Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена” |
04.11.2009 15:46:34 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Uprisin писал(а):я за зделать как новый улучшенный в дополнении к обычному прыжковому двигателю и имел клас XL
А можно добавит две торговые команды "Покупать товары по лучшей цене" и продвать товары по лучшей цене" заметте: не товар, а товары чтоб докупали в первую очеред тех кого не хватает, и продавли в первуюочередь те которые в избытке |
| |
И как ты представляешь ето    вот дал ты команду "продавать товары по лучшей цене" и что дальше делать???   З.Ы. Я вот так представляю! 1-так как команда "покупать товар по луч.цене" и продавать товар луч.цене"работает токо когда есть у корабля "БАЗА" то команды "Покупать товары по лучшей цене" и продвать товары по лучшей цене" будут работать токо на комплексах, так получается вот так! Дали команду Продавать товары, выбираешь товары, выбираешь кол-во товара которое надо выгодно продать (так как ИИ не сможет поделить трюм между кучей товара) и полетел продавать! А вот покупать...я не представляю работу, ну ток если корабль будет по очереди покупать каждый товар который надо для комплекса(но так и работает " Коммерческий Агент" | Uprisin писал(а): чтоб докупали в первую очеред тех кого не хватает, и продавли в первуюочередь те которые в избытке |
| |
Эт вроде делает "Коммерческий агент!"  |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 04.11.2009 16:04:17. |
|
|
04.11.2009 16:10:18 hunter
Репутация: -1766 Сообщений: 597 Регистрация: 31.10.2009 | Ещё идея. На пиратских базах(не знаю работают или нет скорее нет) видел турели. Так может к новым станциям добавить оборону. Например: генератор огневой м. от 50 000 до 350 000(в зависимости от размера L до XL) турели по 2 слота и больше (тоже в зависимости от размера). |
|
|
|
04.11.2009 16:15:26 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | hunter писал(а):Ещё идея. На пиратских базах(не знаю работают или нет скорее нет) видел турели. Так может к новым станциям добавить оборону. Например: генератор огневой м. от 50 000 до 350 000(в зависимости от размера L до XL) турели по 2 слота и больше (тоже в зависимости от размера). |
| |
Не работают оне! Остатки от турелей кораблей из которых сделали саму пир.Станцию! Уже была такая мысль у кого то, но её не воплотили в жизнь(и мне кажется и не смогут, куча всяких нюансов там) |
|
|
|
04.11.2009 16:35:40 hunter
Репутация: -1766 Сообщений: 597 Регистрация: 31.10.2009 | Ладно  ,не буду предлагать велосипед. Я вот всё хотел узнать можно брать станции на абордаж? Я думаю нет (только что проверил). Вот это стоит добавить как абордажную платформу, но тоже с десантниками. Остальное как в абордажной капсуле,снять щит и запустит нашу платформу или такая идея была? |
|
|
|
04.11.2009 16:41:32 Roland3d
Репутация: 18 Сообщений: 38 Регистрация: 28.09.2009 | | DEMON писал(а):Я вот что еще думаю. Если это будет возможно, можно будет сделать команду прыжок в нужную точку сектора для какого нибудь звена кораблей, а не для одного корабля. Это будет помогать во время военных действий, а то отправлять по одному кораблю в нужные координаты сектора это очень долго. |
| |
Если научить всех прыгать внутри сектора, корабли летать разучатся(за ненадобностью) А по поводу боя - рекомендую Wing HotKeys от Cycrow. Позволяет назначить горячие клавиши на наиболее полезные команды для звена(включая 4 кнопки для быстрого выбора 4ех звеньев). А по команде "Прыгнуть ко мне" звено прыгает в центр сектора а не к вратам, в сочетании со стандартной командой(по которой ведомые прыгают к ближайшим к игроку вратам) это добавляет гибкости в бою. ЗЫ: Еще можно установить его же скрипт "Спутниковая сеть раннего оповещения", он добавляет в игру еще 4 звена(для тех кому мало), и позволяет назначить звенья на боевое дежурство. Т.е. в случае сигнала тревоги от одного из спутников сети(обнаружен враг), выбранные на дежурство звенья прыгают в сектор и разбираются с инвейдерами. На мой взгляд этого вполне достаточно. И еще я думаю - не стоит превращать принадлежащие игроку корабли в неуловимых и непобедимых "ЗВЕРЕЙ". В идеале хотелось бы вообще уровнять силы и возможности. В Х3 итак враги убогие, обделенные мозгами, зачем же их еще больше опускать..? | hunter писал(а):Ладно ,не буду предлагать велосипед. Я вот всё хотел узнать можно брать станции на абордаж? Я думаю нет (только что проверил).
|
| |
Есть уже такой скрипт. Поищи на |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.11.2009 16:45:05. |
|
|
04.11.2009 17:03:05 hunter
Репутация: -1766 Сообщений: 597 Регистрация: 31.10.2009 | | roland3d писал(а): Есть уже такой скрипт. Поищи на /quote] Я посмотрю. спасибо.
