Создание модели, экспорт в игру и полезные советы. |
15.10.2009 12:14:17 DEMON
Репутация: 1 Сообщений: 33 Регистрация: 27.08.2009 | Всем привет! Я хочу из одного мода перекинуть корабли в нужный мод. Объясните юному дураку в этом деле че да как. Заранее спасибо |
|
|
|
19.10.2009 21:23:15 Roland3d
Репутация: 18 Сообщений: 38 Регистрация: 28.09.2009 | Блог с концептами кораблей http://conceptships.blogspot.com/ |
|
|
|
20.10.2009 04:37:05 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | DEMON писал(а):Всем привет! Я хочу из одного мода перекинуть корабли в нужный мод. Объясните юному дураку в этом деле че да как. Заранее спасибо |
| |
Ну нжно перекинуть модели из одного мода в другой,"выписать строки" из комнонентс и думми если таковы имеются,и воткнуть строки из 1 тшипса в другой.в общем муторное это дело ;) |
|
|
|
25.10.2009 19:43:35 FAETON
Репутация: 4 Сообщений: 42 Регистрация: 21.09.2009 | Генератор текстур FILTER FORGE. С помощью этого инструмента можно создать бесчисленное множество непохожих дтуг на друга текстур. По умолчанию библиотека стандартных компонентов, на основе которых создаются тайлы, насчитывает несколько десятков фильтров разбитых по категориям. Но при этом никто не мешает вам подгррузить в приложение тысячи готовых пользовательских образцов из онлайнового хранилища на официальном сайте Filter Forge. Освоиться в Filter Forge сможет даже начинающий. Выбираете нужный фильтр в левой части программы из оределённой категории ( например, Building\Wood ), настраиваете основные параметры генерации текстуры ( цвет, яркость, разрешение, детализация,зашумление, вариация, частота повторения элементов и др.) и ждете. пока приложение закончит генерацию изображения. Программа имеет систему помощи и полную интеграцию с "Фотошопом". Информация от ИГРОМАНИИ (www.filterforge.ru). Скачал, установил, попробовал, действительно всё довольно просто. Может кому и пригодится. |
|
|
|
29.10.2009 05:43:10 Valeranss
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 28.10.2009 | Доброй ночи всем. Подскажите, можно ли найти мод на корабли теней из "Вавилон 5"? Если не сложно, дайте пинок в правильном направлении. Впоиске искал, но не нашел ничего лестного. Заранее спасибо. |
|
|
|
29.10.2009 12:20:24 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Такого кажется нету,да и не в ту тему написал...Сделй сам ;) а я те посоветую Osiris_mod |
|
|
|
31.10.2009 04:45:21 Valeranss
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 28.10.2009 | | VladikF писал(а):Такого кажется нету,да и не в ту тему написал...Сделй сам ;) а я те посоветую Osiris_mod |
| |
спасибо большое |
|
|
|
06.11.2009 15:06:29 Denis
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 02.04.2009 | Подскажите, можно ли взять корабль из мода и перенести его в оригинальную игру?
|
|
|
|
06.11.2009 15:37:38 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Да без проблем,просто выдерни из мода и запакуй в **.cat-**.cat (у меня это 01.cat-08.cat)в любой запаковываеш и играеш без мода! |
|
|
|
06.11.2009 15:50:17 Denis
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 02.04.2009 | | VladikF писал(а):Да без проблем,просто выдерни из мода и запакуй в **.cat-**.cat (у меня это 01.cat-08.cat)в любой запаковываеш и играеш без мода! |
| |
Опишите кто знает, подробнее. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.11.2009 18:44:17. |
|
|
07.11.2009 19:43:42 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Вкратце  : Нам понадобитца: X3:Editor and X3:Mod Manager(а точнее мод мэнэджер). Конкретные файлы которые нуно перетащить. Сам процесс: Настраиваем Х3:Эдитор с мод мэнэджером. Заупскаем Эдитор,в нем щелкаем по мод мэнэджеру(котик такой)) Нажимаем нопку Open(папка такая))),далее выбераем мод.Создаем на рабочем столе папку,в ней подпапки(types,objects,t и т.д) в них если нужно подпапки(взависимости от пути файла,он отображается в мэнэджере) и перетаскиваем файлы которые нужны в свои папки(пути).Далее открываем нужный нам **.cat и вместе с подпаками перетаскиваем папки(types,objeсts,t и другие если есть) прямо в окошечко с другими файлами,появится окно щелкаем ок,ждем завершения процеса(обычно пара секунд)).Закрываем,сохранение автоматическое!Идем в игру и проверяем! П.С:сори что я такой граматей  П.СС:Бошка болит просто(( |
