Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 59



 



Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion PreludeВойти
Количество: 798
«<123456789101112131415>»
Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
30.04.2012 20:31:10
Eridan

Репутация: 0
Сообщений: 50
Регистрация: 03.01.2009
А вот скажите-ка, есть ли чудо скриптик к интерактивной карте для АР?
В ТС была очень удобна, нажал кнопку, создал лог-файл, и на карте можно посмотреть на каких фабриках и что есть. К сожалению, карта от ТС не пашет на АР, точнее скрипт не прописывается куда ему положено.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.04.2012 20:46:29.

08.05.2012 08:03:54
gowww

Репутация: -1
Сообщений: 8
Регистрация: 02.05.2012


Всем  Привет!!
Ув. Друзья!
У меня после обновления Х3АП до 2.0 пропали доп. миссии ( я не про дополнительный сюжет) я про те что генерируются в случайном порядке у НПС.
П/с
Проверял у разных рас, загружал старые сохранения в которых почти в каждом секторе были задания у НПС. После обновления Работают только стандартные задания и первая - учебная миссия!

В эту тему пишу только из за пары вопросов!
Скажите какой скрипт отвечает за генерацию Квестов у нпс?
Можно ли вручную изменить генерацию? 
  
23.05.2012 16:36:04
ILLYA_MOD1997

Репутация: 1
Сообщений: 90
Регистрация: 28.07.2011
Подойдет ли к Х3АП скрипт на доставку астероида на дом? Протестировал - не работает. Если у кого-то есть возможность и желание - сделайте! Буду очень признателен.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.05.2012 20:21:26.

23.05.2012 19:58:42
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 gowww писал(а):
Можно ли вручную изменить генерацию?
Скажите какой скрипт отвечает за генерацию Квестов у нпс?
 

Попрбуй новую игру начать. Все проблемы должны уйти сами сабой

 ILLYA_MOD1997 писал(а):
Подойдет ли к Х3АП скрипт на доставку астероида на дом?
 

Интересный вопрос...

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 23.05.2012 20:05:45.

24.05.2012 09:00:42
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
Есть ли желающие поработать в 3DMaxe, для создания кораблей класса М0 для Альбиона....Если будут желающие пишите в личку, объясню условия....:rolleyes:
24.05.2012 09:54:00
vitaliy71

Репутация: 0
Сообщений: 67
Регистрация: 04.03.2009
подскажите скрипт или мод для ремонтного дрона устал большие корабли вручную полчаса мурыжить
24.05.2012 12:43:16
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 MaksOS023 писал(а):
Попрбуй новую игру начать. Все проблемы должны уйти сами сабой
 

такие проблемы начинаються если убавить квоту мисий на карте галактики, но для каждого сектора индивндуально.
есть запатртчана карта с такими махинациями то взять чистую и вставить. все
26.05.2012 19:48:28
vitaliy71

Репутация: 0
Сообщений: 67
Регистрация: 04.03.2009
 VGtm писал(а):
Кто знает, мод *Дроид напарник Kilrah-M600* есть вариант запустить на АП? Я ставлю, но не начинается сюжетка на получение.
 

сюжетка включается почти сразу приходит письмо .подбираешь контейнеры и уходиш без драки.отдаш потом предложат купить его.
26.05.2012 19:52:25
vitaliy71

Репутация: 0
Сообщений: 67
Регистрация: 04.03.2009
 Furrydeath писал(а):
короче разобрался, я открыл с помощью дебагера вначале, а там все очень непонятно, будто файл реестра, короче все проще некуда... Сделал себе капсулу)
в общем стало понятно что скрипт от VLadik'а на самом деле рабочий и в полне адекватный, просто описание установки немного  не ясно, к примеру в АП основная папка это addon, в которой и лежит основной TShips.* и если скинуть файл от Владика в addon/types/ то корпус корабля 400% и все правсе(куча глюков), а если изменить напрямую 01.doc...014.doc, начиная с последнего найти в этих архивах TShips.*(один), более ранние архивы с TShips ненужны, меняется только последний,  либо каким то образом вставить в этот архив уже созданый владиком файл.
Вопрос: Каким способом засунуть файл TShips.txt в игровой архив 04.doc

зы не у домашнего компа сейчас с расширениями файлов могут быть ошибки.
 

