Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 29



 



Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.Войти
Количество: 571
«<123456789101112131415>»
Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.
15.10.2009 12:14:17
DEMON

Репутация: 1
Сообщений: 33
Регистрация: 27.08.2009
Всем привет! Я хочу из одного мода перекинуть корабли в нужный мод. Объясните юному дураку в этом деле че да как. Заранее спасибо   
19.10.2009 21:23:15
Roland3d

Репутация: 18
Сообщений: 38
Регистрация: 28.09.2009
Блог с концептами кораблей
http://conceptships.blogspot.com/
20.10.2009 04:37:05
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 DEMON писал(а):
Всем привет! Я хочу из одного мода перекинуть корабли в нужный мод. Объясните юному дураку в этом деле че да как. Заранее спасибо   
 

Ну нжно перекинуть модели из одного мода в другой,"выписать строки" из комнонентс и думми если таковы имеются,и воткнуть строки из 1 тшипса в другой.в общем муторное это дело ;)
25.10.2009 19:43:35
FAETON

Репутация: 4
Сообщений: 42
Регистрация: 21.09.2009
Генератор текстур FILTER FORGE. С помощью этого инструмента можно создать бесчисленное множество непохожих дтуг на друга текстур. По умолчанию библиотека стандартных компонентов, на основе которых создаются тайлы, насчитывает несколько десятков фильтров разбитых по категориям. Но при этом никто не мешает вам подгррузить в приложение тысячи готовых пользовательских образцов из онлайнового хранилища на официальном сайте Filter Forge. Освоиться в Filter Forge сможет даже начинающий. Выбираете нужный фильтр в левой части программы из оределённой категории ( например, Building\Wood ), настраиваете основные параметры генерации текстуры ( цвет, яркость, разрешение, детализация,зашумление, вариация, частота повторения элементов и др.)  и ждете. пока приложение закончит генерацию изображения. Программа имеет систему помощи и полную интеграцию с "Фотошопом". Информация от ИГРОМАНИИ (www.filterforge.ru). Скачал, установил, попробовал, действительно всё довольно просто.  Может кому и пригодится. 
29.10.2009 05:43:10
Valeranss

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 28.10.2009
Доброй ночи всем. Подскажите, можно ли найти мод на корабли теней из "Вавилон 5"? Если не сложно, дайте пинок в правильном направлении. Впоиске искал, но не нашел ничего лестного. Заранее спасибо.
29.10.2009 12:20:24
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Такого кажется нету,да и не в ту тему написал...Сделй сам ;) а я те посоветую Osiris_mod
31.10.2009 04:45:21
Valeranss

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 28.10.2009
 VladikF писал(а):
Такого кажется нету,да и не в ту тему написал...Сделй сам ;) а я те посоветую Osiris_mod
 
 спасибо большое
06.11.2009 15:06:29
Denis

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 02.04.2009
Подскажите, можно ли взять корабль из мода и перенести его в оригинальную игру?
06.11.2009 15:37:38
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Да без проблем,просто выдерни из мода и запакуй в **.cat-**.cat (у меня это 01.cat-08.cat)в любой запаковываеш и играеш без мода!
06.11.2009 15:50:17
Denis

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 02.04.2009
 VladikF писал(а):
Да без проблем,просто выдерни из мода и запакуй в **.cat-**.cat (у меня это 01.cat-08.cat)в любой запаковываеш и играеш без мода!
 

Опишите кто знает, подробнее.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.11.2009 18:44:17.

07.11.2009 19:43:42
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Вкратце :
Нам понадобитца:
X3:Editor and X3:Mod Manager(а точнее мод мэнэджер).
Конкретные файлы которые нуно перетащить.
Сам процесс:
Настраиваем Х3:Эдитор с мод мэнэджером.
Заупскаем Эдитор,в нем щелкаем по мод мэнэджеру(котик такой))
Нажимаем нопку Open(папка такая))),далее выбераем мод.Создаем на рабочем столе папку,в ней подпапки(types,objects,t и т.д) в них если нужно подпапки(взависимости от пути файла,он отображается в мэнэджере) и перетаскиваем файлы которые нужны в свои папки(пути).Далее открываем нужный нам **.cat и вместе с подпаками перетаскиваем папки(types,objeсts,t и другие если есть) прямо в окошечко с другими файлами,появится окно щелкаем ок,ждем завершения процеса(обычно пара секунд)).Закрываем,сохранение автоматическое!Идем в игру и проверяем!
П.С:сори что я такой граматей
П.СС:Бошка болит просто((
07.11.2009 20:01:41
Denis

