Вопросы по Terran Conflict |
13.04.2009 20:07:57 dmitry
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 13.04.2009 | Народ подскажите для чего нужна "система удаленного доступа" и как ей пользоваться и "стыковочный компьютер", а то с описания не очень понятно. Заранее Спасибо! |
|
|
|
13.04.2009 20:55:27 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | dmitry писал(а):Народ подскажите для чего нужна "система удаленного доступа" и как ей пользоваться и "стыковочный компьютер", а то с описания не очень понятно. Заранее Спасибо! |
| |
Система удаленного доступа позволяет захватывать бесхозные корабли без выхода в космос, а стыковочный компьютер позволяет стыковаться со станциям удаленно (на расстоянии 5 км от стыковочных шлюзов примерно), т.е. не нужно ждать нудной стыковки, ХОП! и ты на станции - лучше ставить хоткей для данной системы (смотрим в настройках управления) |
|
|
|
13.04.2009 20:55:53 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | Чтобы захватить брошенный корабль, тебе нужно приблизиться к нему в скафандре на близкое расстояние. В условиях боя это бывает проблемно. Так вот Система Удаленного Доступа позволяет тебе захватить брошенный корабль из кабины своего, причем на расстоянии до 4 км (насколько помню). Является запрещенным у некоторых рас.
Стыковочный компьютер - находясь недалеко от станции (в зависимости от размера станции - в среднем 3,5 км) нажми Shift+D (стыковка на автопилоте) и корабль МГНОВЕННО окажется пристыкованным к станции |
|
|
|
13.04.2009 21:42:44 atomik
Репутация: -2 Сообщений: 8 Регистрация: 13.04.2009 | как добавить грифона подскажите плиз? |
|
|
|
13.04.2009 23:54:08 BART
Репутация: 10 Сообщений: 188 Регистрация: 18.03.2009 | | UncleAlex писал(а):Чтобы захватить брошенный корабль, тебе нужно приблизиться к нему в скафандре на близкое расстояние. В условиях боя это бывает проблемно. Так вот Система Удаленного Доступа позволяет тебе захватить брошенный корабль из кабины своего, причем на расстоянии до 4 км (насколько помню). Является запрещенным у некоторых рас.
Стыковочный компьютер - находясь недалеко от станции (в зависимости от размера станции - в среднем 3,5 км) нажми Shift+D (стыковка на автопилоте) и корабль МГНОВЕННО окажется пристыкованным к станции |
| |
Было замечено, что в 95% случааях стыковочный компьютер срабатывает на том расстоянии, когда автоматически выключается СУВ. |
|
|
|
14.04.2009 08:20:54 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | atomik писал(а): как добавить грифона подскажите плиз? |
| |
С помощью меню читера |
|
|
|
14.04.2009 09:50:01 Delta7
Репутация: 6 Сообщений: 71 Регистрация: 26.03.2009 | А зачем вообще делали Грифона, если его нет в игре?
От чего зависит выпуск кораблей на верфи? Всегда ли корабли с класса М6 -на верфях бывают "голые"? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.04.2009 09:56:11. |
|
|
14.04.2009 13:06:56 Barbaduk
Репутация: 223 Сообщений: 1261 Регистрация: 22.03.2009 | | Delta7 писал(а):А зачем вообще делали Грифона, если его нет в игре?
От чего зависит выпуск кораблей на верфи? Всегда ли корабли с класса М6 -на верфях бывают "голые"? |
| |
1)Глупый вопрос,"зачем". 2)Не только M6, но всё что классом выше него тоже "голое". Головняк, так сказать, игрока! |
|
|
|
14.04.2009 13:17:04 Delta7
Репутация: 6 Сообщений: 71 Регистрация: 26.03.2009 | | Barbaduk писал(а):1)Глупый вопрос,"зачем". 2)Не только M6, но всё что классом выше него тоже "голое". Головняк, так сказать, игрока! |
| |
Да нет, не глупый - просто, если что-то разрабатываешь -надо эту идею доделывать до конца. Мол он баланс нарушает. Но тогда вопрос - зачем здесь в игре нужен баланс? Если вынести полностью какую либо фракцию всё равно нельзя. Да и играть за фракции нельзя -а только за корпорацию (свою, если создаш). Поэтому и не понятно -зачем закрывать доступ к кораблям - которые собственно на игровой процесс не повлияют ни при каком раскладе. |
|
|
|
14.04.2009 13:23:44 Barbaduk
Репутация: 223 Сообщений: 1261 Регистрация: 22.03.2009 | | Delta7 писал(а):Да нет, не глупый - просто, если что-то разрабатываешь -надо эту идею доделывать до конца. Мол он баланс нарушает. Но тогда вопрос - зачем здесь в игре нужен баланс? Если вынести полностью какую либо фракцию всё равно нельзя. Да и играть за фракции нельзя -а только за корпорацию (свою, если создаш). Поэтому и не понятно -зачем закрывать доступ к кораблям - которые собственно на игровой процесс не повлияют ни при каком раскладе. |
| |
Ну, тогда ставь меню читера и пользуй Грифона. |
|
|
|
14.04.2009 13:43:32 Delta7
Репутация: 6 Сообщений: 71 Регистрация: 26.03.2009 | Увы, не привык так проходить игры:) Привык проходить их чисто. А зачем их в меню читеров добавили мне, не понятно. Они не имеют огромных приемуществ перед другими -просто другая расбалансировка только... У меня вообще сложилось впечатление, что Х3ТС - сырая игра по своей сути - идей много, а воплотить их все разработчики в силу каких-то причин не смогли. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.04.2009 13:51:41. |
|
|
14.04.2009 13:49:29 Eliter
