Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 114



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<636465666768697071727374757677>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
18.05.2010 13:01:52
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Vizor писал(а):
Возможно вопрос глупый, но он есть. Как посмотреть какие скрипты работают и на сколько ресурсов потребляют, и можно ли их раскидать на отдельные ядра процессора (типа оптимизировать). Игра будет меньше тормозить?=)
 

Информация о запущенных скриптах находится в Global Script Task, что в редакторе скриптов.
19.05.2010 17:00:05
FireFeniKs777

Репутация: -137
Сообщений: 122
Регистрация: 22.12.2009
Всем привет, можете дать ссылку на Термоядерное оружие(мод/скритп), и на возможность ракетоносцев запускать любые ракеты(мод/скрипт)!
И если такой есть (мод/скрипт) на телепортацию оружия на вражеский корабль с последующей дитонацией?.........................
Прошу помогите!
Новое Оружие
Автор: VladikF
Он сделал этот мод а там ядерное и атомное оружие!

Прошу помогите люди!
20.05.2010 15:45:14
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
Кто-нибудь может выкинуть на страницу файлы корабля M2, любого.С физикой, с моделью и т.п.
Или хотя бы стандартные размеры корабля M2 в 3dMax
22.05.2010 22:44:17
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
 Archont13 писал(а):
как вытащить модель корабля из игры?

собственно нужно - вытащить модель/модели корабля(кораблей) из игры, желательно в формате 3DSMAX
нужен доступ к самой модели (кстати реально вытащить уже отрендеренную и с текстурами?)

нигде не нашел ответа на данный вопрос, на иностранных ресурсах тоже...
если кто то может меня тыкнуть носом - буду благодарен

читал что есть такая программа X3 Ship Creator&Installer, что она бесплатна, но так и не смог найти ссылку на скачивание

цель всего этого: пока говорить рано, но если все получится - выложу результаты, думаю фанатам (именно фанатам) придется по вкусу...

заранее спасибо
 

Вроде бы в X3 Editor 2 есть такая возможность.У меня он не хочет идти(пытаюсь разобраться).Заодно новости сообщи
23.05.2010 20:46:03
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
Господа мододелы! Хотелось бы привязать свои саундтреки к некоторым секторам и музыку опасности заменить (на марш империи из старварсов). Подскажите пошагово - что и как мне делать в X3Editor'е? Спасибо.
23.05.2010 21:06:53
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Astrogen писал(а):
Господа мододелы! Хотелось бы привязать свои саундтреки к некоторым секторам и музыку опасности заменить (на марш империи из старварсов). Подскажите пошагово - что и как мне делать в X3Editor'е? Спасибо.
 
Это делается заменой треков из папки soundtrack на одноименные. И никакого editor'a

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.05.2010 21:07:03.

23.05.2010 21:23:43
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
 Malstrime писал(а):
Это делается заменой треков из папки soundtrack на одноименные. И никакого editor'a
 

Да, я понимаю. Это способ... эээ... в лоб. Но он, имхо - не совсем то, что надо. Секторов - больше 250, саудндов - меньше 150. очевидно, и заметно в игре - что один и тот же саунд играет в нескольких секторах. То есть, если я его меняю - он автоматом играет в остальных. А я хотел бы найти строчку в описании сектора, где стоит название мр3 файла соответствующего данному сектору. В общем я понял, что если и копать - то самому, никто еще не заморачивался. Если что-то получится - отпишусь обязательно. спасибо.
23.05.2010 21:24:43
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Astrogen писал(а):
Да, я понимаю. Это способ... эээ... в лоб. Но он, имхо - не совсем то, что надо. Секторов - больше 250, саудндов - меньше 150. очевидно, и заметно в игре - что один и тот же саунд играет в нескольких секторах. То есть, если я его меняю - он автоматом играет в остальных. А я хотел бы найти строчку в описании сектора, где стоит название мр3 файла соответствующего данному сектору. В общем я понял, что если и копать - то самому, никто еще не заморачивался. Если что-то получится - отпишусь обязательно. спасибо.
 

Id трека прописывается в карте галактики
23.05.2010 21:45:07
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
 Malstrime писал(а):
Id трека прописывается в карте галактики
 

Я чайник - это где? простите за назойливость...
23.05.2010 21:59:59
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Astrogen писал(а):
Я чайник - это где? простите за назойливость...
 

Помнишь я тебе говорил, про карту вселенной, запакованную в xml и лежащую в папке maps?
23.05.2010 22:04:52
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
 Malstrime писал(а):
Помнишь я тебе говорил, про карту вселенной, запакованную в xml и лежащую в папке maps?
 

