Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 51



 



Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена” Войти
Тема закрыта.

Количество: 615
«<123456789101112131415>»
Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”
04.11.2009 15:46:34
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Uprisin писал(а):
я за зделать как новый улучшенный в дополнении к обычному прыжковому двигателю и имел клас XL

А можно добавит две торговые команды
"Покупать товары по лучшей цене" и продвать товары по лучшей цене"
заметте: не товар, а товары
чтоб докупали в первую очеред тех кого не хватает, и продавли в первуюочередь те которые в избытке
 

И как ты представляешь ето
вот дал ты команду "продавать товары по лучшей цене" и что дальше делать???

З.Ы. Я вот так представляю!
1-так как команда "покупать товар по луч.цене" и продавать товар луч.цене"работает токо когда есть у корабля "БАЗА" то команды "Покупать товары по лучшей цене" и продвать товары по лучшей цене" будут работать токо на комплексах, так получается вот так! Дали команду Продавать товары, выбираешь товары, выбираешь кол-во товара которое надо выгодно продать (так как ИИ не сможет поделить трюм между кучей товара) и полетел продавать! А вот покупать...я не представляю работу, ну ток если корабль будет по очереди покупать каждый товар который надо для комплекса(но так и работает " Коммерческий Агент"
 Uprisin писал(а):

чтоб докупали в первую очеред тех кого не хватает, и продавли в первуюочередь те которые в избытке
 

Эт вроде делает "Коммерческий агент!"

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 04.11.2009 16:04:17.

04.11.2009 16:10:18
hunter

Репутация: -1766
Сообщений: 597
Регистрация: 31.10.2009
Ещё идея. На пиратских базах(не знаю работают или нет скорее нет) видел турели.
Так может к новым станциям добавить оборону.
Например:
генератор огневой м. от 50 000 до 350 000(в зависимости от размера L до XL)
турели по 2 слота и больше (тоже в зависимости от размера).
04.11.2009 16:15:26
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 hunter писал(а):
Ещё идея. На пиратских базах(не знаю работают или нет скорее нет) видел турели.
Так может к новым станциям добавить оборону.
Например:
генератор огневой м. от 50 000 до 350 000(в зависимости от размера L до XL)
турели по 2 слота и больше (тоже в зависимости от размера).
 

Не работают оне!
Остатки от турелей кораблей из которых сделали саму пир.Станцию!
Уже была такая мысль у кого то, но её не воплотили в жизнь(и мне кажется и не смогут, куча всяких нюансов там)
04.11.2009 16:35:40
hunter

Репутация: -1766
Сообщений: 597
Регистрация: 31.10.2009
Ладно ,не буду предлагать велосипед.
Я вот всё хотел узнать можно брать станции на абордаж?
Я думаю нет (только что проверил).
Вот это стоит добавить как абордажную платформу, но тоже с десантниками.
Остальное как в абордажной капсуле,снять щит и запустит нашу платформу или такая идея была?
04.11.2009 16:41:32
Roland3d

Репутация: 18
Сообщений: 38
Регистрация: 28.09.2009
 DEMON писал(а):
Я вот что еще думаю. Если это будет возможно, можно будет сделать команду прыжок в нужную точку сектора для какого нибудь звена кораблей, а не для одного корабля. Это будет помогать во время военных действий, а то отправлять по одному кораблю в нужные координаты сектора это очень долго.
 
Если научить всех прыгать внутри сектора, корабли летать разучатся(за ненадобностью)
А по поводу боя - рекомендую Wing HotKeys от Cycrow. Позволяет назначить горячие клавиши на наиболее полезные команды для звена(включая 4 кнопки для быстрого выбора 4ех звеньев). А по команде "Прыгнуть ко мне" звено прыгает в центр сектора а не к вратам, в сочетании со стандартной командой(по которой ведомые прыгают к ближайшим к игроку вратам) это добавляет гибкости в бою.
ЗЫ: Еще можно установить его же скрипт "Спутниковая сеть раннего оповещения", он добавляет в игру еще 4 звена(для тех кому мало), и позволяет назначить звенья на боевое дежурство. Т.е. в случае сигнала тревоги от одного из спутников сети(обнаружен враг), выбранные на дежурство звенья прыгают в сектор и разбираются с инвейдерами.
 На мой взгляд этого вполне достаточно. И еще я думаю - не стоит превращать принадлежащие игроку корабли в неуловимых и непобедимых "ЗВЕРЕЙ". В идеале хотелось бы вообще уровнять силы и возможности. В Х3 итак враги убогие, обделенные мозгами, зачем же их еще больше опускать..?
 hunter писал(а):
Ладно ,не буду предлагать велосипед.
Я вот всё хотел узнать можно брать станции на абордаж?
Я думаю нет (только что проверил).
 
