Мод X3AP "Горизонт открытий"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 55



 



Мод X3AP "Горизонт открытий"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Мод X3AP "Горизонт открытий"Войти
Количество: 611
«<123456789101112131415>»
Мод X3AP "Горизонт открытий"
29.12.2017 08:20:17
slenderbrine

Репутация: 23
Сообщений: 194
Регистрация: 26.05.2015
 Lynx_SVD писал(а):
Прошу пояснения)))
 

Я думаю, имеется ввиду захват сектора для своей расы (земной старт - для землян, аргонский - аргону и т.д.)
29.12.2017 20:13:23
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
Ещё беда.

Прыжковые движки должны иметь только бигшипы. И именно из за этих самых огромных прыжковых двигателей (и запаса батареек) в бигшипе не остаётся места для больших щитов и пушек! Корпус то ограничен, так что выбирай, пилот. Или далеко летаешь или хорошо воюешь... Тот ещё выбор! На грани издевательства! )))

Смысл этого изменения - добавить реалистичности в игру и придать хоть какой-то смысл авианосцам. Вообще бигшипы должны быть уязвимы для истребителей (но не так сильно) и для малых торпедоносцев. (А вот тут уже полная аналогия с торпедным катером. Мелкий, быстрый, дешёвый, а утопить может 1000тонный линкор за раз!) А то что это за истребители такие, если они огромному, неповоротливому кораблю не страшны настолько, что даже не царапают?

С ракетами надо что-то делать! Ну не должна же ракета быть медленнее корабля? Да и дохленькие они какие-то! Слишком лихо сбиваются... Дальность удручает. Москито бьёт всего на 12 км, и это в космосе? Где сопротивления воздуха нет? Я бы понял, если бы она самоуправлялась 12 км, а потом летела всё время прямо, пока не упрётся... Как и все остальные ракеты!
30.12.2017 06:50:57
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
Над комплексами и изменениями над кораблями я работать не собираюсь, уже есть другие планы на ближайшие дни.
А вот то, что касается ракет - их я уже изменил. Ждите v 2.0
 slenderbrine писал(а):
Я думаю, имеется ввиду захват сектора для своей расы (земной старт - для землян, аргонский - аргону и т.д.)
 

Тогда вы будете захватывать сектор, а он никогда не станет вашим)))
Думаю, игрок все же должен иметь возможность добавлять себе сектора в собственность

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.12.2017 06:52:59.

30.12.2017 08:06:47
slenderbrine

Репутация: 23
Сообщений: 194
Регистрация: 26.05.2015
 Lynx_SVD писал(а):
Над комплексами и изменениями над кораблями я работать не собираюсь, уже есть другие планы на ближайшие дни.
А вот то, что касается ракет - их я уже изменил. Ждите v 2.0

Тогда вы будете захватывать сектор, а он никогда не станет вашим)))
Думаю, игрок все же должен иметь возможность добавлять себе сектора в собственность
 


В TOTT помню была такая фишка - можно захватить было бесплатно сектор своей расе, тогда прилетали её войска и зачищали сектор(и оставались ес-но), а можно было заплатить 125 лямов чтобы сектор перешёл во владение игрока и опять же прилетали войска, но после зачистки сектора они пропадали. Приходилось самому сектор защищать, а там постоянно его штурмовали вражеские расы чуть ли не каждый игровой час

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.12.2017 08:07:45.

30.12.2017 08:56:36
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
Наконец доделал эсминца Лев

30.12.2017 09:52:46
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Mergen писал(а):
Шеф! Данке шён за новый мод. Пока не играл, но осуждаю! ))).......
 

Систему КОДЕА не пробовал? Там тебе и возможность стыковки бомберов с авиками и запуск с борта и возврат на борт авика одной кнопкой. При умелом управлении 4 бомбера разносят любой авианосец и эсминец одним залпом. Истребители так же делятся на умные группы команда на запуск и возврат одним нажатием ну и т.д. Насчет постройки станций я конечно согласен , анимация достала уже за все эти годы. А геморой с передвижением шахт на нужное друг от друга расстояние, ваобще отбивает охоту строить. Но вот чтобы огромный комплекс выглядел как маленький шарик, это уже перебор. Это же не станция на которой пирожки пекут, это все таки замкнутый комплекс как никак и выглядеть он должен соответственно
01.01.2018 20:21:01
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
Ура! Это свершилось! Я закончил работу над моделями)))
Приступаю к работе над сюжетными линиями...

А вот и авианосец Корпорации СВД - Тигр



v 2.0 - идет работа

Теперь в модификации будет 60 новых секторов. Сами системы уже создал, теперь добавляю в них "начинку", сюжетные линии пока отложил.
Думаю, что торопиться не стоит, так как лучше будет, если я качественно все сделаю, а не выложу новую версию как можно быстрее, но с горой недочетов и проблем.
О прогрессе буду отписываться, выкладывать скриншоты, чтобы все видели, что будет в новой версии

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.01.2018 17:28:45.

06.01.2018 05:21:21
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
А можно немного секретных контейнеров добавить?
06.01.2018 05:58:44
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 Mergen писал(а):
А можно немного секретных контейнеров добавить?
 

Можно
09.01.2018 15:01:19
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 
(+) А вот и несколько скринов... Все будет в v 2.0! Ждите
 


К сожалению, все не сфотаю, т.к. новых систем в общем 60 (относительно чистой игры), а переделанных и еще больше...

 
(+) Еще скрины...
 

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 09.01.2018 16:30:32.

