Технические проблемы с игрой!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 46



 



Технические проблемы с игрой!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Технические проблемы с игрой!Войти
Количество: 2821
«<123456789101112131415>»
Технические проблемы с игрой!
19.03.2009 13:37:54
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 dark82 писал(а):
А никто не знает, будет ли решена проблема производительности игры в версии 2.0, а то бесит уже играть на мощном компе с жуткими тормозами. Ни в одной игре такого Г не наблюдаю ((((
 
Если у тя мощный комп то да! Они особое внимание уделили оптимизации игры на мощьных компах...
19.03.2009 15:41:11
BART

Репутация: 10
Сообщений: 188
Регистрация: 18.03.2009
У меня довольно мощьная машина (Core 2 Duo E6500 2.33; мать p5k-Pro; 4 планки OCZ 8000 по 1 гигу; 2 видюшки(через кроссфаер) ATI Radeon EAH 3850 512Мб; и корпус с великолепным охлаждением), но иногда начинает жесточайшим образом лагать. Прям слайд шоу на 10 секунд или стоп кадр на 5-10... =(
В чём проблемма?
19.03.2009 16:00:45
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 BART писал(а):
У меня довольно мощьная машина (Core 2 Duo E6500 2.33; мать p5k-Pro; 4 планки OCZ 8000 по 1 гигу; 2 видюшки(через кроссфаер) ATI Radeon EAH 3850 512Мб; и корпус с великолепным охлаждением), но иногда начинает жесточайшим образом лагать. Прям слайд шоу на 10 секунд или стоп кадр на 5-10... =(
В чём проблемма?
 


Проблема в неоптимизированности игры. У меня С2Quad 9550, 4 Гига DDR2-1066 OCZ, Радик 4850 - тоже лагает. Игра начинает свопиться (хотя свободной оперативы выше крыши), всячески насилует жесткий диск, дергается. Винда XP SP3, попытался убрать своп, чтоб писались данные в оперативу - не помогает (файл подкачки создается по новой). Ставил своп на RAM-диск - стало немного легче, но все же не то, чего я ожидал от новенькой системы. Причем остальные игры идут на максимальных настройках без единого тормоза (Crysis Warhead, Mass Effect, Far Cry 2 - DirectX 9 конечно). В патче 2.0 обещали сделать поддержку для систем  с оперативой выше 2 Гигабайт - ждемсссс, с нетерпением

Зы: убери одну видеокарту... Похоже игрой не поддерживается кроссфаер профиль.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.03.2009 16:05:19.

19.03.2009 21:30:50
Gennius

Репутация: 1
Сообщений: 74
Регистрация: 31.12.2008
 VadimDee писал(а):
 BART писал(а):
У меня довольно мощьная машина (Core 2 Duo E6500 2.33; мать p5k-Pro; 4 планки OCZ 8000 по 1 гигу; 2 видюшки(через кроссфаер) ATI Radeon EAH 3850 512Мб; и корпус с великолепным охлаждением), но иногда начинает жесточайшим образом лагать. Прям слайд шоу на 10 секунд или стоп кадр на 5-10... =(
В чём проблемма?
 


Проблема в неоптимизированности игры. У меня С2Quad 9550, 4 Гига DDR2-1066 OCZ, Радик 4850 - тоже лагает. Игра начинает свопиться (хотя свободной оперативы выше крыши), всячески насилует жесткий диск, дергается. Винда XP SP3, попытался убрать своп, чтоб писались данные в оперативу - не помогает (файл подкачки создается по новой). Ставил своп на RAM-диск - стало немного легче, но все же не то, чего я ожидал от новенькой системы. Причем остальные игры идут на максимальных настройках без единого тормоза (Crysis Warhead, Mass Effect, Far Cry 2 - DirectX 9 конечно). В патче 2.0 обещали сделать поддержку для систем  с оперативой выше 2 Гигабайт - ждемсссс, с нетерпением

Зы: убери одну видеокарту... Похоже игрой не поддерживается кроссфаер профиль.
 