 Есть уже такой скрипт. Поищи на

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.11.2009 16:45:05.

04.11.2009 17:03:05
hunter

Репутация: -1766
Сообщений: 597
Регистрация: 31.10.2009
 roland3d писал(а):
 Есть уже такой скрипт. Поищи на /quote]
Я посмотрю. спасибо.

[quote=roland3d]Если научить всех прыгать внутри сектора, корабли летать разучатся(за ненадобностью)
А по поводу боя - рекомендую Wing HotKeys от Cycrow. Позволяет назначить горячие клавиши на наиболее полезные команды для звена(включая 4 кнопки для быстрого выбора 4ех звеньев). А по команде "Прыгнуть ко мне" звено прыгает в центр сектора а не к вратам, в сочетании со стандартной командой(по которой ведомые прыгают к ближайшим к игроку вратам) это добавляет гибкости в бою.
ЗЫ: Еще можно установить его же скрипт "Спутниковая сеть раннего оповещения", он добавляет в игру еще 4 звена(для тех кому мало), и позволяет назначить звенья на боевое дежурство. Т.е. в случае сигнала тревоги от одного из спутников сети(обнаружен враг), выбранные на дежурство звенья прыгают в сектор и разбираются с инвейдерами.
 На мой взгляд этого вполне достаточно. И еще я думаю - не стоит превращать принадлежащие игроку корабли в неуловимых и непобедимых "ЗВЕРЕЙ". В идеале хотелось бы вообще уровнять силы и возможности. В Х3 итак враги убогие, обделенные мозгами, зачем же их еще больше опускать..?
 

А что? бывает что при выполнении патруля враги появляются очень близко к тебе(по крайней мере у меня такое было).
Ты на корвете истребители появляются и уничтожают твой корабль. С весенним цветком немного по другому, и всё равно уничтожают твой корвет.
04.11.2009 17:13:46
Roland3d

Репутация: 18
Сообщений: 38
Регистрация: 28.09.2009
 hunter писал(а):
А что? бывает что при выполнении патруля враги появляются очень близко к тебе(по крайней мере у меня такое было).
Ты на корвете истребители появляются и уничтожают твой корабль. С весенним цветком немного по другому, и всё равно уничтожают твой корвет.
 

Прыгни сам. К противоположным вратам. Это даст тебе время собрать группу и спланировать атаку.

Ток давай это обсуждать не в этой теме!
04.11.2009 17:34:15
hunter

Репутация: -1766
Сообщений: 597
Регистрация: 31.10.2009
 roland3d писал(а):
Прыгни сам. К противоположным вратам. Это даст тебе время собрать группу и спланировать атаку.
 


Значит нужно будет много батареек.

Вопрос касается разработчиков.А в сюжете будет взлом брандмауэра?
04.11.2009 19:14:13
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
 Sed писал(а):
З.Ы. Я вот так представляю!
1-так как команда "покупать товар по луч.цене" и продавать товар луч.цене"работает токо когда есть у корабля "БАЗА" то команды "Покупать товары по лучшей цене" и продвать товары по лучшей цене" будут работать токо на комплексах, так получается вот так! Дали команду Продавать товары, выбираешь товары, выбираешь кол-во товара которое надо выгодно продать (так как ИИ не сможет поделить трюм между кучей товара) и полетел продавать! А вот покупать...я не представляю работу, ну ток если корабль будет по очереди покупать каждый товар который надо для комплекса(но так и работает " Коммерческий Агент"
 


примерно так, только: ИИ садится на базу смотрит проценты(сколько тавара на базе) и того чего самое большее затаривается и улетает продавать и так постепенно.
аналогично и с закупкой: ии смотрит чего меньше всего(по процентам), того и летит покупать.
А про комерческого агента я знать не знаю!!!
04.11.2009 19:32:17
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Uprisin писал(а):

А про комерческого агента я знать не знаю!!!
 

 
Коммерческий агент, выступает в роли представителя своей базы приписки, и занимается снабжением базы необходимыми товарами, продажей продуктов, распродажей или докупкой промежуточных ресурсов. Базами могут быть как производственные станции так и доки.
С течением времени пилот обучается и становится более опытным.
Может использовать прыжковый двигатель с определенного уровня или после спец. Курсов.

