Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
18.05.2010 13:01:52 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Vizor писал(а):Возможно вопрос глупый, но он есть. Как посмотреть какие скрипты работают и на сколько ресурсов потребляют, и можно ли их раскидать на отдельные ядра процессора (типа оптимизировать). Игра будет меньше тормозить?=) |
| |
Информация о запущенных скриптах находится в Global Script Task, что в редакторе скриптов. |
|
|
|
19.05.2010 17:00:05 FireFeniKs777
Репутация: -137 Сообщений: 122 Регистрация: 22.12.2009 | Всем привет, можете дать ссылку на Термоядерное оружие(мод/скритп), и на возможность ракетоносцев запускать любые ракеты(мод/скрипт)! И если такой есть (мод/скрипт) на телепортацию оружия на вражеский корабль с последующей дитонацией?......................... Прошу помогите! Новое Оружие Автор: VladikF Он сделал этот мод а там ядерное и атомное оружие!
Прошу помогите люди! |
|
|
|
20.05.2010 15:45:14 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | Кто-нибудь может выкинуть на страницу файлы корабля M2, любого.С физикой, с моделью и т.п. Или хотя бы стандартные размеры корабля M2 в 3dMax |
|
|
|
22.05.2010 22:44:17 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | | Archont13 писал(а):как вытащить модель корабля из игры?
собственно нужно - вытащить модель/модели корабля(кораблей) из игры, желательно в формате 3DSMAX нужен доступ к самой модели (кстати реально вытащить уже отрендеренную и с текстурами?)
нигде не нашел ответа на данный вопрос, на иностранных ресурсах тоже... если кто то может меня тыкнуть носом - буду благодарен
читал что есть такая программа X3 Ship Creator&Installer, что она бесплатна, но так и не смог найти ссылку на скачивание
цель всего этого: пока говорить рано, но если все получится - выложу результаты, думаю фанатам (именно фанатам) придется по вкусу...
заранее спасибо |
| |
Вроде бы в X3 Editor 2 есть такая возможность.У меня он не хочет идти(пытаюсь разобраться).Заодно новости сообщи  |
|
|
|
23.05.2010 20:46:03 Astrogen
Репутация: 2038 Сообщений: 1150 Регистрация: 18.09.2009 | Господа мододелы! Хотелось бы привязать свои саундтреки к некоторым секторам и музыку опасности заменить (на марш империи из старварсов). Подскажите пошагово - что и как мне делать в X3Editor'е? Спасибо. |
|
|
|
23.05.2010 21:06:53 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Astrogen писал(а):Господа мододелы! Хотелось бы привязать свои саундтреки к некоторым секторам и музыку опасности заменить (на марш империи из старварсов). Подскажите пошагово - что и как мне делать в X3Editor'е? Спасибо. |
| |
Это делается заменой треков из папки soundtrack на одноименные. И никакого editor'a  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.05.2010 21:07:03. |
|
|
23.05.2010 21:23:43 Astrogen
Репутация: 2038 Сообщений: 1150 Регистрация: 18.09.2009 | | Malstrime писал(а):Это делается заменой треков из папки soundtrack на одноименные. И никакого editor'a  |
| |
Да, я понимаю. Это способ... эээ... в лоб. Но он, имхо - не совсем то, что надо. Секторов - больше 250, саудндов - меньше 150. очевидно, и заметно в игре - что один и тот же саунд играет в нескольких секторах. То есть, если я его меняю - он автоматом играет в остальных. А я хотел бы найти строчку в описании сектора, где стоит название мр3 файла соответствующего данному сектору. В общем я понял, что если и копать - то самому, никто еще не заморачивался. Если что-то получится - отпишусь обязательно. спасибо. |
|
|
|
23.05.2010 21:24:43 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Astrogen писал(а):Да, я понимаю. Это способ... эээ... в лоб. Но он, имхо - не совсем то, что надо. Секторов - больше 250, саудндов - меньше 150. очевидно, и заметно в игре - что один и тот же саунд играет в нескольких секторах. То есть, если я его меняю - он автоматом играет в остальных. А я хотел бы найти строчку в описании сектора, где стоит название мр3 файла соответствующего данному сектору. В общем я понял, что если и копать - то самому, никто еще не заморачивался. Если что-то получится - отпишусь обязательно. спасибо. |
| |
Id трека прописывается в карте галактики  |
|
|
|
23.05.2010 21:45:07 Astrogen
Репутация: 2038 Сообщений: 1150 Регистрация: 18.09.2009 | | Malstrime писал(а):Id трека прописывается в карте галактики  |
| |
Я чайник - это где? простите за назойливость... |
|
|
|
23.05.2010 21:59:59 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Astrogen писал(а):Я чайник - это где? простите за назойливость... |
| |
Помнишь я тебе говорил, про карту вселенной, запакованную в xml и лежащую в папке maps?  |
|
|
|
23.05.2010 22:04:52 Astrogen
