X3: Time Of The Truth |
23.09.2010 06:24:45 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | Murderer писал(а):в этом моде что то уж очень сильными сделали ксенонов!!...что дальше будет представить боюсь!!! |
| |
И это правильно. В оригинальной игре - ксеноны жертвы программного обеспечения. В ТОТТ жертвой становится ИГРОК.  |
|
|
|
23.09.2010 06:44:11 Murderer
Репутация: 1 Сообщений: 84 Регистрация: 04.05.2010 | ага и через месяц игры игрок вместе с другими расами будут держать оборону в каком небудь единственом секторе не захваченом ксенонами!  Хааки, пираты, яки, аргонцы, земляне и т.д все в одном секторе,все союзники. обьеденились против машин.это прям как востание машин в терминаторе!  :lol: |
|
|
|
23.09.2010 07:01:38 Cordum
Репутация: 1888 Сообщений: 1863 Регистрация: 05.01.2009 | | Murderer писал(а):невобразимый по 7-8 К и J и Q штук 15 про мелочь я вообще молчу! в добавок ко всему к этому респются постояно и очень быстро! у меня 15 боевой ретинг,что дальше будет представить боюсь!!! |
| |
Я против 20 с гаком ксенонских М1/2 выживал на патче 1.2.1)) |
|
|
|
23.09.2010 08:08:26 Murderer
Репутация: 1 Сообщений: 84 Регистрация: 04.05.2010 | | Cordum писал(а):Я против 20 с гаком ксенонских М1/2 выживал на патче 1.2.1)) |
| |
а ты в мод этот играл?  ты против 2 попробуй сразиться  или против Q штук 3 и почувствуешь разницу, я в 2.7.1 чистой тоже спокойно вынасил до 10 К за раз.  |
|
|
|
23.09.2010 08:37:55 Groundwalker
Репутация: -112 Сообщений: 271 Регистрация: 25.03.2009 | Ну а иначе почему ксенонов боится вся вселенная? Ксеноны с хааками и должны быть реальной угрозой. |
|
|
|
23.09.2010 08:52:59 Murderer
Репутация: 1 Сообщений: 84 Регистрация: 04.05.2010 | | Groundwalker писал(а):Ну а иначе почему ксенонов боится вся вселенная? Ксеноны с хааками и должны быть реальной угрозой. |
| |
да я ниче против не говорю что их такими сделали наоборот хорошо,хоть интерес появился,просто не привычно раньше за ксенами бегал бабло и рейтинг подымал.а щас наоборот на бабло и репу пофиг главное целым убежать от них.и фишка такая появилась воевал с ксен двумя К они примерно 50%щита мне сбили я хотел прыгнуть в соседний сектор (до врат далеко лететь) и тут такая тема голосовая: "прыжковый двигатель заряжен 10%,20%,30%...прыжковый двигатель- повреждено" прыжок не возможен.хотя корпус цел щит еще на 43%держиться вот и получил я от этих К по полной. теперь если с ними воюю то держусь ближе к вратам так на всякий случай.  |
|
|
|
23.09.2010 09:08:25 alexey_k_s
Репутация: 3 Сообщений: 73 Регистрация: 27.11.2009 | Добрый день! Заметил странную особенность. Начал новую игру за ветерана на Пуме, понравилось. Но вот какая штука - стоит поменять кораболь, как слетают настройки свой-чужой... Все время ДВА параметра ставятся так - земляне - плохие, пираты -хорошие... И ничего с этим поделать невозможно. Поменяю корабль, выставлю землян-хорошими, пиратов-плохими, играю. Стоит снова поменять кораболь - опять надо менять нстройки. В принципе, это дело 5 секунд, но когда часто скачешь между кораблями - напрягает. Особенно в земном секторе, когда вдруг - опа, кругом одни враги! Два раза уже тут же огребал, когда от неожиданности тормозил по поводу свой-чужой... Вот такая штука. Не знаю, баг ли или как. Версия ТОТТ последняя. Может кто знает, что сделать. |
|
|
|
23.09.2010 10:27:57 Groundwalker
Репутация: -112 Сообщений: 271 Регистрация: 25.03.2009 | Попробуй зайти в общие команды и назначить свой-чужой там. |
|
|
|
23.09.2010 11:24:02 Groundwalker
Репутация: -112 Сообщений: 271 Регистрация: 25.03.2009 | Инкуб? Это у которого 200ГДж защиты? И какой интерес на таком летать? |
|
|
|
23.09.2010 11:31:37 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Groundwalker писал(а):Инкуб? Это у которого 200ГДж защиты? И какой интерес на таком летать? |
| |
