X3: Time Of The Truth |
20.12.2009 08:28:26 smotrov-saratov
Репутация: 1 Сообщений: 91 Регистрация: 18.12.2009 | В Неизвестном секторе, между Звездой Гайи и Мальстримом, в нижнем левом углу висит Мамонт. Как его взять на абордаж (абордажники имеют категорию боя и взлома 4-5), если отправил 4 гуппы и их всех перебили? |
|
|
|
20.12.2009 10:28:44 dokMENGELE
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 | сектор наносят на карту, если до этого ты его еще не открыл. Раньше в Х3 Воссоединении когда защищал сектор такие шикарные дивиденды платили! Особено за бигшипы. Видимо авторы моды хотели это сделать, но что то глюкнуло. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.12.2009 10:29:59. |
|
|
20.12.2009 15:06:20 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | | dokMENGELE писал(а):Взял задание на защиту сектора от ксенонского вторжения. Перестрелял всех ксенонов, правда и от 18 миллиардорв остался только военный аванпост. Ни денег за защиту не дали, ни то что задание заверщено не сообщили. Кстати в задачах оно тоже не высветилось . Это ошибка разработчиков или я не всех все таки перестрелял? |
| |
В более новых версиях мода сообщение о ксенонском вторжении записывается в бортовой журанал. Платят стандартно по лецензии. А вы как хотели: после вторжения миллионером из сектора вылететь? Да и никто ещё абордаж не отменил. Захватывайте корабли сколько угодно. Зато лецензию дают при любой репе у рассы. Даже если у вас -5 - принимаете предложение и лицензия у вас. Сколько настреляли - столько и заработали. В новой версии "Ксенонских вторжений" нашпигую корабли ракетами (чтобы было что после побоища пособирать). Стараюсь как могу. Сейчас сюжетку за яки скриптую. Сюжетки скриптуют всего 2 человека: я и Арманкессилон. Причём у Арманкессилона свободного времени очень мало. Да и сочинятелей сюжеток пересчитать хватит пальцев на одной руке, ещё и лишние останутся. Так что если есть какие идеи - пишите. Да, с каждой новой версией мода нужно начинать новую игру. Поэтому не проходите далеко. Просто летайте, любуйтесь окрестностями, пробуйте новые фишки, ну и т.д. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 20.12.2009 15:59:29. |
|
|
20.12.2009 15:52:25 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | ILL-JAH писал(а):
Да, с каждой новой версией мода нужно начинать новую игру. Поэтому не проходите далеко. Просто летайте, любуйтесь окрестностями, пробуйте новые фишки, ну и т.д. |
| |
Жаль, я прошёл почти всё, кроме мисии Поиск Сокровищ... |
|
|
|
20.12.2009 16:09:24 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | ILL-JAH писал(а): Стараюсь как могу. Сейчас сюжетку за яки скриптую. Сюжетки скриптуют всего 2 человека: я и Арманкессилон. Причём у Арманкессилона свободного времени очень мало. Да и сочинятелей сюжеток пересчитать хватит пальцев на одной руке, ещё и лишние останутся. Так что если есть какие идеи - пишите. |
| |
Можно создать сюжетки про Древних или Падших. Типа Падшие нападают на Древних или наоборот и начинается геноцид. И от игрока зависит, что случится в этой войне. Или защитники галактики. Например: нападает какая то сильная раса на Вселенную X и нужно её защитить и т.д. и т.п. PS. Я советую создать скрипт на захват сектора ( без своих не очень интересно) могу дать сылку ( конечно если вы его чуть - чуть поправите) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.12.2009 16:24:35. |
|
|
20.12.2009 16:46:42 Judgin
Репутация: 66 Сообщений: 226 Регистрация: 17.05.2009 | | ILL-JAH писал(а):
Да и сочинятелей сюжеток пересчитать хватит пальцев на одной руке, ещё и лишние останутся. Так что если есть какие идеи - пишите.
