Osiris_mod |
02.11.2009 08:39:05 roma19713
Репутация: 3 Сообщений: 96 Регистрация: 27.06.2009 | купил стыковочный комп всё норм НО торус сбивает за то что вы летите не _______ >>>>>>>>ПРЯМО<<<<<<<<< а ниже или выше,левее или правее дока торуса |
|
|
|
03.11.2009 14:50:28 Tsad
Репутация: 0 Сообщений: 104 Регистрация: 28.05.2009 | | roma19713 писал(а):купил стыковочный комп всё норм НО торус сбивает за то что вы летите не _______ >>>>>>>>ПРЯМО<<<<<<<<< а ниже или выше,левее или правее дока торуса |
| |
да это все знают! ужосс уже мучаемся и ждем надеюсь скоро выйдет обновление! |
|
|
|
03.11.2009 15:06:51 Nord
Репутация: 8 Сообщений: 35 Регистрация: 26.03.2009 | | Tsad писал(а):да это все знают! ужосс уже мучаемся и ждем надеюсь скоро выйдет обновление! |
| |
после снятия защиты, имхо обновлений больше не будет |
|
|
|
03.11.2009 16:50:47 hunter
Репутация: -1766 Сообщений: 597 Регистрация: 31.10.2009 | Хочу высказать кое-что по поводу корабля Тип 3 дельта. Контейнеры несёт М  ,А ЩИТ НА 200Mj. 200ый щит в размере L но не как не М. Что с этим делат? |
|
|
|
03.11.2009 20:04:31 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | hunter писал(а):Хочу высказать кое-что по поводу корабля Тип 3 дельта. Контейнеры несёт М ,А ЩИТ НА 200Mj. 200ый щит в размере L но не как не М. Что с этим делат? |
| |
Ждать выхода 1.07 |
|
|
|
03.11.2009 21:25:44 hunter
Репутация: -1766 Сообщений: 597 Регистрация: 31.10.2009 | Я буду ждать, но тем кто делает мод стоит это учесть чтобы они избежали повторных ошибок как эта.
Тем кто проектирует следующую версию удачи!!!!! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.11.2009 13:43:53. |
|
|
04.11.2009 13:50:09 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | hunter писал(а):Я буду ждать, но тем кто делает мод стоит это учесть чтобы они избежали повторных ошибок как эта. |
| |
lol, дядя Саша уже месяц, как учел это! |
|
|
|
05.11.2009 20:14:45 hunter
Репутация: -1766 Сообщений: 597 Регистрация: 31.10.2009 | По поводу корабля "ОЛИМП М1" когда корвет вылетает он дальше не летит и мой танто уничтожен. Те кто делают версию 1.07 сделайте стыкер как на Вальгале (М2), пятилапый, или как на каструме (но каструм к сожалению не берёт на борт Истребители). И земир (турель кормовая глючит). Я не жалуюсь, я прошу это исправить и про тип 5 дельта напоминаю.
Те кто делают следующую версию заранее спасибо. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.11.2009 20:23:48. |
|
|
06.11.2009 05:47:33 ExT_Ronin
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 02.11.2009 | Скажите, пожалуйста, под какую версию игры предыдущая сборка мода?Пойдет ли она с 2.5?Ну и коронный вопрос, есть ли вероятность, что мод выйдет в ближайшее время? |
|
|
|
06.11.2009 08:31:03 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Мод выйдет ну оччччеееенньь скоро!А с игрой пойдет,старая версия мода непойдет с 2.5 а новая должна пойти  |
|
|
|
06.11.2009 15:38:22 ExT_Ronin
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 02.11.2009 | Спасибо за ответы-)Есть еще вопрос такой, - будут ли работать с вашим модом следующие скрипты: Боевая система MARS, "Система Медуза" ,ПРО ракетами "Москит", Weapon System CODEA ?
