Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника) |
23.03.2010 21:43:50 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | AlexXandr писал(а):Ну хоть модели разных турелей реально совместить в одном шипе, т.е. сделать верхнюю турель под тяжёлое вооружение похожей на устанавливаемую в эсминцах (желательно ещё и с 3-мя стволами), а остальные - похожие на турели в корветах M6+...? Этим способом, да ещё и присвоением под определённый индекс кокпита в types/TCockpits.pck списка доступного вооружения, относящегося к лёгкому/среднему/тяжёлому можно было бы хоть как-то разграничить предназначение турелей.
ВОПРОС: как сделать, что бы определённое оружие стреляло подобнно дробовику, т.е. несколькими снарядами, одновременно вылетающими из ствола с рассеиванием в пределах какаго-то острого угла? - хотя не уверен, что вопрос в ветку форума... |
| |
Ну, собсна, в первой части месаги ты сам ответил на свой вопрос=) описанное тобой абсолютно реально, правда весьма муторно. Необходима будет обработка напильником сцены корабля и редактирование строки корабля в ТШипс на момент новых номеров строк пушек и их кокпитов в сцене. Песец короче ответ на второй вопрос - шамань в ТBullets флажок "Flak" и "Fragmentation", а также значения в строках "Fragment bullet" и "Num[ber of] fragments". Разрывной снаряд - абсолютно реально (вспомни осколочный бомбомет, УИГ или ЗКК). 1) создаешь новый буллит с дальностью 1 (основной патрон), не заморачиваешься над звуком, внешним видом и прочее (его все равно видно будет лишь миллисекунду) 2) создаешь еще один буллит - это будет боевая часть (прописываешь там нормальную дамагу, дальность, скорость, внешний вид и прочее). К первому буллиту прописываешь "Фрагмент буллет" = номер строки в TBullets второго созданного буллита (это мы выбрали вид "картечи"), Нум фрагментс = 20 (это количество "дробинок"), ставишь флажки "Фрагментэйшн" и "Флак" Потом создаешь пуху, к ней приписываешь стрельбу первым буллитом. В теории будет так: Пушка стреляет, основной снаряд пролетает одну единицу расстояния и рассыпается двадцатью боевыми частями, которые по окончанию их "lifetime" еще и будут красиво взрываться (из-за флажка "Флак"). Вся эта хреновина будет лететь как настоящая дробь, врассыпную. |
|
|
|
23.03.2010 23:47:36 AlexXandr
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 16.09.2009 | | UncleAlex писал(а):...Потом создаешь пуху, к ней приписываешь стрельбу первым буллитом. В теории будет так: Пушка стреляет, основной снаряд пролетает одну единицу расстояния и рассыпается двадцатью боевыми частями, которые по окончанию их "lifetime" еще и будут красиво взрываться (из-за флажка "Флак"). Вся эта хреновина будет лететь как настоящая дробь, врассыпную. |
| |
Ну, не совсем... Этот вариант я встречал у Корронады в Cmod3, в таком случае осколки будут разлетаться во все стороны, аналогично разрывному снаряду, а я же хотел бы сотворить ствол, стреляющий рассеивающимся облаком пуль, т.е. такТак-так, у PSG стоит галочка над "Areal", в принципе такое рассеивание меня устроит, только сопроводить это дело соответствующей визуализацией... |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.03.2010 06:19:17. |
|
|
23.04.2010 13:24:02 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | Здраствуйте всем пилотам! Много уже скрипт-команд знаю, но до сих пор не знаю, как создать новый сектор  ?Если тут есть ветераны скриптописания,можете сказать,написать |
|
|
|
23.04.2010 13:30:42 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Unknown_pilot писал(а):Здраствуйте всем пилотам! Много уже скрипт-команд знаю, но до сих пор не знаю, как создать новый сектор ?Если тут есть ветераны скриптописания,можете сказать,написать |
| |
Скриптами это не делается. Нужно активировать редактор карты и работать в нем. Как активировать - написано в конце этого поста. |
|
|
|
23.04.2010 14:13:23 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | Спасибо пилоту eliseeff.И ещё вопрос. Как заставить врата "действовать.Запускаю Create gate скрипт,врата создаются(координаты сектора заданы), лечу на них и пролетаю мимо.Кто знает решение проблемы.(Сразу исключайте вариант подключения врат к Ксенонскому узлу) |
|
|
|
22.05.2010 22:40:25 FDS
Репутация: 0 Сообщений: 19 Регистрация: 22.05.2010 | привет. может самые глупые вопросы в этой теме,но 1)насколько я понял ,автор запускает рекдактор скриптов из командной консоли корабля непосредственно и игре? 2)по ссылкам на скачку-англ версии, но обьясняеться все на русском. хотя этот пунк не обязателен при выполнении первого. 3)решил попытать силы сам.начал делать все так как пишет автор, но выдает ошибки такого плана, вернее я не могу разобраться <RetVar/IF> find station: sector=<{Omicron Lyrae}> RetVar/IF-сдесь вместо того что написано писать station <RetVar/IF><Expression> RetVar/IF-а сдесь ship? ксати, можно было бы выложить готовый код, как пример, а то остаются непонятности. |
|
|
|
23.05.2010 20:17:40 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | 1)Да. Игрок или автор должен прописать Thereshallbewings(Внимание, существует залипание одной л), и потом в командной консоли появляется надпись "редактор скриптов" 2)Не понял вообще.Какие пункты, скачку английской версии игры или мода?Объясняйте потолковей 3)Если есть значение "не возвращает переменной" то выбери её.Если нет, то поставь Boolean команду. И вообще,смотря что тебе нужно.К примеру, в сложном алгоритме,массиве при задании условия надо ставить IF 4)Готовый код для исполнения чего? Можно прописать скрипт на создание станции,корабля;можно скрипт на поиск сектора; скрипт на добавление товара в трюм и т.д. |
|
|
|
23.05.2010 21:09:38 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | |
|
23.05.2010 22:09:29 FDS
Репутация: 0 Сообщений: 19 Регистрация: 22.05.2010 | 2) уже неважно=) 4) например готовый код добавления кораблей аог на верфь, например на той-же луне. на примере одного корабля или нескольких.