Репутация: 2038 Сообщений: 1150 Регистрация: 18.09.2009 | | Malstrime писал(а):Помнишь я тебе говорил, про карту вселенной, запакованную в xml и лежащую в папке maps?  |
| |
Помню. Только в каком из *.cat - файлов надо ее искать - в нескольких есть папка maps. Извини, что пытаю - просто все это вижу только сейчас - раньше не лез. Я так понимаю каждый следующий cat - это дополнение ко всем предыдущим? |
|
|
|
23.05.2010 22:17:04 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | Откой в Galaxy Editor 08.cat=>maps=>x3universe. Это и есть карта галактики со всеми её принадлежностями  |
|
|
|
23.05.2010 22:18:02 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Astrogen писал(а):Помню. Только в каком из *.cat - файлов надо ее искать - в нескольких есть папка maps. Извини, что пытаю - просто все это вижу только сейчас - раньше не лез. Я так понимаю каждый следующий cat - это дополнение ко всем предыдущим? |
| |
Абсолютно верно! Замечу, что самый высокий приоритет имеют распакованные из cat/dat файлы, т.е. для того, чтобы увидеть результат надо просто напросто положить измененную карту галактики в созданную тобой в директории игры папку maps, не запаковывая ее в cat/dat  . |
|
|
|
23.05.2010 22:18:06 Astrogen
Репутация: 2038 Сообщений: 1150 Регистрация: 18.09.2009 | | Unknown_pilot писал(а):Откой в Galaxy Editor 08.cat=>maps=>x3universe. Это и есть карта галактики со всеми её принадлежностями |
| |
Только хотел отписать, что нашел. Спасибо всем откликнувшимся! |
|
|
|
23.05.2010 22:19:31 Astrogen
Репутация: 2038 Сообщений: 1150 Регистрация: 18.09.2009 | | Malstrime писал(а):Абсолютно верно! Замечу, что самый высокий приоритет имеют распакованные из cat/dat файлы, т.е. для того, чтобы увидеть результат надо просто напросто положить измененную карту галактики в созданную тобой в директории игры папку maps, не запаковывая ее в cat/dat . |
| |
Спасибо! это важная инфа. |
|
|
|
23.05.2010 22:25:43 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Unknown_pilot писал(а):Откой в Galaxy Editor 08.cat=>maps=>x3universe. Это и есть карта галактики со всеми её принадлежностями |
| |
Эге-гэ! Насколько я помню 08.dat - это не патч версии 2,5. А в 2,5 добавилась миссия ''Новый дом'', в которой нам дается сектор. Но! Если миссии не было в файлах игры, то и сектора не должно быть на карте галактики! => На отредактированной тобой карте из восьмого ката не будет ''нашего'' сектора! Это будет эпик фейл! Кстати, в игре есть еще один неведомый сектор, отличный от сектор в который мы прыгаем с НПД. |
|
|
|
23.05.2010 22:46:12 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | | Malstrime писал(а):Эге-гэ! Насколько я помню 08.dat - это не патч версии 2,5. А в 2,5 добавилась миссия ''Новый дом'', в которой нам дается сектор. Но! Если миссии не было в файлах игры, то и сектора не должно быть на карте галактики! => На отредактированной тобой карте из восьмого ката не будет ''нашего'' сектора! Это будет эпик фейл!
Кстати, в игре есть еще один неведомый сектор, отличный от сектор в который мы прыгаем с НПД. |
| |
Я смотрел в 9 и 10 каталогах.Там есть только файлы секторов всех рас по отдельности.Чтобы изменить музыку-этого хватает,но для редактирования галактики я там файла не видел  .Просмотрел в Objects,там даже нет |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.05.2010 22:46:53. |
|
|
23.05.2010 23:44:29 Astrogen
Репутация: 2038 Сообщений: 1150 Регистрация: 18.09.2009 | | Malstrime писал(а):Эге-гэ! Насколько я помню 08.dat - это не патч версии 2,5. А в 2,5 добавилась миссия ''Новый дом'', в которой нам дается сектор. Но! Если миссии не было в файлах игры, то и сектора не должно быть на карте галактики! => На отредактированной тобой карте из восьмого ката не будет ''нашего'' сектора! Это будет эпик фейл!
Кстати, в игре есть еще один неведомый сектор, отличный от сектор в который мы прыгаем с НПД. |
| |
Ну эпик -не эпик, а поменяв id музыки в краю Еретиков я остался вообще без фона :) |
|
|
|
24.05.2010 10:41:55 Astrogen
Репутация: 2038 Сообщений: 1150 Регистрация: 18.09.2009 | | Unknown_pilot писал(а):Я смотрел в 9 и 10 каталогах.Там есть только файлы секторов всех рас по отдельности.Чтобы изменить музыку-этого хватает,но для редактирования галактики я там файла не видел .Просмотрел в Objects,там даже нет |
| |
В общем сухой остаток эксперимента - меняю ID музыки в 08.cat - нет результата, муззон старый, меняю во всех катах - остаюсь без музыки. Вопрос: как распаковать кат - хочу сделать папку maps прямо в каталоге игры. Едитор при попытке перезаписать файл pck на новое место - вылетает с ошибкой. |
|
|
|
24.05.2010 10:51:27 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | |