Впечатления от игры X3 Terran Conflict (X3TC)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 32



 



Впечатления от игры X3 Terran Conflict (X3TC)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Впечатления от игры X3 Terran Conflict (X3TC)Войти
Тема устарела

Количество: 257
«<12345678910111213>»
Впечатления от игры X3 Terran Conflict (X3TC)
17.06.2009 13:52:05
Samba

Репутация: 3
Сообщений: 105
Регистрация: 27.05.2009
 Scorpion писал(а):
Вы батенька по-моему просто зажрались! Игра уже и не игра ток мне надоела и все хуже нету! Я шесть месяцев играю и мне все еще интересно, хотя вы наверное читер, тогда все ясно!
 

Да что Вы, я не читер. Не одного скрипта и пр. не ставилось. Мне ещё хааков разнести, боронцу помочь, и научиться красивые комплексы строить. Играю пару месяцев по 2 часа в день.

Просто игра тупит, я писал об этом в какой-то ветке форума.
Например, рейтинг 25, а за патруль дают несколько млн. кр.
Вселенная какая-то мертвая, я помню Х2, Х BF, там как-то по реалистичнее было.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.06.2009 13:52:57.

17.06.2009 14:24:11
X-plorer

Репутация: 54
Сообщений: 452
Регистрация: 28.10.2008
 Samba писал(а):
Всё же в чем отличия Reunion и Terran Conflict? Какие особые изменения, улучшения? Там особые комманды в меню? Просто хочу ещё купить Reunion или уже не захочется играть в неё? Просто простота и рандомность в TC надоела, как будто всё происходит в одном секторе и меняются только декорации...
 

Дык ты бы в ХЗР ветке спросил, а то тут флудливо несколько. Там я тебе могу првести пару отличий.
17.06.2009 14:30:15
Eliter

Репутация: 157
Сообщений: 645
Регистрация: 26.03.2009
 Samba писал(а):
Да что Вы, я не читер. Не одного скрипта и пр. не ставилось. Мне ещё хааков разнести, боронцу помочь, и научиться красивые комплексы строить. Играю пару месяцев по 2 часа в день.

Просто игра тупит, я писал об этом в какой-то ветке форума.
Например, рейтинг 25, а за патруль дают несколько млн. кр.
Вселенная какая-то мертвая, я помню Х2, Х BF, там как-то по реалистичнее было.
 


Раньше и трава зеленее была..
Эффекта новизны в игре мало, согласен. Поиграй в предыдущие игры серии, от которых все были в обоссывательном восторге когда-то.. Я пробовал.. уже не то.. ТС интереснее.
17.06.2009 16:00:13
Barbaduk

Репутация: 223
Сообщений: 1261
Регистрация: 22.03.2009
 Eliter писал(а):
Раньше и трава зеленее была..
 


И трындюли мягче...:lol::lol::lol:
18.06.2009 10:30:40
Qwa7

Репутация: 6
Сообщений: 27
Регистрация: 22.01.2009
мне понравилось в игре все кроме:
-неудобное управление, нельзя крутится мышью вокруг своего корабля
-не самые лучшие спец эффекты (я на патче 1.4 играл, сейчас не знаю), эффект прыжкового двигателя, вход во врата...
-не чувствуется в игре глубина космоса, я имею ввиду не карту а сектора (единственный большой сектор - это альдрин, но в нем подтормаживает)
18.06.2009 13:07:37
Samba

Репутация: 3
Сообщений: 105
Регистрация: 27.05.2009
 Qwa7 писал(а):

-не чувствуется в игре глубина космоса, я имею ввиду не карту а сектора (единственный большой сектор - это альдрин, но в нем подтормаживает)
 


Нет глубины космоса говорите? Просто разработчики используют для космоса ширмы в виде больших текстур, которые отъедают примерно 500Мб ОЗУ, и не всегда хорошего качества, так как некоторые взяты ещё с Х2 (2000гг). Вместо этого они могли использовать "простое мульти-текстурирование" туманностей и звезд с короной - как разработчики EVE, и это бы повысило, производительность и уменьшило бы размер занимаемой ОЗУ до нескольких десятков Мб. И картинка выглядела бы очень и очень реалистично. Вместо текстур планет можно было бы использовать "определенные фракталы", при одном и более источнике света они бы смотрелись сверх реалистично. Так как для материков, больших и грубых издалека производительность не пострадала бы ничуть, а только выиграла по стравнению с гиганскими масштабированными текстурами планет. Хороши "определенные фракталы" тем, что при заданных параметрах они рисуют одну и туже картинку материков (рельеф). С астероидами такая же ситуация. А вот с кораблями и прочими объектами без текстур уже никак. Кстати в Х3 корабли отлично смотрятся и очень реалистично. Но вот физика и поведение ИИ просто ужасна.
18.06.2009 13:21:15
Samba

Репутация: 3
Сообщений: 105
Регистрация: 27.05.2009
Что касается физики, можно было бы и ньютоновскую физику использовать... В пределах определенного радиуса просчитывать все ускорения (соотвественно и скорости) по векторам Х,У,Z с учетом суперпозиции (интерференции) других объектов. И использовать простую формулу Fi(x,y,z) = k*(m1i*M2i)/(ri^2), которую можно разложить на векторы. Этак разогнаться до 5-7 км в сек и кружить вокруг планеты, орбиты планеты также можно по этим формулам, но в расчет брать только крупные объекты и просчет позиции планет делать каждый час. Все фабрики и ворота можно расположить на геостационарную орбиту.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.06.2009 13:28:27.

18.06.2009 13:30:20
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Samba писал(а):
Что касается физики, можно было бы и ньютоновскую физику использовать... В пределах определенного радиуса просчитывать все ускорения (соотвественно и скорости) по векторам Х,У,Z с учетом суперпозиции (интерференции) других объектов. И использовать простую формулу Fi(x,y,z) = k*(m1i*M2i)/(ri^2), которую можно разложить на векторы. Этак разогнаться до 5-7 км в сек и кружить вокруг планеты, орбиты планеты также можно по этим формулам, но в расчет брать только крупные объекты и просчет делать каждый час. Все фабрики и ворота можно расположить на геостационарную орбиту.
 

   Да нет проблем! Можешь сделать - сделай, выложи и мы тебе плюсиков наставим больше чем звезд на небе. А если не можешь - тогда и говорить не о чем. Эта тема для обмена впечатлениями, а не для мечтаний типа "если бы разрабы сделали крутую графу, мощную физику, да еще чтоб на Пентиаме 1 не тормозило".
18.06.2009 14:11:41
Samba

Репутация: 3
Сообщений: 105
Регистрация: 27.05.2009
За живое задел? ну простите...
Вот я и пишу, что со времен Х BF мало что поменялось, Х3 по сути улучшенный мод к X BF. Могли бы сделать за 10 лет что-то лучше...

Если сам за штурвалом, то можно 30-40 М2 уничтожить в секторе. А если пилот, то твой борей вражеский М2 с несколькими М3 за пару минут ликвидирует.

Нужны деньги - сразу берешь патрулирование, за несколько минут сносишь все М1-М6 за 150-200 млн. Такие простые и легкие деньги!!!  Не слишком ли просто?

Покупаешь ещё пару бореев, и со своих заводов укомплектовываешь... а потом сносишь почти земные и аргонские сектора... в том числе и ускорители, гейты. Никаких реальных войн за сектора, и сопротивления нет, каждый сектор живет своей жизнью.

Строишь комплексы - это безобразие, могли бы и автоматически ориентировать их...

В общем разочарован.
18.06.2009 15:10:38
Eliter

Репутация: 157
Сообщений: 645
Регистрация: 26.03.2009
 Samba писал(а):

Нужны деньги - сразу берешь патрулирование, за несколько минут сносишь все М1-М6 за 150-200 млн. Такие простые и легкие деньги!!!  Не слишком ли просто?
 