[quote=roland3d]Если научить всех прыгать внутри сектора, корабли летать разучатся(за ненадобностью) А по поводу боя - рекомендую Wing HotKeys от Cycrow. Позволяет назначить горячие клавиши на наиболее полезные команды для звена(включая 4 кнопки для быстрого выбора 4ех звеньев). А по команде "Прыгнуть ко мне" звено прыгает в центр сектора а не к вратам, в сочетании со стандартной командой(по которой ведомые прыгают к ближайшим к игроку вратам) это добавляет гибкости в бою. ЗЫ: Еще можно установить его же скрипт "Спутниковая сеть раннего оповещения", он добавляет в игру еще 4 звена(для тех кому мало), и позволяет назначить звенья на боевое дежурство. Т.е. в случае сигнала тревоги от одного из спутников сети(обнаружен враг), выбранные на дежурство звенья прыгают в сектор и разбираются с инвейдерами. На мой взгляд этого вполне достаточно. И еще я думаю - не стоит превращать принадлежащие игроку корабли в неуловимых и непобедимых "ЗВЕРЕЙ". В идеале хотелось бы вообще уровнять силы и возможности. В Х3 итак враги убогие, обделенные мозгами, зачем же их еще больше опускать..? |
| |
А что? бывает что при выполнении патруля враги появляются очень близко к тебе(по крайней мере у меня такое было). Ты на корвете истребители появляются и уничтожают твой корабль. С весенним цветком немного по другому, и всё равно уничтожают твой корвет. |
|
|
|
04.11.2009 17:13:46 Roland3d
Репутация: 18 Сообщений: 38 Регистрация: 28.09.2009 | | hunter писал(а):А что? бывает что при выполнении патруля враги появляются очень близко к тебе(по крайней мере у меня такое было). Ты на корвете истребители появляются и уничтожают твой корабль. С весенним цветком немного по другому, и всё равно уничтожают твой корвет. |
| |
Прыгни сам. К противоположным вратам. Это даст тебе время собрать группу и спланировать атаку. Ток давай это обсуждать не в этой теме!  |
|
|
|
04.11.2009 17:34:15 hunter
Репутация: -1766 Сообщений: 597 Регистрация: 31.10.2009 | | roland3d писал(а):Прыгни сам. К противоположным вратам. Это даст тебе время собрать группу и спланировать атаку. |
| |
Значит нужно будет много батареек. Вопрос касается разработчиков.А в сюжете будет взлом брандмауэра? |
|
|
|
04.11.2009 19:14:13 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | | Sed писал(а):З.Ы. Я вот так представляю! 1-так как команда "покупать товар по луч.цене" и продавать товар луч.цене"работает токо когда есть у корабля "БАЗА" то команды "Покупать товары по лучшей цене" и продвать товары по лучшей цене" будут работать токо на комплексах, так получается вот так! Дали команду Продавать товары, выбираешь товары, выбираешь кол-во товара которое надо выгодно продать (так как ИИ не сможет поделить трюм между кучей товара) и полетел продавать! А вот покупать...я не представляю работу, ну ток если корабль будет по очереди покупать каждый товар который надо для комплекса(но так и работает " Коммерческий Агент" |
| |
примерно так, только: ИИ садится на базу смотрит проценты(сколько тавара на базе) и того чего самое большее затаривается и улетает продавать и так постепенно. аналогично и с закупкой: ии смотрит чего меньше всего(по процентам), того и летит покупать. А про комерческого агента я знать не знаю!!! |
|
|
|
04.11.2009 19:32:17 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Uprisin писал(а): А про комерческого агента я знать не знаю!!! |
| |
| Коммерческий агент, выступает в роли представителя своей базы приписки, и занимается снабжением базы необходимыми товарами, продажей продуктов, распродажей или докупкой промежуточных ресурсов. Базами могут быть как производственные станции так и доки. С течением времени пилот обучается и становится более опытным. Может использовать прыжковый двигатель с определенного уровня или после спец. Курсов.
