Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 105



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<123456789101112131415>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
10.04.2009 18:45:43
Rust

Репутация: 9
Сообщений: 111
Регистрация: 14.02.2009
 MistR писал(а):
Ок, сделаю.
Но как только появится время! На данный момент я спать ложусь в 3 ночи...
 
MisteR, добавь туда Мамонт-1000000 ед,Мистраль-500000 ед\400 км\ч,и Эгир - все эти моды у тебя есть ,объедини плс.
10.04.2009 19:52:03
Fvv

Репутация: 221
Сообщений: 711
Регистрация: 18.11.2008
 Rust писал(а):
MisteR, добавь туда Мамонт-1000000 ед,Мистраль-500000 ед\400 км\ч,и Эгир - все эти моды у тебя есть ,объедини плс.
 
  Такой вариант я предлогал в ветке фабрик. Чтоб на верьфи МИСТР  продавались корабли с увеличенным трюмом но там скорей всего сильно надо переделывать мод. Проще наверно обойтись скриптами.
10.04.2009 22:58:34
PanzerV_VI

Репутация: 5
Сообщений: 71
Регистрация: 23.02.2009
Можно ли сделать, что-бы на "Декка-Кефа" можно поставить ремонтные лазеры?

На "нормандии" пушками пугать только можно...
То-ли дело Искатель Истинного Света - любую пушку втыкнул и мочи всех налево-направо!Даже Проектор Сингулярных Точек(!) Генератор дохнет, но эффект того стоит - пир. Кентавры с 2-х выстрелов! Впечатляет!
P.S. Сделайте пжалуста то-же самое с "Нормандией"
11.04.2009 08:19:17
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 PanzerV_VI писал(а):
Можно ли сделать, что-бы на "Декка-Кефа" можно поставить ремонтные лазеры?

На "нормандии" пушками пугать только можно...
То-ли дело Искатель Истинного Света - любую пушку втыкнул и мочи всех налево-направо!Даже Проектор Сингулярных Точек(!) Генератор дохнет, но эффект того стоит - пир. Кентавры с 2-х выстрелов! Впечатляет!
P.S. Сделайте пжалуста то-же самое с "Нормандией"
 
Ссылку в студию!
И поподробнее что сделать нужно!
 Rust писал(а):
MistR, добавь туда Мамонт-1000000 ед,Мистраль-500000 ед\400 км\ч,и Эгир - все эти моды у тебя есть ,объедини плс.
 

Для начала я попробую создать файл корабля для Плагин менеджера (тогда у вас не будет проблем с несовместимостью)... я раньше делал это для реуниона но уже подзабыл. Единственное но, это Плагин менеджер глючная штука и иногда приводит к тому что сейвы перестают грузится...
 Fvv писал(а):
Чтоб на верьфи МИСТР  продавались корабли с увеличенным трюмом но там скорей всего сильно надо переделывать мод. Проще наверно обойтись скриптами.
 

Сильно, нет. Я сделаю, но время нужно! А для начала скачаю патч и подстрою мод под него (седня кореша попросил скачать)... а пока займусь кораблями...
11.04.2009 10:55:50
PanzerV_VI

Репутация: 5
Сообщений: 71
Регистрация: 23.02.2009
Ссылка на "Нормандию": http://files.filefront.com/M6NormandyByTenk12zip/;13301426;/fileinfo.html
Просьба: Сделать на "Нормандии" такие-же пушки, как на Искателе Истиного Света(все виды вооружения)
P.S. Пушки на турелях можно оставить.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.04.2009 10:57:32.

11.04.2009 16:24:26
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Rust писал(а):
MisteR, добавь туда Мамонт-1000000 ед,Мистраль-500000 ед\400 км\ч,и Эгир - все эти моды у тебя есть ,объедини плс.
 
Все сделал в виде мода... Ищи тут: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=150
11.04.2009 16:35:59
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 PanzerV_VI писал(а):
Ссылка на "Нормандию": http://files.filefront.com/M6NormandyByTenk12zip/;13301426;/fileinfo.html
Просьба: Сделать на "Нормандии" такие-же пушки, как на Искателе Истиного Света(все виды вооружения)
P.S. Пушки на турелях можно оставить.
 
