Вопросы по Terran Conflict
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 55



 



Вопросы по Terran Conflict

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросы по Terran Conflict Войти
Тема закрыта.

Количество: 4983
«<616263646566676869707172737475>»
Вопросы по Terran Conflict
13.04.2009 20:07:57
dmitry

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 13.04.2009
Народ подскажите для чего нужна "система удаленного доступа" и как ей пользоваться и "стыковочный компьютер", а то с описания не очень понятно.
Заранее Спасибо!
13.04.2009 20:55:27
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 dmitry писал(а):
Народ подскажите для чего нужна "система удаленного доступа" и как ей пользоваться и "стыковочный компьютер", а то с описания не очень понятно.
Заранее Спасибо!
 


Система удаленного доступа позволяет захватывать бесхозные корабли без выхода в космос, а стыковочный компьютер позволяет стыковаться со станциям удаленно (на расстоянии 5 км от стыковочных шлюзов примерно), т.е. не нужно ждать нудной стыковки, ХОП! и ты на станции - лучше ставить хоткей для данной системы (смотрим в настройках управления)
13.04.2009 20:55:53
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
Чтобы захватить брошенный корабль, тебе нужно приблизиться к нему в скафандре на близкое расстояние. В условиях боя это бывает проблемно. Так вот Система Удаленного Доступа позволяет тебе захватить брошенный корабль из кабины своего, причем на расстоянии до 4 км (насколько помню). Является запрещенным у некоторых рас.

Стыковочный компьютер - находясь недалеко от станции (в зависимости от размера станции - в среднем 3,5 км) нажми Shift+D (стыковка на автопилоте) и корабль МГНОВЕННО окажется пристыкованным к станции
13.04.2009 21:42:44
atomik

Репутация: -2
Сообщений: 8
Регистрация: 13.04.2009
  как добавить грифона подскажите плиз?
13.04.2009 23:54:08
BART

Репутация: 10
Сообщений: 188
Регистрация: 18.03.2009
 UncleAlex писал(а):
Чтобы захватить брошенный корабль, тебе нужно приблизиться к нему в скафандре на близкое расстояние. В условиях боя это бывает проблемно. Так вот Система Удаленного Доступа позволяет тебе захватить брошенный корабль из кабины своего, причем на расстоянии до 4 км (насколько помню). Является запрещенным у некоторых рас.

Стыковочный компьютер - находясь недалеко от станции (в зависимости от размера станции - в среднем 3,5 км) нажми Shift+D (стыковка на автопилоте) и корабль МГНОВЕННО окажется пристыкованным к станции
 

Было замечено, что в 95% случааях стыковочный компьютер срабатывает на том расстоянии, когда автоматически выключается СУВ.
14.04.2009 08:20:54
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 atomik писал(а):
  как добавить грифона подскажите плиз?
 


С помощью меню читера
14.04.2009 09:50:01
Delta7

Репутация: 6
Сообщений: 71
Регистрация: 26.03.2009
А зачем вообще делали Грифона, если его нет в игре?

От чего зависит выпуск кораблей на верфи? Всегда ли корабли с класса М6 -на верфях бывают "голые"?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.04.2009 09:56:11.

14.04.2009 13:06:56
Barbaduk

Репутация: 223
Сообщений: 1261
Регистрация: 22.03.2009
 Delta7 писал(а):
А зачем вообще делали Грифона, если его нет в игре?

От чего зависит выпуск кораблей на верфи? Всегда ли корабли с класса М6 -на верфях бывают "голые"?
 


1)Глупый вопрос,"зачем".
2)Не только M6, но всё что классом выше него тоже "голое". Головняк, так сказать, игрока!
14.04.2009 13:17:04
Delta7

Репутация: 6
Сообщений: 71
Регистрация: 26.03.2009
 Barbaduk писал(а):
1)Глупый вопрос,"зачем".
2)Не только M6, но всё что классом выше него тоже "голое". Головняк, так сказать, игрока!
 


Да нет, не глупый - просто, если что-то разрабатываешь -надо эту идею доделывать до конца. Мол он баланс нарушает. Но тогда  вопрос - зачем здесь в игре нужен баланс? Если вынести полностью какую либо фракцию всё равно нельзя. Да и играть за фракции нельзя -а только за корпорацию (свою, если создаш). Поэтому и не понятно -зачем закрывать доступ к кораблям - которые собственно на игровой процесс не повлияют ни при каком раскладе.
14.04.2009 13:23:44
Barbaduk

Репутация: 223
Сообщений: 1261
Регистрация: 22.03.2009
 Delta7 писал(а):
Да нет, не глупый - просто, если что-то разрабатываешь -надо эту идею доделывать до конца. Мол он баланс нарушает. Но тогда  вопрос - зачем здесь в игре нужен баланс? Если вынести полностью какую либо фракцию всё равно нельзя. Да и играть за фракции нельзя -а только за корпорацию (свою, если создаш). Поэтому и не понятно -зачем закрывать доступ к кораблям - которые собственно на игровой процесс не повлияют ни при каком раскладе.
 


Ну, тогда ставь меню читера и пользуй Грифона.
14.04.2009 13:43:32
Delta7

Репутация: 6
Сообщений: 71
Регистрация: 26.03.2009
Увы, не привык так проходить игры:) Привык проходить их чисто. А зачем их в меню читеров добавили мне, не понятно. Они не имеют огромных приемуществ перед другими -просто другая расбалансировка только...
У меня вообще сложилось впечатление, что Х3ТС - сырая игра по своей сути - идей много, а воплотить их все разработчики в силу каких-то причин не смогли.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.04.2009 13:51:41.