Основные возможности: Ведение лога сокращенного и детального Возможность задания параметров покупки/продажи и списка рабочих товаров Использование общих настроек для продажи и покупки товаров. Задание и использование различных цен в зависимости от заданного процента заполненности склада для отдельных товаров. Групповое задание параметров товаров для станции Определение области работы как в области с центральным сектором, так и в группе рабочих секторов Гибкое резервирование батарей для прыжкового двигателя Сохранение/загрузка настроек и автоконфигурирование. Возможность отдачи сразу нескольких команд и адресации их группе агентов Сбор статистики и возможность просмотра ее в виде графиков во внешнем приложении Платное обучение пилота. Возможность установки на КА из БП 3.1.05-07, при этом настройки агентов сохраняться ( некоторые будут автоматически конвертированы). |
| |
МистР извени за не по теме, но просто так решим нужна ли такая команда или же нет(мы решаем, а вы делаете:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:конечно если захотите) З.Ы. Описание К.Агента не моё! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.11.2009 19:34:39. |
|
|
04.11.2009 21:13:13 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Sed писал(а):Коммерческий агент, выступает в роли представителя своей базы приписки, и занимается снабжением базы необходимыми товарами, продажей продуктов, распродажей или докупкой промежуточных ресурсов. Базами могут быть как производственные станции так и доки. С течением времени пилот обучается и становится более опытным. Может использовать прыжковый двигатель с определенного уровня или после спец. Курсов.
МистР извени за не по теме, но просто так решим нужна ли такая команда или же нет(мы решаем, а вы делаете:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:конечно если захотите) З.Ы. Описание К.Агента не моё! |
| |
Решаю не только я, но и вся команда...))) |
|
|
|
05.11.2009 10:05:06 Horn
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 28.10.2009 | У меня маленькое такое предложение - сделать новый класс кораблей - артиллерийское судно. Так как ваша команда разрабатывает новые оружия можно специально для этого класса сделать очень мощные пушки на главную турель, но не много(думаю 4-ех хватит), на остальные турели можно стандарт.А главной изюменкой этого класса были бы бортовые залпы, повернешь свою посудину, сделаешь залп и как корова языком. Лучше всего было бы если тип выстрела походил бы на зенитный кассетный комплекс, только с большей зоной покрытия, скоростью снаряда и мощью, но намного меньшей скорострельностью(эдак один залп в 5-6минут), чтобы все истребители кроме тех у кого щиты по 200 кДж - лопались. Повторюсь - радиус и дальность залпа должны быть огромны, это было бы очень красиво  По размерам я думаю артиллерист должен быть соотносим с большими М2(те что по габаритам больше Борея). На счет дизайна: борты такого корабля должны быть усеянны пушками. Возможна ли реализация такого корабля???:rolleyes::rolleyes::rolleyes: |
|
|
|
05.11.2009 10:55:06 KOT
Репутация: 2 Сообщений: 111 Регистрация: 06.02.2009 | Не знаю было или нет, но напостю тут - есть предложение разделить турели на бигшипах кроме носовой, т.е. пушки ставятся по 2 - почему бы, не выделить виртуального бомбардира на каждую пару... Как по мне это бы сильно усложнило войну против бигшипов, и не оставляло бы М1-2 на растерзание звена моих истребов - когда, например, весь борт целится в 1 истреб. И это бы было логично.... была бы хоть небольшая видимость экипажа :) |
|
|
|
05.11.2009 10:56:24 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | по артелерийскому судну собсно я уже представляю как это будет выглядить(имею ввиду корабль). можно просто взять какойнибуть м2 и на нос насадить здоровую-четырёхствольную пушку... как только разберусь с компютером и конвертерами, что нибуть зделаю)) П.С. Но пока ничего не обещаю (я не зеаю что у меня с кампом  ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- По моемму КОТ хочет чтобы (к примеру) правая турель стреляла по двум целям одноввременно |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.11.2009 13:47:42. |
|
|
05.11.2009 14:31:05 KOT
Репутация: 2 Сообщений: 111 Регистрация: 06.02.2009 | | Uprisin писал(а): По моемму КОТ хочет чтобы (к примеру) правая турель стреляла по двум целям одноввременно |
| |
Именно :rolleyes: даже по 4 если можно .... |
|
|
|
05.11.2009 15:27:25 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | KOT писал(а):Именно :rolleyes: даже по 4 если можно .... |
| |
не выйдет. Вшито в движок игры: 6 турелей на корабль, 12 пух в каждой турели, 1 цель для каждой турели. |
|
|
|
05.11.2009 20:06:42 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | а если переделать игру?))) |
|
|
|
05.11.2009 20:14:29 Sanctum
Репутация: 333 Сообщений: 6290 Регистрация: 30.06.2009 | | Uprisin писал(а):а если переделать игру?))) |
| |
Попробуй. Переделай. |
|
|
|
05.11.2009 22:11:10 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Uprisin писал(а):а если переделать игру?))) |
| |
Можешь попробовать, но я сомневаюсь, что получится что-то изменить "с налету". Спроси у vivere - она тут единственная специалистка, которая разбирается в обже, насколько я понял. |
|
|
|
06.11.2009 11:44:19 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | не я даже по скриптам плохо шарю   |
|
|