выбор м2. под себя или в патрулирование. хвалим или ругаем.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 48



 



выбор м2. под себя или в патрулирование. хвалим или ругаем.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / выбор м2. под себя или в патрулирование. хвалим или ругаем.Войти
Тема устарела

Количество: 676
«<123456789101112131415>»
выбор м2. под себя или в патрулирование. хвалим или ругаем.
20.09.2009 20:07:11
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Деймос писал(а):
Евгения! если ты сдесь то ответь мне на небольшой вопросик насчет теста Ската и Феникса:ты написала что у Феникса енергия лазера больше чем у Ската несмотря на ето ты написала что енергия у Феникса быстрее заканчивалась чем у Ската,так я чегото не понял? Что у ската енергия побольше чем у Феникса? Если знаеш ответ-ответь.Заранее спасибо.
 

     Прими в расчет мощность генератора лазера, о юный падаван!
20.09.2009 20:08:45
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Outsider писал(а):
     Прими в расчет мощность генератора лазера, о юный падаван!
 

...Которую можешь не искать на сайте этом, потому что здесь дано только максимальное значение энергии...
20.09.2009 20:24:38
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Volchinko писал(а):
...Которую можешь не искать на сайте этом, потому что здесь дано только максимальное значение энергии...
 

     ...или подождать, пока администрация заапгрейдит движок сайта, чтобы модераторы могли вносить дополнения в базу данных...
20.09.2009 20:49:08
Деймос

Репутация: 1
Сообщений: 121
Регистрация: 14.09.2009
Рад учится истине о рыцарь джедай
21.09.2009 15:31:05
Kain

Репутация: 140
Сообщений: 50
Регистрация: 04.09.2009
 Колосс писал(а):
В общей сложности на уничтожение противника М2-М1 у меня уходило 15-20 секунд. Какой ещё корабль так сможет?
 

 А после всех этих переключений с беготнёй по всей клавиатуре и одновременным подсчётом времени на куче орудий сразу, идём подрабатывать пианистом. За 20 секунд на Агамемноне вооруженным зажигательными бомбомётами на верхней орудийной установке и шоковыми генераторами во всех остальных слотах, я спокойно расплавлял К и два-три Q его эскорта (случайно попавшихся под горячую руку). И это М7, М2 же вооруженный пушками гаусса справляется ещё быстрее.
21.09.2009 15:35:38
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Kain писал(а):
...и шоковыми генераторами во всех остальных слотах...
 

     В смысле, PSG (силовая пушка в переводе от НД)?
21.09.2009 15:39:37
Kain

Репутация: 140
Сообщений: 50
Регистрация: 04.09.2009
 Outsider писал(а):
В смысле, PSG (силовая пушка в переводе от НД)?
 

 Она самая PSG. Я её "северным сиянием" называю. Настоящее оружие массового поражения.
21.09.2009 21:56:26
Деймос

Репутация: 1
Сообщений: 121
Регистрация: 14.09.2009
Плохих М2 не бывает,бывают плохие пилоты.
30.09.2009 19:11:25
ИванВладимч

Репутация: 89
Сообщений: 1402
Регистрация: 10.08.2009
Тест-драйв Бригантины в у ксенонов.
Эпизод первый. Совсем неприкрытая угроза.


Привет всем!

Это снова я с тест-драйвом. В соответствующей теме не обнаружил теста Бригантины. Подумал: "Почему бы и нет?"

Вот он я в Конце проклятья:

Я собираюсь провести тест в Ксенонском секторе 627. Прыгаем:

Тааакс, мы на месте. Я знаю, что в этом секторе бигшипов достаточно. Хотел провести тест в секторе 347, но там все уже разгромили два теладийских Шрайка с эскортом

Расклад пушек:
Перед-4 ионки;
Бока-по 8 гауссов (любимые мои тяжелые орудия:ионки и гауссы!);
Зад-6 уигов;
Остальное (2 тур.) 8 ЗЛК и 8 ЗКК.
(Примечание: Бригантина, как и якская Акума, обладает весьма недурственным ПВО.)
Расклад команд турелей таков:

Как всегда, наш первый примечательный хоть сколько-нибудь враг-кукушка:
 
Лететь к ней долго, благо эсминец избытком скорости, к сожалению, не страдает, посему мне остается лишь осматривать горизонты. И не зря! Вдали узнаю силуэт J:
 
Эпизод второй.Атака ксенонов.


