X3: Time Of The Truth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 120



 



X3: Time Of The Truth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3: Time Of The TruthВойти
Количество: 4838
«<123456789101112131415>»
X3: Time Of The Truth
20.12.2009 08:28:26
smotrov-saratov

Репутация: 1
Сообщений: 91
Регистрация: 18.12.2009
В Неизвестном секторе, между Звездой Гайи и Мальстримом, в нижнем левом углу висит Мамонт.
Как его взять на абордаж (абордажники имеют категорию боя и взлома 4-5), если отправил 4 гуппы
и их всех перебили?
20.12.2009 10:28:44
dokMENGELE

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 15.12.2009
сектор наносят на карту, если до этого ты его еще не открыл. Раньше в Х3 Воссоединении когда защищал сектор такие шикарные дивиденды платили! Особено за бигшипы. Видимо авторы моды хотели это сделать, но что то глюкнуло.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.12.2009 10:29:59.

20.12.2009 15:06:20
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
 dokMENGELE писал(а):
Взял задание на защиту сектора от ксенонского вторжения. Перестрелял всех ксенонов, правда и от 18 миллиардорв остался только военный аванпост. Ни денег за защиту не дали,  ни то что задание заверщено не сообщили. Кстати в задачах оно тоже не высветилось . Это ошибка разработчиков или я не всех все таки перестрелял?
 

В более новых версиях мода сообщение о ксенонском вторжении записывается в бортовой журанал. Платят стандартно по лецензии. А вы как хотели: после вторжения миллионером из сектора вылететь? Да и никто ещё абордаж не отменил. Захватывайте корабли сколько угодно. Зато лецензию дают при любой репе у рассы. Даже если у вас -5 - принимаете предложение и лицензия у вас. Сколько настреляли - столько и заработали. В новой версии "Ксенонских вторжений" нашпигую корабли ракетами (чтобы было что после побоища пособирать).
 КС писал(а):
И добавьте сюжетки
 

Стараюсь как могу. Сейчас сюжетку за яки скриптую. Сюжетки скриптуют всего 2 человека: я и Арманкессилон. Причём у Арманкессилона свободного времени очень мало. Да и сочинятелей сюжеток пересчитать хватит пальцев на одной руке, ещё и лишние останутся. Так что если есть какие идеи - пишите.

Да, с каждой новой версией мода нужно начинать новую игру. Поэтому не проходите далеко. Просто летайте, любуйтесь окрестностями, пробуйте новые фишки, ну и т.д.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 20.12.2009 15:59:29.

20.12.2009 15:52:25
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 ILL-JAH писал(а):


Да, с каждой новой версией мода нужно начинать новую игру. Поэтому не проходите далеко. Просто летайте, любуйтесь окрестностями, пробуйте новые фишки, ну и т.д.
 

Жаль, я прошёл почти всё, кроме мисии Поиск Сокровищ...
20.12.2009 16:09:24
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 ILL-JAH писал(а):

Стараюсь как могу. Сейчас сюжетку за яки скриптую. Сюжетки скриптуют всего 2 человека: я и Арманкессилон. Причём у Арманкессилона свободного времени очень мало. Да и сочинятелей сюжеток пересчитать хватит пальцев на одной руке, ещё и лишние останутся. Так что если есть какие идеи - пишите.
 

Можно создать сюжетки про Древних или Падших. Типа Падшие нападают на Древних или наоборот и начинается геноцид. И от игрока зависит, что случится в этой войне.
Или защитники галактики. Например: нападает какая то сильная раса на Вселенную X и
нужно её защитить и т.д. и т.п.
PS. Я советую создать скрипт на захват сектора ( без своих не очень интересно) могу дать сылку ( конечно если вы его чуть - чуть поправите)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.12.2009 16:24:35.

20.12.2009 16:46:42
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
 ILL-JAH писал(а):


 Да и сочинятелей сюжеток пересчитать хватит пальцев на одной руке, ещё и лишние останутся. Так что если есть какие идеи - пишите.

