Руководство "ПО"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 80



 



Руководство "ПО"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Руководство "ПО"Войти
Количество: 489
«<123456789101112131415>»
Руководство "ПО"
26.11.2009 19:52:09
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
 Sed писал(а):
Блин, нет такого....даже поиск делал нет и всё.....во всех папках с названием t файлы там 3234, 4563 ну и тп......... 0001-L007 такого нет ниде..
И с ценой чот не так....в эдиторе цена 1374045х65=89 312 925....а он стоит 69 с копейками в игре
З.Ы.Ы. В ТС есть..., но я меняю  в X3R Xtended mod.....
 


Надо не моде смотреть,хотя можно и в нем.Открой и посмотри в которой есть корабли и туда добавь корабль.А 0001-L007 ищи в CAT DAT файлах,у меня  Reunion не стоит(смотри похожие и ищи в левом окне Boardcomp.objects )
16.12.2009 15:35:45
Ajks

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 06.12.2009
Кто  небудь ставил Х3 editor на windows 7 ? Чет он мне ошибки выдает и о несовместимости пишет. hhelp...
21.12.2009 18:55:33
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
 Ajks писал(а):
Кто  небудь ставил Х3 editor на windows 7 ? Чет он мне ошибки выдает и о несовместимости пишет. hhelp...
 

А ты какай ставил Х3 editor или Х3 editor 2.Про 7 не знаю а на Висте все работает.
24.12.2009 07:43:39
Bala

Репутация: 5
Сообщений: 271
Регистрация: 31.08.2009
Всем Привет, есть пару вопросов по X3editor 2:
1. При редактировании характеристик кораблей в каком из каталогов необходимо редактировать, в самом последнем или во всех файл Tships?
 2. При открытии файла Tships выскакивает несколько ошибок и он открывается, это нормально? 
3. Можно ли с помощью этого редактора редактировать объекты в секторах и сами сектора, если Да, то если можно объясните.
24.12.2009 11:08:16
3y6acTuK

Репутация: -103
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2009
 Ajks писал(а):
Кто  небудь ставил Х3 editor на windows 7 ? Чет он мне ошибки выдает и о несовместимости пишет. hhelp...
 

Поставь режим совместимости с Windows XP SP3.
24.12.2009 15:56:24
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
 Bala писал(а):
Всем Привет, есть пару вопросов по X3editor 2:
1. При редактировании характеристик кораблей в каком из каталогов необходимо редактировать, в самом последнем или во всех файл Tships?
 2. При открытии файла Tships выскакивает несколько ошибок и он открывается, это нормально? 
3. Можно ли с помощью этого редактора редактировать объекты в секторах и сами сектора, если Да, то если можно объясните.
 


1 - В последнем
2 - Не страшно,главное открывает(попробуй обновить )
3 - Конкретней-модели редактируются в 3DS MAX (это если хочешь изменить форму и т.д),про сектора не понял.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.12.2009 15:57:40.

24.12.2009 16:46:01
Bala

Репутация: 5
Сообщений: 271
Регистрация: 31.08.2009
Ну по поводу секторов я имел в виду удаление или добавление объектов(кораблей или станции) в секторах, это можно?
24.12.2009 16:49:28
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
 Bala писал(а):
Ну по поводу секторов я имел в виду удаление или добавление объектов(кораблей или станции) в секторах, это можно?
 


Вроде скриптами .Смотри здесь https://x3tc.net/x3_forum/?tid=375 5 урок.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.12.2009 16:49:42.

24.12.2009 17:02:29
Bala

Репутация: 5
Сообщений: 271
Регистрация: 31.08.2009
А с помощью просто X3Editor или galaxy editor можно это делать?
24.12.2009 18:14:50
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
 Bala писал(а):
А с помощью просто X3Editor или galaxy editor можно это делать?
 


 X3Editor нет.galaxy editor не пользовался.
24.12.2009 18:19:14
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 Bala писал(а):
А с помощью просто X3Editor или galaxy editor можно это делать?
 

Можно конечно, но тогда игру заново придётся начинать, чтобы изменения проявились. А так только скриптами
24.12.2009 19:35:19
Bala

Репутация: 5
Сообщений: 271
Регистрация: 31.08.2009
А это сложно Nomat? Я бы попробовал, если бы ты мне помог.
24.12.2009 20:15:52
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 Bala писал(а):
А это сложно Nomat? Я бы попробовал, если бы ты мне помог.
 


Как два байта передать.. скажу вкратце, нет времени расписывать.. В Х3Эдиторе запусти Галакси эдитор. там открой файл вселенной: он лежит в папке с игрой в папке maps, называется x3_universe. Когда его откроешь то увидишь список секторов. Выбери нужный сектор,  правой кнопкой мыши ткни по нему ещё раз, выпадет контекстное меню, там будет вкладка add object, нажмёшь, в поле type выбери ship(если надо добавить корабль), а затем в поле subtype выбери нужную посудину. Затем нажми на крестик рядом с выделенным сектором, увидишь все объекты в секторе, а внизу будет твоё корыто, нажми на него и в правом окне задай ему координаты расположения в секторе(по умолчанию они на 0) и всё, сохраняй и начинай новую игру.
24.12.2009 21:23:45
Bala

Репутация: 5
Сообщений: 271
Регистрация: 31.08.2009
Спасибо, завтра похимичу в редакторе:)
02.01.2010 22:50:03
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Всем привет!!! как в х3 editor 2  добавть больше турелей на нос Одисея ( чтоб не 8 а 10 было)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.01.2010 22:50:30.

02.01.2010 22:57:58
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 YOYOMAN писал(а):
Всем привет!!! как в х3 editor 2  добавть больше турелей на нос Одисея ( чтоб не 8 а 10 было)
 

     Никак. 6 туррелей - физический максимум для движка (без долгой возни в обже, в котором разбирается один человек на форуме).
02.01.2010 23:02:59
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Outsider писал(а):
     Никак. 6 туррелей - физический максимум для движка (без долгой возни в обже, в котором разбирается один человек на форуме).
 

Спасибо,  я понял как менять параметры кораблей без модов и добавлять им пушки и ракеты в совместимость ( У ската 5х2Гдж макс щит, а морская лисица стреляет абордажными капсулами.) )

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.01.2010 23:03:40.

03.01.2010 19:34:21
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Outsider писал(а):
     Никак. 6 туррелей - физический максимум для движка (без долгой возни в обже, в котором разбирается один человек на форуме).
 

Привет!!! в Х3 editor 2 есть в tships вкладка turnets и  ссылка scene там видно что у одиссея  на носу 4 установки по 2 ствола. Как добавить ещё 2 установки на нос??? Там написано что можно изменить файлы  scene.
03.01.2010 19:43:58
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 YOYOMAN писал(а):
Привет!!! в Х3 editor 2 есть в tships вкладка turnets и  ссылка scene там видно что у одиссея  на носу 4 установки по 2 ствола. Как добавить ещё 2 установки на нос??? Там написано что можно изменить файлы  scene.
 

     Друже, ви з дуба впали? Это не количество турелей, это количество пушек. Научитесь изъясняться связно.
03.01.2010 19:47:11
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Outsider писал(а):
     Друже, ви з дуба впали? Это не количество турелей, это количество пушек. Научитесь изъясняться связно.
 

Хорошо, тогда как добавить ещё 2 пушки, чтоби зделать залп из 12 фотонок??? Пожалуйста обясни нубу а этом деле.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.01.2010 19:56:29.

«<123456789101112131415>»
Список игр