вообще то CrossFire(ATI\AMD Radeon) технологии нет такой зависимости от того поддерживает игра или нет (в этом и преимущества CrossFire от SLI и не надо их путать т.к. разный принцып работы в корне)а у SLI (Nvidia) есть.(лрайвера сами определяют поддерживает ли игра. если да то включает режим SLI если нет то досвидания работает тока одна видяха,а Crossfire пофиг на поддержку этую: поставил 2-е видеокарты значит работают две)
19.03.2009 22:17:33
BART

Репутация: 10
Сообщений: 188
Регистрация: 18.03.2009
Ну из-за одной игрушки убирать видюшку не катит =)
Чтож, из-за лагов не подыхал ещё, буду терпеть...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.03.2009 08:41:56.

20.03.2009 11:01:41
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 VadimDee писал(а):
 BART писал(а):
У меня довольно мощьная машина (Core 2 Duo E6500 2.33; мать p5k-Pro; 4 планки OCZ 8000 по 1 гигу; 2 видюшки(через кроссфаер) ATI Radeon EAH 3850 512Мб; и корпус с великолепным охлаждением), но иногда начинает жесточайшим образом лагать. Прям слайд шоу на 10 секунд или стоп кадр на 5-10... =(
В чём проблемма?
 


Проблема в неоптимизированности игры. У меня С2Quad 9550, 4 Гига DDR2-1066 OCZ, Радик 4850 - тоже лагает. Игра начинает свопиться (хотя свободной оперативы выше крыши), всячески насилует жесткий диск, дергается. Винда XP SP3, попытался убрать своп, чтоб писались данные в оперативу - не помогает (файл подкачки создается по новой). Ставил своп на RAM-диск - стало немного легче, но все же не то, чего я ожидал от новенькой системы. Причем остальные игры идут на максимальных настройках без единого тормоза (Crysis Warhead, Mass Effect, Far Cry 2 - DirectX 9 конечно). В патче 2.0 обещали сделать поддержку для систем  с оперативой выше 2 Гигабайт - ждемсссс, с нетерпением

Зы: убери одну видеокарту... Похоже игрой не поддерживается кроссфаер профиль.
 

У меня: Q6600 2,4Ghz (В данный момент разогнан до 3Ghz), GF8800 GTX (ща не разогнана), DDR2 3x1Gb, RAID 2х160Gb и т.д...
Могу смотреть на комплекс из 40 станций без тормозов... Так что про не оптимизированую игру речи быть не может! Я видел компы и помощьнее моего, но в неопытных руках на нем даже винда тормозила...:lol:
П.с. Большой + дает RAID, на мой взгляд хорошее приимущество за небольшую плату! И еще 2 файла подкачки по 4Гб...
20.03.2009 14:15:39
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 MistR писал(а):

У меня: Q6600 2,4Ghz (В данный момент разогнан до 3Ghz), GF8800 GTX (ща не разогнана), DDR2 3x1Gb, RAID 2х160Gb и т.д...
Могу смотреть на комплекс из 40 станций без тормозов... Так что про не оптимизированую игру речи быть не может! Я видел компы и помощьнее моего, но в неопытных руках на нем даже винда тормозила...:lol:
П.с. Большой + дает RAID, на мой взгляд хорошее приимущество за небольшую плату! И еще 2 файла подкачки по 4Гб...
 


