Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
29.05.2010 10:08:31 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | YOYOMAN писал(а):Можеш написать код? А то читёром так не сделаеш - максимум создаш станцию и определиш чья она но корабли и фабрики не добавить. |
| |
Я занят "корпорацией"... :rolleyes: |
|
|
|
29.05.2010 10:15:51 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Malstrime писал(а):Я занят "корпорацией"... :rolleyes: |
| |
А она пойдёт на версии 2,5??? |
|
|
|
29.05.2010 10:16:36 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | YOYOMAN писал(а):А она пойдёт на версии 2,5??? |
| |
Почему бы и нет?  Ща я новую версию достряпаю и тогда уже качай  |
|
|
|
29.05.2010 10:18:14 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.05.2010 10:21:19. |
|
|
31.05.2010 12:35:17 BMWX350
Репутация: -7 Сообщений: 34 Регистрация: 18.04.2010 | пажалуста напишите скрипт на увиличение миссий баевых у землян или людще для всех расс |
|
|
|
31.05.2010 19:35:24 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Люди!! Кто нибуть пробовал мины скриптом поставить??? |
|
|
|
01.06.2010 10:25:38 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | Легче самому купить и потом самому поставить. А минное поле делать- легче сделать флот из 4-ёх М2, и все дела |
|
|
|
01.06.2010 10:46:12 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Unknown_pilot писал(а):Легче самому купить и потом самому поставить. А минное поле делать- легче сделать флот из 4-ёх М2, и все дела |
| |
Просто хотел для услуги ШК.  |
|
|
|
01.06.2010 10:56:10 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | |
|
01.06.2010 11:16:43 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Я делаю скрипт в разделе гдето тема.  |
|
|
|
01.06.2010 16:04:45 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | Можешь посмотреть алгоритмы наёмных TL, и по аналогии сделать военные функции. Они находятся в 0001-L007, или в t  |
|
|
|
01.06.2010 19:42:57 beq
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 30.05.2010 | Просьба помочь написать скрипт, который устанавливает выбранную станцию относительно другой станции (в том числе и из состава комплекса) таким образом, чтобы при соединении их в комплекс получалась, в частности, ячеистая структура (ячейка - правильный шестиугольник). Расчетная часть уже есть и была проверена на нескольких моделях станций в X3: Воссоединение. Что касается X3: TC, то здесь проверить не получилось, поскольку я не смог выбрать целеуказателем станцию в составе комплекса. Подробности расскажу, если кто заинтересуется постройкой красивых комплексов. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.06.2010 20:09:14. |
|
|
01.06.2010 21:13:46 kronos
Репутация: 6 Сообщений: 135 Регистрация: 21.04.2010 | Приветствую недремлющих в столь поздний час!  Хотелось-бы иметь Ваше резюме и возможное предложение , на данном примере.  Отрабатывал тактику установки минных "банок" с дальнейшим уничтожением на них вражеских бигшипов.  Контрольные точки расставлены,дистанция меду ними 5км. в каждой точке по 5 мин. А вот и клиент.  Отхожу за "банку" и активирую все мины. Q послушна следует за мной и спокойно "выносит" из пушек 1 и 2 точки.  Тут на сканере вижу спешащего на всех парах К , что-бы долго не "чикаться" с Q и успеть к моменту подхода ксенон.К поправить минное поле, расстрелял её р.Приведение.   Успеваю восстановить только 2 точку , Гость уже на подходе. Проделываю все магические пассы , как в 1 случае: Кей спокойно сносит все мины из пушек, без видимого ущерба для себя!:rolleyes::rolleyes: Тогда решаюсь разойтись с ним на контр-курсе и на максимально короткой дистанции вывалить перед ним оставшиеся 10 мин. Отойти на 2-3км. и все подорвать, в общем идея оказалась ФИКС. Его даже не поцарапало!   Уважаемые , просьба . Сделайте мины не так легко заметными мишенями, для упражнений в стрельбе. Или возможность их обнаружения при наличии 2 сканеров С-2 и С-3.  |
|
|
|
02.06.2010 16:14:05 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | JCC: Carrier Production 1.01 Для пилотов-одиночек, врагов государства. Описание: Производство на корабле кораблей, оружия и щитов. Скрипт Мобильная штаб-квартира (JCC V2.0 Beta).Описание: Превращает ваш флагман в летающую штаб-квартиру и автоматизирует многие операции ( совместим с JCC Carrier Production, после небольшой правки позволяет производить все. Кто умеет переводить импортные скрипты? Пожалуйста адаптируйте для русской версии игры.Можно посмотреть здесь. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.06.2010 17:32:48. |
|
|
02.06.2010 16:15:55 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Slon писал(а): совместим с JCC Carrier Production, |
| |
А это что такое, мне радоваться что он с этим совмести или огорчиться    ? |
|
|
|
02.06.2010 16:24:23 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | |
|
02.06.2010 16:50:27 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Slon писал(а):Кто умеет переводить импортные скрипты? Пожалуйста адаптируйте для русской версии игры. |
| |
Постараюсь перевести. Хм... Раз, Два |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.06.2010 16:52:33. |
|
|
02.06.2010 17:53:50 Burnedhead
Репутация: 1 Сообщений: 192 Регистрация: 13.02.2009 | Уважаемые господа скриптеры и модеры! Привет! Уверен вопрос мультиплеера поднимался неоднократно. Что вы думаете по этому поводу? Можно было бы хотя бы сделать игру по локальной сети, например битва в пределах сектора или jumpgate-гонка=)?? Реально ли это? |
|
|
|
02.06.2010 18:12:56 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | | Malstrime писал(а):Постараюсь перевести. Хм... Раз, Два |
| |
Нашел другую ссылку. |
|
|
|
02.06.2010 18:15:18 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Ок... Они походу защищены... Editor (и 1 и 2) не открывает( |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 02.06.2010 18:23:27. |
|