 
 Сюжетки нужны обязательно с древними и падшими, а то можно из дневников пилота что-нибудь взять, там много интересного.
20.12.2009 17:02:01
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
Когда будет закончена более новая версия мода?
20.12.2009 17:16:13
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
Падшие не могут напасть на древних. Древние создали падших, и вообще они всех создали. Древние круче всех раз в 10.
20.12.2009 17:19:01
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 ILL-JAH писал(а):
Падшие не могут напасть на древних. Древние создали падших, и вообще они всех создали. Древние круче всех раз в 10.
 

Ну тогда Падшие нападают на все расы Вселенной X, а Древние не могут ничего сделать. Можно сделать сюжет как во Freelancer-е ( точнее похоже) Сначало идут скрытые нападения, а потом БАЦ!!!
Или за Древних. Например: какието расы вышли из под контроля, нападают на другие, и поэтому один из Древних внедряется во Вселенную X, чтобы всё наладить, а приказывает начальство с верху ( и помогает тоже)
PS. Почему то у меня все темы глобальные...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.12.2009 17:24:07.

20.12.2009 17:41:49
dokMENGELE

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 15.12.2009
Да кстати, миссия на поиск сокровищ после установки мода не идет. Пират у которого надо сбить спутник и получить первую подсказку на мои разговоры никак не реагирует.
20.12.2009 17:48:38
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 dokMENGELE писал(а):
Да кстати, миссия на поиск сокровищ после установки мода не идет. Пират у которого надо сбить спутник и получить первую подсказку на мои разговоры никак не реагирует.
 

А я на неё не обращаю внимания ( ну, вначале обращал), а потом подумал, да зачем мне это надо, всё равно с новой версией прийдётся НИ начинать.(Да и тем более, в чертежах на ШК имеется чертёж "Эксперементального шатла")
20.12.2009 17:59:10
dokMENGELE

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 15.12.2009
у меня ШК еще не полноценная я только теладианум  запарился делать и то еще  где то 75000 единиц надо. А там что будет чертеж Х-ШАТТЛА?
20.12.2009 18:02:38
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 dokMENGELE писал(а):
у меня ШК еще не полноценная я только теладианум  запарился делать и то еще  где то 75000 единиц надо. А там что будет чертеж Х-ШАТТЛА?
 

Всмысле? Ты проходишь Боронские мисии по починке Ксен.Узла или что?
Когда я поставил ШК, в ней высветилось много чертежей разных кораблей( причём все были либо "прототип" либо "усовершенствованый")
PS. да там есть чертёж Xшаттла

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.12.2009 18:04:47.

20.12.2009 19:25:23
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
 КС писал(а):
Ну тогда Падшие нападают на все расы Вселенной X
 

Падшие - это эдакие псы Древних. Когда какая-либо раса начинает безобразничать, Древние натравливают Падших на эту расу для её усмирения. Падшие - это бич в карающей руке Древних. Ну, по крайней мере, на всех не нападут. Но безобразничать по мелочи, думаю да. Типа сектор "зачистить".
 КС писал(а):
а Древние не могут ничего сделать
 

Как раз таки могу. И могут не просто многое. Древние могут всё. Древние по сравнению с другими расами - это как человек 21-го века на танке, вооружённый знаниями, по сравнению с неандартальцем с дубиной.
 КС писал(а):
какието расы вышли из под контроля
 

Никто из под контроля не выходит. С какого перепуга каким-нибудь аргонам или телади из под контроля выходить? Ксенонов мочат начиная с X-BTF, Хаакам во второй части вломили по самые небалуйся.
 КС писал(а):
Можно сделать сюжет как во Freelancer-е
 

А может сразу как в Звёздных войнах? Нужно своё придумывать, а не переделывать уже кем-то созданное.
 КС писал(а):
PS. Почему то у меня все темы глобальные...
 

Это вполне нормально. За пол минуты придумать сюжет, где Джэй Би в очередной раз спасёт мир.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.12.2009 19:40:35.