Мы никак не можем подойти к Q, по вышеуказаным скоростным причинам. По пути нам встречается мелочь во главе с корветом, и последующие скрины и лут на третьем из них доказывают, что ПВО у эсминца неплохая:
  
Тут я заметил, что пока я гнался за кукушкой, авиносец, на который я глядел через видеоочки, уже заметно ближе, собственно, предмета моей погони:
 
Ведем огонь:

Не очень хорошие щиты почти не сказываются на мне из-за стрейфа, (который, кстати, у корабля хороший, большой ему за это +), поэтому нетрудно предугадать исход схватки:

Тоже мне, "смертоносный корабль"!
Пока мы валили J, кукушка повернулась к нам и уже идет сюда, а я к ней спиной! Щиты не важнецкие, а попой особо не пострейфишь! МАМА!
 
Удача, однако, переходит на мою сторону:
 
Фууух, обошлось. А я то думал, мне конец:rolleyes:
А вот, кажется, и следущий противник: K!

Тем временем, гауссы прекрасно работают по истребам:

И вот, до ксенона осталось 10 километров!

И вот она, битва! Пусть победит сильнейший!

А сильнейший, в данной ситуации, естествено, я:rolleyes:

Опаньки! Тут, совершенно для меня неожиданно, справа материализовались 2 кукушки! Вот первая(по которой я героичеки пукаю из ионок):

Вот почти мертвая первая+слева можно углядеть вторую вверху кабины:

Вот жалостливо запищала чипами и скоропостижно кончилась первая кукушандия, приступаю ко второй:

Как убилась вторая, я, к сожалению, не заснял.
Немного мелочи и сектор выглядит почти безобидно:
 

Зато посмотрите на два листа всяких вкусняшек, оставшихся после кучи ксенов, и щиты (Всего 6 ГДж), упавшие меньше, чем наполовину!
  

Подведем итоги, господа:
Можно ли идти в ксенонский сектор на Бригантине?
В принципе, да. Как говорится, нет плохих кораблей, есть плохие капитаны. Акума, на мой взгляд, лучше Бригантины, (Акума может палить вперед сразу из 20(!!!) тяжелых пушек, имеет такую же замечательную ПВО, как и Бригантина, хороший стрейф и благоприятную для стрейфа форму. Единственный, но весьма серьезный недостакок всех бигшипов непризнанных рас - плохие щиты.
Выбрал бы ли я этот корабль в качестве постоянного? Нуууу... на небольшое время.Плюс добыть его весьма непросто. Думаю, у эсминца есть некая неприметная ниша в игре. Зачищать на ней ксенонские сектора можно, но лишь выделывая чудеса на виражах. Я предпочту Борю.

                                                                                                                          До скорого,
                                                                                                                  Инжеватов Иван,
                                                                                                                 aka ИванВладимч.

Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 30.09.2009 19:45:04.

30.09.2009 19:53:50
starscream

Репутация: 107
Сообщений: 1607
Регистрация: 24.12.2008
А я тут решил попробовать поиграть в Х3, как в стратегию. Для этого я решил полетать на Токио. Но захватить я его пока не могу, а значит придется купить (на деньги, с продажи более легких целей). Пусть и без пушек, но ведь его главное оружие - истребители!
30.09.2009 20:12:57
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ИванВладимч писал(а):
Расклад команд турелей таков:
 

Какой смысл давать обеим боковым турелям команду "атаковать мою цель"?

Далеко не все корабли имеют такие зоны обстрела, которые позволяют стрелять по расположенной впереди цели одновременно и левой и правой турели. А стоит чуть повернуть нос в сторону - и одна из них точно останется не при делах... Турель просто не сможет повернуться к цели.

