Osiris_mod
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 258



 



Osiris_mod

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Osiris_mod Войти
Тема закрыта.

Количество: 932
«<123456789101112131415>»
Osiris_mod
02.11.2009 08:39:05
roma19713

Репутация: 3
Сообщений: 96
Регистрация: 27.06.2009
купил стыковочный комп всё норм                   
НО торус сбивает за то что вы летите не
                 _______
>>>>>>>>ПРЯМО<<<<<<<<<
                
а ниже или выше,левее или правее дока торуса
03.11.2009 14:50:28
Tsad

Репутация: 0
Сообщений: 104
Регистрация: 28.05.2009
 roma19713 писал(а):
купил стыковочный комп всё норм                   
НО торус сбивает за то что вы летите не
                 _______
>>>>>>>>ПРЯМО<<<<<<<<<
                
а ниже или выше,левее или правее дока торуса
 

да это все знают!
ужосс уже мучаемся и ждем надеюсь скоро выйдет обновление!
03.11.2009 15:06:51
Nord

Репутация: 8
Сообщений: 35
Регистрация: 26.03.2009
 Tsad писал(а):
да это все знают!
ужосс уже мучаемся и ждем надеюсь скоро выйдет обновление!
 


после снятия защиты, имхо обновлений больше не будет
03.11.2009 16:50:47
hunter

Репутация: -1766
Сообщений: 597
Регистрация: 31.10.2009
Хочу высказать кое-что по поводу корабля Тип 3 дельта.
Контейнеры несёт М ,А ЩИТ НА 200Mj.
200ый щит  в размере L но не как не М.
Что с этим делат?
03.11.2009 20:04:31
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 hunter писал(а):
Хочу высказать кое-что по поводу корабля Тип 3 дельта.
Контейнеры несёт М ,А ЩИТ НА 200Mj.
200ый щит  в размере L но не как не М.
Что с этим делат?
 


Ждать выхода 1.07
03.11.2009 21:25:44
hunter

Репутация: -1766
Сообщений: 597
Регистрация: 31.10.2009
Я буду ждать, но тем кто делает мод стоит это учесть
чтобы они избежали повторных ошибок как эта.



Тем кто проектирует следующую версию удачи!!!!!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.11.2009 13:43:53.

04.11.2009 13:50:09
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 hunter писал(а):
Я буду ждать, но тем кто делает мод стоит это учесть
чтобы они избежали повторных ошибок как эта.
 

     lol, дядя Саша уже месяц, как учел это!
05.11.2009 20:14:45
hunter

Репутация: -1766
Сообщений: 597
Регистрация: 31.10.2009
По поводу корабля "ОЛИМП М1" когда корвет вылетает он дальше не летит и мой танто уничтожен.
Те кто делают версию 1.07 сделайте стыкер как на Вальгале (М2), пятилапый, или как на каструме (но каструм к сожалению не берёт на борт
Истребители). И земир (турель кормовая глючит). Я не жалуюсь, я прошу это исправить и про тип 5 дельта напоминаю.

Те кто делают следующую версию заранее спасибо.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.11.2009 20:23:48.

06.11.2009 05:47:33
ExT_Ronin

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 02.11.2009
Скажите, пожалуйста, под какую версию игры предыдущая сборка мода?Пойдет ли она с 2.5?Ну и коронный вопрос, есть ли вероятность, что мод выйдет в ближайшее время?
06.11.2009 08:31:03
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Мод выйдет ну оччччеееенньь скоро!А с игрой пойдет,старая версия мода  непойдет с 2.5 а новая должна пойти
06.11.2009 15:38:22
ExT_Ronin

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 02.11.2009
Спасибо за ответы-)Есть еще вопрос такой, - будут ли работать с вашим модом следующие скрипты: Боевая система MARS, "Система Медуза" ,ПРО ракетами "Москит",
 Weapon System CODEA ?
 
06.11.2009 19:18:08
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 ExT_Ronin писал(а):
Скажите, пожа
луйста, под какую версию игры предыдущая сборка мода?Пойдет ли она с 2.5?Ну и коронный вопрос, есть ли вероятность, что м
од выйдет в ближайшее время?
 