|
|
|
07.11.2009 20:01:41 Denis
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 02.04.2009 | | VladikF писал(а):Вкратце : Нам понадобитца: X3:Editor and X3:Mod Manager(а точнее мод мэнэджер). Конкретные файлы которые нуно перетащить. Сам процесс: Настраиваем Х3:Эдитор с мод мэнэджером. Заупскаем Эдитор,в нем щелкаем по мод мэнэджеру(котик такой)) Нажимаем нопку Open(папка такая))),далее выбераем мод.Создаем на рабочем столе папку,в ней подпапки(types,objects,t и т.д) в них если нужно подпапки(взависимости от пути файла,он отображается в мэнэджере) и перетаскиваем файлы которые нужны в свои папки(пути).Далее открываем нужный нам **.cat и вместе с подпаками перетаскиваем папки(types,objeсts,t и другие если есть) прямо в окошечко с другими файлами,появится окно щелкаем ок,ждем завершения процеса(обычно пара секунд)).Закрываем,сохранение автоматическое!Идем в игру и проверяем! П.С:сори что я такой граматей П.СС:Бошка болит просто(( |
| |
Спасибо, а то я новичек еще в этом деле. |
|
|
|
07.11.2009 21:28:10 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Ничего,научишся,главно темы читай  |
|
|
|
07.11.2009 23:00:52 hunter
Репутация: -1766 Сообщений: 597 Регистрация: 31.10.2009 | | VladikF писал(а):Вкратце : Нам понадобитца: X3:Editor and X3:Mod Manager(а точнее мод мэнэджер). Конкретные файлы которые нуно перетащить. Сам процесс: Настраиваем Х3:Эдитор с мод мэнэджером. Заупскаем Эдитор,в нем щелкаем по мод мэнэджеру(котик такой)) Нажимаем нопку Open(папка такая))),далее выбераем мод.Создаем на рабочем столе папку,в ней подпапки(types,objects,t и т.д) в них если нужно подпапки(взависимости от пути файла,он отображается в мэнэджере) и перетаскиваем файлы которые нужны в свои папки(пути).Далее открываем нужный нам **.cat и вместе с подпаками перетаскиваем папки(types,objeсts,t и другие если есть) прямо в окошечко с другими файлами,появится окно щелкаем ок,ждем завершения процеса(обычно пара секунд)).Закрываем,сохранение автоматическое!Идем в игру и проверяем! П.С:сори что я такой граматей П.СС:Бошка болит просто(( |
| |
Я лично не понял что делать. ну обьясните обалдую так хочетс из осириса в 07 перетащить танто. Обьясните пожалуйста как и что . |
|
|
|
08.11.2009 06:56:12 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Эм,лучше скачай с эгософта отдельный корабль танто,и засунь такимже способом. |
|
|
|
08.11.2009 10:00:52 hunter
Репутация: -1766 Сообщений: 597 Регистрация: 31.10.2009 | Спасибо. Я попробую скачать. я нашёл. спасибо за совет. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.11.2009 10:12:02. |
|
|
08.11.2009 16:03:31 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Незачто  |
|
|
|
08.11.2009 18:24:51 hunter
Репутация: -1766 Сообщений: 597 Регистрация: 31.10.2009 | Я со всем разобрался, но с модом time of the truth не идёт танто из осириса (он 600Mj) Только отделный корабль (знали бы сколько возился я над вставкой, ооо....) А отдельные модели работают. Может потскажешь что можно зделать или ничего нельзя.
Да я читал что несовместим с осирисом, но модель то хочется, а некак. |
|
|
|
08.11.2009 21:00:03 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Эм,попробуй танто из отдельного файла, изменить файл Tships тем же X3:Editor и зделать нужные тебе хар-ки. Ну если хочеш соединиить осирис и этот мод,то "соединяй" файлы которые есть в обоих модах(Tships,Components,Dummy,Jobs и другие).Для этого разберись с X3:Editor и с блокнотом просмаривай файлы компонентс думи и которые неиду в эдиторе. |
|
|
|
08.11.2009 22:17:13 hunter
Репутация: -1766 Сообщений: 597 Регистрация: 31.10.2009 | Ладно.Спасибо.
не ничего не получается. либо игра включается, либо нет корабля в базе.
|
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.11.2009 15:59:44. |
|