Кстати, вопрос о зонах обстрела не освещен вообще никак. Ни графически, ни, хотя бы, на словах.

Немного об оформлении: публикуя скриншоты, на Радикале было бы неплохо ставить адресацию не на страницу просмотра, а непосредственно на графический файл. Смотреть при этом намного удобнее. Эту рекомендацию я давно уже давал в инструкции по публикации скриншотов.

Пример для сравнения (использован скриншот из цитаты).

    На страницу просмотра:                На графический файл:

    

Кликните на оба изображения, и увидите разницу.

Мало того, конкретно это изображение лучше было бы предварительно обрезать, и тогда можно использовать ссылку уже не на превью, а прямо на саму картинку:

30.09.2009 20:32:14
ИванВладимч

Репутация: 89
Сообщений: 1402
Регистрация: 10.08.2009
 eliseeff писал(а):
Какой смысл давать обеим боковым турелям команду "атаковать мою цель"?

Далеко не все корабли имеют такие зоны обстрела, которые позволяют стрелять по расположенной впереди цели одновременно и левой и правой турели. А стоит чуть повернуть нос в сторону - и одна из них точно останется не при делах... Турель просто не сможет повернуться к цели.

Кстати, вопрос о зонах обстрела не освещен вообще никак. Ни графически, ни, хотя бы, на словах.

Немного об оформлении: публикуя скриншоты, на Радикале было бы неплохо ставить адресацию не на страницу просмотра, а непосредственно на графический файл. Смотреть при этом намного удобнее. Эту рекомендацию я давно уже давал в инструкции по публикации скриншотов.

Пример для сравнения (использован скриншот из цитаты).

    На страницу просмотра:                На графический файл:

    

Кликните на оба изображения, и увидите разницу.

Мало того, конкретно это изображение лучше было бы предварительно обрезать, и тогда можно использовать ссылку уже не на превью, а прямо на саму картинку:

 

Уважаемый eliseff!
Перестаньте, пожалуйста, осуждать только мои работы, придираясь к ерунде, и найдите другой объект для Вашей беспощадной критики.
30.09.2009 20:45:47
XURT

Репутация: -45
Сообщений: 160
Регистрация: 30.09.2009
Привет народ! Очень часто беру миссии на патрулирование секторов на обнаружение всякой нечисти.
Вот недавно зачищал сектор "Паранид Прайм" на Титане. На сектор напала куча Хаакских кораблей!
9 ихних эсминцев, и 6 авианосца. Плюс, сотня мелких кораблей. И всё таки, Титан показал себя в бою
с лучшей стороны! Турели были таковы:
Носовая: 8 ионных пушек
Правая: 8 гауссовых пушек
Кормовая: 8 ударно-импульсных генераторов.
Левая: 8 гауссовых пушек
Верхняя: 4 зенитно-лазерных комплекса
Нижняя: 4 зенитно-лазерных комплекса.
Щиты были по максимуму. А ракеты на таких больших кораблях я не использую.
За этот патруль мне дали награду в размере 34 лямов кредитов.
Всего за этот патруль я уничтожил:
7 Эсминцев, 5 Авианосцев, 57 Истребителей, 25 Корветов и 68 Разведчиков.
Жаль что скринов нет, поэтому пришлось всё расписывать.
30.09.2009 21:06:37
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ИванВладимч писал(а):
Уважаемый eliseff!
Перестаньте, пожалуйста, осуждать только мои работы, придираясь к ерунде, и найдите другой объект для Вашей беспощадной критики.
 

Очень жаль, что советы и пожелания воспринимаются подобным образом.
А ведь ничего осуждающего в них не содержится, в то время как полезные рекомендации - налицо...
ИМХО.

P.S. Слишком длинную цитатку подрежьте, пожалуйста. Я, например, не цитировал Ваш тест целиком...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.09.2009 21:09:03.

30.09.2009 22:14:24
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 ИванВладимч писал(а):
Уважаемый eliseff!
Перестаньте, пожалуйста, осуждать только мои работы, придираясь к ерунде, и найдите другой объект для Вашей беспощадной критики.
 