Ну вообще планы выпустить мод к Новому Году. Мод будет полностью совместим с 2.5

 hunter писал(а):
По поводу корабля "ОЛИМП М1" когда корвет вылетает он дальше не летит и мой танто уничтожен.
Те кто делают версию 1.07 сделайте стыкер как на Вальгале (М2), пятилапый, или как на каструме (но каструм к сожалению не берёт на борт
Истребители). И земир (турель кормовая глючит). Я не жалуюсь, я прошу это исправить и про тип 5 дельта напоминаю. Те кто делают следующую версию заранее спасибо.
 


Спасибо, весьма ценная инфа, разберусь в обязательном порядке. Про Земир подробнее - в смысле глючит? Не работает, не стреляет?

 ExT_Ronin писал(а):
Спасибо за ответы-)Есть еще вопрос такой, - будут ли работать с вашим модом следующие скрипты: Боевая система MARS, "Система Медуза ,ПРО ракетами "Москит",
 Weapon System CODEA ?
 
 


Не даю стопроцентной гарантии. Ведь эти скрипты создавались для чистой версии игры, а в ресурсах Осириса много чего изменено. Но и конфликта тоже не будет. Так что единственный способ узнать - пробовать
06.11.2009 20:49:11
hunter

Репутация: -1766
Сообщений: 597
Регистрация: 31.10.2009
Земир из кормовой турели не стреляет. Турель внутри корабля и образуется 3D
глюк. Буду дальше испытывать корабли.
Теперь Волкодав. Не стреляют у него турели. На турелях ионоплазм.пушка. не стреляет из турелей

Танто мне очень понравился. Спасибо.

И ещё, создай(те) класс кораблей или к примеру М6 можно было-бы усовершенствовать, так чтобы 2-3 корвета могли
присоединятся как кластер, но если 2 корабля то не 800Mj, а 1600(если у одного 800) и удвоенный груз. отсек и т.д.

это выполнимо?

надеюсь это не велосипед.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 06.11.2009 21:15:05.

06.11.2009 21:34:22
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Я думаю это возможно скриптами,НО чтоб был эффект лучше создать "соединительный" корабль,но тада придется всем "кластерами" делать новую модель + тшипс.Это очччеееень долго и мучительно.Сам как думаеш около 30кораблецй каждому сменить модель и строки перепистаь легко?))
06.11.2009 21:48:06
hunter

Репутация: -1766
Сообщений: 597
Регистрация: 31.10.2009
Я думаю сложно. Я сам скрипты никогда не писал,
к тому-же я запарился с образцом скрипта по добавлению на верфь корабль в продажу.
Урок1 от MistR.

Кстати не знаю знают люди или нет, скорее да, то что кластер действует так:
Ты атакавал кластер,он заменяется  на М3 И ОТ8 ДО?? М5.
Я это читом проверил, создал кластер, а он не рассоединяется, потому что обьект(кластер)
принадлежал мне(я в ём сидел) и прыгать он не может вовсе (он просто создаётся игрой со вспышкой как от прыжка и когда его атакуешь он правда заменяется на отдельные обьекты).
Я в него вошёл. в обшем таких функций нет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.11.2009 13:57:52.

10.11.2009 22:36:52
hunter

Репутация: -1766
Сообщений: 597
Регистрация: 31.10.2009
Можно такой вопрос по поводу Осириса.
Есть в dat или cat те файлы удалив которые баланс оружия будет как всегда?


если не в тему, (а я считаю что я писал в тему)
пусть модератор удалит сообщение
11.11.2009 05:46:14
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Да,но у тебя изчезнут все новые оружия,т.е и с кораблей изчезнут соненские лучевые и земных пушки.
11.11.2009 09:05:54
hunter

Репутация: -1766
Сообщений: 597
Регистрация: 31.10.2009
Понятно. но можно подкоректировать оружие?
Через x3 editor 2 не получается(а первый  эдитор глючной).
Может есть другая про-га  для улучшения пушек.
Если есть дайте ссылку пожалуйста.
11.11.2009 12:09:37
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Блокнот
А так через 2эдитор просто открой файл Tweapons и TBullets,1 отвечает за пухи а 2 за снаряды.
11.11.2009 20:26:20
hunter

Репутация: -1766
Сообщений: 597
Регистрация: 31.10.2009
У меня только Tbullets и Tlaser.
Но всё равно спасибо.

бомбомёт матер\антиматер 150 м\с
работает

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.11.2009 20:58:13.

«<123456789101112131415>»


Список игр