09.01.2018 17:38:35
ПИЛОРАМЩИК

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 08.01.2018
Каждый год играю в эту игру. Но ни когда кажется не доигрываю.

1. Маленькая скорость Верфи. Приходится включать  ускоритель времени и пол дня не заглядывать. Разобрать на чертежи ,скажем - ВАЛЬГАЛУ -просто издевательство. Или же ускорить или добавить несколько слотов на разбор , да и на постройку кораблей. Можно добавить ускоритель постройки за кредиты -пусть будет дорого -но будет.

2. Секретные контейнеры можно заменить на исследование ,скажем в Штаб-квартире (которая красиво стоит без дела). Исследования потребуют сам кораблик ,ну и ресурсы с кредитами и время ,чтоб получить дополнительное форсирование или управляемость этому кораблику. С каждым разом дороже и дороже.

3. Сделать возможность копирования дополнительных опций на  Доке оборудования .( прыжковые дв. , навигационные модули, расширения гр. отсека ) Дабы не обращаться на чужие доки.

4. Абордажить можно все что движется и не движется .Не только корабли  но и фабрики и верфи с последующим перевозом их в своем транспорте. Пусть будет много десанта для этого -хоть 100 человек необходимо.

5. Прыжковый маяк -разобрать на чертежи. Станции разбирать на чертежи. Ворота даже ))

Можно было бы играть еще долгое время .
09.01.2018 22:06:55
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 ПИЛОРАМЩИК писал(а):
......
3. Сделать возможность копирования дополнительных опций на  Доке оборудования .( прыжковые дв. , навигационные модули, расширения гр. отсека ) Дабы не обращаться на чужие доки..
 

Нечто похожее я уже реализовал в одном из своих скриптов  SES  Не копирование правда, но и на чужие доки обращаться не нужно за модификацией только что построенных кораблей. Делал для ТС но подойдет и на АР.
10.01.2018 04:06:32
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 ФОРВАРД писал(а):
Нечто похожее я уже реализовал в одном из своих скриптов  SES  Не копирование правда, но и на чужие доки обращаться не нужно за модификацией только что построенных кораблей. Делал для ТС но подойдет и на АР.
 

Спасибо, добавлю)))
10.01.2018 04:11:53
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
,,Каждый год играю в эту игру. Но ни когда кажется не доигрываю.,,

Проблема этой игры заключается в том, что при достижении определённых финансовых возможностей делать во вселенной становится нечего. Один сектор от другого в принципе ничем не отличается, кроме графики. Расы тоже. Оружие с товарами стандартизированы, скучно. А тупо расстреливать постоянно спаунящихся ксенонов из М2 надоедает больше онанизма.

Есть у меня мечта, но не знаю, как бы к ней подойти...

Переписать бы игру... Не просто мод, а вот чтбы такой МОДИЩЕ! Супермод. С возможностями добавлений типа нашествия всяких иногалактических букашек или расовыми мутациями так, чтобы игра стала бесконечной.

Предствляете себе невозможность восстановить рейтинг у других рас? А у них чтобы ВСЁ по другому, что-то лучше, и это лучше надо как-нибудь достать в рамках спецоперации. Например, быстрый движок есть у сплитов, хорошие щиты у телади, корпус корабля у боронов а пушки у аргонцев. И хрен договорятся! И вот давайте, товарищ игрок, добывайте у этих пушки, у других корпуса, у третих ещё что, вставляйте в свой кораблик... И деньги чтобы у каждой расы свои были, и товары!

Короче, люди добрые, Иксы подохли. Может, соберёмся, договоримся как нибудь, чтобы их возродить?
10.01.2018 04:18:48
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
Ещё замечание. Иксы - игра с обалденной графикой, да. Но графика - штука такая... Нельзя же постоянно смотреть на этот шлейф от кораблика или на это тупое ,,зубило,, у Гипериона. Да, сектора выглядят классно, только вот делать в этих самых секторах нечего. Хорошо бы графики поменьше, а вот сложность игры побольше. Так чтобы интересно было именно играть, именно чего-нибудь добиваться, а не просто пялиться в красивую картинку, пока не надоест.
10.01.2018 06:50:35
ПИЛОРАМЩИК

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 08.01.2018
 ФОРВАРД писал(а):
Нечто похожее я уже реализовал в одном из своих скриптов  SES  Не копирование правда, но и на чужие доки обращаться не нужно за модификацией только что построенных кораблей. Делал для ТС но подойдет и на АР.
 


Мои браузеры не открывают ссылку ((
10.01.2018 06:54:25
ПИЛОРАМЩИК

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 08.01.2018
А еще бы свой лагерь десантников и свои абордажные капсулы ))
10.01.2018 09:19:25
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
Идеи подкидывать - это каждый может, а вы попробуйте хоть что-то реализовать.
10.01.2018 16:41:35
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 ПИЛОРАМЩИК писал(а):
Мои браузеры не открывают ссылку ((
 

 Интересные какие то у тебя браузеры. У меня все открывают. Ты не из Украины случайно?
10.01.2018 22:02:25
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 Lynx_SVD писал(а):
Идеи подкидывать - это каждый может, а вы попробуйте хоть что-то реализовать.
 

Ой не говори.
Идейщиков столько было за то время, пока я работал над MSP, просто не сосчитать.
Был бы нормальный kreation_kit или что-то подобное, другое дело. А ручками каждый файлик обрабатывать, та еще запара.

Я уже не надеюсь, что мой проект дойдет хотя бы до бетты, т.к. от разрабов ничего не слышно. А я уже потерял надежду.
Но посмотрим, что нам преподнесут в X4.
«<123456789101112131415>»
Список игр