Товарищ! Не кипятитесь! Я раньше тоже грешила слишком длинными постами, однако, осознала, что они тяжело воспринимаются, и теперь стараюсь как можно сильнее сжать свой "отчет".
И картинки действительно лучше выстраивать по горизонтали, если они отражают идентичные моменты или помогают обрисовать один эпизод боя (например, уничтожение одного корабля или нескольких одинаковых кораблей).

По поводу теста - весьма интересно, но мало. Хотелось бы посмотреть на Бригантину у хааков и пиратов (для того, чтобы сложилась полная картинка, отражающая возможности корабля).
01.10.2009 23:20:30
Truelight_Seeker

Репутация: 34
Сообщений: 163
Регистрация: 14.02.2009
 ИванВладимч писал(а):
 

Однозначно +
Тест весьма понравился, давно уже не было таких. Немаловажно что автор "прочувствовал" корабль и успешно провел боевой рейд. Некоторые тестеры-фанаты убершипов решили бы поставить и этот замечательный корабль в музей, но тут виден подход к тесту результативного боевого командира, который знает как нужно использовать вверенные боевые единицы и вести на них бои, делая анализ и выводы.
P.S. Бригантина - мой первый M2. Красивый корабль...первая любовь. А Борей действительно хорош.
Update: Секторы обстрела вещь конечно занимательная, но особого смысла не имеющая. Так как в игре возможен поворот вокруг своей оси и стрейф, а вражеские корабли не висят в одной точке и в любом случае попадают под удар. Пример: сектора Агамемнона, которые на практике являются его преимуществом.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.10.2009 23:29:26.

01.10.2009 23:35:36
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Truelight_Seeker писал(а):
Update: Секторы обстрела вещь конечно занимательная, но особого смысла не имеющая. Так как в игре возможен поворот вокруг своей оси и стрейф, а вражеские корабли не висят в одной точке и в любом случае попадают под удар. Пример: сектора Агамемнона, которые на практике являются его преимуществом.
 

     Ай-ай-ай! Сектора как раз очень важны: да, слепые зоны можно "сместить" повернув корабль. А вот если сектора обстрела перекрывают друг друга - то нужно знать, где и как, и использовать против противника. Незачет, пилот
01.10.2009 23:38:14
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 Truelight_Seeker писал(а):
Пример: сектора Агамемнона, которые на практике являются его преимуществом.
 

    Тут прошу по подробнее!:rolleyes:
01.10.2009 23:44:56
Truelight_Seeker

Репутация: 34
Сообщений: 163
Регистрация: 14.02.2009
 Outsider писал(а):
 

Как практик, а не бумажно-схемный теоретик, скажу: перекрытие секторов необходимо проверять лично на практике, а не по сложно воспринимаемым схемам. Да и в бою удобней и эффективней - слегка повернуться к врагу и дать ядреный и смачный залп, чем уповать на теорию о пересекающихся секторах. Ай-ай-ай курсант. Вам незачет и внеочередной наряд.
02.10.2009 01:48:58
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Truelight_Seeker писал(а):
Как практик, а не бумажно-схемный теоретик, скажу: перекрытие секторов необходимо проверять лично на практике, а не по сложно воспринимаемым схемам.
 

     А потом рисовать схемы для новичков, у которых нет времени/возможности проверить на практике самим. Тест-драйвы - это не показуха и не попытка переспорить чужое мнение, это информация в помощь другим пилотам. А уж если помогать - то делать это хорошо, по всей форме. К сожалению, большинство тест-драйвов сейчас представляют из себя набор картинок с подписями "это я выношу...", а на особенностях кораблей как раз никто не акцентирует внимания (да, да, не хватает именно сухой "бумажно-схемной" информации: планов атаки, разбора всех недостатков и достоинств, сравнения с конкурирующими моделями кораблей). Если честно, то не таких обкатов кораблей я ожидал.
«<123456789101112131415>»


Список игр