14.04.2009 13:49:29
Eliter

Репутация: 157
Сообщений: 645
Регистрация: 26.03.2009
 Delta7 писал(а):
Увы, не привык так проходить игры:) Привык проходить их чисто. А зачем их в меню читеров добавили мне, не понятно. Они не имеют огромных приемуществ перед другими -просто другая расбалансировка только...
У меня вообще сложилось впечатление, что Х3ТС - сырая игра по своей сути - идей много, а воплоть их все сами разработчики в силу каких-то причин не смогли.
 


Думаю, дело в объемах как раз.. Разработчиков 100 (к примеру), а игроков - миллионы. И у каждого свои идеи.. Разработчики сделали огромный запас для самоорганизации игроков, хотя бы экстендед вспомните.. Думаю, для ТС будут дополнения, моды, сделанные самими игроками, и эта Игра будет жить вечно..
14.04.2009 14:12:58
Barbaduk

Репутация: 223
Сообщений: 1261
Регистрация: 22.03.2009
 Eliter писал(а):
Думаю, дело в объемах как раз.. Разработчиков 100 (к примеру), а игроков - миллионы. И у каждого свои идеи.. Разработчики сделали огромный запас для самоорганизации игроков, хотя бы экстендед вспомните.. Думаю, для ТС будут дополнения, моды, сделанные самими игроками, и эта Игра будет жить вечно..
 


Полностью с тобой согласен! "X3: Земной Конфликт" бесспорно заслуживает статус бессмертия!
14.04.2009 15:10:36
Phoenix

Репутация: 22
Сообщений: 172
Регистрация: 30.01.2009
 Eliter писал(а):
Думаю, дело в объемах как раз.. Разработчиков 100 (к примеру), а игроков - миллионы. И у каждого свои идеи.. Разработчики сделали огромный запас для самоорганизации игроков, хотя бы экстендед вспомните.. Думаю, для ТС будут дополнения, моды, сделанные самими игроками, и эта Игра будет жить вечно..
 


В команде Egosoft около 10 разработчиков, если я правильно помню. А игроков да, миллионы.
14.04.2009 15:34:31
Barbaduk

Репутация: 223
Сообщений: 1261
Регистрация: 22.03.2009
Играю давненько, и вопрос мучает до сих пор, что обозначают (расшифровываются) абревиатуры АОГ и ОКК у
землян?. Почитал тут на днях хронологию Вселенной X, в ней вроде ничего не сказано об этом.
14.04.2009 15:57:27
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 Barbaduk писал(а):
Играю давненько, и вопрос мучает до сих пор, что обозначают (расшифровываются) абревиатуры АОГ и ОКК у
землян?. Почитал тут на днях хронологию Вселенной X, в ней вроде ничего не сказано об этом.
 


АОГ - Аии Оперативная Группа (ATF - Anti Terraformer Forces), ОКК - Объединенное Космическое Командование (USC - United Space Command)
14.04.2009 16:37:00
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 VadimDee писал(а):
АОГ - Аии Оперативная Группа (ATF - Anti Terraformer Forces), ОКК - Объединенное Космическое Командование (USC - United Space Command)
 


Ахахах, я тут об этом уже писал
кстати, тут тоже
14.04.2009 16:42:59
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Delta7 писал(а):
А зачем вообще делали Грифона, если его нет в игре?

От чего зависит выпуск кораблей на верфи? Всегда ли корабли с класса М6 -на верфях бывают "голые"?
 


Многие корабли, которые есть тут в БД, не присутствуют в игре. Ну, например, некоторые считаются "безклассовыми". Например тот же Гриффон - М7 очень условно. Это скорее ТМ размера XXXL. Поскольку его основная цель - именно авианосная, но никак не боевая, в отличие от других авианосных М7, у которых все-таки специализация боевая, а ангар - "прикольный бонус". Некоторые - просто клоны, например у аргонского Цербера их два - Астрей Тяжеловоз(ОТОЗ) и Акурей Тяжеловоз(Яки). Почти что не различаются по характеристикам. Ну и понятно, зачем забивать Вселенную тремя одинаковыми типами кораблей, которые различаются только названием?

Ну а теперь по вопросу.

Вообще комплектации кораблей S, M, L генерируются абсолютно случайно. Сел на верфь - нет нужной комплектации - сохранись и загрузись несколько раз, пока долгожданный L не появится. Но это только истребители и малые транспорты(М3,М4,М5,TS,TM,TP). Прочие корабли - всегда голые. Из оборудования изначально может быть только сканнер, один щит ну и какое-нибудь ПО. Остальное же оборудование, которым можно оснастить корабль в процессе покупки, должно присутствовать в Доке Оборудования в том же секторе. Пример:

В одном секторе Верфь и Док оборудования.

В доке есть один 1х200 Мдж щит и 6х5 Мдж щитов.

Это значит, что при покупке, например, Мамонта в Верфи ты сможешь установить на него 1х200 Мдж щит (еще один уже был при покупке) и 3х5 Мдж щитов (итого-5). Причем кол-во оборудования в доке не уменьшится. Это значит, что ты сможешь купить второй TL и снарядить его тем-же кол-вом щитов.
14.04.2009 19:14:08
starscream

Репутация: 107
Сообщений: 1607
Регистрация: 24.12.2008
Давно хотел задать вопрос:  чето я не врубаюсь - АИИ - это Абсолютный Искусственный Интелект (терраформеры) или силы борьбы с ними (АОГ)?
14.04.2009 19:34:26
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 starscream писал(а):
Давно хотел задать вопрос:  чето я не врубаюсь - АИИ - это Абсолютный Искусственный Интелект (терраформеры) или силы борьбы с ними (АОГ)?
 


первое
«<616263646566676869707172737475>»


Список игр