Ну как-же: Летаешь на читерском корабле,читерски заработанный, читерски Вооружённый, и летаешь себе всё читерски сносишь...это же так "Увлекательно" и "Весело" З.Ы,Читать только читерски настроенным пилотом: Качайте Х3 эдитор и делайте себе мего-шип..  |
|
|
|
23.09.2010 12:33:05 shvetsov0711
Репутация: 31 Сообщений: 223 Регистрация: 24.12.2009 | | Dragon_star писал(а):[quote=shvetsov0711]Смысл игры как раз в том, чтобы париться, В ТОТТ есть корабли, способные вынести сектор, но их нельзя купить, просто пошахтерив нивидиум пару дней. Попотеть надо.[/quote\] парьтесь дальше, потейте -вы видимо мазохист в ТОТТ нет ни одного достойного корабля типа Разрушителя и Инкуба -так что |
| |
Повторяю для тех, кто в танке. 2 минуты работы с эдитором, и навернутая Пустельга вынесет десяток Разрушителей за минуту хоть в удаленке, хоть на автопилоте. Суть в том, что Разрушитель - просто читерский шип, навернутый по тому же принципу. |
|
|
|
23.09.2010 14:42:22 AlexJoker
Репутация: 35 Сообщений: 96 Регистрация: 07.06.2010 | | Dragon_star писал(а):[quote=shvetsov0711]Смысл игры как раз в том, чтобы париться, В ТОТТ есть корабли, способные вынести сектор, но их нельзя купить, просто пошахтерив нивидиум пару дней. Попотеть надо.[/quote\] парьтесь дальше, потейте -вы видимо мазохист в ТОТТ нет ни одного достойного корабля типа Разрушителя и Инкуба -так что |
| |
Друг мой чтоты прибадался к Экзекутору и Разрушителю. Если тебе они так нравять юзай Паралельные миры. Здесь нет читерских кораблей и не будет. Если хочеш. Сделай корабли под свои стандарты как это сделал я и не парься. У каждого ведь свои понятия и свои кретерии. Не надо навязывать комуто свою точку зрения. Здесь обсуждают ТОТТ и корабли из ТОТТ а не из других модов. |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 23.09.2010 16:25:22. |
|
|
23.09.2010 16:35:26 Странник (модератор) | Брэк!
Иначе будет серия предупредительных выстрелов, а в воздух я могу и не попасть. |
|
|
|
23.09.2010 17:29:26 AlexJoker
Репутация: 35 Сообщений: 96 Регистрация: 07.06.2010 | | Странник писал(а):Брэк!
Иначе будет серия предупредительных выстрелов, а в воздух я могу и не попасть. |
| |
Извини пришлось напомнить для чего была создана эта тема. |
|
|
|
23.09.2010 19:51:04 alexey_k_s
Репутация: 3 Сообщений: 73 Регистрация: 27.11.2009 | | Groundwalker писал(а):Попробуй зайти в общие команды и назначить свой-чужой там. |
| |
Спасибо огромное, помогло!  |
|
|
|
23.09.2010 20:39:35 Agro
Репутация: 31 Сообщений: 702 Регистрация: 31.10.2009 | Всем привет! Воовбще реально вынести Неизвестный сектор напротив Ксенонского? Выношу, а через 5 минут Ксены опять там. А  если я там станцию поставлю, то мне там надо постоянно дежурить чтоб за собой удержать? Посоветуйте какой первый раз лучше захватить сектор, играю за Землю  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.09.2010 20:42:01. |
|
|
23.09.2010 20:40:54 Agro
Репутация: 31 Сообщений: 702 Регистрация: 31.10.2009 | На счёт QX согласен серьёзные "мужчины":rolleyes: |
|
|
|
23.09.2010 21:17:36 AlexJoker
Репутация: 35 Сообщений: 96 Регистрация: 07.06.2010 | Зато с ними не соскучишся  . |
|
|
|
23.09.2010 23:07:00 R2-D2
Репутация: 8 Сообщений: 9 Регистрация: 27.08.2010 | Ксены в ТОТТ подтянулись по технологиям неплохо, воевать приятно стало с достойным соперником. Еще бы немного лучевого оружия ксеняткам, а то Апокалипсис с ФЛК в верхней батарее режет их М6 как нож масло. |
|
|
|
24.09.2010 07:19:52 Agro
Репутация: 31 Сообщений: 702 Регистрация: 31.10.2009 | Апокалипсис это с какого мода?  Кстати переработаный вариант кораблей "механических братьев", на мой взгляд довольно неплох. Они стали похожи на настоящих машин. Сильно облизаные как Осака, и в них стало трудно попадать. Вобщем всё класс! Разрабам хочу посоветотвать надо что то делать с Тиром, его надстройки принимают на себя все залпы сингулярок QX, не какой стрейф не помогает, а Осака на стрейфах м  олодца!  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.09.2010 07:32:46. |
|