Сделал, выложил тут: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=150
11.04.2009 16:44:46
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Syder писал(а):
Добавь, пожалуйста, в мод по усовершенствованному Дэймосу еще и увеличенный трюм Тиру, а то он до идиотизма мал - 32 проектора и те не влазят, я уже не говорю о батарейках и АМ боеголовках... Тот же лут куда собирать? :(
Даже у Эгира 9500, а у Тира смешные 8000

15 000 единиц мне хватит с головой
 

Сделал... качай туже ссылку На мод для Дэймоса
11.04.2009 17:41:25
Rust

Репутация: 9
Сообщений: 111
Регистрация: 14.02.2009
 MistR писал(а):
Все сделал в виде мода... Ищи тут: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=150
 
MisteR, здесь +1. А на ссылке благодарность,СПАСИБО!
11.04.2009 21:41:46
PanzerV_VI

Репутация: 5
Сообщений: 71
Регистрация: 23.02.2009
 MistR писал(а):
Сделал, выложил тут: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=150
 

Завтра проверю. Заранее благодарен!
11.04.2009 23:05:59
Fvv

Репутация: 221
Сообщений: 711
Регистрация: 18.11.2008
 MistR писал(а):
Все сделал в виде мода... Ищи тут: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=150
 
  маленький вопрос к MistR, этот мод совместим с старым модом на мистраль, или старый надо удалять, так как они будут конфликтовать?
11.04.2009 23:12:28
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Fvv писал(а):
  маленький вопрос к MistR, этот мод совместим с старым модом на мистраль, или старый надо удалять, так как они будут конфликтовать?
 
Можешь удалить а можешь оставить... работать будет только тот который имеет большее цифровое значение в названии.
11.04.2009 23:20:26
Fvv

Репутация: 221
Сообщений: 711
Регистрация: 18.11.2008
Спасибо! И за то что делаеш для нас ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
12.04.2009 00:18:55
Syder

Репутация: 7
Сообщений: 130
Регистрация: 11.03.2009
 MistR писал(а):
Сделал... качай туже ссылку На мод для Дэймоса
 


Привет, спасибо, но к сожалению мод не работает - все уже пробовал все равно 8000 размер трюма у Тира.

вопрос второй - есть короткая инструкция для чайников как ттх кораблей менять, чтобы я тебя уже не беспокоил?
12.04.2009 00:47:07
X-plorer

Репутация: 54
Сообщений: 452
Регистрация: 28.10.2008
берешь ХЗэдитор версии выше 0.15 и меняешь в папке Т файл Тшипс
12.04.2009 10:37:20
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Syder писал(а):
Привет, спасибо, но к сожалению мод не работает - все уже пробовал все равно 8000 размер трюма у Тира.
вопрос второй - есть короткая инструкция для чайников как ттх кораблей менять, чтобы я тебя уже не беспокоил?
 

Ты не правильно установил мод... читай выше, я писал ночью Fvv!

Для создания мода такого типа тебе понадобится "X3 Editor v.0.024" и "MOD Manager 0.0.8", а также немного соображалки...
12.04.2009 17:36:09
Syder

Репутация: 7
Сообщений: 130
Регистрация: 11.03.2009
 MistR писал(а):
Ты не правильно установил мод... читай выше, я писал ночью Fvv!

Для создания мода такого типа тебе понадобится "X3 Editor v.0.024" и "MOD Manager 0.0.8", а также немного соображалки...
 


почему неправильно? оба названия 08, поэтому старые файлы я стер из папки, а новые установил.
12.04.2009 18:04:16
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Syder писал(а):
почему неправильно? оба названия 08, поэтому старые файлы я стер из папки, а новые установил.
 
Оно то верно! Но у тебя скорее всего после установлен еще один мод который также меняет этот файл... попробуй установить его последним.
12.04.2009 18:59:13
Syder

Репутация: 7
Сообщений: 130
Регистрация: 11.03.2009
что значит последним? я полностью стер все файлы, что были в папке Модс до этого, а потом скопировал туда новые. То есть у меня сейчас всего один мод - тот, который я скачал вчера (11.04.09) и этот последний мод не меняет совершенно ничего кроме Деймоса соответственно.

Ты проверь, может ты просто старый файл закачал на аплоуд?


П.С.
странно - открыл эдитором твой мод и там стоит 15000, но в игре это не проявляется...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.04.2009 19:10:59.

12.04.2009 20:16:43
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Syder писал(а):
П.С.
странно - открыл эдитором твой мод и там стоит 15000, но в игре это не проявляется...
 
Это говорит о том что мод несчитывался игрой и установлен не правильно!

Что значит перекравается другим модом:
У тебя два мода которые несовместимы. Например новый мод имеет установочный номер 09 а другой 11 - Работать будет 11-ый а 09 нет.
И не забуть о том что нумерация не должна прерыватся. Например:
Правильно:
01,02,03,04,05,06,07,08,09,10,11,12...
НЕ правильно:
01,02,03,04,05,06,07,  ,09,10,  ,12...
«<123456789101112131415>»
Список игр