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 02.04.2009
 VladikF писал(а):
Вкратце :
Нам понадобитца:
X3:Editor and X3:Mod Manager(а точнее мод мэнэджер).
Конкретные файлы которые нуно перетащить.
Сам процесс:
Настраиваем Х3:Эдитор с мод мэнэджером.
Заупскаем Эдитор,в нем щелкаем по мод мэнэджеру(котик такой))
Нажимаем нопку Open(папка такая))),далее выбераем мод.Создаем на рабочем столе папку,в ней подпапки(types,objects,t и т.д) в них если нужно подпапки(взависимости от пути файла,он отображается в мэнэджере) и перетаскиваем файлы которые нужны в свои папки(пути).Далее открываем нужный нам **.cat и вместе с подпаками перетаскиваем папки(types,objeсts,t и другие если есть) прямо в окошечко с другими файлами,появится окно щелкаем ок,ждем завершения процеса(обычно пара секунд)).Закрываем,сохранение автоматическое!Идем в игру и проверяем!
П.С:сори что я такой граматей
П.СС:Бошка болит просто((
 

Спасибо, а то я новичек еще в этом деле.
07.11.2009 21:28:10
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Ничего,научишся,главно темы читай
07.11.2009 23:00:52
hunter

Репутация: -1766
Сообщений: 597
Регистрация: 31.10.2009
 VladikF писал(а):
Вкратце  :
Нам понадобитца:
X3:Editor and X3:Mod Manager(а точнее мод мэнэджер).
Конкретные файлы которые нуно перетащить.
Сам процесс:
Настраиваем Х3:Эдитор с мод мэнэджером.
Заупскаем Эдитор,в нем щелкаем по мод мэнэджеру(котик такой))
Нажимаем нопку Open(папка такая))),далее выбераем мод.Создаем на рабочем столе папку,в ней подпапки(types,objects,t и т.д) в них если нужно подпапки(взависимости от пути файла,он отображается в мэнэджере) и перетаскиваем файлы которые нужны в свои папки(пути).Далее открываем нужный нам **.cat и вместе с подпаками перетаскиваем папки(types,objeсts,t и другие если есть) прямо в окошечко с другими файлами,появится окно щелкаем ок,ждем завершения процеса(обычно пара секунд)).Закрываем,сохранение автоматическое!Идем в игру и проверяем!
П.С:сори что я такой граматей
П.СС:Бошка болит просто((
 


Я лично не понял что делать. ну обьясните обалдую так хочетс из осириса
в 07 перетащить танто. Обьясните пожалуйста как и что .
08.11.2009 06:56:12
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Эм,лучше скачай с эгософта отдельный корабль танто,и засунь такимже способом.
08.11.2009 10:00:52
hunter

Репутация: -1766
Сообщений: 597
Регистрация: 31.10.2009
Спасибо.  Я попробую скачать.
я нашёл. спасибо за совет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.11.2009 10:12:02.

08.11.2009 16:03:31
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Незачто
08.11.2009 18:24:51
hunter

Репутация: -1766
Сообщений: 597
Регистрация: 31.10.2009
Я со всем разобрался, но с модом time of the truth не идёт танто из осириса (он 600Mj)
Только отделный корабль (знали бы сколько возился я над вставкой, ооо....)
А отдельные модели работают. Может потскажешь что можно зделать или ничего нельзя.

Да я читал что несовместим с осирисом, но модель то хочется, а некак.
08.11.2009 21:00:03
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Эм,попробуй танто из отдельного файла, изменить файл Tships тем же X3:Editor и зделать нужные тебе хар-ки.
Ну если хочеш соединиить осирис и этот мод,то "соединяй" файлы которые есть в обоих модах(Tships,Components,Dummy,Jobs и другие).Для этого разберись с X3:Editor и с блокнотом просмаривай файлы компонентс думи и которые неиду в эдиторе.
08.11.2009 22:17:13
hunter

Репутация: -1766
Сообщений: 597
Регистрация: 31.10.2009
Ладно.Спасибо.

не ничего не получается. либо игра включается, либо нет корабля в базе.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.11.2009 15:59:44.

«<123456789101112131415>»
Список игр