Помню. Только в каком из *.cat - файлов надо ее искать - в нескольких есть папка maps. Извини, что пытаю - просто все это вижу только сейчас - раньше не лез. Я так понимаю каждый следующий cat - это дополнение ко всем предыдущим?
23.05.2010 22:17:04
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
Откой в  Galaxy Editor 08.cat=>maps=>x3universe. Это и есть карта галактики со всеми её принадлежностями
23.05.2010 22:18:02
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Astrogen писал(а):
Помню. Только в каком из *.cat - файлов надо ее искать - в нескольких есть папка maps. Извини, что пытаю - просто все это вижу только сейчас - раньше не лез. Я так понимаю каждый следующий cat - это дополнение ко всем предыдущим?
 

Абсолютно верно! Замечу, что самый высокий приоритет имеют распакованные из cat/dat файлы, т.е. для того, чтобы увидеть результат надо просто напросто положить измененную карту галактики в созданную тобой в директории игры папку maps, не запаковывая ее в cat/dat .
23.05.2010 22:18:06
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
 Unknown_pilot писал(а):
Откой в  Galaxy Editor 08.cat=>maps=>x3universe. Это и есть карта галактики со всеми её принадлежностями
 

Только хотел отписать, что нашел. Спасибо всем откликнувшимся!
23.05.2010 22:19:31
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
 Malstrime писал(а):
Абсолютно верно! Замечу, что самый высокий приоритет имеют распакованные из cat/dat файлы, т.е. для того, чтобы увидеть результат надо просто напросто положить измененную карту галактики в созданную тобой в директории игры папку maps, не запаковывая ее в cat/dat .
 

Спасибо! это важная инфа.
23.05.2010 22:25:43
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Unknown_pilot писал(а):
Откой в  Galaxy Editor 08.cat=>maps=>x3universe. Это и есть карта галактики со всеми её принадлежностями
 

Эге-гэ! Насколько я помню 08.dat - это не патч версии 2,5. А в 2,5 добавилась миссия ''Новый дом'', в которой нам дается сектор. Но! Если миссии не было в файлах игры, то и сектора не должно быть на карте галактики! => На отредактированной тобой карте из восьмого ката не будет ''нашего'' сектора! Это будет эпик фейл!

Кстати, в игре есть еще один неведомый сектор, отличный от сектор в который мы прыгаем с НПД.
23.05.2010 22:46:12
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
 Malstrime писал(а):
Эге-гэ! Насколько я помню 08.dat - это не патч версии 2,5. А в 2,5 добавилась миссия ''Новый дом'', в которой нам дается сектор. Но! Если миссии не было в файлах игры, то и сектора не должно быть на карте галактики! => На отредактированной тобой карте из восьмого ката не будет ''нашего'' сектора! Это будет эпик фейл!

Кстати, в игре есть еще один неведомый сектор, отличный от сектор в который мы прыгаем с НПД.
 

Я смотрел в 9 и 10 каталогах.Там есть только файлы секторов всех рас по отдельности.Чтобы изменить
музыку-этого хватает,но для редактирования галактики я там файла не видел.Просмотрел в Objects,там даже нет

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.05.2010 22:46:53.

23.05.2010 23:44:29
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
 Malstrime писал(а):
Эге-гэ! Насколько я помню 08.dat - это не патч версии 2,5. А в 2,5 добавилась миссия ''Новый дом'', в которой нам дается сектор. Но! Если миссии не было в файлах игры, то и сектора не должно быть на карте галактики! => На отредактированной тобой карте из восьмого ката не будет ''нашего'' сектора! Это будет эпик фейл!

Кстати, в игре есть еще один неведомый сектор, отличный от сектор в который мы прыгаем с НПД.
 


Ну эпик -не эпик, а поменяв id музыки в краю Еретиков я остался вообще без фона :)
24.05.2010 10:41:55
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
 Unknown_pilot писал(а):
Я смотрел в 9 и 10 каталогах.Там есть только файлы секторов всех рас по отдельности.Чтобы изменить
музыку-этого хватает,но для редактирования галактики я там файла не видел.Просмотрел в Objects,там даже нет
 


В общем сухой остаток эксперимента - меняю ID музыки в 08.cat - нет результата, муззон старый, меняю во всех катах - остаюсь без музыки. Вопрос: как распаковать кат - хочу сделать папку maps прямо в каталоге игры. Едитор при попытке перезаписать файл pck на новое место - вылетает с ошибкой.
24.05.2010 10:51:27
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Кат - КАТалог Дат'а.
«<636465666768697071727374757677>»
Список игр