Да где вы такие награды видите, елки-моталки..
За К мне дают 1-1,5 млн.. за М6 - 500-600тыс. ни о каких сотнях миллионов речи не идет, хотя рейтинг уже  +25 Генерал!
18.06.2009 15:26:01
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Eliter писал(а):
Да где вы такие награды видите, елки-моталки..
За К мне дают 1-1,5 млн.. за М6 - 500-600тыс. ни о каких сотнях миллионов речи не идет, хотя рейтинг уже  +25 Генерал!
 

Да уж, что-то тебя обижают...
Мне при Генерале за эсминцы/авианосцы 8-9млн.дают, а 1.5 млн за м7.
18.06.2009 15:35:22
eliseeff

Репутация: 25277
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Eliter писал(а):
Да где вы такие награды видите, елки-моталки..
За К мне дают 1-1,5 млн.. за М6 - 500-600тыс. ни о каких сотнях миллионов речи не идет, хотя рейтинг уже  +25 Генерал!
 

Видимо, эти суммы зависят также от стартовой позиции. В прошлый раз начинал за зараженного паранида, и при БР Легенда за К получал чуть больше миллиона...
20.06.2009 14:28:32
Колосс

Репутация: -67
Сообщений: 1444
Регистрация: 01.04.2009
В игре меня бесит лишь одно. Если связаться с любым кораблем, там есть несколько команд для общения с пилотом:
Где Док.
Где Верфь.
Сдавайся.
Сдавайся и давай груз.
Простите за попадание.
Где находится сектор ???. -Где в ответ можно услышать монотонные высказывания.
Почему не связываются с тобой другие.
Разве нельзя добавить несколько других строк типа:
Как ваши дела?
С вами можно поторговать?
Как новости?
Вам помочь?
И почему нельзя сделать так чтобы другие корабли связывались с тобой.
Да хотя бы помощь просили. У меня был случай. В пиратском сектору мочили Боронский грузовик. Решил бедняге помочь. Спас. Он полетел дальше. Ни спасибо за помощь... ничего! Я с ним связался и спросил где ближайшая вервь. В ответ "У борона есть другие дела, кроме как помогать вам". И это мне!!! 10 - рейтинговому! С 22 уровнем боя!!! (Я тогда таким был сейчас 27 или 26). Вобщем замочил я того борона. Репу потом набрал.
Абсолютно тупое распределение точек полёта кораблей. От фанеры меркурии летают и продают товар. Абсолютно бессмысленные курсы полетов курьеров. И многое другое. Что я перечислять не буду.
Так что в этом направлении я даю огромнейший минус.
Я этого борона потом сам замочил.
21.06.2009 13:39:18
crazy1964

Репутация: 183
Сообщений: 912
Регистрация: 07.06.2009
"Охота за сокровищами" пройдена.Теперь приступим к боронской миссии и будем надеяться на разрабов; обещали уменьшить кол-во кристаллов,а то мне плохо становилось только от комментариев пилотов по этому поводу
21.06.2009 13:44:55
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 Колосс писал(а):
В игре меня бесит лишь одно. Если связаться с любым кораблем, там есть несколько команд для общения с пилотом:
Где Док.
Где Верфь.
Сдавайся.
Сдавайся и давай груз.
Простите за попадание.
 


С тобой нельзя не согласиться... В других космосимах (хотя бы в тех же Космических Рейнджерах) диалоги продуманы гораздо более  тщательней нежели в X3, хотя сама игра считается лучшей в жанре. ИМХО "минус" команде Эгософта за это. Будем надеятся лишь, что eXtended доведет игру до ума
21.06.2009 14:48:02
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 VadimDee писал(а):
С тобой нельзя не согласиться... В других космосимах (хотя бы в тех же Космических Рейнджерах) диалоги продуманы гораздо более  тщательней нежели в X3, хотя сама игра считается лучшей в жанре. ИМХО "минус" команде Эгософта за это. Будем надеятся лишь, что eXtended доведет игру до ума
 

