30 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Делать что ли больше нечего? Будет время - посмотрю  |
|
|
|
05.06.2010 07:25:01 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Malstrime писал(а):Делать что ли больше нечего? Будет время - посмотрю  |
| |
Спасибо  |
|
|
|
08.06.2010 19:23:14 eridan
Репутация: 0 Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2010 | Уменя такая просьбочка есть: Создать станцию-склад, в которой бы можно было собирать ресурсы и оружие в больших количествах, а то ТЛ хорошо конечно, но и их по 40 штук не удобно иметь. И было бы удобно скупать на такую станцию эти же ресурсы-оружие спомощью комерческого агента. |
|
|
|
08.06.2010 19:29:02 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | eridan писал(а):Уменя такая просьбочка есть: Создать станцию-склад, в которой бы можно было собирать ресурсы и оружие в больших количествах, а то ТЛ хорошо конечно, но и их по 40 штук не удобно иметь. И было бы удобно скупать на такую станцию эти же ресурсы-оружие спомощью комерческого агента. |
| |
Получи Штаб-квартиру. Склад - 500 000 ед. |
|
|
|
08.06.2010 19:34:30 eridan
Репутация: 0 Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2010 | | eliseeff писал(а):Получи Штаб-квартиру. Склад - 500 000 ед. |
| |
До нее как до Луны =) Но как запасной вариант можно. |
|
|
|
09.06.2010 19:14:43 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Sed писал(а):Огромнейшая просьба! Так как я теперь обожаю воевать звеньями, есть просто огромнейшая просьба:, чтоб звенья какую бы им команду не дали, всегда атаковали 1 цель толпой, вот например, В боевых командах звеньям есть команды: Атаковать всех, Атаковать Ближайшую цель, Защищать..., Защищать Позицию.. И какую бы я не дал команду 11 М3 которые в звене умудряются находить разные цели, но блин это звено, пусть они всеми 88 плазменными пуха мочат по 1ной цели, а потом переходят в автоматическом режиме на другую, а не разбредаются по всему сектору! Просто меня уже бесит каждую секунду давать команду Атаковать...и выбирать 1 корабль, когда долбишь Бигшипы как то не до этого....,спасибо(думаю поняли меня )...(мне кажется это реально, залезть в скрипт отвечающий за эту штуку и изменить там всё как надо) |
| |
Может есть кто сможет провернуть??  ..проблема существует и по сей день...  |
|
|
|
09.06.2010 20:55:06 kronos
Репутация: 6 Сообщений: 135 Регистрация: 21.04.2010 | | Sed писал(а):Может есть кто сможет провернуть?? ..проблема существует и по сей день... |
| |
Салют Sed! Я тоже пробовал разные манипуляции со звеньями. Могу посоветовать следующие: необходимо личное присутствие в секторе со звеном. В общих командах звена ставим ->Ведомые для игрока. Открываем личные команды игрока - всем моим кораблям в секторе->ведомые->атаковать МОЮ цель. Потом только корректируй цель, через меню личных команд.:lol: А так , я твою просьбу поддерживаю полностью. Что-бы иметь возможность управления звеном, без личного на то присутствия. Ещё бы добавить им "горячие" клавиши в управление. |
|
|