Большое приемущество тебе бы дала еще одна планка оперативки, поскольку я гляжу у тебя их три - значит работают в одноканальном режиме:lol::lol::lol:
2 файла подкачки по 4 гигабайта - глупость и пустая трата дискового пространства.
RAID на чипсетном контроллере?:lol: - нет уж увольте!!!!:lol:
График загрузки на четырехядерном процессоре показывает:
1 ядро - максимальная загрузка - 92%
2 ядро - максимальная загрузка - 36%
3 ядро - максимальная загрузка - 4%
4 ядро - максимальная загрузка - 5%
О КАКОЙ ПОДДЕРЖКЕ МНОГОЯДЕРНЫХ ПРОЦЕССОРОВ В ИГРЕ ИДЕТ РЕЧЬ?! Делаем вывод - игра однопоточна (два ядра использует лишь драйвер видеокарты для рендеринга - поэтому есть небольшая загрузка второго ядра).
Чтобы наш 4 ядерный процессор получал хоть какое то приемущество над одноядерным мы должны установить Windows VISTA или Windows 7 (Защита Tages не работает на Win 7), т.е. ОС, которая в отличие от ХРюшки способна переносить нагрузку на простаивающие ядра - у всех, кто сидел на Висте FPS в игре выше чем у пользователей XP (что вызывало недоумение у последних).
ЗЫ: Вспомните, что было с выходом Reunion - до версии 1.4.03 играть в неё было невозможно. С чего вы взяли что С Terran Conflict подобная ситуация не повторится (по моим наблюдениям так и есть)?!
Ждем патчей
20.03.2009 15:09:25
janri

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 20.03.2009
Не смог найти обсуждения (на этом форуме) следующего бага: при пересадке с корабля на корабль (например Морская лисица- Скирон) перестают работать ЗЛК в турелях. На другом форуме читал про такую же проблему со световыми пушками.
Может кто знает решение проблемы? Переустановка оружия, save/load, новые пересадки, ни черта не помогает!!
20.03.2009 15:18:12
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 janri писал(а):
Не смог найти обсуждения (на этом форуме) следующего бага: при пересадке с корабля на корабль (например Морская лисица- Скирон) перестают работать ЗЛК в турелях. На другом форуме читал про такую же проблему со световыми пушками.
Может кто знает решение проблемы? Переустановка оружия, save/load, новые пересадки, ни черта не помогает!!
 


Ей богу, ну что за глюки постоянные с этой игроЙ?! Друг, меня спасала загрузка старого сохранения. Не сохраняйся во время стрельбы турелей иначе глюк останется в сохранялке (турели лучше вырубить).
20.03.2009 15:32:25
janri

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 20.03.2009
 VadimDee писал(а):
 janri писал(а):
Не смог найти обсуждения (на этом форуме) следующего бага: при пересадке с корабля на корабль (например Морская лисица- Скирон) перестают работать ЗЛК в турелях. На другом форуме читал про такую же проблему со световыми пушками.
Может кто знает решение проблемы? Переустановка оружия, save/load, новые пересадки, ни черта не помогает!!
 


Ей богу, ну что за глюки постоянные с этой игроЙ?! Друг, меня спасала загрузка старого сохранения. Не сохраняйся во время стрельбы турелей иначе глюк останется в сохранялке (турели лучше вырубить).
 


Да в том и хр...нь, что и на шаг назад и на два ни черта не помогает!!!
20.03.2009 16:03:02
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 VadimDee писал(а):
Большое приемущество тебе бы дала еще одна планка оперативки, поскольку я гляжу у тебя их три - значит работают в одноканальном режиме:lol::lol::lol:
2 файла подкачки по 4 гигабайта - глупость и пустая трата дискового пространства.
RAID на чипсетном контроллере?:lol: - нет уж увольте!!!!:lol:
График загрузки на четырехядерном процессоре показывает:
1 ядро - максимальная загрузка - 92%
2 ядро - максимальная загрузка - 36%
3 ядро - максимальная загрузка - 4%
4 ядро - максимальная загрузка - 5%
О КАКОЙ ПОДДЕРЖКЕ МНОГОЯДЕРНЫХ ПРОЦЕССОРОВ В ИГРЕ ИДЕТ РЕЧЬ?! Делаем вывод - игра однопоточна (два ядра использует лишь драйвер видеокарты для рендеринга - поэтому есть небольшая загрузка второго ядра).
Чтобы наш 4 ядерный процессор получал хоть какое то приемущество над одноядерным мы должны установить Windows VISTA или Windows 7 (Защита Tages не работает на Win 7), т.е. ОС, которая в отличие от ХРюшки способна переносить нагрузку на простаивающие ядра - у всех, кто сидел на Висте FPS в игре выше чем у пользователей XP (что вызывало недоумение у последних).
ЗЫ: Вспомните, что было с выходом Reunion - до версии 1.4.03 играть в неё было невозможно. С чего вы взяли что С Terran Conflict подобная ситуация не повторится (по моим наблюдениям так и есть)?!
Ждем патчей
 