   Одна надежда - на скриптеров. В принципе, такие диалоги не так уж и трудно доработать. Все таки Х3 - это игра, которая всегда опиралась на сторонних скриптеров.
21.06.2009 17:44:22
amzi

Репутация: 2
Сообщений: 46
Регистрация: 30.05.2009
Х3:ТC первая игра из этой серии в которую я играю(немного играл в X3:R, но игра показалась сложной и я ее заброосил). Играю с версии 2.0 и с кредитами не скажу что легко. максимум сколько получал за задания это 8кк. Но это было пару раз. Обычно беру задания на 2-3кк, средние, потому что сложные, а тем более очень сложные иногда просто не пройти(Например 2 Хаакских эсминца для меня просто нереально, если они вместе собираются. Боевой ранг Генерал +25). Кто то там писал мол некуда девать деньги? Могу предложить вариант, которым пользуюсь сам. Я играю без загрузок. Смысл в том что на деймосе или пантере всегда есть у меня пустельга для катапультирования. И если я попадаю в ситуацию и вижу что не выжить, удираю на ней. А не загружаюсь. Так игра получается очень острой, и некоторые задания приносят убытки, иногда громадные(например подставился, потерял деймос, сразу - 40кк) Даже просто повреждения корпуса могут всю прибыль смыть(в редких случаях из-за тормозов или иногда от хааков не успеваю убежать и GAME OVER, загружаюсь). Но приходится реально думать как подойти к выполнению миссии по патрулю или защите станции, строительство комплексов мне просто интересно, да и если комплекс окупается за 24 часа это неплохой показатель для меня. Деньги с боевых миссий пускаю именно туда.
По поводу симуляции жизни, особо не приглядывался но вроде реализовано хорошо. В начале когда летал на меркурии и возил батареи, свободные торговцы частенько успевали купить много товара на той фабрике куда я летел, и долго ругался и таранил их за это Да и на моих фабриках закупаются. Конечно глобальной войны не замечал, но хааки кластеры и ксеноны Q часто в мирные сектора залетают.
Разочаровал немного ИИ бигшипов, а истребители вроде ничего воюют. Когда я был на М3, то другие истребители очень напрягали с ракетами да и маневрировали неплохо.
Сюжеты не проходил, про них сказать не могу ничего, но в целом это пожалуй будет моя ЛЮБИМАЯ игра
И все тут нахваливают мод X-tended, надо будет опробовать после прохождения сюжетов:rolleyes:
21.06.2009 18:21:20
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 amzi писал(а):
 Могу предложить вариант, которым пользуюсь сам. Я играю без загрузок. Смысл в том что на деймосе или пантере всегда есть у меня пустельга для катапультирования. И если я попадаю в ситуацию и вижу что не выжить, удираю на ней. А не загружаюсь. Так игра получается очень острой, и некоторые задания приносят убытки, иногда громадные(например подставился, потерял деймос, сразу - 40кк) Даже просто повреждения корпуса могут всю прибыль смыть
 


Помните, я писала про стартовую позицию, где играют с одной жизнью? А вы всё спрашивали: для кого, для кого такое надо...
21.06.2009 18:28:41
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Евгения писал(а):
Помните, я писала про стартовую позицию, где играют с одной жизнью? А вы всё спрашивали: для кого, для кого такое надо...
 

   Не хочу лазить в оффтоп, но человек играет не "с одной жизнью", а скорее "без страховок". Приведу цитату:
 amzi писал(а):
...в редких случаях из-за тормозов или иногда от хааков не успеваю убежать и GAME OVER, загружаюсь...
 

   Сомневаюсь, чтобы кто-то хотел вообще без сохранок играть.
21.06.2009 18:30:39
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Я думаю, ему бы понравился такой вариант старта
 Outsider писал(а):
   Не хочу лазить в оффтоп, но человек играет не "с одной жизнью", а скорее "без страховок".
 

А я и не писала, о том, что человек уже сейчас играет именно так Так что, не надо додумывать мои слова.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.06.2009 18:33:23.

«<12345678910111213>»


Список игр