Вышел патч 2.5
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 125



 



Вышел патч 2.5

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вышел патч 2.5Войти
Тема устарела

Количество: 255
«<12345678910111213>»
Вышел патч 2.5
19.10.2009 12:52:00
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 UncleAlex писал(а):
Хех, я так и знал, что железяки вернутся рано или поздно)
 

     А поведет их человек, чуть более, чем полностью проникшийся идеей "слава роботам!", ну ты понел. Кстати, сюжетка почти не баговата (только один поврежденный текст пока встретился), но сложность... Ксеноны-терраформеры теперь могут убить игрока телефрагом (выпрыгнув рядом с ним - пространственное возмущение рвет все в радиусе 500м).
     Upd:
     Прошу прощения, это было не баговатое сообщение, а сообщение от ксенонов, написанное машинным кодом

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.10.2009 12:57:41.

19.10.2009 14:50:08
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 Outsider писал(а):
8) Сюжетка - очень интересная, хотя, пожалуй, довольно сложная, логически и завершает Земную ветку.
 

        Как я понял по твоему высказыванию сюжетка всё-таки имеется?
19.10.2009 15:00:37
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 453цу писал(а):
        Как я понял по твоему высказыванию сюжетка всё-таки имеется?
 

     Ты б хоть до конца тему дочитал!
19.10.2009 15:18:09
Bala

Репутация: 5
Сообщений: 271
Регистрация: 31.08.2009
Outsider а в течение 100ч игры вообще не было падения производительности или это лишь просто "небольшая отсрочка"?
19.10.2009 15:21:56
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Bala писал(а):
Outsider а в течение 100ч игры вообще не было падения производительности или это лишь просто "небольшая отсрочка"?
 

     Объясняю подробно: начал на патче 2.1 новую игру, налетал на ней более 100 часов, естессно, начались тормоза из-за утечки памяти. Накатил патч 2.5 - тормоза исчезли, сейчас - как будто в только что начатой игре: все чисто и гладко. Я так понял, что теперь эти утечки памяти постоянно устраняются в процессе сохранения, так что тормозить больше не будет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.10.2009 15:23:19.

19.10.2009 15:25:51
Bala

Репутация: 5
Сообщений: 271
Регистрация: 31.08.2009
Я честно ждал от патча именно оптимизации производительности, уже несколько раз начинал заново играть только из-за тормозов(
19.10.2009 16:28:23
Geldmann

Репутация: 72
Сообщений: 251
Регистрация: 05.08.2009
Я особо изменений не заметил в производительности. Новые команды появились - это есть. Правда вместе с этим некоторые названия, которые были на русском стали на английском. Меня на самом деле не особо смущает. Купил трех десантников, позже посмотрю, как они обучаются, раз патч обещает не делать этого по сто раз, а сделать за один раз.
19.10.2009 16:57:15
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 VadimDee писал(а):
В моде E-XTENDED на каждый абордаж шло 2-3 тысячи десантников (хотите захватить Соненский Инкуб? - извольте пригнать 80 тысяч десантников) - никто не плакал, если подыхало 300-400. С появлением денег можно банально поставить их тренероваться в количестве (150-200) штук на максимум. При правильном расчёте десанта потерь не будет (см. выше что сделано Outsiderом). Советую патч к установке.
 

Даже кактус можно съесть, если его правильно приготовить. ;)
Как практикующий гейм-дизайнер не могу не заметить вслух - если практиковать подход "не плачу над подохшим десантом", то нет смысла именовать каждого десантника, покупать их по одному, разглядывать характеристики и вообще тренировать, как было в X3TC до патча 2.5, нужно просто закупать их сотнями как расходный материал и скармливать рандому. Понимаете? Другая игра получается.

Вопрос к поставившим 2.5 - кто-нибудь начал земную ветку, добежал до захвата транспорта с деталями прыжкового двигателя? Если я правильно понимаю нововведения, то пройти земную ветку теперь можно только при наличии десятка миллионов на прокачку десятка десантников. Надеюсь, что ошибаюсь.

UPD: Упс, и правда, чего это я, какой там десант... Прошу прощения, был не прав. Буду сегодня еще несколько раз пробовать 2.5 поставить, вдруг да перестанет вылетать.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.10.2009 17:57:38.

19.10.2009 17:14:27
Bala

Репутация: 5
Сообщений: 271
Регистрация: 31.08.2009
 Geldmann писал(а):
Я особо изменений не заметил в производительности.
 

 Как начинаю играть так просто все идеально, даже в самых забитых секторах подтормаживания отсутствуют, зато после недель двух игры даже в самых "бедненьких" секторах начинает подтормажить
19.10.2009 17:47:45
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 lasthand писал(а):
Вопрос к поставившим 2.5 - кто-нибудь начал земную ветку, добежал до захвата транспорта с деталями прыжкового двигателя? Если я правильно понимаю нововведения, то пройти земную ветку теперь можно только при наличии десятка миллионов на прокачку десятка десантников. Надеюсь, что ошибаюсь.
 

Насколько можно судить по содержанию файлов 09.cat и 09.dat, никаких именений в земной ветке не вносилось. Файл Terran Plot там отсутствует. Изменения вносились в "Поиск сокровищ", ремонт хаба, и гонерскую ветку.
19.10.2009 17:49:45
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 lasthand писал(а):
Вопрос к поставившим 2.5 - кто-нибудь начал земную ветку, добежал до захвата транспорта с деталями прыжкового двигателя? Если я правильно понимаю нововведения, то пройти земную ветку теперь можно только при наличии десятка миллионов на прокачку десятка десантников. Надеюсь, что ошибаюсь.
 