Репутация: 157 Сообщений: 645 Регистрация: 26.03.2009 | | Delta7 писал(а):Увы, не привык так проходить игры:) Привык проходить их чисто. А зачем их в меню читеров добавили мне, не понятно. Они не имеют огромных приемуществ перед другими -просто другая расбалансировка только... У меня вообще сложилось впечатление, что Х3ТС - сырая игра по своей сути - идей много, а воплоть их все сами разработчики в силу каких-то причин не смогли. |
| |
Думаю, дело в объемах как раз.. Разработчиков 100 (к примеру), а игроков - миллионы. И у каждого свои идеи.. Разработчики сделали огромный запас для самоорганизации игроков, хотя бы экстендед вспомните.. Думаю, для ТС будут дополнения, моды, сделанные самими игроками, и эта Игра будет жить вечно.. |
|
|
|
14.04.2009 14:12:58 Barbaduk
Репутация: 223 Сообщений: 1261 Регистрация: 22.03.2009 | | Eliter писал(а):Думаю, дело в объемах как раз.. Разработчиков 100 (к примеру), а игроков - миллионы. И у каждого свои идеи.. Разработчики сделали огромный запас для самоорганизации игроков, хотя бы экстендед вспомните.. Думаю, для ТС будут дополнения, моды, сделанные самими игроками, и эта Игра будет жить вечно.. |
| |
Полностью с тобой согласен! "X3: Земной Конфликт" бесспорно заслуживает статус бессмертия!  |
|
|
|
14.04.2009 15:10:36 Phoenix
Репутация: 22 Сообщений: 172 Регистрация: 30.01.2009 | | Eliter писал(а):Думаю, дело в объемах как раз.. Разработчиков 100 (к примеру), а игроков - миллионы. И у каждого свои идеи.. Разработчики сделали огромный запас для самоорганизации игроков, хотя бы экстендед вспомните.. Думаю, для ТС будут дополнения, моды, сделанные самими игроками, и эта Игра будет жить вечно.. |
| |
В команде Egosoft около 10 разработчиков, если я правильно помню. А игроков да, миллионы. |
|
|
|
14.04.2009 15:34:31 Barbaduk
Репутация: 223 Сообщений: 1261 Регистрация: 22.03.2009 | Играю давненько, и вопрос мучает до сих пор, что обозначают (расшифровываются) абревиатуры АОГ и ОКК у землян?. Почитал тут на днях хронологию Вселенной X, в ней вроде ничего не сказано об этом. |
|
|
|
14.04.2009 15:57:27 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | Barbaduk писал(а):Играю давненько, и вопрос мучает до сих пор, что обозначают (расшифровываются) абревиатуры АОГ и ОКК у землян?. Почитал тут на днях хронологию Вселенной X, в ней вроде ничего не сказано об этом. |
| |
АОГ - Аии Оперативная Группа (ATF - Anti Terraformer Forces), ОКК - Объединенное Космическое Командование (USC - United Space Command) |
|
|
|
14.04.2009 16:37:00 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | VadimDee писал(а):АОГ - Аии Оперативная Группа (ATF - Anti Terraformer Forces), ОКК - Объединенное Космическое Командование (USC - United Space Command) |
| |
Ахахах, я тут об этом уже писал  кстати, тут тоже |
|
|
|
14.04.2009 16:42:59 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | Delta7 писал(а):А зачем вообще делали Грифона, если его нет в игре?
От чего зависит выпуск кораблей на верфи? Всегда ли корабли с класса М6 -на верфях бывают "голые"? |
| |
Многие корабли, которые есть тут в БД, не присутствуют в игре. Ну, например, некоторые считаются "безклассовыми". Например тот же Гриффон - М7 очень условно. Это скорее ТМ размера XXXL. Поскольку его основная цель - именно авианосная, но никак не боевая, в отличие от других авианосных М7, у которых все-таки специализация боевая, а ангар - "прикольный бонус". Некоторые - просто клоны, например у аргонского Цербера их два - Астрей Тяжеловоз(ОТОЗ) и Акурей Тяжеловоз(Яки). Почти что не различаются по характеристикам. Ну и понятно, зачем забивать Вселенную тремя одинаковыми типами кораблей, которые различаются только названием? Ну а теперь по вопросу. Вообще комплектации кораблей S, M, L генерируются абсолютно случайно. Сел на верфь - нет нужной комплектации - сохранись и загрузись несколько раз, пока долгожданный L не появится. Но это только истребители и малые транспорты(М3,М4,М5,TS,TM,TP). Прочие корабли - всегда голые. Из оборудования изначально может быть только сканнер, один щит ну и какое-нибудь ПО. Остальное же оборудование, которым можно оснастить корабль в процессе покупки, должно присутствовать в Доке Оборудования в том же секторе. Пример: В одном секторе Верфь и Док оборудования. В доке есть один 1х200 Мдж щит и 6х5 Мдж щитов. Это значит, что при покупке, например, Мамонта в Верфи ты сможешь установить на него 1х200 Мдж щит (еще один уже был при покупке) и 3х5 Мдж щитов (итого-5). Причем кол-во оборудования в доке не уменьшится. Это значит, что ты сможешь купить второй TL и снарядить его тем-же кол-вом щитов. |
|
|
|
14.04.2009 19:14:08 starscream
Репутация: 107 Сообщений: 1607 Регистрация: 24.12.2008 | Давно хотел задать вопрос: чето я не врубаюсь - АИИ - это Абсолютный Искусственный Интелект (терраформеры) или силы борьбы с ними (АОГ)? |
|
|
|
14.04.2009 19:34:26 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | starscream писал(а):Давно хотел задать вопрос: чето я не врубаюсь - АИИ - это Абсолютный Искусственный Интелект (терраформеры) или силы борьбы с ними (АОГ)? |
| |
первое |
|
|