Ох-ох-ох... Какие громкие заявления! И факты предоставил! Вот только о чем говорят твои факты? О том что комп твой плохо настроен? Как ты объяснишь что мой комп справляется с задачей оч даже неплохо? И зачем мне еще одна планка если хрюша больше трех использовать не будет?
А вот мои результаты загрузки ядер:
1 ядро - максимальная загрузка - 29%
2 ядро - максимальная загрузка - 18%
3 ядро - максимальная загрузка - 23%
4 ядро - максимальная загрузка - 22%
Единственное что нас объединяет это игра с патчем 1,4. Возникает вопрос: В чем проблема? В компе или в игре? Если на одном компе идет хорошо а на другом не многим отличающимся хуже - ответ очевиден!
Если кто-то по прежнему не согласен со мной, может оставаться при своем мнении! А этот бессмысленный спор оставить в прошлом, за исключением существенных предложений по решению вопроса.
П.с. Все мои высказанные слова не принимать близко к сердцу...
20.03.2009 17:14:12
Ice

Репутация: 14
Сообщений: 166
Регистрация: 25.01.2009
Скажите спасибо что дело происходит в космосе и объектов по минимуму... я даж боюсь представить что будет, если на этом движке симулировать пляж: колыхание пальм с травкой от ветра и морские волны... кластер из суперкомпьютеров умрёт :lol::lol::lol:
Может знаете, есть такие 2 игрушки, Operation Flashpoint и Armed Assault. Вот там есть целый остров, можно насовать кучу военной техники, пехоты, всё это аццки заскриптовать и потом играть - грубо говоря тот же Х3, только без торговли и объектов в кадре побольше. OFP нормально работал ещё "2 поколения" компов назад. ArmA - по сути тот же самый OFP, расширенный аддонами и с добавлением новых эффектов - лагает безбожно на той же конфе. В чём дело? Бесспорно криворукость разрабов (там разные конторы выстили эти игры). Но даже ArmA хорошо работает на моей текущей конфе, если устроить конкретное скриптовое мясо в поле.
К чему я это говорю. X3TC - это ЕДИНСТВЕННАЯ в природе игра, играя в которую иногда наступает ПОЛНЫЙ ппц и фпс падает до 0.1, так сказать... Согласитесь, что как бы глупо говорить о том, что криво настроен комп, когда все остальные игры на топовых конфах даже близко не могут приблизиться к нашему чемпиону лагов. Тем более мне не очень понятно, чем именно игра забивает 2 гига оперативки, если в секторе всего 10 станций и 20 кораблей... В общем код должен быть местами очень кривой, чтоб убивать в ноль такие компы.

Товарищ MistR, если у вас всё чипи-пуки, то ПОЖАЛУЙСТА, распишите конкретно по пунктам, как надо настроить компуктер!!!11 Вот моя конфа если что: WinXP SP3; мать ASUS P5B; C2D E8500 3,16GHz; оперы 4х512Mb dual channel; видяха ASUS nV 8800GT; pagefile 4 гига в максималке... вроде всё

UPD: "деццких болезней" нету, т.е. начал играть с патча 1.4 (кстати при полётах на маленьком М4 всё было хорошо, комплексы и бигшипы нас развращают видимо :lol:), модов/скриптов никаких нет (разве что только меню читера для тестов... :rolleyes:), оперу перед началом игры максимально чищу, все процессы ненужные убиваю и т.д...