20.12.2009 20:46:18
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
Если кого интересует, можете скачать новую версию мода 0.2.7 http://www.megaupload.com/?d=QZ8SBPXF
20.12.2009 20:57:36
smotrov-saratov

Репутация: 1
Сообщений: 91
Регистрация: 18.12.2009
Господа создатели модов! Подумайте, может стоит создать корабль класса М9 где главный носовой калибр ракетные орудия как на паранидских кораблях из Х2 "Воссоединение".
Главный калибр спереди а периферия - зенитки и скорострелки от истребителей, скорость 55 - 75, маневренность 0,55 - 0,75 и трюм побольше. Нужен будет если делать захваты секторов и
разрушения станций.

Теперь поговорим о балансе кораблей класса М6. Данные корабли занимают промежуточное положение между истребителями М3 и фрегатами М7. Что же мы имеем:
1. Скорость и маневренность корветов такая же, что у фрегатов.
2. Защита корветов тяжёлых и простых состоит из щитов 200 Мжд.

Предлагаю вернутся к 125 Мдж щитам из Х2. Для обычных М6 2 - 3 125 Мдж, а для тяжёлых М6 3 - 5 200 Мдж. Дальше изменить их скорости и маневренность.
Для обычных М6 скорость 130 -150, маневренность - 15 - 20. Для тяжёлых М6 скорость 115 - 130, маневренность 8 - 12. а заодно изменить скорость зарядки
лазеров в большую сторону от 400 - 800.

Думаю так будет логичнее.

Я тут подумал и предлагаю ещё один класс кораблей -М10. сделанных для дальней разведки и быстрого реагирования на базе М7. Пусть имеют 1 щит 1Гдж, но мощное воорудение против истребителей и корветов со скоростью 150 - 180 и маневренностью 4 - 5.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.12.2009 21:13:49.

20.12.2009 21:26:01
san

Репутация: 7
Сообщений: 53
Регистрация: 17.04.2009
  ILL-JAH писал(а):
	

  Если кого интересует, можете скачать новую версию мода 0.2.7

  Не подскажешь есть ли серьезные изменения или добавления по сравнению с 0.2.5, а то не хотелось бы качать 300,… МБ не убедившись что это того стоит.
20.12.2009 21:34:09
dokMENGELE

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 15.12.2009
 КС писал(а):
Всмысле? Ты проходишь Боронские мисии по починке Ксен.Узла или что?
Когда я поставил ШК, в ней высветилось много чертежей разных кораблей( причём все были либо "прототип" либо "усовершенствованый")
PS. да там есть чертёж Xшаттла
 



Да прохожу боронскую ветку по починке узла.
20.12.2009 21:34:41
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
- исправлена и оптимизирована Ксенонская промышленность;
- исправлены некоторые ошибки в Ксенонских вторжениях;
- исправлены многие ошибки и баги, выявленные в предыдущих версиях мода;
- добавлен новый стыковочный узел для комплексов игрока, позволяющий стыковаться большим кораблям(исправлена ошибка);
- Добавлен скрипт, превращающий пассажиров (в обоих вариантах: товар и персонажи) и пленных в ксенонских десантников.
- В два раза замедлена ксенонская промышленность (в целях оптимизации).
- Исправлены ошибки в сцене QX`а (там были неверно расположены верхняя и нижняя турели).
- Исправлены ошибки с добавлением в продажу страховок на ксенонских промышленных комплексах.

Вроде всё, хотя для 0.2.6 никто чейнджлист не писал. Качать или не качать решайте сами. Я качаю каждую сборку.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.12.2009 21:35:35.

21.12.2009 06:01:31
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
Вчера на Фенрире колесил по всей вселенной Х и наткнулся в пиратском секторе Армада на одну побочную миссию. На пиратской верфи мне жаловался боронский ученый что его здесь держит Дон Марани, а главное он просил 25 единиц космотравы. За такую услугу он готов был мне модернизировать скорость или маневренность моего карабля. Я конечно согласился. Притащил ему нужное количество космотравы. Накурившись в хлам боронский ученый принялся за работу. Да забыл сказать делал он это не бесплатно. Этот укурыш покрамсал мне корпус карабля. Но сделал как и обещал. Скорость у Фенрира была 202 м/с, а стала 252 м/с. И теперь мне не нужен другой карабль класса М3.
«<123456789101112131415>»
Список игр