|
|
|
|
06.11.2009 19:18:08 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | ExT_Ronin писал(а):Скажите, пожа луйста, под какую версию игры предыдущая сборка мода?Пойдет ли она с 2.5?Ну и коронный вопрос, есть ли вероятность, что м од выйдет в ближайшее время? |
| |
Ну вообще планы выпустить мод к Новому Году. Мод будет полностью совместим с 2.5 | hunter писал(а):По поводу корабля "ОЛИМП М1" когда корвет вылетает он дальше не летит и мой танто уничтожен. Те кто делают версию 1.07 сделайте стыкер как на Вальгале (М2), пятилапый, или как на каструме (но каструм к сожалению не берёт на борт Истребители). И земир (турель кормовая глючит). Я не жалуюсь, я прошу это исправить и про тип 5 дельта напоминаю. Те кто делают следующую версию заранее спасибо. |
| |
Спасибо, весьма ценная инфа, разберусь в обязательном порядке. Про Земир подробнее - в смысле глючит? Не работает, не стреляет? | ExT_Ronin писал(а):Спасибо за ответы-)Есть еще вопрос такой, - будут ли работать с вашим модом следующие скрипты: Боевая система MARS, "Система Медуза ,ПРО ракетами "Москит", Weapon System CODEA ? |
| |
Не даю стопроцентной гарантии. Ведь эти скрипты создавались для чистой версии игры, а в ресурсах Осириса много чего изменено. Но и конфликта тоже не будет. Так что единственный способ узнать - пробовать |
|
|
|
06.11.2009 20:49:11 hunter
Репутация: -1766 Сообщений: 597 Регистрация: 31.10.2009 | Земир из кормовой турели не стреляет. Турель внутри корабля и образуется 3D глюк. Буду дальше испытывать корабли. Теперь Волкодав. Не стреляют у него турели. На турелях ионоплазм.пушка. не стреляет из турелей Танто мне очень  понравился. Спасибо. И ещё, создай(те) класс кораблей или к примеру М6 можно было-бы усовершенствовать, так чтобы 2-3 корвета могли присоединятся как кластер, но если 2 корабля то не 800Mj, а 1600(если у одного 800) и удвоенный груз. отсек и т.д. это выполнимо? надеюсь это не велосипед. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 06.11.2009 21:15:05. |
|
|
06.11.2009 21:34:22 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Я думаю это возможно скриптами,НО чтоб был эффект лучше создать "соединительный" корабль,но тада придется всем "кластерами" делать новую модель + тшипс.Это очччеееень долго и мучительно.Сам как думаеш около 30кораблецй каждому сменить модель и строки перепистаь легко?)) |
|
|
|
06.11.2009 21:48:06 hunter
Репутация: -1766 Сообщений: 597 Регистрация: 31.10.2009 | Я думаю сложно. Я сам скрипты никогда не писал, к тому-же я запарился с образцом скрипта по добавлению на верфь корабль в продажу. Урок1 от MistR.
Кстати не знаю знают люди или нет, скорее да, то что кластер действует так: Ты атакавал кластер,он заменяется на М3 И ОТ8 ДО?? М5. Я это читом проверил, создал кластер, а он не рассоединяется, потому что обьект(кластер) принадлежал мне(я в ём сидел) и прыгать он не может вовсе (он просто создаётся игрой со вспышкой как от прыжка и когда его атакуешь он правда заменяется на отдельные обьекты). Я в него вошёл. в обшем таких функций нет. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.11.2009 13:57:52. |
|
|
10.11.2009 22:36:52 hunter
Репутация: -1766 Сообщений: 597 Регистрация: 31.10.2009 | Можно такой вопрос по поводу Осириса. Есть в dat или cat те файлы удалив которые баланс оружия будет как всегда?
если не в тему, (а я считаю что я писал в тему) пусть модератор удалит сообщение |
|
|
|
11.11.2009 05:46:14 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Да,но у тебя изчезнут все новые оружия,т.е и с кораблей изчезнут соненские лучевые и земных пушки. |
|
|
|
11.11.2009 09:05:54 hunter
Репутация: -1766 Сообщений: 597 Регистрация: 31.10.2009 | Понятно. но можно подкоректировать оружие? Через x3 editor 2 не получается(а первый эдитор глючной). Может есть другая про-га для улучшения пушек. Если есть дайте ссылку пожалуйста. |
|
|
|
11.11.2009 12:09:37 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Блокнот  А так через 2эдитор просто открой файл Tweapons и TBullets,1 отвечает за пухи а 2 за снаряды. |
|
|
|
11.11.2009 20:26:20 hunter
Репутация: -1766 Сообщений: 597 Регистрация: 31.10.2009 | У меня только Tbullets и Tlaser. Но всё равно спасибо.
бомбомёт матер\антиматер 150 м\с работает |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.11.2009 20:58:13. |
|