|
| |
Сюжетки нужны обязательно с древними и падшими, а то можно из дневников пилота что-нибудь взять, там много интересного. |
|
|
|
20.12.2009 17:02:01 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | Когда будет закончена более новая версия мода? |
|
|
|
20.12.2009 17:16:13 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | Падшие не могут напасть на древних. Древние создали падших, и вообще они всех создали. Древние круче всех раз в 10. |
|
|
|
20.12.2009 17:19:01 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | ILL-JAH писал(а):Падшие не могут напасть на древних. Древние создали падших, и вообще они всех создали. Древние круче всех раз в 10. |
| |
Ну тогда Падшие нападают на все расы Вселенной X, а Древние не могут ничего сделать. Можно сделать сюжет как во Freelancer-е ( точнее похоже) Сначало идут скрытые нападения, а потом БАЦ!!! Или за Древних. Например: какието расы вышли из под контроля, нападают на другие, и поэтому один из Древних внедряется во Вселенную X, чтобы всё наладить, а приказывает начальство с верху ( и помогает тоже) PS. Почему то у меня все темы глобальные... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.12.2009 17:24:07. |
|
|
20.12.2009 17:41:49 dokMENGELE
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 | Да кстати, миссия на поиск сокровищ после установки мода не идет. Пират у которого надо сбить спутник и получить первую подсказку на мои разговоры никак не реагирует. |
|
|
|
20.12.2009 17:48:38 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | dokMENGELE писал(а):Да кстати, миссия на поиск сокровищ после установки мода не идет. Пират у которого надо сбить спутник и получить первую подсказку на мои разговоры никак не реагирует. |
| |
А я на неё не обращаю внимания ( ну, вначале обращал), а потом подумал, да зачем мне это надо, всё равно с новой версией прийдётся НИ начинать.(Да и тем более, в чертежах на ШК имеется чертёж "Эксперементального шатла") |
|
|
|
20.12.2009 17:59:10 dokMENGELE
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 | у меня ШК еще не полноценная я только теладианум запарился делать и то еще где то 75000 единиц надо. А там что будет чертеж Х-ШАТТЛА?
|
|
|
|
20.12.2009 18:02:38 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | dokMENGELE писал(а):у меня ШК еще не полноценная я только теладианум запарился делать и то еще где то 75000 единиц надо. А там что будет чертеж Х-ШАТТЛА? |
| |
Всмысле? Ты проходишь Боронские мисии по починке Ксен.Узла или что? Когда я поставил ШК, в ней высветилось много чертежей разных кораблей( причём все были либо "прототип" либо "усовершенствованый") PS. да там есть чертёж Xшаттла |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.12.2009 18:04:47. |
|
|
20.12.2009 19:25:23 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | | КС писал(а):Ну тогда Падшие нападают на все расы Вселенной X |
| |
Падшие - это эдакие псы Древних. Когда какая-либо раса начинает безобразничать, Древние натравливают Падших на эту расу для её усмирения. Падшие - это бич в карающей руке Древних. Ну, по крайней мере, на всех не нападут. Но безобразничать по мелочи, думаю да. Типа сектор "зачистить". | КС писал(а):а Древние не могут ничего сделать |
| |
Как раз таки могу. И могут не просто многое. Древние могут всё. Древние по сравнению с другими расами - это как человек 21-го века на танке, вооружённый знаниями, по сравнению с неандартальцем с дубиной. | КС писал(а):какието расы вышли из под контроля |
| |
Никто из под контроля не выходит. С какого перепуга каким-нибудь аргонам или телади из под контроля выходить? Ксенонов мочат начиная с X-BTF, Хаакам во второй части вломили по самые небалуйся. | КС писал(а):Можно сделать сюжет как во Freelancer-е |
| |
А может сразу как в Звёздных войнах? Нужно своё придумывать, а не переделывать уже кем-то созданное. | КС писал(а):PS. Почему то у меня все темы глобальные... |
| |
Это вполне нормально. За пол минуты придумать сюжет, где Джэй Би в очередной раз спасёт мир. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.12.2009 19:40:35. |
|
|
20.12.2009 20:46:18 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | |
|
20.12.2009 20:57:36 smotrov-saratov
Репутация: 1 Сообщений: 91 Регистрация: 18.12.2009 | Господа создатели модов! Подумайте, может стоит создать корабль класса М9 где главный носовой калибр ракетные орудия как на паранидских кораблях из Х2 "Воссоединение". Главный калибр спереди а периферия - зенитки и скорострелки от истребителей, скорость 55 - 75, маневренность 0,55 - 0,75 и трюм побольше. Нужен будет если делать захваты секторов и разрушения станций.
Теперь поговорим о балансе кораблей класса М6. Данные корабли занимают промежуточное положение между истребителями М3 и фрегатами М7. Что же мы имеем: 1. Скорость и маневренность корветов такая же, что у фрегатов. 2. Защита корветов тяжёлых и простых состоит из щитов 200 Мжд.
Предлагаю вернутся к 125 Мдж щитам из Х2. Для обычных М6 2 - 3 125 Мдж, а для тяжёлых М6 3 - 5 200 Мдж. Дальше изменить их скорости и маневренность. Для обычных М6 скорость 130 -150, маневренность - 15 - 20. Для тяжёлых М6 скорость 115 - 130, маневренность 8 - 12. а заодно изменить скорость зарядки лазеров в большую сторону от 400 - 800.
Думаю так будет логичнее.
Я тут подумал и предлагаю ещё один класс кораблей -М10. сделанных для дальней разведки и быстрого реагирования на базе М7. Пусть имеют 1 щит 1Гдж, но мощное воорудение против истребителей и корветов со скоростью 150 - 180 и маневренностью 4 - 5. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.12.2009 21:13:49. |
|
|
20.12.2009 21:26:01 san
Репутация: 7 Сообщений: 53 Регистрация: 17.04.2009 | ILL-JAH писал(а): Если кого интересует, можете скачать новую версию мода 0.2.7 Не подскажешь есть ли серьезные изменения или добавления по сравнению с 0.2.5, а то не хотелось бы качать 300,… МБ не убедившись что это того стоит. |
|
|
|
20.12.2009 21:34:09 dokMENGELE
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 | | КС писал(а):Всмысле? Ты проходишь Боронские мисии по починке Ксен.Узла или что? Когда я поставил ШК, в ней высветилось много чертежей разных кораблей( причём все были либо "прототип" либо "усовершенствованый") PS. да там есть чертёж Xшаттла |
| |
Да прохожу боронскую ветку по починке узла. |
|
|
|
20.12.2009 21:34:41 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | - исправлена и оптимизирована Ксенонская промышленность; - исправлены некоторые ошибки в Ксенонских вторжениях; - исправлены многие ошибки и баги, выявленные в предыдущих версиях мода; - добавлен новый стыковочный узел для комплексов игрока, позволяющий стыковаться большим кораблям(исправлена ошибка); - Добавлен скрипт, превращающий пассажиров (в обоих вариантах: товар и персонажи) и пленных в ксенонских десантников. - В два раза замедлена ксенонская промышленность (в целях оптимизации). - Исправлены ошибки в сцене QX`а (там были неверно расположены верхняя и нижняя турели). - Исправлены ошибки с добавлением в продажу страховок на ксенонских промышленных комплексах.
Вроде всё, хотя для 0.2.6 никто чейнджлист не писал. Качать или не качать решайте сами. Я качаю каждую сборку. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.12.2009 21:35:35. |
|
|
21.12.2009 06:01:31 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | Вчера на Фенрире колесил по всей вселенной Х и наткнулся в пиратском секторе Армада на одну побочную миссию. На пиратской верфи мне жаловался боронский ученый что его здесь держит Дон Марани, а главное он просил 25 единиц космотравы. За такую услугу он готов был мне модернизировать скорость или маневренность моего карабля. Я конечно согласился. Притащил ему нужное количество космотравы. Накурившись в хлам боронский ученый принялся за работу. Да забыл сказать делал он это не бесплатно. Этот укурыш покрамсал мне корпус карабля. Но сделал как и обещал. Скорость у Фенрира была 202 м/с, а стала 252 м/с. И теперь мне не нужен другой карабль класса М3. |
|
|