А я тут подумал... вот разрабы заявляют, что вселенная Х живёт своей жизнью... т.е. например в игре 1000 транпортов. И для каждого работает скрипт галоторговца... тогда вообще странно что что-то работает :lol::lol::lol: И наверное не надо было в каждый сектор совать улучшенный спутник...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.03.2009 17:41:00.

20.03.2009 17:23:58
Rockon

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 20.03.2009
Согласекн с Ice - тут дело не в компе, а в игре. У меня 3 часа грузит сектора, типо Аргонского сектора М148(где есть те же бароны, которые меня ненавидят и палят всем чем можно)
А что творится в поясах астероидов. Так же когда игра делает просчёты на выстрелы в массовом бою - лагает так же. А это при том, что у меня двух ядерный атлон 3800+ В таких условиях ввязыватся в бой рядом с каким нить эсминцем(или двумя тремя) просто нереально, когда те стреляют своими ПВО(зенитные комплексы), настолько низок фпс. Ппцо вобщем)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 20.03.2009 17:29:06.

20.03.2009 17:33:02
Gennius

Репутация: 1
Сообщений: 74
Регистрация: 31.12.2008
...pagefile 4 гига в максималке...
Я даже его отключал хуже не стало .дело может быть в том что графику, какую то ее часть, обрабатывает не видюха а процессор(где то уже видел такое предположение)вот грубо говоря пример:(даже можно сказать эксперимент проводил)
построил огромний комплекс(64 станции)в пустом секторе залетаю туда и лечу к нему (комплексу) тормоза присутствуют, только стоит отвернуться от него(типа не смотреть на него)все тормозов как и небыло.....парадокс ??!
20.03.2009 17:38:40
Gennius

Репутация: 1
Сообщений: 74
Регистрация: 31.12.2008
у соседа проблема тормозов исчезла(как он утверждал, не проверял правда) после того как он в BIOS поднял напряжение на память .Я пробовал у себя не помогло хотя разница в железе не большая чипсетом отличается у мну 790 а унего 770(AMD)
20.03.2009 17:48:33
Ice

Репутация: 14
Сообщений: 166
Регистрация: 25.01.2009
Да это понятное дело что просчёт комплекса мега-кривым образом ложится на проц... только нафик это надо вообще??? По мне лучше вообще его даже не отрисовывать, отображать только стыковочный узел...
О, только что придумал! Кажется где-то был мод, увеличивающий видимость до 100км. Кароч мне нужен мод, который в секторе с комплексом делает видимость метров 200 :lol::lol::lol: Это реально вообще? Думаю, существенно помогло бы
Вообще пейджфайл особо не мешает. Тем более во время аццких лагов с комплексом с хардов ничего не грузится. Грузится лишь когда появляются новые объекты.
20.03.2009 18:19:10
stalkervampire

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 28.10.2008
у меня при влете в сектора Боронов выкидывает на раб.стол,а при влете в сектора остальных рас все нормально.Помогите ,что делать?
20.03.2009 19:51:51
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 MistR писал(а):
Ох-ох-ох... Какие громкие заявления! И факты предоставил! Вот только о чем говорят твои факты? О том что комп твой плохо настроен? Как ты объяснишь что мой комп справляется с задачей оч даже неплохо? И зачем мне еще одна планка если хрюша больше трех использовать не будет?
А вот мои результаты загрузки ядер:
1 ядро - максимальная загрузка - 29%
2 ядро - максимальная загрузка - 18%
3 ядро - максимальная загрузка - 23%
4 ядро - максимальная загрузка - 22%
Единственное что нас объединяет это игра с патчем 1,4. Возникает вопрос: В чем проблема? В компе или в игре? Если на одном компе идет хорошо а на другом не многим отличающимся хуже - ответ очевиден!
Если кто-то по прежнему не согласен со мной, может оставаться при своем мнении! А этот бессмысленный спор оставить в прошлом, за исключением существенных предложений по решению вопроса.
П.с. Все мои высказанные слова не принимать близко к сердцу...
 


Дорогой MistR, я никоим образом не ставил под сомнение ваше знание ЭВМ, но я уже 8 год учусь на программиста и хоть что-то в этом деле понимаю.
 MistR писал(а):
 И зачем мне еще одна планка если хрюша больше трех использовать не будет?
 

Windows использует конкретно не планки ОЗУ (как вы выразились), а адресное пространство, ограниченное 3,2 Гигабайтаии (спраедливо для любых 32 битных ОСей). Четвертая планка активирует дополнительный канал контроллера памяти и она начнет работать в ДВА РАЗА быстрее, т.е. в ДВУХКАНАЛЬНОМ РЕЖИМЕ, конечно, памяти это нам не добавит, но скрость станет гораздо быстрей. Возможно на 64 битной Хрюше или Висте будет лучше, НО Эгософт не соудосужился скомпилировать 64 битный EXE-исполнительный файл. (снова минус)
Зы: Народ, юзающий 64 битные Винды, прошу Вас проверить использование игрой памяти на этих ОСях и написать в топик. Я бы мог сам проверить, но переустанавливать ради игры винду - ИМХО глупо и по деццки.
Зыы: Тормоза на моей "Плохо настроенной" (спасибо MistRу за определение) начинаются через 2-3 часа беспрерывной работы (идет нормально, потом вдруг жестокие фризы и троттлинг на 10-20 секунд, пропадает интерфейс и снова как обычно... Повторяется каждую минуту, пока я не перезапущу игру). Если начинать новую игру - то все прекрасно и чудесно (прям таки летает! FPS в неизвестных секторах 160, в среднем 45-55) , но стоит загрузить старое сохранение, как тормоза не заставляют себя ждать (FPS прям таки неиграбельный 25-30 и падает иногда до 0-2 ) Вывод: тут мы имеем дело с каким то программно накапливающимся багом, который кочует из сохранения в сохранение (вероятно глючной зациклившийся скрипт или утечка памяти).
Зыыы: При этом ресурсы системы свободны, два ядра процессора тихонько ловят халяву (серьёзно задействовано только одно), оператива забита только на половину - спрашивается зачем же нужно так жутко свопится?! (проклятый файл подкачки).
Зыыыы: Нужно научить игру использовать ресурсы имеющейся системы по максимуму. Кто знает утилиты, котрые допустим могут разбить программный поток на несколько и распределить их равномерно по ядрам? Так же как это сделано Dual-core Optimizer для процессоров AMD.

to Ice: Процессор в разгон (главное хорошее охлаждение, например Scythe Infinity) - до частоты 4 Ггц, её почти все Wolfdale берут. Оперативу в утиль - вместо неё комплект OCZ DDR2-1066 2x2 Ггб (затем можно довести объем до 8 гигабайт, но нужна будет 64 битная винда и с разгоном могут быть проблемы, т.к. мы забьем все слоты памяти, что не есть гуд).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.03.2009 21:34:37.

21.03.2009 18:59:30
Gennius

Репутация: 1
Сообщений: 74
Регистрация: 31.12.2008
..............Зы: Народ, юзающий 64 битные Винды, прошу Вас проверить использование игрой памяти на этих ОСях.........
Я это уже давным давно проверил(XP 64)тоже самое
21.03.2009 19:11:46
Gennius

Репутация: 1
Сообщений: 74
Регистрация: 31.12.2008
и дело(как мне кажется) не в ОСях а в самой игре .Так что этими разговорами мы никак не увеличим производительность игры поэтому будем надеятся на разрабов если же они конечно не "забили" на оптимизацию игры, а думают лишь о том как лишний раз заработать на таких как мы
«<123456789101112131415>»
Список игр