если нетрудно распиши как капсулу добавить.и где эдитор скачать путевый
26.05.2012 20:45:15
vitaliy71

Репутация: 0
Сообщений: 67
Регистрация: 04.03.2009
 Gral писал(а):
Напряг мозг, обновил   и не редактирует гад
 

слушай.как альбион прописать он в стеаме скачан никак немогу сделать как на скрине
26.05.2012 21:12:09
vitaliy71

Репутация: 0
Сообщений: 67
Регистрация: 04.03.2009

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.05.2012 20:18:51.

27.05.2012 18:26:32
vitaliy71

Репутация: 0
Сообщений: 67
Регистрация: 04.03.2009
 Reunion писал(а):
спасибо уже нашёл. Всё работает

а насчёт стыковки как? подскажите пожжааааалуйста, как сделать так чтобы м7 мог стыковаться с станциями.....
 

подскажите  что сделать у меня неполучилось добавить щитов еще парочку на коршуна, в свойствах 5 щитов купил еще 2 они лежат грузом .плизз

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.05.2012 20:14:02.

27.05.2012 20:17:25
vitaliy71

Репутация: 0
Сообщений: 67
Регистрация: 04.03.2009
подскажите.на коршуна прописал еще 2 щита.в свойствах есть поддержка 5 щитов а при покупке они не встали.лежат грузом..что я недоизменил еще
02.06.2012 07:21:57
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 vitaliy71 писал(а):
подскажите.на коршуна прописал еще 2 щита.в свойствах есть поддержка 5 щитов а при покупке они не встали.лежат грузом..что я недоизменил еще
 

Искать в: папка Игра\addon\02.cat.
Менять: addon\types\Tships.pck
Сохраниться.
09.06.2012 10:16:21
vitaliy71

Репутация: 0
Сообщений: 67
Регистрация: 04.03.2009
 XXXL писал(а):
Искать в: папка Игра\addon\02.cat.
Менять: addon\types\Tships.pck
Сохраниться.
 

так и сделал.больше трех невстают.даже других типов что 1гдж что 200 мдж.
09.06.2012 13:35:47
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 vitaliy71 писал(а):
подскажите.на коршуна прописал еще 2 щита.в свойствах есть поддержка 5 щитов а при покупке они не встали.лежат грузом..что я недоизменил еще
 

а ты их в трюме оставь, полети в другой сектор, сохранись, перзапусти игру и проверь (по идее должны установиться сами)

 vitaliy71 писал(а):
так и сделал.больше трех невстают.даже других типов что 1гдж что 200 мдж.
 

Пробуй! На cайте есть мануал по Х3 editor-2
Вот так и умрешь с голоду при полном холодильнике 

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.06.2012 21:56:47.

09.06.2012 14:08:07
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
 vitaliy71 писал(а):
подскажите.на коршуна прописал еще 2 щита.в свойствах есть поддержка 5 щитов а при покупке они не встали.лежат грузом..что я недоизменил еще
 
Покупай другой такой корабль,на те которые есть в сейве даже при изменении количества они не станут.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.06.2012 21:24:02.

11.06.2012 20:44:25
фяукен

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 06.06.2012
как помирится с пиратами скриптами, а то на почве транспортников у нас с ними война получилась?
12.06.2012 17:38:21
kare

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 12.06.2012
может кто то адаптировать этот мод http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?p=3885556 ?
14.06.2012 11:33:14
Lasur

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 07.06.2012
Существует ли скрипт для получения текстового сообщения при потере своего корабля?
«<123456789101112131415>»
Список игр