Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
27.05.2010 13:12:51 GreyMan
Репутация: 2 Сообщений: 97 Регистрация: 30.03.2009 | На счет всей этой твоей задумки с ксенонами скажу тебе, что ты опоздал. Дорога тебе на там уже нечто похожее есть. Да и тут тоже где-то было. Ты бы перед тем, как предлагать, проверил бы... |
|
|
|
28.05.2010 12:07:44 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Всем привет!! Можете написать МД скрипт на какую нибуть интересную мисию или короткую сюжетку?? Ато скучно. Хочетца нового. и подскажите какой прогой делать МД скрипты - хачу попробовать???? |
|
|
|
28.05.2010 12:09:12 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | YOYOMAN писал(а):Всем привет!! Можете написать МД скрипт на какую нибуть интересную мисию или короткую сюжетку?? Ато скучно. Хочетца нового. и подскажите какой прогой делать МД скрипты - хачу попробовать???? |
| |
MistR занят "Скрытой угрозой"... А на MD у меня времени нету... |
|
|
|
28.05.2010 12:09:53 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Malstrime писал(а):MistR занят "Скрытой угрозой"... А на MD у меня времени нету... |
| |
Тогда скажи какой прогой это делать. И ищё - ты попробовал мой мод??? работает отлично. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.05.2010 12:12:22. |
|
|
28.05.2010 12:14:25 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | YOYOMAN писал(а):Тогда скажи какой прогой это делать. И ищё - ты попробовал мой мод??? работает отлично. |
| |
Честно - нет, но... А редактировать текст X3:Editor'oм. Правда не помню каким. Можно еще блокнотом... Выбирай  Папка director  |
|
|
|
28.05.2010 12:16:08 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Malstrime писал(а):Честно - нет, но... А редактировать текст X3:Editor'oм. Правда не помню каким. Можно еще блокнотом... Выбирай  Папка director  |
| |
Хорошо но как сделать там мисию как в сюжетках??? |
|
|
|
28.05.2010 12:16:33 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | YOYOMAN писал(а):Хорошо но как сделать там мисию как в сюжетках??? |
| |
 не знаю |
|
|
|
28.05.2010 13:26:14 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Всем привет!!! А можно ли както заменить модели верфей (борон) на ту что есть в ресурсах правильную боронскую ( а то |
|
|
|
28.05.2010 14:01:10 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | YOYOMAN писал(а):Всем привет!!! А можно ли както заменить модели верфей (борон) на ту что есть в ресурсах правильную боронскую ( а то |
| |
Можно,просто скриптами удалить старую,создать новую,добавить продукты.Или долго и муторно мучатся с Х3:Эдитором. Оба варианты долгы и муторны :) |
|
|
|
28.05.2010 14:26:26 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | YOYOMAN писал(а):Всем привет!!! А можно ли както заменить модели верфей (борон) на ту что есть в ресурсах правильную боронскую ( а то |
| |
Я могу написать скрипт, предложенный VladikF... |
|
|
|
28.05.2010 18:28:50 GreyMan
Репутация: 2 Сообщений: 97 Регистрация: 30.03.2009 | | YOYOMAN писал(а):Всем привет!!! А можно ли както заменить модели верфей (борон) на ту что есть в ресурсах правильную боронскую ( а то |
| |
У боронов как и всех рас содружества есть два типа верфей: стандартная(по одним и тем же чертежам для всего содружества стряпается...) и их собственного производства(сектор: "Возмездие Королевы"). Какую из них ты считаешь не правильной? |
|
|
|
28.05.2010 19:58:10 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | GreyMan писал(а):У боронов как и всех рас содружества есть два типа верфей: стандартная(по одним и тем же чертежам для всего содружества стряпается...) и их собственного производства(сектор: "Возмездие Королевы"). Какую из них ты считаешь не правильной? |
| |
пРИВЕТ!!! Неправильная верфь - модель аргонской. |
|
|
|
28.05.2010 20:00:17 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Malstrime писал(а):Я могу написать скрипт, предложенный VladikF... |
| |
Привет!!! Буду очень благодарен если ты замениш у боронов верфь с аргонской на их собственную. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.05.2010 20:01:16. |
|
|
29.05.2010 00:33:59 GreyMan
Репутация: 2 Сообщений: 97 Регистрация: 30.03.2009 | Это такая же как в "Обитель легенды"? |
|
|
|
29.05.2010 00:45:11 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | GreyMan писал(а):Это такая же как в "Обитель легенды"? |
| |
Да, еще в юго-восточном облаке такая же. |
|
|
|
29.05.2010 09:18:18 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Malstrime писал(а):Да, еще в юго-восточном облаке такая же. |
| |
Ну так что можно ли заменить во всей боронских секторах верифи модели аргона на боронские??? |
|
|
|
29.05.2010 09:21:16 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | YOYOMAN писал(а):Ну так что можно ли заменить во всей боронских секторах верифи модели аргона на боронские??? |
| |
Delete-Create - великая вещь) |
|
|
|
29.05.2010 09:38:23 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Malstrime писал(а):Delete-Create - великая вещь) |
| |
Привет!!!! Чем именно? Каким скриптом они ж модели не меняют??? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.05.2010 09:38:43. |
|
|
29.05.2010 09:40:30 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | YOYOMAN писал(а):Привет!!!! Чем именно? Каким скриптом они ж модели не меняют??? |
| |
Не меняют, но можно получить массив товаров с станции, координаты станции. Потом удалить станцию. Создать новую станцию по координатам старой и добавить продукцию из массива. :rolleyes: Все просто... |
|
|
|
29.05.2010 09:55:39 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Malstrime писал(а):Не меняют, но можно получить массив товаров с станции, координаты станции. Потом удалить станцию. Создать новую станцию по координатам старой и добавить продукцию из массива. :rolleyes: Все просто... |
| |
Можеш написать код? А то читёром так не сделаеш - максимум создаш станцию и определиш чья она но корабли и фабрики не добавить. |
|
|