     Facepalm.jpg
     Транспортники захватываются как истребители, т.е. методичным постреливанием в голый корпус. Пора бы уже и знать.
19.10.2009 17:57:50
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Outsider писал(а):
     Facepalm.jpg
     Транспортники захватываются как истребители, т.е. методичным постреливанием в голый корпус. Пора бы уже и знать.
 

Я думаю, имелся в виду Слон...
19.10.2009 18:01:15
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Volchinko писал(а):
Я думаю, имелся в виду Слон...
 

     А Слон захватить и не получится - там запрет на абордаж. Им по сюжету овладевают бравые земные космодесантники, как и в случае с #deca CPU.
19.10.2009 18:07:41
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Outsider писал(а):
     А Слон захватить и не получится - там запрет на абордаж. Им по сюжету овладевают бравые земные космодесантники, как и в случае с #deca CPU.
 

Мда. Это надолго.
20.10.2009 21:31:26
Айзек

Репутация: 391
Сообщений: 1263
Регистрация: 10.09.2009
Насколько я помню, раньше можно было купить на верфи сразу несколько однотипных кораблей (например, 10 нов) и сразу же их все оборудовать по цене одного корабля. После установки патча 2.5 эта возможность пропала и стоимость оборудования умножается на количество кораблей, что, конечно же, логично. Вчера купил 10 попугаев для своего Токио и потратил весьма существенную сумму кредитов на их улучшения
Хотя, возможно, эти изменения произошли  и раньше, поскольку до вчерашнего дня я не обращал на это внимания...
20.10.2009 21:32:43
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Айзек писал(а):
Насколько я помню, раньше можно было купить на верфи сразу несколько однотипных кораблей (например, 10 нов) и сразу же их все оборудовать по цене одного корабля..
 

Нет, раньше тоже платили за каждую единицу отдельно.

Кстати, проходила гонерскую ветку - и вот что интересно: в миссиях, где нужно защитить гонерские корабли/станции ("Спасение старейшин") не было ни одной стычки с пиратами, т.е. получаем задание "лететь туда-то", а как только входим в сектор, обнаруживаем, что все спаслись без нас и получаем "миссия выполнена". Во время выполнения этой миссии я в глаза не видела ни гонеров, ни пиратов. Пираты появились лишь в миссиях, которые были после захвата ИИСа.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.10.2009 23:15:24.

21.10.2009 08:09:42
asket

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 06.03.2009
 Евгения писал(а):
Кстати, проходила гонерскую ветку - и вот что интересно: в миссиях, где нужно защитить гонерские корабли/станции ("Спасение старейшин") не было ни одной стычки с пиратами, т.е. получаем задание "лететь туда-то", а как только входим в сектор, обнаруживаем, что все спаслись без нас и получаем "миссия выполнена". Во время выполнения этой миссии я в глаза не видела ни гонеров, ни пиратов. Пираты появились лишь в миссиях, которые были после захвата ИИСа.
 


Эта фича с миссиями по защите старейшин и станций Гонеров появилась с патчем 2.1.
21.10.2009 08:41:06
Neonick

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 16.04.2009
Как устранить (перевести на русский) пункты меню на английском в патче 2.5?
21.10.2009 09:09:15
Archont13

Репутация: 82
Сообщений: 496
Регистрация: 06.08.2009
 Kain писал(а):
 За два вечера сделал свои выводы о новом патче...
 


Что тут можно сказать ППКС. 2.5 не оправдал надежд - noCD и незначительная(а есть ли она вообще?) прибавка в производительности не стоят разочарований в игре. Лучше буду держать диск в приводе и терпеть редкие(когда немного подгружается) тормоза, чем получу полудохлого кота в мешке.

Это лично мое IMHO.

кстати играю на таком чуде http://ru.computers.toshiba-europe.com/innovation/product/Satellite-A210-1AP/144945/toshibaShop/false/ ,
 с 4 Гигами оперативы, тормоза тока в альдрине - в остальном все очень даже комфортно.
21.10.2009 14:32:49
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
Наблюдаю в 2.5 ухудшение автопилотов - таких косяков в предыдущем патче вроде не было.

Мирный автопилот по команде "лететь через те врата" уверенно разворачивается в сторону от ворот и размазывает меня по крылу земной станции. Аналогично при попытках следовать за кем-то или лететь в точку. Пытается облететь что-то одно, проигнорировав другое? Не знаю, но после десятка аварий зарекся запускать автопилот возле станций, особенно возле земных - иногда просто не успеваю отменить его маневр.

Боевой автопилот вместо того чтобы парой очередей прикончить притормаживающего врага в прицеле или хотя бы продолжать пристраиваться ему в хвост, вдруг разворачивается в противоположную сторону и отлетает на пять километров, при том что у моей Сабли пушки всего на 2км работают, а потом идет в лобовую атаку. В качестве предположения - поскольку я усиленно защищал станции, то рядом всегда был объект, который автопилот пытался в аварийном порядке облететь. Но не всегда этим можно объяснить.
Интереса ради наблюдал перестрелку полицейских (Охотник и кто-то того же класса) и одного пирата (какой-то Лунь). Моя Сабля с двумя пушками тоже участвовала в этой детской карусели и даже пару раз попадала. От станции отлетели, но с учетом диких скоростей и слабого вооружения не могли причинить друг другу вреда - полчаса реального времени! Принципиально не трогал руль, утром на работу собирался, работало три автопилота против одного. Не помню я таких каруселей в 2.1, чесслово.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.10.2009 14:43:38.

«<12345678910111213>»


Список игр