Основные возможности:
Ведение лога сокращенного и детального
Возможность задания параметров покупки/продажи и списка рабочих товаров
Использование общих настроек для продажи и покупки товаров.
Задание и использование различных цен в зависимости от заданного процента заполненности склада для отдельных товаров.
Групповое задание параметров товаров для станции
Определение области работы как в области с центральным сектором, так и в группе рабочих секторов
Гибкое резервирование батарей для прыжкового двигателя
Сохранение/загрузка настроек и автоконфигурирование.
Возможность отдачи сразу нескольких команд и адресации их группе агентов
Сбор статистики и возможность просмотра ее в виде графиков во внешнем приложении
Платное обучение пилота.
Возможность установки на КА из БП 3.1.05-07, при этом настройки агентов сохраняться ( некоторые будут автоматически конвертированы).
 

МистР извени за не по теме, но просто так решим нужна ли такая команда или же нет(мы решаем, а вы делаете:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:конечно если захотите)
З.Ы. Описание К.Агента не моё!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.11.2009 19:34:39.

04.11.2009 21:13:13
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Sed писал(а):
Коммерческий агент, выступает в роли представителя своей базы приписки, и занимается снабжением базы необходимыми товарами, продажей продуктов, распродажей или докупкой промежуточных ресурсов. Базами могут быть как производственные станции так и доки.
С течением времени пилот обучается и становится более опытным.
Может использовать прыжковый двигатель с определенного уровня или после спец. Курсов.

МистР извени за не по теме, но просто так решим нужна ли такая команда или же нет(мы решаем, а вы делаете:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:конечно если захотите)
З.Ы. Описание К.Агента не моё!
 
Решаю не только я, но и вся команда...)))
05.11.2009 10:05:06
Horn

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 28.10.2009
        У меня маленькое такое предложение - сделать новый класс кораблей - артиллерийское судно. Так как ваша команда разрабатывает новые оружия можно специально для этого класса сделать очень мощные пушки на главную турель, но не много(думаю 4-ех хватит), на остальные турели можно стандарт.А главной изюменкой этого класса были бы бортовые залпы, повернешь свою посудину, сделаешь залп и как корова языком. Лучше всего было бы если тип выстрела походил бы на зенитный кассетный комплекс, только с большей зоной покрытия, скоростью снаряда и мощью, но намного меньшей скорострельностью(эдак один залп в 5-6минут), чтобы все истребители кроме тех у кого щиты по 200 кДж - лопались. Повторюсь - радиус и дальность залпа должны быть огромны, это было бы очень красиво По размерам я думаю артиллерист должен быть соотносим с  большими М2(те что по габаритам больше Борея). На счет дизайна: борты такого корабля должны быть усеянны пушками. Возможна ли реализация такого корабля???:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
05.11.2009 10:55:06
KOT

Репутация: 2
Сообщений: 111
Регистрация: 06.02.2009
Не знаю было или нет, но напостю тут - есть предложение разделить турели на бигшипах кроме носовой, т.е. пушки ставятся по 2 - почему бы, не выделить виртуального бомбардира на каждую пару... Как по мне это бы сильно усложнило войну против бигшипов, и не оставляло бы М1-2 на растерзание звена моих истребов - когда, например, весь борт целится в 1 истреб. И это бы было логично.... была бы хоть небольшая видимость экипажа :)
05.11.2009 10:56:24
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
по артелерийскому судну собсно я уже представляю как это будет выглядить(имею ввиду корабль).
можно просто взять какойнибуть м2 и на нос насадить здоровую-четырёхствольную пушку...
как только разберусь с компютером и конвертерами, что нибуть зделаю))

П.С. Но пока ничего не обещаю (я не зеаю что у меня с кампом)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По моемму КОТ хочет чтобы (к примеру) правая турель стреляла по двум целям одноввременно

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.11.2009 13:47:42.

05.11.2009 14:31:05
KOT

Репутация: 2
Сообщений: 111
Регистрация: 06.02.2009
 Uprisin писал(а):
 По моемму КОТ хочет чтобы (к примеру) правая турель стреляла по двум целям одноввременно
 


Именно :rolleyes: даже по 4 если можно ....
05.11.2009 15:27:25
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 KOT писал(а):
Именно :rolleyes: даже по 4 если можно ....
 

не выйдет. Вшито в движок игры: 6 турелей на корабль, 12 пух в каждой турели, 1 цель для каждой турели.
05.11.2009 20:06:42
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
а если переделать игру?)))
05.11.2009 20:14:29
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
 Uprisin писал(а):
а если переделать игру?)))
 

Попробуй. Переделай.
05.11.2009 22:11:10
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Uprisin писал(а):
а если переделать игру?)))
 

     Можешь попробовать, но я сомневаюсь, что получится что-то изменить "с налету". Спроси у vivere - она тут единственная специалистка, которая разбирается в обже, насколько я понял.
06.11.2009 11:44:19
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
не я даже по скриптам плохо шарю
«<123456789101112131415>»


Список игр