тк я уже писал в другой теме, что скрипт, на который на форуме есть ссылка-не работает. пишет что не совместим и что может не работать. из-за этого решил сам попытать силы |
|
|
|
23.05.2010 22:41:33 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | Значти простейший скрипт. 1)Создаем переменную, к примеру "х", присваиваем ей значение "Тип корабля" и переменную y,Присваиваем -"станция" 2)Ищем в торговых командах это:"Возвр.\перем.->add product to factory or dock"(это находится в торговых командах для станций) 3)Выбираем эту команду и подставляем переменные:Первая-у,вторая-х; 4)Теперь ищем команду "->add x units of x"(в торговых командах) 5)Выбираем эту команду и подставляем переменные: В общем должно получится так: K->y->add product to factory or dock x ->x->add 123456789 units of y (Переменная К у меня от фонаря,можешь присваивать ей что угодно;цифры 1-9 не имеют особого значения,они обозначают добавления положительного числа кораблей) Теперь нажимаем r выбираем через переменные нужную станцию и нужный корабль, и-вуаля.Корабль АОГ продаётся на ряду с другими ка-будто продавался здесь 100 лет |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.05.2010 22:42:49. |
|
|
23.05.2010 23:01:41 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Неизвестный пилот, за такое описание можно и минус влепить  |
|
|
|
24.05.2010 11:14:31 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | | Malstrime писал(а):Неизвестный пилот, за такое описание можно и минус влепить  |
| |
С чего бы это.Объяснил как можно проще.А для жалоб создавайте другую тему  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.05.2010 11:25:08. |
|
|
24.05.2010 11:48:39 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Unknown_pilot писал(а):С чего бы это.Объяснил как можно проще.А для жалоб создавайте другую тему |
| |
Если бы я ничего не шарил, то я бы этого не понял. Я вообще сам азы познавал, а потом уже всякие руководства, справочники, советы, помощь и т.д. |
|
|
|
24.05.2010 13:24:22 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | | Malstrime писал(а):Если бы я ничего не шарил, то я бы этого не понял. Я вообще сам азы познавал, а потом уже всякие руководства, справочники, советы, помощь и т.д. |
| |
Я тоже. Вообще играл в TC и не подозревал об предыдущих играх, не знал и не слыхал об этой компании Egosoft. Когда первый раз прошёл игру, мне стало интересно насчет читов.Но кроме Thereshallbewings ничего не нашёл. Позже решил активировать редактор скриптов и потихоньку-потихоньку изучил все команды  . После нашёл этот сайт, добавил себе ещё знаний о скриптописании. а вообще полгода разбирался, что к чему. Ну а что не понятного в моём обьяснении;  расписал даже где что находится.Меня не просили наниматься в учителя скриптописания |
|
|
|
26.05.2010 20:59:20 FDS
Репутация: 0 Сообщений: 19 Регистрация: 22.05.2010 | как только запустил ингейм редактор-сразу разобрался. все елементарно. но, я написал еще один скрипт, о добавлении тоже кораблей на туже станцию(первый был пробный на 1 корабль, а второй уже на все земные корабли,вернее аог),но он не работает. я его активирую, также как и прошлый но все без изменений, работает первый скрипт. 2 скрипта не могут работать одновременно? |
|
|
|
26.05.2010 21:01:11 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | FDS писал(а):как только запустил ингейм редактор-сразу разобрался. все елементарно. но, я написал еще один скрипт, о добавлении тоже кораблей на туже станцию(первый был пробный на 1 корабль, а второй уже на все земные корабли,вернее аог),но он не работает. я его активирую, также как и прошлый но все без изменений, работает первый скрипт. 2 скрипта не могут работать одновременно? |
| |
Многозадачности в Windows не существует в принципе  |
|
|
|
26.05.2010 21:09:52 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | FDS писал(а):как только запустил ингейм редактор-сразу разобрался. все елементарно. но, я написал еще один скрипт, о добавлении тоже кораблей на туже станцию(первый был пробный на 1 корабль, а второй уже на все земные корабли,вернее аог),но он не работает. я его активирую, также как и прошлый но все без изменений, работает первый скрипт. 2 скрипта не могут работать одновременно? |
| |
Могут... используй разные скриптовые файлы и если используешь глобальные переменные, то не забывай их очищать перед использованием... В общем, скрипт в студию.... я думаю тут любой знающий разберется.... |
|
|
|
27.05.2010 16:12:38 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | Да, напиши пожалуйста, скрипт, который у тебя не действует  .Тут много "скриптописцев":lol:,разберёмся |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.05.2010 16:13:08. |
|
|
27.05.2010 19:40:25 FDS
Репутация: 0 Сообщений: 19 Регистрация: 22.05.2010 | у меня внезнапно заработал атф шипярд. который не работал, скок раз я его не переставлял-так что пока проблемка с кораблями атф отпадает. |
|
|
|
27.05.2010 20:11:56 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | FDS писал(а):у меня внезнапно заработал атф шипярд. который не работал, скок раз я его не переставлял-так что пока проблемка с кораблями атф отпадает. |
| |
Reint Script Caches тебе в помощь  |
|
|